В этой статье мы дадим несколько полезных советов самостоятельным путешественникам, которые решили выбрать в качестве способа передвижения железную дорогу. Это своеобразное руководство для тех, кто хочет посетить несколько европейских стран, путешествуя на поезде. Забегая вперед отметим, что выбор очень правильный, потому что за железнодорожных поездках можно серьезно сэкономить. А чтобы в дороге вам было не скучно, мы предложим очень выгодный вариант туристической сим-карты с мобильным интернетом в прямом смысле слова за копейки.
Есть привлекательные абонементы: Interrail или Eurail. Эти онлайн-ресурсы могут быть весьма полезны. Eurail – для тех, кто живет в европейских странах, но, к сожалению, жителям РФ не удастся вкусить их прелести. Придется воспользоваться Interrail или услугами других компаний, например, Rail Europe. Есть и комплексные билеты, которые предлагают национальные перевозчики. В принципе, условия во многом схожи, поэтому остановимся на самом распространенном и востребованном –Interrail.
Существует еще один нюанс – работники европейских железнодорожных компаний имеют обыкновение время от времени устраивать забастовки. Этот момент никак не предугадать, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, просто нужно отнестись к ней, как к должному и переждать эту неприятность. Забастовки обычно не длятся дольше одного-двух дней.
Теперь немного о тарифах Flexi и Continuous. Flexi предполагает, что путешествовать вы будете 10 дней/22 дня после открытия абонемента. Во время срока действия, таким образом, можно будет осуществлять поездки в 5/10 дней. Тут потребуется объяснение. Своей посадкой вы открываете день поездки. Сутки отсчитываются с 12-ти ночи до 12 дня. Совсем необязательно использовать дни последовательно. Вы можете несколько раз путешествовать по одному или несколько дней.
Существует правило — путешествовать поездом в ночное время с 19:00, если он прибывает после четырех утра, можно используя только один день абонемента. Отыскав нужный рейс, драгоценные дни удастся сохранить.
Тариф Continuous — наиболее удобный вариант, однако, обойдется он существенно дороже. Ограничений на количество дней путешествия поездом нет. Действие абонемента ограничивается лишь сроком в 15, 22 или 30 дней. Все просто – выбрали дату открытия абонемента, произвели оплату, получили его на руки и ездить поездом можно хоть круглосуточно, пока не закончится ваш комплексный билет.
Для стран Бенилюкса действует единый билет.
Доставка Interrail оформляется заранее. Они выпускаются в бумажном варианте. Несмотря на то, что больше 11 дней доставка занимает редко, лучше все же заранее заказать комплексный билет во избежание неприятных ситуаций. Вместе с билетом вы получите путевой лист, который нельзя отрывать. Необходимо заполнить его графы. Когда поездка закончится, отчет должен быть отправлен компании. Также вы приобретете гид Interrail с правилами пользования абонементом и карту Европы, которая расскажет, в каких странах можно пользоваться проездным и познакомит с железными дорогами и морскими путями. Есть информация и о предварительном бронировании.
Global Pass с тарифом Continuous – это максимальная свобода передвижений. Лучше всего бронировать места на сайте компании Interrail. Бронирование обойдется в 8 евро. Кроме того, сервис предоставит информацию о наиболее удобном маршруте.
Приобретать абонемент стоит в том случае, когда путешествие планируется долгое, с посещением большого количества стран и городов. Именно тогда туры на поезде так обойдутся значительно дешевле.
В последнее время для многих российских любителей путешествий вопрос об экономии во время поездки стал очень важным. Курс евро значительно вырос, а, значит, путешествовать стало значительно дороже. Путешественники выкладывают в сеть самые разные способы тратить деньги во время поездки с умом.
В этом обзоре хотелось бы рассказать не только о возможности сэкономить при путешествии поездом, но и о том, как значительно уменьшить расходы на мобильный интернет.
Ни для кого не секрет, что роуминг – это дорого. Российские сотовые операторы предлагают выгодные тарифы, которые на деле оказываются грабительскими. Говорить за границей дешевле и даже пользоваться интернетом в роуминге недорого можно с помощью международных туристических сим-карт.
В последней поездке по Европе я тестировал сим-карту Оранж. Семьей прокатились сразу по нескольким странам Европы. Больше всего обрадовало то, что Интернет с сим-карты можно было раздавать. Мы пользовались всемирной паутиной втроем и в принципе остались довольны. За 100 МБ трафика платили всего 1 евро. Такую же сумму отдавали за входящие и исходящие по стране, в которой находились. Даже не представляю, сколько бы мы потратили с родной Мегафон во время путешествия, учитывая, что пользовались мы связью и Интернетом довольно активно. Купить сим-карту можно на этом сайте компании Евророуминг в разделе тарифы. Заходите, изучайте, если появятся вопросы, можно задать их в чате с любого места на сайте. А если нет, сразу же оформляйте покупку и доставку.
Приятных путешествий!
euroroaming.ru
Задумались, как добраться в Европу на поезде? Ритм жизни человечества становится все стремительнее с каждым годом: всего каких-то полвека назад авиаперелеты были редкостью и считались настоящей роскошью, доступной лишь избранным. В наше время ситуация изменилась коренным образом и железнодорожные путешествия зачастую используются только в масштабах одной или нескольких стран-соседей.
Содержание статьи:
Действительно, на первый взгляд кажется, что из-за временных затрат длительные поездки по железным дорогам лишены всякого смысла. Но это далеко не так, путешествия на поездах обладают рядом преимуществ:
Словом, при правильной организации и в хорошей компании путешествие на поезде может превратиться в настоящее приключение.
С покупкой внутренних билетов у жителей нашей страны, как правило, не возникает никаких проблем, а вот если вы собрались в Европу на поезде, то придется быть особо бдительными.
Помнится, когда я покупала такой билет в первый раз, меня чуть не хватил апоплексический удар – столько деталей и нюансов нужно учесть. Поэтому, дам несколько рекомендаций по их приобретению, следование которым убережет от неприятностей при посадке в вагон.
Срок действия проездного документа: билет действителен для проезда на дату указанную в нем.
Срок оформления: не ранее чем за 60 суток до дня отправления поезда.
Способ оформления: в автоматизированных системах резервирования мест, оформление ручным способом исключается.
Бланк: оформление осуществляется на одном бланке (билет + плацкарта) с указанием стоимости проезда.
Валюта: стоимость билета установлена в Евро, оплата производится в валюте страны приобретения.
Тарифы: установлены детский, взрослый, специальные, групповой и другие тарифы. Таким образом, предусмотрена градация тарифов для пассажиров в зависимости от возраста, количества путешествующих и так далее.
Возврат стоимости: в случае отмены поездки стоимость билета возвращается пассажиру в полном объеме в случае обращения не позже, чем за 6 часов до времени отправления поезда.
Приобрести билет, ознакомиться с расписанием, маршрутом поездов и условиями поездок можно по ссылке: http://rzd.ru.
При осуществлении железнодорожных путешествий не следует забывать о таможенном контроле. Если вы едете в Европу на поезде из Москвы, то вам необходимо оформить Шенгенскую визу. В зависимости от маршрута поезда, пассажиры единожды проходят контроль пограничников на том или ином отрезке пути. Далее по пути следования сотрудники таможенных служб изредка проверяют документы и проводят идентификацию пассажиров.
Цены на билет InterRail Pass разнятся в зависимости от срока его действия и количества стран, доступных для посещения. Так, InterRail One Country Pass действует только в пределах одной страны, в отличие от InterRail GlobalPass, которым можно пользоваться для путешествий по всей Европе.
Я была очень удивлена, узнав про такую выгодную «опцию» как InterRail Pass и все ждала подвоха, но так не дождалась до сих пор.
Это действительно выигрышный вариант, однако его использование целесообразно только в том случае, если вы планируете совершать большое количество поездок на территории разных стран. Так что, прежде чем оформлять такой билет, необходимо тщательно просчитать бюджет.
К примеру, приведу стоимость Interrail Global Pass на одного взрослого пассажира для поездов первого класса.
Вид билета в зависимости от срока действия | Стоимость, в Евро |
Билет на 5 дней, действующий в пределах 10 дней | 351 |
Билет на 10 дней, действующий в пределах 22 дней | 500 |
Билет на 15 days | 553 |
Билет на 22 days | 646 |
Билет на 1 месяц | 836 |
Что касается стоимости InterRail One Country Pass, то она зависит от страны следования, самые дешевые билеты в Сербии и Македонии (42 Евро), а самые дорогие – во Франции (154 Евро). Дорогие тарифы по Великобритании и Германии.
Со всеми ценами и условиями можно ознакомиться здесь: http://www.interrail.eu
Способ покупки билета: онлайн на сайте http://www.interrail.eu или непосредственно в железнодорожных кассах любой европейской страны.
InterRail Rass включает в себя следующий комплект:
Отдельные моменты и ограничения при использовании проездного:
Таким образом, железнодорожные путешествия – не только комфортный, а еще и относительно недорогой способ передвижения.
Отдельную нишу в сфере путешествий занимают железнодорожные туры, или, как их еще называют «круизы на поездах». Это очень интересный и небанальный способ перемещения, как по Европе, так и в России. Круизы на поездах обладают всеми преимуществами автобусных туров, то есть пассажиры могут вдоволь полюбоваться захватывающими видами за окнами вагона самых интересных стран. При этом — путешествие на поезде намного комфортней, чем на автобусах.
Что касается стоимости, то цена на такие туры ниже, чем билеты у любой авиакомпании.
Разнообразие железнодорожных маршрутов и их история поражают. К примеру, легендарный маршрут «Восточный Экспресс» впервые совершил поездку в 1883 году между Парижем и Константинополем. В свое время его услугами пользовались Елизавета II, Франц-Иосиф. А знаменитой Агате Кристи настолько понравилось путешествие в «Восточном Экспрессе», что она описала поезд в одном из своих романов.
Если вы заинтересовались этим поездом – а в обратное трудно поверить! – можно посетить сайт экспресса. Не менее знаменитый маршрут «Восток» отправляется с Москвы и едет аж до самого Пекина, время следования – 6 дней.
Вызывают огромный интерес и подобные железнодорожные путешествия внутри страны: ретро-поезда «Кругобайкальский экспресс» и «Байкальский круиз» осуществляют туры по живописному направлению – Кругобайкальской железной дороге.
А вот перечень наиболее популярных «круизов на поездах», которые курсируют между Европой и Россией, так и внутри нашей страны:
Разнообразные и захватывающие железнодорожные туры предлагаются здесь. Из своего достаточно богатого опыта могу сказать, что сервис и обслуживание в таких поездах – безупречны. А поездка, наряду с незабываемыми впечатлениями способна предоставить еще и истинное наслаждение беззаботностью отдыха таким вот неординарным способом.
Так что не спешите сбрасывать со счетов железнодорожные путешествия, помимо пользы они могут принести вам массу удовольствия и незабываемых впечатлений.
IndependenTravel.ru
independentravel.ru
Наиболее популярными автобусами в Европе являются междугородние маршруты между многими крупными городами и столицами по всему континенту. Эти соединения могут быть как на короткие расстояния, например, автобусы из Варшавы в Краков или более длинные дистанции, например из Праги в Мюнхен. Из-за хорошо развитой дорожной сети в Европе, многие автобусы предлагают поездки, которые иногда быстрее, чем полет на самолете или на поездка поезде и, как правило, по более низким ценам. Среди других популярных автобусов в Европе находятся автобусы из Брюсселя в Амстердам, из Ниццы в Канны или Мадрида в Марсель. Ночные автобусы в Европе достаточно распространены для дальних поездок, самые популярные - это: Рига - Санкт-Петербург и Берлин - Копенгаген.
Путешествие на автобусе в Европе может быть очень выгодной альтернативой поездам и самолетам, так как компании-операторы зачастую предлагают низкие цены на билеты, комфортные поездки и регулярные связи. Автобусные рынки во многих странах Европы были традиционно национализированы в 20 веке, когда крупномасштабная транспортировка и инфраструктура претерпели значительные изменения. Но не так давно, несколько крупных европейских стран начали дерегулирование автобусного рынка, что позволило частным компаниям предложить конкурентные цены и маршруты, сделавшие путешествия на автобусах на длинные дистанции по всему континенту легкими и экономически эффективными.
В Великобритании это началось в начале 2000-х годов, когда компания Megabus понизила цены на услуги междугородних пассажироперевозок в прямой конкуренции с ранее национализированной компанией National Express. В Германии до 2013 года, весь немецкий рынок принадлежал только Deutsche Bahn, государственному железнодорожному оператору, который был единственной компанией уполномоченной предлагать новые регулярные внутренние маршруты. С января 2013 года, любая компания получила право выйти на рынок автобусных путешествий при условии, что она предложит маршруты длиной не менее 50 километров и не конкурирует с Deutsche Bahn. Франция последовала примеру Германии, и теперь на рынке этой страны можно также наблюдать значительный рост популярности автобусных перевозок.
Megabus, iDBUS, PolskiBus и Student Agency являются одними из основных магистральных автобусов европейских компаний, предлагающие как внутренние, так и международные услуги. Крупнейшей автобусной компанией, однако, является Eurolines, который соединяет более 500 пунктов назначения по всей Европе и Марокко, от Сицилии, вплоть до Хельсинки. Eurolines является партнером National Express в Великобритании, оказывающего услуги пассажироперевозок в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. В некоторых регионах транзитные автобусы также соединяют городские и пригородные районы с некоторыми селами и мелкими населенными пунктами.
Сервис и удобства на борту автобусов различаются во многих странах Евросоюза и зависят от провайдера и пункта назначения. Путешественники имеют огромный выбор различных автобусов, начиная от транзитных и комфортабельных машин, следующих на длинные дистанции, до рейсовых и ночных автобусов. Многие транспортные компании имеют похожие или одинаковые расписания движения каждый день, что делает планирование поездки проще, а так же практически все компании имеют опцию онлайн бронирования, так что путешественники могут заблаговременно позаботится о наличии места на автобусе дальнего следования. Время отправления обычно не сильно влияет на стоимость билетов, однако цены могут варьироваться в зависимости от популярности того или иного маршрута.
Из-за того, что европейский рынок междугородних автобусов получил такое стремительное развитие, и конкуренция между транспортными компаниями оказалась довольно высокой, сегодня большинство провайдеров работают с самым современным автобусным парком, оснащенным не только комфортабельными сидениями с откидными спинками, но также кондиционером и высокоскоростным Wi-Fi, даже на бюджетных линиях. Дальнейшие услуги и сервис варьируются в зависимости от поставщика услуг и страны. На некоторых рейсах, помимо вышеупомянутых удобств, также имеются электрические розетки на каждом сидении, прохладительные напитки, закуски и развлекательные услуги. На рейсах дальнего следования, как правило, набор предоставляемых услуг и сервиса выше. Большинство провайдеров включают провоз некоторого количества багажа в стоимость билета, но в случае крупногабаритной клади, велосипедов или другого спортивного оборудования, всегда лучше обратиться к поставщику услуг для уточнения правил провоза багажа.
 
ru.goeuro.com
Поезда являются очень удобным средством передвижения для путешествия по Европе, так как здесь очень развита система железных дорог. Европейские поезда чистые, современные и комфортабельные. Стоит заметить, что путешествие на поезде по Европе выгодно и в финансовом плане.
На поезде по Европе
Что нужно знать при покупке билетов?
Общий проездной – Global Pass
Преимущества железнодорожных путешествий
В последнее время путешествия на поезде через Европу пользуются особой популярностью. Так в чем же заключается преимущества таких поездок?
В купе экспресс поезда Москва-Париж
Недостатки путешествий на поезде
Минусов у таких поездок по Европе намного меньше, чем плюсов, но все-таки они есть.
Во-первых, это высокая стоимость билетов на некоторые направления. Иногда она даже превышает цену на авиабилет. Особенно дорого стоят скоростные поезда Европы. Но если заказать билеты заранее, то таких трат можно избежать.
Во-вторых, дальние путешествия займут у Вас намного больше времени, чем, если бы вы летели на самолете.
В-третьих, на железных дорогах Европы возможны забастовки рабочих. Во время таких забастовок отменяются многие рейсы, но стоит отметить тот факт, что об этом чаще всего сообщается заранее.
В Европе поезда делятся на дневные и ночные. Дневные поезда не имеют лежачих мест и их вагоны больше напоминают салон самолета, чем привычный для нас вагон поезда. Кроме того, вагоны делятся на первый и второй класс. В вагоне первого класса в ряду располагается 3 сидения, а в вагонах второго- 4.
Ночные поезда чаще всего имеют в своем составе три типа вагонов – сидячие, кушеточные и спальные. Сидячие вагоны в большинстве европейских ночных поездов разделены на купе по 6-7 мест в каждом. Кушеточные вагоны представляют собой привычные для нас купе, только в них не по 4 полки, а по 6. Спальные вагоны бывают одноместные и двухместные.
Кушеточный вагон поезда Париж-Берлин
Также ночные поезда делятся на скорые и спальные. Спальные поезда отличаются высоким уровнем комфорта, и они не делают остановок на станциях. А скорые ночные поезда останавливаются на каждой станции.
tvoiputevoditel.ru
Poezd.ru – официальный агент RailEurope Euronet в Российской Федерации.
Терминал системы позволяет делать запросы расписания, количества мест и оформлять:
Существует распространенное мнение, что ездить на поезде за рубеж – это медленно и некомфортно.
Действительно, перелететь из одной страны в другую на самолете было бы быстрее, но в вопросах комфорта современные поезда могут дать самолетам сто очков вперед.
Путешествие на поезде за границу – отличная альтернатива авиаперелетам. Приобретая железнодорожные билеты для поездок по Европе, вы избавляете себя от необходимости блуждать по многочисленным терминалам аэропортов. К тому же обычно аэропорт находится за городом, а это не только дополнительные расходы на такси, но и потеря времени, которое требуется на то, чтобы добраться до аэропорта и пройти все формальности.
На этом плюсы отдыха за границей на поезде не заканчиваются. Купив жд билеты в Европу, вы получите ряд преимуществ перед авиаперелетом. Во-первых, вы сможете посмотреть на Европу из окна вагона. Во-вторых, если вы не выспались перед поездкой, то сможете сделать это в дороге. И если у вас появится желание пообщаться, то вы сможете встретить интересных попутчиков и завести новые знакомства.
Кроме того, заказ билетов на поезд за границу позволяет сэкономить деньги. Например, поездка из Вены в Париж занимает всего одну ночь – проведя ее в комфортабельном спальном экспрессе, вам не придется тратиться на гостиницу. Разумеется, гостиницу тоже надо бронировать заранее – если вы окажетесь в Европе в разгар туристического сезона, шанс снять номер без предварительной брони невелик.
Возможностей путешествовать с жд билетами по Европе очень много. Из Москвы можно без пересадок добраться в Варшаву, Берлин и Будапешт. Из северной столицы Санкт-Петербурга – в Прагу, Загреб и Хельсинки. Продажа билетов на поезд в Европе осуществляется за 3 месяца до отправления поездов, существует широкий выбор специальных тарифов: для молодежи, пенсионеров, детей т.д.
При бронировании жд билетов в Европе следует помнить, что все поезда в странах Евросоюза делятся на дневные и ночные. В дневных поездах есть только сидячие места. В ночных поездах есть вагоны сидячего, кушеточного и спального типа. Кушеточные вагоны похожи на российские вагоны-купе, но обычно в них не четыре полки, а шесть – по три с каждой стороны. В спальных вагонах имеются одноместные, двухместные и трехместные спальни. Железнодорожные билеты за границу в спальные поезда будут самыми дорогими, так как они наиболее комфортны. Эти поезда отправляются вечером и пребывают на место назначения утром, днем они не ходят.
Спальный поезд делает в пути только две остановки – для посадки пассажиров вечером и для высадки утром. Чтобы не беспокоить спящих пассажиров, в ночное время посадка и высадка не производятся, но поезда все же делают технические остановки.
Обычно в поездах есть в наличии все типы ночных вагонов, но иногда в составе может не быть кушеточных или сидячих вагонов. Спальные вагоны имеются всегда.Приобретая жд билеты за границу, помните о том, что на европейских вокзалах, как, собственно, и на российских, найти носильщика багажа довольно непросто. В некоторых странах отсутствуют даже багажные тележки. Однако многие лестницы оборудованы транспортерами для багажа, встречаются и ведущие к платформам лифты.
При планировании тура за границу на поезде, лучше заранее приобрести билеты на весь маршрут. Есть одна особенность – в каждой стране Евросоюза действуют национальные железные дороги, но существует и несколько международных сетей. На сайте Poezd.ru можно онлайн посмотреть расписание поездов ОАО «РЖД» за границу, а также сделать запрос нашим операторам на предоставление информации по расписанию, стоимости и количеству мест на поезда в Европе и Америке. У каждой компании свои цены, которые могут сильно отличаться, и наш портал поможет вам купить жд билеты по Европе онлайн по оптимальной цене.
Полезно знать о правилах проезда в поездах международных направлений »
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.
А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях
poezd.ru