Содержание
расписание поездов РЖД на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- Автобусы
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
149У | Челябинск → Санкт-Петербург | 05.22 Пермь 2 | 08.40 Санкт-Петербург-Ладожский | 1 д 3 ч 18 м | Купить | ||
071Е Демидовский экспресс | Екатеринбург → Санкт-Петербург | 05. 22 Пермь 2 | 08.40 Санкт-Петербург-Ладожский | 1 д 3 ч 18 м | Купить | ||
013Н Новокузнецк | Новокузнецк → Санкт-Петербург | 05.29 Пермь 2 | 10.00 Санкт-Петербург-Ладожский | 1 д 4 ч 31 м | Купить | ||
073Е | Тюмень → Санкт-Петербург | 05. 31 Пермь 2 | 10.00 Санкт-Петербург-Ладожский | 1 д 4 ч 29 м | Купить | ||
146У | Челябинск → Санкт-Петербург | 23.36 Пермь 2 | 06.30 Санкт-Петербург-Московский | 1 д 6 ч 54 м | Купить |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Пермь — Санкт-Петербург возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Пермь —
Санкт-Петербург
Можете посмотреть поезда в обратном направлении:
Показать поезда по маршруту
Санкт-Петербург —
Пермь
Ж/д тур «Золотая коллекция Санкт-Петербурга»
ЖД тур: «Золотая коллекция Санкт-Петербурга» (осень)
СКАЧАТЬ ВИДЕО
СКАЧАТЬ ОБЛОЖКУ К ВИДЕО
Преимущества тура:
1. Сопровождение группы групповодом из Перми (контроль маршрута, помощь).
2. Встреча и проводы на вокзале г. Санкт-Петербурга.
3. Трансфер в Санкт-Петербурге от вокзала и обратно на автобусе.
4. Места в поезде известны при бронировании тура, возможность выбора. Билеты для тура заранее забронированы, удобные и вся группа вместе.
5. 11 экскурсий:
– обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу
6. Свободное время — 1 — 3 день после обеда.
7. Сладкий подарок в дорогу.
8. В стоимость входит:
|
Скачать программу:
|
в WORD
|
Скачать памятку:
|
в WORD
|
Фото:
| наша группа в VK смотреть фото в альбоме VK |
Схема метро:
| скачать |
Продолжительность:
|
7 дней/6 ночей (в Санкт-Петербурге 5 дней)
|
Описание:
|
Санкт-Петербург — это всегда уникальная атмосфера, которая настраивает любого на особенный лад. Северная столица нашей Родины — это город контрастов с уникальными архитектурными памятками истории, мирно соседствующими со старинными обветшалыми особняками прошлых столетий и новыми высотками из стекла и металла. Прогулки по Питеру можно смело назвать прочтением дневника этого города, открывающего каждому своему гостю захватывающие дух истории и воспоминания
|
Программа тура:
|
1 день:
Отправление поезда из Перми.
2 день:
10.00 Встреча с экскурсоводом на Ладожском вокзале у вагона поезда. Обзорная экскурсия по городу «Он был рожден имперской стать столицей…». Знакомство с историей крейсера «Аврора» (на проезде) — военный корабль, участник революционных событий 1917 г., изменивший ход истории всей страны. Прогулка по территории Петропавловской крепости «Здесь будет город заложен». Крепость старейшая постройка города. Вы увидите бастионы и здания XVIII в., — собор Святых Петра и Павла (усыпальницу российских императоров), памятник Петру I. Выход на Комендантскую пристань, откуда открывается лучшая панорама Дворцовой набережной. Селфи-пауза. Обед в кафе города (порционный). Отъезд к месту размещения. Окончание работы транспорта. Размещение по месту проживания. Окончание программы. Свободное время
3 день:
4 день:
Завтрак. Встреча с экскурсоводом в холле. Отъезд на программу. Поездка на остров Котлин в город-крепость Кронштадт. Путь пройдет через Финский залив по дамбе комплекса защитных сооружений от наводнений. Туристы узнают историю строительства защитных сооружений (создания дамбы и знакомство с ее инженерными сооружениями-водопропусниками, мост над Морским каналом и подводный автомобильный тоннель под фарватером Морского канала, соединяющего морской порт Петербурга с водными путями на Балтике. Обзорная экскурсия по Кронштадту (старые крепостные стены крепости, морской док, Летний сад, чугунная мостовая, Якорная площадь — главная площадь города, памятники Петру I и Адмиралу Макарову). Посещение нового Музейно-исторического парка «Остров фортов» Кронштадт. Это первый и самый большой в России парк, посвященный военно-морскому флоту. На площади в 9 га располагается несколько тематических площадок. Вы сможете прогуляться по Аллее героев российского флота, которая рассказывает о более чем трех веках его истории, осмотреть маяк памяти с 200 именами героев-моряков, начиная с эпохи Петра I и до наших дней. Знакомство с жемчужиной Кронштадта, высотной доминантой акватории залива — великолепным Никольским Морским собором (собор был задуман как Храм-памятник всем погибшим морякам). Отъезд в Санкт-Петербург. Обед в кафе (порционный). Посещение Государственного Эрмитажа. Знакомство с парадными залами Зимнего дворца и шедеврами мирового искусства (без экскурсии, по одному из маршрутов, 2 часа). Окончание программы. Свободное время в центре города. Самостоятельное возвращение к месту размещения на общественном транспорте.
5 день:
Завтрак. Встреча с экскурсоводом в холле. Отъезд на программу. Экскурсия в Гатчину. Обзорная экскурсия по Большому Гатчинскому дворцу с посещением подземного хода.
Отъезд в Петербург. Обед в кафе города (порционный). Отъезд в центр города.
Посещение Казанского собора (без экскурсии) — главного кафедрального собора города, освещенного в честь Казанской иконы Божией Матери – покровительницы русского воинства. Собор – памятник воинской славы 1812 года, место захоронения великого русского полководца М.И. Кутузова. Окончание программы. Свободное время в центре города. Самостоятельное возвращение к месту размещения
6 день:
Завтрак. Освобождение номеров. Встреча с экскурсоводом в холле. Отъезд на программу. Посещение Исаакиевского собора (без подъема на колоннаду). Обед в кафе города (порционный). Трансфер на Ладожский вокзал. Окончание программы. Отъезд.
7 день.
|
Проживание:
|
«Отель на Римского Корсакого» ***
|
В стоимость входит:
| ЖД билеты на поезд в обе стороны (плацкарт), транспортное обслуживание на комфортабельном автобусе, трансфер, проживание в гостинице номера с удобствами, экскурсии по программе, входные билеты, питание (4 завтрака и 5 обедов). |
Дополнительно обязательно оплачивается в офисе при бронировании:
|
—
|
Дополнительно обязательно оплачивается в ходе тура:
|
—
|
Дополнительно по желанию оплачивается:
|
Сувениры, питание, дополнительные экскурсии.
|
Комментарий агента:
|
В путешествие по данному туру вы смело можете отправиться всей семьей! Экскурсионная программа будет одинаково интересна, взрослым и детям. Проживание в исторической части города, позволит самостоятельно насладиться красотой вечернего города. Опытный сопровождающий по маршруту, всегда поможет и ответит на интересующие вас вопросы. Больше не нужно бронировать все самостоятельно, достаточно сесть в поезд и наслаждаться отдыхом!
|
Рекомендуется взять с собой:
|
Для поездки в поезде: удобную одежду, книгу, кружку, перекус.
|
Скидки:
|
Если турист хочет сэкономить на туре, то можно без доплат за 1-но местное размещение оформить подселение с другим туристом. Стоимость для него будет, как на 1 чел. при 2-х местном размещении. Женское подселение мы оформляем всегда, когда в туре едет сопровождающая, и с ней еще не поселили туриста. Данную информацию можно уточнить у менеджеров при бронировании. Для мужчин подселение находится очень редко, поэтому убедительная просьба заявку отправлять сразу на 1-но местное размещение.
|
Место и время отправления:
|
Время и номер поезда необходимо уточнить по каждому рейсу. Время местное.
|
Необходимые документы для поездки:
|
Оригиналы паспорта/свидетельства о рождении, мед. полис, студенческий очного отделения, школьная справка для детей 10-17 лет из общеобразовательного учреждения (необходимо предъявить школьную справку на посадке, кроме летнего периода с 01. 06 по 31.08). В летний период скидка школьникам действует по возрасту без предоставления справки.
|
Получение ЖД билетов:
|
ЖД билеты отправляются на электронную почту за 2-3 дня до выезда в электронном формате вместе с памяткой по туру, где прописывается время и место встречи туристов с сопровождающей. ЖД билеты распечатывать НЕ нужно, так как действует электронная регистрация. Их не требуют на посадке. Проводнику показываете только паспорт/свидетельство. Если группа набирается небольшая, то Вы будете предупреждены через почту о том, что сопровождающей не будет. Туристы самостоятельно садятся в поезд. В Питере Вас встретит на ЖД вокзале местный гид, который будет с Вами во время экскурсионной программы.
|
Забронировать | Пермь | Верещагино | Балезино и Глазов |
Скидки по каждой станции посадки | студент ВУЗа дневного отделения — 350 школьник 16-17 — 3450 школьник 10-15 — 3900 дети 5-9 — 4850 дети 0-4 (с местом в поезде) — 4850 дети 0-4 (без места в поезде) — 7050 | студент ВУЗа дневного отделения — 350 школьник 16-17 — 3180 школьник 10-15 — 3630 дети 5-9 — 4480 дети 0-4 (с местом в поезде) — 4480 дети 0-4 (без места в поезде) — 6460 | студент ВУЗа дневного отделения — 350 школьник 16-17 — 3040 школьник 10-15 — 3490 дети 5-9 — 4300 дети 0-4 (с местом в поезде) — 4300 дети 0-4 (без места в поезде) — 6180 |
mm.yyyy","3":1}»>03.11.2021 | 1-но местный — 36400 2-х местный- 30900 доп место — 30000 | 1-но местный — 35850 2-х местный- 30350 доп место — 29450 | 1-но местный — 35500 2-х местный- 30000 доп место — 29100 |
Забронируй тур! После получения Вашего сообщения наш менеджер свяжется с Вами! |
Главная страница » ЖД тур: «Золотая коллекция Санкт-Петербурга» ОСЕНЬ
uraltourism.com/include/topline.gif» valign=»bottom»> | Туристическое Агентство Краснов — Пермь, Россия. Открытие Урала… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Краснов Турист |
бронирование билетов на поезда России | Путешествия Джулии
Я люблю хорошие поездки на поезде, а лучшим путешествием по железной дороге, несомненно, является Транссибирская магистраль в той или иной форме. Если вы думаете пересечь Россию на поезде, я бы посоветовал заранее прочитать некоторые сведения, чтобы разобраться в том, что кажется сложным путешествием, но на самом деле все проще, чем кажется.
Что такое Транссиб?
Некоторые ошибочно полагают, что Транссибирская магистраль — это один-единственный роскошный поезд. Это не. Это один из нескольких дальних маршрутов, протянувшихся по России. Немного обобщая, можно выделить три основных маршрута: Транссибирский, Трансманьчжурский и Трансмонгольский. По каждому из этих маршрутов можно проехать на одном поезде, но большинство людей останавливаются по пути, чтобы осмотреть некоторые из великих достопримечательностей России, а также, возможно, увидеть кое-что из Монголии и Китая.
Транссибирский маршрут (любезно предоставлено Ertmann и Profil CC BY-SA 2.5 через Wikimedia)
Сколько времени мне потребуется?
Чтобы следовать классическим маршрутом из Москвы на западе во Владивосток на востоке без остановок, потребуется 6 дней. Если вы планируете это сделать, вам нужно будет забронировать поезд Россия (номер 1 или 2 в зависимости от направления, в котором вы едете). Расширяя свое путешествие, вы можете начать (или закончить) в Санкт-Петербурге, а не в Москве, которые соединены ночным поездом, который идет около 8-9 часов.часов, или скоростной поезд «Сапсан», который преодолевает расстояние примерно за 4 часа. Лично я бы выделил хотя бы пару дней, чтобы пошерстить поверхность Москвы или Санкт-Петербурга, хотя и в том, и в другом легко провести больше времени. Чтобы пройти весь маршрут с несколькими осмысленными остановками, лучше выделить пару недель, а можно и больше. И, конечно же, вы можете совершить всю поездку по суше, воспользовавшись поездами, соединяющими Париж, и маршрутом, который проведет вас через Берлин, Варшаву и Минск.
Каким был мой маршрут?
Мой тур, конечно, ни в коем случае не является окончательным. На этих трех маршрутах легко адаптировать свое путешествие в соответствии с вашими личными предпочтениями. Я летел из аэропорта Лондон-Сити в Москву, так как на момент бронирования это вышло дешевле всего. Когда я планировал свою поездку, я уже был в Пекине, поэтому я выбрал трансмонгольский маршрут из Москвы в Улан-Батор в Монголии, оставив транссиб на карте выше в Улан-Удэ и направившись на юг к границе. Подробнее о России здесь:
Я остановился во Владимире (для Суздаля и Золотого кольца), а затем в Перми (чтобы посетить один из знаменитых сталинских гулаги). Я пропустил популярную остановку в Екатеринбурге из соображений времени, хотя я хотел бы посетить ее в следующий раз, совершив поездку из Перми в Иркутск за один раз (чуть меньше трех дней и более 3000 миль), так как я хотел испытать много -ночная поездка. Я думаю, этого было достаточно: хотя вы можете забронировать маршруты, которые предполагают пребывание в поезде подольше, я определенно был готов спать в настоящей постели после двух ночей в поезде, и это было потрясающее чувство — нежиться в ванне и отмокать. прочь всю эту грязь поезда и затхлость. Влажные салфетки и сухой шампунь так многого не могут!
У меня была пара дней в Иркутске, чтобы посетить Листвянку на Байкале. Во время второй поездки я бы провел здесь больше времени, потому что это было красиво — и замерзшее зимой это должно быть действительно особенное место. Пересаживаясь в поезд, я пересек границу с Монголией. Повидав немного монгольскую столицу, я отправился в окрестности на незабываемый отдых в юрте у степных кочевников. Культурный шок — это мягко сказано! Читайте об этом здесь:
Затем я вернулся обратно в Улан-Удэ, откуда улетел обратно в Москву бюджетной авиакомпанией. S7 – внутренний рейс продолжительностью шесть с половиной часов, который дает представление об огромных размерах страны. Это оказалось значительно дешевле, чем найти билет в одну сторону до Москвы и домой из UB. В целом билеты на поезд обошлись мне примерно в 500 фунтов стерлингов, а перелеты прибавили к общей сумме около 350 фунтов стерлингов. Всего пара недель отпуска обошлась мне примерно в 1500 фунтов стерлингов, включая базовые отели, питание и осмотр достопримечательностей.
Легко ли это сделать независимому путешественнику?
Да и нет. Я большой поклонник самостоятельных путешествий не только из-за экономии средств, но и из-за гибкости, которую это дает мне, чтобы адаптировать маршрут в соответствии с моими конкретными требованиями. Но я также не говорю по-русски, и я чувствовал, что мне нужна помощь в процессе бронирования, чтобы убедиться, что я получил правильные билеты на правильные поезда. Как видно из билета ниже, понять не только другой язык, но и другой алфавит совсем не просто.
Из-за сложности системы продажи железнодорожных билетов и визовых соображений я решил использовать одного специализированного турагента для этих двух аспектов моей поездки. Как обычно, я сам забронировал авиабилеты, проживание и большую часть осмотра достопримечательностей; исключением была частная экскурсия в ГУЛАГ Пермь-36, которую я также отдал на аутсорсинг. Я использовал британскую компанию Trans-Siberian Experience (https://www.trans-siberian.co.uk), которая оказалась очень эффективной и полезной. Однодневная поездка представляла собой 260-километровую поездку туда и обратно из Перми, адаптированную к моим личным требованиям и стоившую 170 фунтов стерлингов, самую экстравагантную часть моей поездки, но более чем стоящую затрат.
В то время я пользовался услугами Real Russia.
http://realrussia.co.uk/Trains/Trans-Siberian
На их веб-сайте есть специальный раздел для транссибирских поездов, в котором можно узнать расписание поездов, выяснить возможные маршруты, проверить цены и заказать визы. Это ясно, и по моему опыту поддержка, предлагаемая командой, была превосходной. Все мои билеты были отправлены вовремя с переводом на английский язык, процесс получения визы был несложным, и каждый аспект поездки, которую они организовали, прошел в соответствии с планом, чего нельзя было сказать о некоторых моих собственных моментах:
https://juliamhammond. wordpress.com/2016/11/06/lost/
С тех пор, как я сменил работу, я много работал для Just Go Russia, еще одного лондонского агентства, специализирующегося на России. и они всегда чрезвычайно эффективны. Если вы ищете тур, они предлагают широкий выбор вариантов. Вы можете найти их здесь:
http://www.justgorussia.co.uk/en/transsiberian.html
Даже если вы не забронируете тур, это хороший способ получить представление о маршруте и сокращение вариантов того, где остановиться. Еще один источник информации — «Человек на 61-м месте», моя отправная точка для каждой поездки на поезде, которую я планирую за пределами Великобритании. Здесь хороший обзор:
http://www.seat61.com/Trans-Siberian.htm
Каково это в поезде?
Каждый из поездов, на которых я ездил, немного отличался от других. Я «разогрелся» на коротком участке от Москвы до Владимира, и это был обычный сидячий поезд. Это сняло часть нервов по поводу проверки того, что я на правильном поезде, на правильном месте и т. д., без беспокойства о пропущенной междугородной пересадке. Из Владимира в восточном направлении некоторые поезда дальнего следования отправляются посреди ночи, поэтому я выбрал один, отправляющийся рано вечером и прибывающий после обеда на следующий день. Ночные поезда значительно различались по скорости и качеству, что отражалось на цене.
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, если вы путешествуете жарким летом в России, это то, что при остановке на границе выключается кондиционер и в таких вагонах не открываются окна; в более простых поездах есть окна, которые можно опустить, чтобы впустить ветер. (Зимой, если вам интересно, поезда отапливаются, так что приготовьтесь изнемогать в поезде и мерзнуть на платформе.)
Некоторые купе были с роскошными велюровыми сиденьями, другие были более простыми, например, в том, в котором я путешествовал. из Перми в Иркутск. На мой взгляд, это не имело большого значения, так как я последовал примеру своих товарищей по купе (все русские) и всю дорогу растянулся на заправленной кровати, вместо того, чтобы превратить ее обратно в сиденье. Когда я ехал на участке Иркутск-УБ, поезд был более роскошным, все те, кто делил купе, были такими же туристами, как и я, и мы все сидели днем. Если честно, мне больше всего понравился местный подход.
Во всех случаях я выбирал билеты второго класса, которые обеспечивали комфортное размещение, но не имели ванных комнат. Логика этого заключалась в том, что как одинокая женщина-путешественница я не хотела оставаться одна в купе с одним мужчиной, а купе первого класса были двухместными, а не четырехместными купе. Я делился с тремя мужчинами из Перми в Иркутск, но так как все спят в одежде, ничего не случилось, и на самом деле обо мне хорошо заботился один из них, офицер русской армии, направлявшийся в Читу.
Пересечение границы может быть пугающим, но знать, что мои визы и документы в порядке, было полезно. Формальности различаются, и сотрудники иммиграционной службы разъяснят, должны ли вы оставаться на борту или нет. Для них нормально забрать ваши паспорта; это может вызвать стресс, но наличие ксерокопии ваших документов — это утешение. Обратите внимание, что китайские поезда ходят с другой шириной колеи, поэтому вагоны приходится поднимать на новые тележки.
Что упаковать?
Поскольку вы, скорее всего, спите в своей одежде, то выбрать что-то удобное, например, спортивные штаны и свободную футболку, будет хорошей идеей, хотя, очевидно, вы не выиграете никаких модных наград. Какая разница? Мне показалось полезным упаковать сменную одежду (носки, нижнее белье и футболки) в дневной рюкзак, чтобы я мог оставить свой чемодан под кроватью и забыть о нем.
Что касается обуви, то большинство местных жителей предпочитают синие шлепанцы с белыми носками. Обувь той или иной формы удобна, чтобы защитить постельное белье от пыли, поднятой с пола. Проводница каждый день будет приходить с пылесосом и ругать нарушивших порядок, так что держите купе в чистоте.
Рекомендуется бронировать нижнюю койку, так как в этом случае вы спите на своих сумках, что обеспечивает большую безопасность, чем открытые отверстия для хранения наверху. Дверь можно запереть изнутри, но нельзя запереть снаружи, поэтому, когда вы посещаете ванную комнату, приятно осознавать, что ваши вещи вне поля зрения. Наличие небольшой сумочки для паспорта, денег и других ценностей – например, билетов на поезд! — тоже было полезно. Когда я еду на ночном поезде, я всегда беру запирающийся автомобиль на колесах с жестким корпусом; он достаточно узок, чтобы катить его по коридорам поезда, и достаточно легок, чтобы его можно было поднять с платформы, но при этом более прочен, чем холщовый мешок, который можно разрезать. Решительный вор украдет или взломает что угодно, поэтому речь идет о том, чтобы сделать себя более сложной мишенью, чем следующий пассажир.
Когда я путешествовал, ванная комната была довольно простой, поэтому я определенно рекомендую взять с собой много влажных салфеток, а также банку сухого шампуня. Удивительно, как чисто можно привести себя в маленькую кабинку с маленькой раковиной. В наши дни в большинстве российских ночных поездов есть вагон спецслужб с платным душем, что было бы здорово. Вам нужно собственное полотенце, но я использую специальное дорожное полотенце, которое складывается и быстро сохнет. Я выиграл свой в конкурсе, но вы можете получить что-то подобное здесь:
http://www.nomadtravel.co.uk/c/261/Travel-Towels-and-Wash-Bags
Что касается пропитания, проводница также держит кипящий самовар, из которого можно получить горячую воду для приготовления пищи. чай, лапша или суп, так что я тоже упаковал некоторые из них. Некоторые были более любезны, чем другие; если вы станете сварливой, она закроет дверь или исчезнет на несколько часов. Мне повезло, что на моей самой длинной ноге была улыбающаяся проводница, и это имело большое значение. Русские путешествовали с большим количеством еды, которой они щедро делились, особенно запомнился омуль, копченая рыба, похожая на лосося, обычная в Сибири.
Также есть вагон-ресторан, и на остановках на остановках, несмотря на очереди, часто было достаточно времени, чтобы купить еду у продавцов на платформе, поэтому берите с собой достаточно мелочи для таких покупок. Наконец, это долгий путь. Хотя батареи можно заряжать (иногда в коридорах старых поездов), я брал с собой старомодную книгу в мягкой обложке, чтобы читать, или колоду карт, чтобы развлечься. Делайте семейные фотографии — по моему опыту, русские любят делиться своими фотографиями. Верно и то, что бутылка водки может растопить лед, хотя некоторые отсеки звучали поздно ночью громче, чем другие — удача в розыгрыше! У меня также был экземпляр Trans-Siberian Handbook (в отличие от Lonely Planet, который я обычно брал с собой), потому что уровень детализации того, что вы увидите из окна поезда, был намного лучше.
Что еще мне следует знать?
Прежде чем отправиться в путь, я больше всего беспокоился о том, что опоздаю на поезд или пропущу остановку. В данном случае ни то, ни другое не было проблемой. На вокзале огромные вывески помогли определить, где может остановиться поезд, а показывая билет и много улыбаясь, меня сопровождали ко многим дверям вагона. Почти все без исключения сотрудники российских железных дорог оказались очень полезными. Раньше поезда ходили по московскому времени, что поначалу могло немного сбивать с толку, но в коридорах есть расписание, и даже на более длинных участках я обычно примерно знал, где нахожусь. С лета 2018 года они перешли на местное время и показывают оба времени, чтобы облегчить переход.
Разговорник помог мне расшифровать кириллицу; моя техника заключалась в том, чтобы сосредоточиться только на первых двух или трех буквах, а не пытаться запомнить имя целиком. Таким образом, Суздаль стал CY3 и т. д. Поездные проводницы очень хорошо предупреждали своих пассажиров, когда их остановка была неизбежной, и поэтому мне удалось пересечь Россию без происшествий.
Я никогда не чувствовал себя в безопасности во время моей поездки, но я бы сказал, что вам нужно быть немного сообразительным, когда дело доходит до ваших ценностей. Держите при себе паспорт и деньги, не светитесь дорогими камерами или ноутбуками, но в равной степени не впадайте в паранойю.
Сделал бы я это снова?
Да! Пейзаж временами был однообразным, но в этом не было смысла.