Содержание
Билеты на поезд 004Л: Киев
Хотите купить билеты на поезд 004Л (РЖД) следующий по маршруту Киев – Москва на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.
Как купить железнодорожный билет?
Чтобы купить билет на поезд Киев – Москва вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Как оформить групповой железнодорожный билет?
Для оформления групповых билетов на поезд №004Л: Киев – Москва, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.
Информация о поезде 004Л
Поезд 004Л (РЖД) отправляется от станции «Киев » в 21:12 и прибывает на станцию «Москва» в 21:12. В пути состав находится 13 часов 54 минуты совершая по своему маршруту 5 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.
Расписание поезда 004Л
Киев – Москва
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправление | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Киев-Пассажирский | 21:12 | |||
Дарница | 21:29 | 2 м | 21:31 | 17 м |
Конотоп | 23:35 | 20 м | 23:55 | 2 ч 21 м |
Брянск Орловский | 05:08 | 30 м | 05:38 | 7 ч 34 м |
Сухиничи-Главные | 07:14 | 24 м | 07:38 | 9 ч 10 м |
Калуга 2 | 08:34 | 3 м | 08:37 | 10 ч 6 м |
Москва Киевская | 11:06 | 12 ч 35 м |
Купить билеты онлайн
Отдел групповых перевозок
+7 (495) 414-22-42, 104 | group@movens. ru
Поезд №004Л: Киев – Москва
Для групп
Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 004Л (РЖД) Киев – Москва. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.
Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 004Л (РЖД) Киев – Москва, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).
Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.
Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Киев – Москва наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.
Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.
Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.
Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.
Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Киев » или встретить их на станции «Москва» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.
В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.
Заказать жд билеты на поезд РЖД
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 004Л: Киев – Москва.
Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:
- Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
- Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
- Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.
Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.
Из такси в кромешную темноту. Как живут города Украины без света и отопления
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, EPA
После новых российских обстрелов 23 ноября значительная часть Украины вновь осталась без света, воды, связи и отопления. К 11 утра 25 ноября страна сумела восстановить до 70% энергетической инфраструктуры, но отключения продолжаются, и до полного восстановления еще далеко. Журналисты Би-би-си Дмитрий Власов и Святослав Хоменко рассказывают о том, как живут люди в нескольких украинских городах.
Где прилетело, у кого пошла вода
В Херсоне раньше запланированного пришел поезд, и это произвело очень сильное впечатление на жителей. Первый раз с февраля город связался с цивилизацией — теперь можно купить билет и поехать в большой мир.
Начинают работать заправки, и люди берут топливо не в бак для машин, а с собой для генераторов — своеобразная примета времени. Жители частных домов или подъездов многоэтажек вместе скидываются на бензин, чтобы появилось электричество.
Просто соседи в довоенное время сейчас образовали настоящее комьюнити. Один на улице разводит костер и готовит на всех чай, второй отстоял очередь за гуманитарной помощью и принес что-то для супа. Третий помогает собирать ветки и доски для костра.
В частном секторе у многих есть водяные скважины. Их подключают к генераторам — и их хозяева в течение часа или двух просто раздают всем воду, чтобы соседи не искали ее по всему городу и не тащили на себе несколько километров.
Обсуждают, в первую очередь, прилеты — где, как, разрушено ли что-то. Какие новости про свет и воду. Кто-то рассказывает, что в одном жилом квартале она уже даже слегка течет из крана, остальные, понятно, завидуют.
Подпись к фото,
Так в темное время суток выглядит улица Суворова — пешеходная зона в центре Херсона. Светлая точка — это человек, который подсвечивает себе дорогу фонариком в телефоне
С сотовой связью по-разному: есть места, где можно сделать хотя бы обычный звонок, есть места с интернетом. ДСНС (служба по чрезвычайным ситуациям) открывает по всему городу теплые палатки, там есть вода, можно зарядить телефон или просто погреться.
Обычный житель города в целом тратит весь день на то, на что он раньше потратил бы час. Утром надо проснуться пораньше и занять очередь за гуманитарной помощью или в супермаркет — пока открылся только первый, и там сотни человек стоят за нормальной едой. Потом нужно найти связь и почитать новости. Потом нужно найти воду — как питьевую, так и техническую — и принести ее.
Власти просят не выходить на берег Днепра, потому что он простреливается даже из обычного стрелкового оружия. Но люди все равно выходят. Один раз шел полноценный обстрел — били по заводу, по промзоне, а народ все равно приходил, набирал воду и уходил, как будто его это все и не касается.
Херсон обстреливают, причем совершенно беспорядочно. Раньше хотя бы было понимание, где более опасно, — сейчас это рулетка. Стреляет артиллерия. 23 ноября, по данным властей, погибли 11 жителей города, следующая ночь прошла совершенно спокойно.
Город в светомаскировке
Николаев переполнен. Журналисты и волонтеры отовсюду едут в Херсон, но так как там часто негде остановиться, то живут в Николаеве, а в Херсон ездят вахтовым методом. При этом в гостиницах стараются не селиться — по ним стреляют.
По сравнению с Херсоном Николаев — это, конечно, Лас-Вегас. Здесь работают супермаркеты и обычные магазины, заправки и кафе. Но, само собой, и тут огромные проблемы. Мобильная связь и интернет есть далеко не везде.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Питьевая вода — очень большая проблема в Николаеве и остальных городах юга Украины
В детстве была такая страшилка: «в темном-темном городе, по темной-темной улице…» — она сейчас про Николаев. Наугад останавливаешь маршрутное такси, выходишь из него и оказываешься в полнейшей темноте. Только когда глаз привыкнет, начинаешь различать огромные серые коробки жилых домов.
Лишь в редких окнах горят свечи. Здесь люди привыкли к светомаскировке и, даже если свет есть, они знают, что включать его может быть опасно.
Плюс в городе огромные проблемы с водой — Николаев получал ее из Днепра, из той его части, которая была под оккупацией, и уходя российские военные, судя по всему, просто перерезали трубу.
Чемпионат мира по радио и ночные переклички
Во Львове ситуация буквально зависит от того, где находится твой дом. В одних есть все привычное, в других ни воды, ни света. Транспорт ходит с перебоями.
Обстрелы сказались и на железнодорожном расписании — где-то разбиты подстанции. Поезд до Киева ушел на три часа позже, а пришел с опозданием на шесть с половиной часов, потому что сделал крюк через Хмельницкий и Винницу.
В Киеве на вокзале свет есть, работал «Макдональдс», туда стояла огромная очередь. В метро тоже есть связь. Люди заряжают телефоны, кто-то просто сидит на ступеньках с ноутбуком и работает.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Киевское метро с начала войны стало и бомбоубежищем, и рабочим местом со стабильным интернетом
В центре ситуация разная. Выходишь из станции метро «Золотые ворота», и все в огнях. Подол (район в историческом центре Киева) абсолютно темный. В Печерском районе в одной половине дома свет есть, а в другой нет. Светофоры работают только на основных перекрестках.
Оболонь (район на противоположном от центра берегу Днепра) абсолютно темная. Обычно когда едешь на машине через реку, то всегда видишь свет, а в этот раз — как будто в полный мрак погружаешься.
Подпись к фото,
Все основные улицы Киева выглядят вот так. Несколько дней назад было еще хуже из-за гололеда
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Троллейбусы не ходят, люди подсвечивают себе дорогу фонариками с телефонов. Если кто-то гуляет с собакой, то у нее на ошейнике тоже фонарик.
В смысле бытовых удобств тут пустыня: света нет, связи нет, отопление тоже отключили. Вода есть — чем ниже этаж, тем лучше она идет. Проблему темноты в квартирах многие решают новогодними гирляндами, которых сейчас уже практически нет в продаже: они работают на батарейках и неделю держат свет. В туалете тоже гирлянды — ощущение праздника, так сказать.
Еще на батарейках можно купить радиоприемник — и вот удивительно: город обстреливают, проблемы огромные, а 90% станций как ставили себе музыку, так и ставят. Сидишь в темной и холодной квартире, а на «Релакс-ФМ» крутят группу Queen. Есть одна радиостанция, где транслируют национальный телемарафон (новостная и аналитическая программа, которая с начала войны идет на всех основных украинских телеканалах). На еще одной, государственной, адекватные выпуски новостей.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Так центр Киева выглядел вечером 24 ноября
Некоторые рестораны работают на генераторах — часто не самые дешевые, но холодильник дома в условиях отключений стараешься не забивать. Чемпионат мира по футболу приходится слушать по радио — школа радиокомментария в Украине в последние 30-40 лет, прямо скажем, отсутствовала. Потому что комментатор, когда Бразилия забивала гол, кричал: посмотрите, какой красивый удар.
- Холодная война. Как будут проходить боевые действия в Украине зимой и чего ждать весной?
- Сотни мобилизованных, офицеры и ВДВ: что известно о потерях России в Украине за девять месяцев войны
- «Украинцы готовы терпеть и два, и три года». Елена Зеленская рассказала Би-би-си о жизни во время войны и вере в победу
Батареи так и остались холодными на ночь, но если запереться в одной комнате, то терпимо. 25 ноября где-то в 3.30 утра дали свет, на улице раздались какие-то крики (судя по постам в нескольких городских телеграм-каналах, жители Оболони устроили перекличку: они скандировали в окна фамилию российского президента и добавляли к ней обидный матерный эпитет).
Ненадолго получилось выйти в интернет, он лег буквально минут через 20. В 7.30, электричества уже снова не было.
Киев-Москва — 9 способов добраться поездом, автомобилем, автобусом и ночным поездом
Найти транспорт до Москвы
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking.com
Нужен номер в гостинице в Москве?
Забронировать
9 способов добраться из Киева в Москву: поезд, автомобиль, автобус, ночной поезд, рейс или самолет
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и способ проезда. раз в планировщике путешествий Rome2rio.
Рекомендуется
Поезд, езди
- Поездом из Киев-Пассажирского. в Ворожбу
- Поездка из Ворожбы в Львов-Киевский
- На поезде Льгов-Киевский-Курск.
- На поезде Курск-Москва Курская.
Самый дешевый
Совместные поездки
- На такси из Киева в Москву
Автобус
- Автобусом от Центрального автовокзала Киева до автовокзала Гомель.
- От автовокзала Гомеля доехать на автобусе до Белорусского вокзала.
Автобус, поезд
- Автобусом из Киева на Лесную до автовокзала Чернигова.
- Автобусом из Чернигова до автовокзала Гомель.
- Поездом из Гомеля в Брянск-Орловский.
- Поездом из Брянска Орловского в Москву Киевскую.
Автобус через Могилёв
- Автобусом из Киева Выдубичи в Могилев.
- От автовокзала Могилева доехать на автобусе Новоясневская.
Автобус, ночной поезд
- Автобусом от Центрального автовокзала Киева до автовокзала Гомель.
- Сядьте на ночной поезд из Гомеля в Москву Белорусскую.
Водить машину
- Поездка из Киева в Москву
Автобус, летим в Москву Внуково
- Автобусы от Киевского Центрального Автовокзала до Белгорода.
- Лететь из Белгорода (EGO) в Москву Внуково (VKO)
Автобус, летим в Москву Домодедово
- Автобусы от Киевского Центрального Автовокзала до Белгорода.
- Лететь из Белгорода (EGO) в Москву Домодедово (DME).
Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Киева в Москву?
Самый дешевый способ добраться из Киева в Москву — это райдшеринг, который стоит 15 евро и занимает 12 часов 55 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее
Подробнее
Как быстрее добраться из Киева в Москву?
Самый быстрый способ добраться из Киева в Москву — на машине, которая стоит 120–190 евро и занимает 11 часов 48 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее
Подробнее
На каком расстоянии Киев от Москвы?
Расстояние между Киевом и Москвой 755 км. Протяженность дороги 850,3 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Киева в Москву без машины?
Лучший способ добраться из Киева в Москву без машины — это автобус, который идет 16 часов 59 минут.м и стоит €23-€35.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее
Подробнее
Сколько ехать от Киева до Москвы?
Дорога из Киева в Москву занимает примерно 14 часов 40 минут, включая пересадки.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Подробнее
Подробнее
Какая разница во времени между Киевом и Москвой?
Москва опережает Киев на 1 час. Сейчас в Киеве 23:12, в Москве 00:12.
Можно ли проехать из Киева в Москву?
Да, расстояние между Киевом и Москвой составляет 850 км. Дорога из Киева в Москву занимает примерно 11 часов 48 минут.
Получить маршрут проезда
Могу ли я разделить поездку из Киева в Москву?
Воспользуйтесь сервисом Blablacar по совместному использованию автомобилей, чтобы узнать о вариантах совместного использования между Киевом и Москвой. Отличный вариант, если у вас нет водительских прав или вы хотите избежать общественного транспорта.
Прочтите путеводитель Rome2rio по Blablacar
Какие компании осуществляют перевозки между Киевом, Украина и Москвой, Россия?
Вы можете сесть на автобус из Киева в Москву через Демеевскую, Киевский центральный автовокзал и Гомельский автовокзал примерно за 16 часов 59 минут.
Транспортные услуги могут быть сокращены или приостановлены. Более
РусЛайн
- Веб-сайт
- руслайн.аэро
- Продолжительность
- 1ч 16м
- Когда
- с понедельника по субботу
- Ориентировочная цена
- 20 — 240 евро
S7 Airlines
- Веб-сайт
- s7.
ru
- Продолжительность
- 1ч 25м
- Когда
- Каждый день
- Ориентировочная цена
- 19 — 240 евро
Украинские железные дороги (УЗ)
- Телефон
- +38 (044) 309-70-05
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- uz.gov.ua
- Продолжительность
- 3ч 34м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 6 — 13 евро
- Расписание в
- Украинские железные дороги (УЗ)
- Забронировать по номеру
- Украинские железные дороги (УЗ)
- 1-й класс
- 13 — 30 евро
- 3-й класс
- 3 — 5 евро
- 2-й класс
- 6 — 13 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng.
rzd.ru
- Продолжительность
- 1ч 25м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 30 — 45 евро
- Веб-сайт
- eng.rzd.ru
- Продолжительность
- 5ч 32м
- Частота
- 5 раз в день
- Ориентировочная цена
- 24 — 40 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 24 — 35 евро
- 2-й класс (Купе)
- 27 — 40 евро
- Продолжительность
- 6ч 11м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 40 — 65 евро
- Веб-сайт
- eng.
rzd.ru
- Продолжительность
- 4ч 5м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 21 — 35 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 21 — 29 евро
- 2-й класс (Купе)
- 22 — 35 евро
- Продолжительность
- 12ч
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 75 — 120 евро
- Веб-сайт
- eng.
rzd.ru
Транспорт Гомель
- Веб-сайт
- gomeltrans.net
- Продолжительность
- 5ч 30м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 3 — 12
- Расписания на
- gomeltrans.net
- Забронировать по номеру
- infobus.by
евро
- Продолжительность
- 2ч 29м
- Частота
- Каждые 4 часа
- Ориентировочная цена
- 1 — 4 евро 90 170
- Расписания на
- gomeltrans.
net
- Забронировать по номеру
- infobus.by
Минсктранс
- Телефон
- (+375 17) 219-86-01
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- минсктранс.by
- Продолжительность
- 5ч 12м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- €5 – 8 €
- Забронировать по номеру
- https://infobus.
by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
- Продолжительность
- 2ч 21м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 2 — 4 евро 90 170
- Забронировать по номеру
- https://infobus.by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
- Продолжительность
- 11ч
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 11 — 18 евро
- Забронировать по номеру
- https://infobus.
by/bus
- Веб-сайт
- https://minsktrans.by/
Гранд Авто
- Телефон
- +375 29 395 33 99
- Веб-сайт
- grand-auto.by
- Продолжительность
- 9ч 20м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 20 евро
- Расписания на
- grand-auto.
by
Эколайн (Автолюкс)
- Телефон
- +380 44 594 9010
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 2ч 5м
- Частота
- Каждые 3 часа
- Ориентировочная цена
- €2 — €5
- Расписания на
- autolux.ua
Эколайн
- Телефон
- +371 67214512
- Электронная почта
- info@ecolines.
lv
- Веб-сайт
- ecolines.net
- Продолжительность
- 10ч 55м
- Частота
- 3 раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 19 — 30 евро
- Расписания на
- ecolines.net
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.
ru
- Продолжительность
- 8ч 50м
- Частота
- 5 раз в день
- Ориентировочная цена
- 16 — 40 евро
- Расписания на
- avtovokzaly.ru
Автобусы Украина
- Веб-сайт
- ticket.bus.com.ua
- Продолжительность
- 10ч 9м
- Частота
- Два раза в неделю
- Ориентировочная цена
- 8 — 13 евро
- Расписания на
- ticket.
bus.com.ua
БлаБлаКар
- Телефон
- +3 318 576 2228
- Веб-сайт
- blablacar.com
- Продолжительность
- 12ч 55м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- €15
- Забронировать по номеру
- blablacar.co.uk
Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из Лондона в Эдинбург», «Путешествие по Кикладам» и «Путешествие на лодке по Италии», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
Как решение о прекращении железнодорожного сообщения между Россией и Украиной повлияет на украинцев?
В Россию поедут только медведи. Об этом в шутку пообещал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в комментарии в Facebook 15 августа после того, как объявил о подписании «исторического документа». О самом документе, который, как полагают, в настоящее время находится на рассмотрении в Кабинете министров, известно немногое, но из комментариев Омеляна различным украинским СМИ следует, что этот шаг повлияет на железнодорожное и автобусное сообщение между Украиной и Россией.
Фото: Александр Синица/УНИАН
Ранее в этом месяце Омелян объяснил украинскому информационному агентству «Интерфакс», что причиной новых мер является недавнее поведение России в отношении Азовского моря. С апреля 2015 года страна блокирует плавание украинских судов в этих водах, что сказалось на украинской экономике.
ПОДРОБНЕЕ: Россия аннексирует Азовское море?
Решение Омеляна было принято спустя почти два года после того, как Украина отменила все воздушные сообщения с Россией, заявив, что они будут восстановлены только в том случае, если Россия вернет Украине аннексированный Крым. В интервью украинскому новостному сайту Liga.net Омелян также сказал, что контроль автомобильного движения между двумя странами станет «следующим шагом».
Громадское рассказывает о том, как решение Омеляна, если оно будет реализовано, может повлиять как на украинцев, так и на россиян.
Прибыльность и реальность
Александр, попросивший не называть его фамилию, ездит из Москвы в Украину раз в два-три месяца. Он переехал в российскую столицу после женитьбы. Он часто возвращается в Украину, чтобы увидеть семью и друзей.
Александр добирается до Украины всеми видами транспорта, но в основном поездом. Дорога от Москвы до Киева занимает около 14 часов. Он говорит, что многие люди делают то же самое, и вам нужно бронировать билеты за неделю или две на места стандартного класса, так как они довольно быстро раскупаются. Люди, которые едут в Россию по работе, обычно покупают эти билеты.
Фото Александра Синицы/УНИАН
Георгий Чижов уже 10 лет живет в Украине. Он также часто ездит в Россию. Он выбирает путешествие самолетом или поездом, и для него это вопрос удобства. Он также отмечает, что билеты на поезд Киев-Москва или Львов-Москва раскупаются быстро, поэтому бронировать их нужно заранее.
Прямое транспортное сообщение между Россией и Украиной значительно сократилось за последние четыре года. В мае 2014 года украинская государственная железнодорожная компания «Укрзализныця» объявила о сокращении девяти пар поездов в Россию. Затем, в декабре того же года, ее российский коллега «Российские железные дороги» (РЖД) отменил четыре из пяти поездов в Украину. РЖД заявили, что такое решение было принято из-за низкой прибыли, и пообещали восстановить услуги, когда спрос на них восстановится.
В октябре 2015 года Украина отменила авиасообщение с Россией. В ответ Россия запретила украинским самолетам использовать воздушное пространство России. Взаимный запрет действует и по сей день.
ПОДРОБНЕЕ: Блокада портов Азовского моря Россией — проблема. Какое решение?
Теперь лететь из России в Украину можно только через третью страну, удобнее всего Беларусь. Белорусская авиакомпания «Белавиа» ввела рейсы Киев-Москва через Беларусь сразу после вступления запрета в силу. С пересадкой в Минске поездка может занять от четырех до восьми часов.
Фото предоставлено: Белорусские авиалинии
Железнодорожные и автобусные перевозки обеспечивают единственные прямые маршруты между Украиной и Россией. Как сообщили Громадскому в пресс-службе УЗ, железнодорожное сообщение между Украиной и Россией составляют 13 пар поездов: восемь украинских, три молдавских, один РЖД и один азербайджанских железных дорог. Эти услуги заканчиваются в Москве и Санкт-Петербурге.
Выбор автобусных маршрутов между Украиной и Россией намного шире. На сайте украинского автобусного оператора Busfor.ua есть маршруты почти во все города России, кроме самых отдаленных, таких как Владивосток или Екатеринбург. Еще один вариант — сервис райдшеринга BlaBlaCar.
Несмотря на то, что люди говорят, что поезда в Россию всегда полные, Укрзализныця утверждает, что количество пассажиров, следующих по этому маршруту, с каждым годом уменьшается.
Фото предоставлено EPA.com
«Если в 2013 году на маршруте Россия-Украина было перевезено 5,1 млн пассажиров, то в 2014 году их было 2,2 млн, в 2015 году – 1,2 млн, в 2016 году – 1 млн. В 2017 году «Укрзализныця» перевезла 0,9 млн пассажиров», — сообщили Громадскому в пресс-службе компании.
За первые семь месяцев 2018 года поездами воспользовались 450 тысяч человек — это на 89 тысяч меньше, чем в прошлом году. Однако в «Укрзализныце» уточнили, что в этом году они сократили количество вагонов, поэтому это может быть причиной падения количества пассажиров.
По данным Государственной службы статистики Украины, увеличилось количество поездок в Россию из Украины. В 2017 году украинцы ездили в Россию почти 4,4 млн раз, что на 13,4% больше, чем в 2016 году. Это первый раз, когда количество поездок в Россию увеличилось с 2014 года и начала вооруженного конфликта на Донбассе между Украиной и Россией. поддерживали сепаратистов.
А по данным Службы безопасности России (ФСБ), в 2017 году в Украину побывало около 2,3 млн россиян, из них только 8786 человек с деловыми поездками, а 68 с туризмом. Остальные уехали в Украину по личным причинам.
К чему это приведет?
Представители транспортных операторов пока не прокомментировали предложение министра инфраструктуры. Первый вице-президент общественной организации «Украинский транспортный союз» Владимир Балин сообщил Громадскому, что все еще ждут официальных разъяснений по ситуации.
По словам Балина, автобусное сообщение между Украиной и Россией можно разделить на три отдельные группы.
В первую входят международные компании, которые предоставляют транспортные услуги на территории Украины. Они получают разрешение от правительств стран, дорогами которых планируют пользоваться. Балин говорит, что если ссылки на Россию запретить полностью, то «с этим надо что-то делать». Балин также не исключает возможности их полного закрытия.
Фото: УНИАН
В следующую группу входят украинские перевозчики, которые действуют легально и также должны иметь разрешение на использование аналогичных международных маршрутов.
Третий включает нерегулируемых, незаконных операторов, которые работают без разрешения. Украина «не допускает международных автобусных операторов, которые рассчитаны на менее чем 20 пассажиров», — говорит Балин, , добавляя, что «имеются в виду микроавтобусы-спринтеры, которые могут перевозить восемь пассажиров и имеют большое багажное отделение, где люди могут также сидеть . Насколько велик этот сегмент, никто не скажет, потому что по их документам это легковые автомобили».
По данным Укрзализныци, в первом полугодии 2018 года они получили $6,5 млн прибыли от транспортных связей с Россией. Но, по словам министра Омеляна, никаких убытков от запрета эти украинские операторы не понесут. Он говорит, что поезда, которые курсируют по российским маршрутам, можно было бы использовать для поездок по Украине или в сторону Европы. « Они будут получать такую же или даже большую прибыль от транспортировки в Европу», — утверждает министр инфраструктуры.
Фото: УНИАН
Однако бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава не согласен. «Поезда, которые идут в Россию, не могут ехать в Европу из-за разницы в ширине колеи», — пояснил Громадскому Кава. И говорит, что прибыль от маршрутов внутри Украины не сможет заменить прибыль от международных маршрутов.
«Возьмите маршруты из Киева в Ужгород и из Киева в Москву — это примерно одинаковое расстояние. Билет на купе (кровать в купе на четверых) из Киева в Ужгород стоит от 8 долларов. Билет в купе до Москвы стоит от 108 долларов. Вот в чем разница» 907:54 Кава говорит.
По словам Кавы и Балина, полный запрет транспортного сообщения с Россией повлечет за собой ряд последствий. Во-первых, увеличится количество нелегальных перевозчиков. Балин говорит, что количество нелегальных фургонов для спринтеров значительно возрастет. А Кава говорит, что некоторые поставщики услуг продолжат работать в тени, но от поездок в Россию не откажутся, потому что на них большой спрос.
Что касается железнодорожного сообщения, то, по словам Кавы, может быть два исхода. Если ссылки будут поддерживаться через молдавских и азербайджанских провайдеров, то выиграют именно они, особенно Молдова. Точно так же, как белорусская авиакомпания «Белавиа» выиграла от сокращения авиасообщения, молдавские железные дороги могут добавить в свои поезда дополнительные вагоны и увеличить свои доходы. Однако если Украина также запретит эти поезда, это может привести к ухудшению украинско-молдавских отношений, отмечает Кава.