Содержание
Поезд из Тбилиси в Адлер
А:
Тбилиси
Б:
Адлер, Россия
Стоимость проезда поездом, паромом: $165 — $201
- Центральный железнодорожный вокзал Тбилиси
- тренироваться
- Батуми Центральный
- автобус
Общее расстояние:
3,08 км (2 мили)
Время в пути:
15 минут
- Церковь
- ходить
Общее расстояние:
1,13 км (1 миля)
Время в пути:
14 минут
- Батуми
- перевозить
- Сочи
- ходить
Общее расстояние:
1,08 км (1 миля)
Время в пути:
12 минут
- Стерео
- автобус
Общее расстояние:
1,75 км (1 миля)
Время в пути:
3 минуты
- Сочи
- тренироваться
Общее расстояние:
23,25 км (14 миль)
Время в пути:
28 минут
- Адлер, Краснодарский край, Россия
Источник: Rome2rio
Расписание поездов
Отправление | Прибытие | Тариф | Оператор | Продолжительность |
---|---|---|---|---|
Центральный железнодорожный вокзал Тбилиси | Батуми | 8 | http://www.![]() | 4 часа 59 минут |
Центральный Батуми | Церковь | 0 | 14 минут | |
Батуми | Сочи | 171 | http://www.morport-sochi.ru/schedule-view.php?id=113 | 5ч 0мин |
Стерео | Сочи | 1 | http://basel.aero/en/sochi/passengers/transport/ | 3 минуты |
Сочи | станция Адлер | 3 | http://pass.rzd.ru/main-pass/public/ru | 27 минут |
Стоимость по количеству чел.
Пакс | Валюта (долл. США) | Валюта (местная) |
---|---|---|
1 человек | 192 | ~ 6340 руб. |
2 человека | 384 | ~ 12 681 9 руб.0137 |
3 человека | 576 | ~ 19 021 |
4 человека | 768 | ~ 25 362 |
5 человек | 960 долларов США | ~ 31 702 |
1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек
Другие маршруты
- Лучший вариант
- ДРУГИЕ МАРШРУТЫ
Adler Technologies — Железнодорожная техника
ADLER Technologies является экспертом в области проектирования, готовых решений и оборудования для производства бетонных строительных материалов. Компания разработала уникальный процесс и инновационную технологию, известную как автоматизированный поезд для бетонирования.
Основываясь на исключительном опыте компании в области бетона, как материала, так и обработки, он остается непревзойденным решением для непрерывного производства бетона в сложных рабочих зонах и тяжелых условиях окружающей среды.
Поезда, предоставленные ADLER Technologies, используются для непрерывного производства бетона с использованием производственного процесса всего с тремя операторами. Эти многоцелевые поезда приспособлены для бетонирования туннельных путей, платформ, фундаментов опор для электрических объектов, внешних путей и всех объектов вблизи путей.
Это полностью автоматизированное решение включает в себя бетонный поезд (ключ к решению), который представляет собой мобильный бетонный завод, гарантирующий непрерывный процесс для долгосрочного производства в промышленных масштабах, бетонный шаттл, который обеспечивает связь между поездом и узел дозатора, узел дозатора бетона и складской комплекс. ADLER Technologies делает его адаптируемым, чистым, безопасным и эффективным, отвечая при этом самым сложным требованиям к качеству.
Бетонный состав останавливается внутри склада для погрузки.
Поезд, выходящий из хранилища: на переднем плане вагон-качалка (подача бетона в челнок или прямо на пути).
Вагон-смеситель с удобной кабиной управления: настоящая автоматизированная установка для производства бетона, включающая станции взвешивания цемента, заполнителей и воды, смеситель и систему управления PLC.
Вагоны-агрегаты оснащены ленточными транспортерами, приводящимися в действие для извлечения заполнителей, находящихся над основной лентой конвейера. Они поступают в бункеры и сливаются на следующую основную ленту конвейера.
Адаптируемые бетонопоезда
Каждый бетонопоезд состоит из вагона-насоса, вагона-смесителя, вагона-склада (для инертных материалов, цемента и воды), вагона электровоза и вагона для отходов. Пропускная способность поезда зависит от производственных смен, а количество складских вагонов можно легко регулировать в соответствии с ежедневным производством.
Бетон производится своевременно и непрерывно, и, в зависимости от постоянного контроля соответствия спецификациям бетона, рецептура бетона и производство при необходимости могут быть легко и автоматически отрегулированы. Регулировка также может быть произведена в любой момент процесса с учетом климатических условий туннеля. Производство бетона может быть немедленно остановлено без образования отходов поезда в случае непредвиденных обстоятельств.
Эффективное непрерывное производство бетона
Процесс бетонирования полностью автоматизирован и контролируется. На борту лаборатория отслеживает и записывает информацию о качестве бетона для каждого метра произведенного пути, а также обеспечивает максимально эффективную прослеживаемость. Эта непрерывная проверка качества гарантирует постоянное качество бетона.
Безопасный и чистый процесс бетонирования
Все конвейеры и железнодорожное оборудование оборудованы ограждениями и подвижной защитой для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Диспенсер уменьшает количество рабочих на стеллаже, которым во время процесса расставляются и назначаются определенные рабочие места.
Все элементы спроектированы таким образом, чтобы избежать образования отходов на существующих путях, а также собрать все отходы, образующиеся в процессе производства, поскольку бетонный поезд оборудован специальными контейнерами.
Подтвержденный опыт работы с Готардским туннелем, туннелем под Ла-Маншем и туннелем через реку Темзу
ADLER Technologies обеспечивает надежность, подотчетность и интеграцию в сложные проекты управления, которые в прошлом включали туннель Сен-Готард, туннель под Ла-Маншем и туннель через реку Темзу.
Для тоннеля Сен-Готард компания ADLER Technologies предоставила непревзойденное технологическое решение, отвечающее премиальному качеству, безопасности эксплуатации и особым требованиям к точности для строительного проекта века.