Цена на билет до минска на поезд: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Санкт-Петербург — Минск

Расписание поездов Гомель — Минск. Купить билеты на поезд онлайн.

Расписание поездов Гомель — Минск. Купить билеты на поезд онлайн.

Первый выезд
07:00

Последний рейс
07:00

Поездов в день
1

Цена от
21.35 $

Самое быстрое путешествие
2ч 50м

Расстояние
282 км

Гомель — Минск расписание движения

647Б

06:30
4ч 27м
10:57

цена от
17.07 $

707Б Стриж

07:00
2ч 50м
09:50

цена от
20.95$

302С

13:00
4ч 09м
17:09

цена от
32,16 $

631Б

14:17
8ч 47м
23:04

цена от
21. 57 $

739Б

15:10
2ч 58м
18:08

цена от
19.33 $

709Б

15:10
2ч 58м
18:08

цена от
20,95$

715Б

19:05
3ч 14м
22:19

цена от
19.29 $

621Б

22:10
7ч 38м
05:48

цена от
17,52 $

Популярные маршруты из Гомеля

Гомель

Москва

См. маршрут

Гомель

Санкт-Петербург

См. маршрут

Популярные маршруты из Минска

Минск

Москва

См. маршрут

Минск

Санкт-Петербург

См. маршрут

Минск

Париж

См. маршрут

Минск

Киев

См. маршрут

О RussianRailways.com

Наша миссия — максимально упростить бронирование всех железнодорожных билетов в России. Процесс оформления билетов должен быть беспроблемным. По сути, всякий раз, когда вы бронируете билеты на RussianRailways.com, ваше бронирование будет безопасным, быстрым и очень простым.

Проверить цены

INSIGHT-На новых линиях фронта в Европе бюрократическая волокита, политика и выбоины мешают обороне направление. СМЕНА ПОЕЗДА Физическая транспортировка танков, грузовиков и солдат для укрепления линии фронта дальше на восток — непростая задача.

Туманным октябрьским утром эшелон чешской армии из 18 железнодорожных вагонов, груженных танками, грузовиками и 730 людьми, остановился более чем на 18 часов на небольшой сельской станции Шестокай в Литве, рядом с польской границей, по пути в военные учения.


Рейтер | Обновлено: 21-11-2022 21:51 IST | Создано: 21-11-2022 21:51 IST

  • ПОДЕЛИТЬСЯ

Россия осознает новую необходимость защищать себя. Когда этой осенью дети в Литве возвращались в классы, некоторые из их школ были отмечены новыми наклейками: сотни были обозначены как бомбоубежища. В Финляндии силы обороны возводят модульные военные укрепления и практикуют посадку реактивных самолетов на шоссе.

Специалисты по планированию от стран Балтии на севере до Румынии на юге тщательно изучают потенциальные маршруты военного подкрепления, планируют укрепить мосты и добавить функции военного транспорта в гражданские аэропорты, сообщили Рейтер более трех десятков военных и гражданских чиновников из восьми европейских государств. После 25 лет боевых действий за границей альянсу НАТО внезапно необходимо продемонстрировать противнику, что он может отреагировать на угрозу в любом месте вдоль своей границы, сообщил Рейтер его главный военный советник.

Он не готов, сказал он. «Во многих-многих странах — не только на восточном фланге — но во многих-многих странах есть недостатки в инфраструктуре», — сказал Роб Бауэр, голландский адмирал, председатель Военного комитета НАТО.

Европейский союз заявил, что вторжение России в Украину усилило необходимость приведения транспортной инфраструктуры Европы в соответствие с гражданскими и оборонными целями, а также ускоряет финансирование проектов, поддерживающих военную мобильность. Брюссель выделил 1,6 миллиарда евро (1,67 миллиарда долларов) на проекты военной мобильности в блоке на период 2021-2027 годов, что является частью более широкого бюджета в 33,7 миллиарда евро, известного как Фонд подключения Европы, для поддержки ключевых инфраструктурных проектов. Проект военной мобильности координируется Нидерландами.

Бюджет был сокращен в ходе переговоров по сравнению с первоначальным предложением Комиссии ЕС в размере 6,5 миллиардов евро. Бауэр назвал имеющуюся сумму «почти ничем», а Рауль Бессемс, высокопоставленный чиновник правительства Нидерландов по военной мобильности, сказал, что ее «никогда не будет достаточно». В ответ представитель Еврокомиссии сообщил Рейтер, что новый план военной мобильности, представленный в ноябре, «поможет европейским вооруженным силам лучше, быстрее и в достаточном масштабе реагировать» на кризисы на внешних границах ЕС.

«Мы добились значительного прогресса за последние месяцы, но давайте признаем, что узкие места остаются», — заявил глава внешнеполитического ведомства ЕС Жозеп Боррель. Геополитическая ситуация в Европе резко изменилась с тех пор, как НАТО расширилась на восток после падения «железного занавеса» в 1991 году. Во время холодной войны Германия была линией фронта — страной, где должна была вестись битва между востоком и западом.

Сегодня сценарии более сложные, говорят проектировщики. Территория НАТО резко увеличилась, а это означает, что необходимо защищать более длинную границу, больше места для потенциальных российских атак, большее расстояние для прикрытия военного подкрепления и более широкий спектр потенциальных атак, включая кибератаки на инфраструктуру. Военные планировщики говорят, что, хотя война привела к большей осведомленности, нехватка финансирования отражает большую озабоченность: политическое мышление Европы, которое, по словам Бессемса, отстает от реальности тотальной войны на европейской земле и которое не примирилось с гибридный характер современной войны.

«Применяются условия мирного времени. И в этом вся проблема», — сказал он Рейтер. По словам Бена, если бы из Атлантики прибыло тяжелое подкрепление, которому необходимо было бы быстро двигаться на восток, препятствиями были бы отсутствие пропускной способности железных дорог, слишком узкие и крутые дороги, недостаточная информация о дорогах и мостах, неправильная ширина колеи и парализующая бюрократия. Ходжес, генерал-лейтенант в отставке, который до 2017 года был командующим армией США в Европе и уже много лет ведет кампанию за улучшение инфраструктуры.

«У нас недостаточно транспортных мощностей или инфраструктуры, позволяющей быстро передвигать силы НАТО по Европе», — сказал он в интервью. Например, немецкая железная дорога Deutsche Bahn имеет достаточно вагонов, чтобы одновременно перебросить полторы бронетанковые бригады, «все». Одна бронетанковая бригада насчитывает около 4000 солдат, 90 танков Abrams, 15 самоходных гусеничных гаубиц Paladin (155 мм), 150 боевых машин пехоты Bradley, 500 гусеничных машин и 600 колесных машин и другую технику.

Говоря военным языком, планировщики нуждаются в «избыточности» — нескольких маршрутах, чтобы предоставить альтернативы, если некоторые из них будут удалены. Но строительство дорог является обязанностью национальных правительств, которые сталкиваются с конкурирующими претензиями на дорогостоящие проекты. «Из войны России против Украины мы узнали, что война — это проверка воли и проверка логистики», — сказал Ходжес.

ШКОЛЬНЫЕ БУНКЕРЫ Адомас Бузинскас, заместитель главного операционного директора Вильнюсского муниципалитета, сказал, что он сделал снимки людей, прячущихся от бомб в Украине, чтобы привлечь внимание в столице Литвы, когда-то управляемой Москвой, но теперь являющейся частью Европейского Союза и НАТО, к ее собственная потребность в укрытиях.

В городе были реконструированы приюты советских времен, и ничего не было построено взамен. «Никто об этом не думал», — сказал он. «Теперь очевидно — это было неумно». Подвал Ерузалесской прогимназии, школы на жилой Вильнюсской улице, представляет собой гардероб, где дети на перемене требуют пальто и обувь. Это также одно из 370 мест, отмеченных городом как приюты. Вместе они могут вместить до 210 000 человек, треть населения города, сказал Бузинскас.

Гардероб предназначен для укрытия квартала, но директор Линас Васарявичюс сказал, что в нем вряд ли хватит места для всех 700 учеников школы. БЫСТРЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ

Финляндия, которую Советский Союз пытался захватить во время Второй мировой войны и которая ранее в этом году подала заявку на вступление в НАТО, уже давно оттачивает свою независимую военную готовность. Он выделил первоначальные 145 миллионов евро (141 миллион долларов США) на то, чтобы начать ограждение важных участков своей границы с Россией — до сих пор это была лишь концептуальная линия в обширных лесах. Чтобы отрепетировать возможность новой попытки вторжения со стороны России, она строит различные типы укреплений по всей стране, используя мешки с песком, наполненные каменной пылью, и модульные элементы из бетона и дерева, разработанные силами обороны для быстрого строительства и перемещения.

«Мы строим их прочными, уродливыми и быстрыми», — сказал Йоуко Виитала, руководитель отдела специальных проектов компании GRK, занимающейся строительством инфраструктуры. Хельсинки опасается, что возмездием за заявку в НАТО может стать отправка Россией масс мигрантов к границе, как ЕС обвинил Беларусь в 2021 году, когда Минск раздавал белорусские визы на Ближнем Востоке, а тысячи мигрантов застряли на польской. -Белорусская граница.

ВВС Финляндии, которые заказали новый парк F-35 за 9 долларов. 0,4 миллиарда в прошлом декабре, практиковать посадку и взлет на дюжине резервных взлетно-посадочных полос каждый год. У ВВС есть стратегия рассредоточения и сокрытия их по всей стране в случае угрозы, сообщил Рейтер командующий Военно-воздушной академией полковник Веса Мантила. Посадка на шоссе может работать в малонаселенной Финляндии, но в условиях кризиса истребители, приземляющиеся на шоссе в других странах Европы, будут конкурировать с другими видами транспорта. Как только начинается кризис, сказал Ходжес, дороги нужны для тяжелых грузовиков, гусеничных машин, перевозящих боеприпасы и топливо, а также, возможно, для миллионов людей, движущихся в противоположном направлении.

СМЕНА ПОЕЗДА Физическая транспортировка танков, грузовиков и солдат для усиления линии фронта дальше на восток — непростая задача.

Туманным октябрьским утром эшелон чешской армии из 18 железнодорожных вагонов, груженных танками, грузовиками и 730 людьми, более 18 часов стоял на небольшой сельской станции Шестокай в Литве, рядом с польской границей, по пути на военные учения. Остановка была необходима для погрузки оборудования и персонала на другой поезд, потому что железнодорожные пути в странах Балтии были проложены Россией и на 8,5 см (3,35 дюйма) шире стандартной колеи в большей части континентальной Европы.

Кран перемещает цистерны и грузовики. Десяток железнодорожников потратили более двух часов на крепление транспортных средств к вагонам. Высокоскоростная железная дорога RailBaltica стоимостью 5,8 млрд евро, финансируемая Европейским Союзом, должна соединить Варшаву с прибалтийскими столицами Вильнюсом, Ригой и Таллинном к 2030 году. Но пока выделено только 1,2 млрд евро.

Российские военные используют ширококолейную железную дорогу в Украине для снабжения там своих войск: такая же колея, как у России, является проблемой безопасности для стран Балтии, заявил в августе министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис. Eesti Raudtee, государственный оператор железнодорожных путей в Эстонии, уже посоветовал своему правительству не восстанавливать железнодорожные пути, заявив, что переход будет стоить 8,7 миллиарда евро и вызовет серьезные перебои в железнодорожном движении.

«Единственный способ перейти на европейскую ширину колеи — это построить параллельную железнодорожную систему рядом с существующей», — сказал Кайдо Циммерманн, генеральный директор компании, телеканалу ERR. «А затем разорвите существующий». ПОМНИТЕ О ПРОБЕЛЕ

На карте автомобильных дорог Европы в западной зоне полно дорог. На бывшей границе между Западной и Восточной Германией они редеют до трех-четырех дорог, а в Прибалтику ведет только одна магистраль. Эта связь между Прибалтикой и остальной Европой представляет собой 100-километровый участок земли вдоль польско-литовской границы, известный как Сувалкский проход.

Малонаселенная территория, покрытая сельскохозяйственными угодьями и невысокими холмами, является стратегически важным местом на случай войны. Его захват Россией изолировал бы страны Балтии от остальной части НАТО. Сувалкский коридор «является одной из вещей, к которым мы серьезно относимся», сказал Бауэр, глава Военного комитета НАТО; У НАТО есть планы быстро перебросить туда войска.

Это будет проще, учитывая уже осуществляемые инвестиции, в том числе расширение дороги Via Baltica, соединяющей Варшаву и Таллинн, до четырехполосной магистрали. Проект стоимостью более миллиарда евро запланирован на 2035 год, но большая часть финансирования еще не выделена. Спустя восемь месяцев российской кампании на Украине место, где сходятся границы России, Литвы и Польши, было тихим — его редко посещали даже пограничники, — сказал 66-летний пенсионер Мечислав Цегларский, делая паузу, когда проезжал на старом велосипеде мимо дюжина хуторов польской деревни Болче.

«Мысль о том, что кто-то может пересечь границу и сразиться с нами, даже не приходит мне в голову», — сказал он. Тем не менее, в начале ноября Польша заявила, что построит новый забор из колючей проволоки на границе с Россией за домом Цегларски, чтобы предотвратить дестабилизирующий приток мигрантов.

ЦЕНТР СОЛИДАРНОСТИ Если Запад не сможет остановить Россию в Украине, Польша полагает, что следующей целью станет Россия, поэтому прилагает все усилия для улучшения своей инфраструктуры. Балтийские связи станут частью проекта стоимостью 35 миллиардов евро, направленного на улучшение военной мобильности в Центральной Европе, известного как Транспортный узел солидарности.

По словам Марцина Хорала, полномочного представителя польского правительства, ответственного за надзор за строительством узла, это один из самых важных проектов военного и гражданского назначения в Центральной и Восточной Европе. «Когда дело доходит до возможности поглощать войска и припасы с воздуха, узел «Солидарность» — это прорыв», — сказал он агентству Reuters. «Это будет место, где большие тактические соединения, большое количество боеприпасов, припасов и логистики могут быть доставлены в Польшу очень быстро».

Хаб будет включать в себя новый аэропорт Солидарности с прилегающей военной базой и интегрированную железнодорожную и автомобильную систему, что сократит время пересадки между Варшавой и крупнейшими польскими городами менее чем до 2,5 часов. Если все пойдет по плану, инвестиции будут завершены в 2028 году. В рамках программы к 2034 году Польша построит 2000 км (1200 миль) железных дорог, а также скоростные автомагистрали и сооружения, включая мосты, чтобы сделать транспортную систему более устойчивой к атакам.

Однако в отчете Верховного контрольно-ревизионного управления Польши за январь 2022 года говорится, что из-за плохого планирования отдельные части проекта могут быть отложены на срок до двух с половиной лет. А главная оппозиция в Польше, «Гражданская платформа», выступает против хаба, обещая провести аудит инвестиций, если он выиграет выборы в следующем году. ПАСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ

Плюс документы. В принципе, на войне правила мирного времени отменяются, но это политическое решение. Конфликт сегодня может носить гибридный характер, и политики могут не согласиться вовремя прекратить бюрократическую волокиту. В ноябре группа французских танков, направлявшаяся через Германию в Румынию, не была одобрена, поскольку вес танков превышал правила дорожного движения, сообщил представитель территориального командования Германии.

Во время учений с участием Венгрии, Румынии и Болгарии Ходжес сказал, что американские войска были переброшены в Болгарию для отработки захвата аэродрома. Организаторы обнаружили, что болгарское правительство планировало проверить паспорта десантников после того, как они десантировались. «Мы допустили ошибку, — сказал он. «Все наше взаимодействие было с Министерством обороны, и другие министерства также должны сыграть свою роль».

Бригадный генерал Хенни Боуман, возглавляющий проект военной мобильности между ЕС, США, Канадой и Финляндией, сказал, что бюрократия и местные правила являются главным препятствием для быстрого развертывания войск в Европе. «В каждой стране вы видите множество правил, — сказал Боуман. «Мы не можем мириться со всей… бюрократией. Это меня больше всего беспокоит».

КАКИЕ ДОРОГИ? На данный момент любые усилия по ускорению войск на восток не спасут их от застревания на последних милях по разбитым дорогам Румынии.

Гравийные и грунтовые дороги составляют около 28% дорог, согласно данным Национального статистического управления страны. Автомагистрали составляют всего 5,3% дорожной сети Румынии. Только 11% дорог имеют четыре полосы движения. «У вас есть войска, это хорошо, у вас есть тяжелая техника, которую вы должны перевозить по дорогам, но по каким дорогам?» сказала Алина Инайе, бухарестский советник президента Немецкого фонда Маршалла.

С населением 19 миллионов человек в девятом по величине государстве ЕС по площади суши в 2021 году было менее 1000 км автомагистралей по сравнению с 13,19 км.2 км в Германии. «В ходе учений за последние несколько лет мы обнаружили, что чем дальше на восток, тем сложнее становится, потому что инфраструктура не такая надежная или избыточная», — сказал Ходжес.

Он утверждал, что страны могли бы быть заинтересованы в инвестировании в инфраструктуру с военным потенциалом, если бы это считалось вкладом в их общие расходы на оборону. Это помогло бы им достичь цели, согласованной членами НАТО, по расходам на оборону на уровне 2% от валового внутреннего продукта. Румыния уже достигает этой цели. «Мосты, которые могут выдержать современный танк «Абрамс», «Леопард» или британский «Челленджер» — немногие мосты могут выдержать такой вес», — сказал он.

В центральном румынском уезде Брашов, где на военной базе Чинку разместилась новая боевая группа НАТО во главе с французскими войсками, доступ затруднен из-за ветхого моста. Мост Вуаля, которому почти семь десятилетий, не может выдержать легкого движения, не говоря уже о танках и бронетехнике. По словам мэра Вуаля, все движение остановлено, а строительство нового моста будет завершено только в следующем году.

Французская танковая колонна, которая в ноябре была слишком тяжелой для немецких дорог, была вынуждена искать альтернативный маршрут от вокзала Вуаля до военной базы, что увеличило время в пути на несколько часов, сообщил представитель Минобороны. Министерство обороны сообщило агентству Reuters, что оно знает об инфраструктуре, препятствующей мобильности, и направило свои инвестиционные приоритеты в министерство транспорта.