Содержание
13 тысяч человек готовы взять Кремль в кольцо
- Новости
- Политика
24 февраля 2012, 06:42
Комментировать
Около 13 тысяч человек готовы принять участие в оппозиционном флешмобе
«Большой белый круг» 26 февраля на Садовом кольце в Москве, около
половины из них уже выбрали улицы, на которые они выйдут, чтобы
постараться опоясать центр города живым кольцом. Об этом пишет newsru.com.
На странице предстоящего флешмоба с социальной сети Facebook можно увидеть, что 13 тысяч человек подтвердили свое участие в акции,
еще около трех тысяч пользователей значатся в списке «возможно пойду».
Общее число участников аналогичной группы в социальной сети «Вконтакте» превышает 36 тысяч человек, однако на этом ресурсе не предусмотрен механизм подтверждения участия в акции членов сообщества.
По приблизительным подсчетам устроителей флешмоба, чтобы замкнуть живое
кольцо, на Садовом кольце должны собраться 34 тысячи человек. Каждый
желающий может зайти на сайт 26feb.ru,
разблокированный во вторник после DDoS-атак, чтобы отметить, на каком
участке Садового кольца он планирует поучаствовать в ней.
В настоящий момент почти семь тысяч человек уже определились, где именно
они присоединятся к флешмобу. Самыми популярными участками Садового
кольца, куда намерены выйти сторонники акций «За честные выборы», стал
Зубовский бульвар и Триумфальная площадь. В общей сложности сюда
планируют прийти около тысячи из тех, кто уже выбрал для себя место
проведения акции.
Говоря об акции «Белый круг», один из организаторов уличных акций
протеста «За честные выборы» журналист Сергей Пархоменко заявлял «Интерфаксу», что у флешмоба нет конкретных устроителей. «Народ является ее инициатором, так же как это было с акцией «Белое кольцо», которая прошла несколько недель назад», — отметил он.
По его словам, эти акции тем и хороши, что у них ни начала, ни конца, ни
головы, ни хвоста, ни организаторов, ни устроителей, а зависят они
только от людей, которые собираются.
Стоит отметить, что 10 февраля в мэрии Москвы заявили, что предстоящий
флешмоб оппозиции не требует согласования, так как он не подпадает под
понятие «митинг» или «шествие». Правда, в горадминистрации подчеркнули,
что, если устроители акции будут создавать помехи для горожан, полиция
Москвы будет действовать «соответствующим образом».
«Я специально в выходной день прошел треть Садового кольца. Я не
понимаю, как можно провести это мероприятие», — обеспокоился заместитель
мэра столицы Александр Горбенко, пообещав провести разъяснительные
беседы с организаторами акции.
Флешмоб «Большой белый круг» является аналогом акции «Балтийский путь»,
который провели 23 августа 1989 года жители Латвии, Литвы и Эстонии к
50-летней годовщине подписания пакта Молотова-Риббентропа, вскоре после
которого прибалтийские республики вошли в состав СССР.
В рамках той акции была выстроена живая цепь длиной почти в 600
километров, она соединила между собой Таллин, Ригу и Вильнюс. Общее
число участников «Балтийского пути» составило около двух миллионов
человек.
Латвия Поездом | RAILWAYHERO
8 августа 2020 г. | Страны
Путеводитель по путешествию на поезде по Латвии.
Здесь вы найдете информацию о поездах в Латвии, маршрутах, турах, стыковках, где купить билеты на поезд и многое другое.
Население: 1,92 миллиона
Денежная единица: евро
Язык: латышский
Код столицы: 9 Рига
3
Время Z 1: Восточноевропейское время
Железнодорожные компании | Билеты | Железнодорожные проездные | Типы поездов | Маршруты | Основные станции | Полезно знать
Железнодорожные компании
Все пассажирские поезда страны обслуживаются Pasazieru Vilciens (PV).
Copyright: RAILWAYHERO
Билеты на поезд
Купите дешевые билеты на поезд в Латвию онлайн на официальном сайте Латвийских железных дорог (PV).
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Купите билеты на поезд онлайн по телефону OMIO и сравните поезда, автобусы и рейсы.
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Абонементы на поезд
Абонемент Interrail / Eurail
Хотите путешествовать по Европе гибко и с комфортом? Тогда Interrail Pass идеально вам подходит. С Interrail Pass вы можете посетить 40 000 пунктов назначения в 33 странах Европы. Вы можете путешествовать до 3 месяцев на поезде.
ТИПЫ ПОЕЗДОВ
- Национальные поезда
- Международные поезда
- Ночные поезда
Внутренние поезда в Латвии:
Pasazieru Vilciens является единственным оператором и имеет два разных типа поездов, дизельных и электрических, которые предлагают одинаковые удобства.
- Предлагаются 1-й (Комфорт) и 2-й классы
- Большинство поездов оснащены кондиционерами, Wi-Fi и тележками с закусками.
- Бронирование мест на большинстве маршрутов невозможно, за исключением двух маршрутов: Рига – Даугавпилс и Рига – Зилупе.
Хотя прямого сообщения с Эстонией и Литвой из Латвии нет, PV делает удобным пересадку в Валге и Даугавпилсе. См. https://www.evr.ee/en , чтобы забронировать билеты из Валги, Эстония и далее, и https://www.traukiniobilietas.lt/portal/en , чтобы забронировать билеты из Даугавпилса, Латвия в Литву на Литовских железных дорогах. .
Для ночных поездок на поезде из Риги в Москву, Россия, бронируйте по номеру Russiantrain.com . Ночной отрезок этого путешествия начинается в Таллинне, Эстония. См. Ночные поезда Эстонии для получения подробной информации об удобствах ночных поездов.
Маршруты
Популярные маршруты в Латвии
Национальный
От > До | Продолжительность (ч) | Изменения | Транспорт |
Рига – Лиепая | 3:15 | Прямой | Поезд |
Рига – Даугавпилс | 2:34 | Прямой | Поезд |
Рига – Валка | 2:33 | Прямой | Поезд |
КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ
Международный
От > До | Продолжительность (ч) | Изменения | Транспорт |
Рига – Таллин, Эстония | 6:50 | 1 | Поезд |
Рига – Вильнюс, Литва | 3:50 | Прямой | Автобус |
Рига – Москва, Россия | 17:27 | Прямой | Поезд |
Рига – Стокгольм, Швеция | 18:00 | Прямой | Паром Stena Line |
Вентспилс – Нюнесхамм, Швеция | 9:30 | Прямой | Паром Tallink Силья |
Лиепая – Травемюнде, Германия | 27:00 | Прямой | Паром Stena Line |
Туристические маршруты Латвии
Балтийские приключения
Полезно знать
Лучшее время для поездки в Латвию
Мы рекомендуем путешествовать в любое время в период с апреля по сентябрь, хотя вы не в зимний сезон, вы можете столкнуться с экстремальными погодными изменениями во время лето. Не забудьте дождевик, а также майки!
Весной яркие цветы украшают ранее бесплодные зимние пейзажи. Наслаждайтесь средневековыми центрами городов и уличными кафе. Если вы путешествуете зимой, не забудьте прочное зимнее снаряжение, оно часто бывает отрицательным… как по Цельсию, так и по Фаренгейту!
- Высокий сезон : июнь – август
- Низкий сезон : октябрь – март
Проживание в Латвии
Booking
Дешёвые отели лучше всего бронировать на www.booking.2. Там вы найдете большой выбор недорогих отелей, хостелов и апартаментов. > ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗДЕСЬ
Hostelworld
Если вы ищете недорогое жилье, позвоните по телефону www.hostelworld.com . У них лучший выбор дешевых хостелов для пеших туристов и путешественников с низким бюджетом. > ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗДЕСЬ
Путеводители по Латвии
Путешествуйте с путеводителем, чтобы найти лучшие достопримечательности и развлечения. Купите его на Амазонке.
Туристическая страховка
Мы настоятельно рекомендуем не путешествовать без страховки. Не волнуйтесь! World Nomads предлагает множество различных планов страхования путешествий, которые лучше всего подходят для вашей поездки. > КУПИТЬ ЗДЕСЬ
:
Наверх
Железнодорожное путешествие: Латвия и Северо-Запад России — Джон Уолтон, авиационный журналист, обозреватель и писатель-путешественник
Совершив несколько автомобильных поездок для блога, я подумал, что может для разнообразия отправиться в железнодорожное путешествие.
Предполагаемая платформа в Кеми, Россия
Voyager : John
Начало : Рига, Латвия
Конец : Рига, Латвия
Маршрут : Латвийские и Российские железные дороги, через Москву, Архангельск, Мурманск и Санкт-Петербург. Извините за карту: Google Maps еще не работает с Россией.
Приблизительное время в пути : 6 ночей, один полный день
Расстояние : Понятия не имею, и нет простого способа его рассчитать. По прямой линии от Риги до Москвы 523 мили, от Москвы до Архангельска 868 миль, от Архангельска до Мурманска 1280 миль, от Мурманска до Санкт-Петербурга 632 мили, а затем до Риги 302 мили. Это 3605 миль, так что, вероятно, ближе к 4000 к тому времени, когда появится непрямой маршрут железной дороги.0376 Ездил на : РЖД, в первом (СВ, спальный вагон, ) и втором (купе) классе.
Интенсивность движения : Немного долго между Архангельском и Мурманском на медленном 36-часовом поезде, но в остальном очень удобные ночные поезда.
Консультативные примечания : Прочтите сайт Seat61.com перед поездкой куда-либо на поезде. Визы требуются для граждан большинства штатов. Билеты на поезд проще всего купить за границей через турагентов. Я не считаю наценку чрезмерной, но если у вас есть друзья в России, вы, безусловно, можете у них спросить. Вам понадобится русский разговорник, если вы плохо говорите по-русски, и купите его для русского рынка в России, а не для английского рынка дома: лучше вам иметь дело с пиджин-инглиш, чем таможенному агенту иметь дело с английским языком. пиджин русский. Прежде чем ехать, прочтите обычаи и помните, что в России всем улыбаются только психически больные. Это вещь. Все поезда в России ходят по московскому времени.
Старт : Рига, Латвия. Я прилетел в Ригу, кажется, в среду в июне, главным образом потому, что мне хотелось увидеть Ригу после поездки в Финляндию на Пасху, а также потому, что я сэкономил 200 фунтов на полете прямо в Москву, а затем отправился в Москву на поезде. Мне очень понравилась моя одна ночь и два дня в Риге, хотя имейте в виду, что по выходным это похоже на европейское место для мальчишников / девичников. Вецрига, старый город, в высшей степени проходим и очень красив, с заметным ганзейским влиянием и заметным отсутствием уродливых советских зданий. Музей оккупации Латвии был отрезвляющим и познавательным опытом, а пешеходные экскурсии, которые начинаются прямо рядом с ним, стоили очень разумной платы.
Две башни Риги: сталинская Латвийская академия наук слева и Рижская телебашня справа
Я уехал в Москву на Latvijas Ekspresis , и это именно то, на что это похоже. Это был поезд, очень похожий во всем, кроме цвета краски, на все поезда, на которых я путешествовал по России. На рижском вокзале есть несколько отличных маленьких магазинчиков, и я особенно оценил еду на вынос пельменей (маленькие клецки в бульоне), которые я ел на поздний обед на платформе, пока ждал прибытия поезда и сделал некоторые люди -наблюдаю. В конце концов поезд прибыл, идя задним ходом, с проводница (вагонщик) выгоняет его из последнего вагона.
Latvija Ekspresis прибывает в пункт отправления в Ригу
На все, кроме медленного поезда из Архангельска в Мурманск, я потратился на SV, что является сокращением от спальный вагон : первый класс. Это дает вам узкую, но удобную койку в каюте с кондиционером, еще одну койку, место для хранения багажа под койкой и уже приготовленную для вас кровать. Я делил свою каюту только на одном из четырех этапов, которые я путешествовал в SV, и я оценил уединение и дополнительную комнату по сравнению с купе , второй класс. (Кроме того, для тех, у кого чувствительный нос, русские, похоже, не используют слишком много дезодоранта, что может быть затруднительно в летние месяцы, поэтому меньшее количество соседей по купе может быть преимуществом.)
The Riga- Московский поезд был очень оранжевый. Удобный, но оранжевый.
Фотографы, однако, пожелают знать, что окна в СВ нельзя открыть из-за кондиционера, а в купе верх открывается на добрых шесть дюймов. Полезно для фотографий, потому что окна могут испачкаться. За пределами купе (которое, как правило, находится с левой стороны поезда) находится коридор, оформленный в разной степени китча в зависимости от класса обслуживания, в котором вы путешествуете. В обоих концах есть ванная комната с туалетом и умывальником, но имейте в виду, что, поскольку они прямо на рельсах, они всегда заблокированы при приближении к городам и станциям. Расписание (на кириллице) опубликовано, так что тщательно планируйте свое пиво.
Примечание: поезд Latvija Ekspresis работает на дизельном топливе. Не высовывайся из окна, кашляй.
Поездка по латвийской сельской местности заняла несколько часов, через леса и маленькие городки, и мы приблизились к границе с Россией в сумерках — это далеко на север в июне, никогда не темнеет, — где мы остановились и прошли проверку на российской границе.
Среди них были две женщины-паспортницы с волосами из Даллас , которые не говорили по-английски. К счастью, у меня был год обучения русскому языку в университете и разводник , что в переводе на русский означает разговорник. Вот хитрость, о которой я упоминал выше: купите русско-английский разговорник для русского рынка в России (или Латвии), а не англо-русский разговорник для английского рынка в вашей стране. Некоторые слова на английском были немного странными, и я содрогаюсь при мысли о том, на что был похож русский в англоязычном разговорнике.
Во всяком случае, разговорник помог мне ( eez thees your pyassport? ), несмотря на некоторые опасения по поводу отсутствия штампов в моем британском паспорте — так как ему было пару лет, а я был в ЕС только Это, я должен был имитировать тот факт, что в ЕС больше никто не ставит штампы в паспортах. Следующим был таможенник, и я передал разговорник, открытый на странице «Прибытие в страны» (так в оригинале). — Хев йоо энни оо-эппунс? он спросил. «Нет», — сказал я и указал на следующий снизу «Дейнжерус артеклс» («Нет») и «Контроль сабстенцез» (тоже «Нет»). Он кивнул мне, я уважительно кивнул в ответ, и они оставили меня наедине с моим iPod.
Вскоре после того, как мы тронулись, я заснул, убаюканный грохотом поезда, и проснулся, когда мои часы показывали 8:15, когда проводница , проводница , проводница постучала в дверь. Через несколько минут я заметил, как мимо окна проплывала Останкинская телебашня. Упс — по школьной ошибке я забыл перевести часы вперед на границе, поэтому быстро сбежал в туалет, вымылся и почистил зубы, прежде чем мы приехали на Рижский Вогзал , Рижский вокзал в Москве и я прыгнул на метро в свой отель.
Мой безумный люкс на Украине, вид из большой спальни через гостиную/столовую в кабинет. Первая ванная сразу слева, а вторая за кабинетом. Я знаю, сумасшедший.
Большинство своих впечатлений о Москве я приберегу для поста о самом городе, потому что они обширны: достаточно сказать, что Москва в июне невероятно восхитительна, а Москва в любое время года очаровательна. Я остановился в гостинице «Украина», которая находится в одной из сталинских высоток «Семь сестер», и это было превосходно. Дорого — как и все отели в Москве — но в паре минут от Киевского метро и с великолепной смотровой площадкой наверху. В итоге я забронировал его через Expedia, и по какой-то безумной причине шестикомнатный номер оказался дешевле, чем номер в отеле. Это было невероятно. Они ремонтируют отель, и это позор, потому что мой шестикомнатный номер (за 120 долларов США за ночь) был чудесным ретро восьмидесятых, но я остановился бы там снова с большим удовольствием.
Московский государственный университет, мое любимое здание в Москве, с крыши гостиницы Украина.
Я выехал в Архангельск днем из Ярославского Вогзала , убедившись, что я запасся фаст-фудом и пивом для поезда в супермаркете через дорогу. На самом деле эта станция обслуживает транссибирские поезда, так что это была хорошая практика для поездки, которую я очень надеюсь совершить в будущем. Мы ехали днем и ночью в Архангельск, и мне очень нравилось просто поднимать ноги и почти ничего не делать.
Каждые несколько часов поезд останавливался на тридцать минут или около того на станции, иногда крошечной в маленьком городке посреди ниоткуда, где платформа была просто асфальтом, а единственным видимым зданием был небольшой магазин. продажа предметов первой необходимости (обычно мороженого). Небольшая армия из 90 377 бабушек 90 378, маленьких старых русских дамочек, толкающих коляски, полные всякой всячины, спускалась на поезд, чтобы продать все, что угодно, от свежего укропа и лука до бутербродов, картофельных кнедликов и других вкусных и рыхлых вещей.
Покупки в поезде. Beats inflight дьюти-фри без рук
В другой раз в минуте ходьбы от поезда был небольшой городок с круглосуточными магазинами, где я купил замечательную колбасу и отличное пиво. Хитрость заключается в том, чтобы спросить проводницу (вагонщика), во сколько отходит поезд, запереть дверь своего купе, а затем убедиться, что вы вернетесь в поезд вовремя, помня, что все поезда в России ходят по Московское время. Здесь для меня это не было проблемой, но с востока на запад вполне может быть.
Остановка где-то к северу от Москвы. Я действительно понятия не имею, где это. (Мой поезд рядом с паровозами, второй справа. Да, очевидно, это не нефтехимический вагон.)
Для меня путешествие на поезде в России очень похоже на время на пляже, только без песка в ваши брюки. Проснуться, позавтракать, посмотреть в окно, поболтать, послушать музыку, почитать, выйти на одной из тридцатиминутных остановок, съесть мороженое, купить еще пива или Советского Шампанского, очень питкое русское игристое вино, сладкое и чудесное в холодном виде. Затем, возможно, немного обеда, вздремнуть, еще немного почитать, еще одна остановка… это в высшей степени расслабляет. А затем вы прибываете в очаровательный новый город и у вас есть время исследовать его. Что не нравится?
Магазинчики имеют причудливые названия: этот ПИВО ВОДА МОРОЖЕНОЕ
Приехав в Архангельск в середине утра, я промчался на такси в гостиницу «Двина», где я остановился, чтобы принять душ и бритье и свежий комплект одежды. Размахивать недавно приобретенной картой — потому что, серьезно, когда Lonely Planet сделает приличные карты в своих путеводителях? — Я побрела солнечными теплыми улицами к Архангельскому областному туристско-информационному центру.
The Lonely Planet оценивает туристско-информационный центр в Архангельске на «отлично». Я называю его самым лучшим, самым дружелюбным и самым полезным бюро туристической информации, которое я когда-либо имел удовольствие посетить. Персонал безупречно говорил по-английски, был очень любезен и дал мне отличные лазерные распечатки, которые помогли мне добраться именно туда, куда я ехал в автобусе. Им высшие оценки.
Подъезд к Малым Карелам
Проведя целый день в поезде и зная, что до следующего дня у меня еще тридцать шесть часов, я отправился в Малые Карелы, что означает «маленькая Карелия». Я сел на местный автобус почти ничего, и мне очень понравилось сидеть и смотреть, как город проходит и исчезает в сельской местности. Малые Карелы — это ряд старинных карельских построек, деревянных, посреди леса. Я никогда раньше не видел яркой, ярко-зеленой лиственной зелени далекого севера, и это было прекрасно, и хотя единственными английскими описаниями были распечатки из бюро туристической информации, я прекрасно провел время. гулять на свежем воздухе.
Вернувшись в город, я исследовал набережную Двины и насладился русской группой, исполняющей хиты 1950-х годов, такие как Джонни Б. Гуд с тарелкой жареной баранины и пива, расслабился и удалился в свой гостиничный номер, пока на улице еще было светло. десять часов или около того. На следующее утро я еще больше углубился в сам город, сфотографировался, взял подробную карту маршрута между Архангельском и Мурманском, моей следующей остановкой, и немного поиздевался над некоторыми зданиями советской эпохи. Я также организовал свое время в Мурманске, проверил свою электронную почту в интернет-кафе и съел несколько действительно хороших суши. (В 2006 году это было в моде по всей России. Не знаю, есть ли до сих пор.)
«Набережная» Двины в Архангельске
Вечером того же дня, после кофе и пирожных на набережной, я отправился обратно на вокзал, чтобы сесть на медленный поезд в Мурманск. Подозреваю, мне следует объяснить свой выбор места назначения: я выбрал Мурманск, потому что он находился далеко на севере, и летом мне хотелось побывать за Полярным кругом. Плюс, это был закрытый город в советское время, и он находится как раз вокруг полуострова от Полярного залива, откуда фиктивная подводная лодка Red October приплыл в одноименной книге Тома Клэнси. Поскольку этот фильм является одним из моих самых любимых, я решил посетить его.
Архангельск был пунктом назначения по маршруту , и я выбрал его, потому что хотел посетить русский город, который не был Москвой или Санкт-Петербургом, и подумал, что у него действительно забавное название: Архангельск на английском языке. Серьезно, это причина, и я так рад, что выбрал его.
Слева самое высокое здание Архангельска. Справа находится главный книжный магазин.
Медленный поезд до Мурманска — это, по сути, единственный поезд до Мурманска из Архангельска, и идет тридцать шесть часов. У него нет класса SV, поэтому я находился в четырехместном купе с русской дамой по имени Ольга и ее пушистым серым котом Симу. Мы были единственными пассажирами в течение тридцати шести часов, и время прошло почти так же, как поезд из Москвы в Архангельск: расслабленно. Мы с Ольгой болтали с помощью моего разговорника, и Симу решил, что мой сетчатый мешок отлично подходит для сна, и мы выпили вместе, и это было чрезвычайно приятно.
Симу не удивлен твоей мольбой, пэон
Однажды мы остановились в городке в глуши, и после того, как я запасся водой, пивом и мороженым, у меня оставалось двадцать минут. Через железную дорогу был пешеходный мост, я поднялся пофотографировать, а подо мной прогрохотал русский товарняк. Это было совершенно невероятно, хотя я думал, что моя голова взорвется от вибрации.
Настоящей красотой, однако, был пейзаж, когда плоские озерные земли Карелии начали переходить в холмы Кольского полуострова, с обширным лесом над зеркально-тихими озерами, лишь изредка прерываемыми городками советской эпохи и маленькими городами, усеянными маленькие деревянные домики с остроугольными крышами.
Мыс на Кольском полуострове
Я никогда не ел в вагоне-ресторане в поездах, не из-за какой-то антипатии, а потому, что на платформах продавали хорошую еду, и потому, что в каждом вагоне есть свой самовар горячего воды для супа и лапши, и после того, как я увидел, как пара русских людей нарезает колбасу и овощи в горячую воду и добавляет лапшу, я попробовал это, и это было очень вкусно.
В Мурманск мы приехали рано — в 5 часов утра — на следующее утро. Я, обманутый картой Lonely Planet, проехал на такси два квартала до гостиницы «Арктика», огромного трехкрылого зверя советской гостиницы, которая была на самом деле очень приятной и очень русской, именно такой, какой я хотел. Комната — «Стандарт», что, как ни странно, означает «Стандарт» — была дешевой, веселой и удобной, хотя и немного шикарной в стиле восьмидесятых. «Арктика» — такая икона Мурманска, что я бы не рекомендовал останавливаться где-либо еще.
Не могу поверить, что я никогда не фотографировал Арктику. Это от Антонио Бонанно по лицензии CC.
Я провел время в Мурманске, изучая город, в том числе провел день с гидом, который провел меня по местному музею, по городу, к впечатляющему военному памятнику Алеше и к кладбищу времен Второй мировой войны для союзников России. Кладбище было отрезвляющим и поучительным опытом: в основном это были моряки союзного флота и торгового флота в арктических конвоях Второй мировой войны, я был впечатлен тем, насколько хорошо содержались могилы, и насколько мой гид, казалось, искренне ценил их жертву.
Больше всего меня поразило то, что мусульманин был похоронен рядом с христианином рядом с евреем на кладбище, которое во время холодной войны содержалось коммунистами-атеистами.
Мурманск не туристическая богема и не красавица, но как полностью русский город он сияет, и как город советского наследия он невероятно впечатляет, с атомным ледокольным флотом, пришвартованным на дальнем берегу Мурманский фьорд. Но более того, кажется, что он не изменился с 1990, если не считать рекламы и случайных мерседесов.
Площадь Ленина, Мурманск, от гостиницы «Арктика»
Если бы у меня была еще пара дней в Мурманске, я бы исследовал на восток Кольский полуостров, выбравшись на задворки за его пределами, но как это я был в поезде в Санкт-Петербург, прежде чем я знал это. К этому моменту учения были довольно знакомыми, еще в классе SV, и это была ночная прогулка, прибытие в Санкт-Петербург ранним днем.
Надеюсь, я не оскорблю коренного петербуржца, сказав, что мне было все равно. Я обнаружил, что согласен с Толстым в книге « Анна Каренина », к которой в остальном я отношусь с утомительным пренебрежением: Москва исключительно русская, а Санкт-Петербург — это русские, играющие в европейцев. И именно так я это и обнаружил: Эрмитаж, один из величайших музеев мира, был плохо организован, с круизными лайнерами, полными туристов, топчущихся по комнатам, которые были слишком малы для важности выставленных работ.
Арка к северу от Невского проспекта, Санкт-Петербург
Сам город кажется почти современной китайской копией города: каналы в европейском стиле с каменными зданиями, но настолько похожими и ровесниками, что выглядеть искусственно. Императорский дворец в Петергофе был впечатляющим, и добираться туда на подводных крыльях было довольно весело, но так задыхалось от туристов, что я в основном бродил по садам. Очень странно отвлекаться от города, но мне искренне хотелось провести лишний день в Мурманске, или Архангельске, или Москве. Возможно, я устал и уехал, но это был совсем не мой город.
Фонтаны в Петергофе
А потом он снова вернулся в Ригу на латвийском поезде, разделив купе с эстонским продавцом моторных лодок, который был отличной компанией, хорошо выспался и провел пять часов в Риге до мой рейс ушел.
Конец — и, если уж на то пошло, начало — линии, Рижский вокзал.
Заключительные заметки : Это была отличная поездка, и я бы сделал это снова с большим удовольствием. (Впрочем, не в Петербург, я бы в Новгород попал или куда-нибудь еще.)
Я использовал Way to Russia, чтобы выбрать билеты на поезд, и мне показалось, что цены у них очень хорошие. Теперь, когда я знаю, как работают российские поезда, я бы заказал поезд Рига-Москва в Риге по прибытии, а остальные в Москве, когда доберусь туда. Тем не менее, сервис Way to Russia был превосходным, и они предоставили мне именно то, что я хотел, и я рекомендую их всем. В основном я пользовался книгой Lonely Planet Russia для планирования и справок в дороге, с сердечной помощью поиска в Интернете для хорошей меры.