Билеты в крым на поезде из москвы: ПОЕЗДА ИЗ МОСКВЫ В КРЫМ

Как добраться в Крым на поезде?

В декабре 2019 года было запущено прямое железнодорожное сообщение между Крымом и материковой Россией через Керченский пролив по Крымскому мосту. В настоящий момент доступно два маршрута в Крым: Москва — Симферополь и  Санкт-Петербург — Севастополь.

Поезд Москва — Симферополь

По маршруту «Москва-Симферополь» следует двухэтажный фирменный поезд «Таврия».

Отправление: ежедневно 23:45 от Казанского вокзала.
Прибытие: 8:50 через день. Время в пути: 1 сутки 9 часов.

Ориентировочная стоимость билетов в купе и СВ в поезде по маршруту «Москва — Симферополь»
Купе от 3 250 р.
СВ от 10 800 р.
Плацкартных вагонов в данном поезде нет.

Из Москвы в Севастополь на данном поезде доехать нельзя. Симферополь — конечная остановка. Пересадка на поезд из Петербурга, проезжающего Симферополь, невозможна, так как он проезжает этот город на полтора часа раньше. До Севастополя из Симферополя можно добраться на электричке или рейсовом автобусе с железнодорожного вокзала.

Обратный поезд «Симферополь-Москва» отправляется ежедневно в 18:20 и прибывает 05:10.
Время в пути: 1 день 11 часов.

Купить онлайн билеты на поезд Москва-Симферополь

на сервисе Tutu.ru
Купить онлайн билеты на поезд Москва-Симферополь
на сервисе Poezd.ru

Поезд Санкт-Петербург — Севастополь

По маршруту «Санкт-Петербург — Севастополь» следует скорый одноэтажный фирменный поезд «Таврия».

Отправление: через день в 14:00
Прибытие: 9:25 через день от отправления.
Время в пути: 1 сутки 19 часов 25 минут.

Из Санкт-Петербурга так же можно попасть в Симферополь — данный поезд делает там остановку в 7:20.

Обратный поезд «Севастополь — Санкт-Петербург» отправляется через день в 15:55 и прибывает 10:20.
Время в пути: 1 день 18 часов 25 минут.

Купить онлайн билеты на поезд Санкт-Петербург — Севастополь

на сервисе Tutu.ru
Купить онлайн билеты на поезд Санкт-Петербург — Севастополь
на сервисе Poezd. ru

Добраться в Крым без пересадок можно не только из Москвы и Санкт-Петербурга — вышеуказанные поезда делают промежуточные остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону и других населенных пунктах.


В ближайшем будущем планируется расширить число железнодорожных маршрутов с материковой части России в Крым по Крымскому мосту через Керченский пролив. Рассматривается возможность запуска новых маршрутов в Крым из таких городов как Кисловодск, Екатеринбург и Мурманск.

Кроме того, разрабатываются новые направления из Москвы и Санкт-Петербурга в другие города республики, в частности, Евпаторию и Феодосию.

Напомним также, что добраться в Крым на поезде можно из других городов купив единый билет на поезд до Краснодара или Анапы и автобус до полуострова Подробнее читайте в статье Единый билет в Крым.

Внимание! В расписании возможны изменения. Перед покупкой билета советуем на сайте официального перевозчика — компании Гранд Сервис Экспресс уточнять актуальное расписание и условия перевозки в Крым.

Война на Украине: установленные Москвой власти призывают жителей Херсона «немедленно уехать» перед лицом наступающего контрнаступления Киева.

«В связи с напряженной обстановкой на фронте, возросшей опасностью массированного обстрела города и угрозой террористических актов всем гражданским лицам необходимо немедленно покинуть город и перейти на левый берег Днепра», — региональный российский — заявили власти в социальных сетях в субботу.

Чиновник из Москвы в Херсоне Кирилл Стремоусов сообщил российскому информационному агентству Интерфакс, что переход совершили около 25 000 человек.

Киевские войска продвигаются вдоль западного берега Днепра в сторону одноименного города Херсонщины.

В пятницу украинские силы обстреляли российские позиции по всей провинции, приближаясь к полному штурму ее столицы, поскольку они нацелились на пути снабжения поддерживаемых Кремлем сил через реку Днепр.

Сообщалось, что назначенные русскими чиновники отчаянно пытались превратить город в крепость, пытаясь переселить десятки тысяч жителей.

Кремль направил в близлежащие регионы до 2000 призывников для восполнения потерь и усиления передовых частей, сообщает Генштаб украинской армии.

Назначенные Кремлем власти Херсона ранее объявили о планах эвакуации всех назначенных Россией чиновников и до 60 000 гражданских лиц через реку, что, по словам местного лидера Владимира Сальдо, будет «организованным, постепенным перемещением», иначе называемым «депортациями» Киев.

На вокзале в городе Джанкой на севере Крыма, полуострове, аннексированном Москвой у Украины в 2014 году, жители Херсона садились на поезд, идущий на юг России, сообщил корреспондент AFP в пятницу.

«Мы уезжаем из Херсона, потому что там начался сильный обстрел. Мы опасаемся за свою жизнь», — сказала Валентина Елкина, пенсионерка, путешествующая с дочерью.

Другая жительница Херсона, 70-летняя Елена Бекешева, сообщила, что собирается в Москву.

«Мы не сразу приняли решение (уехать), но потом нас пригласили наши друзья и родственники», — сказала она AFP.

Херсон находится в руках русских с первых дней вторжения в феврале.

Город является столицей одноименного региона, одного из четырех, которые президент России Владимир Путин незаконно аннексировал в прошлом месяце, а затем ввел военное положение Москвы.

Река Днепр занимает видное место в региональных сражениях, потому что она выполняет критически важные функции — переправа для снабжения, войск и гражданских лиц; питьевая вода для юга Украины и аннексированного Крымского полуострова; и выработка электроэнергии гидроэлектростанцией.

Большая часть территории, включая электростанцию ​​и канал, подающий воду в Крым, находится под контролем России.

Письмо из Крыма: Московскому вокзалу

Центр Москвы с видом на Государственный исторический музей (красный кирпич) и Кремль (желтый). Для велосипедистов московские пробки смертельно опасны, но можно ездить по тротуарам, просторным и пригодным для комиссаров. Фото: Мэтью Стивенсон.

Это первая статья из серии о поездке на поезде и велосипеде через Россию в Крым незадолго до начала войны.

За несколько месяцев до войны в Украине у меня появилась идея путешествовать по России на велосипеде. Сейчас эта идея кажется безумной даже мне, но в течение многих месяцев во время карантина единственной страной, открытой для меня — я живу в Швейцарии — была Россия. Соседняя Франция (я вижу ее из окна своей спальни) и Германия были запрещены, а Англия после Брексита исчезла за горизонтом; но золотые двери России оставались широко открытыми.

Я впервые поехал в Россию летом 1975, и с тех пор я часто возвращался, в основном, чтобы покататься на поездах, посетить музеи, поразмышлять о Толстом и прогуляться с полей сражений. (Мне нужно было прогуляться по Бородино, чтобы продвинуться вперед с «Война и мир ».) Я не очень много думаю о политике или корпоративной культуре России, но часто то же самое я думаю о тех, кто в Соединенных Штатах.

В этот раз меня соблазнила возможность увидеть Крым до того, как Владимир Путин спустит своих псов войны. Вокруг Ростова уже мобилизовывались русские войска, но я надеялся, что успею уйти и вернуться до того, как начнется стрельба. В пути, как я рассчитал, можно было еще покататься в Волгограде (бывшем Сталинграде) и в казачьих землях под Новочеркасском.

Что меня больше всего интересовало, так это Крымская война 1854 года вокруг Севастополя (в которой Легкая бригада приняла роковое участие) и Ялтинская конференция 1945 года, которая разделила Европу пополам. В то же время я уехал, зная, что Россия снова выстраивается в очередь вокруг очередной долины смерти (в которой проедут более шестисот всадников).

Транзитные письма

Чтобы получить российскую визу, мне потребовалось много недель проб и ошибок. Я заполнил все формы, подал заявку на приглашение и соблюдал различные правила, касающиеся размера и цвета изображения, но каждый раз, когда у меня было заполненное заявление на руках и я ехал на велосипеде в Российский визовый центр в Женеве, он был либо закрыт (в исключительных случаях , из-за вируса) или были бесконечные очереди соискателей.

Наконец, просидев несколько часов на жестких пластиковых стульях в приемной подвального офиса, я смог поговорить с визовым клерком, который, хотя и дружелюбно, объяснил, что я не имею права подавать заявление на годовую визу. (Я думал, что если я смогу путешествовать в следующем году, я подожду некоторое время, пока вирус отступит.)

Она объяснила, что лучшее, что я могу получить, это трехмесячная туристическая виза. Я взял его, желая немногого за усилия, но это означало, что у меня есть только окно месяца для моих путешествий. Это казалось лучше, чем ничего, и я принялся бронировать авиабилеты и поезда, а также бронировать номера в отелях. Затем ранним летним утром я полетел на восток, но не прямо в Москву.

Афины: долгое ожидание между самолетами

На тот момент из Женевы в Москву было мало рейсов, поэтому я забронировал билет в один конец примерно за 120 долларов на рейс греческой авиакомпании Aegean, который прибыл с преимуществом (по крайней мере для меня) десятичасовой остановки в Афинах. Я мог бы сдать свой багаж и велосипед до Москвы, а потом провести день на пляже возле афинского аэропорта и прибыть в Россию с небольшим количеством песка в ботинках.

Если бы Aegean летела в старый афинский аэропорт, я почти мгновенно оказался бы на пляже в Вулиагмени. Но новый афинский аэропорт, названный в честь бывшего премьер-министра Греции Элефтериоса Венизелоса (возглавлявшего Грецию в конце Первой мировой войны), находится в отдаленной долине далеко за городом, и на пересадку у меня ушло больше часа — и -go автобус, чтобы добраться до берега. Затем мне пришлось рыскать по окрестностям и искать пляжный клуб, где я мог пообедать и поплавать, прежде чем успеть на стыковочный рейс в Москву.

Там, где я вышел из автобуса, было несколько пляжных ресторанов, в том числе несколько, которые выглядели как плавучие ночные клубы. Я был слишком рано для действий, поэтому я выбрал более скромную таверну, где были греческие салаты, раздевалки и душевые, а также дощатый настил к морю. Это стало моим расширенным залом ожидания в аэропорту, когда я бездельничал между рейсами.

Когда я устал от солнца и песка, не говоря уже о том, что в душе не было горячей воды, я сел на другой автобус и отправился в центр города, где выпил в ресторане Dionysos Zonar’s, который является туристическим рестораном и баром у подножия горы. холм Парфенон, с которого открывается вид на Акрополь за миллион долларов, особенно ранним вечером

Я хожу туда каждый раз, когда бываю в Афинах, и, потягивая пиво за 9 долларов, думаю о своих многочисленных семейных поездках в Грецию и о тех, с кем я поднимался по мраморной лестнице на вершину.

Мой первый визит состоялся летом 1976 года, с моими родителями и сестрой, и мы поднялись незадолго до заката, возможно, лучшее время для поездки.

Еще один памятный визит произошел, когда мой сын (тогда еще учившийся в начальной школе) и я путешествовали по Греции во время так называемого нашего турне по Персидской войне — прогулка по таким местам, как Марафон, Фермопилы и Платеи, во время которой мы чувствовали, как говорят греческие камни. к нашей спине во время кемпинга в Дельфах или Сунион без достаточной прокладки.

Элгины теряют свой мрамор

В этом случае моей спутницей, так сказать, была леди Элджин (жена похитителя мрамора), чья биография Хозяйка мрамора Элгин: биография Мэри Нисбет, графини Элгин от Susan Nagel, которую я загрузил на свой Kindle.

Я выбрал его, так как полагал (правильно), что это будет завораживающий рассказ о Мраморах Элгина, который может развлечь во время ночного полета через несколько часовых поясов.

Мэри Несбит, будущая жена лорда Элгина, достигла совершеннолетия на рубеже девятнадцатого века как одна из самых богатых и самых ярких дебютанток Великобритании. В возрасте двадцати лет она вышла замуж за посла Великобритании в Османской империи Томаса Брюса, 7-го графа Элгина, известного военного офицера и дипломата, у которого было много мечтаний, но не хватало денег и исполнительных способностей, а часто он страдал диспепсией.

Входит леди Элджин, с ее деньгами, красотой и ясными глазами, и вскоре посольская чета в Константинополе украсила британское посольство и общалась с великим визирем и другими высокопоставленными лицами на бесконечных вечерах. И одной из их целей было заявить права на Акрополь. Нагель пишет:

В 1802 году, когда население Константинополя исчислялось сотнями тысяч, в Афинах проживало едва ли тысяча человек. Акрополь в основном представлял собой трущобы с лачугами, украшающими его склоны. Утверждать, что Парфенон безмятежно стоял на вершине Акрополя нетронутый в течение двух тысяч лет до этого времени, просто неверно. На самом деле, этот сверкающий белый пентелийский мраморный храм, обращенный к небу символ триумфа, превосходства и божественной защиты, стоял на обломках почти две тысячи лет и стал главной целью захватчиков почти с того момента, как она увенчала Акрополь.

У лорда Элгина было видение — если это слово — унести сокровища Востока. Нагель пишет:

Сам Элгин собирал артефакты, потому что у него была интеллектуальная и внутренняя страсть к этим вневременным сокровищам. Он чувствовал, что, привозя великие произведения искусства в Британию, он спасал историю, и вместо того, чтобы оставлять их увядать и разлагаться без присмотра, он служил человечеству. Его намерением было сделать эти великие произведения искусства доступными для художников и педагогов и в некотором смысле стать посланником времени.

Но именно его соблазнительная жена получила разрешение от визиря, заплатила за рабочих, наняла корабли и наблюдала за погрузкой мрамора. Нагель пишет: «Не моргая и фактически глядя в глаза полемике, Мэри завернула шарики Элгина и отправила их домой, используя свое обаяние, свое остроумие и свои собственные деньги».

Затем, когда Элгины и мраморы вернулись в Британию, последовал эффектный бульварный развод, в ходе которого лорд Элгин подал в суд на свою жену на основании супружеской неверности и получил опеку над их детьми.

Но он потерял ее денежный поток и вскоре обнаружил, что его преследуют кредиторы и призрак банкротства. В 1816 году он был вынужден продать награбленное сокровище Британскому музею. Нагель пишет: «Однако неоценимая утрата его семьи стала бесценным приобретением для общества».

Верну ли я мрамор в музей Акрополя и Парфенона? Я бы, хотя и понимаю, что это создало бы прецедент для всех сокровищ искусства, вытащенных где-то за последние триста лет. (В Берлине есть целый музей, посвященный сокровищам Пергама, города на западном побережье Турции). годы дипломатического грабежа.

Москва Прибытие ночью

Мне не очень нравилось приземляться в Москве в 3 часа ночи, но, похоже, это стоило моего билета в 120 долларов. По крайней мере, рейс был пустым (я думаю, только для перемычек из-за пандемии). Мне все еще приходилось стоять вокруг багажной карусели, тревожно гадая, что стало с моим велосипедом. Наконец появился курьер с багажной таблицей и запакованным в коробку велосипедом, и как только его просканировали какие-то ленивые таможенники, я смог найти свою поездку в Москву.

Обычно из аэропорта Домодедово в город ходит пригородный поезд, но я не думал, что нужно испытывать судьбу в 3 часа ночи (хотя Москва — довольно безопасный город, если вы не депутат от оппозиции) .

Вместо этого я заказал машину на туристическом веб-сайте, и примерно за 25 долларов водитель отвез меня прямо в отель, который в предрассветном мраке дождливого утра выглядел как ветхая конспиративная квартира — трехзвездочное заведение полуразрушенного типа. бетон, в который я мог войти с холода.

Я потратил немало времени, просматривая варианты отелей, прежде чем остановил свой выбор на Гостинице Академическая. Это было немного южнее центра города, что мне понравилось, так как я уезжал на поезде с близлежащего Павелецкого вокзала. Кроме того, он был рядом с Государственной Третьяковской галереей и ее превосходной коллекцией пейзажей девятнадцатого века (о которой я думаю, когда хочу вспомнить, что Россия означает нечто большее, чем военные преступления).

По отзывам я тоже оценила Академическую как место, где можно держать велосипед в номере и не сильно суетиться, если буду катать мокрые шины по вестибюлю.

Наконец, мне понравилась идея академического отеля, а не пятизвездочного торгового центра на Тверской, окруженного внедорожниками и охранниками в обтягивающих черных костюмах.

Я заплатил за ночь перед приездом, поэтому меня заверили в раннем заселении, а женщина на стойке регистрации пообещала позвонить в мой номер, чтобы я не пропустил завтрак, который, как я узнал, включал в себя лед. тележка со сливками в дальнем конце буфета (который в противном случае был бы длинным на хот-догах, плавающих в чанах с прохладной водой).

На пониженной передаче по Красной площади

Чтобы научиться ездить на велосипеде по грязной московской улице, после завтрака я направился на Красную площадь. Я опасался ездить по его булыжникам, но мне не о чем было беспокоиться, так как задолго до того, как я добрался до храма Василия Блаженного — культового храма с красочными луковичными куполами — милиция перед Кремлем махнула мне с велосипеда, хотя они нет проблем со мной толкая его через площадь.

Если вы никогда не были в Москве, Красная площадь — это эмоциональный центр города, с одной стороны которого находится столица Российской империи (за высокими зубчатыми кирпичными стенами), а с другой — магазины всех роскошных брендов во вселенной (многие из который теперь должен быть закрыт из-за санкций).

В промежутке, на море больших булыжников, на Красной площади находится не только Могила Ленина (наверное, он был на карантине, так как она была закрыта), но и место, куда приходят сфотографироваться на свадьбе, прогуляться с малышом, и тусоваться со своими школьными друзьями.