Цена на билеты на поезд украина укрзалізниця: ЖД билеты, купить билет на поезд онлайн, дешевые железнодорожные билеты / е-Квиток

Укрзализныця не будет повышать цены на билеты для пассажиров в условиях войны — Минфин

Укрзализныця не планирует повышать тарифы на пассажирские перевозки. Об этом сообщил глава правления компании Александр Камышин, пишет Interfax-Украина.

фото: ua.news

►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах

Билеты на поезда пока дорожать не будут

«Тарифы на пассажирские перевозки не будут меняться. Это принципиальная позиция власти, и мы эту позицию поддерживаем. Мы считаем, что наши пассажиры на сегодняшний день и так ездят в условиях войны, и для них это достаточно сложно», — сказал он.

По словам Камышина, многие вынуждены пользоваться железной дорогой, поскольку закрыты авиаперевозки, усложнены автомобильные и автобусные перевозки. Поэтому это правильная позиция властей — не поднимать тарифы на пассажирские перевозки.

При этом он добавил, что компания подняла тарифы больше обычного на перевозку грузов в том числе и для того, чтобы не допустить роста пассажирских тарифов.

«Более того, наши тарифы на грузоперевозки после роста остаются значительно ниже, чем в соседних европейских странах. Даже в ближайших, таких как Румыния, Молдова и Польша», — отметил председатель правления.

Читайте также: С 1 июля украинцы в Польше не смогут ездить бесплатно поездами «Интерсити»

Как сообщалось ранее, 28 июня Министерство инфраструктуры Украины согласилось с предложением Укрзализныци с 1 июля повысить тарифы на перевозку грузов на 70%.

Источник:

Минфин

Комментировать

Получайте одно письмо в день с самыми важными новостями.

E-mail введен некорректно

E-mail уже существует

введите E-mail адрес

Не зарегистрированы на Минфине? Придумайте логин и пароль для управления подпиской. (Я уже зарегистрирован)

только латинские буквы и цифры

логин уже существует
введите логин
логин должен содержать 3-15 символов

Введите пароль

Проверка не пройдена

Проверка не пройдена

  • 4. 12.2022
  • 18:15
    BlackRock потеряла $25 миллионов на вложениях в криптобиржу FTX
  • 16:13
    Население в ноябре купило валюты на $391 миллион больше, чем продало
  • 15:22
    10 самых дорогих для жизни городов мира. Нью-Йорк впервые возглавил рейтинг
  • 12:02
    Денежная помощь ВПЛ. Кто может получить дополнительные выплаты
  • 10:27
    Майк Новограц больше не верит в будущее биткоина
  • 09:50
    В Британии задержан и освобожден под залог российский миллиардер Фридман — УП
  • 09:02
    Оккупанты украли украинского зерна на $1 миллиард — Bloomberg
  • 3.12.2022
  • 17:05
    Apple заставила Coinbase удалить переводы NFT из iOS-приложения криптобиржи
  • 13:00
    Нацбанк увеличил продажу валюты на межбанке на 40%
  • 2.12.2022
  • 17:27
    Курс валют на вечер 2 декабря: межбанк, курс в обменниках и наличный рынок

Все новости

Связаться с застройщиком

Ваше ФИО

Телефон

E-mail

Согласен на передачу персональных данных

Укрзалізниця подняла стоимость железнодорожных билетов

Украина стремится нажиться не только на туристах, которые посетят страну во время проведения футбольного чемпионата ЕВРО-2012, но и на своих гражданах. Пресса живо обсуждает сумасшедшие цены на номера в гостиницах, и планируемое повышение цен на питание, городской транспорт, а также на подорожание билетов на самолеты и поезда летом 2012 года.

Власть страны пытается сдерживать рост цен, а руководство «Укрзализныци» прикрывается заявлениями о «незначительных» подорожаниях.

«Укрзализныця» решила не дожидаться ЕВРО-2012, и подняла стоимость железнодорожных билетов в аккурат перед светлым праздником Пасхи, когда тысячи людей стремятся посетить своих родственников в других городах, студенты возвращаются с учебы домой. Тарифы на перевозку подорожали на 179,6%, сообщает Цензор.НЕТ.

Официальные заявления руководства о подорожании билетов на небольшие 6,9% меркнут, когда изучаешь ценовую политику принятую с начала апреля этого года. В пример можно привести стоимость поезда из Киева в Симферополь, которая поднялась с 250 грн. до 449 грн.

«Укрзализныця» напомнила, что подорожание относится только к билетам в купейные вагоны, и вагоны первого класса, которые приравниваются к купейным. По заявлениям Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины цена билетов повысится минимум на 2 грн. и максимум на 20 грн. При этом приводится расшифровка формирования стоимости билетов на все категории вагонов, которая явно противоречит предыдущему заявлению.

По сообщениям пресс-службы «Укрзализныци» цена билетов на железнодорожный транспорт (за исключением пригородных поездов) будет устанавливаться согласно индексам, которые будут соответствовать календарному периоду, дням недели.

Коэффициенты гибкого регулирования цен на железнодорожные билеты по календарным периодам:

Период отправления поезда

Количество дней

Коэффициент индексации

01.01 — 20.01

20

1,02

21. 01 — 31.01

11

0,86

01.02 — 29.02

29

0,95

01.03 — 31.03

31

1,01

01.04 — 27.04

27

1,02

28.04 — 08.05

11

1,03

09.05

1

0,8

10. 05 — 31.05

22

1,01

01.06 — 31.08

92

1,07

01.09 — 30.09

30

1,02

01.10 — 24.12

85

0,93

25.12 — 30.12

6

1,1

31.12

1

0,7

источник

В плане подорожания билетов отстает от железной дороги авиатранспорт. Вы увидите разницу в цене на авиабилеты только перед началом футбольного чемпионата ЕВРО-2012, сообщил Антон Маттис, первый заместитель гендиректора по коммерческой работе авиакомпании «АэроСвит». По его словам украинские авиакомпании поднимут цены на 10-20%.

Но на примере «Укрзализныци» можно ждать более значительных подорожаний. Повышение стоимости авиабилетов до 20% Маттис объяснил железнодорожной альтернативой, хотя в свете предварительных подорожаний билетов на поезда возникают опасения, что к ЕВРО-2012 их стоимость может реально приблизиться к стоимость авиабилетов.

Недавно «АэроСвиту» чуть и вовсе не запретили летать. 22 марта 2012 года компания «Украэрорух» решила не предоставлять авиакомпании аэронавигационного обслуживания, причиной этому послужила огромная задолженность «АэроСвита». Но эта ситуация разрешилась быстро, авиакомпания нашла необходимую сумму, оплатила долг и заключила с компанией «Украэрорух» договор о неприменении инструментов давления на компанию, таких как остановка авиарейсов.

Проблема нехватки капитала сегодня характерна для многих авиакомпаний. Это произошло из-за короткого Новогоднего сезона, когда компании обычно получают хорошие прибыли. Будем надеяться, что эти временные трудности не погубят украинских авиа перевозчиков.

μ@

Метки: «Укрзализныця», билеты, железная дорога

Государственная железная дорога медленно грохочет на модернизацию — 01.04.2009

ЭКСКЛЮЗИВ

Марина Ирклиенко .

Работники Укрзализныци моют поезд.

Фото Работники Укрзализныци моют поезд.

Последняя уловка Укрзализныци — онлайн-бронирование билетов. Но более значимые изменения потребуются годы.

Укрзализныця, государственная железнодорожная монополия, по-прежнему, кажется, застряла на медленном пути в приведении поездов в соответствие с современными стандартами. По мере того, как Западная Европа расширяет сеть высокоскоростных железных дорог, устаревшее наследие советских времен остается повсюду в Украине.

Путешественники могут легко отметить список улучшений, которые они хотели бы видеть: больше комфорта, более быстрые поезда, более простые в покупке билеты, чтобы избежать длинных очередей на вокзале, нормальные туалеты и повышенная чистота.

В последние годы были внесены небольшие улучшения в украинские железнодорожные перевозки, в том числе девять экспрессов – с более высокой скоростью (до 140 километров в час по сравнению с 55-60 в среднем) и меньшим количеством остановок – из Киева в несколько крупных городов. Монополия также объявила 31 марта, что ввела онлайн-продажу билетов. Но к тому моменту, когда этот номер Kyiv Post вышел в печать, сервис не работал.

Впереди продажа электронных билетов на все виды транспорта, а также запуск автоматов самообслуживания, сообщили в Минтрансе. До конца 2009 года планируется открыть 5000-6000 автоматических точек. . Однако в «Укрзализныце» пока не совсем уверены, как это будет реализовано.

Возможность проверки наличия и стоимости билетов онлайн (если вы едете из Киева) уже некоторое время доступна на сайте железной дороги www.uz.gov.ua. Стоимость постельного белья в ночных поездах теперь включена в стоимость билетов, что положило конец целой эпохе споров с проводниками по поводу его стоимости.

Услуга онлайн-бронирования, введенная в прошлом году, стоит 20 гривен и может быть оплачена основной кредитной картой по адресу http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте. Однако до начала онлайн-продаж билетов забронированные билеты необходимо приобрести в кассе в течение времени, указанного в конце процедуры бронирования. В любом случае, максимальное время — двое суток.

Покупка еще означает поход к кассе. Преимущество онлайн-бронирования в том, что клиент может не стоять в очереди и перейти к отдельному окну для совершения покупки.

«Со мной все в порядке. Я не так часто езжу [на поезде]. Иногда я бронирую билеты онлайн, тогда мне не нужно стоять в очереди», — сказал Сергей Гончаров, системный администратор, которого беседовал с Kyiv Post на вокзале.

Дополнительным преимуществом онлайн-бронирования является возможность увидеть все варианты маршрутов поездов, расписания и расположение вагонов в режиме онлайн – но только если вы умеете читать по-украински. Вы также можете забронировать билет за 45 дней, чтобы не попасть в спальный вагон второго класса или избежать риска распродажи билетов.

Благодаря этим незначительным преимуществам служба онлайн-бронирования не стала очень популярной. По данным Укрзализныци, в день через онлайн-бронирование по всей Украине продается всего 10 билетов. Но сайт посещает много людей, говорит представитель Укрзализныци.

Некоторые говорят, что страна еще не готова к онлайн-комфорту и удобству в путешествии на поезде. «Наши люди не привыкли покупать билеты онлайн, — говорит инженер-механик Дмитрий Гуменный. Гуменный сказал, что привычка покупать билеты традиционным способом — стоять в очереди на грязном и тускло освещенном вокзале — умирает с трудом.

«Для меня не проблема заказать билеты онлайн», — сказал он. «Но я привык покупать билеты на вокзале. Если вы подойдете к кассе в определенное время [поздно ночью или рано утром], вам может повезти и вы не застрянете в очереди».

Продвижение по службе не является сильной стороной железнодорожной компании. Многие говорят, что никогда не слышали о возможности онлайн-бронирования. «Мы не знали об этой услуге, — рассказала ивент-менеджер Анна Гринчик. Она и ее муж предпочитают не путешествовать на поезде, за исключением дальних расстояний. «На машине гораздо удобнее путешествовать», — сказала она.

Тем временем покупка билетов в небольших турагентствах становится все более популярной, чтобы избежать традиционных неудобств. Эти места почти никогда не задерживают клиентов в длинных очередях, а адреса таких точек есть на сайте Укрзализныци, но только на украинском языке, разумеется. «[Мы покупаем билеты] не в центральных кассах, а в маленьких окошках», — сказал Роман Гринчик, муж Анны.

Евро-2012 – чемпионат Европы по футболу, который проведут совместно Украина и Польша – может стать толчком к прогрессу. К лету этого года «Укрзализныця», готовящаяся к мероприятию, которое, как ожидается, соберет сотни тысяч посетителей, возможно, исправит ошибки в своей онлайн-продаже билетов. Информации о том, когда бронирование станет доступным на английском языке, не сообщается. Такой вариант предлагается многими авиакомпаниями.

В разгар экономического кризиса люди стали меньше путешествовать на всех видах транспорта, включая поезда. По словам представителя Укрзализныци, за последние два месяца путешественников было на 3,1 млн меньше, чем за те же месяцы год назад.

В то время как авиакомпании снижают цены, чтобы компенсировать падение спроса, Укрзализныця, чьи цены уже субсидируются государством, не имеет в виду таких планов скидок.

Для компенсации упущенной выгоды от продажи билетов гражданам по цене ниже себестоимости железная дорога взимает дополнительную плату за перевозку коммерческих грузов.