Билеты в прагу на поезде цены ржд: расписание и отзывы, цена и стоимость билета РЖД, туры от rupoezd.ru

Содержание

Ирина Агрба: «Мне хочется приостановить политическую деградацию»

ПРАГА. В рубрике «Гость недели» — доцент Абхазского госуниверситета, общественный и политический деятель, в прошлом вице-спикер парламента Абхазии Ирина Агрба.

Дэмис Поландов: Ирина Шотовна, причиной, по которой мы пригласили вас сегодня в нашу рубрику «Гость недели», стала новость (насколько я понимаю, это произошло вчера) о создании новой общественной организации «Женщины в политике». Вы могли бы рассказать нам, что послужило толчком к созданию этой общественной организации?

Ирина Агрба: Организацию мы хотели создать давно, потому что накапливались вопросы, связанные с тем, что политика у нас – монополия мужчин. Мы все-таки надеялись, что это проблема роста, что потихоньку эти конституционные права, имеющиеся у женщин, будут реализовываться. Мы не хотели торопить события и копировать, может быть, западный опыт в этом плане и т.д. Однако в последнее время мы все больше начали ощущать практически вытеснение женщин из политики. Возможно, это не делается целенаправленно, иногда, может быть, и целенаправленно, но в сложившихся политических и социальных реалиях, когда выборы все больше и больше приобретают коммерческий характер, невозможным стало женщинам успешно реализовать себя в политике. Понятно, что все необходимые права как бы продекларированы, но о них в действительности говорить не приходится.

Дэмис Поландов: А почему? Возьмем, к примеру, Южную Осетию – это по ментальности, я думаю, такой же близкий кавказский народ, и все-таки в Южной Осетии Алла Джиоева фактически победила на выборах. Можете ли вы себе такое представить в Абхазии?

Ирина Агрба: Мне, например, было очень приятно за этим наблюдать, но, к сожалению, на всех этих выборах есть закрытая, зашторенная «кухня», она совсем другая. Я не знаю, что за всем этим стояло, но многие потом говорили, что она победила не потому, что является успешным политиком, авторитетным человеком в республике, а потому, что так получилось, что не за кого было голосовать, это было протестное голосование и т. д. Как бы то ни было, женщина выиграла, но что с этой женщиной потом сделали! Где результаты этих выборов? У нас жаловаться на дискриминацию женщин неверно. Вы не думаете, что я прямо собираюсь работать в таком западном, гендерном ключе, хотя западный опыт мы все, конечно, будем учитывать. Я не за то, чтобы вытеснить мужчин из политики, а за то, чтобы женщины реально были в политике, тем более, когда такие ресурсы имеются. Многие женщины уже говорят о том, что устали обслуживать амбиции недалеких политиков, которые не подкреплены ни интеллектом, ни харизмой, ни опытом. Женщина в нашей политике пока вторична. Маргинальность и вторичность женщины в политике – это то, что больше всего нас волнует и возмущает, и мы думаем, что будем последовательно работать для того, чтобы изменилось отношение, чтобы общество изменило свое отношение к проблеме, чтобы сами женщины также изменили свое отношение к политике, потому что я уверена, что многие и среди женщин, и среди мужчин считают, что политика – дело неженское. Я не хочу говорить «в основном», потому что у нас никаких серьезных опросов и исследований по этому поводу не было. Я считаю, что политика – это общее дело – и мужчины, и женщины.

Дэмис Поландов: Какие практические действия вы хотите предпринять для того, чтобы как-то изменить эту ситуацию. В чем, собственно, будет состоять работа вашей общественной организации?

Ирина Агрба: Первые шаги, конечно, организационные. Вы понимаете, что объединились люди идейные, из интеллигентной среды, т.е. совершенно не из финансовых кругов. Отсутствуют элементарные вещи для того, чтобы мы активно и успешно заработали, но все равно мы будем работать качественно над тем, о чем мы думаем. А мы думаем о проблеме квотирования, потому что при коммерциализации выборов в парламент (в органы местного самоуправления пока это меньше встречается – нашим «денежным мешкам» не очень интересно работать в органах местного самоуправления) пробиться женщинам туда будет невозможно, и потому, может быть, мы пойдем по пути квотирования, т. е. будем предлагать нашему законодательному органу и пробивать это, несмотря на все сложности. Эту проблему мы должны изучить со всех сторон, потому что квотирование в этой сфере может спровоцировать какие-то другие моменты, которые нежелательно, чтобы имели место в общественной жизни Абхазии.

Возможно, мы будем привлекать молодых женщин – у нас замечательное студенчество, среди которого очень много успешных ребят, которые серьезно учатся и хотят реализовать себя в политике. Мы будем заниматься в какой-то степени их социализацией. Хотя мы не партия и прямо рекрутировать их во власть, в парламент не можем, но мы, конечно, будем с ними работать, чтобы они все-таки шли в органы местного самоуправления, где наблюдается большой дефицит умной, образованной, креативной молодежи. Это будет их первым шагом в политику.

Мы также будем проводить научные исследования, потому что в Абхазии есть известные женщины, которые иногда говорят: «Женщина за женщину не голосует», и я хочу знать, соответствует ли это нашей действительности или этим женщинам просто хочется так говорить. Я просто хочу знать, как думают женщины у нас в районах, женщины на селе, в городе и т.д. Вот у нас есть определенный столичный пятачок, где много интриг, зависти – об этом там говорят, а мне кажется, что все-таки в наших районах люди другие, и я хочу знать, как они относятся к этой проблеме, хотят ли они видеть женщину в политике. То есть мы должны в научном плане также проводить исследования, тем более что в нашей организации есть очень много женщин, которые занимаются наукой.

Дэмис Поландов: Ирина Шотовна, в последней предвыборной гонке вы выступали в качестве критика, оппонента команды Рауля Хаджимба. В первый раз, когда вы были у нас в эфире, мы говорили на эту тему. Я бы сказал, что вы были в этой предвыборной гонке одним из самых ярких оппонентов Рауля Хаджимба. Скажите, не помешает ли это вашей новой организации, не превратится ли она сразу в оппозиционную организацию? И второй мой вопрос о ваших личных политических амбициях – есть ли они? Я недавно задавался вопросом: а где абхазская оппозиция, собирается ли ее кто-то возглавить и представить? Может быть, вы этим займетесь?

Ирина Агрба: Мы продолжаем надеяться в этом плане на мужчин. Честно говоря, я жду, когда появится яркая оппозиция. Просто я знаю настроения многих людей, которые совершенно не приемлют того, что произошло в Абхазии, начиная с 27 мая. Поймите, многие люди просто в отчаянии – они тоже ждут, что появится новая оппозиционная партия, с новым лидером. Но поскольку пока это все замедлилось, у нас люди, наверное, хотят немного подождать, посмотреть, что будет представлять из себя новая команда, которая в течение десяти лет столько всего обещала, столько всего критиковала, и, видимо, выбрать какие-то позиции, по которым можно будет обозначиться как серьезная оппозиция. Возможно, есть какие-то организационные вопросы, которые еще не озвучивают, но я знаю, что над этим работают. В моем окружении очень много соратниц, и мы создаем нашу организацию не для того, чтобы через полминуты сразу после выборов оказаться в оппозиции. Скорее всего, я буду в оппозиции, потому что со многим из того, что происходило, я не согласна. Я это не приемлю, однако, с другой стороны, когда я буду видеть в действиях власти какие-то позитивные моменты, то, естественно, буду их признавать. Что касается тревожных моментов, которых я жду, особенно это касается внешнеполитического поведения новой команды, я думаю, что поле для деятельности у меня и моих соратников будет.

Дэмис Поландов: Но если вы увидите среди сторонников Рауля Хаджимба яркую, новую фигуру, какую-то женщину, вы поддержите ее политические амбиции?

Ирина Агрба: Поддерживать женщину из-за того, что она женщина, – нет. Я буду поддерживать кандидата, неважно куда – в парламент, в президенты и т.д. не потому, что этот человек мужчина или женщина, а потому, что это грамотный, опытный человек, который знает, что он будет делать, когда он придет, у человека есть харизма, он порядочный человек, любит эту страну и хочет поменять ее в лучшую сторону, – я должна быть в этом уверена. В этом плане меня не интересует, мужчина это или женщина. У нас, чтобы конкурировать с мужчинами, надо быть умнее, сильнее мужчин, что, как вы понимаете, очень сложно. Вот поэтому мы и начали объединяться. Может быть, объединившись, мы обратим внимание на проблему. Лично на себя я не хочу обращать внимания, потому что у меня нет серьезных, далеко идущих амбиций. Сейчас мне даже больше хочется приостановить эти процессы, которые я называю политической деградацией, то, чего раньше в нашем обществе не наблюдалось. Я очень гордилась тем, что мы, наверное, единственная страна на постсоветском пространстве, пусть маленькая, сложная, со своими проблемами, но которая проводила демократические выборы без вмешательства извне, тем более, нас всегда раздражало внешнее вмешательство. Сейчас прошли другие выборы, поэтому я отношусь очень отрицательно. Нельзя все время экспериментировать с такими дестабилизационными моментами и издеваться над собственным народом, все время вызывать какие-то стрессы, неуверенность в будущем и т.д. Возможно, что этот баланс между женщинами и мужчинами в политике несколько изменит ситуацию. Я вроде бы оптимист, и мне кажется, что это может сработать, но не сразу.

Источник: http://www. ekhokavkaza.com/content/article/26619719.html

Новости Абхазии и Сухуми — Abhazia-news.ru

11 лучших ночных поездов в Европе и как ими пользоваться на профессиональном уровне

Это ты? Вы находитесь в поездке по Европе. Вы не спали с 4 утра, чтобы успеть на этот самолет, только что успели на него, потому что по дороге подъехало такси. Вы заплатили в три раза больше стоимости авиабилета, чтобы взять с собой чемодан.

Теперь выясняется, что этот аэропорт «Мюнхен-Вест» действительно находится очень далеко к западу от Мюнхена — более 70 миль.

Слава богу, есть автобусные перевозки, за которые вы должным образом платите в два раза больше стоимости авиабилетов. В 2 часа дня вы, наконец, добираетесь до своего отеля, плюхаетесь и ложитесь спать.

В 18:00 вы, наконец, на Мариенплац, ждете, чтобы посмотреть, как кружатся танцоры часов. Один день почти потерян.

Так не должно быть, представляем лучшие ночные поезда в Европе.

Содержание : (Скрыть)

  • Представляем одно из величайших изобретений Америки — ночной поезд
  • Что европейцы сделали с ночным поездом
    • Стильный вариант
    • Эконом вариант
    • Саморазрушающийся вариант
  • 11 великих ночных европейских поездов
    • 1. Мюнхен-Рим
    • 2. Мюнхен-Венеция
    • 3. Вена-Рим
    • 4. Вена-Венеция
    • 5. Париж-Венеция
    • 6. Ницца-Москва
    • 7. Лиссабон-Андай (-Париж)
    • 8. Варшава-Краков-Будапешт/Вена/Прага
    • 9. Будапешт-Бухарест
    • 10. Лондон-Шотландия
    • 11. Вена-Киев
  • Как разворачиваются путешествия на ночном поезде
    • Вечером
    • Ночью
    • Утром
    • Это безопасно?
  • Ночной поезд умный
    • Управление оператором
    • Пять советов, которые помогут вам уснуть
    • Хотите переехать?
    • Когда давать взятку обслуживающему персоналу
    • Wi-Fi и розетки
    • Счастливого пути

Представляем одно из величайших изобретений Америки — ночной поезд

Вы могли бы оказаться в Европейском ночном поезде, преодолеть расстояние во сне и проснуться в цивилизованный час в центре города.

Джордж Пуллман построил первый железнодорожный вагон со спальными купе в 1864 году. Его первый полный гостиничный поезд со спальными вагонами и вагонами-ресторанами отправился в 1867 году. Восточный экспресс родился.

Что европейцы сделали с ночным поездом

В то время как дальние поездки по железной дороге в США резко сократились, в Европе они по-прежнему популярны, и ночные поезда являются важной частью этой смеси. В Западной Европе они снижаются из-за все более быстрых дневных поездов и бюджетных авиакомпаний, субсидируемых под завязку, но в Центральной и Восточной Европе они являются опорой дальнемагистральных перевозок.

В дневных поездах обычно сидячие места, но в европейских ночных поездах есть вагоны, в которых можно лечь и поспать.

Роскошные поезда со спальными местами в Европе

Спальные вагоны — самый стильный способ путешествовать. Вы можете забронировать купе полностью для себя (одноместное) или разделить его с одним или двумя другими людьми (двухместное или трехместное). В дополнение к вашему билету от A до B, причал будет стоить вам от 30 до 130 евро, в зависимости от поезда. В некоторых купе спальных вагонов есть душевые и туалеты. Завтрак почти всегда включен бесплатно.

Эконом вариант

Лежаки (coo-SHETTs, от французского «лежать») — минимальный уровень комфорта, который я рекомендую. Кушетка — это койка в купе, занимаемая четырьмя или шестью людьми. Кушетки с четырьмя спальными местами стоят немного дороже, но они того стоят, так как кушетки с шестью спальными местами могут быть довольно тесными и душными. Кушетка обойдется вам от 8 до 40 евро. В некоторых поездах завтрак включен бесплатно, например, в Nightjets .

Беспроигрышный вариант

Это обычные вагоны дневных поездов, которые используются ночью. Экономия денег здесь обойдется вам. Это будет стоить вам сна и, возможно, вашего телефона, ваших денег или вашей сумки, если вы заснете со своими вещами в пределах досягаемости незнакомцев. Это определенно будет стоить вам на следующий день в пункте назначения, так как вы будете развалиной. Избегать. Избегайте, бронируя заранее, когда это возможно.

11 Маршруты ночных поездов Европы

Некоторые из этих поездов имеют уникальные названия, напр. Каледонский спящий, Sud Express.  Некоторые из них являются частью фирменной сети, например  9Поезда 0113 Nightjet и Thello . Третьи называют себя Euronights (EN) с дополнительным именем, например, EN 446/447 Jan Kiepura  (к сожалению, снято с производства) или EN 463/462 Kálmán Imre.

Номера уникальны для каждого поезда. Нечетные числа — это службы, идущие на юг, четные — на север.

Таким образом, Nightjet 295 — это рейс Nightjet из Мюнхена в Рим, а Nightjet 294 — рейс Nightjet 9.0114 из Рима в Мюнхен.

1. Ночной поезд из Мюнхена, Германия/Зальцбург, Австрия в Рим/Флоренцию/Милан, Италия

Из Мюнхена в Рим через Зальцбург, Болонью и Флоренцию. Некоторые вагоны расходятся в Филлахе и отправляются в Милан. Вылетает из Мюнхена в 20:00 и прибывает в Рим в 9:00. На обратном пути он выезжает из Рима в 19:00 и прибывает в Мюнхен в 8:00 следующего утра.

Часть сети Nightjet Австрийских железных дорог. Он поставляется с сиденьями, кушетками и спальными местами. В спальном вагоне есть несколько купе с ванными комнатами.

Обычно лучше всего бронировать на nightjet.com или oebb.at — сайты одни и те же.

Принимаются проездные Interrail и Eurail, но вам необходимо купить место для спального места. Это возможно только в кассе или по телефону. Кроме того, стоимость койки часто выше, чем наспех купленный заранее онлайн-билет.

Цены на билеты меняются. Вы можете забронировать до 180 дней заранее. Стоимость мест начинается от 29 евро, 6-местных кушеток — 49 евро, 4-местных кушеток — 59 евро. Трехместные спальные места начинаются от 69 евро., удваивает 89 евро, в то время как односпальное место для себя начинается со 129 евро. Эта цена распространяется на все услуги Nightjet , указанные ниже.

2. Ночной поезд из Мюнхена, Германия, в Венецию, Италия

Из Мюнхена в Венецию через Зальцбург, Удине и Тревизо. Вылет из Мюнхена в 23:00, прибытие в Венецию в 8:00. На обратном пути он выезжает из Венеции незадолго до 9 вечера и прибывает в Мюнхен сразу после 6 утра.

Также поезд Nightjet , поэтому все, что я сказал выше о поезде Мюнхен-Рим, относится и к этому поезду.

Спуск по железнодорожной линии Понтеббана из Тарвизио в Удине (с 5:30 до 6:30 утра) — одно из самых волнующих путешествий на поезде. В мае и июне представьте, что вы мчитесь по долине миллиардов маков, горы проплывают мимо, залитые ранним утренним солнечным светом, и река Тальяменто, мчащаяся под вами.

3. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Рим, Италия

Другой Nightjet. Вылетает из Вены в 19:20. Присоединяется к поезду Мюнхен-Рим посреди ночи. У него также есть несколько автобусов в Милан, которые отделились в Филлахе. Прибывает в Вену из Рима в 8:45 утра.

4. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Венецию, Италия

Последний Nightjet в моем списке фаворитов. Выезжает из Вены в 21:30 и ночью присоединяется к поезду Мюнхен-Венеция. Прибывает в Вену из Венеции в 8 утра.

5. Ночной поезд из Парижа, Франция, в Венецию, Италия

Из Лионского вокзала Парижа в Венецию через Милан и Верону. Thello 221 вылетает из Парижа в 19:10, прибывает в Милан в 6:00 и в Венецию около 9:00.:30 утра. Thello 220 отправляется из Венеции в 20:15, из Милана в 23:15 и прибывает в Париж на следующее утро в 9:55. Только лежаки и спальные места, мест нет. Здесь также есть вагон-ресторан, где подают приготовленные в микроволновой печи блюда на пластиковых тарелках.

Лучшее бронирование на thello.com. или loco2.com. Eurail и Interrail «принимаются», поскольку вы получаете 25% скидку на стандартный тариф, что является шуткой, поскольку цена все же выше, чем у обычного билета, забронированного заранее.

Thello получил неоднозначные отзывы. Это не премиальная услуга. Но что он делает действительно хорошо, так это доставит вас из Парижа в Венецию и обратно по хорошей цене и с большим комфортом, чем самолет.

Применяются динамические цены, и вы можете бронировать до четырех месяцев вперед. Стоимость 6-местного дивана начинается от 35 евро. Кушетка с 4 спальными местами стоит 55 евро, спальное место с 3 спальными местами — 75 евро, двухместный обойдется вам в 95 евро, а одноместный — в 115 евро.

6. Ночной поезд из Ниццы, Франция, в Москву, Россия – EN 409408

Один раз в неделю из Ниццы в Москву через Геную, Милан, Верону, Инсбрук, Вену, Варшаву и Минск. Управляется РЖД.

Один из самых захватывающих ночных поездов Европы. Перед Первой мировой войной он перевозил русскую знать на Французскую Ривьеру. Он был повторно представлен около пяти лет назад с совершенно новыми тренерами.

Есть четырехместные или двухместные спальные места, а также супер-роскошные VIP-люксы. У него также есть польский вагон-ресторан до Бреста (и поверьте мне, польские вагоны-рестораны самые лучшие. В них по-прежнему готовят настоящую еду).

Лучше всего бронировать через РЖД на сайте pass.rzd.ru (выберите английский вариант), так как у вас больше контроля над своим причалом, у вас есть доступ к вагонам супер-люкс, а самое главное: вы можете бронировать, скажем, от Приятно в Вену. Если вы просто хотите добраться из Ниццы в Москву, то проще всего забронировать билет на сайте французских железных дорог en.oui.sncf.

Interrail и Eurail не принимаются.

Этот поезд не имеет динамического ценообразования. На данный момент «Ницца-Москва» стоит 335 евро в четырехместном вагоне второго класса, 505 евро в двухместном вагоне первого класса или 1177 евро в VIP-вагоне бизнес-класса — вы покупаете целое купе, в котором могут разместиться два человека. Хотя это звучит дорого, имейте в виду, что это включает в себя две ночи классного проживания, превосходный вагон-ресторан и расстояние в 1880 миль, а также пейзажи катания вдоль Лигурийского побережья и через Альпы, спящую Вену, горы Чехии и Польши. , а также внесенный в список ЮНЕСКО первозданной Беловежской пущи.

7. Ночной поезд из Лиссабона, Португалия, в город Андай (Париж) на французской границе

Из Лиссабона через Испанию до французской границы, где можно сесть на TGV до Парижа.

В этом поезде есть 1- и 2-местные спальные места, некоторые с собственной ванной комнатой, 4-местные спальные вагоны туристического класса и вагоны с открытой планировкой. Я бы выбрал по крайней мере спальное место туристического класса, так как оно лишь немного дороже.

Лучше бронировать на loco2.com. Eurail и Interrail принимаются, но вы должны купить обязательное бронирование.

Sud Express — еще одно историческое название. В период своего расцвета он прошел от Лиссабона до Санкт-Петербурга.

Цены начинаются от 28 евро за место из Лиссабона в Андай, 38 евро за одно спальное место в четырехместном кушетке. Второй класс ( P referente ) двухместный номер 135 евро, одиночный номер 185 евро. Первый класс (G ранжировал Classe) с ванной комнатой стоит 150 евро за двухместный номер и 201 евро за одноместный. Билет туда-обратно дешевле.

8. Ночной поезд из Варшавы/Кракова/Братиславы в Будапешт/Вену/Прагу EN 406/407

Из Варшавы через Краков и Братиславу в Будапешт. Есть автомобили, которые расходятся и отправляются в Прагу и Вену, поэтому вы также можете забронировать билеты напрямую из Варшавы и Кракова в эти города и наоборот.

Есть спальные вагоны, кушетты и сидячие вагоны. Я рекомендую ехать на шпалах, так как это не дорогой поезд.

Бронирование сложно. Из Будапешта в Польшу используйте веб-сайт венгерских железных дорог mavcsoport.hu/en. Из Праги в Польшу, веб-сайт Czech Rail www.cd.cz/eshop и выберите вариант на английском языке. Для перелета из Вены в Польшу используйте сайт nightjet.com.

За пределами Польши компания Czech Rail также продает билеты на ночной поезд в Прагу из Варшавы/Кракова в Прагу. Это круто. Отправляясь в Вену или Будапешт, приобрести билеты можно только в кассах Польских железных дорог на вокзале. Это не так уж круто, и польская железнодорожная компания PKP действительно должна это исправить.

Eurail и Interrail принимаются, но поезд настолько дешевый, что редко стоит тратить на него день в пути.

Из Праги места начинаются от 19 евро, кушетки от 29 евро., спальные места: 33 евро за трехместный номер, 40 евро за двухместный номер, 50 евро за одноместный номер.

9. Ночной поезд из Будапешта, Венгрия, в Бухарест, Румыния – EN 472473

из Будапешта в Бухарест через Сибиу и Брашов в Трансильвании.

Имеются сидячие места, шести- и четырехместные кушетки, а также спальные места первого и второго класса. Спальные места первого класса оборудованы душем и туалетом.

Путешествие из Будапешта в Бухарест можно забронировать на веб-сайте Венгерских железных дорог www.mavcsoport.hu/en. Билеты из Бухареста в Будапешт можно купить только в реальных кассах на вокзалах Европы. Eurail/Interrail принимается, но нужно бронировать даже места.

Места начинаются от 29 евро, лежаки — от 39 евро, спальные места — от 59 евро за трехместный номер, 79 евро за двухместный. Я не могу заставить венгерскую онлайн-систему выдавать мне синглы. Для одиноких нужно было бы бронировать билеты на станции на земле. Билеты, оформленные онлайн, необходимо забрать в билетном автомате в Венгрии.

10. Ночной поезд из Лондона, Англия, в Шотландию (Эдинбург/Глазго/Хайлендс)

Сообщение из Лондона в Эдинбург, Глазго и Хайлендс. В настоящее время обслуживает одноместные (первый класс) или двухместные спальные вагоны и вагоны повышенной комфортности. Кроме того, в вагоне-салоне, предназначенном только для пассажиров спального вагона, подают блюда шотландской кухни.

В этом 2018 году будут введены в эксплуатацию совершенно новые автобусы, оборудованные ванными комнатами и двуспальными кроватями. Лучше бронировать под sleeper.scot.

Самые дешевые билеты, которые я смог найти, составляли 50 фунтов стерлингов в сидячем вагоне, 90 фунтов стерлингов в общем спальном вагоне и 140 фунтов стерлингов в спальном вагоне первого класса. Его можно забронировать за двенадцать месяцев вперед. Этот поезд имеет динамическое ценообразование, поэтому то, что вы платите, зависит от спроса.

11. Ночной поезд из Вены, Австрия, в Киев, Украина

Мой любимый. Вылетает из Вены около 16:30, проходит через Будапешт в 19:00.

На венгерско-украинской границе вашу повозку поддомкрачивают, а вы внутри, пока проклятые венгры меняют колеса с нормальных европейских на более широкие, в русском стиле. Затем ночью он лязгает через Карпаты, на следующее утро прибывает во Львов, а на следующий вечер в Киев.

Только 1-, 2- или 3-местные спальные места. Этот «поезд» на самом деле представляет собой один или два ярко-синих украинских вагона, которые прицеплены к другим поездам, направляющимся на восток, пока они не достигнут Киева.

В разработке находятся новые вагоны, но в данный момент они отремонтированы, в наличии советские вагоны. Красиво и тепло, очень удобно.

В настоящее время бронирование онлайн невозможно. Его необходимо заказывать в кассах Австрии, Венгрии или Украины. Двухместный номер стоит 70 евро, одиночный — 120 евро. Eurail/Interrail не принимается.

Interrail/Eurail принимается до венгерской границы. Владельцы абонементов платят 47 евро за место Т3 до Киева, 57 евро за место в двухместном и 100 евро за одноместное размещение. Для Львова рассчитывайте заплатить чуть больше половины этой суммы.

Редактор: Бонусные поезда

12. Современный Восточный экспресс из Бухареста в Стамбул

Этот современный Восточный экспресс отправляется из Бухареста в 13:00 и прибывает в Стамбул в 7:00.

Как проходят ночные поезда

Вечером

  • На вокзале вы посмотрите на свой билет и увидите номер поезда, пункт назначения, а также место, в котором вы забронировали вагон. В ночных поездах всегда найдется место специально для вас.
  • Садись в поезд и найди свое место. В некоторых поездах вам нужно предъявить билет, чтобы вас пустили в поезд.
  • Стюардесса зайдет к вам в купе и спросит, когда вас разбудить. Если завтрак включен, они спросят, хотите ли вы чай или кофе.
  • Дежурный может оставить ваш билет на ночь. На некоторых трансграничных маршрутах также предложат оставить паспорт, чтобы вас не разбудили пограничники. Вы не должны допускать этого, это услуга, а не обязанность.

Ночью

  • Теперь вы предоставлены сами себе. Насладитесь поездкой, познакомьтесь с попутчиками, выпейте, зайдите в вагон-ресторан, если он есть.
  • Когда вы ложитесь спать, убедитесь, что вы заперли дверь на все доступные замки.

Утром

  • Ваш дежурный разбудит вас заранее, прежде чем вы сойдете. Не рекомендую ставить будильник. Если поезд опаздывает, проводник разбудит вас позже, а будильник разбудит вас слишком рано.
  • В пункте назначения поезд может остановиться только на минуту или две. Убедитесь, что вы готовы быстро уйти.

Это безопасно?

Да, это так. Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является самым безопасным видом транспорта.

В любом поезде могут быть карманники и воры, поэтому примите обычные меры предосторожности. Если вы покидаете свое купе, не забудьте взять с собой важные вещи. У меня обычно есть все, что мне нужно, чтобы вернуться домой при себе, даже если я только хожу в туалет.

Убедитесь, что используете все замки на двери вашего купе. Обычно их как минимум два, один, который проводник может открыть снаружи, другой, который можно открыть только изнутри.

Было бы хорошо, если бы ваши ценные вещи были хорошо спрятаны. Под вашей подушкой лежит классика, которая до сих пор хорошо работает. Для дополнительной сложности попробуйте под подушкой, но внутри наволочки.

У людей, которых все-таки ограбили, дверь всегда была незаперта, а ценные вещи лежали на столе перед ними или в пальто висели у двери.

Умный ночной поезд

Вот несколько советов, которые помогут вам в путешествии.

Управление вашим оператором

Ваш оператор. Вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Хотя всегда разумно быть вежливым с людьми, которые вас обслуживают, если вы грубите с проводником ночного поезда, у них есть вся ночь и утро, чтобы отомстить вам.

И пути бесконечны.

Однажды в Кёльне некоторые жители Рейнской области оскорбили моего коллегу из-за того, что другой поезд опоздал. В 4 утра полиция пришла искать наркотики (это был поездом из Амстердама) и спросил — «Вы ничего подозрительного не видели?». У него было. Он послал полицию обыскать рейнландцев.

Вчерашний кофе хранил в термосе специально для завтраков невоспитанных пассажиров.

С другой стороны, пассажиры, которые мне нравились, получили мой лучший кофе и прекрасный апельсиновый сок.

Пять советов, которые помогут вам уснуть в ночном поезде

Вот что можно сделать, если вы не можете заснуть:

  • Некоторые люди используют беруши. Возьмите их с собой на всякий случай. Я не могу спать с берушами , но некоторые не могут спать без них
  • Прогуляйтесь по поезду. Возможно, есть вагон-ресторан или мини-бар, где можно выпить.
  • Идите в конец поезда и выгляните в задние окна. Смотри, как рельсы позади тебя корчатся в ночи. Посмотрите, как звезды кружатся, пока линия пробирается сквозь пейзаж.
  • Изливайте душу дежурному. Ночью дежурный в спальном вагоне похож на бармена. Пассажиры часто рассказывали мне свои истории в 3 часа ночи.
  • Найдите кого-нибудь еще, кто не может уснуть, и заведите один из тех глубоких разговоров, которые бывают только с незнакомцами в поездах ночью.

 

Хотите переехать?

Если вы сидите в кресле или на диване и понимаете, что хотите повысить класс обслуживания, подойдите и поговорите с одним из обслуживающего персонала. Если у них есть свободное место, они могут обновить вас. Будьте готовы спросить более одного сопровождающего, а также спросить несколько раз, всегда вежливо.

Если вам не нравятся другие люди в вашем купе, вы также можете попросить переехать, но вряд ли вы добьетесь своего. Когда я управлял спальными вагонами и кушетками, я всегда старался оставлять пустые купе на случай непредвиденных обстоятельств. Кто-то, кто не хочет делиться с кем-то другим, никогда не разделывался со мной, если только это не была женщина, не желающая быть с незнакомыми мужчинами, или женщина с ребенком.

Если вы чувствуете, что вам необходимо отдельное купе, читайте дальше.

Когда давать взятку обслуживающему персоналу

Между чаевыми и подкупом существует огромная серая зона. Американцы склонны оставлять чаевые в конце пути, итальянцы — в начале. Чисто рационально итальянский путь более разумен.

В наши дни чаевых никто не дает, так что не переусердствуйте. 10 евро в вашем паспорте или билете должны обеспечить вам льготный режим.

Итальянский джентльмен, провожая жену и детей в Рим Термини, давал мне 20 евро и велел присматривать за ними должным образом. И я убедился, что сделал это.

Если ваша первая попытка переехать не удалась, если вы чувствуете, что ДОЛЖНЫ переехать, подкупите сопровождающего. €10-€20 должны сделать свое дело.

Wi-Fi и розетки

В настоящее время лишь немногие ночные поезда имеют Wi-Fi. Могу вспомнить только какие-то внутрироссийские сервисы и Астра-Транс-Карпатик в Румынии.

В большинстве ночных поездов в вагонах есть розетки, поэтому даже в кушетках можно зарядить устройства или подключить аппарат CPAP. Если вы используете аппарат CPAP, имейте в виду, что на некоторых службах ток может прерываться во время шунтирования или на границах. Это редко больше получаса.

Bon voyage

Ночные поезда — один из самых захватывающих способов путешествовать по Европе. Они также экономичны: они экономят вам день в пути и проживание в отеле. Преодоление расстояния во сне просто имеет смысл, поскольку ваши драгоценные дни в Европе не съедены поездками и ужасными трансферами из аэропорта.

Чтобы узнать больше о железнодорожных путешествиях по Европе, посетите мой блог railguideeurope.com и подпишитесь на мою бесплатную рассылку и мою бесплатную и постоянно расширяющуюся библиотеку электронных путеводителей. Он включает в себя обширный список ресурсов, шаблоны для покупки билетов, а вскоре и путеводители по общественному транспорту крупных европейских городов.

Сумма, подлежащая возврату онлайн / Ctn.ttnbtm.com

  • Общие правила возврата

  • Возврат билета онлайн (если пассажир не зарегистрировался в электронном виде)

  • Возврат билета онлайн (если пассажир зарегистрировался в электронном виде)

  • Сумма, подлежащая возврату онлайн

    Возврат электронного билета на поезда внутреннего сообщения

    • не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – пассажиру возвращается сумма, включающая стоимость билета и Platzkart;
    • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажиров – билет и 50% Platzkart;
    • менее чем за 2 часа и до отправления поезда со станции посадки пассажиров – только стоимость билета; стоимость Platzkart не возвращается.

    Возврат электронного билета на поезда международного сообщения в/из стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Абхазии:

    • не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – возврат денег пассажиру сумма, включая стоимость билета и Platzkart;
    • менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажиров – билет и 50% Platzkart;
    • менее чем за 6 часов и до отправления поезда со станции посадки пассажиров – только стоимость билета; стоимость Platzkart не возвращается.

    Возврат электронного билета на поезда пригородного сообщения возможен

    • не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – пассажиру возвращается полная стоимость проездного документа (билета);
    • менее чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажиров – 50% от стоимости проездного документа (билета);
    • после отправления поезда со станции посадки пассажиров – проездной документ (билет) возврату не подлежит.