Билеты ржд на поезд цена ржд из: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

Кредитный комитет спросил о государственных облигациях России после решения железных дорог

ЛОНДОН, 11 апреля (Рейтер) — В понедельник инвесторы приблизились на шаг к потенциальной выплате миллиардов долларов в виде страхования дефолта по долгам, выпущенным российским правительством и его организаций, поскольку страна находится на грани первого внешнего дефолта за более чем столетие.

Комитет по определению кредитных деривативов (CDDC) региона EMEA в понедельник постановил, что государственная ОАО «Российские железные дороги» находится в состоянии дефолта в связи с пропущенным платежом по облигациям, что является ключевым шагом в запуске так называемых кредитно-дефолтных свопов (CDS) — инструмента для страхования риска дефолта. риск.

Кредиторы внимательно следили за решением, которое ознаменовало собой первый случай, когда российский долговой инструмент был официально признан дефолтным с момента вторжения страны в Украину, ожидая увидеть, может ли суверенный внешний долг страны пойти по тому же пути.

Всего несколько часов спустя тот же комитет задали вопрос о том, имела ли место потенциальная неплатежеспособность по валютным облигациям, выпущенным правительством России. читать дальше

CDDC, членами которого являются некоторые из крупнейших мировых инвестиционных банков, заявил в понедельник, что он принял решение о «несостоятельности платежа» по кредитным облигациям в швейцарских франках, связанным с государственной компанией «Российские железные дороги».

Облигации участия в кредите со сроком погашения в 2026 году были выпущены компанией «РЖД Капитал» для финансирования кредита в размере 250 миллионов швейцарских франков (268 миллионов долларов США) для ОАО «РЖД».

Согласно данным IHS Markit, чистые условные CDS на сумму 21,1 млн долларов США по 17 невыполненным контрактам для РЖД.

Западные санкции против России после вторжения на Украину, которое Россия называет «специальной военной операцией», а также контрмеры Москвы создали нагрузку на российскую экономику и подняли вопросы о возможном дефолте по многим облигациям, выпущенным российскими корпорациями .

Bank of America (BAC.N), Goldman Sachs International (GS.N) и JPMorgan Chase Bank (JPM.N) — некоторые из членов комитета, проголосовавших «да» на вопрос о том, имело ли место событие неплатежа. на РЖД. Комитет собрался в пятницу.

Некоторые аналитики рассматривают это как проверку того, считается ли платежеспособный эмитент, который физически не мог произвести платеж из-за санкций, дефолтным.

«Видимо, CDDC говорит «да»… и, вероятно, имеет в виду, что заключит нечто подобное с российским государем, пытающимся заплатить купон в долларах, но не сумевшим», — сказал источник на условиях анонимности.

Представитель UBS AG, платежного агента по облигациям, отказался от комментариев.

Российские железные дороги, которые обслуживают как грузовые, так и пассажирские поезда на протяжении тысяч миль железных дорог, заявили, что пытались произвести процентные платежи к сроку 14 марта, но не смогли этого сделать из-за «обязательств по соблюдению правовых и нормативных требований в корреспондентской банковской сети, «Согласно официальному уведомлению, опубликованному SIX Swiss Exchange и указанному в запросе к комитету.

Несмотря на то, что непогашенные CDS на РЖД относительно ограничены, в настоящее время необходимо урегулировать чистые условные российские CDS на сумму 3,43 миллиарда долларов, говорится в сообщении инвестиционного банка JPMorgan, опубликованном в понедельник.

Вопрос о суверенном долге России находится на рассмотрении комитета по определениям, и дата заседания не назначена, как сообщается на его веб-сайте.

Россия может столкнуться с первым суверенным внешним дефолтом более чем за столетие после того, как на прошлой неделе она договорилась о погашении международных облигаций в рублях, хотя платеж должен был быть произведен в долларах США.

Министр финансов России Антон Силуанов заявил, что страна подаст в суд, если Запад попытается заставить ее объявить дефолт по суверенному долгу. читать дальше

(1 доллар = 0,9335 швейцарского франка)

Отчет Карин Строхекер; Под редакцией Жоржелины ду Росарио, Дэвида Холмса, Джонатана Оатиса и Чизу Номиямы

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Билеты на Восточный экспресс продаются двумя компаниями.

«Восточный экспресс» называют «королем поездов» и «поездом королей».

Члены королевской семьи, писатели, актеры и шпионы проехали первоначальный маршрут между Парижем и Стамбулом, который начался в конце 19 века.век.

Автор Агата Кристи назвала Восточный экспресс «поездом моей мечты». На его вагонах она поставила детективный роман-бестселлер, а вымышленный шпион Джеймс Бонд прокатился на нем в фильме «Из России с любовью».

Путешественники могут думать о Восточном экспрессе как об одном роскошном поезде, но на самом деле за эти годы их было довольно много, с разными маршрутами и владельцами.

Вскоре люди смогут выбрать поездку на нескольких поездах под названием Orient Express, принадлежащих двум конкурирующим компаниям: принадлежащей LVMH туристической компании Belmond и французской многонациональной компании Accor.

Оба имеют оригинальные вагоны конца 1800-х годов. Но они отличаются тем, как они спроектированы, где они путешествуют и как долго они находятся в эксплуатации — один в течение десятилетий, а другой должен быть запущен в 2024 году.

История «Восточного экспресса»

Первоначальный поезд был Он был задуман молодым бельгийским инженером Жоржем Нагельмакерсом, вдохновленным спальными поездами Pullman, на которых он ездил во время поездки в Соединенные Штаты в 1868 году. В 1883 году поезд «Восточный экспресс» совершил свое первое путешествие из Страсбургского вокзала в Париже (ныне Восточный вокзал) в Вену.

В июне 2023 года в поезде Venice Simplon-Orient-Express будет запущено восемь новых вагонов.

Belmond

Несколько лет спустя поезд был переименован в Восточный экспресс и отправился в Стамбул, тогда известный как Константинополь. Путешественники стекались к современным технологиям поезда, роскошным серебряным столовым приборам и шелковым простыням.

Вскоре фирма Нагельмакерса начала строить более высококлассные поезда для других европейских маршрутов, в том числе поезда, проходящие через тогда еще новый туннель Симплон, соединяющий Швейцарию с Италией, а также «Арльберг-Восточный экспресс», курсирующий между Кале, Франция, и Будапешт, Венгрия.

К 1970-м годам оригинальные поезда Восточного экспресса совершили свой последний рейс, и вагоны пришли в негодность.

Но в 1980-х годах два бизнесмена предприняли отдельные усилия по их возрождению.

Подробнее

Джеймс Шервуд, американец, потратил 31 миллион долларов на покупку и восстановление достаточного количества вагонов, чтобы сформировать «Венеция Симплон-Восточный экспресс», который теперь принадлежит Belmond. (Чтобы внести путаницу, Шервуд также добавил отели в свою туристическую группу, назвав их Orient-Express Hotels. В 2014 году он переименовал компанию в Belmond.)

Швейцарский туроператор Альберт Глатт открыл маршрут между Цюрихом и Стамбулом, известный как «Ностальжи-Стамбул-Восточный экспресс», который теперь принадлежит Accor.

«Венеция Симплон-Ориент-Экспресс»

«Венеция Симплон-Ориент-Экспресс» работает с 1982 года. произведения искусства.»

«Этот поезд пропитан историей», — сказал он. «Вагоны красивые».

Что касается планов Accor по запуску поезда, также называемого Восточным экспрессом, — сказал Франклин, — мы занимаемся этим уже 40 лет, и я думаю, мы воспринимаем это как огромный комплимент тому, что люди… видят как хорошо мы с этим справляемся».

Поездка на одну ночь на «Venice Simplon-Orient-Express» начинается от 2920 фунтов стерлингов (3292 доллара США) на человека. Франклин подтвердил, что будет использовать название Orient Express на своем поезде Venice Simplon, в то время как права на бренд в целом принадлежат Accor.0003

«Венеция Симплон-Ориент-Экспресс» впервые отправится в зимнее путешествие в декабре этого года, посетив Париж, Венецию, Вену и Флоренцию, приглашая гостей посетить рождественские ярмарки в этих городах.

А в следующем июне в поезде откроются новые люксы, в которых есть отдельные ванные комнаты, стюард, кимоно и тапочки.

Поездка на одну ночь будет стоить от 5 500 фунтов стерлингов (6 135 долларов США) на человека в новых люксах, которые на одну ступень ниже самой роскошной категории поезда — гранд-люксов — с приватной кухней, полами с подогревом и «свободными потоками». шампанское, сообщается на сайте.

Люкс на поезде «Венеция Симплон-Восточный экспресс».

Belmond

Билеты примерно в половину новых люксов уже куплены, а номера Grand Suite (около 9600 долларов за ночь) почти распроданы, сказал Франклин.

«Ностальжи-Стамбул-Восточный экспресс»

Через несколько лет после того, как Глатт снова поставил свой поезд на рельсы, он снова оказался заброшенным.

Перенесемся в 2015 год, и французская железнодорожная компания SNCF, которой тогда принадлежали права на название «Восточный экспресс», поручила исследователю Артуру Меттеталу найти поезд.

«У нас был красивый бренд, но не было автомобилей», — сказал CNBC Гийом де Сен-Лагер, ныне вице-президент Orient Express в Accor. «Мы знали, что это целый поезд, но не знали, где он».

Используя Google Maps и Google 3D, Меттеталь обнаружил 17 оригинальных автомобилей на польско-белорусской границе.

Вагоны «Ностальжи-Стамбул-Восточный экспресс», найденные заброшенными на польско-белорусской границе, восстанавливает французская гостиничная группа Accor.

Максим д’Анжак | Мартин Дарзак | Accor

«Когда мы нашли этот поезд, он был исключительным», — сказал он. «Спальные вагоны самые редкие… их очень сложно найти».

К этому времени Accor поделилась правами на имя с SNCF.

В вагоне-баре «Ностальжи-Стамбул-Восточный-Экспресс» будет бар со стеклянной стойкой, посвященный французскому дизайнеру Рене Лалику.

Максим д’Анжак | Мартин Дарзак | Accor

По словам де Сен-Лаже, большая часть интерьера, в том числе оригинальная маркетри или декорированное дерево, осталась нетронутой.

В настоящее время идет детальная реставрация, архитектор Максим д’Анжак нанят для проектирования интерьеров. Его задача заключалась в том, чтобы «иметь своего рода фантазию о том, что может быть в стиле ар-деко», — сказал д’Анжак CNBC по телефону. Он сказал, что у него есть значительная коллекция оригинальных чертежей и моделей поезда.

Оригинальные стеклянные лампы Lalique в форме цветка будут освещать коридоры поезда, а также будут включены другие оригинальные элементы вновь открытого поезда, такие как полки для чемоданов и дверные ручки.

Коридор поезда «Ностальжи-Стамбул-Восточный экспресс» украшен оригинальными стеклянными цветочными светильниками Lalique.

Максим д’Анжак | Мартин Дарзак | Accor

В вагоне-баре будут кнопки вызова шампанского и обслуживания, а в вагоне-ресторане будет зеркальный потолок и стеклянная стена на кухню, чтобы гости могли видеть шеф-повара.

Спальные люксы будут иметь кожаные стены, вышитые спинки кроватей и ванные комнаты, отделанные мрамором. Де Сен-Лагер описал его как «круизный поезд», на котором гости могут сойти в менее известных местах (маршруты и цены пока не объявлены).

Пассажиры скоро смогут останавливаться и в отелях «Восточного экспресса», первый из которых откроется в Риме в 2024 году, сообщается на сайте Accor.

Восточный экспресс «Сладкая жизнь»

Accor планирует использовать название Orient Express. Компания также разрабатывает шесть поездов «Сладкая жизнь», которые будут курсировать по 14 регионам Италии и соседним странам. К 2030 году будет построено 10 отелей «Восточного экспресса». соединит Рим с такими городами, как Париж, Стамбул и Сплит.

Студия Диморе | Accor

Эти поезда отдают дань эпохе, отличной от поездов Venice Simplon или Nostalgie-Istanbul.

«Сладкая жизнь» — что переводится как «сладкая жизнь» — отсылает к фильму Федерико Феллини 1960 года, а также к ощущению итальянского гламура и удовольствия. Поезда призваны олицетворять «итальянское искусство жить и все его прекрасные традиции», согласно онлайн-сообщению компании Dimorestudio, занимающейся интерьерами, которая работает над проектом.

В поездах будет 18 люксов, 12 люксов и «почетный люкс». Большинство отправится с вокзала Термини в Риме, где пассажиры будут иметь доступ в зал ожидания перед отъездом, и проедут около 16 000 километров (около 10 000 миль) по железнодорожным линиям с остановками в менее известных итальянских направлениях.

Визуализация спальни поезда «Восточный экспресс La Dolce Vita», демонстрирующая декор поезда в стиле 1960-х годов.