Билеты в европу на поезд из москвы в: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Содержание

Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты

Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Комментарии
  6. /

  7. Европа возрождает ночные поезда, но пассажиры не покупают билеты

17. 12.2021 11:45:05

ЖД Транспорт / Комментарии

Пандемия COVID-19 продолжает бушевать, но это не повод для Европы отменять планы по переходу на зеленые технологии. Одним из главных пунктов в этой стратегии видится увеличение количества железнодорожных перевозок. В частности, возрождение ночных поездов. Правительство Франции уже объявило, что к 2030 году страна планирует ввести в эксплуатацию около десяти линий ночных поездов. И вот на этой неделе первый состав отправился из Вены в Париж…

Первый пошел!


Легендарный поезд, следующий по маршруту Восточного экспресса, в понедельник вечером отошел от железнодорожного вокзала Вены. Спустя несколько минут журналисты и представители официальной делегации с удивлением обнаружили, что на борту не оказалось ни одного пассажира.

«Должно же было быть много людей», – удивился проводник Ибрагим Уэйд, держа в руках список отсутствующих пассажиров. «Это все пандемия», – быстро нашелся ответ.

Ночные поезда, обслуживаемые австрийской национальной железнодорожной фирмой OBB под брендом Nightjet, предлагают и сидячие места, и более удобные спальные кабины. В некоторых ВИП-вагонах даже есть отдельные душевые, в то время как другим пассажирам приходится мыться в общих.

«Ночной поезд явно ориентирован на деловых путешественников», – сказал Курт Бауэр, начальник отдела поездов дальнего следования OBB. Но и туристам он тоже должен понравиться, добавил он.

Туристам, которые не любят торопиться. И которые любят тратить деньги. Так, поездка из Вены в Париж занимает около 15 ч., цена сидячего билета (поезд, напомним, ночной) – €109, обычного спального места – €154, а ВИП-койки – €194. Авиаперевозчик Ryanair домчит из Вены в Париж за 2 ч. и €23.

«Зальцбург, город Моцарта, находится вдоль маршрута. Как и Страсбург и Мюнхен», – сообщается в описании поезда. Однако создатели забывают, что поезд ночной, поэтому смысла в том, что он проходит через живописные и знаковые места, для туристов нет.

«Именно бюджетные авиакомпании уничтожили Восточный экспресс более десяти лет назад, и полеты остаются главным конкурентом поездок на дальние расстояния на поезде, – признаются сторонники проекта. – Но наши клиенты все более и более чувствительны к экологическим аспектам. Особенно молодежь, но не только. Во время перелета выделяется примерно в 10 раз больше CO2, чем во время поездки по железной дороге».

Где логика?

В 2016 году именно австрийский оператор загорелся возрождением ночных поездов. В качестве первого пункта назначения был выбран Париж. Теперь три поезда в неделю будут совершать 1400-километровый рейс между двумя столицами. В следующем году Nightjet планирует запустить ночной маршрут Париж – Берлин, а в конце 2023-го надеется запустить ночные поезда между Берлином, Брюсселем, Парижем и Веной. Nightjet также планирует создать маршрут Цюрих – Барселона, который по пути будет делать остановки в Женеве и Лионе.

Французское правительство также хотело бы, чтобы ночные поезда связывали Париж с Барселоной, Копенгагеном, Мадридом, Римом и, возможно, даже со Стокгольмом. Совсем недавно министр транспорта Франции объявил о планах по новому проекту, который поможет увеличить количество поездов, курсирующих в ночное время. Этот проект, стоимость которого, как ожидается, составит не менее €800 млн, будет реализован в период с 2026 по 2030 год.

Комментируя решение о вводе в эксплуатацию дополнительных линий ночных поездов, правительство Франции отметило, что «инвестиции в железную дорогу означают инвестиции в будущее».

Премьер-министр Франции Жан Кастекс открыл ночной поезд из Парижа в Ниццу еще в мае. Во время инаугурации он заявил, что этот проект поможет укрепить экономику страны, уровень занятости и инновационную сферу.

Ночной поезд Париж – Ницца действительно легендарен. Le Train Bleu – икона начала XX века, он принимал на борту Агату Кристи, Коко Шанель, Марлен Дитрих и многих других знаменитостей. Ночной маршрут Париж – Ницца прекратил существование в 2017 году. От Le Train Bleu осталось только название, которое сегодня носит роскошный ресторан.

Решение было основано на том факте, что ночные поезда не приносили достаточного дохода, скоростные поезда и самолеты победили в этой гонке за пассажира. По данным французской финансовой газеты Les Echos, €100 государственных субсидий были потрачены на каждый купленный билет на ночной поезд, что составляет 25% от общего объема убытков, понесенных нескоростными железнодорожными перевозками. Но проект по ночным поездам вновь расчехлили, хотя никаких предпосылок к успешной его реализации не появилось.

Наполеоновские планы

В результате различных факторов, включая пандемию COVID-19 и требования к более экологичным поездкам на уровне ЕС, в 2020 году президент Франции Эммануэль Макрон внезапно объявил о решении правительства возобновить движение ночных поездов. И это на фоне различных ограничений, действующих в отношении поездок.

«Сегодня вечером мы вновь открываем то, чем, возможно, слишком быстро пожертвовали», – сказал Кастекс, садясь в поезд в мае.

Французское правительство уже выделило €100 млн на возобновление ночных поездов, из которых €40 млн пойдут на реконструкцию ночного поезда Париж – Ницца, включая обеспечение подключения Wi-Fi.

Чтобы сделать его более привлекательным для клиентов, цены будут варьироваться от €19 до €39 за откидывающееся сиденье или спальное место второго или первого класса. 

«Путешествуйте на нашем ночном поезде от €19», – говорится на официальном сайте перевозчика SNCF. Койка в купе первого класса обойдется всего в €39, гласит реклама. Однако купить билет за €19 возможно только за месяц до поездки. Если уехать нужно в ближайшие дни, то такое путешествие обойдется в €160. Составит оно 13 ч. в пути. Улететь из Парижа в Ниццу можно хоть завтра за €11 авиакомпанией EasyJet. Время в пути – 1 ч. 25 мин.

Еще больше невостребованного сервиса!

Ночной поезд Париж – Ницца станет не единственным, который будет перезапущен, так как французское правительство планирует перезапустить еще несколько маршрутов до 2030 года: Бордо – Марсель, Дижон – Марсель, Лион через Иль-де-Франс и Париж – Тулуза.

Оживление маршрутов ночных поездов не будет ограничено только Францией, но станет включать и другие европейские направления. К концу года планируется начать курсирование по маршруту Вена – Монако – Париж, а ночной поезд Париж – Берлин будет курсировать с 2023 года, выдают наполеоновские планы железнодорожники.

Однако невозможно возродить то, что навсегда устарело. Если роскошные туристические поезда с красивыми интерьерами еще могут найти своего клиента, хотя и редкого, то основной клиент 13-часовой тряски на тесных койко-местах за €150 – это, вероятно, аэрофоб или страстный фанат железных дорог.

Карта начала 1990-х гг. показывает, насколько обширной когда-то была сеть ночных железных дорог с маршрутами из Парижа в Берлин, из Варшавы в Будапешт, из Амстердама в Прагу и из Парижа в Мадрид. Были даже планы создания «Ночной звезды», сестры Eurostar, только ночной, которая должна была доставлять пассажиров через недавно открытый (в 1994 г.) тоннель Ла-Манша из Лондона в Мадрид.

Но бюджетные авиалинии похоронили эти проекты. Внезапно путешественники смогли летать по всей Европе по выгодным ценам, благодаря бизнес-модели, которая опиралась на массово субсидируемое авиационное топливо. В то же время железнодорожные компании отделили эксплуатацию путей от надзора за инфраструктурой. Плата за доступ к путям увеличила стоимость проезда.

В декабре 2012 года перевозчик Elipsos остановил ночные поезда между Барселоной и Цюрихом, а также Барселоной и Миланом. Год спустя в последний рейс отправился ночной поезд между Римом и Парижем. А в 2014-м поезд Deutsche Bahn (DB) совершил последнюю поездку из Берлина в Париж. DB полностью прекратил движение ночных поездов в 2016 году.

Эксперты уверены, что никаких оптимистичных прогнозов в отношении ночных поездов не может быть. Такой подвижной состав дороже в обслуживании, поэтому снизить цены до конкурентоспособных с авиабилетами невозможно. Единственный козырь – это экология. Можно только продолжать взывать к совести клиентов, которые, сделав выбор в пользу долгой, дорогой и неудобной дороги, сделают планету немножечко чище.

Автор: Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

пассажи

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Авто

Остановочные пункты на межрегиональных автобусных маршрутах подвели под закон

ЖД Транспорт

Новые риски, рост расходов и уход на автотранспорт: как допиндексация тарифов РЖД отразилась на рынке

ЖД Транспорт

Тариф РЖД: в ожидании худшего

ЖД Транспорт

Индекс качества: что в сухом остатке?

Новости

  • 18:00Минторг США заявил о введении экспортных ограничений в отношении девяти структур РФ
  • 17:32У туристов возникли сложности с вылетами в Египет из-за отказа Иордании пропускать российские самолеты
  • 17:17Первые Лыжные стрелы отправятся из Санкт-Петербурга 18 декабря 2022 года
  • 16:57Планы по ремонту дорог могут быть выполнены раньше срока
  • 16:36Новогодняя перевозка грузов год кормит, но полна сезонных неожиданностей
  • 16:11Груз по железнодорожной сети перевозят два субъекта, и они должны дружить
  • 16:03Стимулировать нестимулируемое неправильно
  • 15:22России нужно быть готовой к приему туристов из КНР
  • 14:59Эксперты прогнозируют рост долговой нагрузки в машиностроении, металлургии и авиаотрасли
  • 14:34На федеральных автодорогах Кабардино-Балкарии отремонтировали пять искусственных сооружений
  • 14:11Бывшего дорожного мастера Западно-Сибирской дирекции тяги будут судить за наезд локомотива на двух монтеров пути
  • 13:36Совет директоров АвтоВАЗа утвердил производство 401,6 тыс. авто в 2023 году
  • 13:01Аэропорты на востоке Китая пока не готовы к развитию грузовых сообщений с Россией
  • 12:33В Латвии начал работу новый министр транспорта
  • 12:02Россия продлит запрет на въезд грузовиков из ЕС
  • 11:24Более 450 км пути отремонтировано на ДВЖД с начала 2022 года
  • 11:03Белоусов призвал соблюдать установленные сроки строительства терминала Лавна
  • 09:52В Якутии открыли ледовую дорогу через Лену
  • 09:33Итоги 2022: «Глобал Логистик» – международный железнодорожный экспедитор
  • 09:00Скинест АГВ дает оптимистичный прогноз на 2023 год
  • 08:57РЖД предлагают увеличить тариф на перевозку порожних полувагонов со станций ДВЖД
  • 14/12 18:00
    Трафик через Суэц продолжает бить рекорды
  • 14/12 17:42
    РЖД предложили ряд мер для решения логистических проблем в Магаданской области
  • 14/12 17:21
    Автозимники впишут в федеральный закон
  • 14/12 17:18
    Стоимость проезда в новосибирском метро вырастет на 11%

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

билеты и цены, расписание, маршрут

В России исторически сложился набор туристических точек притяжения. Не может не радовать, что на карте открываются новые места. Вот только локации эти не всегда лежат вдоль избранных маршрутов путешественников. Иными словами: смотришь фото места — интересно, хочется побывать. А как начинаешь прокладывать путь-дорогу, так сразу весь запал пропадает, ибо неудобно добираться!

РЖД активно развивают удобный формат путешествий — туристические поезда. Есть маршрут «Сказы Поволжья». Он как раз пролегает через интересные локации, до которых самостоятельные туристы добираются нечасто.

Маршрут и даты

Поезд «Сказы Поволжья» следует по маршруту «Москва – Йошкар-Ола – Свияжск – Москва».

Поезд «Сказы Поволжья» в расписании значится под номером 926/925. Он следует по маршруту «Москва – Йошкар-Ола – Свияжск – Москва». Он курсировал в майские праздники и сделает еще несколько рейсов во второй половине текущего года. Круиз длится три дня и две ночи. Отправление по субботам в 16:20 с Казанского вокзала Москвы. Назад путешественники вернутся в понедельник в 9:00.

5 причин поехать на поезде «Сказы Поволжья»

1. Прокатиться по Среднему Поволжью

Путешественники смогут познакомиться с марийской культурой, удивительной Йошкар-Олой и островом Свияжск.

Если туристы и едут в этот край, то чаще изучают Нижний Новгород или Казань. А Республику Марий Эл и прочие интересные места упускают. Этот круизный поезд — находка, для тех, кто ищет новые маршруты путешествий. Познакомиться с марийской культурой, удивительной Йошкар-Олой и погулять по острову Свияжск, который появился всего 65 лет назад (именно как остров, а не как населенный пункт!) — такой тур вы больше не найдете.

2. Жить в отеле на колесах

А если быть совсем точным, то в «отеле на колесных осях» — ведь именно так называют механизм, который позволяет вагонам перемещаться по рельсам. Раньше поезда воспринимали как способ добраться из точки А в точку Б. Современные составы — комфортабельные и интересные. Полноценные отели. Везде установлены кондиционеры, розетки, чистые уборные.

Современные поезда — комфортабельные и интересные.

На выбор места в вагонах «Люкс» (по два спальных места в просторном купе  с персональным санузлом и душевой кабиной), СВ («спальный вагон», в каждом купе по два места) и классических купе.

3. Самостоятельно выбрать формат путешествия

Одни любят, когда в отпуске ты сам себе турист. Другие напротив: предпочитают, чтобы водили за руку, все показывали, кормили, рассказывали и на автобусе возили. Круизные поезда хороши тем, что вы вольны выбирать формат по нраву. Если хотите комплексный тур со всеми экскурсиями, тогда поездку стоит приобрести у РЖД Тура. По прибытию на станцию вас встретит гид и специальный трансфер.

Если групповые экскурсии вам не по душе, то можете разработать индивидуальный маршрут и знакомиться с достопримечательностями городов самостоятельно.

Если групповые экскурсии вам не по душе, то можете разработать индивидуальный маршрут и знакомиться с достопримечательностями городов самостоятельно. Для этого достаточно просто купить билет на поезд 926/925 «Сказы Поволжья». Сделать это можно любым удобным способом — на сайте РЖД, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или в кассе.

4. Мини-отпуск на выходные

Даже в недолгом путешествии можно получить яркие впечатления.

Этот туристический поезд — круиз выходного дня. Удобно для тех, кто пока не может позволить себе продолжительную поездку. Отъезд в субботу, в Москве будете в понедельник. А может, вы, наоборот, проводите отпуск в столице и хотите дополнить путешествие лаконичной, но яркой поездкой куда-нибудь еще?

5. Провести насыщенный яркими моментами день

Времени в поездке достаточно, чтобы познакомиться с атмосферой Поволжья.

В Марий Эл поезд прибывает воскресным утром. У вас будет около пяти часов для знакомства со столицей. Потом небольшой переезд до Свияжска и еще шесть часов впечатлений. Не переживайте, что времени на прогулки так мало — взять свой максимум от поездки вы все равно сможете. Его вполне хватит, чтобы составить свое мнение о регионе, чтобы в будущем, возможно, провести уже полноценный отпуск в Поволжье.

Другие интересные туристические поезда РЖД

В Карелию
Жемчужина Кавказа
Серебряный маршрут

Самое интересное в поездке

«Русская Атлантида»

Шутливой метафорой иногда обозначают Свияжск. А еще его называют островом-градом. В 1957 году наполняли Куйбышевское водохранилище, и Свияжск вдруг оказался отрезан от внешнего мира — превратился в остров. Уже в наши дни построили дамбу и проложили мост. А Свияжск стали превращать в музей-заповедник. Благодаря своему уникальному ландшафту и расположению посреди трех рек — Щуки, Свияги и Волги — место необычно выглядит в любое время года.

Свияжск называют островом-градом и «Русской Атлантидой».

Прежде всего в Свияжске стоит посетить Успенский монастырь. Обитель была основана еще при Иване Грозном. Ее называют «колыбелью православия в Поволжье». На острове несколько музеев: истории Свияжска, Гражданской войны, художника Геннадия Архиреева, художественная галерея и музей археологического дерева «Татарская слободка». А еще здесь прямо сейчас живут около двух сотен местных жителей. Интересно поговорить с людьми, которые несмотря на не самое удобное географическое расположение своего дома, все равно остаются верны родной земле.

Центр Йошкар-Олы

По всему миру сегодня открывают парки формата «город/страна в миниатюре». Есть такой и в Москве, и в итальянских Римини и французском Версале. А в Йошкар-Оле выстроили центр города так, что каждое здание отсылает к какому-то европейскому или старому русскому стилю. Поэтому его стали звать «Европа в миниатюре».

Центр Йошкар-Олы выстроили так, что каждое здание отсылает к какому-то европейскому или старому русскому стилю.

Во время прогулки изучите Царевококшайский Кремль (Царевококшайск — старое название города), сфотографируйтесь на фоне копии московской Спасской башни и выйдите на голландскую набережную Брюгге. Можно наделать таких фото, что никто из друзей в соцсетях не поймет, что этот отпуск вы провели в Марий-Эл, а не в турне по «европам».

Посидеть с Йошкиным котом

Пока одни города выбирают себе в качестве символов-покровителей величественных зверей, йошкаролинцы сделали своим «талисманом» и визитной карточкой ешкиного или йошкиного кота. Говорят, что популярной эту фразу сделал фильм «Любовь и голуби». А если копнуть глубже, то в славянской мифологии так называли питомца Бабы Яги.

Йошкин кот — символ Йошкар-Олы.

Сейчас в Йошкар-Оле на улицах сидят Йошкин кот и Йошкина кошка. А еще есть музей этих сказочных животных. В городе продают много сувенирной продукции и деликатесов с усатыми символом: от конфет и мороженого до чаев, сыров и чего покрепче.

Как отправиться в путешествие по Карелии на ретропоезде

На экскурсию по Карелии можно отправиться на единственном в России регулярном ретропоезде. «Рускеальский экспресс» — это специальный круизный маршрут от РЖД. Поезд ходит ежедневно по маршруту «Сортавала – горный парк «Рускеала». В движение его приводит не современный локомотив, а старинный паровоз. Купе поезда выполнены в стиле первого класса конца XIX века. Поверьте, выглядит очень необычно.

Узнать подробнее

Популярные вопросы и ответы

1. Предусмотрено ли питание в туре «Сказы Поволжья»?

Для тех, кто берет пакетный тур с экскурсиями, предусмотрено питание. Самостоятельным туристам лучше уточнить информацию о том, что включено в их билет. Обычно, современные поездки в вагонах класса купе и выше сопровождает один прием пищи на выбор. Если что, в составе поезда вагон-ресторан. В нем горячие блюда и закуски на любой вкус, напитки и десерты. Можно взять еду в дорогу. Поесть также можно и в городах, совместив обед с экскурсионной программой и попробовав национальную кухню. А можно заказать еду к поезду — такая опция у РЖД имеется на сайте и в мобильном приложении.

2. Как купить билет на туристический поезд?

Если вам нужен исключительно билет, без экскурсий, тогда на сайте РЖД или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» вбивайте маршрут «Москва-Казанская – Москва-Казанская Туристическая» и выбирайте нужный поезд.

Из Москвы в Ниццу на поезде от 127,00 €

2

Москва (Россия) — Варшава (Польша) — Берлин (Германия) — Ницца (Франция)

Маршрут состоит более чем из одного шага. Вам нужно купить несколько билетов на поезд.

2a Поездка из Москвы (Россия) в Варшаву (Польша)

Поездка из Москвы в Варшаву прямым поездом. Время в пути 15 часов. Билеты на поезд доступны от 150 евро. Поезда курсируют в ночное время через Беларусь и имеют купе с 1, 2 или 4 спальными местами. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Москвы в Киев на ночном поезде. Время в пути 13 часов, билеты доступны от 70 евро. Затем отправляйтесь из Киева в Варшаву дневным или ночным поездом. Время в пути составляет 15 часов, а билеты доступны от 45 евро.

Найдите расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Москвы в Варшаву?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

соединения поездов: популярные соединения, которыми пользуются другие пользователи
Варшава — Москва

2b Путешествие из Варшавы (Польша) в Берлин (Германия)

Чтобы путешествовать из Варшавы в Берлин на поезде, купите экономный билет «Sparpreis Europa». немецких железных дорог Deutsche Bahn.

Стоимость билета от 29 евро. Время в пути около 6:30. По линии Berlin-Warszawa-Express курсирует не менее четырех прямых поездов в день.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты на поезд по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет из Варшавы в Берлин?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать.
Twoje Line Kolejowe (TLK) / Berlin Warszawa Express (BWE)

поездов: популярных маршрутов, которыми пользуются другие пользователи
Берлин — Варшава

ищите расписание поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения.
rail.cc Deutsche Bahn

2c Путешествие из Берлина (Германия) в Ниццу (Франция)

Чтобы добраться из Германии во Францию ​​на поезде, используйте маршрут через Кельн в Лилль/Париж на поезде Thalys. Или из Франкфурта или Штутгарта через Саарбрюккен/Страсбург в Париж на TGV/ICE. Есть также прямой поезд из Франкфурта в направлении Марселя. Воспользуйтесь приведенными ссылками для бронирования, чтобы узнать расписание и цены на билеты. Цены обычно одинаковые, но иногда немного отличаются.

Если вы хотите воспользоваться ночным поездом, взгляните на российский ночной поезд Москва-Париж (вход в Берлине). Очень приятный опыт и высокое качество, но не работает ежедневно!

Европа Специальная цена Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) доступна от 39 евро. Чем раньше вы бронируете, тем дешевле стоимость билетов.

Где купить билет из Берлина в Ниццу?

Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking.com.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

Типы поездов: Типы поездов, которыми вы, вероятно, будете путешествовать.
THALYS (THY) / ICE Alleo Германия — Франция (ICE Alleo) / TGV Alleo Франция — Германия (TGV Alleo)

ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
EN 23J/452 Москва — Париж

Железнодорожная компания:
DB Deutsche Bahn / SNCF Société Nationale des Chemins de fer français / THALYS Thalys

соединения поездов: популярных соединений, которыми пользуются другие пользователи
Ницца — Берлин / Берлин — Париж / Кельн — Париж / Дюссельдорф — Париж / Франкфурт-на-Майне — Париж / Гамбург — Париж / Ганновер — Париж / Лейпциг — Париж / Мюнхен — Париж / Нюрнберг — Париж / Штутгарт — Париж

ищите расписания поездов здесь: Онлайн-информация о расписании, в которой вы можете найти актуальные и актуальные сообщения.
rail.cc Deutsche Bahn / Trainline строгальный станок

Путеводитель Fodors — Спланируйте свое путешествие онлайн

Москва является узлом российской железнодорожной системы, и несколько железнодорожных станций города ежегодно обслуживают почти полмиллиарда пассажиров. Ежедневно отправляется несколько поездов в Санкт-Петербург, ночные рейсы доступны в Киев, Хельсинки, Ригу и Таллинн. На всех крупных железнодорожных станциях есть станции метро, ​​поэтому до них легко добраться на общественном транспорте. Важнейшие станции: Белорусский вокзал, откуда отправляются поезда в Беларусь, Литву, Польшу, Германию и Францию; Казанский вокзал, для пунктов на юг и в Среднюю Азию и Сибирь; Киевский вокзал для Киева и Западной Украины, Молдавии, Словакии, Чехии и Венгрии; Курский вокзал для востока Украины, Крыма и юга России; Ленинградский вокзал для Санкт-Петербурга, севера России, Эстонии и Финляндии; Павелецкий вокзал для востока Украины и направления на юг; Рижский вокзал, для Латвии; и Ярославский вокзал, для пунктов на восток, включая Монголию и Китай. Поезда во Владивосток по Транссибирской магистрали отправляются с Ярославского вокзала. С Ленинградского и Курского вокзалов в Санкт-Петербург отправляются как ночные поезда, так и скоростные дневные поезда. Дневные скоростные поезда «Сапсан» идут четыре часа и отправляются в разное время в течение дня. Из многочисленных ночных поездов наиболее популярен поезд №2, №9. 0107 Красная Стрела (Красная Стрела), который вылетает из Москвы в 23:55 и прибывает в Санкт-Петербург на следующий день в 7:55. У Grand Express аналогичное расписание: он отправляется из Москвы в 23:40 и прибывает в Санкт-Петербург в 8:35. Есть полдюжины категорий размещения; в купе более высокого класса есть душевые, в некоторых есть спутниковое телевидение и другие удобства.

Обратите внимание, что хотя у каждой станции есть телефонные номера, дозвониться до них практически невозможно. Если вы хотите заранее узнать расписание и стоимость билетов, вы можете воспользоваться функцией бронирования на сайте «Поезда России». Система может быть привередливой, но со временем она должна улучшаться. Вы также можете купить билеты на вокзалах, но ожидайте длинных очередей и бесцеремонных служащих, большинство из которых не терпят тех, кто не говорит по-русски. Более простой способ — обратиться за помощью в отель, так как они обычно имеют связь с туристическим агентством, которое может организовать для вас билеты. В любом случае имейте при себе паспорт или его ксерокопию. Он нужен для покупки билетов (ваше имя и номер паспорта печатаются на билете), и вам нужно будет показать свой паспорт проводнику в поезде.

Информация о поездах

РЖД. На каждом вокзале Москвы есть билетные кассы, а другие билетные кассы расположены по всему городу. Вы также можете купить билеты онлайн, но только через русскоязычные страницы сайта. 5 пл. Комсомольская, Москва, Москва, 107104. 8 (800)/775-0000. www.rzd.ru. Метро: Чистые пруды.

Справочная железнодорожного вокзала

Станция Белоруссия (пл. Тверская Застава, Северная окраина, Москва, 125047 Москва, 495/266–0300. Метро: Белорусская.)

Казанский вокзал (пл. Комсомольская, Северная окраина, Москва, 107140. 495/266–2300. Метро: Комсомольская.)

Киевский вокзал (пл. Киевская, Красная Пресня, ул. Москва, Москва, 121059. 499/240–7071. Метро: Киевская.)

Курский вокзал (пл.