Содержание
Candlelight: Саундтрек к научно-фантастическим и фэнтезийным фильмам — Санкт-Петербург
⭐ Candlelight Концерты приносят волшебство живого мультисенсорного музыкального опыта в впечатляющие места, каких еще не было в Санкт-Петербурге. Получите билеты прямо сейчас, чтобы открыть для себя саундтреки к научно-фантастическим и фэнтезийным фильмам в Первой баптистской церкви при мягком свете свечей.
Общая информация
📍 Место проведения: Первая баптистская церковь
📅 Дата и время: 22 января 2023 г., 18:30. и 9:00 вечера (выбрать при покупке)
⏳ Продолжительность: 65 минут (двери открываются за 60 минут до начала, поздний вход не допускается)
👤 Возраст: от 8 лет и старше. Любой человек в возрасте до 16 лет должен быть в сопровождении взрослого
♿ Доступность: это место соответствует требованиям ADA
❓ Просмотрите часто задаваемые вопросы об этом мероприятии здесь
🪑 Места распределяются в порядке живой очереди в каждой зоне
🎻 Посмотреть все Концерты при свечах в Санкт-Петербурге
🕯️ Если вы хотите заказать закрытый концерт (минимум 40+ человек), нажмите здесь
Программа предварительной предварительной программы
- Также Sprach Zarathustra из 2001: A Space Odyssey — Ричард Штраус
- Cornfield Chase от Westworlar — Рамин
- ТЕМА -INIIN
- .
- . -IIN
- .
- . — — Рамин
- . Кто — Рон Грейнер
- Тема из Назад в будущее — Алан Сильвестри
- Введение (названия) и Танец на льду из Эдвард Руки-ножницы — Дэнни Эльфман
- Стал одним из «Люди» из Avatar — Джеймс Хорнер
- Тема Stranger Things — S U R V I V E
- Lullaby от Pan’s Labyrinth — Javier Navarete
- 3 Puls Willy’s Willy’s Willy’s Willy’s Willy’s Willy -Willy. Фабрика — Лесли Брикус и Энтони Ньюли
- Время из Начало — Ханс Циммер
- Основные названия/Тринити Бесконечность из Матрица — Дон Дэвис
- Тема из Игра престолов — Рамин Джавади
- Сюита из Как приручить дракона — Джон Пауэлл
- Финал из Сердце дракона — Рэнди Эдельман из Властелина колец
603
- 0 9 Стипендия Кольца — Говард Шор
исполнители
- Стронгесо -квартет
Обзоры «Прекрасная музыка и концерты»
💬 ⭐⭐⭐⭐⭐ ⭐⭐⭐⭐⭐: «Просто невероятно . .. Красивая музыка. так приятно услышать это вживую! Не могу дождаться, чтобы посетить другое мероприятие»
💬 Памела Дж. ⭐⭐⭐⭐⭐: «Замечательные выступления и потрясающая атмосфера».
💬 Эмбер Б. ⭐⭐⭐⭐⭐: «Это было прекрасное мероприятие с удивительно талантливыми музыкантами. Приду еще и всем рекомендую!»
Есть вопросы?
Свяжитесь здесь
Выберите дату и сеанс
Воскресенье
22 января
2023
18:30
21:00
Зона C за 35 долларов США.
Зона B за 45 долларов США.
Зона A за 55 долларов США.
VIP-зона за 65 долларов США.
1 билет
Подобный опыт
Майами-Дейд добивается большей доли федеральных расходов для потенциального расширения Metrorail
Округ берет пример с других областей, где федеральное правительство покрывает более половины счета.
Когда в Майами-Дейд начнутся работы по возможному северному расширению своей системы метрополитена — веха, намеченная на 2024 год, — власти округа хотят, чтобы федеральное правительство взяло на себя основную часть расходов.
В четверг совет по транспортному планированию Майами-Дейд единогласно проголосовал за резолюцию о повышении требуемой доли федеральных расходов в размере примерно 1,9 миллиарда долларов на проект по продлению надземной железнодорожной линии до Hard Rock Stadium .
Перед голосованием план распределения затрат по проекту включал 40-50% федерального взноса, а оставшуюся часть распределяли между округом и штатом. Новый план финансирования предусматривает, что федеральное правительство оплачивает 60% стоимости или «максимально допустимую ставку федерального участия».
Причина изменения, по словам исполнительного директора Эйлин Букле Организации транспортного планирования Майами-Дейд, заключается в том, что ее агентству « стало известно о другом мегаполисе, который заключает соглашение о гранте на 60% финансирования для своего транзитного проекта».
Председатель Совета управляющих TPO Оливер Гилберт III , спонсировавший этот материал, сообщил в пятницу Florida Politics, что рассматриваемый безымянный проект «похож» на проект в Майами-Дейд.
«Поэтому мы соответствующим образом пересмотрели наш запрос на финансирование», — сказал он.
Другие транспортные проекты также обеспечили или находятся в процессе обеспечения большей доли федеральных расходов. В ноябре 2021 года Федеральное транспортное управление обязалось компенсировать 60% стоимости строительства нового моста Portal North Bridge в Нью-Джерси .
Также состоялись недавние переговоры между FTA и Управлением транспорта долины Санта-Клара о плане стоимостью 9,3 миллиарда долларов по прокладке линии скоростного транспорта Bay Area в Сан-Хосе и Санта-Клару. Чиновники добиваются охвата до 60% через 9 FTA.0004 Новый запуск программы .
В прошлом месяце комиссары Майами-Дейд проголосовали за отказ от давнего плана строительства надземной железной дороги, называемой Северным коридором, между самой северной станцией метрополитена и линией округа Броуард.
Новая, урезанная версия, принятая Комиссарами, вместо этого свяжет существующую станцию метрорельса Мартина Лютера Кинга в некорпоративном районе Глейдвью со стадионом, который является домашним полем для дельфинов Майами, принимает множество ежегодных концертов и принимает или будет принимать глобальные спортивных мероприятий, в том числе Формула-1 и Кубок мира .
На втором этапе округ добавит к маршруту еще семь станций, что, по словам чиновников, лучше привлечет федеральные инвестиции и, следовательно, ускорит развитие.
«Направления мирового класса могут похвастаться общественным транспортом мирового класса», — заявила мэр Майами-Дейд Даниэлла Левин Кава после того, как уполномоченные приняли новый план. «Сегодняшним голосованием мы соединяем жителей и гостей с Северным Майами-Дейд, и с этим ускоренным графиком мы развиваем этот коридор быстрее, чем мы думали».
Новый график предполагает начало строительства первой из двух фаз проекта в течение следующих двух лет. К тому времени исполнится почти 14 лет с тех пор, как округ открыл последнюю новую станцию метрополитена , соединяющую 38-летнюю службу с международным аэропортом Майами.
Но, как и в случае с более ранним планом Северного коридора, новая линия может не нести поезда Metrorail. Чиновники округа заявляют, что в качестве транспорта используется «тяжелая железная дорога», которая включает в себя Metrorail и другие типы поездов, но линия будет проходить по надземным путям.
Северный коридор является частью Стратегической программы скоростного транспорта в районе Майами (SMART) (ранее SMART Plan ), инициативы, принятой TPO в апреле 2016 года для изучения, обеспечения финансирования и разработки решений общественного транспорта для шести высоких -объемные транспортные коридоры по всей округе.
На данный момент только 20-мильный Южный коридор, который проходит рядом с US 1 между самой южной станцией Metrorail и городом Хомстед у южной границы округа, получил полное федеральное и государственное финансирование в размере 100 миллионов долларов за штуку для железнодорожных скоростных автобусов .
Карта Стратегической программы скоростного транспорта района Майами (SMART). Изображение через округ Майами-Дейд.
Но хотя программе SMART всего шесть с половиной лет, многие из коридоров, которые она выделяет для обновлений, уже давно рассматривались. Это включает в себя Северный коридор, который изучался с 1990-х годов и изначально планировался как первое расширение метрополитена после того, как первоначальная линия была открыта в 1919 году.84.
Но проект продолжал получать плохие оценки от FTA из-за нескольких проблем, в том числе плохой оценки пассажиропотока, и в последующие годы смета расходов на его строительство продолжала расти.
После десятилетий застоя избиратели Майами-Дейд одобрили полупроцентный налог с продаж , известный как «полпенни» в 2002 году. Доходы, полученные от налога, предназначались для финансирования улучшения транспорта и расширения общественного транспорта, включая бесплатную услугу Metromover. в центре Майами и новые линии метро на севере и юге.