Содержание
Поезд № Павлодар — Алматы 2 🚂
Актуальная информация о наличии ЖД билетов в продаже на Поезд номер 031Ь по маршруту Павлодар — Алматы 2.
031Ь
Павлодар → Алматы 2
01:45
1 день 1 час 40 минут
03:25
19
Маршрут движения поезда номер 031Ь Павлодар — Алматы 2
- Поезд номер 031Ь отправляется со станции Павлодар в 01:45 и прибывает на конечную станцию Алматы 2 в 03:25.
- Общее время движения поезда в пути составляет 1 д. 1 ч. 40 м.. А на промежуточных остановках он проведет 3 часа 45 минут.
- Расстояние между конечными станциями поезда №031Ь составляет 1266 км.
- Поезд 031Ь по маршруту Павлодар – Алматы 2 делает остановки на станциях: Аксу 1, Аксу 2, Коктобе, Дегелен, Семей, Жана-Семей, Шар, Жангиз-Тобе, Жарма, Ушбийк, Аягоз, Актогай, Лепсы, Матай, Уш-Тобе, Сары-Озек, Капчагай, Жетыген, Алматы 1.
Маршрут следования поезда номер 031Ь Павлодар — Алматы 2 с остановками на карте.
Чаще всего пассажиры покупают жд билет со станции отправления Павлодар до станции назначения Алматы 2. Вы можете сесть на поезд как на конечной станции, так и на любой промежуточной.
Обратный маршрут движения поезда 031Ь Павлодар – Алматы 2: Поезд 031Х Алматы 2 – Павлодар.
Стоимость билетов на поезда Павлодар – Алматы 2
На сайте «ЖД Билеты» вы можете посмотреть расписание и купить билет на поезд номер 031Ь по маршруту Павлодар – Алматы 2:
Цена жд билета на поезд номер 031Ь Павлодар – Алматы 2 зависит от динамического ценообразования РЖД. На стоимость влияет спрос. Чем он выше, тем выше и цена на ж/д билет. Поэтому выгоднее делать покупку заранее, пока в продаже еще много билетов и цена на них минимальная.
Расписание Поезд № 031Ь Павлодар — Алматы 2 со всеми остановками
Павлодар
0 минут
01:45
0 км
Аксу 1
23:26
1 минута
23:27
22 км
41 минута
Аксу 2
23:45
5 минут
23:50
32 км
1 час 0 минут
Коктобе
04:01
3 минуты
04:04
98 км
2 часа 16 минут
Дегелен
05:37
22 минуты
05:59
213 км
3 часа 52 минуты
Семей
07:59
30 минут
08:29
342 км
6 часов 14 минут
Жана-Семей
08:46
10 минут
08:56
349 км
7 часов 1 минута
Шар
10:25
15 минут
10:40
454 км
8 часов 40 минут
Жангиз-Тобе
11:24
6 минут
11:30
497 км
9 часов 39 минут
Жарма
12:50
10 минут
13:00
551 км
11 часов 5 минут
Ушбийк
13:48
5 минут
13:53
593 км
12 часов 3 минуты
Аягоз
14:55
16 минут
15:11
649 км
13 часов 10 минут
Актогай
17:04
20 минут
17:24
775 км
15 часов 19 минут
Лепсы
18:45
2 минуты
18:47
873 км
17 часов 0 минут
Матай
19:22
10 минут
19:32
914 км
17 часов 37 минут
Уш-Тобе
21:15
10 минут
21:25
1006 км
19 часов 30 минут
Сары-Озек
23:09
10 минут
23:19
1106 км
21 час 24 минуты
Капчагай
01:14
13 минут
01:27
1195 км
23 часа 29 минут
Жетыген
01:51
2 минуты
01:53
1217 км
1 день 6 минут
Алматы 1
02:30
35 минут
03:05
1258 км
1 день 45 минут
Алматы 2
03:25
0 минут
1266 км
1 день 1 час 40 минут
Подробности про поезд 031Ь
Перевозчиком является компания «КТЖ».
Другие популярные поезда для маршрута Павлодар — Алматы 2
Все поезда по маршруту Павлодар – Алматы 2.
Другие популярные поезда со станции Павлодар до станции Алматы 2:
- Скорый поезд номер 031Т Павлодар – Алматы 2
Все популярные маршруты на сегодня вы можете посмотреть тут.
Ответы на популярные вопросы о покупке ЖД билетов Павлодар – Алматы 2
Где можно посмотреть все билеты на Поезд номер 031Ь Павлодар – Алматы 2 — на сайте «ЖД Билеты» или в железнодорожной кассе РЖД?
В системе «ЖД Билеты» представлены все те же самые билеты на поезд 031Ь Павлодар – Алматы 2, которые видят кассиры в железнодорожных кассах РЖД.
- посмотреть все доступные места на поезд 031Ь ;
- сравнить цены на разные классы обслуживания и места в вагоне;
- в спокойной обстановке выбрать для себя подходящий билет;
- безопасно купить ж/д билет онлайн с карты по безопасному соединению;
- автоматически пройти электронную регистрацию на поезд.
Как купить билет на Поезд номер 031Ь Павлодар – Алматы 2?
Покупка билета занимает 2-3 минуты, билет вы получаете на почту.
- Выберите на странице жд.билеты.сайт маршрут Павлодар – Алматы 2 и дату поездки;
- Найдите поезд 031Ь из актуального списка поездов;
- Выберите удобные места на схеме вагона;
- Введите персональные данные всех пассажиров и выберите скидочные тарифы для детей и пенсионеров;
- Оплатите билеты онлайн в течение 15 минут по безопасному соединению напрямую платежному провайдеру;
- Получите билеты на электронную почту. Печатать билет в большинстве случае не нужно.
Нужно ли печатать билет?
На сайте ЖД Билеты вы покупаете официальный электронный ж/д билет. В поезд вас посадят по электронной или бумажной копии билета и оригиналу документа, на который выписан билет.
Если на вашем билете указано, что вы прошли электронную регистрацию — печатать его не нужно, можете приходить на посадку с телефоном и документом.
Если электронной регистрации нет — вам нужно распечатать билет в кассе до посадки и прийти к поезду с распечатанным билетом и документом.
Как поменять или вернуть билет на поезд Павлодар – Алматы 2?
Обменять жд билет нельзя, его можно только сдать и купить новый. Для того, чтобы вернуть билет, воспользуйтесь онлайн сервисом «Вернуть билет» или обратитесь в кассу РЖД. Деньги будут возвращены на карту, с которой вы оплачивали билет при покупке. Новый билет можно сразу выписать на сайте так же, как вы покупали первый.
Сколько стоит детский билет из на поезд номер 031Ь?
Дети от 0 до 5 лет могут ездить в поездах бесплатно без предоставления отдельного места. Дети от 0 до 10 лет ездят на отдельном месте по детскому тарифу. Вы увидите точную цену детского места только когда будете заполнять данные для каждого пассажира. Поэтому пока выбираете, вы можете ориентировочно рассчитывать, что детский тариф составит от 35% до 70% от стоимости взрослого билета. Для того, чтобы применить детский тариф, выберите его, когда будете указывать ФИО ребенка и свидетельство о рождении.
Авиабилеты Павлодар Алматы от 25 452 ₸, цена билетов на самолет, расписание прямых рейсов
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Откуда
Дата вылета
Дата возвращения
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Найти билеты
Билеты Алматы → Павлодар
Цены на авиабилеты Павлодар — Алматы
Найти дешевые авиабилеты из Павлодара в Алматы и сравнить цены авиакомпаний поможет UniTicket.kz.
Вы сможете купить билет на самолёт онлайн по стоимости от 25 452 тенге с датой вылета 29 января 2023. На сайте представлено актуальное расписание самолетов и всех рейсов.
В одну сторону Туда-обратно
Только прямые рейсы
Июнь 2022 Все месяцы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
Возможно, Вам будет интересно:
- Прямые рейсы из Павлодара
- Дешевые авиабилеты в Алматы
- Билеты на самолет в Казахстан
Билеты на самолет Павлодар Алматы (PWQ — ALA)
Стоимость авиабилетов Павлодар — Алматы в одну сторону. Самый дешевый билет на самолет найден сегодня. Его цена с багажом в один конец составила от 25 452 ₸. Самолет вылетает 29 января 2023 года.
Сортировка:
На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыВремя в путиПрямые рейсы
На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыВремя в путиПрямые рейсы
10.12.2022
Суббота
от 14 574 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден позавчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
12.12.2022
Понедельник
от 14 620 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
05.12.2022
Понедельник
от 14 628 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
19.12.2022
Понедельник
от 17 760 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-30
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
13.12.2022
Вторник
от 17 767 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-30
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
03.12.2022
Суббота
от 18 073 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден сегодня
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
20.12.2022
Вторник
от 18 287 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
24.12.2022
Суббота
от 21 854 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден позавчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
04.12.2022
Воскресенье
от 21 900 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
01. 12.2022
Четверг
от 21 923 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
23.12.2022
Пятница
от 21 923 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
26.12.2022
Понедельник
от 21 938 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-30
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
22.12.2022
Четверг
от 21 938 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-30
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
08.12.2022
Четверг
от 21 938 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-29
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
11.12.2022
Воскресенье
от 22 137 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
09.12.2022
Пятница
от 22 320 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден сегодня
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
14.12.2022
Среда
от 22 358 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
16.12.2022
Пятница
от 22 580 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
31.12.2022
Суббота
от 26 613 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
02.12.2022
Пятница
от 26 613 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-31
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
29.12.2022
Четверг
от 31 303 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
28.12.2022
Среда
от 31 410 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден 2022-10-28
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
30.12.2022
Пятница
от 37 559 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
15.12.2022
Четверг
от 37 559 ₸
FlyArystan
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
18.12.2022
Воскресенье
от 50 903 ₸
City.Travel
Эконом
Найден вчера
Без пересадок
1 ч. 45 мин.
Найти
02.12.2022
Пятница
от 94 779 ₸
Kiwi.com
Эконом
Найден 2022-10-31
1 пересадка
3 ч. 55 мин.
Найти
14.12.2022
Среда
от 96 658 ₸
Kiwi. com
Эконом
Найден 2022-10-31
1 пересадка
3 ч. 55 мин.
Найти
12.12.2022
Понедельник
от 97 712 ₸
Kiwi.com
Эконом
Найден 2022-10-31
1 пересадка
3 ч. 55 мин.
Найти
05.12.2022
Понедельник
от 98 423 ₸
Kiwi.com
Эконом
Найден 2022-10-31
1 пересадка
3 ч. 55 мин.
Найти
04.12.2022
Воскресенье
от 99 645 ₸
Kiwi.com
Эконом
Найден 2022-10-31
1 пересадка
3 ч. 55 мин.
Найти
*В цены включены все комиссии и дополнительные сборы авиакомпаний, багаж и ручная кладь
Авиарейсы Павлодар — Алматы туда и обратно
Стоимость билета Павлодар — Алматы в обе стороны стартует от 42 638 ₸. Найден 3 дня назад с вылетом туда 14 января 2023 г. и обратно 31 января 2023 г.
Сортировка:
На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы
На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы
FlyArystan КС 7138
Ночной рейс
туда
11. 02.23
02:10, Сб
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
12.02.23
23:45, Вс
Найти от 16 041 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
06.02.23
02:10, Пн
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
10.02.23
23:45, Пт
Найти от 16 087 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
13.02.23
02:10, Пн
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
19.02.23
23:45, Вс
Найти от 16 140 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
14.01.23
02:10, Сб
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
20.01.23
23:45, Пт
Найти от 20 273 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
04.02.23
02:10, Сб
прямой
Пребывание 25 дней
обратно
01.03.23
12:25, Ср
Найти от 20 280 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
01.02.23
14:40, Ср
прямой
Пребывание 9 дней
обратно
10. 02.23
12:25, Пт
Найти от 20 632 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
23.01.23
02:10, Пн
прямой
Пребывание 8 дней
обратно
31.01.23
12:25, Вт
Найти от 22 564 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
11.01.23
14:40, Ср
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
13.01.23
23:45, Пт
Найти от 25 452 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
10.01.23
14:40, Вт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
13.01.23
23:45, Пт
Найти от 25 497 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
12.02.23
14:40, Вс
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
15.02.23
12:25, Ср
Найти от 25 727 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
12.01.23
14:40, Чт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
15.01.23
23:45, Вс
Найти от 28 583 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
03. 12.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 6 дней
обратно
09.12.22
23:45, Пт
Найти от 28 629 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
10.12.22
02:10, Сб
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
17.12.22
12:25, Сб
Найти от 28 690 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
06.01.23
14:40, Пт
прямой
Пребывание 9 дней
обратно
15.01.23
23:45, Вс
Найти от 30 715 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
07.12.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
09.12.22
23:45, Пт
Найти от 31 700 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
05.12.22
02:10, Пн
прямой
Пребывание 1 день
обратно
06.12.22
12:25, Вт
Найти от 31 753 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
15.01.23
14:40, Вс
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
20. 01.23
12:25, Пт
Найти от 32 273 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
13.01.23
14:40, Пт
прямой
Пребывание 4 дня
обратно
17.01.23
12:25, Вт
Найти от 32 746 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
26.12.22
02:10, Пн
прямой
Пребывание 29 дней
обратно
24.01.23
12:25, Вт
Найти от 32 968 ₸
FlyArystan КС 7138
Ночной рейс
туда
12.12.22
02:10, Пн
прямой
Пребывание 10 дней
обратно
22.12.22
12:25, Чт
Найти от 32 976 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
07.01.23
02:10, Сб
прямой
Пребывание 12 дней
обратно
19.01.23
12:25, Чт
Найти от 33 335 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
24.12.22
02:10, Сб
прямой
Пребывание 17 дней
обратно
10.01.23
12:25, Вт
Найти от 34 885 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
06. 12.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 1 день
обратно
07.12.22
12:25, Ср
Найти от 35 198 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
16.11.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 23 дня
обратно
09.12.22
23:45, Пт
Найти от 35 779 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
19.11.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 20 дней
обратно
09.12.22
23:45, Пт
Найти от 35 779 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
05.01.23
14:40, Чт
прямой
Пребывание 10 дней
обратно
15.01.23
23:45, Вс
Найти от 35 779 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
08.12.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 1 день
обратно
09.12.22
23:45, Пт
Найти от 35 932 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
27.12.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
01. 01.23
23:45, Вс
Найти от 39 056 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
01.12.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
04.12.22
23:45, Вс
Найти от 39 064 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
04.12.22
14:40, Вс
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
06.12.22
12:25, Вт
Найти от 39 064 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
29.11.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
02.12.22
12:25, Пт
Найти от 39 407 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
30.11.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
02.12.22
12:25, Пт
Найти от 39 407 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
09.12.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 1 день
обратно
10.12.22
12:25, Сб
Найти от 39 698 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
04. 01.23
14:40, Ср
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
11.01.23
12:25, Ср
Найти от 42 149 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
18.11.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 19 дней
обратно
07.12.22
12:25, Ср
Найти от 43 058 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
16.12.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
18.12.22
23:45, Вс
Найти от 43 058 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
02.12.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
05.12.22
12:25, Пн
Найти от 43 058 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
23.12.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 14 дней
обратно
06.01.23
23:45, Пт
Найти от 43 158 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
31.12.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 1 день
обратно
01. 01.23
23:45, Вс
Найти от 43 158 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
14.12.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 4 дня
обратно
18.12.22
12:25, Вс
Найти от 43 165 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
21.11.22
14:40, Пн
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
24.11.22
12:25, Чт
Найти от 43 165 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
15.11.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 10 дней
обратно
25.11.22
12:25, Пт
Найти от 43 188 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
01.01.23
14:40, Вс
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
06.01.23
23:45, Пт
Найти от 43 196 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
22.11.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 4 дня
обратно
26.11.22
12:25, Сб
Найти от 43 196 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
17. 12.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 6 дней
обратно
23.12.22
23:45, Пт
Найти от 43 196 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
23.11.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
26.11.22
12:25, Сб
Найти от 43 227 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
03.02.23
14:40, Пт
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
05.02.23
12:25, Вс
Найти от 43 227 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
26.11.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
28.11.22
12:25, Пн
Найти от 43 234 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
14.11.22
14:40, Пн
прямой
Пребывание 1 день
обратно
15.11.22
12:25, Вт
Найти от 43 234 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
13.12.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
18. 12.22
12:25, Вс
Найти от 43 341 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
28.11.22
14:40, Пн
прямой
Пребывание 1 день
обратно
29.11.22
12:25, Вт
Найти от 43 616 ₸
Эйр Астана KC 7134
Утренний рейс
туда
03.01.23
06:50, Вт
прямой
Пребывание 17 дней
обратно
20.01.23
12:25, Пт
Найти от 45 136 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
25.11.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
28.11.22
12:25, Пн
Найти от 47 328 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
20.11.22
14:40, Вс
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
25.11.22
12:25, Пт
Найти от 48 176 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
24.11.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
26.11.22
12:25, Сб
Найти от 48 276 ₸
Эйр Астана KC 7134
Дневной рейс
туда
30. 12.22
11:45, Пт
прямой
Пребывание 11 дней
обратно
10.01.23
12:25, Вт
Найти от 48 451 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
12.11.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
14.11.22
12:25, Пн
Найти от 51 499 ₸
Эйр Астана KC 7138
Ночной рейс
туда
02.01.23
02:10, Пн
прямой
Пребывание 6 дней
обратно
08.01.23
12:25, Вс
Найти от 51 537 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
09.11.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
12.11.22
12:25, Сб
Найти от 51 575 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
17.11.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 13 дней
обратно
30.11.22
12:25, Ср
Найти от 52 408 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
28.12.22
14:40, Ср
прямой
Пребывание 8 дней
обратно
05. 01.23
12:25, Чт
Найти от 52 538 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
10.11.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 12 дней
обратно
22.11.22
12:25, Вт
Найти от 52 568 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
29.12.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
05.01.23
12:25, Чт
Найти от 52 568 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
18.12.22
14:40, Вс
прямой
Пребывание 9 ч.
обратно
18.12.22
23:45, Вс
Найти от 52 622 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
08.11.22
14:40, Вт
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
10.11.22
12:25, Чт
Найти от 56 793 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
13.11.22
14:40, Вс
прямой
Пребывание 1 день
обратно
14.11.22
12:25, Пн
Найти от 56 793 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
09. 01.23
14:40, Пн
прямой
Пребывание 10 дней
обратно
19.01.23
12:25, Чт
Найти от 58 053 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
07.11.22
14:40, Пн
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
09.11.22
12:25, Ср
Найти от 61 903 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
06.11.22
14:40, Вс
прямой
Пребывание 2 дня
обратно
08.11.22
12:25, Вт
Найти от 62 957 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
03.11.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 5 дней
обратно
08.11.22
12:25, Вт
Найти от 62 957 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
05.11.22
14:40, Сб
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
08.11.22
12:25, Вт
Найти от 63 056 ₸
Эйр Астана KC 7132
Дневной рейс
туда
11.11.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
14. 11.22
12:25, Пн
Найти от 63 056 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
15.12.22
14:40, Чт
прямой
Пребывание 3 дня
обратно
18.12.22
12:25, Вс
Найти от 70 519 ₸
FlyArystan КС 7132
Дневной рейс
туда
04.11.22
14:40, Пт
прямой
Пребывание 7 дней
обратно
11.11.22
12:25, Пт
Найти от 74 934 ₸
Qazaq Air IQ 514
Утренний рейс
туда
02.11.22
10:35, Ср
1 пересадка
Пребывание 5 дней
обратно
07.11.22
05:30, Пн
Найти от 87 675 ₸
Расписание самолетов Павлодар Алматы 2022
Регулярное расписание прямых рейсов на маршруте Павлодар Алматы на сегодня, завтра и все месяцы текущего года. Оно поможет вам выбрать время вылета и прилета. Найти ближайший рейс, определиться с авиакомпанией и днем недели.
Расписание перелётов не найдено
Выберите дату для поиска дешевых авиабилетов по направлению.
Перелет в цифрах
Расстояние между Павлодаром и Алматы составляет 992 километров (616 миль). Лететь из Павлодара до Алматы без учета пересадок 01:50 минут. Самолёты отправляются из Павлодара с 06:50 до 14:35. Самый быстрый авиабилет от компании Бек Эйр с номером рейса Z9 2037. Летит 01:30 минут с вылетом из аэропорта Павлодар в 14:35. Прилетает в 16:05 в Алматы. Данный рейс осуществляется на современном лайнере Fokker 100.
Прямой перелет
01:50 минут
Расстояние
992 км
Самый ранний рейс
06:50
Самый поздний рейс
14:35
Самый быстрый
01:30
Акции и скидки от авиакомпаний
Из Павлодара в Алматы от 28 690 ₸! Специальные предложения от авиакомпании
Павлодар — Алматы
В одну сторону, Эконом — от 28 690 ₸
Выбрать даты
Из Павлодара в Алматы от 7 944 ₸! Специальные предложения от авиакомпании Эйр Астана (Air Astana)
Павлодар — Алматы
В одну сторону, Эконом — от 7 944 ₸
Выбрать даты
Авиакомпании
Прямой рейс
Долететь самолетом до Алматы из Павлодара без пересадок вы можете на борту 2 авиакомпаний.
- Эйр Астана: KC 308
- Бек Эйр: Z9 2037
*Номера рейсов
Рейсы с пересадкой
Купить авиабилеты с пересадкой из Павлодара в Алматы вы можете на борт 1 авиакомпаний
- Эйр Астана: Нур-Султан (Астана)
*Города пересадок
Аэропорты
Аэропорты на авиасообщении. Улететь в Алматы можно из 1 аэропорт: Павлодар. Самолеты прилетаю в 1 аэропорт: Алматы.
Аэропорты Павлодара:
Павлодар ~ 1.867 км.* от 7 246 ₸
Аэропорты Алматы:
Алматы ~ 14.754 км.* от 7 246 ₸
*Расстояние от аэропорта до города
Стыковочные города
Список городов на авиарейсах из Павлодара с пересадкой. Самый оптимальный вариант долететь через:
Нур-Султан (Астана)
Авиабилеты из Павлодара в Казахстан
Список авиабилетов из Павлодара в Казахстан купленных на сайте UniTicket. kz за посление 48 часов. Если нашли интересное предложение, не откладывайте покупку, цены меняются каждые 15 минут.
Павлодар — Алматы Z9 2037
Бек Эйр Fokker 100
14:35
Павлодар
в пути 1 ч. 30 мин.
прямой
16:05
Алматы
Найти
от 25 452 ₸
29 января 2023
Павлодар — Нур-Султан (Астана) DV 720
СКАТ Canadair regional jet
11:20
Павлодар
в пути 0 ч. 50 мин.
прямой
12:10
Астана (Нурсултан)
Найти
от 14 888 ₸
21 ноября 2022
Павлодар — Караганда Z9 2037
Бек Эйр Fokker 100
10:30
Павлодар
в пути 6 ч. 5 мин.
1 пересадка
16:35
Караганда (Сары-Арка)
Найти
от 185 922 ₸
10 ноября 2022
Павлодар — Шымкент Z9 2037
Бек Эйр Fokker 100
10:30
Павлодар
в пути 5 ч. 15 мин.
1 пересадка
15:45
Шымкент
Найти
от 93 458 ₸
23 декабря 2022
Павлодар — Усть-Каменогорск DV 720
СКАТ Canadair regional jet
08:20
Павлодар
в пути 4 ч. 30 мин.
1 пересадка
12:50
Усть-Каменогорск
Найти
от 97 789 ₸
22 ноября 2022
Все перелеты из Павлодара
Авиабилеты из Казахстана в Алматы
Самые дешевые авиабилеты из городов Казахстана в Алматы найденные пользователями на нашем сайте. Если не нашли нужное направление перелета, используйте форму поиска вверху страницы.
Нур-Султан (Астана) — Алматы DV 704
СКАТ Boeing 737-300
06:25
Астана (Нурсултан)
в пути 1 ч. 25 мин.
прямой
07:50
Алматы
Найти
от 12 863 ₸
16 марта 2023
Караганда — Алматы DV 782
СКАТ Canadair regional jet
10:40
Караганда (Сары-Арка)
в пути 1 ч. 15 мин.
прямой
11:55
Алматы
Найти
от 19 753 ₸
30 ноября 2022
Костанай — Алматы DV 730
СКАТ Boeing 737-500
13:35
Костанай (Наримановка)
в пути 2 ч. 10 мин.
прямой
15:45
Алматы
Найти
от 19 104 ₸
02 марта 2023
Шымкент — Алматы DV 705
СКАТ Boeing 737-500
04:00
Шымкент
в пути 1 ч. 15 мин.
прямой
05:15
Алматы
Найти
от 11 091 ₸
15 октября 2023
Павлодар — Алматы Z9 2037
Бек Эйр Fokker 100
14:35
Павлодар
в пути 1 ч. 30 мин.
прямой
16:05
Алматы
Найти
от 25 452 ₸
29 января 2023
Все перелеты в Алматы
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2022. Все права защищены. UniTicket.kz — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.kz обязательна.
Казахстан — Транспорт и логистика
Обзор
Транспортный сектор Казахстана включает железнодорожный, автомобильный, морской, авиационный и трубопроводный транспорт. Транспортная отрасль формирует 11% ВВП. Основными видами транспорта являются железные и автомобильные дороги.
| 2019 |
---|---|
Рельс | 52,2 |
Дорога | 23,5 |
Воздушный и морской | 0,13 |
Труба | 24,2 |
Источник: Конкурентоспособность логистики и транспорта в Казахстане, ЕЭК ООН
В январе-феврале 2021 года инвестиции в основной капитал в сфере транспорта и складирования достигли $184 млн, что на 22,1 процента больше, чем годом ранее. Реальный рост составил 17,2 процента. Источник: Аналитический портал о бизнесе и финансах.
Казахстан – страна, не имеющая выхода к морю, которая страдает от высоких транспортных и транзитных расходов. Например, стоимость доставки контейнера из любого города Средней Азии в Шанхай в 5 раз дороже, чем из Польши или Турции морским транспортом. В то же время страна обладает важным геостратегическим значением, огромными природными ресурсами, высоким транзитно-транспортным потенциалом. В 2021 году по сравнению с 2020 годом количество ДФЭ, следующих транзитом через Казахстан, увеличилось на 47%.
Сбои в основных цепочках поставок в результате войны на Украине усилили усилия Казахстана по увеличению пропускной способности новых торговых путей на запад.
Железнодорожный транспорт
Большая часть транзитных и экспортно-импортных грузов перевозится железнодорожным транспортом: 52,2% от общего грузооборота. Географическое положение Казахстана позволяет ему играть роль трансконтинентального и транзитного моста между Европой и Азией. Основными направлениями транзитных грузов являются Узбекистан (45%), Кыргызстан (20%), Туркменистан (6%), Таджикистан (9%).%), Афганистан (5%), Россия (5,6%) и Китай (4,5%).
Железнодорожный транспорт играет ведущую роль в Евроазиатских транспортных связях (ЕАТС) и в секторе интермодальных услуг. Большинство железнодорожных грузоперевозок представляют собой навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80%).
Транскаспийский международный транспортный маршрут (ТМТК), также известный как Средний коридор, предлагает одну из немногих реальных альтернатив железнодорожным грузовым перевозкам Китай-Европа. Большинство железнодорожных грузоперевозок — это навалочные грузы, включая нефть, черные металлы, уголь и зерно (80 процентов).
Возможности на железнодорожном транспорте
- Правительство Казахстана планирует инвестировать 1,664 млрд долларов США в проекты модернизации железных дорог в период с 2022 по 2025 год и около 4 млрд долларов США в реконструкцию депо и вагонов, капитальный ремонт рельсов и локомотивов в период с 2022 по 2026 год.
- ЕБРР планирует инвестировать более 100 миллионов евро в государственную железнодорожную компанию «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) для модернизации грузовых железнодорожных маршрутов.
Морской
Три порта Казахстана на Каспийском море открывают возможности для развития интермодальных перевозок и экспедиторских услуг.
31 марта 2022 года Турция, Казахстан, Грузия и Азербайджан подписали декларацию о «Среднем коридоре». В документе подчеркивается важность сотрудничества сторон для интеграции коридора в международную транспортную систему. В настоящее время между Актау и Баку курсируют три судна общей вместимостью 600 TEU, но с сентября 2022 года количество судов на этом маршруте увеличится до шести. на строительство нового контейнерного хаба, $103,2 млн на реконструкцию причалов и дноуглубление территории порта.
- Планы развития порта Курык включают строительство судостроительного/судоремонтного завода стоимостью 273,5 млн долларов, приобретение четырех-восьми паромов по 40 млн долларов, строительство дополнительных пяти универсальных причалов с инвестициями 90 млн долларов, строительство верфи стоимостью 273,5 млн долларов.
Авиация
По данным Комитета гражданской авиации, за первые шесть месяцев 2022 года казахстанские авиакомпании перевезли около 4,6 млн пассажиров, что на 9 процентов больше, чем за аналогичный период 2021 года.8 рейсов в неделю с 28 странами.
Сектор воздушных перевозок растет, но в нем много устаревших самолетов. Есть 23 аэропорта; 17 соответствуют стандартам ICAO и могут обслуживать международные рейсы. Национальные авиалинии обслуживают широкую сеть международных и внутренних маршрутов. Воздушные коридоры соединяют Африку, Европу, Россию, Юго-Восточную и Среднюю Азию. Существует потенциал для развития грузовых авиаперевозок, которые предполагают более высокую прибыльность, чем перевозки пассажиров.
В январе 2022 года Правительство Казахстана ратифицировало и подписало Соглашение об открытом небе между Правительством Республики Казахстан и Правительством США. Соглашение является первым для Казахстана и прокладывает путь к возможным прямым пассажирским рейсам с неограниченным количеством частот, направлений и авиакомпаний между Казахстаном и США. Ратификация Соглашения по открытому небу является важным первым шагом к его цели по установлению прямых рейсов между обеими странами. Тем не менее, прежде чем можно будет осуществлять прямые рейсы, казахстанскому авиационному сектору необходимо будет пройти сертификацию категории 1 в соответствии с Международной оценкой безопасности полетов (IASA) Федерального авиационного управления (FAA). По крайней мере, один аэропорт, вероятно, Международный аэропорт Нур-Султан Назарбаев, должен будет сотрудничать с Агентством транспортной безопасности (TSA) для получения положительной оценки иностранного аэропорта. Хотя правительство Казахстана продемонстрировало высокий политический интерес к открытию прямых рейсов, для завершения этого процесса потребуется время.
Авиапром Казахстана восстанавливается после трехлетнего спада из-за пандемии коронавируса. По мере восстановления отрасли возобновляются полеты, открываются новые направления полетов. Международные аэропорты страны добились значительного прогресса в модернизации и расширении. В настоящее время развитие и расширение грузовых терминалов является приоритетом для страны и ведется в двух крупнейших аэропортах: Международном аэропорту Алматы (Алматы) и Международном аэропорту Нур-Султан Назарбаев (Нур-Султан Назарбаев).
Международный аэропорт Алматы, базирующийся в финансовом и коммерческом центре Казахстана в Алматы, также имеет большой потенциал для развития грузоперевозок, так как является самым загруженным аэропортом в Центрально-Азиатском регионе. В 2019 году он обслужил 6,4 миллиона пассажиров и перевез более 69 тысяч тонн грузов.
Возможности в авиации
- Международная финансовая корпорация и ЕБРР предоставляют общий пакет финансирования в размере 372,2 млн. долларов США международному аэропорту Алматы для строительства нового терминала для укрепления транспортных связей и экономической конкурентоспособности Казахстана.
- Национальная авиакомпания «Эйр Астана» планирует приобрести два грузовых самолета в 2024 году.
- Казахстанские аэропорты и крупные авиакомпании проявляют большой интерес к сотрудничеству с американскими логистическими компаниями, чтобы сделать Казахстан грузовым авиаузлом между Китаем и Европой. Для этого казахстанские аэропорты и авиакомпании могут предоставлять большие скидки на складские услуги, а также низкие цены на авиатопливо, навигационные услуги и услуги грузовых терминалов. Кроме того, Правительство Казахстана может предоставлять инвесторам налоговые преференции по налогу на прибыль, земельному налогу, налогу на имущество, освобождение от НДС для участников специальных экономических зон (СЭЗ) и снижение налоговых обязательств.
Логистика
Доля логистики в ВВП невелика. Правительство по-прежнему планирует сделать Казахстан крупнейшим транзитным и логистическим узлом в Центральной Азии, действующим как мост между Европой и Азией. Одной из ключевых задач является создание эффективной транспортно-логистической инфраструктуры по принципу «спицы».
Планируется создание объектов промышленной транспортной логистики за пределами Казахстана через совместные предприятия в регионе и через мировые хабы в ключевых транзитных точках. Принятые меры позволили значительно улучшить позицию страны в Индексе эффективности логистики (LPI) со 133 в 2007 г. до 71 в 2018 г.
Казахстанские железные дороги (КТЖ) будут координировать грузопотоки, обеспечивать загрузку транспортной инфраструктуры и повышать эффективность и конкурентоспособность казахстанских транспортных коридоров. Мультимодальный оператор обеспечит закрепление сквозного единого тарифа на все виды транспорта и оптимизирует транспортные расходы по стране, а также упростит прохождение грузов и таможенное оформление. При этом развитие транспортно-логистической системы республики будет способствовать развитию портовой и терминальной инфраструктуры Казахстана.
Помимо создания в Казахстане крупных международных логистических хабов большое внимание уделяется развитию внутренних транспортно-логистических сетей. Транспортно-логистические центры будут построены в крупных городах Казахстана: Актобе, Павлодаре, Алматы, Уральске, Атырау, Актау, Костанае, Усть-Каменогорске.
Хабы будут созданы для хранения, обработки и консолидации товаров в областных центрах. В дальнейшем эти крупные региональные логистические центры будут соединены с центральным хабом в Нур-Султане по «лучевому» принципу.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог между центральными и региональными логистическими узлами запланированы в рамках программы «Нұрлы жол» на 2020-2025 годы. Региональные логистические центры создадут логистическую инфраструктуру, через которую товары будут распределяться по более мелким логистическим центрам, предназначенным для хранения, обработки и консолидации товаров.
Возможности
- На границе Казахстана и Кыргызстана будет построен новый торгово-логистический хаб. Новый комплекс будет способствовать развитию агропромышленного комплекса, а также модернизации производственной кооперации.
- Международный центр торгово-экономического сотрудничества (МЦТЭС) «Центральная Азия» на границе Казахстана и Узбекистана планируется построить за счет частных инвестиций. Центр разместится на площади 400 га, а пропускная способность составит 35 тысяч человек и 5 тысяч грузовых автомобилей в сутки в обе стороны. Ожидается, что этот центр станет крупной промышленной, торговой и логистической площадкой, где Узбекистан и Казахстан реализуют совместные инвестиционные проекты. Приоритетными направлениями производственной кооперации являются обрабатывающая промышленность, АПК и легкая промышленность.
Многосторонние банки развития и финансирование государственных продаж
Цена, условия оплаты и финансирование могут быть важным фактором для получения государственного контракта. Многие правительства финансируют проекты общественных работ за счет займов у Многосторонних банков развития (МБР). Полезным руководством по работе с МБР является «Руководство по торговому финансированию». В Администрации международной торговли (ITA) Министерства торговли США (USDOC) есть сотрудник по иностранным коммерческим службам, работающий в каждом из пяти различных многосторонних банков развития (МБР): Африканский банк развития; Азиатский банк развития; Европейский банк реконструкции и развития; Межамериканский банк развития; и Всемирный банк.
Узнайте больше, позвонив по телефону:
- Коммерческое представительство Азиатского банка развития
- Коммерческое представительство Европейского банка реконструкции и развития
- Коммерческое представительство Всемирного банка.
Ресурсы
- Министерство индустрии и инфраструктурного развития
- Транспортный комитет
- Комитет автомобильных дорог
- Комитет гражданской авиации
- АО «Казахстанские железные дороги»
- Презентации проектов модернизации портов Актау и Курык
Инвестиции ЕБРР в размере 45,8 млн долларов США в облигации реструктуризации КТЖ
Внешнеторговая служба США в Алматы, коммерческий помощник по транспорту и логистике, Алем Абубакирова, alem. [email protected]
Trade Events
International
- KAZKOMAC 17th 2022 Road, Kazakhstan , Выставка тяжелой строительной и коммунальной техники
- TRANSLOGISTICA KAZAKHSTAN 2022, Казахстанская международная выставка транспорта и логистики
- AIRPORT EXPO 2022, Международная выставка инфраструктуры аэропортов
Как Казахстан может извлечь выгоду из расширения участия в транспортном коридоре Север-Юг: 8 ноября 2022 г., 17:58
АСТАНА. КАЗИНФОРМ — В условиях значительных геополитических изменений, нарушающих глобальные цепочки поставок и транспортные сети, возрастает роль Международного транспортного коридора «Север-Юг» (INTSC). Подробнее о коридоре и о том, какую выгоду Казахстан может получить от более активного участия в нем, — в последней статье Казинформа.
Маршрут протяженностью 7200 километров соединяет Индию и Россию через Иран и Азербайджан. Проект был инициирован в 2000 году Россией, Индией и Ираном для создания коридора короче, чем морской транспортный маршрут Суэцкого канала, с целью сокращения времени и транспортных расходов при торговле товарами. Позже к проекту присоединились Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Оман, Армения, Азербайджан, Украина, Кыргызстан и Турция. Участие Туркменистана в соглашении INSTC было подтверждено в ходе визита президента Туркменистана Сердара Бердымухамедова в Астану 14-15 октября, когда он заявил, что Туркменистан готов работать с Казахстаном над созданием коридора Север-Юг к Индийскому океану и Персидскому заливу, вдоль восточное побережье Каспийского моря.
Растущее значение транспортного коридора Север-Юг обусловлено тем, что некоторые страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) переориентируют свою внешнюю торговлю и осваивают новую логистику.
Страны рассчитывают увеличить инвестиции в транспортную инфраструктуру коридора. По оценке экспертов Евразийского банка развития (ЕАБР), к 2030 году планируется реализовать более 100 проектов на сумму более 38 миллиардов долларов США.По словам Президента Касым-Жомарта Токаева, разрушение традиционных логистических цепочек транспортной взаимосвязанности становится ключевым фактором устойчивого роста и укрепления экономических связей между государствами, где роль коридора значительно возросла.
«Особое внимание также следует уделить дальнейшему развитию перспективного коридора Север-Юг. Для этого мы можем максимально использовать железную дорогу Казахстан-Туркменистан-Иран, которая является кратчайшим маршрутом между Восточной Азией и странами Персидского залива», — сказал он.
В августе таможенные органы Азербайджана, Ирана и России подписали меморандум о взаимопонимании по упрощению транзита грузов, а в июле был запущен новый контейнерный сервис Россия-Индия через Казахстан, Туркменистан и Иран по Восточному маршруту коридора. Российский транзитный поезд с 39 контейнерами выехал со станции Чехов 6 июля, проехав 3800 километров через Казахстан и Туркменистан и въехав в Иран. Груз был доставлен в порт Бандар-Аббас на юге Ирана по железнодорожному маршруту протяженностью 1600 километров, а затем отправлен морем в индийский порт Нхава-Шева.
В чем преимущества коридора Север-Юг?
В октябрьском отчете ЕАБР эксперты отмечают, что коридор является кратчайшим маршрутом для товарных перевозок между странами ЕАЭС и Южной Азией, Восточной Африкой и Ближним Востоком.
Предоставляет логистический выбор из трех маршрутов для доставки контейнеров, зерна, металлов, изделий из дерева и продуктов питания, а также других товаров. Три маршрута включают Западный (через Азербайджан), Восточный (через Казахстан и Туркменистан) и Транскаспийский (через каспийские морские порты).
Коридор носит мультимодальный характер, обеспечивая автомобильный, железнодорожный и морской транспорт, а также суда смешанного плавания река-море.
Основное преимущество коридора по сравнению с другими маршрутами, в том числе морским маршрутом через Суэцкий канал, заключается в том, что он вдвое сокращает сроки доставки. «Например, доставка грузов из Мумбаи в Санкт-Петербург по традиционному маршруту через Суэцкий канал занимает от 30 до 45 дней, а по наземному маршруту Север-Юг сроки доставки могут варьироваться от 15 до 24 дней. Более того, использование восточного маршрута коридора, проходящего через Казахстан и Туркменистан, позволяет сократить сроки доставки до 15–18 дней», — отмечают специалисты ЕАБР.
Препятствия для развития коридора
Несмотря на то, что коридор действует, он еще не полностью реализовал свой трансконтинентальный потенциал. Эксперты ЕАБР указали, что существует более 40 нетарифных барьеров, препятствующих эффективному функционированию коридора.
Это недостающие звенья и критические узкие места в инфраструктуре, отсутствие согласованных процедур пересечения границ, бумажных транспортных документов и отсутствие эффективного механизма координации для управления коридором, включая тарифы, а также страхование грузов и транспортных средств.
Устранение этих узких мест обсуждалось в ходе визита вице-премьер-министра РК – министра торговли и интеграции Серика Жумангарина в Тегеран 31 октября. На встрече официальные лица Казахстана, Ирана и Туркменистана договорились принять трехстороннюю дорожную карту по устранению узких мест инфраструктуры и развитие пропускной способности маршрута Север-Юг на 2022-2025 годы к концу 2022 года.
Дорожная карта будет включать создание специального визового режима для водителей грузовых автомобилей, осуществляющих двух стран, в том числе введение единого тарифа, единого транспортного документа и единой информационной системы, запуск пилотного проекта по перевозке грузов автомобильным транспортом по маршруту Казахстан – Туркменистан – Иран с использованием навигационных пломб, по примеру маршрута Кыргызстан-Казахстан-Россия.
Незавершенный участок железной дороги Рашт-Астара в Иране на западном маршруте является ключевым инфраструктурным барьером.
«Двойная перевалка с вагонов на автомобили на этом участке удорожает стоимость и сроки доставки до такой степени, что доставка грузов становится практически экономически невыгодной», — говорят эксперты.
Тип местности, где будет проложена новая железная дорога, является одной из основных трудностей при строительстве участка Рашт-Астара. Кроме того, недвижимость вдоль побережья Каспийского моря от Энзели до Астары находится в частной собственности. Поскольку земля имеет рекреационный потенциал, ее приобретение потребует значительных финансовых средств.
Финансирование
Финансирование в целом является основным препятствием. Эксперты отмечают значительную капиталоемкость, необходимую для развития наземной инфраструктуры INSTC, особенно автомобильных и железных дорог, на долю которых приходится более 86 процентов от общего объема инвестиций.
По оценкам, на западный маршрут коридора будет направлено 69 процентов инвестиций для реализации его полного потенциала, по сравнению с восточным маршрутом и Транскаспийским маршрутом, на которые приходится 12 процентов и 19 процентов.
Страны также направляют свой государственный бюджет на финансирование коридора. Доля государственных инвестиций в развитие INSTC достигает почти 80 процентов в Азербайджане и Казахстане и 76 процентов в России.
Проекты по обновлению парка и подвижного состава или развитию придорожной и логистической инфраструктуры могут быть реализованы с использованием механизма государственно-частного партнерства. Это, в свою очередь, способствует привлечению к их реализации частных инвесторов и многосторонних банков развития.
Экспертные рекомендации на будущее
В своем отчете эксперты ЕАБР дают рекомендации по улучшению «мягкой» инфраструктуры, такие как создание благоприятной среды для международных грузовых перевозок, стандартизация процедур пересечения границ и создание координационной базы для администрирования коридора .
Они подразделяют меры по устранению барьеров на семь групп. К ним относятся правовая гармонизация таможенного оформления, обмен информацией и упрощение процедур пересечения границ, разработка согласованной тарифной политики, установление механизмов платежей и расчетов между участниками транспорта, страхование грузов и транспортных средств, оцифровка транспортных документов и процедур, а также создание координационный механизм для управления INSTC.
Как Казахстан может извлечь выгоду из развития коридора?
В условиях глобального переформатирования трансконтинентальных грузопотоков Казахстан стремится укрепить свой статус регионального логистического хаба, считает Лидия Пархомчик, эксперт Астанинского института мировой экономики и политики. Коридор Север-Юг, таким образом, соответствует стратегии страны по развитию ее транспортно-логистического потенциала.
«В настоящее время через территорию страны проходит 13 международных транспортных коридоров, в том числе 5 железнодорожных и 8 автомобильных, среди которых важное значение имеет также Международный транспортный коридор Север-Юг. Присоединение Казахстана к этому маршруту открывает доступ к морским портам Персидского залива, предоставляя возможность строить маршруты транзитных перевозок в направлении Индии, крупнейшего в мире потребительского рынка», — сказала она в интервью для данного сюжета.
Она привела прогнозы ЕАБР, согласно которым при оптимистичном сценарии объем грузооборота по маршруту, который должен связать страны Балтии с Индией через территорию России, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и Ирана, может составить до 24,7 млн. тонн.
«В этом случае объем контейнерных перевозок может составить до 662 тысяч контейнеров двадцатифутового эквивалента (ДФЭ), из которых 21,2 процента будут загружены продовольственными товарами и еще 16 процентов — металлами», — сказала она.
Развитие коридора Север-Юг открывает перед Казахстаном дополнительные возможности для расширения региональной торговли, так как 75 процентов потенциального объема контейнерных перевозок придется на страны-члены ЕАЭС.
«Основным грузом, перевозимым по маршруту, могут стать зерновые культуры. На данный момент с точки зрения объемов перевозок именно зерно является основным товаром, доставляемым по коридору Север-Юг», — сказала она.
По прогнозам, к 2030 году поток зерновых грузов по коридору может составить от 8,7 до 12,8 млн тонн. К концу 2021 года Казахстан экспортировал 7 млн тонн зерна. Увеличение экспортного грузопотока в южном направлении позволит казахстанским производителям диверсифицировать поставки за счет снижения транспортных расходов.
По словам Пархомчика, железнодорожная линия Казахстан-Туркменистан-Иран должна сыграть ключевую роль в выполнении этой задачи. Важным этапом развития коридора стал запуск в декабре 2014 года 900-километровой железнодорожной линии Жанаозен-Берекет-Этрек-Горган, соединившей железнодорожные системы трех стран.
«Эта железнодорожная артерия стала частью восточного маршрута коридора. Ожидается, что на железнодорожные перевозки вдоль восточного побережья Каспийского моря через территорию Казахстана будет приходиться около 24 процентов всех грузопотоков в рамках коридора.