Билеты на жд поезда цены ржд официальный сайт: Сайт ЖД билеты — Билеты на поезда РЖД онлайн

Из Харбина в Иркутск на поезде от €89,00

2a Путешествие из Харбина (Китай) в Пекин (Китай)

Чтобы путешествовать по Китаю на поезде, мы рекомендуем купить билет на поезд онлайн по одной из указанных ссылок бронирования. Там вы найдете расписание и цены на билеты. Это самый простой способ, если вы не говорите на китайском языке. В Китае часто ходят скоростные поезда. Если вы хотите путешествовать дешевле, но медленнее, купите билет на один из стандартных поездов. Также доступны несколько ночных поездов. Поезда могут быть очень полными в часы пик.

2b Путешествие из Пекина (Китай) в Москву (Россия)

Путешествие из Пекина в Москву прямым ночным поездом. Время в пути составляет около 140 часов с шестью ночами в поезде. Цены на билеты на поезд начинаются от 650 евро. Есть два прямых поезда в неделю с разными маршрутами. Станция прибытия – Москва Ярославская.

1) Москва – Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд №3) отправляется из Пекина в Москву в среду утром в 07:30. Поезд прибывает в Москву в понедельник в 14:00. Маршрут проходит через пустыню Гоби и Улан-Батор. Протяженность маршрута составляет 7620 километров. Этот поезд предоставлен китайскими национальными железными дорогами.

2) Москва-Пекин через Маньчжурию:
Трансманьчжурский маршрут (поезд №19) отправляется из Пекина в Москву в субботу вечером в 23:00. Поезд прибывает в Москву в пятницу в 14:00. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута составляет 8980 километров. Этот поезд предоставлен российскими национальными железными дорогами.

Стоимость билетов на оба поезда примерно одинакова. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя спальными местами, по два с каждого борта. Стоимость билета на поезд начинается от 650 евро.
— 1 класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билета на поезд начинается от 900 евро.

Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.

Еда:
Оба поезда предлагают вагоны-рестораны, недорогие и хорошего качества. Вы получаете основные блюда ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на платформах, когда поезд останавливается. В каждом вагоне есть самовар с бесплатным кипятком, который можно использовать для кофе или чая, а также для приготовления привезенных с собой закусок.

Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда будет содержать туалет в чистоте на протяжении всего пути. В китайских поездах, следующих через Монголию, предусмотрены общие душевые для купе 1-го класса. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку для мытья посуды. Если вы не путешествуете всю дорогу на одном поезде, у вас, конечно, есть душевые в отелях, которые вы бронируете по маршруту путешествия. Но стоит ожидать, что в будущем в поездах будут предусмотрены душевые.

Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запирать купе на ночь, и ваш багаж будет в безопасности. Персонал поезда всегда присутствует. Купе смешанные с женскими и мужскими, но вы можете спросить у персонала поезда купе только для женщин.

Интернет и электричество:
В самом поезде Wi-Fi отсутствует. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, берут ли они с вашего мобильного устройства небольшие чаевые.

Возможна пересадка на другие поезда.

Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Следующие ссылки могут быть вам интересны.

ночной поезд: Ночные поезда, которые могут подойти для этой поездки.
020 Москва — Пекин / 019 Пекин — Москва

сообщение поездов: популярные маршруты, которыми пользуются другие пользователи
Москва — Пекин

2c Путешествие из Москвы (Россия) в Иркутск (Россия)

Чтобы путешествовать по России на поезде, купите билет онлайн по одной из указанных ссылок бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться. Для большинства поездов вы можете выбрать место, если бронируете билеты онлайн. И это самый простой способ, если вы не владеете русским языком. Полезно знать: в России есть очень интересные поезда дальнего следования, курсирующие с ночевкой. Как правило, это спальные вагоны 1-го класса с 2-местными купе, купе 2-го класса с 4-местными купе и плацкартные 3-го класса со спальными вагонами открытой планировки.

Самые быстрые поезда в мире — из Китая во Францию ​​

(CNN) — Поскольку мир сталкивается с изменением климата, ближнемагистральные рейсы кажутся многим путешественникам все более непривлекательными. Феномен flygskam (полетный позор), зародившийся в Скандинавии, уже вдохновляет многих путешественников меньше полагаться на авиакомпании.

Пока кто-то не докажет обратное, высокоскоростная железная дорога является наиболее эффективной альтернативой авиаперевозкам для поездок на расстояние до 1100 километров (700 миль). Перевозка пассажиров между центрами городов на скорости 290 км/ч (180 миль/ч) или более, он предлагает убедительное сочетание скорости и удобства.

Способность железных дорог быстро перевозить огромное количество людей делает их гораздо более эффективными, чем непроверенные концепции малой пропускной способности, такие как Hyperloop.

С 1980-х годов сотни миллиардов долларов были инвестированы в новые высокоскоростные железные дороги с высокой пропускной способностью по всей Европе и Азии, первыми из которых стали японская Синкансэн и поезд Гранд Витесс (TGV) во Франции.

За последнее десятилетие Китай стал бесспорным мировым лидером, построив 38 000-километровую сеть новых железных дорог, охватывающих почти все уголки страны.

Испания, Германия, Италия, Бельгия и Англия расширяют европейскую сеть, и ожидается, что к 2030-м годам последуют и другие страны.

В 2018 году Африка получила свою первую высокоскоростную железную дорогу с открытием линии Аль-Борак в Марокко, и Египет, похоже, присоединится к клубу до конца 2020-х годов.

В других странах мира Южная Корея, Саудовская Аравия и Тайвань установили высокоскоростные маршруты, а Индия, Таиланд, Россия и Соединенные Штаты входят в число растущей группы стран, приверженных строительству новых железных дорог, по которым поезда будут курсировать между крупными городами со скоростью скорость более 250 км/ч (155 миль/ч).

Но где можно путешествовать на самых быстрых поездах в мире в 2022 году?

1: Shanghai Maglev — 460 км/ч (Китай)

Самый быстрый общественный поезд в мире также уникален — это единственное сообщение в мире, которое в настоящее время перевозит пассажиров на магнитной подушке (Maglev), а не на обычных стальных колесах. на стальных рельсах.

Соединяя шанхайский аэропорт Пудун со станцией Longyang Road в центре города, он развивает максимальную коммерческую скорость 460 км/ч и преодолевает 30-километровое путешествие всего за семь с половиной минут.

Созданные на основе немецкой технологии, поезда на маглеве летят по эстакаде, а мощные магниты обеспечивают сверхплавную езду без трения.

Используя опыт, накопленный за более чем десятилетний период регулярной эксплуатации, Китай разработал собственные поезда на маглеве со скоростью 600 км/ч (373 мили в час) и имеет амбициозные планы по созданию сети поездов на маглеве, включая линию между Шанхаем и Ханчжоу.

2: CR400 ‘Fuxing’ — 350 км/ч/217 миль/ч (Китай)

Китайские поезда Fuxing могут перевозить 1200 пассажиров со скоростью 350 км/ч.

Chogo/Xinhua/Getty Images

Помимо самой длинной сети высокоскоростных линий в мире, Китай теперь имеет самые быстрые поезда по расписанию на планете.

Поезда CR400 «Fuxing» развивают коммерческую максимальную скорость 350 км/ч (217 миль/ч), но успешно разогнались до 420 км/ч (260 миль/ч) на испытаниях. Заявление о намерениях бурно развивающейся индустрии железнодорожных технологий Китая. Поезда Fuxing были разработаны на основе предыдущих поколений высокоскоростных поездов, которые были основаны на технологиях, импортированных из Европы и Японии.

До 16 вагонов с максимальной вместимостью 1200 пассажиров, это впечатляющее семейство поездов наполнено новыми функциями, включая развлечения на месте, умные стеклянные дисплеи, беспроводную зарядку устройств, «умные кабины» и даже варианты, предназначенные для экстремальных условий. погодные условия и автономная работа — последняя является единственным в мире автоматическим высокоскоростным поездом.

Самые быстрые варианты CR400 в настоящее время развернуты на основных маршрутах Пекин-Шанхай-Гонконг и Пекин-Харбин.

3: ICE3 — 330 км/ч/205 миль/ч (Германия)

Немецкие поезда InterCity Express известны как «Белые черви».

Филипп фон Дитфурт/picture Alliance/dpa/Getty Images

Всемирно известный немецкий бренд InterCity Express (ICE) представляет большое семейство скоростных поездов, курсирующих по самым разным маршрутам.

Тем не менее, самым быстрым представителем семейства «Белых червей» является ICE3 со скоростью 330 км/ч, который существует с 1999 года. скоростной линии и с 2002 года сократили время в пути между двумя городами с двух часов 30 минут до 62 минут9.0005

Нормальная рабочая скорость составляет 300 км/ч (186 миль/ч), но ICE3 могут развивать скорость до 330 км/ч при опоздании. На тестовых заездах была достигнута максимальная скорость 368 км/ч (229 миль/ч). Ключом к производительности ICE3 являются 16 электродвигателей, распределенных по всему составу из восьми вагонов, которые развивают огромную мощность в 11 000 лошадиных сил.

Парк ICE3 курсирует по всей Германии и включает поезда для международных маршрутов, соединяющих крупные немецкие города с Парижем, Амстердамом и Брюсселем.

Этот дизайн также лежит в основе семейства высокоскоростных поездов Siemens Velaro, которые были проданы в Испанию, Россию, Турцию, Китай и компании Eurostar для международных поездов второго поколения.

4: TGV — 320 км/ч/198,5 миль/ч (Франция)

Французские поезда TGV были первыми высокоскоростными поездами в Европе.

Thomas Coex/AFP/Getty Images

Франция является давним обладателем мирового рекорда скорости для обычных поездов, установленного 3 апреля 2007 г. на скорости 574,8 км/ч (357 миль/ч). При скорости 150 метров в секунду это почти удвоить обычный запланированный максимум услуг Train a Grand Vitesse (TGV), признанного во всем мире пионером высокоскоростных железнодорожных технологий.

Первая в Европе выделенная высокоскоростная сеть до сих пор остается самой известной и успешной, выходя далеко за пределы Франции. Французская железнодорожная отрасль со времен Второй мировой войны постепенно раздвигала границы возможностей обычных поездов, побив существующие рекорды в 1955 году (331 км/ч), 1981 году (380 км/ч) и 1990 году (515,3 км/ч).

Сегодня высокоскоростные линии расходятся из Парижа в Лион, Марсель, Бордо, Нант, Страсбург, Лилль, Брюссель и Лондон, а скорость поездов на некоторых маршрутах достигает 320 км/ч. За последние 40 лет поезда сменили несколько поколений по мере расширения сети.

Знаменитые оранжевые TGV 1980-х годов уступили место более совершенным поездам повышенной вместимости «Дуплекс», способным курсировать в соседние страны, включая Германию, Швейцарию и Испанию.

Высокоскоростная железная дорога также является крупным экспортным успехом: за последние 30 лет технология TGV продавалась в Испанию, Южную Корею, Тайвань, Марокко, Италию и США.

Длинный нос японских поездов Синкансэн предназначен для уменьшения звуковых ударов в туннелях.

Киёси Ота/Bloomberg/Getty Images

5: JR East E5 — 320 км/ч/200 миль/ч (Япония)

Япония представила миру концепцию новых высокоскоростных железных дорог в 1964 году и продолжает оставаться мировым лидером, раздвигая границы скорости, пропускной способности и безопасности на линиях Синкансэн.

В то время как большинство скоростных поездов Синкансэн в настоящее время работают со скоростью не более 300 км/ч (186 миль/ч), сверхскоростные поезда E5 восточных японских железных дорог (JR East) развивают скорость до 320 км/ч (200 миль/ч) по Тохоку Синкансэн, идущей на север. из Токио в Шин-Аомори.

В каждом поезде 731 место и 32 асинхронных электродвигателя мощностью 12 900 лошадиных сил. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава, модели E5 имеют «активную подвеску», позволяющую преодолевать повороты на более высоких скоростях.

Чрезвычайно длинный нос движущихся вагонов был разработан для уменьшения звуковых ударов, возникающих при въезде поездов в туннели на высокой скорости.

Представленные в 2011 году, было построено 59 поездов, и с 2016 года они также используются к северу от Аомори на Хоккайдо-Синкансэн, который соединен с главным японским островом Хонсю 54-километровым (33,5-мильным) подводным туннелем Сэйкан под Пролив Цугару.

6: «Аль-Борак» 320 км/ч (198,5 миль/ч) (Марокко)

Марокканский поезд «Аль-Борак» — самый быстрый поезд в Африке.

Duffour/Andia/Universal Images Group Editorial/Getty Images

В ноябре 2018 года открылась первая и пока единственная в Африке специализированная высокоскоростная железная дорога, которая соединила портовый город Танжер с Касабланкой в ​​Марокко.

Служба, названная «Аль-Борак» в честь мифического существа, которое носило на себе исламских пророков, является первым этапом запланированного в стране 1500-километрового (930 миль) высокоскоростной сети.

Французские производные двухэтажных электропоездов TGV Euroduplex работают со скоростью до 320 км/ч (200 миль/ч) на выделенной 186-километровой (116-мильной) новой линии между Танжером и Кенитрой.

Проект стоимостью 2 миллиарда долларов также включал модернизацию существующего 137-километрового (85-мильного) участка между Рабатом и Касабланкой для обеспечения более высоких скоростей, что позволило сократить время в пути с 4 часов 45 минут до 2 часов 10 минут.

После того, как будет построена предлагаемая новая линия до Касабланки, время в пути сократится до 9 часов.0 минут.

Аль-Борак также является рекордсменом по скорости железных дорог в Африке: во время предэксплуатационных испытаний в 2017 году один из 12 поездов, построенных Alstom, достиг скорости 357 км/ч (222 мили в час) на новой линии, что более чем в два раза превышает скорость любого следующего поезда. самые быстрые поезда в настоящее время курсируют на африканском континенте.

7: AVE S-103 — 310 км/ч (Испания)

За последние 30 лет Испания вложила значительные средства в высокоскоростные железные дороги.

Oriol Paris/Moment Editorial/Flickr Vision/Getty Images

Испания присоединилась к скоростному клубу в 1992 году, используя технологию TGV, импортированную из Франции. С тех пор компания разработала собственные сверхскоростные поезда и построила самую длинную в Европе сеть выделенных линий дальнего следования, расходящихся лучами от Мадрида до Севильи, Малаги, Валенсии, Галисии и Барселоны.

AVE, сокращение от Alta Velocidad Espana (высокая скорость по-испански), а также от испанского слова «птица», обычно работает на коммерческой максимальной скорости 310 км/ч (193 мили в час). Гордостью флота являются поезда S-102 Talgo и S-103 Velaro, последний является более мощным родственником немецкого ICE3.

Сертифицированные для максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч) и вместимости 404 человека, S-103 курсируют между двумя крупнейшими городами Испании на отечественных высокоскоростных поездах Talgo S-102.

В июле 2006 года поезд S-103 установил рекорд скорости испанских железных дорог в 404 км/ч (251 миль/ч) — в то время это был мировой рекорд для немодифицированных коммерческих пассажирских поездов.

В течение многих десятилетий испанские железные дороги были известны своими низкими скоростями и длительными задержками, но за последние 30 лет AVE трансформировала междугородние перевозки по стране, а сеть снова расширилась, чтобы охватить все уголки страны. революция, похоже, продолжится.

8: KTX 305 км/ч/190 миль/ч (Южная Корея)

Южнокорейские поезда KTX вдвое сократили время в пути.

Эд Джонс/AFP/Getty Images

С 2004 года Южная Корея быстро расширила свою сеть высокоскоростных железных дорог, минуя классические линии, где сложный рельеф делал время в пути медленным и неконкурентоспособным.

Начиная с маршрута Сеул-Пусан в 2004 году, поезда KTX могут двигаться со скоростью до 330 км/ч (205 миль в час), хотя обычное ограничение составляет 305 км/ч (19 км/ч). 0 миль в час). Поезда KTX-I первого поколения, основанные на французской технологии TGV, вдвое сократили время в пути Сеул-Пусан с четырех часов до двух часов 15 минут.

Южная Корея является одной из четырех стран мира, разработавших поезд, способный развивать скорость более 420 км/ч (260,4 мили в час), наряду с Францией, Японией и Китаем. Прототип HEMU-430X нового поколения достиг скорости 421,4 км/ч в 2013 году, побив предыдущий рекорд скорости корейского железнодорожного транспорта в 352,4 км/ч, установленный поездом KTX HSR-350x второго поколения.

В новейших поездах используются отечественные технологии, герметизированные кабины и тройное остекление для снижения шума и устранения дискомфорта во многих туннелях.

С отправлением до двух поездов в час по основным маршрутам и поездами до 20 вагонов KTX представляет собой систему высокоскоростного общественного транспорта, перевозящую сотни миллионов пассажиров в год. Поезда KTX также связывают Сеул с Кванджу, Мокпо и Йосу на юге страны и Канныном на северо-востоке — последний построен для обслуживания города Пхенчхана, принимающего зимние Олимпийские игры в 2018 году9. 0005

9: Trenitalia ETR1000 — 300 км/ч/186 миль/ч (Италия)

Итальянские поезда Red Arrow или Frecciarossa могут развивать скорость до 400 км/ч.

Alessandro Rota/Getty Images

Потрясающие высокоскоростные поезда Frecciarossa («Красная стрела») итальянских государственных железных дорог были представлены в 2017 году в ответ на появление нового частного конкурента.

Разработанные для максимальной скорости 400 км/ч (250 миль/ч), они оправдывают свое название благодаря стреловидному обтекаемому дизайну, выходной мощности 10 000 л.с. и потрясающим характеристикам.

Несмотря на то, что для пассажирских перевозок разрешена максимальная скорость 360 км/ч, один поезд разогнался до 394 км/ч (245 миль/ч) на испытаниях в 2016 году. премиум и представительский, в последнем всего 10 кресел с откидной спинкой и обслуживание на месте.

Службы Red Arrow работают в Т-образной высокоскоростной сети Италии, соединяющей Турин, Милан и Венецию на севере с Болоньей, Флоренцией, Римом и Неаполем.

Обычные коммерческие расписания требуют максимальной скорости 300 км/ч (186 миль/ч), но даже это произвело революцию в междугородних поездках в Италии, значительно увеличив долю железных дорог на рынке ключевых маршрутов, таких как Милан-Рим, и способствуя недавнему упадку национальных флагманский авиаперевозчик Алиталия.

После обширных испытаний Итальянские государственные железные дороги теперь идут лицом к лицу с французскими TGV на маршруте Милан-Париж, а поезда Red Arrow представляют собой привлекательную альтернативу стареющим TGV.

Очередная партия Red Arrows доставляется в Испанию, где они будут конкурировать с местными службами AVE и Ouigo Espana на высокоскоростных маршрутах, исходящих из Мадрида.

10: Высокоскоростная железная дорога Харамейн – 300 км/ч/186 миль/ч (Саудовская Аравия)

Поезда Харамейн в Саудовской Аравии модифицированы, чтобы выдерживать жару пустыни.

Бандар Алдандани/AFP/Getty Images

Удушающая жара и песчаные бури не кажутся вам идеальной средой для сложных высокоскоростных электропоездов, но высокоскоростная железная дорога Харамейн в Саудовской Аравии (HHR) связывает священные города Мекки.