Содержание
22301/22302 Howrah – New Jalpaiguri Vande Bharat Express Tatkal начало бронирования; Проверить цену билета, места, расстояние и другие детали
Поезд 22301/22302 Howrah (HWH) – New Jalpaiguri (NJP) Vande Bharat Express завершит свое путешествие через 7,5 часов.
Автор Аниш Мондал
Обновлено:
Седьмой экспресс Ванде Бхарат Индийских железных дорог начнет свой коммерческий рейс с 1 января 2023 г. Процесс бронирования полувысокого экспресса скоростной поезд стартовал в пятницу. Поезд Vande Bharat Express 22301/22302 Howrah (HWH) – New Jalpaiguri (NJP) завершит свое путешествие за 7,5 часов.
В пятницу железные дороги объявили о начале процесса бронирования для недавно запущенного экспресса HWH-NJP Vande Bharat Express. Билеты можно забронировать онлайн или через Систему бронирования пассажиров (PRS).
Читайте также: Howrah – New Jalpaiguri Vande Bharat Express: Сколько стоит билет? Проверить места, оплатить питание и т. д.
Индийская железнодорожная корпорация общественного питания и туризма (IRCTC) объявила о начале продажи билетов на первый полускоростной поезд Восточной Индии.
Пассажир может заказать билеты Таткаль, так как в этом поезде есть квота. Однако льготное бронирование не допускается. Забронировать билеты на Таткаль можно сегодня с 10 утра.
Пассажирские вагоны бывают двух типов – вагон-кресло AC (CC) и вагон-кресло Executive (EC). Выбор еды в этом поезде необязателен. Если какой-либо пассажир выберет вариант «Без еды», то плата за питание будет вычтена из стоимости проезда.
Давайте посмотрим стоимость проезда 22301 Howrah – New Jalpaiguri Vande Bharat Express , доступную на веб-сайте IRCTC (бронирование Tatkal)
AC Chair Car (CC) тариф:
от HWH до NJP – 1800 рупий
от HWH до Болпура – 995 рупий
от HWH до города Мальда – 1160 рупий
от HWH до Барсоя – 1325
рупий Также
рупий Читайте: Howrah — New Jalpaiguri Vande Bharat Express: маршрут, время остановки и другие детали, которые вам необходимо знать 1 945
рупий от HWH до города Мальда – 2 205 рупий
от HWH до Barsoi – 2575 рупий
Давайте посмотрим на стоимость проезда 22302 New Jalpaiguri – Howrah Vande Bharat Express , доступную на веб-сайте IRCTC (бронирование Tatkal)
Тариф AC Chair Car (CC):
из NJP to Baroi – 875
рупий от NJP до города Мальда – 875
рупий от NJP до Bolpur – 1 425
рупий от NJP до HWH – 1 680
Кресло-автомобиля (EC) тариф:
от NJP до Barsoi – 9 Rs 1,03 от NJP до города Мальда — 1,79 рупий. 0
от NJP до Bolpur – 2 665 рупий
от NJP до HWH – 3 195 рупий
Места Tatkal
Всего 6 мест в вагоне Executive Chair (EC), а 52 места доступны в вагоне кресла AC для бронирования квоты Tatkal .
Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.
Пассажиров второй день ждет послерождественский железнодорожный хаос на фоне инженерных работ и забастовок
Путешественники, возвращающиеся домой с рождественских каникул, сталкиваются с очередным днем хаоса на железных дорогах, поскольку основные маршруты перекрыты из-за инженерных работ и забастовки.
Забастовка профсоюза TSSA означает, что поезда не ходят по маршрутам West Midlands Railway в среду и четверг. Лондонские Северо-Западные железные дороги и Великие западные железные дороги также очень ограничены в эти дни из-за забастовок.
Тем временем основные железнодорожные маршруты из северных городов, включая Ливерпуль и Манчестер, в Лондон серьезно нарушены, поскольку продолжаются инженерные работы.
Ожидается, что поезда CrossCountry, курсирующие к северу от Банбери и между Редингом и Манчестером, второй день будут чрезвычайно загружены из-за последствий забастовки и инженерных работ на других маршрутах.
Это произошло после того, как пассажиры сообщили, что во вторник часами стояли в переполненных поездах или ждали снаружи под проливным дождем автобусы для замены рельсов.
Поезда между Регби и Милтон-Кинсом были заменены автобусами, но путешественники сообщают, что вынуждены ждать прибытия автобусов из-за высокого спроса. Некоторые путешественники утверждали, что они не были проинформированы о замене рельсовых автобусов на этом маршруте при бронировании поездов через веб-сайт Avanti West Coast.
Подробнее о железнодорожных забастовках
Когда i проверили веб-сайт железнодорожного оператора во вторник, служба 16:35 по-прежнему отображалась как поезд, а не автобус. Другой железнодорожный пассажир сказал, что 19 декабря он забронировал билет для поездки из Манчестера в лондонский Юстон в среду, но не было упоминания об автобусах, заменяющих рельсы.
Джейми Натан отправил железнодорожному оператору серию твитов со словами: «Вы позволяете людям бронировать билеты на поезда, которые, как вы знаете, не будут ходить? Разумно ожидать, что при бронировании поездов любые инженерные работы учитываются в расписании. Но это было не так, что значительно удлинило мое путешествие. Очень разочаровывает… Я забронировал у вас это путешествие 19Декабрь. Я не получил никаких электронных писем или поправок в приложении, чтобы предположить, что это путешествие сейчас невозможно».
Пассажирам некоторых маршрутов было приказано вообще не путешествовать до конца первой недели января, поскольку в пути продолжаются новые забастовки и продолжаются работы по модернизации.
Дэйв Пенни, директор по пассажирским перевозкам Network Rail в Северо-Западном и Центральном регионах, извинился перед пассажирами за трудности с поездкой, которые вызывали «огромное беспокойство и тревогу у людей, которые хотят провести отпуск со своими близкими».
Он сказал: «Мы работаем во всей отрасли, чтобы предоставлять наилучшие услуги, мы советуем путешествовать поездом только в случае крайней необходимости. Если вам необходимо путешествовать по железной дороге, проверьте это перед тем, как отправиться в путь, воспользовавшись национальной справочной службой железных дорог или связавшись непосредственно с оператором вашего поезда. Из-за краткосрочных изменений время поезда может отличаться от указанного в вашем билете».
70 фунтов стерлингов, чтобы сесть на пол рядом с туалетом
Молодой человек пытается извлечь инвалидную коляску из кучи чемоданов в поезде CrossCountry из Манчестера в Бейзингсток (Фото: прилагается)
Хэтти Кольер
i редактор новостейСказать, что вчерашнее путешествие по железной дороге стало испытанием для моего терпения, значит не сказать ничего. Я планировал поехать из Ливерпуля в лондонский Юстон на четырех поездах с пересадкой, но, проверив тем утром веб-сайты поездов National Rail, Avanti West Coast и West Midlands, я быстро понял, что это будет невероятно сложно.
Второй этап был отменен, а третий этап теперь указан как автобус, заменяющий рельсы, несмотря на то, что об этом не упоминалось, когда я изначально бронировал свой билет. Несмотря на то, что я проверил все веб-сайты и твитнул Avanti с просьбой предоставить информацию, я не смог найти альтернативный поезд, в котором я был бы уверен, что он отправляется на второй этап моего путешествия из Кру в Регби. Я отказался от своих первоначальных планов и попрощался с деньгами, которые я заплатил за билеты в процессе.
Вместо этого мой отец подвез меня до Манчестера, и я заплатил почти 70 фунтов стерлингов, чтобы сесть на поезд до Бейзингстока, который шел более четырех часов, а затем попросил своего партнера отвезти меня обратно в Лондон. Как только я оказался на рейсе CrossCountry в Бейзингсток, быстро стало очевидно, что у многих других людей была такая же идея, как и у меня. Поезд, который, казалось, состоял только из четырех вагонов, был адом.
Первую половину пути я сидел на полу рядом с туалетом, но по мере того, как на каждой остановке в поезд скапливалось все больше людей, я остался стоять в первом классе, так как больше идти было некуда.
Он был сильно переполнен людьми, забившимися в проходы и проходы. Пожилым людям и инвалидам, заплатившим за места в первом классе, приходилось пробиваться в поезд и выходить из него. Понятно, что пассажиры были расстроены и недовольны друг другом.
В какой-то момент женщине пришлось помочь, когда она достала инвалидное кресло, принадлежавшее пожилому родственнику, и обнаружила, что оно сломано, поскольку рядом с ним в зоне доступа для инвалидов была свалена гора чемоданов.
Пассажиры столпились, некоторые стояли в проходах более четырех часов по почти 100 фунтов стерлингов за билет (к счастью, у меня был ж/д билет). Переполненность означала, что поезд все больше и больше задерживался на каждой остановке, так как все больше пассажиров пытались сесть в поезд, и тем, кто находился на борту, приходилось карабкаться по людям, чтобы пробиться. У железнодорожных компаний были недели, чтобы спланировать этот сбой, но это была полная руина.
Алекс Букер, 27 лет, из Лондона, сообщил i , что в настоящее время застрял в Уэльсе.
Г-н Букер, ведущий образовательный стартап, сказал: «Я планировал вернуться в Лондон 5 января, но поездов нет. После этого дня расписание стало фрагментарным, прямых поездов нет, и я очень разочарован, потому что надеялся вернуться домой, но теперь не знаю, когда смогу вернуться».
Каллум Сондерс из Glossop регулярно ездит на Avanti West Coast по работе и к семье и сказал, что «боится» поездки из Манчестера в лондонский Юстон в среду. Ему нужно сесть на поезд до Регби, затем на автобус, заменяющий рельсы, из Регби в Милтон-Кейнс, а затем еще на один поезд до Лондона.
40-летний мужчина, работающий в сфере маркетинга, сказал: «Я никогда не встречал службы, в которой так много проблем, отмен и плохого обслуживания. Вчера (вторник) я просто ощутил надвигающееся чувство страха и неизбежности. Путешествие, чтобы провести время с семьей на Рождество, должно быть чем-то ожидаемым, но продолжающиеся забастовки и инженерные работы поставили железнодорожную сеть на колени.
«Сегодня я совершенно боялся путешествовать: неизвестность вызывает такую тревогу. Замена автобуса появится? Я боялся путешествовать и задавался вопросом, как простой акт получения поезда пришел к этому ».
Подробнее о поездке по железной дороге
Представитель Avanti West Coast сообщил: «В связи с запланированными работами Network Rail по техническому обслуживанию и модернизации на некоторых участках главной линии Западного побережья мы работаем по измененному расписанию до понедельника, 2 января.
«В результате некоторые поездки будут связаны с услугой смены или замены рельсов. Мы работали с Network Rail и отраслевыми партнерами, чтобы информировать клиентов об изменениях в их путешествии. Как всегда в праздничный период, мы настоятельно рекомендуем клиентам проверять веб-сайт Avanti West Coast перед поездкой».
Представитель Network Rail сказал, что между Регби и Милтон-Кинсом проводится «крупная реконструкция моста», поэтому на этом маршруте курсируют автобусы, заменяющие рельсы.
Он сказал: «Впервые мы опубликовали это 21 ноября, а затем отправили напоминание с нашим последним советом по путешествиям, касающимся забастовок незадолго до Рождества, в котором снова упоминалась работа в Милтон-Кинсе наряду с нашим общим советом «путешествовать только в случае крайней необходимости».
Влияние забастовки и инженерных работ на железнодорожную сеть Великобритании до 9 января0004
Инженерные работы и забастовки коснутся основных железнодорожных маршрутов по всей Великобритании как минимум до конца первой недели января.
В среду, 28 или в четверг, 29 декабря, в связи с забастовкой, объявленной профсоюзом TSSA, в среду, 28 или в четверг, 29 декабря, не будет обслуживаться West Midlands Railway и London Northwestern Railway.
Та же забастовка означает, что также будет значительно сокращено обслуживание на Great Western Railway. Ожидается, что поезда будут очень загружены, возможны короткие изменения и отмены.
Члены профсоюза TSSA также участвуют в боевых действиях, если не считать забастовки в течение этого периода, которая затрагивает Аванти, Великую Англию, Говиа Темзлинк Рэйл, LNER, Северную, Юго-восточную, Юго-Западную железную дорогу и TransPennine Express.
Сотрудники TSSA работают в таких ролях, как управление обслуживанием клиентов, управление водителями, общение с клиентами и составление расписания.
Инженерные работы означают, что поезда Southern и Gatwick Express не будут ходить в Лондон и из Виктории до 3 января. Линия Southern and Thames будет по-прежнему обеспечивать частые рейсы между Лондонским мостом, аэропортом Гатвик и Брайтоном.
До 2 января на лондонском вокзале Liverpool Street не будет ни запускаться, ни прекращаться движение, в том числе из-за инженерных работ.
Подробнее о забастовках
Междугородние рейсы из Лондона Юстон будут работать по сокращенному графику до 2 января в связи с масштабными работами по модернизации.