Содержание
Туту жд билеты онлайн
Хотя сегодня возможностей для путешествия разными транспортными средствами очень много, поезд остается самым востребованным. Ездить на поезде по России, особенно на большие расстояния, все же не так удобно, как самолетом, потому что медленно. Но недорогая стоимость билета компенсирует этот недостаток с лихвой. Узнать расписание, измененное на 2017 год и стоимость за проезд, поможет сайт Туту, где продаются ж/д билеты онлайн.
Железная дорога имеет еще ряд преимуществ:
- допустимо провозить багаж любого веса и даже заказать перевозку своего мотоцикла или автомобиля;
- легко и, как правило, без пересадок можно добраться в любой уголок страны и за границу;
- нет необходимости долго сидеть в неудобном кресле в одной и той же позе, как это случается в самолете или автобусе.
Сервис Туту на сегодня является одним из лучших по поиску и продаже билетов. В сравнении с другими аналогами, такими как Поезд.ру или тот же официальный сайт РЖД, на Туту ж/д билеты онлайн купить проще, быстрее и удобнее. Конечно, есть еще один вариант, можно проехаться до вокзала, постоять в пробке, потом постоять в очереди и все-таки купить вожделенный билет. Но зачем так мучиться, если можно это сделать, не выходя из дома.
Cамый популярный туристический сайт в России
Подбор оптимального билета
Чтобы начать подбор мест и заказ билета, достаточно заполнить форму на главной странице и нажать кнопку «Найти ж/д билеты». Если нужны места туда и обратно, следует тоже указать это в форме.
Введенная информация
Как найти поезд?
Система сразу перенаправляет на страницу выбора поезда. Там уже собраны все варианты составов на эту дату, включая прямые и проходящие поезда. Можно сравнивать и сортировать поезда по времени отправления и прибытия, времени в пути, наличию мест, цене. В каждой строчке указана оценка сервиса пассажирами, а при клике на ссылку «Оценка поезда» открывается окно с отзывами. По ссылке «Информация о поезде» можно посмотреть детальный маршрут со всеми остановками.
Поезда Москва — СПБ
Выбор свободного места
Чтобы посмотреть, какие места есть в наличии, пользователь должен нажать на кнопку «Выбрать места». На странице выбора мест потребуется ввести нужные данные по критериям отбора: указать, сколько каких билетов покупается (не более 4 в одном заказе), тип вагона, а также выбрать на схеме конкретное место (-а), кликнув на них мышкой (место засветится красным). Чтобы получить максимум объективной информации, можно почитать отзывы о вагонах, которые открываются по клику на соответствующей ссылке.
Выбрать место
Требования к размещению
Этот раздел открывается по дополнительному клику и служит, чтобы упростить выбор покупателям. Например, некоторые пассажиры не любят места у туалета или предпочитают сидеть не на боковых местах. Они могут установить соответствующие флажки в системе.
Внизу под схемами вагонов есть сноска – «с бельем». Услугу можно не заказывать, если в поездке постельное не понадобится. Тогда галочку, которая стоит там по умолчанию, следует убрать.
Билет с бельем
Посетители обязательно должны обратить внимание, действует ли для поезда (вагона) электронная регистрация (пометка «Эл. рег» возле номера поезда или вагона). Если ее нет, электронный билет придется распечатать на фирменном бланке в кассе вокзала или терминале.
Электронная регистрация
Как осуществить покупку?
Когда пользователь определился с местами, вагонами и другими параметрами своей поездки, Туту предложит перейти к вводу данных пассажиров. Потребуется указать паспортные данные, включая имя и номер документа, удостоверяющего личность. Для зарегистрированных пользователей все еще проще: достаточно просто авторизоваться на сайте, и система сама внесет персональные данные в билет. К слову, регистрация необязательна, пользователи Туту ж/д билеты онлайн могут купить и без нее.
На странице выбора способа оплаты в шапке страницы показывается вся информация о билете и пассажире. Теперь нужно оставить свою контактную информацию. Фамилия и имя уже введены, остается добавить электронную почту (куда придут бланк заказа и данные по билету) и мобильный телефон. Тут же можно заказать СМС-напоминание о времени отправления поезда, а также отчетные документы (копии) для командировочных. Оригиналы документов сайт отправляет Почтой России по указанному городскому адресу.
Клиентам Туту для оплаты ж/д билетов онлайн доступны следующие способы:
- карта банка;
- электронные кошельки Qiwi, Webmoney, PayPal, Яндекс.Деньги;
- наличными в Евросети.
На последнем этапе система предлагает проверить маршрут, дату отправления, паспортные данные и оплатить заказ. Кроме того, пользователи могут согласиться немного «рассказать о себе», чтобы повысить шанс поездки с интересными попутчиками.
На оплату заказа пассажирам дается всего четверть часа, в противном случае билеты возвращаются в систему, и придется оформлять их заново. После оплаты на почту придет посадочный купон, который нужно распечатать или сохранить на телефоне (первый вариант надежнее) и показать вместе с документом, который использовался при покупке, проводнику.
trembita Без рубрики Leave a comment
Специальный отчет: Семейные связи РЖД
Дуглас Басвин, Стивен Грей
Чтение за 12 минут
МОСКВА/ЛОНДОН (Рейтер) посмотрите на РЖД. Государственная компания с 85 000 км путей, 1 миллионом сотрудников и годовым оборотом в 40 миллиардов долларов остается тяжеловесным символом старой командной экономики.
Электропоезд советских времен выставлен в Музее железнодорожной техники в Москве 1 июля 2012 года. Фото сделано 1 июля 2012 года. REUTERS/Сергей Карпухин
Теперь правительство президента Владимира Путина распорядилось о приватизации одной четверти акций компании к концу 2013 года. Это открывает возможность для более пристального изучения руководства и стратегии РЖД — некоторые из них нежелательны.
Расследование Рейтер выявило деловые связи между сыном президента РЖД Владимиром Якуниным и фирмами и бизнесменами, связанными с железнодорожным гигантом. 37-летний Андрей Якунин, лондонский инвестор, реализует план стоимостью 500 миллионов долларов по строительству отелей по всей России, частично с помощью дочерней компании компании, которой управляет его отец. Он также до недавнего времени делил офисы с частным предприятием, целью которого было перевозить миллионы тонн грузов между Азией и Европой по российской железной дороге, а не по традиционным морским маршрутам.
В то время как Андрей Якунин открыто говорит о своих деловых связях с РЖД — и нет никаких намеков на какие-либо незаконные связи в этих связях — государственная железнодорожная монополия предоставила инвесторам лишь скудную информацию. В заявлении для Reuters Владимир Якунин вообще отрицал какие-либо связи.
«Это огромная культурная проблема, — говорит Елена Панфилова, глава российского отделения антикоррупционной организации Transparency International. «Основное руководство РЖД происходит из прошлого, когда не было нормой раскрывать какую-либо информацию, даже если она общедоступна и даже если это не вредит их деятельности. Гораздо лучше было бы объяснить и показать, как проходят эти связи».
Андрей Якунин отрицает, что какие-либо конфликты возникают из-за его отношений с компаниями, связанными с государственными железными дорогами. Но в интервью Reuters он сказал, что понимает опасения по поводу того, мог ли он получить преимущество от положения своего отца.
На вопрос, может ли его партнерство с подразделением РЖД, занимающимся недвижимостью, вызвать вопросы о раскрытии информации для государственной железнодорожной монополии, он ответил: «Я согласен, но я не получаю от них деньги — я им плачу».
По его словам, покупка земли у дочерней компании РЖД не была золотой жилой из-за положения его отца.
Хотя Андрей Якунин изначально думал, что имеет «прямой доступ ко второму по величине землевладельцу в стране», Андрей Якунин сказал, что из-за сложностей с землевладением в России его связи не были «быстрым путем в рай».
64-летний Якунин-старший отказался от интервью для этой статьи. В заявлении, переданном агентству Reuters, фирма заявила, что между РЖД, также известной как РЖД, и Андреем нет деловых связей.
«Что касается каких-либо финансовых интересов со стороны РЖД и ее президента в названных вами компаниях — их нет», — говорится в сообщении.
В заявлении отказались комментировать людей, занимающихся бизнесом с Андреем Якуниным, а также занимающих должности в компаниях, контролируемых или связанных с РЖД.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БАРОН
В системе кремлевского капитализма, построенной Путиным с тех пор, как он впервые стал президентом 12 лет назад, Владимир Якунин является типичным инсайдером. Сын военного летчика, он вырос в Эстонии, учился в Санкт-Петербурге и позже процветал благодаря отношениям, которые он построил как до, так и после распада СССР в 1991.
Примерно в то же время, когда Путин вернулся из-за границы в качестве агента КГБ, чтобы начать политическую карьеру в родном Санкт-Петербурге, туда же прибыл и Якунин, покинувший советское представительство при ООН в Вене, чтобы заняться бизнесом во втором городе России. Двое мужчин вскоре познакомились друг с другом.
Слайд-шоу ( 13 изображений )
Когда Путин стал президентом в 2000 году, Якунин вошел в состав федерального правительства и в 2005 году после борьбы за власть возглавил Российские железные дороги, которые во многих отношениях являются источником крови для крупнейшей в мире страны.
«Господин Путин как-то сказал, что если вы хотите знать состояние экономики России, вам следует посмотреть бумаги президента РЖД с ежедневными отчетами о количестве грузов, направлениях доставки и количестве пассажиров. ». Якунин рассказал Daily Telegraph во время своего визита в Лондон в этом году для продажи облигаций железных дорог.
Через год после того, как Якунин стал главным машинистом российского поезда, его сын вместе с инвестором израильского происхождения по имени Яир Зив основал в Лондоне инвестиционный фонд недвижимости. Фирма начала разрабатывать планы сети отелей, ориентированных на бизнес-клиентов, путешествующих по России, с концентрацией внимания на крупных региональных центрах от Краснодара до Хабаровска.
В 2009 году Андрей Якунин заключил знаменательную сделку с Rezidor, компанией, зарегистрированной на Стокгольмской фондовой бирже и имеющей большой опыт управления отелями. Компания Андрея «Региональная гостиничная сеть» (RHC) приобретала и развивала объекты, а Rezidor отвечал за управление отелями. Вместе они приступили к планированию 20 отелей, имея в виду, как сказал Андрей в электронном письме агентству Reuters, «быстрое и массовое развертывание по всей стране».
Андрей сказал, что первые три действующие гостиницы — в провинциальных городах Казани, Астрахани и Ижевске — никакого отношения к РЖД не имеют. Но, по словам Резидора, планируется строительство по крайней мере пяти других площадок рядом с ключевыми железнодорожными станциями или в непосредственной близости от них.
По словам Андрея Якунина, для приобретения подходящих участков его фирма провела «жесткий процесс отбора», чтобы найти консультанта по недвижимости в России. Он остановился на Желдорипотеке, дочерней компании РЖД. По словам Андрея Якунина, с тех пор «Желдорипотека» помогала RHC в обеспечении безопасности гостиничных участков.
«Нам удалось найти несколько земельных участков, которые мы в итоге приобрели через «Желдорипотеку», — сказал он. Они находятся рядом или недалеко от станций в ключевых городах.
Но он добавил, что отношения не облегчили ему приобретение земли в стране, где бюрократия и коррупция затрудняют заключение сделок. «Без неуважения, то, как они построили в компании процесс продажи чего-то из активов компании, болезненно».
ЧТО В ИМЯ?
Андрей Якунин не прочь подыграть семейным ассоциациям, ища инвесторов для своего амбициозного гостиничного проекта.
«Якунин — своего рода бренд», — сказал он агентству Рейтер в интервью во время майского обеда в модном кафе Blackberry в центре Москвы.
Внимательный может заметить, что инициалы его фонда прямых инвестиций и недвижимости Venture Investment & Yield Management поразительно похожи на инициалы его отца Владимира И. Якунина. Они также могут заметить, что петербургский офис ВИЙМ возглавляет младший брат Андрея, Виктор, который работал в Gunvor, нефтетрейдинговой фирме, управляемой миллиардером Геннадием Тимченко, который также хорошо знал Путина в Санкт-Петербурге 19-го века.90-е.
Но Андрей, свободно говорящий по-английски, чья квалификация включает в себя степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, говорит, что избегает возможных конфликтов интересов. «Я должен быть очень осторожен с отраслями, которые могут показаться мне интересными, но я просто держусь от них подальше… потому что не хочу создавать никаких проблем», — сказал он.
Он сказал, что отказался от участия в тендере на концессию на фаст-фуд на российских вокзалах, добавив со смехом: «Я до сих пор плачу из-за этого».
Его отец, поборник консервативных моральных и религиозных убеждений, категорически отрицает какую-либо личную связь с компанией его сына VIYM, говоря в заявлении, что ее инициалы «не несут никакого значения, кроме создания аббревиатуры».
«Все попытки экстраполировать из этого совпадения какую-либо аффилированность с главой РЖД сводятся к выдумке», — говорится в заявлении его ведомства, опубликованном в ответ на вопросы агентства Reuters.
Арильд Ховланд, региональный менеджер Rezidor в России, сообщил Рейтер, что шведский гостиничный оператор имел отношения с Андреем Якуниным до того, как стал партнером RHC, и принял заверения в том, что у него нет деловых связей с его отцом или РЖД.
«Конечно, мы смотрели биографию Андрея Якунина и, конечно, знаем его отца как высшее должностное лицо РЖД», — сказал Ховланд. «Однако нас заверили, что между инвестиционной компанией, владеющей сетью региональных отелей, и РЖД существует брандмауэр».
ОАО «РЖД» не сочло нужным детализировать отношения Андрея с дочерним предприятием компании, возглавляемой его отцом. Партнерство RHC с «Желдорипотекой», подразделением РЖД по недвижимости, не было четко указано ни в одном из проспектов облигаций на миллиарды долларов, недавно выпущенных государственной железнодорожной компанией.
СОВМЕСТНЫЙ ОФИС
Гостиницы — не единственная связь между РЖД и лондонским офисом ВИЙМ Андрея Якунина. Помещения на 16-м этаже Marble Arch Tower на Брайанстон-стрит, 55 в лондонском Вест-Энде до начала июля также были домом для другого жильца, стремящегося воспользоваться возможностями российских железных дорог: фирмы под названием Far East Land Bridge.
FELB — транспортно-экспедиторская компания, объединившаяся с дочерней компанией РЖД «Трансконтейнер», чтобы предложить грузовые железнодорожные перевозки между Европой и Азией — потенциально прибыльный рынок. В то время как сухопутный маршрут из Китая в Европу через Россию является относительно прямым, грузы, отправляемые морским транспортом, должны проходить через Индийский океан и Суэцкий канал. От 18 до 24 дней сухопутный мост занимает примерно половину времени морских перевозок. Среди других преимуществ, по заявлению FELB, — более низкие затраты на тонну и большая гибкость при изменении конечных пунктов назначения во время транспортировки.
Компания, штаб-квартира которой в этом месяце переместилась в Вену, контролируется через номинальную структуру с Кипра. Документы показывают, что там он использует того же секретаря компании и тот же адрес офиса в Никосии, что и ряд организаций, связанных с VIYM. Кипр является популярной офшорной площадкой для российского бизнеса, потому что он не требует от компаний раскрытия информации о своих бенефициарных владельцах.
Один из сайтов ФЭЛБ зарегистрирован на имя Яира Зива, партнера Андрея Якунина в инвестиционном фонде недвижимости VIYM, согласно веб-реестру. Зив отказался от комментариев в ответ на отправленные по электронной почте вопросы относительно VIYM и FELB. А Андрей Якунин, создавший VIYM вместе с Ziv в 2006 году, сказал, что он «вообще не участвовал» в FELB.
«Яир многое делает сам по себе, и если я знаю хотя бы 5 процентов того, что он делает, возможно, я льщу себе», — сказал он.
Но заявление Владимира Якунина о том, что ни он, ни РЖД не имеют финансовой заинтересованности в ФЭЛБ, противоречит заявлениям и документам дочерней компании РЖД под названием «Трансконтейнер». Компания «Трансконтейнер», зарегистрированная на лондонской бирже, недавно продала свою долю в FELB фирме «РЖД Логистика», созданной в 2010 году и на 100% принадлежащей РЖД. РЖД Логистика сообщила 29 июнячто он завершил покупку 10-процентной доли в FELB и намеревался увеличить ее до 25 процентов.
Андрей Жемчугов, представитель «Трансконтейнера», охарактеризовал перевод капитала и долга FELB как «внутрихолдинговую оптимизацию» в группе РЖД.