‘Людям приходилось мочиться в горшочки Pringles’: пассажиры Avanti перенесли травму | Железнодорожная промышленность
Потребуется много усилий, чтобы заставить Аррана Кента бросить поезд и отправиться на концерты через всю страну. 32-летний музыкант продолжал работать с Avanti West Coast, даже когда не мог забронировать билет и даже в день забастовки персонала. В прошлую субботу он заплатил высшую цену, чтобы поехать из Престона в Лондон, чуть не пропустив свое выступление, потому что поезд опоздал на два часа.
Если это было в среднем плохо, то возвращение домой в воскресенье было, по его словам, «похоже на апокалиптический фильм».
«Я не мог поверить в происходящее, — вспоминает Кент. «Беременные дамы лежали на полу в коридорах, чтобы попытаться быть рядом с ветерком, потому что они перегревались. В туалеты нельзя было заходить. Некоторым мужчинам приходилось мочиться в пустые баночки от Pringles».
Прямой 190-километровый трехчасовой путь из столицы превратился в 11-часовую эпопею, требующую трех поездов Аванти. Из-за проблем с линиями электропередач он и 450 других пассажиров оказались в ловушке внутри на четыре часа, без еды, воды и кондиционера, сразу за Милтон-Кинсом.
В конце концов они были высажены через мост на другой переполненный поезд, идущий обратно к линии, доставивший его на предыдущую станцию. Чтобы дополнить его страдания, служба, которую он поймал домой, отправилась вовремя, но прибыла в Престон с опозданием на полтора часа в 22:00.
Арран Кент застрял в горячем поезде Avanti без электричества в воскресенье, 23 октября. Фотография: Arran Kent
Не все недавние травмы во время путешествий Avanti произошли по собственной вине оператора. Хотя его диспетчеры поездов бастовали в субботу, они не могли контролировать дальнейший хаос, вызванный инженерными работами Network Rail и неисправностью сигнализации. В воскресенье из-за плохой погоды вышли из строя воздушные линии электропередач, а в понедельник попытки восстановить движение натолкнулись на поломку грузовых поездов на магистрали, что привело к большему количеству отмен и задержек.
Тем не менее, пассажиры утратили доверие к междугородному оператору, совместному предприятию британской FirstGroup и итальянской Trenitalia, после резкого сокращения его обслуживания этим летом, в результате которого пассажиры, предприятия и общественные деятели вдоль главной железнодорожной артерии Великобритании, капитал в Бирмингем, Ливерпуль, Манчестер и Глазго, в отчаянии.
Как и многие фирмы, Avanti полагалась на сверхурочную работу или работу в выходные дни водителей и бригады для выполнения своего полного графика, пока трудовые отношения и моральный дух персонала не начали быстро падать. Внезапно немногие сотрудники захотели стать волонтерами, и все больше людей сообщали о болезни, в результате чего многие поезда отменялись в короткие сроки, а пассажиры не могли заранее забронировать билеты.
Некоторых сбой задел особенно сильно. Стандартных мест для пассажиров с ограниченными возможностями в поездах «Аванти» всего два; а также ограниченное количество предварительных билетов и переполненность из-за ограниченного количества услуг сделали путешествие для людей с ограниченными возможностями практически невозможным, — говорит Джас Тейлор, 23 года. прижимаясь к моей спине, чтобы проскользнуть внутрь или убрать свои чемоданы», — говорят они. «Это постоянный опыт для меня, когда я путешествую сейчас. Это заставило меня очень испугаться и расстроиться, чтобы сесть на поезд».
Карта
Компании тоже адаптируют свою деятельность из-за непредсказуемости услуг Avanti.
Мерсе и Стивен Козенс, главные консультанты консалтинговой компании Think Beyond из Кнатсфорда, раньше ездили на Avanti для встречи с клиентами в Лондоне. После недавнего сбоя они прибегают к пробуждению в три часа ночи, чтобы проехать пять часов, чтобы увидеть клиентов на юго-востоке.
Говорят, что теперь быстрее и дешевле добраться до клиентов в Европе, чем ехать поездом в Лондон на Avanti.
«Мы могли бы приехать к некоторым нашим европейским клиентам дважды и остаться на ночь по сравнению со стоимостью поезда до лондонского Юстона», — говорит Стивен Козенс. «Мы почти вернулись к ситуации типа пандемии с клиентами на юге. Нам пришлось перевести большинство наших совещаний на видео».
До недавнего времени Ян О’Доннелл, директор дизайнерского и маркетингового агентства Real Point, три дня в неделю вылетал из Ковентри в 7:30 утра, чтобы прибыть в Юстон с запасом времени до встречи в 9 утра. После дневного семинара в Лондоне он все же успел вернуться домой, чтобы поужинать со своей семьей в Мидлендсе. «Это было эффективно и работало хорошо, — говорит он.
Однако за последние несколько месяцев О’Доннелл столкнулся с таким количеством задержек, отмен и «абсолютно забитых» рейсов, что вообще перестал пользоваться поездами Avanti West Coast. «Он стал слишком ненадежным».
Владелец бизнеса Ян О’Доннелл отказался от Avanti. Фотография: Джон Робертсон/The Guardian
Расписания Avanti были сокращены во время Covid, поскольку поездки прекратились. Но поскольку количество пассажиров в этом году вернулось примерно к 75% допандемического уровня, Avanti оказалась не в состоянии удовлетворить растущий спрос. Весной пунктуальность и надежность снижались, и к лету 2022 года, согласно данным Управления железных дорог и автомобильных дорог, уже к лету 2022 года это была самая неэффективная железнодорожная компания: только 77% поездов прибывали вовремя.
Энди Стрит, мэр Уэст-Мидлендса, говорит, что недостаточное внимание к железнодорожному сообщению и забастовки сделали поездки между некоторыми частями Мидлендса более дорогими и «отчаянно неудобными» для пассажиров.
Есть альтернативные маршруты из Бирмингема в Лондон с другими операторами, такими как Chiltern и London Northwestern, но в таких местах, как Ковентри, которые полагаются на Avanti, это более серьезная проблема, говорит Стрит. «Если так будет продолжаться, может быть трудно вести дела между Лондоном и Мидлендсом… Это делает эти практические договоренности намного менее возможными», — сказал он.
В начале августа компания объявила, что больше не может выполнять свои графики, и сократила количество поездов на основных междугородних маршрутах до одного поезда в час, обвинив в этом «неофициальную забастовку», которую профсоюзы отрицали. Вдобавок к возмущению, контракт Avanti означал, что она не подвергалась значительным штрафам за невыполнение обещанных услуг; упущенная выгода — проблема правительства.
Отмены
Тем временем в следующем месяце грядут новые забастовки на железнодорожном транспорте – на этот раз по всей отрасли после забастовки в прошлую субботу диспетчеров поездов Avanti, которыми, по словам профсоюза RMT, «полностью пренебрегали».
Во время визита на Пикадилли в Манчестере некоторые пассажиры выражают сочувствие, несмотря на то, что они испытывают неудобства из-за плохого обслуживания и забастовок. Лектор Дэвид Суонсон, ожидающий на платформе, говорит: «Ответственность лежит на боссах железнодорожной отрасли. Я полностью солидарен с железнодорожниками».
Если не считать прошлых выходных, по словам Аванти, дела идут лучше. В сентябре ее управляющий директор был уволен, и фирма разработала план восстановления, пообещав восстановить большую часть графика до пандемии к Рождеству, и теперь на борту около 100 недавно набранных и обученных водителей. Контракт Avanti был продлен еще на шесть месяцев в начале этого месяца с предупреждением министров о том, что он находится на испытательном сроке.
Это должно произойти как можно скорее. Стив Ротерам, мэр городского округа Ливерпуль, говорит, что плохое транспортное сообщение обходится северной экономике в миллиарды фунтов стерлингов, а TransPennine Express, еще один оператор FirstGroup, теперь начинает конкурировать с Avanti по количеству отмен и сбоев. «Куда бы вы ни пошли на севере, везде одна и та же история: пропущенные срочные встречи, опоздания на работу и учебу, отрезание от жизненно важных общественных услуг, изоляция от друзей и семей — а некоторые из них попадают в опасные ситуации».
Представитель Avanti принес извинения, но сказал, что инциденты на выходных были «вызваны не зависящими от нас обстоятельствами».
Резервного питания поездов обычно хватает примерно на 90 минут, а при более длительных задержках другие объекты отключаются для поддержания питания основного освещения и туалетов, сказал он, добавив: «Мы приносим извинения за неудобства, с которыми столкнулись наши клиенты, и хотели бы спасибо им за терпение и понимание. Мы призываем всех, чье путешествие было затронуто, требовать компенсации за задержку».
Стоимость жизни: звуки из другого города замораживают цены цена билета, которую они могут себе позволить
Музыкальный фестиваль заморозил цены на билеты после того, как его директор сказал, что они «ни за что» не могут взимать дополнительную плату и снижать цену для людей, которым приходится иметь дело с растущими затратами на жизнь, чтобы они не посещали фестиваль.
Сиан Робертс сказала, что вход в Salford’s Sounds From The Other City в апреле 2023 года будет стоить столько же, сколько и в этом году.
Она сказала, что «этос» мероприятия должен был быть «доступным для всех», и повышение цен противоречит этому.
«Мы за сотрудничество и объединение людей», — добавила она.
Однодневный фестиваль, начавшийся в 2005 году, описывает себя как чествование «необычных красот Солфорда, «другого города» по сравнению с Манчестером, о котором часто забывают».
Мероприятие, на котором около 150 артистов выступают на 20 площадках города, продвигает новую музыку и включает ранние выступления лауреатов премии Mercury Music Prize Sampha и Alt-J, а также других номинантов на премию Slowthai, Hannah Peel, GoGo Penguin и Black Midi. .
Источник изображения, Чарли Уоткинсон
Подпись к изображению,
Однодневный фестиваль состоится 30 апреля 2023 года.
Она сказала, что кризис стоимости жизни оказался «жестким» для многих из тех, кто связан с музыкальной индустрией, они «были полны решимости продолжать делать то, что делаем мы».
«Кризис стоимости жизни действительно затрагивает очень многих людей прямо сейчас, но мы действительно понимаем, что он особенно затрагивает молодых людей, женщин и тех, кто работает в творческих отраслях — людей, которые составляют большую часть нашей аудитории», она сказала.
«Наше мероприятие посвящено тому, как люди собираются вместе, открываются для новых впечатлений и дарят немного радости, то, что мы считаем действительно важным прямо сейчас. »
Источник изображения, Майк Хьюз
Подпись к изображению,
С момента своего открытия в 2005 году фестиваль значительно вырос, и сейчас на 20 площадках выступают более 150 исполнителей. три уровня билетов, выпущенных по постепенно повышающимся ценам за несколько месяцев до мероприятия, и предлагал все три цены одновременно, прося людей, которые могут позволить себе платить больше, сделать это.
«Мы просим вас заплатить за то, что, по вашему мнению, вы можете себе позволить», — сказала она.
«Если вы считаете, что у вас достаточно располагаемого дохода для более дорогого билета, не могли бы вы оставить более ограниченный дешевый билет для кого-то другого?»
Независимый музыкальный лейбл Heavenly Records программирует сцену на фестивале.
Глава лейбла Дэнни Митчелл (Danny Mitchell) сказал, что поддержка фестиваля его «лояльной, поддерживающей фан-базы» была похвальна.
«Я езжу на фестиваль с 2005 года», — сказал он.