Бронирование билетов ржд на поезд через интернет: Как бронировать билеты на поезд? Покупка жд билетов с постоплатой

Билеты на поезд / Travel.ru

Российские железные дороги сделали основной новую крайне неудачную систему бронирования билетов. Несмотря на ряд улучшений в деталях, у системы есть гигантский недостаток, резко портящий впечатление от новинки — крайне неудобное отображение списка поездов. Кроме того, есть ряд более мелких ошибок и неудобств, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В данный момент на сайте РЖД вообще невозможно получить ответ на первый свой запрос расписания и наличия мест. При любом запросе сайт выбрасывает на начальную страницу новой системы бронирования, где запрос придется повторить заново — и только тогда пассажир получит ответ. Оптимальным вариантом действий для пассажиров является клик по ссылке на пока все еще действующую старую систему.

В пока еще доступной старой системе список доступных на направлении поездов представлен в виде очень удобной и компактной таблицы со всей необходимой информацией по каждому поезду. В новой системе никакой таблицы нет — каждому поезду отведен гигантский блок размером с пол-экрана, где почти хаотическим образом разбросаны те же самые сведения. Это может быть приемлемо для направлений с 1-2 поездами в день, однако совершенно не годится для более востребованных линий. К примеру, чтобы увидеть все поезда на линиях типа Москва — Санкт-Петербург, Москва — Воронеж, Туапсе — Сочи, где может быть по 30-40 рейсов в день, пассажиру придется прокручивать на своем компьютере десяток-полтора экранов.

Еще хуже обстоит дело с поиском пересадочных маршрутов — из-за подобного размазывания каждого поезда на пол-экрана некоторые варианты поездки вообще не умещаются в один экран. На мобильных устройствах ситуация не легче.

При этом никакой дополнительной информации за счет занятия столь гигантского места на экране пассажир не получает. Единственным исключением на момент тестового запуска новой системы в 2016 году было отображение не только минимальной, но и максимальной цены по каждому типу мест в поезде (например, для купе — цена не только верхней, но и нижней полки, а для «Сапсана» — цена не только простых мест второго класса, а и всех прочих разновидностей мест в поезде). Однако в текущей версии новой системы неизвестно зачем истреблено даже это небольшое улучшение.

В то же время с экрана выбора поездов исчезла информация о количестве мест каждого типа в поезде: теперь она отображается только если мест данного типа осталось мало — 20 или менее. Чтобы все же получить эту информацию (правда, уже разрозненно по каждому вагону), потребуется дополнительный клик по требуемому типу мест.

Не вполне ясно, что помешало разработчикам новой системы сохранить логичное табличное представление списка поездов, по которому сайт РЖД был одним из наиболее удобных среди железнодорожных компаний мира. При этом неудобства причинены в основном пассажирам наиболее востребованных и доходных направлений РЖД, в том числе клиентам «Сапсанов», «Стрижей» и прочих дневных экспрессов, поскольку они ходят почти исключительно по маршрутам со множеством рейсов в день. Кстати, похожим образом неизвестно зачем растянут в новой версии и список заказов пассажира в личном кабинете.

Также менее очевидной стала удобная функция выбора часто используемых данным клиентом станций в один клик. В текущей версии системы такой список из десятка последних запрошенных с данного компьютера станций в любой момент есть под полями «станция отправления» и «станция назначения». В новой системе эта экономящая время пассажира функция есть лишь в скрытом виде — при пустых полях станции отправления или назначения.

Вместе с тем в новой системе есть целый ряд усовершенствований, которые облегчат поиск и оформление билетов некоторым пассажирам. Во-первых, вышеупомянутый несуразный список поездов теперь можно сортировать. По умолчанию поезда приводятся, как обычно, по времени отправления, однако есть возможность сортировки по времени прибытия, по времени в пути, и по минимальной цене. Правда, с последним вариантом есть нюанс — система ориентируется на любой самый дешевый билет в поезде, будь то купе, плацкарт, общий или сидячий. Задать сортировку по минимальной цене конкретного типа мест — например, купе или плацкарта — невозможно.

Кроме того, в боковой панели появилась возможность задать требования к поезду — например, по наличию в нем так называемой электронной регистрации, беспроводного интернета или вагона-автомобилевоза. Если выбрать одно из этих требований, все не соответствующие ему поезда будут убраны из списка.

Там также можно указать желаемого перевозчика — например, ДОСС (некоторые скоростные поезда, в частности «Сапсаны»), ФПК (большинство дальних и часть скоростных поездов), «Гранд» или «Тверской экспресс» (соответственно поезда «Гранд-экспресс» и «Мегаполис» линии Москва — Санкт-Петербург), пригородные компании, а также компании иностранных железных дорог (УЗ — Украина, БЧ — Белоруссия, ЧФМ — Молдова, КТЖ — Казахстан, и так далее). На практике все это пригодится немногим — в основном тем, кто желает видеть в списке, скажем, только «Сапсаны» или например, только российские поезда.

Еще одна появившаяся там же выборка — по типам мест. Желающие могут выбрать, к примеру, только купе, только плацкарт, только СВ или комбинацию этих и других вариантов, среди которых встречается, скажем, и вагон-бистро или купе-переговорная «Сапсанов». Поезда, где требуемого типа мест нет, будут убраны из списка.

После выбора типа мест появится список вагонов с такими местами, при этом с разбивкой по их разновидностям и ценой для каждого варианта. Например, для купе, СВ и плацкарта в явном виде указано число и цена стандартных верхних и нижних мест, а также мест в последнем купе, которое не любят многие пассажиры (а для плацкарта — и боковых мест). Для сидячих мест, как и в раньше, указано число кресел у стола и не у стола. Очень удобным сделан выбор конкретного места — у пассажира всегда перед глазами схема вагона, и он может выбрать желаемое место, просто кликнув по нему на карте. Но и это сделано не без ошибок — клик по выбранному месту на экране выбора поездов и вагонов не приводит к закреплению этого места: его все равно потом приходится выбирать заново после ввода данных пассажиров.

Следующий шаг — заполнение данных пассажира — принципиально не отличается от прежней версии, разве что поля теперь расположены квадратом, а не в столбик, и такой же блок для каждого следующего пассажира нужно добавлять отдельно. По-прежнему невозможно добавлять данные пассажира из личного кабинета — каждый раз их приходится вводить заново. Также все еще отсутствует функционал отправки билетов на электронную почту — как и в старой версии, можно лишь сохранить билет в PDF-формате на компьютере и уже самостоятельно отправить его из собственной почты.

К плюсам новой системы можно отнести экономию на ненужных промежуточных страницах — их было несколько как на стадии оформления билета, так и особенно на стадии его последующего просмотра через личный кабинет. В новой версии просмотр и распечатка билета доступны непосредственно после покупки, а не через три промежуточных экрана.

Не вполне ясно, почему почти полгода публичного «тестирования» новой системы так и не привели к исправлению ее существенных недостатков — напротив, ситуация лишь усугубилась. Пассажирам, заинтересованным в пользовании старой нормальной версией системы, имеет смысл кликать по соответствующей ссылке вверху стартовой страницы сайта pass. rzd.ru. Правда, велика вероятность, что через некоторое время в РЖД просто бездумно истребят удобную старую систему и альтернатива исчезнет.

О РЖД | Russiantrains.com

Будучи самой большой по территории страной в мире, для России была неизбежна развитая транспортная сеть. И хотя дороги могли бы быть лучше, а авиасообщение далеко от совершенства, железная дорога — это то, чем Россия гордится. Узнайте об истории Российских железных дорог и ознакомьтесь с самыми популярными маршрутами и поездами:

Краткая история Российских железных дорог

Из-за суровых географических и погодных условий России первые транспортные системы было нелегко разработать. Путешествие по реке было предпочтительным в течение сотен лет, но было трудным и длительным, поскольку реки в России замерзают где-то от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрыты снегом зимой. Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила все транспортные ошибки России: железные дороги. Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 гг. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горнодобывающего транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству понадобилось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству. Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить русскую железную дорогу из Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил меньшую пробную железную дорогу, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была сначала построена из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершена в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой. Хотя к этому времени железнодорожные системы уже стали использоваться в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности. фон Гестнер знал, что российские железные дороги будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку товаров намного более эффективной, как он доказал на своей пробной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царским Селом. После этого ему удалось получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, которая была завершена в 1851 г.

 

Как заказать билеты на поезда в Россию

Используя нашу систему бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы сделать процесс бронирования максимально удобным, и вы даже можете бронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, поэтому вы можете удобно выбрать предпочитаемый язык и посмотреть цены в своей валюте. Давайте шаг за шагом пройдем процесс бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить». Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать свои личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.

 

История Транссибирской магистрали

В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Теперь это известно как Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой грузы шли из Москвы на Дальний Восток России — во Владивосток. Это было ценно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, независимо от большинства погодных условий , который соединял восток с западом. Сегодня поезд из одного конца в другой может идти от 12 до 25 дней и более. Транссибирская магистраль по-прежнему остается самой длинной железнодорожной системой в мире, и хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.

 

Популярные маршруты РЖД

Москва — Санкт-Петербург

Подготовьтесь к путешествию по самому популярному маршруту России из Москвы в Санкт-Петербург.

О Московско-Санкт-Петербургской железной дороге

Санкт-Петербург — Хельсинки

Сядьте на скоростной поезд из Санкт-Петербурга, Россия, в Хельсинки, Финляндия.

О железной дороге Санкт-Петербург — Хельсинки

Транссибирская магистраль

Узнайте все, что вам нужно знать о путешествии по самой длинной в мире железной дороге.

О Транссибирской магистрали

Как купить билет на поезд в России через Интернет? —

Заказ билетов на поезда в Россию

Добро пожаловать на веб-сайт, посвященный билетам на российские поезда, на котором можно заказать электронные билеты на российские поезда. На этом сайте Вы можете заказать как электронные тренировочные билеты, так и бумажные билеты на любой российский поезд. Мы предлагаем самый простой способ приобрести билеты на поезд онлайн по самой выгодной цене.

Почему стоит бронировать билеты на поезд у нас?

Русский Поезд предлагает вам простые и быстрые услуги по бронированию билетов на российские поезда. Бронируя русские билеты через нашу фирму, вы можете быть уверены, что получите тренировочный билет в любой пункт назначения https://zhd. online/trains/adler/sochi/ по России вовремя. На нашем веб-сайте вы найдете актуальные расписания тренировок и цены на различные уроки поездов.

Электронные билеты на поезда России

  • Москва – Санкт-Петербург
  • Хельсинки – Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург – Москва
  • Москва – Владивосток
  • Москва – Казань
  • Санкт-Петербург – Хельсинки
  • Берлин – Москва
  • Москва – Иркутск

Самый удобный способ путешествовать – купить электронные билеты на поезда России. Купить электронные билеты в Россию можно на этом сайте, не выходя из дома. Российские электронные билеты доставляются на ваш адрес электронной почты. Получив электронный билет, распечатайте его и обменяйте на посадочный талон на российском вокзале.

Расписание РЖД на нашем сайте позволит Вам заранее тщательно спланировать свое путешествие или командировку, купив билеты указанного класса обслуживания. Вы будете приятно удивлены скоростью поиска и покупки билетов по нужному направлению. Важно заранее ознакомиться с расписанием, так как стоимость билетов зависит от даты размещения заказа. Чем раньше вы купите билеты, тем дешевле будет одно из лучших мест.

Мы тщательно проверяем все новые предложения РЖД на 2018 год, вносим допустимые коррективы в расписание и обеспечиваем пассажиров исчерпывающей информацией для бронирования и приобретения билетов в любое место отдыха. Используйте современные технологии для покупки билетов в путешествия и командировки в режиме онлайн. UFS.Travel — ваш надежный помощник, который сделает вашу жизнь комфортнее!

Сколько стоит билет на поезд в России?

Стоимость проезда на поезда в России не особенно высока, хотя за последние пару лет стоимость значительно выросла. Москва-Санкт-Петербург на качественной фирменой шпале заготовка соответствующая заготовке половина Красной Стрелы цены около 3200 рублей.

Сколько стоит сборный билет из Москвы в Санкт-Петербург?

Самая быстрая подготовка («Сапсан» категории) занимает 4 часа, а билет на поезд из Москвы в Санкт-Петербург стоит около 50 евро за методический билет 2-го класса, если вы покупаете его заранее (от 60 до 100 евро за последний -минутные поездки).