Содержание
«Укрзализныця»: Стоимость проезда в поездах Hyundai составит 249-619 грн — Київ
Автор:
RBC.UA
Стоимость билетов на проезд в поездах Hyundai, которые будут курсировать по маршруту Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк, составит от 249 грн до 625 грн. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
Стоимость билетов на проезд в поездах Hyundai, которые будут курсировать по маршруту Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк, составит от 249 грн до 625 грн. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».
В частности, сообщается, что с 27 мая начнут курсировать межрегиональные электропоезда производства Hyundai Rotem в сочетаниях Киев-Харьков — 2 пары и Киев-Львов — 1 пара. Продажа билетов на проезд в электропоездах Hyundai будет открыта в ночь с субботы на воскресенье, 20 мая 2012 г. в 00:00.
На начальном этапе межрегиональные электропоезда Hyundai в сочетаниях Киев-Харьков и Киев-Львов будут курсировать по такому графику: отправление из Харькова в 06:50 и в 18:45, прибытие в Киев — 11:30 и 23:15 соответственно. В обратном направлении: из столицы поезда будут отправляться в 18:15 и 06:15, будут прибывать в Харьков в 22:50 и в 10:45 соответственно. Время отправления Hyundai со Львова — 07:00, прибытие в Киев — 11:55. Из Киева поезд будет отправляться в 18:20, а прибывать во Львов в 23:15.
Остальные незадействованные электропоезда Hyundai во Львовском и Донецком направлениях планируется назначить в первой половине июня.
По понедельникам, вторникам и средам стоимость проезда в поездах Hyundai составит: Киев-Харьков — 422,91 грн в 1 классе и 275,66 грн во 2 классе; Киев-Львов — 474,89 грн в 1 классе и 307,45 грн во 2 классе; Киев-Донецк — 564,25 грн в 1 классе и 367,75 грн во 2 классе. Каждый четверг и субботу при покупке билетов будет действовать скидка 10%, а стоимость проезда в результате оформления проездного документа в пятницу и воскресенье будет повышаться на 10%.
При оформлении билета на электропоезда Hyundai в направлении «туда» и «обратно» будет применяться скидка в размере 10% от стоимости проезда.
Специалисты подсчитали, что стоимость проезда в межрегиональных электропоездах категории Интерсити (+) на базе Hyundai значительно ниже стоимости проезда авиационным транспортом, которая для пассажиров эконом-класса составляет: Киев-Харьков (время поездки с учетом продолжительности регистрации и перелета более 2 часа) — 1197 грн, Киев-Львов (более 3 часов) — 1197 грн, Киев-Донецк (2,5 часа) — 1389 грн.
При этом «Укрзализныця» сообщает, что стоимость проезда автобусом на указанных направлениях составляет: из Киева до Харькова (около 8 часов в пути) — 160-185 грн; из Киева во Львов (8,5 часов) — от 680 грн; Киев-Донецк (более 11 часов) — 265-315 грн.
Отметим, общее количество мест в поезде Hyundai составляет 579, из них первого класса — 168, второго класса — 411 и два места для инвалидов. Сиденья в отделениях для пассажиров первого класса расположены по схеме 2+2, второго класса 3+2 друг за другом. В поезд включен вагон с буфетом и местами второго класса.
Ранее сообщалось, что 25 мая два поезда Hyundai будут отправлены из Центрального ж/д вокзала Киева в Харьков и Львов.
График движения поездов Hyundai:
№п.п | Сообщение | Время отправления | Время прибытия |
1 | Харьков — Киев | 06:50 | 11:30 |
2 | Киев — Харьков | 18:15 | 22:50 |
3 | Киев — Харьков | 06:15 | 10:45 |
4 | Харьков — Киев | 18:45 | 23:15 |
5 | Львов — Киев | 07:00 | 11:55 |
6 | Киев — Львов | 18:20 | 23:15 |
Стоимость проезда в поездах Hyundai
понедельник, вторник, среда (базовая стоимость) | ||||
Направление движения | Киев — Харьков (489 км) | Киев — Львов (575 км) | Киев — Донецк (747 км) | |
Стоимость проезда/ грн | 1 класс | 422,91 | 474,89 | 564,25 |
2 класс | 275,66 | 307,45 | 367,75 | |
четверг, суббота (скидка — 10 %) | ||||
Стоимость проезда/ грн | 1 класс | 381,82 | 428,60 | 509,03 |
2 класс | 249,29 | 277,91 | 332,18 | |
пятница, воскресенье (повышение — 10 %) | ||||
Стоимость проезда/ грн | 1 класс | 464,00 | 521,18 | 619,48 |
2 класс | 302,02 | 337,00 | 403,33 |
Отметим, в связи с запуском поездов Hyundai в Украине с 00:00 27 мая будет введен в действие новый график движения поездов на 2012-2013 гг.
Читайте РБК-Україна в Google News
Київ
Один из поездов Hyundai поедет по маршруту Киев — Трускавец
20.05.2014 — 19:20
Скоростной корейский поезд с 1 июня будет курсировать по маршруту Киев — Трускавец. Проезжать расстояние в более чем 700 километров Hyundai будет на пять часов быстрее, чем пассажирский поезд. Цена билета во второй класс «корейца» в три раза выше, чем в плацкартный вагон пассажирского поезда, который идёт по этому же маршруту.
Поезд «Интерсити+» №741/742 Киев — Трускавец будет курсировать с 1 июня, сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».
Он будет ходить из Киева по следующему графику: Дарница (отправление в 6.25) — Киев-Пассажирский (6.48) — Львов (11.59-12.19) — Дрогобыч (13.34-13.44) — Трускавец (14.00).
Обратный рейс отправляется из Трускавца в 15.40, остановки на маршруте: Дрогобыч (15.56-16.06), Львов (17.29-17. 58). Прибытие на вокзал Киев-Пассажирский в 22.55, а на станцию Дарница — в 23.19.
Общее время в пути — 7 часов 12 минут.
Билет во второй класс поезда Hyundai на 1 июня стоит 361 гривню 33 копейки, а в первый — 548 гривень 47 копеек.
По маршруту Киев — Трускавец курсирует также пассажирский поезд №49. Он проводит в пути почти 12 часов. Билет в плацкартный вагон стоит в среднем 100 гривень, в купе — около 200, люкс — более 500 гривень.
В распоряжении «Укрзалізниці» есть десять корейских поездов производства Hyundai Rotem. Согласно графику движения поездов на 2013/2014 год были задействованы только восемь из них: три на маршруте Киев — Харьков, два — Донецк — Киев, и ещё по одному курсировали между Киевом и Днепропетровском, Запорожьем и Львовом.
В феврале этого года руководство железной дороги сняло с рейсов все корейские поезда из-за «технической неисправности». Позже «Укрзалізниця» пояснила, что в кузове одного из них были обнаружены трещины. Остальные девять поездов также были отправлены на «осмотр» и ремонт.
По факту эксплуатации поездов с техническими неисправностями ГПУ открыла уголовное производство — по ч. 1 ст. 276 Уголовного кодекса Украины («Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта»).
Вместо корейских поездов по этим же маршрутам ходят скоростной поезд Skoda, состав с вагонами «Украина-2», купейные вагоны и СВ. На конечную станцию «замена» прибывала с опозданием на 10-40 минут. При этом билеты на «подмену» стоят дешевле на 20-100 гривень.
С 30 марта «Укрзалізниця» подкорректировала график поездов, которые курсируют по маршрутам «Интерсити+», и «легализовала» опоздания.
Первый Hyundai после ремонта вышел на маршрут Киев — Харьков — Киев 29 апреля. Второй пошёл по маршруту Дарница — Киев — Львов, а третий уже курсирует между Днепропетровском и Киевом. Как уверяет пресс-служба «Укрзалізниці», до конца июля остальные шесть «корейцев» тоже вернутся на маршруты.
Инна Вареница
Теги:
поезд
Hyundai
билет
железная дорога
железнодорожные билеты
Укрзалізниця
Якщо Ви виявили помилку у тексті — виділіть її курсором та натисніть «Ctrl + Enter». Дякуємо Вам за уважність та ввічливість.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку «Отправить сообщение об ошибке». Вы также можете отправить свой комментарий.
Чемпионат Евро-2012 заставляет Украину модернизироваться
Проведение футбольного чемпионата Евро-2012 (совместно с Польшей) вынудило Украину инвестировать в сильно устаревшую инфраструктуру и подвижной состав. Однако, по словам Джерома Розендаля, запланированная реструктуризация Укрзализныця (УЗ), вероятно, важнее для будущего железной дороги.
Проведение футбольного чемпионата Евро-2012 (совместно с Польшей) вынудило Украину инвестировать в сильно устаревшую инфраструктуру и подвижной состав. Однако, по словам Джерома Розендаля, запланированная реструктуризация Укрзализныця (УЗ), вероятно, важнее для будущего железной дороги.
В середине мая я сажусь в киевский пригородный поезд, направляющийся на восток в провинцию. Поезд переполнен, и, не найдя места, я вынужден стоять в коридоре, но атмосфера мгновенно заставляет забыть об этом неудобстве. Большинство пассажиров едут на дачи и явно в хорошем настроении; гитарист зарабатывает, распевая русскую попсу, а люди торгуют всякой продукцией, от семян овощей до газет.
Короткая поездка до пункта назначения в 60 км от Киева стоит всего 0,80 евро, но вскоре растянется на 2 часа. Пригородный поезд советской эпохи вынужден ждать на небольших станциях пассажирские поезда дальнего следования, идущие с противоположного направления. «Они работают на линии», — говорит попутчик. «Только один из двух путей работает. Эта работа ведется уже год, постоянно возникают задержки. Если мне нужно быть в Киеве на приеме, я всегда оставляю достаточно времени».
Работы на трассе, вызывающие задержки, ведутся на участке коридора между Львовом и Киевом, двумя из четырех украинских городов, принимающих этим летом чемпионат Европы по футболу. В прошлом году тысячи строителей работали над капитальным ремонтом устаревшей инфраструктуры, готовясь к прибытию новых поездов Hyundai Rotem, которые будут перевозить футбольных болельщиков между четырьмя принимающими городами. Украинские железные дороги (УЗ) обычно перевозят 140 000 пассажиров между четырьмя городами в июне, но в этом году они ожидают перевезти 222 000 пассажиров во время игр.
В преддверии чемпионата по футболу правительство Украины подписало контракт с Hyundai Rotem на сумму 307 млн долларов США на поставку 10 эму HRCS2. Шесть из них будут задействованы во время проведения футбольного мероприятия, соединяя Киев с Харьковом, Донецком и Львовом. Услуга с ограниченным числом остановок сократит время в пути до 50%: вместо обычных 12 часов, необходимых для преодоления 801 км от Киева до Донецка, потребуется всего семь часов.
UZ также приобрела у Skoda два двухэтажных электромобиля CityElefant за 39 евро.0,8 млн, а украинский производитель Крюковский вагоностроительный завод поставил грабли вагонов для буксировки электровозом ДС3.
Комментаторы сходятся во мнении, что сокращение времени в пути является самым большим достижением подготовки к Евро-2012, вытащившим страну из советского прошлого. Это потребовало модернизации 1500 км линий и электрификации 176-километровой линии Полтава — Лозовая, в то время как существующее электрификационное оборудование было модифицировано, а станции были перестроены, наиболее заметным из которых является ремонт главного вокзала Донецка стоимостью 102 млн евро.
Кроме того, сотни поворотов на 22 000-километровой сети широкой колеи были перестроены, чтобы новые поезда могли развивать проектную скорость 160 км/ч. Ранее максимальная скорость в Украине составляла 140 км/ч и только на трех линиях, расходящихся из Киева в Днепропетровск, Харьков и Хутор-Михайловский на границе с Россией на линии на Москву. На других линиях максимальная скорость составляла 120 км/ч или меньше.
«Без чемпионата Европы по футболу эти инвестиции никогда бы не были осуществлены», — говорит Александр Кава, советник правительства Украины по вопросам железной дороги. «У УЗ обычно нет возможности инвестировать, особенно в пассажирский транспорт».
Хотя в прошлом году UZ перевезла 427 миллионов пассажиров, эти услуги являются очень убыточными: продажа билетов покрывает только 30% расходов на междугородние перевозки и только 8% на пригородные маршруты, по данным Кава. «Прибыль от грузовых перевозок идет на покрытие убытков от пассажирских перевозок», — говорит он. «Это создает тупиковую ситуацию, подрывая инвестиции как в пассажирские, так и в грузовые перевозки». В долгосрочной перспективе это может поставить под угрозу успешный грузовой бизнес УЗ, который в прошлом году перевез почти 500 млн тонн.
UZ инвестировала более 1,6 млрд евро в строительные работы к Евро-2012, что на сегодняшний день является крупнейшей инвестицией с тех пор, как страна распалась из Советского Союза в 1991 году. После обретения Украиной независимости объемы грузовых и пассажирских перевозок значительно сократились, что, по словам Кава, привело к огромному профициту. подвижного состава. Сокращение трафика снизило интерес к инвестициям в новые поезда за последние 20 лет.
«В настоящее время необходимо заменить до 90% подвижного состава, — продолжает Кава. «Например, на УЗ эксплуатируется 500 грузовых электровозов ВЛ8, спроектированных в 1953 и выпускался с 1955 по 1967 год. Это означает, что новейшему локомотиву этого типа исполнилось 45 лет. Они отжили свой срок службы более чем в два раза и крайне неэффективны».
Новые поезда Hyundai и Skoda позволили УЗ рационализировать свои перевозки между четырьмя городами, все из которых, кроме Львова, имеют население более 1 миллиона человек. УЗ объявила о планах сократить количество ночных поездов на 25% в пользу более частого дневного обслуживания.Новые поезда HRCS2 (на фото) будут совершать три рейса в день между Киевом и Львовом, каждый из которых займет 5 часов пути на расстояние 627 км9.0003
Однако сокращение ночных служб огорчило многих украинцев, которые привыкли путешествовать с ночевкой и которым понравилось, что можно не тратиться на ночлег в гостинице.
Тем не менее, самая большая проблема, стоящая перед UZ, связана с столь необходимым повышением тарифов. Опасаясь социальных волнений, Украина долгое время сопротивлялась повышению тарифов, что привело к очень низким тарифам на внутренние перевозки пассажиров.
Билет на 857-километровую поездку из Киева в Москву стоит около 100 евро по сравнению с 22 евро за билет на 1014-километровую поездку по Украине из Киева в Симферополь.
«Но грузовые тарифы тоже устарели», — констатирует Кава. «Философия восходит к началу двадцатого века и предполагает, что транспорт должен иметь равную долю в конечной себестоимости. Поэтому тариф на транспортировку нефти намного выше, чем тариф на песок или камень. С точки зрения современного маркетинга это делает нет смысла, так как транспортные расходы аналогичны».
Хотя инвестиции в Евро-2012 являются шагом вперед, другая недавняя инициатива должна иметь далеко идущие последствия для будущего железной дороги, которая может сыграть жизненно важную роль в возрождении экономики страны. В начале марта президент Украины Виктор Янукович утвердил закон, который обеспечивает правовую основу для реструктуризации УЗ.
В течение следующих 10 лет УЗ станет акционерной государственной компанией с дочерними предприятиями по управлению инфраструктурой, грузовым перевозкам, междугородним и международным пассажирским перевозкам и т. д. «Из-за сложной структуры частным предпринимателям очень сложно войти в сеть», — говорит Кава. «В качестве примера сложности скажу, что в настоящее время каждая из шести региональных железных дорог УЗ имеет свои локомотивы и подвижной состав. оформление документации.» Новая структура должна устранить такие сложности и сделать железную дорогу более привлекательной для частных компаний в плане развития как пассажирских, так и грузовых перевозок, что было бы радикальным изменением в Украине.
Украина запустит проект высокоскоростной железной дороги Львов-Харьков стоимостью 1 млрд долларов
Украина запустит проект высокоскоростной железной дороги Львов-Харьков стоимостью 1 млрд долларов — Metro Rail News
- Каталог
Войти
Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Главная Проекты высокоскоростной железной дороги
Львов-Харьков высокоскоростная железная дорога | Кредит изображения: Википедия
Объявление
КИЕВ, УКРАИНА (Metro Rail News): Министр инфраструктуры Владислав Криклий в понедельник сообщил, что начнется процесс строительства первой части 2000-километровой сети высокоскоростных железнодорожных путей по всей Украине, сообщает «Киевпост».
Проектом предусмотрена скорость до 250 км/ч, что позволит совершить поездку за «три-четыре часа» после того, как сеть будет готова к использованию, сообщил Президент Владимир Зеленский во время своего вступительного слова на Всеукраинском форуме «Украинское 30».
В настоящее время скоростные поезда Интерсити преодолевают 1000-километровую поездку между Львовом и Харьковом за 14 часов. Максимальная скорость таких поездов составляет 160 км/ч.
Первым шагом в этом проекте будет создание высокоскоростной трассы протяженностью 80 км от польской границы до станции Скнилов в западной части Львова, недалеко от львовского аэропорта. Это открыло бы путь для поездок в Польшу и из Польши без задержек на границе, вызванных большой шириной колеи европейских и украинских железных дорог.
Заместитель председателя наблюдательного совета Укрзализныци Олег Журавлов сообщил, что аналогичные проекты будут стоить $1 млрд, которых у УЗ нет.
«Этот проект абсолютно реален для Украины. Но не без финансирования со стороны государства и международных инвестиций», — добавил Журавлов.
Он подчеркнул, что этот проект важен для Украины.
Сеть высокоскоростных железных дорог Украины позволит курсировать поездам между границей Киев-Львов-Польша, из Киева в Одессу, между Киевом и Харьковом и по линии Киев-Днепр-Запорожье.
«Впервые за 30 лет из государственного бюджета выделена сумма в размере 4 млрд гривен на улучшение обслуживания пассажиров, в том числе 100 новых вагонов, электрификацию и высокоскоростную железную дорогу», — сообщил министр инфраструктуры Криклий. .
Большая часть украинских железных дорог протяженностью 40 000 километров для пассажирских и грузовых поездов пришла в упадок.
Транспорт составляет почти 6% ВВП Украины.
Криклий заявил: «Улучшение инфраструктуры в нескольких областях дает гораздо больший мультипликативный эффект, чем в одном. Поэтому важно их развивать».
«Возможно, 2014 год, и войны бы не было. Когда люди общаются, когда их сшивают железные дороги, это совсем другая страна», — сказал далее Криклий.
Отношения Украины с Hyundai в прошлом были не очень хорошими.
Hyundai рассматривает возможность начала переговоров с правительством Южной Кореи и многосторонними кредиторами, чтобы получить в свои руки финансирование для основной части строительства путей и 10 высокоскоростных поездов, по словам Ын Су Чой, вице-президента Hyundai по коммерческому транспорту.
«Мы готовы предоставить финансирование для нескольких проектов», — сказал Чой.
Он добавил, что Hyundai выделит 2 миллиона долларов на предварительное технико-экономическое обоснование сети высокоскоростных железных дорог.
В 2012 году Украина закупила 10 скоростных междугородных электропоездов производства Hyundai Rotem, подразделения по производству подвижного состава южнокорейской компании. Украина потратила 30 миллионов долларов на каждый поезд.
Неработоспособность почты из-за погодных условий в Украине, государственная железнодорожная монополия Украины «Укрзализныця» в феврале 2014 г.