Бронирование билетов на поезд через интернет в россии: Как бронировать билеты на поезд? Покупка жд билетов с постоплатой

Как Путин контролирует Интернет и общественное мнение в России

T HE КЛЮЧЕВОЙ АБЗАЦ в новой книге Андрея Солдатова и Ирины Бороган Красная паутина появляется на удивление поздно, после того как авторы описали долгое и широкомасштабная, всепроникающая система интернет-слежки и цензуры в России.

«Чтобы система работала по всей стране, система фильтрации требовала много людей», — пишут они, указывая на то, что нужно было много рук, чтобы отслеживать данные, проходящие через все тысячи интернет-провайдеров в стране. страна. «Специалисты нуждались в технической подготовке, должны были выполнять приказы, не задавая вопросов, и они должны были охранять тайну операций. … Таких специалистов в России было предостаточно».

Эти «специалисты» не просто разбирались в технологии — они были готовы использовать свои знания, чтобы служить репрессивной машине государства. Бороган и Солдатов точно показывают, как те, кто допускает цензуру и слежку, оправдывают свое участие. Среди многих людей, у которых были взяты интервью для этой книги, был русский инженер, разработавший технологию распознавания речи, используемую рядом репрессивных режимов. «Если правительства подслушивают разговоры людей, это не вина микрофона!» он говорит.

Как поясняют Солдатов и Бороган,

«Эти точные слова повторяли снова и снова инженеры, которые охотно служили Советскому государству, а затем сделали то же самое в России. Они считали, что это не их вина. Когда сталинским спецслужбам в 1930-х и 1940-х годах требовалось провести секретные исследования в определенных областях, они арестовывали ученых и инженеров и отправляли их в специальные учреждения — шарашки , закрытые снаружи и усиленно охраняемые. Ученые и инженеры были заинтересованы в получении быстрых результатов под угрозой отправки в трудовые лагеря в случае неудачи. Но в годы после смерти Сталина в 1953 эта система превратилась в обширную систему научно-исследовательских институтов, не все из которых закрылись».

Другими словами, к 1970-м годам система определила минимальное давление, необходимое для превращения этих людей в добровольных палачей, и оно было действительно минимальным. Небольших привилегий, даже приличного жалованья в сочетании с возможностью заниматься своим делом часто было достаточно. Это знание сохраняется и по сей день и продолжает служить режиму президента Владимира Путина. Издатели, движимые не угрозой смерти, а страхом потери прибыли, становятся равноправными партнерами государства в цензуре печатного слова. Владельцы СМИ, беспокоясь о других деловых интересах, ведут своих собственных редакторов и репортеров на бойню честности и творчества.

Главные герои книги Солдатова и Бороган, провайдеры онлайн-услуг, включая интернет-провайдеров, СМИ, агрегаторы, почтовые сервисы и социальные сети, постоянно ищут позицию, с которой можно безопасно вести бизнес. Для этого они пытаются угадать, в какую сторону дует ветер, и вносят коррективы до того, как им скажут. Иногда они ошибаются и страдают от последствий. Но обычно они угадывают и успешно помогают властям еще больше ограничить свободу слова и информации — только для того, чтобы обнаружить, что им приходится повторять этот маневр снова и снова, пока они не выдавят себя из существования.

Очень редко сопротивляются. Солдатов и Бороган описывают одного человека, который это сделал. Павел Дуров, основатель и генеральный директор «ВКонтакте», российской социальной сети, у которой больше пользователей, чем у Facebook, дважды сопротивлялся требованиям властей предоставить данные о пользователях. В прошлом году Дуров был вынужден отказаться от своей доли в компании, затем от поста у руля, а потом и от своего дома в России. Отправившись в изгнание, он вложил свои деньги и опыт в Telegram, службу обмена сообщениями, функции шифрования и самоуничтожения которой предназначены для того, чтобы сделать ее неуязвимой для слежки. Некоторые из немногих оставшихся в России антипутинских активистов выиграли от поражения Дурова, потому что теперь они используют Telegram, но его история больше всего повлияла на других технологических предпринимателей, которые усвоили еще один урок бесполезности и опасности сопротивления.

Например, одна из последних сцен в книге — это встреча 2014 года между Путиным и людьми, которых условно можно назвать самыми влиятельными технологическими предпринимателями страны — за исключением России, они бессильны. Далекие от того, чтобы противостоять тирану или дать отпор, они используют с трудом завоеванную встречу, чтобы попытаться снискать его расположение, призывая к «какому-то процессу, который позволяет нам не только слушать, но и быть выслушанными» — и они уйти ни с чем. За исключением разве что смутного облегчения, что мифический проект под названием Чебурашка , который создаст идеально изолированную интернет-систему в пределах России, еще не запущен.

S ОЛДАТОВ И БОРОГАН НАЧАЮТ свою историю еще в 1950 году, с изобретателей первых технологий наблюдения в Советском Союзе, и они занимают более сотни страниц, чтобы добраться до нынешней политической эпохи. Они берут на себя логичную и необходимую задачу проследить корни путинских репрессий и цензуры, указав на различные преемственности между шпионами и цензорами 20-го века и сегодняшним днем. Однако они работают с некоторыми недостатками. Солдатов и Бороган — известные журналисты-расследователи, соавторы предыдущей книги о российских спецслужбах The New Nobility , но эти двое не очень искусные рассказчики, а небрежный английский перевод делает их прозу то неэлегантной, то абсурдной. Их понимание истории советского режима и диссидентских движений в лучшем случае приблизительное, и это делает книгу запутанной, а временами неубедительной. Их самый большой недостаток не является их собственным недостатком: они пытаются понять историю сужающегося в России пространства для разговоров, письма и мышления изнутри этого пространства, которое смыкается перед ними, даже когда они изо всех сил пытаются его наблюдать.

Из-за отсутствия понимания общей картины Солдатов и Бороган прибегают к поверхностным повествованиям. По их мнению, информация так сильно хочет быть свободной, что ее невозможно остановить, вызывая одну революцию Facebook за другой, в конечном итоге подавляя реакционные системы централизованного контроля. Как и многие другие писатели, они описывают украинскую революцию 2013–2014 годов как спровоцированную одним постом в Facebook, а протесты в России в 2011 и 2012 годах — как полностью организованные на Facebook. Эти переработанные мифы выдают неполные знания о каждой из революций — той, которая удалась, и той, которая так и не состоялась, — и не могут пролить свет на различия, которые могли определить результаты.

Пример, который Солдатов и Бороган используют для укрепления своей позиции, действительно поразителен. В 2014 году, когда Москва настаивала на том, что российских войск на Украине нет, российские солдаты размещали в своих аккаунтах в социальных сетях хвастливые фотографии из зоны боевых действий. Эти посты подтвердили присутствие российских солдат в Украине и привели журналистов к некоторым из самых важных событий войны.

«Как когда-то изобретение печатной страницы обеспечило свободный поток идей, так и теперь простые инструменты, такие как ВКонтакте и Facebook, широко используемые повседневным населением России, создали среду, в которой информацию невозможно остановить», заявляют Бороган и Солдатов.

Хоть информацию солдат и не остановили, но, увы, мало что добились. Его распространяли иностранные журналисты и несколько крошечных оппозиционных СМИ в России. Это будет бесценно для будущих историков. Но это не изменило мнение подавляющего большинства россиян, которые получают новости из государственных СМИ и поддерживают каждое движение Путина. Это даже не заставило президента Обаму произнести слово «война», когда речь шла о России и Украине.

Подобно тому, как советская система обнаружила, что ей не нужно оказывать тотальное давление, чтобы контролировать свое население, так и Кремль теперь продемонстрировал, что ему не нужно блокировать каждый байт, чтобы установить полное господство над информацией.

Маша Гессен — автор книги Words Will Break Cement: The Passy Riot .

Подпись: Пассажиры смотрят на свои электронные устройства внутри Московского метро 1 декабря 2014 года.

New-Milford-CT-Train-Google Shue

Allemapsnewsbildervideossosshoppingbücher

609

Net Millford-– Wikpedia-Wikedia-Wikedia-

New Millbordia-– Wikpedia

9

New

en. wikipedia.org › wiki › New_Milford_station

Станция Нью-Милфорд — бывшая железнодорожная станция на Рейлроуд-стрит в Нью-Милфорде, штат Коннектикут. Построен в 1886 году компанией Housatonic Railroad Company, …

Маршрут(ы): Housatonic Railroad
Пути: 2
Справочный номер NRHP: 84001062

Ähnliche Fragen

Есть ли поезд до New Milford CT?

Доходит ли Metro North до Нью-Милфорда, штат Коннектикут?

Центральный вокзал (вокзал) в Нью-Милфорд – 3 способа добраться через …

www.rome2rio.com › Grand-Central-Terminal-Station

) до Нью-Милфорда стоит всего 17 долларов, а самый быстрый путь занимает всего 1,5 часа.

Станция New Milford

Haltstelle

Der Bahnhof New Milford ist ein ehemaliger Bahnhof an der Railroad Street в Нью-Милфорде, Коннектикут. Es wurde 1886 von der Housatonic Railroad Company erbaut und festigte die Bedeutung der Stadt als Regionales Touristen- und Geschäftszentrum. Википедия (на английском языке)

Geschlossen: 1971; vor 51 Jahren

Нью-Йорк — Нью-Милфорд — 3 способа добраться на поезде, CityBus 7 Route …

www.rome2rio.com › Нью-Йорк › Нью-Милфорд-Коннектикут…

vor 6 Tagen · Самый дешевый способ добраться из Нью-Йорка в Нью-Милфорд стоит всего 17 долларов, а самый быстрый путь занимает всего полтора часа. Найдите вариант поездки, который …

Нью-Милфорд, штат Коннектикут, в Вашингтон, округ Колумбия. Train Times | Забронируйте дешевые билеты

www.omio.com › поезда › вашингтон-dc-txvtz

Поезда из Нью-Милфорда, штат Коннектикут, в Вашингтон, округ Колумбия, проходят маршрут длиной 265 миль (428 км). Доступны прямые поезда.

ЛУЧШИЕ 10 железнодорожных вокзалов рядом с Нью-Милфордом, Коннектикут 06776 — Yelp

m.yelp.com › … › Отели и путешествия › Железнодорожные вокзалы

Лучшие железнодорожные вокзалы в Нью-Милфорде, Коннектикут 06776 — Coach Tours, Такси на вокзале Паулинг, Uber, тур с Донованом, автосервис Morning Star, . ..

Законодатели хотят, чтобы Коннектикут электрифицировал железнодорожную линию Данбери, расширил обслуживание до …

www.newstimes.com › новости › статья › Законодатели-…

22.11.2021 · Законодатели штата призывают Коннектикут выделить недавно присужденные … пассажирские поезда на линии Данбери в Брукфилд и Нью-Милфорд.

Железнодорожный вокзал — Нью-Милфорд, Коннектикут — Facebook

m.facebook.com › профиль

Железнодорожный вокзал Нью-Милфорд, Нью-Милфорд, Коннектикут. 5 лайков · 99 здесь. Железнодорожная станция.

Железнодорожный вокзал Нью-Милфорда — MapQuest

www.mapquest.com › … › Коннектикут › Нью-Милфорд

Получите указания, отзывы и информацию о железнодорожном вокзале Нью-Милфорд в Нью-Милфорде, Коннектикут. Вы также можете найти другие исторические места на MapQuest.

Железнодорожная станция Housatonic — New Milford, CT

www.newmilfordnow.org › Места › housatonic-railr.