Цена на билет на поезд до адлера: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Поезд из Тбилиси в Адлер

А:
Тбилиси

Б:
Адлер, Россия

Стоимость проезда поездом, паромом: $165 — $201

Центральный железнодорожный вокзал Тбилиси
тренироваться

Батуми Центральный
автобус

  • Общее расстояние:

    3,08 км (2 мили)

  • Время в пути:

    15 минут

Церковь
ходить

  • Общее расстояние:

    1,13 км (1 миля)

  • Время в пути:

    14 минут

Батуми
перевозить

Сочи
ходить

  • Общее расстояние:

    1,08 км (1 миля)

  • Время в пути:

    12 минут

Стерео
автобус

  • Общее расстояние:

    1,75 км (1 миля)

  • Время в пути:

    3 минуты

Сочи
тренироваться

  • Общее расстояние:

    23,25 км (14 миль)

  • Время в пути:

    28 минут

Адлер, Краснодарский край, Россия

Источник: Rome2rio

Расписание поездов

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

долларов США

Отправление Прибытие Тариф Оператор Продолжительность
Центральный железнодорожный вокзал Тбилиси Батуми 8 http://www. railway.ge/samg/searchTrains.aspx?lang=en-US 4 часа 59 минут
Центральный Батуми Церковь 0 14 минут
Батуми Сочи 171 http://www.morport-sochi.ru/schedule-view.php?id=113 5ч 0мин
Стерео Сочи 1 http://basel.aero/en/sochi/passengers/transport/ 3 минуты
Сочи станция Адлер 3 http://pass.rzd.ru/main-pass/public/ru 27 минут

Стоимость по количеству чел.

долларов США

долларов США

долларов США

руб.

долларов США

руб.

руб.

Пакс Валюта (долл. США) Валюта (местная)
1 человек 192 ~ 6340 руб.
2 человека 384 ~ 12 681 9 руб.0137
3 человека 576 ~ 19 021
4 человека 768 ~ 25 362
5 человек 960 долларов США ~ 31 702

1 человек2 человека3 человека4 человека5 человек6 человек7 человек8 человек9 человек10 человек11 человек12 человек13 человек14 человек15 человек16 человек17 человек18 человек19 человек20 человек

Другие маршруты

Лучший вариант
ДРУГИЕ МАРШРУТЫ

Adler Technologies — Железнодорожная техника

ADLER Technologies является экспертом в области проектирования, готовых решений и оборудования для производства бетонных строительных материалов. Компания разработала уникальный процесс и инновационную технологию, известную как автоматизированный поезд для бетонирования.

Основываясь на исключительном опыте компании в области бетона, как материала, так и обработки, он остается непревзойденным решением для непрерывного производства бетона в сложных рабочих зонах и тяжелых условиях окружающей среды.

Поезда, предоставленные ADLER Technologies, используются для непрерывного производства бетона с использованием производственного процесса всего с тремя операторами. Эти многоцелевые поезда приспособлены для бетонирования туннельных путей, платформ, фундаментов опор для электрических объектов, внешних путей и всех объектов вблизи путей.

Это полностью автоматизированное решение включает в себя бетонный поезд (ключ к решению), который представляет собой мобильный бетонный завод, гарантирующий непрерывный процесс для долгосрочного производства в промышленных масштабах, бетонный шаттл, который обеспечивает связь между поездом и узел дозатора, узел дозатора бетона и складской комплекс. ADLER Technologies делает его адаптируемым, чистым, безопасным и эффективным, отвечая при этом самым сложным требованиям к качеству.

Бетонный состав останавливается внутри склада для погрузки.

Поезд, выходящий из хранилища: на переднем плане вагон-качалка (подача бетона в челнок или прямо на пути).

Вагон-смеситель с удобной кабиной управления: настоящая автоматизированная установка для производства бетона, включающая станции взвешивания цемента, заполнителей и воды, смеситель и систему управления PLC.

Вагоны-агрегаты оснащены ленточными транспортерами, приводящимися в действие для извлечения заполнителей, находящихся над основной лентой конвейера. Они поступают в бункеры и сливаются на следующую основную ленту конвейера.

Адаптируемые бетонопоезда

Каждый бетонопоезд состоит из вагона-насоса, вагона-смесителя, вагона-склада (для инертных материалов, цемента и воды), вагона электровоза и вагона для отходов. Пропускная способность поезда зависит от производственных смен, а количество складских вагонов можно легко регулировать в соответствии с ежедневным производством.

Бетон производится своевременно и непрерывно, и, в зависимости от постоянного контроля соответствия спецификациям бетона, рецептура бетона и производство при необходимости могут быть легко и автоматически отрегулированы. Регулировка также может быть произведена в любой момент процесса с учетом климатических условий туннеля. Производство бетона может быть немедленно остановлено без образования отходов поезда в случае непредвиденных обстоятельств.

Эффективное непрерывное производство бетона

Процесс бетонирования полностью автоматизирован и контролируется. На борту лаборатория отслеживает и записывает информацию о качестве бетона для каждого метра произведенного пути, а также обеспечивает максимально эффективную прослеживаемость. Эта непрерывная проверка качества гарантирует постоянное качество бетона.

Безопасный и чистый процесс бетонирования

Все конвейеры и железнодорожное оборудование оборудованы ограждениями и подвижной защитой для обеспечения высочайшего уровня безопасности. Диспенсер уменьшает количество рабочих на стеллаже, которым во время процесса расставляются и назначаются определенные рабочие места.

Все элементы спроектированы таким образом, чтобы избежать образования отходов на существующих путях, а также собрать все отходы, образующиеся в процессе производства, поскольку бетонный поезд оборудован специальными контейнерами.

Подтвержденный опыт работы с Готардским туннелем, туннелем под Ла-Маншем и туннелем через реку Темзу

ADLER Technologies обеспечивает надежность, подотчетность и интеграцию в сложные проекты управления, которые в прошлом включали туннель Сен-Готард, туннель под Ла-Маншем и туннель через реку Темзу.

Для тоннеля Сен-Готард компания ADLER Technologies предоставила непревзойденное технологическое решение, отвечающее премиальному качеству, безопасности эксплуатации и особым требованиям к точности для строительного проекта века.