Билеты на поезд в вильнюс из минска: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Минск — Вильнюс

Расстояние между Вильнюсом и Минском составляет 172 км / 106,9 миль

Вильнюс расположен в Литве на 25,28 долготы и 54,69 широты. Минск расположен в Беларуси на 27,56 долготы и 53,9 широты.

  • Расстояние вождения: 191 км и 642 метра / 119,1 миль.
  • Расстояние по прямой: 171 км и 800 метров / 106,8 миль.
  • Время в пути: 3 часа 41 минута.
  • Направление и азимут: юго-восточная сторона, 120 градусов.

Расстояние между Вильнюсом и Минском

Общее расстояние между Вильнюсом и Минском по прямой составляет 171 км (километров) и 800 метров. Расстояние от Вильнюса до Минска, основанное на милях, составляет 106,8 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Вильнюсом и Минском может быть больше или варьироваться из-за кривизны дороги.

Расстояние в пути или расстояние в пути между Вильнюсом и Минском составляет 191 км и 642 метра. Расстояние по дороге между этими двумя точками проезда в милях составляет 119.1 миль.

Разница во времени между Вильнюсом и Минском

Разница во времени восхода солнца или фактическая разница во времени между Вильнюсом и Минском составляет 0 часов, 9 минут и 7 секунд. Примечание. Расчет времени Вильнюса и Минска основан на времени UTC конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. д.

Вильнюс Время в пути до Минска

Вильнюс находится примерно в 171 км от Минска, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Минска за 3 часа 41 минуту. Время в пути в Минске может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от используемого вами транспортного средства.

На полпути между Вильнюсом и Минском

На полпути или на полпути находится центральная точка между пунктом отправления и пунктом назначения. Средняя точка пути между Вильнюсом и Минском находится на широте 54,301365965734 и долготе 26,431249597624. Если вам нужно перекусить, вы можете остановиться в этом месте на полпути, после проверки безопасности, осуществимости и т. д.

Вильнюс Карта проезда в Минск

Минск расположен почти на юго-востоке от Вильнюса. Азимут из Вильнюса в Минск равен 9.0037 120° градусов . Данное юго-восточное направление из Вильнюса является приблизительным. На данной карте Google показано направление, в котором линия синего цвета указывает на подъезд к Минску. На карте путешествия в сторону Минска вы можете найти по пути отели, туристические места, места для пикника, бензоколонки и различные религиозные места. Данная карта Google не удобна для просмотра всех мест в соответствии с вашими ожиданиями, а затем для просмотра карт улиц, местные места см. нашу подробную карту здесь.

Вильнюс В Минск направление движения

Следующее направление поможет вам добраться до Минска из Вильнюса. Наше расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния Google.

Расстояние от Вильнюса

Расстояние движения вперед может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет туристическую информацию и расстояние для всех городов земного шара. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, какое расстояние между Вильнюсом и Минском? и как далеко Вильнюс от Минска?. Расстояние между Вильнюсом и Минском на машине. Расстояние от Вильнюса до Минска по дороге. Расстояние между Вильнюсом и Минском 172 км / 106,9.миль. Расстояние между Вильнюсом и Минском по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и их ссылки приведены здесь:-

  • расстояние между Вильнюсом и Ригой
  • расстояние между Вильнюсом и Шяуляем
  • расстояние между Вильнюсом и Таллинном
  • расстояние между Вильнюсом и Тракаем
  • расстояние между Вильнюсом и Варшавой
  • расстояние между Фильсеком и Берлином
Путешественники и гости могут написать дополнительную туристическую информацию о Вильнюсе и Минске.

  • Это может быть ваш предыдущий опыт поездок между Вильнюсом и Минском.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Минска, такие как железнодорожные маршруты, автобусные маршруты, воздушные маршруты и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Вильнюсом и Минском.
  • Информация об отелях, ресторанах по дороге в Минск.
  • фотографий, связанных с Вильнюсом и Минском или в пути.
  • Запросы на поездки и другая соответствующая информация, связанная с этой страницей.

Имя :
Электронная почта:

Вильнюс/Минск — июнь 2019 Архив

Вчера поздно вечером мы прибыли в наш минский отель Hampton by Hilton, где нас ждали роскошные номера (по сравнению с Ibis)! Номера намного просторнее, со всеми обычными удобствами для людей с ограниченными возможностями, например, с сиденьями для душа. Тем не менее, кульминацией этого является то, что моя комната выходит на главный железнодорожный вокзал, а это означает, что поезда прибывают / отправляются, когда я печатаю!

Так как сегодня был наш единственный день в городе, мы отправились на поиски центра, минуя по пути строения советской постройки…

Сам центр не слишком большой по размеру, а это значит, что вы можете увидеть большинство достопримечательностей в считанные часы, такие как площадь Победы…

Гуляя по городу, я заметил, что в большинстве магазинов и ресторанов на каком-то этапе (в помещении, даже когда пандус снаружи) есть ступеньки. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что на основных проспектах используется аналогичная система подземных переходов, как в Китае, со ступеньками, что означает, что вам может понадобиться довольно много времени, чтобы добраться до наземного перехода!

Наш план после обеда состоял в том, чтобы просто прогуляться по проспекту Независимости (главной улице/проспекту в Минске) обратно в отель через смотровую башню, когда нас приятно отвлекли. Пока мы пытались понять, какая башня правильная, к нам подошли парень в инвалидной коляске и «социальный работник» (который, по-видимому, видел, как мы бродили ранее), спрашивая у охранников, не являются ли они волонтерами белорусской благотворительной организации, которая обеспечивает лето. лагеря для инвалидов. Поболтав некоторое время, они предложили нам сесть с ними в метро (на недоступную станцию, но было ясно, что они профи в бизнесе по лестнице!) из центра в «хипстерский» район, полный уличного искусства и необычные кафе/рестораны. Вероятно, без них мы бы никогда его не нашли..

Что касается доступности минского метро, ​​то, как только вы опуститесь на уровень платформы, зазор между краем и поездом будет минимальным (Superbunny, безусловно, очистил бы его). На нашей конечной станции была серия «платформенных подъемников» на уровень улицы.

Завтра мы возвращаемся в аэропорт Минска, чтобы успеть на наш рейс обратно в Великобританию, таким образом, завершая эту поездку! Следите за маршрутом моего следующего приключения в Узбекистан и Казахстан в сентябре…

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019Оставить комментарий на День 7 – 24 часа в Минске

Наша стратегия на сегодня была проста: ПОБЕДИТЕ В БЕЛАРУСЬ! Поскольку наш рейс был только вечером, у нас было достаточно времени, чтобы посетить Старый город в последний раз. Проведя 5 дней в Вильнюсе, я думаю, что мы слишком хорошо узнали местность!

Наша короткая поездка с Uber в аэропорт была… бесполезной? Лучше всего, если вы пользуетесь инвалидной коляской, связаться со службой «Maltieciai» (которую мы перевели, когда прибыли в Литву), поскольку неизвестно, какого размера автомобиль ожидать (даже для ручной инвалидной коляски!).

Теперь, когда я думаю об аэропортах, например Бристоле или Хитроу, я представляю, что они окружены отелями, автостоянками и т. д., а не аэродромом буквально позади обычной промышленной зоны, о, и ИКЕА, которую можно просмотреть, ожидая чека. -в! Вильнюсский аэропорт с экстерьером в советском стиле — не самый большой аэропорт в мире, но в нем есть все необходимое, плюс несколько туалетов для инвалидов!

Мы прилетели в Национальный аэропорт Минск (или аэродром, как выразилась хозяйка!) с Белавиа (белорусская авиакомпания) и имели время полета всего 35 минут. В результате наш самолет был не самым большим, и я заметил, что маленький самолет и ветер не смешиваются, поэтому у ПА был очень захватывающий полет… а может и нет!

Увидев аэропорт с воздуха, мои ожидания о том, что это «конец автомагистрали», окруженный полями и деревьями, подтвердились… качество воздуха было приятно приятным на выходе из мраморного и нетронутого терминала! Как я упоминал изначально, в Беларуси нет общеизвестных служб такси для инвалидных колясок, поэтому вы можете сесть на доступный автобус ИЛИ на обычное такси. Мы выбрали второй вариант, который длится 40 минут и стоит всего 150 белорусских рублей!

Завтра наш единственный день в Минске, так что посмотрим, как пойдет…

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019 г. Оставить комментарий к записи День 6 – Вильнюсский аэропорт. Планируя эту поездку изначально, я собирался лететь из Вильнюса в Минск, а не на поезде, но вскоре выбрал последний просто для удобства. Во время бронирования поезда я совершенно забыл (до сегодняшнего утра, когда все проверял), что для того, чтобы въехать в Беларусь без визы, вы должны прилететь и вылететь из Национального аэропорта Минск. Если вы хотите пересечь международные границы любым другим способом, вам все равно необходимо получить визу до поездки, иначе вам грозит депортация, что немного противоречит слову «безвизовый», не так ли?

Досадно, что я обнаружил это через час или два после вылета сегодняшнего рейса в Минск (это должен был быть день, когда время вылета рейса было 09:25 вместо 18:40), поэтому у нас есть еще одна ночь в Вильнюсе, прежде чем сесть на самолет. 35 МИНУТ ПОЛЕТА завтра вечером просто для того, чтобы пересечь белорусский «КПП»! Одним из положительных моментов этой ситуации является то, что завтрашний рейс стоил менее 190 фунтов стерлингов для всех нас четверых!

В результате у нас есть только 1 день, чтобы исследовать Минск, поэтому был разработан стратегический план, чтобы максимально использовать его, поэтому вы можете не получать известий от маггинов какое-то время (ну, пока я не вернусь в Великобританию и не разберусь со своей жизнью) !) но мы по-прежнему будем вести инстаграм/твитты до среды в среду…

(Здесь мы извлекли определенный урок: если страна говорит, что она «безвизовая», это может не означать, что вы можете пересекать любой старый участок границы!)

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — Июнь 2019Добавить комментарий к дню 5 – О, визы, визы, визы

Прежде чем я начну болтать о сегодняшних событиях, я совершенно забыл упомянуть эскорт сервис, который мы испытали вчера на Вильнюсской телебашне. Когда мы подошли к строению, стали появляться таблички с инвалидной коляской и литовским номером телефона. Мы предположили, что вы можете позвонить по этому номеру, если вам потребуется помощь, однако мы пыхтели сами по себе. Причина номера телефона стала ясна, когда знаки стали направлять нас к лестничному пролету (за что звукооператоры решили меня поднять!). Оказавшись внутри, к нам подошел сотрудник (который немного говорил по-английски), который в основном сказал нам, что на самом деле есть доступный вход сзади, но он огорожен (отсюда отображается номер телефона), который мы испытали при выходе. здание.

В любом случае, до сегодняшнего дня это всегда был день «примирись с этим». Бродя по Вильнюсу в последние несколько дней, кажется, что «в деле» с точки зрения транспорта — электрические скутеры (в основном обычные скутеры, оснащенные аккумулятором и регулятором скорости). Конечно, звукооператорам не терпелось попробовать, поэтому мы спустились на огромную площадь рядом с Вильнюсским собором, чтобы сделать это, неплохо, 50 центов за аренду, а затем 10 центов за минуту!

Река Нерис протекает через центр города, а затем извивается через различные парки/леса, ведущие в пригород. Как и у многих рек, рядом с ней проходит ровная велосипедная дорожка (ну, если знать правильные дороги, ведущие к ней). Несмотря на то, что по обеим сторонам были дороги, было довольно спокойно, когда мы шли/катались по ней, приятное изменение от городского шума! Мысль о еде, направленной с дороги в довольно захудалый пригород, однако, изюминкой этого района, безусловно, был UNO Park, если вы знаете о Go Ape в Великобритании, это именно так, но в основном бесплатно (вообще недоступно) но эй!)…

Когда мы подошли к ресторану, к которому нас направили Google Maps, нас осенило, что это может быть обычный супермаркет! Не бойтесь, потому что еще один ресторан был прикручен к стороне, обеспечивая лучшее обслуживание до сих пор (обычное ожидание еды в Вильнюсе, кажется, составляет от 45 до 60 минут) … это необычные места, которые являются лучшими!

Завтра днем ​​мы направляемся на Вильнюсский железнодорожный вокзал (который, как любезно показал YouTube, имеет минимальные удобства), чтобы сесть на поезд до Минска в Беларуси. Сейчас, если верить ютубу, в поезде установлены лифты, работает ли — другой разговор…

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019 г. Оставить комментарий в День 4 – Трек по реке Нерис

Сегодня был первый из двух опытов с башней в этой поездке (второй в Минске в понедельник) направился к Вильнюсской телебашне. Теперь у трудоспособного человека будет два варианта ходьбы, чтобы добраться до этой достопримечательности: самый простой — через пышные зеленые леса (Vingio Parkas), которых, кажется, в городе предостаточно, другой — следовать по разным дорогам с двусторонним движением. Вы можете сразу догадаться, какой вариант пришлось выбрать маггинам… не глупите, конечно, прогулка по лесу будет недоступна! Именно с этим мы и отправились на поиски по стечению обстоятельств прямо через финансовый район…

Как и во многих европейских городах, как только вы выходите из центра, тротуары не совсем… гладкие? Впрочем, не все так мрачно, вместо крутых пандусов для входа в подземные переходы у многих есть различные лифты, похожие на станции метро…

Одна из причин, почему я захотел посетить телебашню (кроме того, что в ней есть смотровая площадка/ Ресторан) был связан с его трагической ролью, которую он сыграл в противостоянии советскому военному захвату в 1991 году, когда многие были ранены, в память о которых создан музей.

План также состоял в том, чтобы посетить ресторан со странным названием «Млечный Путь», который, без моего ведома, состоит из вращающейся обеденной зоны, обеспечивающей 360-градусный обзор Вильнюса, когда вы едите (тоже очень дешево!)…

Я думаю, что мы все были согласны с тем, что автобус будет лучшим вариантом, чтобы потом вернуться в отель. Большинство автобусов в Вильнюсе низкопольные с обычным выдвижным пандусом (поскольку 95% автобусных остановок не имеют «горбов»).

Завтра наш последний полный день в Вильнюсе перед поездкой в ​​Минск в воскресенье днем. Во время нашей короткой прогулки в среду вечером мы обнаружили, что пешеходная дорожка тянется на несколько миль вдоль реки Нерис за городом (который в любом случае не слишком далеко), поэтому план состоит в том, чтобы просто посмотреть, где мы окажемся…

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019Добавить комментарий к записи День 3 – Вильнюсская телебашня и общественный транспорт

Прогноз погоды не ошибся, сегодня в городе не только стало намного прохладнее чем вчера, но также был залит проливными ливнями. Для нас это означало время от времени бегать в поисках укрытия в самых необычных местах…

Как бы то ни было, помимо укрытия от ливней, нашей целью на сегодня было исследовать башню замка Гедиминаса, а затем прогуляться по Старому городу. Сейчас башня замка Гедиминаса возвышается на вершине довольно крутого холма, однако, к счастью для нас, был построен фуникулер, обеспечивающий беспроблемный проезд.

Я был весьма заинтригован, увидев его доступность, учитывая, что тот в Праге, который полностью недоступен даже для инвалидной коляски с ручным управлением, однако был приятно удивлен, обнаружив, что это полностью оборудовано и бесплатно для инвалидов-колясочников! Лучший способ описать железнодорожный вагон — это лифт. По сути, машина подъезжает к двери, а затем открывается большое пространство, и во время езды можно увидеть некоторые величественные виды… Tower) делает невозможным перекатывание даже ручной инвалидной коляски, по крайней мере, вы получаете бесплатный панорамный вид на Вильнюс!

Катаясь по городу, вы постоянно вспоминаете о его прошлом, а также о том, как он восстановился после распада Советского Союза…

Старый город Вильнюса своими мощеными улицами немного напомнил мне Таллинн в Эстонии. и здания. Как и в Таллинне, в большинстве магазинов и ресторанов есть несколько ступенек… даже в McDonald’s (в этот момент мы искали туалет для инвалидов с входом на уровне), поэтому электрическому инвалидному креслу может потребоваться довольно много времени, чтобы перемещаться по этой области! Традиционная еда здесь тоже довольно интересная… мед и фрукты на основе из хрустящего теста!

Еще одно интересное событие, на которое мы, кажется, наткнулись на обратном пути в отель, была какая-то церемония вручения дипломов в университете… Если бы только мою представил инструментальный оркестр, играющий Бруно Марса!

Прогноз погоды на завтра выглядит немного лучше, чем сегодня (хотя все еще ветрено!), поскольку мы обращаемся за помощью к Google Maps, чтобы направить нас к телебашне… посмотрите, как это происходит… сегодняшние направления были неоднозначными 🙂

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019Оставить комментарий на День 2 – Старый город Вильнюса и башня замка Гедиминаса однако в настоящее время по всей Европе бушует волна тепла, поэтому температуры довольно высоки в нескольких странах!

Мы начали наш рабочий день в 6 утра с еще одним Uber, чтобы доставить нас в городской аэропорт… скоро маггины станут профессионалами в этом приложении! После короткой поездки по известному лондонскому трафику и неповиновению водителя такси временной односторонней системе, вот он, АЭРОПОРТ! Сейчас, на момент написания, в аэропорту Лондон-Сити проходит капитальный ремонт, центральным элементом которого является новый терминал. Вероятная причина этого стала ясна, когда вы вошли в существующий терминал, он слишком мал для сегодняшних требований! Несмотря на это, персонал, вероятно, один из дружелюбных, с которыми я сталкивался… либо это, либо произошла смена смены, что означает, что все были счастливы и веселы (даже охрана улыбалась!). Единственным недостатком существующего терминала является отсутствие туалетов для инвалидов… в главном вестибюле есть только один!

Так или иначе, из-за размера аэропорта реактивные мосты были заменены обычными лестницами, ведущими к самолетам, а обычных ножничных подъемников нигде не было видно. Это означало, что нас не только сопроводили вниз на аэродром, но и мне понадобился стул, чтобы перемещаться по лестнице… довольно забавный опыт!

Полет продолжительностью всего 2 часа 10 минут (хотя мы и задержались с вылетом из LCY) вскоре приземлился в Вильнюсском аэропорту, одном из мест, которые я тоже с нетерпением ждал. Почти сразу же можно было увидеть разительный контраст с нашими аэропортами в Великобритании; за исключением очевидных зданий в советском стиле, аэропорт также используется для легких самолетов и летных школ, для которых люди просто стояли и болтали, как в этом маленьком аэропорту, в дополнение к тому, что персонал отдыхал на траве в нескольких сотнях метров… ясное определение здоровья и безопасность отличается здесь! Как я уже упоминал, мы заручились помощью службы «Малтечяй» (единственной общеизвестной службы такси в Вильнюсе, доступной для инвалидных колясок), чтобы доставить нас в наш отель Ibis в центре города. Два очень дружелюбных парня встретили нас за пределами аэропорта и сопроводили к минивэну, оснащенному обычным пандусом и ремнями безопасности для инвалидных колясок. Сейчас доступное такси из аэропорта обычно стоит от 50 до 100 евро, эта услуга стоит 9 евро.евро (благотворительность, конечно, финансируется из других источников)!

Что сказать тогда об отеле? Ну, на самом деле это просто ваш стандартный Ibis, «особый» номер немного мал, но, по крайней мере, в нем есть душ с сиденьем!

После небольшой прогулки, чтобы сориентироваться, завтра мы отправимся в Старый город, чтобы посмотреть, что он может предложить. О, и температура должна упасть с прогнозом дождя… типично! 🙂

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019Оставить комментарий к записи День 1. Знакомство с аэропортом Лондон-Сити

Ответ находится в его домике в Бристоле! Почему вы можете спросить себя? Что ж, оказывается, авиакомпания LOT (с которой мы летим в Вильнюс) вдруг решила отказать в полете Супербанни из-за «слишком больших» размеров (даже когда по телефону заявили, что будет!), знакомо ли это? тебе? Единственное, чему я научился в этой поездке, это то, какими дерзкими могут быть «бюджетные» авиалинии, а, ладно, жизнь продолжается, это ручная работа в инвалидной коляске для 9 человек. дней! Проблема в том, что такие страны, как Литва и Беларусь, обслуживаются этими бюджетными авиакомпаниями из Великобритании только небольшими самолетами, поэтому вы облажались, что бы вы ни делали (кроме поездки на поезде через Европу, которая может занять несколько дней!).

Так или иначе, Лондон, на прошлой неделе нас осенило, что в нашей стратегии не хватает одной хитрости! Вместо того, чтобы возиться с кем-то, кто ведет фургон из Сити в аэропорт Гатвик, мы могли бы просто доехать до последнего, припарковаться, а затем сесть на Гатвик-Экспресс в столицу, а затем на Uber доехать до отеля, гениально!

… и это мы сделали! Удивительно, но все пошло по плану, несмотря на сложности с Superbunny. Хотя было немного странно прибыть в лондонский Гатвик со всем нашим багажом, но на самом деле никуда не уехать. Железнодорожный вокзал в Гатвике в основном похож на любой другой вокзал, поэтому я чувствовал себя как дома! Единственное, что меня позабавило, так это то, что по мере приближения к Лондону железнодорожные технологии становятся настолько более совершенными, что интересно, когда же они достигнут Бристоль-Паркуэй… через сто лет?

Во время моего пребывания в Лондоне за последние несколько лет (а это больше времени, чем вы можете сосчитать), я путешествовал по Лондонскому мосту под землей, но никогда не бродил по величественной новой станции, которая находится на его вершине! Единственное, что меня очень порадовало на новой станции, так это то, что на каждой платформе установлены горбы, благодаря чему платформа и поезда имеют одинаковую высоту… Если бы только персонал знал, куда отправлять людей. Так вот, я никогда в жизни раньше не пользовался Uber, в первую очередь из-за того, что сложно заказать такси, доступное для инвалидных колясок, но сегодня был тот самый день! На удивление легко, но довольно жутко наблюдать, как маленькая машинка скользит по экрану, направляясь к месту посадки!

Завтра раннее начало (ну, 6 утра… могло быть и хуже!) чтобы перелететь в Лондон-Сити на наш 3-часовой рейс в Вильнюс в Литве… увидимся на другом берегу 🙂

Опубликовано Рубрики Вильнюс/Минск — июнь 2019 г. Оставить комментарий к День 0 – Где Суперкролик?

Проблема, связанная с тем, как, черт возьми, перемещаться на Суперкролике, скажем, по двум менее доступным странам, была большой проблемой при планировании этого приключения! Прежде чем я начну болтать о логистике всего, кажется, что после просмотра многочисленных видеоблогов на YouTube (как и вы) Google Maps стали важным инструментом навигации среди путешественников, благодаря чему я чувствую себя более непринужденно, зная, что мы среди общего использования указанного приложения!

Так или иначе, эта стратегия довольно сложна по разным причинам, но все должно быть красиво (теоретически!). Как я упоминал в предыдущем посте, «осложнения» на самом деле начинаются здесь, в Великобритании! Большинство рейсов в Вильнюс в Литве выполняет Ryanair. Теперь Ryanair, «бюджетная» авиакомпания, которой они являются, отказывается перевозить Superbunny, поскольку его размеры «слишком велики» для их самолетов, которые, как я знаю, являются полной чушью. Да ладно, ради всего святого, Супербанни путешествовал на двухвинтовом самолете! Короче говоря, теперь нам приходится оставаться на ночь в центре Лондона (что недешево) просто для того, чтобы мы могли лететь другой авиакомпанией из Лондон-Сити, и все потому, что Ryanair хочет свести свои расходы к минимуму. Хватит разглагольствования для одного поста!

Итак, Литва, в процессе планирования мы вскоре обнаружили, что такой вещи, как компания такси, доступная для инвалидных колясок, не существует (а если и есть, то очень хорошо спрятана). К счастью для нас, мы находимся в его столице, в рамках которой действует служба под названием «Малтечай», которая, по сути, возит людей по городу. Единственным недостатком этой услуги является то, что она работает только в будние дни, что теоретически означает, что если вы находитесь в инвалидной коляске, у вас нет доступа к транспортному средству, доступному для инвалидных колясок, или вы не можете пользоваться общественным транспортом, вы в основном облажались на выходных. Теперь, маггины здесь решили, что было бы отличной идеей поехать в Минск в воскресенье, тем самым создав еще одно препятствие!

Первоначальный план состоял в том, чтобы совершить рейс между Вильнюсом и Минском, но при дальнейшем изучении этот метод вызвал целый ряд проблем, главная из которых заключалась в том, что я не уверен, насколько хорошо Вильнюс и аэропорт Минска оборудованы для перевозки электрических инвалидных колясок. Ситуация с такси. Другой заключается в том, что аэропорт Минска расположен практически в глуши (43 км от центра), и, насколько мне известно, в Беларуси нет доступных такси, я бы предпочел не прибывать в страну, шлепнувшись в конце автомагистрали с небольшим цивилизация просить о помощи! Вместо этого мы едем вниз на поезде стоимостью ок. 60 евро на 4 человека. Преимущество этого в том, что мы выезжаем и прибываем в центр обоих городов (на самом деле в двух шагах от нашего отеля в Минске) с цивилизацией, чтобы помочь в случае необходимости. Однако следует отметить, что Литовские железные дороги не самые лучшие, когда дело доходит до помощи при бронировании, похоже, никто никогда не находится в колл-центре или не отвечает на электронные письма! К счастью, они говорят, что вы можете забронировать на самом вокзале за 48 часов до отправления, теперь вы можете догадаться, какой план на первый день в Вильнюсе! Станция удобно расположена на противоположной стороне города от нашего отеля, однако вы проходите через Старый город, убивая двух зайцев одним выстрелом. Этот день определенно будет работой на инвалидной коляске, так как Старый город кажется похожим на Таллинн в Эстонии с точки зрения шагов в большинство магазинов!

Мы останавливаемся в старом добром Ibis, пока в Вильнюсе (надеюсь, на этот раз без визжащих трамваев в глухую ночь!), Который находится в каком районе, спросите вы? Конечно, это должно было быть в непосредственной близости от финансового района! Уроки, извлеченные из Праги, заключаются в том, что в торговых центрах можно каждый вечер пить чай, и, знаете что, в финансовом районе он есть.

Я думаю, что второй и третий день будут «примиряться по ходу дела», посмотрим, что там произойдет!

На четвертый день мы имеем удовольствие проехать 3 часа до Минска. При бронировании поезда у меня был выбор: 7:00 или 16:00, никаких догадок, что я забронировал, конечно же, 16:00! Теория, лежащая в основе этого (бар не должен вставать тупо рано), заключается в том, что мы можем прибыть на вокзал за много времени (после 40 минут ходьбы от отеля, потому что, помните, транспорт для инвалидных колясок не работает по выходным). ), чтобы устранить любые возможные проблемы. Еще одна хорошая вещь во всем этом заключается в том, что в настоящем поезде есть лифт (как и во многих европейских поездах), поэтому он должен быть довольно простым… при условии, что он работает!

Мы остановились в Хэмптоне, пока в Минске, шикарно, я знаю… только потому, что это один из немногих доступных отелей! Поскольку у нас всего два дня в городе, реальный план кажется хорошей идеей! На самом деле это было довольно легко придумать, так как Минск разделяет река Свислочь, с одной стороны (включая БАШНЮ!) а затем прогуляться по проспекту Независимости (по сути, главной улице) до площади Победы.

Дисконт центр «Спортивный»
Адреса:
г. Киров, ул. Свободы 70
Телефоны:
+7(8332)38-41-83