Билеты в москву поезд из минска в: Расписание поездов Минск-Пасс. — Москва (Белорусский вокзал), цена билетов, купить жд билет онлайн

Поезд Деда Мороза посетит семь станций МЖД

Поезд Деда Мороза посетит семь станций МЖД







  • 42

    99536

  • ru/elzashow?utm_source=fedin&utm_medium=kudago&utm_campaign=elzashow» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/detyam-snezhnoe-serdtse-elzyi/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    6

    5096

  • com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/organnaya-muzyika-v-moskve/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    133

    152962

  • com/msk/list/6-kontsertov-dlya-vlyublyonnyih-v/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    42

    95645

  • 13

    46877

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-and-pablo-pikasso/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    1994

    586617

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-item-url=»https://online.kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/msk/news/»>

    3

    3662

Фото:

rzd.ru

Праздничный поезд Деда Мороза сделает семь остановок во время пути по Московской железной дороге. Об этом перевозчик рассказал на своём сайте.

Маршрут у зимнего волшебника будет такой:

  • 21 декабря — Курск;
  • 22 декабря — Орёл и Брянск;
  • 23 декабря — Калуга и Тула;
  • 24 и 25 декабря — Москва;
  • 26 декабря — Смоленск.

На вокзалах этих городов пассажиров ждёт развлекательная программа в честь праздника. По специальному билету можно зайти внутрь передвижной резиденции и посмотреть на приёмную Деда Мороза, игровые комнаты и сувенирные лавки в вагонах.

Недавно Дед Мороз рассказал, что дети просят у него на Новый год.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, добавляйте в избранное в Яндекс.Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе.

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

На новых передовых линиях Европы бюрократия, политика и выбоины мешают обороне

Сабина Зибольд, Энтони Дойч и Андрюс Ситас

– Европа осознает новую необходимость защищать себя после вторжения России в Украину.

Когда этой осенью литовские дети возвращались в классы, некоторые из их школ были отмечены новыми наклейками: Сотни были обозначены как бомбоубежища. В Финляндии силы обороны возводят модульные военные укрепления и практикуют посадку реактивных самолетов на шоссе.

Специалисты по планированию от стран Балтии на севере до Румынии на юге тщательно изучают потенциальные маршруты военного подкрепления, планируют укрепить мосты и добавить функции военного транспорта в гражданские аэропорты, сообщили Рейтер более трех десятков военных и гражданских чиновников из восьми европейских государств.

После 25 лет боевых действий за границей альянсу НАТО внезапно необходимо продемонстрировать врагу, что он может отреагировать на угрозу в любом месте вдоль своей границы, сообщил Рейтер его главный военный советник.

Он не готов, сказал он.

«Во многих, многих странах — не только на восточном фланге — но во многих, многих странах есть недостатки в инфраструктуре», — сказал Роб Бауэр, голландский адмирал, председатель Военного комитета НАТО.

Европейский союз заявил, что вторжение России в Украину усилило необходимость приведения транспортной инфраструктуры Европы в соответствие с гражданскими и оборонными целями, а также ускоряет финансирование проектов, поддерживающих военную мобильность.

Брюссель выделил 1,6 миллиарда евро (1,67 миллиарда долларов) на проекты военной мобильности в блоке на период 2021–2027 годов, что является частью более широкого бюджета в 33,7 миллиарда евро, известного как Фонд «Соединение Европы», для поддержки ключевых инфраструктурных проектов. Проект военной мобильности координируется Нидерландами.

Бюджет был сокращен в ходе переговоров по сравнению с первоначальным предложением Комиссии ЕС в размере 6,5 миллиардов евро. Бауэр назвал имеющуюся сумму «почти ничем», а Рауль Бессемс, высокопоставленный чиновник правительства Нидерландов по военной мобильности, сказал, что ее «никогда не будет достаточно».

В ответ представитель Еврокомиссии сообщил Рейтер, что новый план военной мобильности, представленный в ноябре, «поможет европейским вооруженным силам лучше, быстрее и в достаточном масштабе реагировать» на кризисы на внешних границах ЕС.

«Мы добились значительного прогресса за последние месяцы, но давайте признаем, что узкие места остаются», — сказал глава ЕС по внешней политике Жозеп Боррель.

Геополитическая ситуация в Европе резко изменилась с тех пор, как НАТО расширилась на восток после падения «железного занавеса» в 1991 году. Во время холодной войны Германия была линией фронта — страной, где велась битва между востоком и западом.

Сегодня сценарии более сложные, говорят проектировщики. Территория НАТО резко увеличилась, а это означает, что необходимо защищать более длинную границу, больше места для потенциальных российских атак, большее расстояние для прикрытия военного подкрепления и более широкий спектр потенциальных атак, включая кибератаки на инфраструктуру.

Военные планировщики говорят, что, хотя война привела к большей осведомленности, нехватка финансирования отражает большую озабоченность: политическое мышление Европы, которое, по словам Бессемса, отстает от реальности тотальной войны на европейской земле и которое не пришло к соглашению с гибридным характером современной войны.

«Применяются условия мирного времени. И в этом вся проблема», — сказал он агентству Reuters.

Если из Атлантики прибудут тяжелые подкрепления, которым необходимо быстро двигаться на восток, препятствия будут включать в себя отсутствие пропускной способности железных дорог, слишком узкие и крутые дороги, недостаточную информацию о дорогах и мостах, смещенную ширину колеи и парализующую бюрократию, — сказал Бен Ходжес, генерал-лейтенант в отставке, который до 2017 года был командующим армией США в Европе и уже много лет ведет кампанию за улучшение инфраструктуры.

«У нас недостаточно транспортных мощностей или инфраструктуры, позволяющей быстро перемещать силы НАТО по Европе», — сказал он в интервью. Например, у немецкой железной дороги Deutsche Bahn достаточно вагонов, чтобы одновременно перебросить полторы бронетанковые бригады, «все».

Одна бронетанковая бригада насчитывает около 4000 солдат, 90 танков Abrams, 15 самоходных гусеничных гаубиц Paladin (155 мм), 150 боевых машин пехоты Bradley, 500 гусеничных и 600 колесных машин и другую технику.

Говоря военным языком, планировщики нуждаются в «избыточности» — нескольких маршрутах, чтобы предоставить альтернативы, если некоторые из них будут удалены. Но строительство дорог является обязанностью национальных правительств, которые сталкиваются с конкурирующими претензиями на дорогостоящие проекты.

«Из войны России против Украины мы узнали, что война — это проверка воли и проверка логистики», — сказал Ходжес.

ШКОЛЬНЫЕ БУНКЕРЫ

Адомас Бузинскас, заместитель главного операционного директора Вильнюсского муниципалитета, сказал, что он сделал фотографии людей, прячущихся от бомб в Украине, чтобы сосредоточить внимание в столице Литвы — когда-то управляемой Москвой, но теперь являющейся частью Европейского Союза и НАТО — на собственная потребность в убежищах.

В городе были реконструированы приюты советских времен, и ничего не было построено взамен. «Никто об этом не думал, — сказал он. «Теперь очевидно — это было неумно».

Подвал Ерузалесской прогимназии, школы на жилой Вильнюсской улице, представляет собой гардероб, где дети на перемене требуют пальто и обувь. Это также одно из 370 мест, отмеченных городом как приюты. Вместе они могут вместить до 210 000 человек, треть населения города, сказал Бузинскас.

Гардероб предназначен для приюта жителей района, но директор Линас Васарявичюс сказал, что в нем вряд ли хватит места для всех 700 учеников школы.

БЫСТРЫЕ УКРЕПЛЕНИЯ

Финляндия, которую Советский Союз пытался захватить во время Второй мировой войны и которая ранее в этом году подала заявку на вступление в НАТО, уже давно оттачивает свою независимую военную готовность. Он выделил первоначальные 145 миллионов евро (141 миллион долларов США) на то, чтобы начать ограждение важных участков своей границы с Россией — до сих пор это была лишь концептуальная линия в обширных лесах.

Чтобы отрепетировать возможность новой попытки вторжения со стороны России, Россия строит различные типы укреплений по всей стране, используя мешки с песком, наполненные каменной пылью, и модульные элементы из бетона и дерева, разработанные силами обороны для быстрого строительства и перемещения.

«Мы строим их прочными, уродливыми и быстрыми», — сказал Йоуко Виитала, руководитель отдела специальных проектов компании GRK, занимающейся строительством инфраструктуры.

Хельсинки опасается, что возмездием за заявку в НАТО может стать отправка Россией масс мигрантов к границе, как ЕС обвинил Беларусь в 2021 году, когда Минск раздавал белорусские визы на Ближнем Востоке и тысячи мигрантов застряли на границе польско-белорусская граница.

Военно-воздушные силы Финляндии, заказавшие в декабре прошлого года новый парк F-35 на сумму 9,4 миллиарда долларов, ежегодно отрабатывают посадку и взлет на дюжине запасных взлетно-посадочных полос. У ВВС есть стратегия рассредоточения и сокрытия их по всей стране в случае угрозы, сообщил Рейтер командующий Военно-воздушной академией полковник Веса Мантила.

Посадка на шоссе может работать в малонаселенной Финляндии, но в случае кризиса истребители, приземляющиеся на шоссе в других странах Европы, будут конкурировать с другими видами транспорта. Как только начинается кризис, сказал Ходжес, дороги нужны для тяжелых грузовиков, гусеничных машин, перевозящих боеприпасы и топливо, а также, возможно, для миллионов людей, движущихся в противоположном направлении.

СМЕННЫЕ ПОЕЗДЫ

Физическая транспортировка танков, грузовиков и солдат для укрепления линии фронта дальше на восток — непростая задача.

Туманным октябрьским утром эшелон чешской армии из 18 железнодорожных вагонов, груженных танками, грузовиками и 730 людьми, более 18 часов стоял на небольшой сельской станции Шестокай в Литве, рядом с польской границей, по пути на военные учения.

Остановка была необходима для погрузки оборудования и персонала на другой поезд, поскольку железнодорожные пути в странах Балтии были проложены Россией и на 8,5 см (3,35 дюйма) шире стандартной ширины колеи в большинстве стран континентальной Европы.

Кран перемещает цистерны и грузовики. Десяток железнодорожников потратили более двух часов на крепление транспортных средств к вагонам.

Высокоскоростная железная дорога RailBaltica стоимостью 5,8 млрд евро, финансируемая Европейским Союзом, должна к 2030 году соединить Варшаву с прибалтийскими столицами Вильнюсом, Ригой и Таллинном. Но пока выделено только 1,2 млрд евро.

Российские военные используют железную дорогу широкой колеи в Украине для снабжения там своих войск: такая же колея, как у России, является проблемой безопасности для стран Балтии, заявил в августе министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис.

Eesti Raudtee, государственный оператор железнодорожных путей в Эстонии, уже посоветовал своему правительству не восстанавливать железнодорожные пути, заявив, что переход будет стоить 8,7 миллиардов евро и вызовет серьезные перебои в железнодорожном движении.

«Единственный способ перейти на европейскую ширину колеи — построить параллельную железнодорожную систему рядом с существующей», — сказал Кайдо Циммерманн, генеральный директор компании, в интервью общественному телеканалу ERR. «А затем разорвите существующий».

РАЗУМ

На карте автомобильных дорог Европы западная зона плотно покрыта дорогами. На бывшей границе между Западной и Восточной Германией они редеют до трех-четырех шоссе, а в Прибалтику идет всего одно шоссе.

Эта связь между Прибалтикой и остальной Европой представляет собой 100-километровый участок земли вдоль польско-литовской границы, известный как Сувалкский проход.

Малонаселенная территория, покрытая сельскохозяйственными угодьями и невысокими холмами, является стратегически важным местом на случай войны. Его захват Россией изолировал бы страны Балтии от остальной части НАТО.

Сувалкский коридор «является одним из вопросов, на который мы серьезно обращаем внимание», — сказал Бауэр, глава Военного комитета НАТО; У НАТО есть планы быстро перебросить туда войска.

Это будет проще, учитывая уже осуществляемые инвестиции, в том числе расширение дороги Via Baltica, соединяющей Варшаву и Таллинн, до четырехполосной магистрали. Проект стоимостью более миллиарда евро запланирован на 2035 год, но большая часть финансирования еще не выделена.

Спустя восемь месяцев российской кампании на Украине место, где сходятся границы России, Литвы и Польши, было тихим — его редко посещали даже пограничники, — сказал Мечислав Цегларский, 66-летний пенсионер, останавливаясь на старом велосипеде. мимо дюжины ферм польской деревни Болче.

«Мысль о том, что кто-то может пересечь границу и сразиться с нами, даже не приходит мне в голову, — сказал он.

Несмотря на это, в начале ноября Польша заявила, что построит новый забор из колючей проволоки на границе с Россией за домом Цегларски, чтобы предотвратить дестабилизирующий приток мигрантов.

SOLIDARITYHUB

Если Запад не сможет остановить Россию в Украине, Польша полагает, что следующей целью станет Россия, поэтому прилагает все усилия для улучшения своей инфраструктуры. Балтийские связи станут частью проекта стоимостью 35 миллиардов евро, направленного на улучшение военной мобильности в Центральной Европе, известного как Транспортный узел солидарности.

По словам Марчина Хорала, полномочного представителя польского правительства, ответственного за надзор за строительством хаба, это один из самых важных проектов военного и гражданского назначения в Центральной и Восточной Европе.

«Когда дело доходит до возможности поглощать войска и воздушные припасы, центр солидарности — это прорыв», — сказал он агентству Reuters. «Это будет место, откуда можно будет очень быстро доставить в Польшу крупные тактические соединения, большое количество боеприпасов, припасов и логистики».

Хаб будет включать в себя новый аэропорт Солидарности с прилегающей военной базой и интегрированную железнодорожную и автомобильную систему, что сократит время пересадки между Варшавой и крупнейшими польскими городами менее чем до 2,5 часов. Если все пойдет по плану, инвестиции будут завершены в 2028 году.

В рамках программы к 2034 году в Польше будет построено 2000 км (1200 миль) железных дорог, а также скоростных автомагистралей и сооружений, включая мосты, чтобы сделать транспортную систему более устойчивой к атаки.

Однако в отчете Верховного контрольно-ревизионного управления Польши за январь 2022 года говорится, что из-за плохого планирования некоторые части проекта могут быть отложены на срок до двух с половиной лет. А главная оппозиция в Польше, «Гражданская платформа», выступает против хаба, обещая провести аудит инвестиций, если он выиграет выборы в следующем году.

ПАСПОРТКОНТРОЛЬ

Плюс документы. В принципе, на войне правила мирного времени отменяются, но это политическое решение. Конфликт сегодня может носить гибридный характер, и политики могут не согласиться вовремя прекратить бюрократическую волокиту.

В ноябре группа французских танков, направлявшаяся через Германию в Румынию, не была одобрена, поскольку вес танков превышал правила дорожного движения, сообщил представитель территориального командования Германии.

Во время учений с участием Венгрии, Румынии и Болгарии Ходжес сказал, что американские войска были переброшены в Болгарию для отработки захвата аэродрома. Организаторы обнаружили, что болгарское правительство планировало проверить паспорта десантников после того, как они десантировались.0003

«Мы совершили ошибку, — сказал он. «Все наше взаимодействие было с Министерством обороны, и другие министерства также должны сыграть свою роль».

Бригадный генерал Хенни Боуман, возглавляющий проект военной мобильности между ЕС, США, Канадой и Финляндией, сказал, что бюрократия и местные правила являются главным препятствием для быстрого развертывания войск в Европе.

«В каждой стране вы видите множество правил, — сказал Боуман. «Мы не можем мириться со всей… бюрократией. Это моя самая большая забота».

КАКИЕ ДОРОГИ?

На данный момент любые усилия по ускорению войск на восток не спасут их от застревания на последних милях по разбитым дорогам Румынии.

Гравийные и грунтовые дороги составляют около 28% дорог, согласно данным Национального статистического управления страны. Автомагистрали составляют всего 5,3% дорожной сети Румынии. Только 11% дорог имеют четыре полосы движения.

«У вас есть войска, это хорошо, у вас есть тяжелая техника, которую вы должны перевозить по дорогам, но по каким дорогам?» сказала Алина Инайе, бухарестский советник президента Немецкого фонда Маршалла.

В 2021 году девятое по величине государство ЕС с населением 19 миллионов человек имело менее 1000 км автомагистралей по сравнению с 13 192 км в Германии.

«В ходе учений за последние несколько лет мы обнаружили, что чем дальше на восток, тем сложнее становится, потому что инфраструктура не такая надежная или избыточная», — сказал Ходжес.

Он утверждал, что страны могли бы быть заинтересованы в инвестировании в инфраструктуру с военным потенциалом, если бы это считалось вкладом в их общие расходы на оборону. Это помогло бы им достичь цели, согласованной членами НАТО, по расходам на оборону на уровне 2% от валового внутреннего продукта. Румыния уже достигает этой цели.

— Мосты, способные выдержать современный танк «Абрамс», «Леопард» или британский «Челленджер» — немногие мосты могут выдержать такой вес, — сказал он.

В центральном румынском уезде Брашов, где на военной базе Чинку разместилась новая боевая группа НАТО во главе с французскими войсками, доступ затруднен из-за ветхого моста.

Мост Вуаля, которому почти семь десятилетий, не может выдержать легкого движения, не говоря уже о танках и бронетехнике. По словам мэра Вуаля, все движение остановлено, а строительство нового моста будет завершено только в следующем году.

Французская танковая колонна, которая в ноябре была слишком тяжелой для немецких дорог, была вынуждена искать альтернативный маршрут от вокзала Вуаля до военной базы, что увеличило время в пути на несколько часов, сообщил представитель Минобороны.

Министерство обороны сообщило агентству Рейтер, что знает об инфраструктуре, препятствующей мобильности, и направило свои инвестиционные приоритеты в министерство транспорта. В этом году она представила 11 проектов автомобильного транспорта двойного военного и гражданского назначения для финансирования в рамках Connecting Europe.

Рождественская ярмарка в Винчестерском соборе: киоск, связанный с Россией, запрещен

С рождественской ярмарки в Винчестерском соборе убрали прилавок, связанный с РОССИИ, на фоне опасений негативной реакции украинцев в городе.

Монахини Свято-Елисаветинского монастыря в Минске продают религиозные безделушки на рынке с самого его открытия.

Однако организаторы решили отказаться от шале в одиннадцатый час после того, как появились доказательства того, что монастырь активно способствует российской агрессии в Украине.

По сообщениям из Беларуси, волонтерская группа «Помощь братьям» была создана в августе под руководством монахини Александры.

По благословению духовника монастыря протоиерея Андрея Лемешонка, известного своими пророссийскими взглядами, проект работает с одноименной группой, созданной полгода назад сестрами в Москве.

ПОДРОБНЕЕ:  Открытие рождественской ярмарки в Винчестерском соборе

На одном фото видны плакаты, призывающие прихожан поддержать военных, принеся им теплые вещи, перечислив деньги на «скарбонку» или купив открытку и написав письмо.

На передовую отправлены письма с текстом «Дорогому солдату из Белой России/Белоруссии», а монахиням выданы списки, за кого молиться.

В такие списки входят раненые солдаты и находящиеся в плену.

На той же странице в Facebook, где сообщалось, что монахини возвращаются на знаменитый рынок Винчестера, монастырь поздравил патриарха Кирилла с днем ​​рождения.

Глава Русской православной церкви имеет тесные отношения с Путиным и ранее говорил гражданским лицам , что «жертвенность при исполнении воинского долга смывает все грехи» после объявления Кремлем о частичной мобилизации для пополнения российских сил, воюющих на Украине.

Монастырь доставлял гражданскую помощь в течение многих лет и говорит, что до сих пор делает это в рамках движения «Помощь братьям», но настаивает на том, что не может сформировать отдельную группу из-за ресурсов.

Монахиня Александра также заявила, что церковь не поддерживает войну, а просто отвечает нуждающимся.

Родившаяся в Беларуси в семье украинца, Татьяна Сальвидж, которая руководит LinguaFAST, языковой школой в Мишельдевере, сыграла ключевую роль в приеме беженцев в Винчестерском районе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Пьяный водитель сказал, что ему «повезло», что его избежали тюрьмы

Она сказала, что церкви как в Беларуси, так и в России широко используются для распространения пропаганды из-за того, что они пользуются доверием в своих общинах.

«Деньги, которые они соберут с этой палатки, или, по крайней мере, часть ее, могут в конечном итоге пойти на поддержку российских солдат, которые едут в Украину, чтобы убивать мирных жителей», — сказала она.

«Это возмутительно и, вероятно, небезопасно для этих людей даже находиться на рынке, не говоря уже об этической стороне этого. Понятно, что многие украинцы будут очень злы, и кто знает, что может произойти.

«Я не сомневаюсь, что эта информация верна. Винчестер — маленькое место, и молва быстро разлетится».

Прилавок был приостановлен, когда рынок открылся в пятницу, 18 ноября, чтобы собор провел расследование.

Представитель сказал: «Высказывались опасения по поводу шале на рождественской ярмарке в этом году. После тщательного рассмотрения вопроса собор принял решение закрыть шале».

Советник Джон Типпетт-Купер поддержал это решение. Он сказал: «Опасения по поводу Свято-Елисаветинского монастыря в Минске впервые привлекли мое внимание через одну из групп сообщества Winchester Ukraine в Facebook.

«Украинское сообщество Винчестера было очень обеспокоено этой группой и некоторыми материалами в Интернете, предполагающими ее возможные симпатии к российскому вторжению в Украину.

«Я не сомневаюсь, что некоторые в Конвенте будут преследовать благотворительные и действительно достойные цели, однако краткий поиск в Интернете показывает, что есть ряд очень тревожных публичных комментариев лидеров Конвента по целому ряду вопросов, которые не согласуются с Ценности Винчестера как города.