Содержание
«Из Москвы можно будет добраться в Хельсинки всего за шесть часов» | Статьи
Финляндия заинтересована в строительстве скоростной железной дороги между Хельсинки и Москвой — после запуска поездов по ней время в пути между столицами двух стран составит всего шесть часов. Также изучается возможность соединения этой ветки с подводным тоннелем в Таллин. Об этом в интервью «Известиям» заявил министр внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари. Между тем открытие границ и возобновление ж/д сообщения между государствами напрямую зависят от темпов вакцинации в обеих странах, уточнил министр. Также он заявил, что Финляндия намерена сократить импорт нефти и до 2035 года довести выбросы углерода до нуля — в стране растет число электромобилей и гибридных машин. Кроме того, политик рассказал о растущей роли Северного морского пути в качестве безопасной альтернативы для доставки грузов в Азию и Америку.
«В Финляндии много желающих приехать в Россию»
— В январе 2020 года во время вашего визита в Москву вы заявили, что Финляндия заинтересована в строительстве высокоскоростной железнодорожной линии Хельсинки–Москва в рамках продления существующей дороги от столицы РФ до Санкт-Петербурга. Есть ли подвижки в этом вопросе? Когда может быть запущена эта железнодорожная ветка?
— Я думаю, что все вопросы связанные с логистикой между Финляндией и Россией, очень важны, они прорабатываются. Я хочу поблагодарить российское руководство за то, что даже во время пандемии торговля между нашими странами не прекращалась, напротив, очень хорошо функционировала, что было выгодно для жителей обеих стран. Мы, конечно же, ждем, что пандемия закончится и мы снова начнем жить, как раньше. В Финляндии много желающих приехать в Россию и наоборот.
Из Москвы
Министр внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Что касается железнодорожного сообщения, это действительно так. Я знаю, что в Москве во время моего последнего визита обсуждалось, что Россия разрабатывает план по запуску скоростного ж/д сообщения с Хельсинки, и это очень интересно для Финляндии. Я считаю, будет хорошо, если из Москвы можно будет добраться в Хельсинки всего за шесть часов. Нам нужно обсудить, какие возможности для этого есть у наших стран.
— Правильно ли я понимаю, никаких практических шагов не было?
— Нет, из-за пандемии у нас особо не было возможности проводить встречи. Но, конечно, это очень интересный план России. Я знаю, что разработка этого проекта ведется.
— Возможно ли, что железнодорожная ветка из Москвы в Хельсинки в будущем может соединиться с подводным туннелем из Хельсинки в Таллинн?
— Я считаю, что самое сложное направление, на котором мы сейчас работаем, — это сообщение между Финляндией и Россией и далее в направлении Китая через Казахстан. И мы можем продлить эту сеть дальше, в Норвегию, в направлении Северной Америки. Это отличная возможность для индустрии в обеих странах — быть хабом между Азией и Европой и далее.
Из Москвы
Фото: TASS/EPA/KIMMO BRANDT
Что касается этого проекта с тоннелем — да, есть некоторые планы соединить эти ветки, проводятся исследования и предварительные размышления. Но пока ничего не решено, потому что это нечто такое, где обе стороны должны соблюдать осторожность. Но в целом сейчас самое главное — мы возвращаемся к тому, чтобы у туристов снова появилась возможность путешествовать.
— Поезда «Аллегро» не курсируют между Хельсинки и Санкт-Петербургом, более года, граница между двумя странами по-прежнему закрыта для туристов…
— Конечно, важно, чтобы сообщение с Россией работало, и я хороший тому пример: я сам родом из города Лахти, я могу на поезде «Аллегро» за 2 часа 45 минут добраться до Санкт-Петербурга по прямой. Это очень быстро и удобно для всех сторон. Так что, конечно, это оказывает эффект, когда ты не можешь съездить из Финляндии в Россию, из Хельсинки в Санкт-Петербург. Но, к счастью, у нас остается авиасообщение из Хельсинки в Пулково. Самолетов на этом направлении становится всё больше, они летают полными, и это хороший знак. Я вижу много бизнесменов из Финляндии, летящих в Россию, то же самое наоборот. Так что, я думаю, что мы возвращаемся. Как только пандемия позволит, будут и поезда «Аллегро». Я очень этого жду, как и все в Финляндии. Думаю, и в России многие ждут возможности съездить в Финляндию в отпуск или по делам бизнеса.
Из Москвы
Фото: РИА Новости/Игорь Самойлов
— С экономической точки зрения, отсутствие туристов сильно ударило по Финляндии?
— Да, это проблема. Туризм важен для Финляндии, в особенности для восточной части страны и Лапландии. Эта отрасль стала важным источником получения дохода, сейчас закрыто много магазинов, к сожалению, много безработных. Правительство предоставляет субсидии компаниям и людям, чтобы они смогли пережить пандемию. Но это довольно сложная задача, оказывать эту помощь достаточно быстро. Но еще раз — это общий для всех вызов, мы очень ждем, когда пандемия закончится и мы сможем снова выйти на полную мощность.
— Когда может возобновиться железнодорожное сообщение между Финляндией и Россией?
— Я не могу предоставить вам какие-либо конкретные даты, но давайте надеяться, что очень скоро, как только пандемия позволит.
— Это случится в нынешнем году?
— Я надеюсь, что это будет скоро. Мы действительно должны исходить из того, как будет развиваться пандемия. Мы ждем, что сейчас, когда число вакцинированных растет в обеих странах — и в Финляндии, и в России, — мы сможем в скором времени предоставить возможность безопасно путешествовать.
«Сократить выбросы углерода до нуля к 2035 году»
— По данным Reuters, в I квартале 2021 года Финляндия сократила импорт нефти из России на четверть в годовом выражении, до 2,1 млн т. В апреле закупки упали до 0,4 млн т с 1,1 млн тонн в том же месяце 2020 года. Reuters предполагает, что снижение закупок связано с переходом Финляндии к «зеленой экономике». Так ли это?
— У Финляндии есть амбициозные планы, связанные с противостоянием изменению климата. Мы хотим сократить выбросы углерода до нуля к 2035 году. В работе над этим участвуют и правительство, и компании. Факт в том, что мы всё больше используем биотопливо, мы вводим правила, которые помогают нам перейти на биотопливо. Наши компании — лидеры в этом. Растет спрос на электромобили, на гибридные двигатели. Так что, если вы прибудете в Хельсинки, прибудете в Лахти, вы увидите много гибридов, много электрокаров.
Из Москвы
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
Я думаю, Финляндия хороший образец того, как осуществляется переходный период. Помните первые мобильные телефоны? GSM-телефоны. Помните, какими они были? Помните, как дорого было кому-то позвонить? Но если вы посмотрите на автомобильный рынок, то увидите, что изменения происходят там так же быстро, рынок меняется, как и сама индустрия. Мы видим, что всё больше автопроизводителей выводят на рынок новые гибридные модели, а также электрокары. В Финляндии развивается индустрия батарей и аккумуляторов и в техническом плане, и по программному обеспечению. С точки зрения логистики это видно по тому, как меняются объемы закупок топлива и газа. Я верю, что через 10–20 лет мир будет другим и наша страна будет другой в том, что касается транспорта.
— Так намерена ли Финляндия в ближайшем будущем окончательно отказаться от импорта нефти из России?
— Если вы посмотрите на энергетическое портфолио Финляндии, то поймете, что мы достигли определенного баланса в энергетике. Мы активно развиваем возобновляемые источники энергии, у нас также много биомассы, лесов, как и у России, и у нас также есть атомная энергетика. Но если мы посмотрим на долю нефти и газа, то увидим: с каждым годом доля этих ресурсов в энергетическом портфеле сокращается, в том числе и в сфере отопления. Так что мы движемся к миру, свободному от топлива, это факт. И с нынешними технологиями мы можем это осуществить.
Я думаю, что мы должны зарабатывать на этом деньги, и при этом мне очень приятно смотреть на то, как традиционные нефтегазовые компании присоединяются к этому тренду.
— Финляндия имеет крупнейший в Скандинавии терминал по приему сжиженного природного газа (СПГ). Как страна оценивает перспективы использования Северного морского пути для доставки СПГ на азиатский рынок? Как этот маршрут отвечает интересам Хельсинки в Арктике?
— Это правда, что существуют различные транспортные альтернативы. Северный морской путь — одна из них, недавние трудности на Суэцком канале показали миру, что мы должны предложить перевозчикам безопасную, а главное, быструю альтернативу. Но это довольно сложная задача, для этого нам необходимо международное сотрудничество. Нам нужны налаженные связи на международном уровне, и, конечно, нам нужно наладить логистику.
Из Москвы
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Я вижу Финляндию как одного из главных поставщиков новейших технологий и информационных решений, новейших автономных судов. Наша страна успешна во многих из этих направлений. И я очень рад, что у нас по всему миру множество партнеров, с которыми мы можем обсуждать эти вопросы, включая Россию.
маршрут поезда Москва-Хельсинки «Лев Толстой» на Новый год , что нужно для парома с машиной, как доехать до Таллина Блокнот туриста
Сказочная страна Суоми – ближайший европейский сосед России. Географическая доступность позволяет жителям Санкт-Петербурга совершать однодневные поездки в Финляндию на собственном автомобиле. Популярны «шоп-туры» во время рождественских распродаж.
Отправляясь в Финляндию на самолете, поезде или пароме Вы можете путешествовать по стране без проблем. Надежная внутренняя инфраструктура городского транспорта создает все условия для комфортного путешествия.
Чистый воздух, прозрачные озера и национальные парки, северное сияние и белые ночи – все это здесь можно увидеть. А еще стоит посмотреть на современную дизайн и архитектуру, музеи и достопримечательности, посетить парки развлечений и многочисленные ярмарки.
ВАЖНО! Актуальную информацию об открытии границ между Россией и Финляндией для всех туристов, а также кто на данный момент уже может туда поехать смотрите здесь.
Немного о стране Суоми
Финляндия – небольшое северное государство площадью 338 тысяч кв.м., соседствующее с Швецией на северо-западе, Россией на востоке и Норвегией на севере. Морская граница по Балтийскому морю проходит с Эстонией.
Финляндию часто называют страной тысячи озер и не случайно. Их насчитывается в стране более 180 тысяч. Самое крупное озеро – Сайма имеет глубину 82 метра и площадь 1800 кв. метров.
Население Финляндии – 5,5 миллионов человек, причем около миллиона живут в столице государства – Хельсинки и городах-спутниках: Эспоо и Вантаа . Крупные города Финляндии: Хельсинки, Тампере, Турку, Оулу, Лахти, Ювяскюля.
Приобрести медицинскую страховку для поездки можно здесь:
Как доехать в Хельсинки из Санкт-Петербурга и Москвы?
Санкт-Петербург расположен неподалеку. До ближайшей финской границы 150 километров. Хельсинки находится от Питера в 380 километрах. Москва расположена чуть дальше от Хельсинки – в 1115 километрах. До Финляндии из России можно добраться по воздуху, воде и земле.
Самолет:что нужно знать
ВАЖНО! Последние новости об открытии прямого авиасообщения между нашими странами читайте здесь.
Самый быстрый способ добраться до Финляндии – самолет. До аэропорта Хельсинки «Вантаа» из Москвы и Санкт-Петербурга один час полета. Регулярные рейсы осуществляют авиакомпаниями Аэрофлот, Finnair, airBaltic.
Учтите, что аэропорт расположен в пригороде и до центра столицы нужно добираться 40-50 минут. Лучше заранее заказать трансфер из аэропорта.
В поисковой форме ниже можно посмотреть расписание авиарейсов:
Поезд Лев Толстой и Аллегро
Из Москвы в Хельсинки поздно вечером ежедневно отправляется фирменный поезд «Лев Толстой», который на своем маршруте останавливается на Ладожском вокзале СПб. Время в пути из Москвы составляет 14 часов, из северной столицы – около 7 часов.
Быстрее, всего за 4 часа, из Питера можно доехать на скоростном поезде Аллегро, который совершает с Финляндского вокзала несколько рейсов ежедневно.
Расписание поездов смотрите здесь:
Маршрут парома через Таллин и Стокгольм
Паром “Принцесса Анастасия”
С марта по декабрь из северной столицы можно добраться до Хельсинки на комфортабельном пароме. На борту все устроено для удобства пассажира: рестораны, шоу-программы, провоз домашних животных и собственных машин. А если Вы купите специальный тур, то можно посетить не только Хельсинки, но и столицы двух соседних государств: Таллин и Стокгольм. Расписание и стоимость смотрите здесь.
Однодневные туры на автобусе
Самый дешевый способ добраться до Финляндии – автобус. Из Москвы добираться до столичного автовокзала Камппи или аэропорта Вантаа не удобно. На маршруте, который длится 33 часа необходимо совершить три пересадки – в Лухамаа, Тарту и Санкт-Петербурге.
Из Питера на автобусе добраться проще. С автобусного вокзала на Обводном канале и Балтийского вокзала несколько раз в день совершаются регулярные рейсы автобусами Lux Express. Время в пути – 7,5 часов.
Популярны также у путешественников из Санкт-Петербурга, желающих открыть финскую визу, однодневные туры на микроавтобусах, которые организовывают многочисленные туристические компании.
На машине
Поездка на личном автомобиле отличная альтернатива общественному транспорту. Можно уехать в любое время суток и ни от кого не зависеть.
Подробности читайте в статье: Как доехать в Финляндию на машине из Москвы и Санкт-Петербурга?
Трамваи и городской транспорт внутри страны
Для путешественников, которые отправляются в Финляндию самостоятельно, хорошим подспорьем будет развитая структура городского транспорта в Хельсинки и за его пределами. Между крупными городами можно передвигаться на пароме, самолете и поезде.
В столице, кроме нескольких станций метро по городу комфортно передвигаться на трамвае и автобусе. Трамваи курсируют по центру Хельсинки и позволяют доехать до главных достопримечательностей без пробок. Остановки снабжены цифровым табло с информацией точном о времени прибытия нужного маршрута.
Цены на общественный транспорт в Хельсинки высокие: одна поездка будет стоить 2-3 евро.
Для того, чтобы сэкономить, приобретайте единый проездной документ, который позволит осуществить проезд на метро, автобусе и трамвае. Приобретая такой единый проездной на сутки за 9 евро можно совершить неограниченное количество поездок. Одноразовые билеты и единый проездной продаются в специальных автоматах, расположенных на остановках. Их нужно приобретать заранее.
По туристической карте Helsinki Card бесплатно можно не только передвигаться городском транспорте, но и еще посетить основные музеи и достопримечательности. Приобрести карту можно на сайте по этой ссылке: www.helsinkicard.com/?&lang=r.
До аэропорта и ближайших пригородов можно быстро добраться с Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки на высокоскоростных комфортных электричках, которые ходят круглосуточно. На вокзалах установлены табло с расписанием и временем прибытия ближайшего поезда. Билеты можно приобрести в кассе вокзала или автомате на платформе станции.
На фото: схема движения местных электричек.
Где остановиться?
На фото: домик в Lomasaaret
Переночевать в отеле в Финляндии – дорогое удовольствие. Двухместных номер в самом простом отеле Хельсинки обойдется не менее, чем за 70-80 евро. Хостел стоит дешевле – 15-20 евро за одно место. Если хотите жить в приличном отеле в центре, то нужно заплатить как минимум 90 евро за одноместный номер.
Мы жили в пригороде Хельсинки в отеле Korpilampii. Этот уютный эко-отель расположен в сосновом лесу рядом с аквапарком Серена и горнолыжным комплексом. Двухместный номер с завтраком нам обошелся в 80 евро в сутки.
Если отправляетесь на рыбалку, то можно забронировать коттедж со всеми удобствами на берегу озера. Мы снимали домик на двоих в местечке Lomasaaret, который расположен в 130 километрах от пограничного пункта Светогорск-Иматра за 62 евро в сутки.
Больше вариантов жилья найдете в поисковой форме ниже:
Путешествие самостоятельно на Новый год и летом
Несмотря на северное расположение и субарктический климат Финляндии, приехать на отдых можно круглогодично:
- В зимние месяцы туристы приезжают посмотреть на северное сияние и покататься на горнолыжных курортах Лапландии.
- Под Новый год дети с удовольствием посетят резиденцию финского Санта-Клауса в Рованиеми.
- Весной и осенью можно отправиться на рыбалку и сбор грибов.
- Летом в стране проводится много тематических фестивалей и праздников, открыты многочисленные парки развлечений для детей и взрослых.
- Исторические достопримечательности Хельсинки, Тапмере, Турку можно посетить в любое время года.
Полезные ссылки:
- Индивидуальные экскурсии в Финляндии.
- Бронирование жилья в Финляндии.
- Дешевые авиабилеты в Хельсинки.
- Медицинская страховка для поездки в Финляндию.
Финляндия Поездом | Поезда — Билеты — Маршруты
17 августа 2020 г. | Страны
Путеводитель по путешествию на поезде по Финляндии.
Здесь вы найдете информацию о поездах Финляндии, маршрутах, турах, стыковках, где купить билеты на поезд и многое другое.
Население: 5,5 млн.
Денежная единица: евро
Язык: финский
Столица: Хельсинки Код страны
010 +358
Часовой пояс: Восточноевропейское стандартное время
Железнодорожные компании | Билеты | Железнодорожные проездные | Типы поездов | Маршруты | Основные станции | Полезно знать
Железнодорожные компании
Большинство поездов в стране обслуживает VR, государственная железнодорожная компания.
Copyright: RAILWAYHERO
Билеты на поезд
Купите билеты на поезд в Финляндию онлайн на официальной домашней странице VR.
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Купите билеты на поезд онлайн по телефону OMIO и сравните поезда, автобусы и рейсы.
КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Абонементы на поезд
Абонемент Interrail / Eurail
Хотите путешествовать по Европе гибко и с комфортом? Тогда Interrail Pass идеально вам подходит. С Interrail Pass вы можете посетить 40 000 пунктов назначения в 33 странах Европы. Вы можете путешествовать до 3 месяцев на поезде.
ТИПЫ ПОЕЗДОВ
- Национальные поезда
- Международные поезда
- Ночные поезда
- Специальные поезда
Экспресс-поезд курсирует по железнодорожной сети на юге Финляндии.
- Поезда оборудованы розетками и кондиционерами. В большинстве поездов также есть вагон-ресторан, предлагающий широкий выбор блюд и напитков, в противном случае это тележка с едой.
- Бронирование не требуется
InterCity (IC) соединяет Хельсинки со всеми популярными районами Финляндии.
- Поезда оборудованы розетками, Wi-Fi и кондиционерами. В большинстве поездов также есть вагон-ресторан, предлагающий широкий выбор закусок, горячих блюд и напитков, в противном случае есть тележка с едой. Также есть место для лыжного снаряжения и семейные купе.
- 1-й класс «Экстра»: ряды из четырех кресел (2+2), предлагающие больше места для ног, чем в эко-классе, газеты, кофе, чай и вода предоставляются бесплатно.
- 2-й класс «Эко»: Четыре ряда сидений (2+2)
- Бронирование не требуется, но рекомендуется.
- Велосипеды необходимо бронировать заранее и при наличии дополнительного билета.
Pendolino связывает Хельсинки с другими крупными финскими городами.
- Поезда оборудованы розетками, Wi-Fi и кондиционерами. В большинстве поездов также есть вагон-ресторан, предлагающий широкий выбор закусок, горячих блюд и напитков
- 1-й класс «Экстра»: ряды из трех мест (2+1), газеты, кофе, чай и вода бесплатно.
- 2-й класс «Эко»: Четыре ряда сидений (2+2)
- Бронирование не требуется, но рекомендуется.
.
Alstom выполняет один рейс из Хельсинки в Санкт-Петербург всего за 3,5 часа.
- Поезда оснащены розетками, Wi-Fi и климат-контролем. Поезда также оборудованы вагоном-рестораном, предлагающим широкий выбор закусок, горячих блюд и напитков.
- Таможенная процедура при пересечении границы и ее выполнение в поезде без дополнительной остановки
- 1-й класс «Бизнес-класс»: ряды из трех мест (2+1), газеты, кофе, чай и вода бесплатно. Кроме того, в стоимость билета включено одно горячее питание.
- 2-й класс «Эконом-класс»: ряды из четырех мест (2+2), питьевая вода предоставляется бесплатно, остальную еду и напитки можно найти в вагоне-ресторане.
Региональные ночные поезда:
Экспресс Санта-Клауса
- Маршрут:
Хельсинки – Тампере – Оулу – Рованиеми – Кемиярви- Бронирование включено в стоимость билета
- VIP 1-го класса:
- Включает собственную кровать, душ, туалет, умывальник, индивидуальный кондиционер, телевизор, розетки.
- Гигиенические наборы и питание включены в стоимость билета
- Цена указана за все купе, купе имеет два нижних места
- 1-й класс Обычный:
- Включает собственную кровать, индивидуальный кондиционер и розетки.
- Два туалета и один душ в каждом вагоне
- Гигиенические наборы и питание включены в стоимость билета
- Цена указана за односпальное место, купе с двумя нижними полками
- 2-й класс:
- Цена указана за односпальное место, купе имеет два нижних и два верхних места
- Два туалета и один душ в каждом вагоне
- Вагон-ресторан доступен для всех пассажиров
Международные ночные поезда
Лев Телстой
- Маршруты:
Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва - Бронирование включено в стоимость билета
- VIP 1-го класса:
- Включает собственную кровать, душ, туалет, умывальник, индивидуальный кондиционер, телевизор, розетки.
- Гигиенические наборы и питание включены в стоимость билета
- Цена указана за все купе, в купе два нижних места
- 1-й класс Обычный:
- Включает собственную кровать, индивидуальный кондиционер и розетки.
- Два туалета и один душ в каждом вагоне
- Гигиенические наборы и питание включены в стоимость билета
- Цена указана за односпальное место, купе с двумя нижними полками
- 2-й класс:
- Цена указана за односпальное место, купе имеет два нижних и два верхних места
- Два туалета и один душ в каждом вагоне
- Вагон-ресторан доступен для всех пассажиров
Santa Claus Express
Маршруты
Популярные маршруты в Финляндии
Национальный 25 249
КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ
Международный
От > До | Продолжительность | Изменения | Транспорт |
из Хельсинки в Санкт-Петербург, Россия | 4:27 | Прямой | Поезд |
из Хельсинки в Стокгольм, Швеция | 16:50 | Прямой | Паром |
Хельсинки – Любек, Германия | 29:00 | Прямой | Паром |
из Хельсинки в Таллинн, Эстония | 2:00 | Прямой | Паром |
Туристические маршруты Финляндии
Поездка в мегаполисы Северной Европы
Полезно знать
Лучшее время для поездки в Финляндию
Мы рекомендуем путешествовать в Финляндию практически в любое время года. В других странах лучше избегать высокого сезона и увеличения числа туристов, но каждый найдет что-то для себя круглый год. В период с мая по сентябрь у вас будут более длинные и солнечные дни, а также теплая температура. Посещение в сентябре и октябре предлагает потрясающие осенние краски по всей стране, а зимой предлагает множество развлечений: катание на снегоходах, беговые лыжи, подледный дайвинг и, конечно же, парение в сауне.
- Высокий сезон : июнь – август (финны часто путешествуют и отдыхают в августе), декабрь в деревне Санта-Клауса
- Низкий сезон : сентябрь – май (сокращенное время работы аттракционов)
Проживание в Финляндии
Booking
Лучшее место, чтобы найти дешевые отели для — это забронировать на www.booking.com . Там вы найдете большой выбор недорогих отелей, хостелов и апартаментов. > ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗДЕСЬ
Hostelworld
Если вы ищете недорогое жилье, звоните по телефону www. hostelworld.com . У них лучший выбор дешевых хостелов для пеших туристов и путешественников с низким бюджетом. > ЗАБРОНИРОВАТЬ ЗДЕСЬ
Путеводители по Финляндии
Путешествуйте с путеводителем, который облегчит ваше путешествие, чтобы найти лучшие достопримечательности и развлечения. Купите его на Амазонке.
Страхование путешествий
Мы настоятельно рекомендуем не путешествовать без страховки. Не волнуйтесь! World Nomads предлагает множество различных планов страхования путешествий, которые лучше всего подходят для вашей поездки. > КУПИТЬ ЗДЕСЬ
:
Наверх
Финляндия получает плавучий СПГ-терминал вместо российского газа
Автор статьи:
The Associated Press
Яри Таннер
Опубликовано 28 декабря 2022 г. • Последнее обновление 1 день назад • 2 минуты чтения
Присоединяйтесь к обсуждению
Содержание статьи
ХЕЛЬСИНКИ (AP) — В среду в южном порту Инкоо был пришвартован первый в Финляндии плавучий терминал сжиженного природного газа, откуда он будет поставлять газ в скандинавскую страну, которая ранее в этом году была отрезана от импорта российского газа. на фоне войны на Украине.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Финляндия получает плавучий СПГ-терминал вместо российского газа Назад к видео
Массивное оффшорное вспомогательное судно Exemplar длиной 291 метр и шириной 43 метра, отправившееся в Балтийское море из Гибралтара и Испании в начале декабря, имеет грузоподъемность 68 000 тонн СПГ и должно быть введено в эксплуатацию с самого начала. 2023 года.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
NP Опубликовано
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
FSRU Exemplar, принадлежащий американской компании Excelerate Energy Inc., обеспечит наличие газа в Финляндии в будущем, заменив поставки, ранее импортированные из России, сообщила государственная компания Gasgrid Finland по телефону. ход исторический.
«Финляндия навсегда избавится от зависимости от российского газа и значительно улучшит безопасность снабжения общества», — заявил генеральный директор Gasgrid Finland Олли Сипиля. «Цель состоит в том, чтобы клиенты терминала начали распределять газ для удовлетворения потребностей финской промышленности, производства энергии и домашних хозяйств с середины января 2023 года».
Финская компания разместила в Твиттере фотографию и сообщила, что Exemplar «безопасно пришвартовался» в порту Инкоо, расположенном примерно в 60 километрах (37 милях) к западу от столицы Хельсинки.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Судно будет перерабатывать СПГ в газ, который затем будет подаваться в финскую сеть для распределения. Прибытие Exemplar также позволит поставлять газ в страны Балтии — Эстонию, Латвию, Литву — и, возможно, также в Польшу по подводному трубопроводу Balticconnector между Финляндией и Эстонией, который проходит недалеко от Инкоо.
Российский энергетический гигант «Газпром» в мае приостановил экспорт газа в соседнюю Финляндию, сославшись на отказ Хельсинки платить в рублях, как того требует президент России Владимир Путин от европейских стран после вторжения России в Украину 24 февраля. Финляндия почти 50 лет импортирует природный газ из России. Два параллельных газопровода Россия-Финляндия были запущены в 1974 году.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Природный газ в настоящее время составляет лишь около 5% от общего потребления энергии в Финляндии, стране с населением 5,5 миллионов человек. До мая почти весь этот газ поступал из России и использовался в основном финскими промышленными и другими компаниями, где газовым отоплением полагалось всего около 4000 домохозяйств.
Поскольку Москва прекратила экспорт электроэнергии в Финляндию — тоже в мае — а финская государственная нефтяная компания Neste заменила импорт российской сырой нефти другими источниками, энергетические связи Финляндии с Россией сейчас практически разорваны.
В рамках сделки с американским поставщиком плавучих СПГ-терминалов компания Gasgrid Finland арендовала Exemplar сроком на десять лет с предполагаемой общей стоимостью 460 миллионов евро (490 миллионов долларов).
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Прибытие FSRU Exemplar в порт Инкоо представляет собой важную веху для Финляндии, поскольку она готовится повысить свою энергетическую безопасность и создать в регионе необходимую энергетическую инфраструктуру», — Стивен Кобос, президент и главный исполнительный директор Excelerate. Энергия», — говорится в сообщении. «Это огромное достижение для всех участников, и мы гордимся тем, что сотрудничали с Gasgrid в этой возможности».
Член Европейского союза Финляндия, которая имеет 1340-километровую (830-мильную) границу с Россией, подала заявку на вступление в НАТО в мае и в настоящее время ожидает, пока оставшиеся два члена — Венгрия и Турция — военного союза ратифицируют свое членство.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Тенденции
«Возмущенные»: Лучший полицейский в Онтарио. Боевые возможности армии: общие
Разбитые классы: почему у учителей и родителей нет шансов
Извините, Брайан Адамс, больше ни у кого нет «любимого» канадского художника Globe, даже несмотря на то, что он изнашивался и сталкивался с трудностями.