Содержание
расписание поездов Укрзализныци на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- BlaBlaCar
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
79 | Днепр → Киев | 00.11 Александрия | 06.11 Киев-Пасс. | 6 ч | Купить | ||
732 | Днепр → Киев | 17. 32 Александрия | 21.23 Киев-Пасс. | 3 ч 51 м | Купить | ||
76 | Кривой Рог → Киев | 23.34 Александрия | 05.48 Киев-Пасс. | 6 ч 14 м | Купить | ||
276 | Запорожье → Киев | 23.34 Александрия | 05. 48 Киев-Пасс. | 6 ч 14 м | Купить |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Александрия — Киев возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Александрия —
Киев
Можете посмотреть поезда в обратном направлении:
Показать поезда по маршруту
Киев —
Александрия
расписание поездов Укрзализныци на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- BlaBlaCar
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
725 | Харьков → Киев | 08. 28 Харьков-Пасс. | 13.23 Киев-Пасс. | 4 ч 55 м | Купить | ||
723 | Харьков → Киев | 13.12 Харьков-Пасс. | 18.11 Киев-Пасс. | 4 ч 59 м | Купить | ||
45 | Харьков → Ужгород | 13.22 Харьков-Пасс. | 21. 41 Киев-Пасс. | 8 ч 19 м | Купить | ||
15 | Харьков → Ивано-Франковск | 16.35 Харьков-Пасс. | 00.03 Киев-Пасс. | 7 ч 28 м | Купить | ||
17 | Харьков → Львов | 16.35 Харьков-Пасс. | 00.03 Киев-Пасс. | 7 ч 28 м | Купить | ||
15 | Харьков → Львов | 16. 35 Харьков-Пасс. | 00.03 Киев-Пасс. | 7 ч 28 м | Купить | ||
1 | Харьков → Ивано-Франковск | 18.53 Харьков-Пасс. | 02.56 Киев-Пасс. | 8 ч 3 м | Купить | ||
21 | Харьков → Львов | 18.53 Харьков-Пасс. | 02. 56 Киев-Пасс. | 8 ч 3 м | Купить | ||
163 | Харьков → Киев | 21.16 Харьков-Пасс. | 06.20 Киев-Пасс. | 9 ч 4 м | Купить |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании поездов по маршруту Харьков — Киев возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Харьков —
Киев
Можете посмотреть поезда в обратном направлении:
Показать поезда по маршруту
Киев —
Харьков
Ночной поезд Варшава Польша — Киев Украина
обновлено 28 апреля 2019 г.
Мы были в Польше несколько дней и должны были добраться до Киева, Украина. Мы знали, что есть ночной поезд до Киева, поэтому, конечно, выбрали его вместо быстрого перелета. Мы не привыкли путешествовать на поезде, и ночной поезд из Польши в Украину звучал как приключение. Мы были правы: эта поездка была уникальной.
Бронирование
Ночной поезд в Киев обслуживает ПКП Интерсити. Вы не можете купить билеты на поезд онлайн напрямую через PKP, поэтому мы послушались совета Seat 61 и забронировали билеты через https://www. polrail.com. Polrail — это сторонняя компания по бронированию поездов внутри Польши и обратно. После заказа вы можете забрать свои билеты в одном из их офисов в Польше, отправить их в ваш отель или отправить по почте прямо к вам домой. Наши билеты на поезд прибыли в наш дом от Polrail менее чем через неделю после завершения онлайн-бронирования.
Мы настоятельно рекомендуем Polrail после двух замечательных поездок. Мы использовали их, чтобы заказать этот ночной поезд в Киев, а также нашу более раннюю поездку из Будапешта в Варшаву.
Англоязычная версия веб-сайта Polrail проста и удобна в использовании. Обычно есть три варианта поезда, чтобы добраться из Варшавы в Киев, но есть только один прямой ночной поезд — «Киевский экспресс». Киевский экспресс отправляется из Варшавы около 17:00 и прибывает в Киев около 11:00 — точное время зависит от дня недели. Мы выбрали этот вариант, потому что поезда — это круто (на наш совершенно предвзятый взгляд) и чтобы сэкономить на гостинице.
Путешествие на поезде
Наше путешествие началось на Варшавском вокзале, через несколько дней после того, как мы прибыли на ночном поезде из Будапешта в Варшаву. «Киевский экспресс» прибыл за несколько минут до отправления — мы советуем быть готовыми к назначенной платформе заранее и быть готовыми быстро найти зону посадки, чтобы сесть в нужный автомобиль.
С сумками в руках мы прошли по коридору в свое купе. Вскоре стало очевидно, что его вагон, вероятно, был достопримечательностью Леонида Брежнева в 70-х годах. Застоявшийся сигаретный дым висел в воздухе и цеплялся за «винтажный» декоративный коврик в проходе. Тем не менее, он казался достаточно чистым.
Наше купе было укомплектовано собственным винтажным ковриком советского красного цвета. Излучаемый обогреватель гремел, было жарко и душно. Комната была подготовлена для дневных путешествий, но верхняя койка была сдвинута, чтобы убрать три сомнительно чистых рулона одеяла. На раковине лежали два запечатанных пакета с простынями. Только в одной из сумок была наволочка.
В этот момент проводник нашего поезда постучал в дверь. Мы быстро обнаружили, что он говорит по-английски примерно столько же, сколько мы говорим по-украински. Несмотря на нашу неудачу в общении, он смог сообщить нам, что ему нужны наши билеты и паспорта. Он удержал наши билеты, но, взглянув, вернул наши паспорта.
Пока мы еще изображали пантомиму, из-за угла двери высунулся еще один человек в уличной одежде. С ухмылкой на лице он повторял «чай» снова и снова. Сначала я, честно говоря, подумал, что он издевается над нашей неспособностью говорить по-украински. Как оказалось, это был еще один автопроводник, который с энтузиазмом спрашивал нас, не хотим ли мы чая. Когда я смущенно понял это, я вежливо отказался. Я указал на радиатор, обмахнулся и сказал: «Слишком жарко!» Он сказал: «Прости!» и исчез в коридоре. Это завершит все взаимодействие с персоналом на оставшуюся часть пути. Поезд тронулся, и мы устроились поудобнее. Через несколько часов мы будем пробираться через границу в Украину.
В предыдущих поездках купе нашего поезда либо уже были в спальном режиме, либо наш проводник появлялся и спрашивал нас, не хотим ли мы, чтобы кровати были убраны. Этого никогда не было. Я с гордостью сообщаю, что около 10 часов вечера наше купе остыло, и мы каким-то образом перевели его в спящий режим. Мы, возможно, пропустили шаг, переделывая нижнюю койку, и на оставшуюся часть пути кровать была шириной всего около двух с половиной футов, но этого хватило бы на ночь.
Пункт пересечения границы
В 22:30 мы прибыли на польскую сторону границы. Поезд остановился. Несколько человек сели в поезд, проверили паспорта и все. Поезд снова тронулся в сторону Украины в 23:15.
В этом путешествии на поезде мы начитались страшилок об украинской стороне погранперехода. Мы читали, что вы абсолютно ничего не упоминаете о России и не говорите по-русски, и не упоминаете, что собираетесь в Чернобыль (если собираетесь). Людей выводили из поезда для дальнейшего допроса, а в некоторых случаях они так и не вернулись в поезд. Это тот опыт, который, как мы думали, нас ждет. Мы были совершенно неправы.
Мы пересекли польскую границу из Бердище и направились в Украину. В 00:30 мы остановились. Мы устали, но начали готовиться к интенсивному опыту. В наш вагон сели несколько человек официального вида. В конце концов нас встретила улыбчивая украинка в длинном пухлом пальто. Сначала она спросила нас что-то по-украински. Мы оглянулись, измученные и с растерянными улыбками, пытаясь вспомнить украинскую фразу «ты говоришь по-английски?» Она быстро поняла и сказала: «А, английский?» Почти без акцента, различимого для нас, американцев, она спросила, туристы мы или студенты. Мы быстро ответили: «Туристы». Она улыбнулась в ответ, быстро оглядела наше купе и двинулась дальше.
Через несколько минут у двери купе появился мужчина, выглядевший гораздо более официально. Мы полагали, что это было, когда все собиралось стать интересным. Он был одет в тактическое снаряжение, бронежилет и нес стопку открытых паспортов высотой в полтора фута. Серьезно.
Ему то ли кто-то сказал, что американцы в , что в купе , то ли наша американскость была очевидна. Он посмотрел на нас, улыбнулся и по-английски спросил наши паспорта. Мы передали их, он взглянул на них, добавил в свою стопку и пошел дальше. Через несколько минут наш поезд прополз вперед и остановился в большом крытом гараже. Пришло время заменить тележки (тележки) на рельсы украинской колеи.
Не очень хорошее фото, но смена колеи в Украине
После нескольких громких звуков, рывков и наблюдения за тем, как наш вагон приподнялся на несколько футов в воздух, в 1:45 наш поезд был физически готов продолжить путь в Украину. Мы до сих пор не получили наши паспорта. Поезд накренился и вышел из гаража, чтобы остановиться в темноте, где-то сразу за украинской границей. Мы задавались вопросом, не предстоят ли закулисные допросы.
В 2:10 мы услышали, как люди садятся в наш вагон. В дверях появился тот же человек, который забрал наши паспорта. Он улыбнулся, вернул наши паспорта и по-английски сказал нам «поспать немного». Это был финал напряженного пересечения украинской границы, которого мы ожидали. С его благословения мы оба задремали.
В 4:15 я снова проснулся, когда наш поезд, наконец, ожил для последнего этапа нашего путешествия. Я понятия не имею, что произошло за эти два часа, пока я спал. Может быть, кого-то сняли с поезда и допросили. Возможно, некоторые из них не вернулись. Мы не видели, чтобы кто-то из здоровенных охранников избивал пассажиров, поэтому мы можем только догадываться. По правде говоря, хотя пересечение границы заняло несколько часов, в этом не было ничего страшного, и все, кого мы встречали, были очень добры и дружелюбны. Это стало бы темой нашего времени в Украине.
Я крепко спал и около 9 утра медленно проснулся от утреннего солнца и проплывающей мимо украинской сельской местности. Мы продержались оставшиеся несколько часов, работая над пониманием кириллицы и смеясь над тем, насколько легким оказалось пересечение границы. Мы прибыли на вокзал Киев-Пассажирский примерно на 15 минут позже запланированного и быстро направились к нашему гиду на экскурсию по Чернобылю.
Обзор
Это путешествие на поезде было приключением, и мы определенно рекомендуем его. Это был далеко не самый хороший поезд, на котором мы ездили. Нам пришлось расправить наши кровати, одеяла были сомнительно чистыми, не было даже воды, которую можно было купить, и пока вы были рядом с открытым окном, курить было прохладно. Если вам повезет, мы читали, что они также курсируют по этому маршруту с гораздо более новыми вагонами, с которыми мы сталкивались во время нашего ночного путешествия на поезде из Будапешта в Варшаву.
Несмотря на все это, это абсолютно самое запоминающееся путешествие на поезде. Если вы раздумываете, лететь ли из Варшавы в Киев или ехать на поезде, советуем сесть на поезд. Этот, в частности, был великолепен из-за отличия от «типичных» европейских ночных поездов. Опыт был великолепно аутентичным и заставил нас почесать затылок и смеяться. Если нам предложат выбор между уникальной поездкой на поезде и незабываемым полетом, мы всегда выберем поезд.
Нужна гостиница в Киеве? Мы рекомендуем начать поиск с замечательных людей на Booking.com:
Booking.com
Как сэкономить на ж/д Билеты на поезда Интерсити +
На фоне стабильного и частого повышения цен на проезд по железной дороге не могли появиться способы сэкономить на проезде
документы. Это и понятно: качество услуг особо не повысилось, а цены давно ушли в космос.
На этот раз поговорим о поездах Интерсити +. Уже несколько лет украинцы и страна имеют возможность путешествовать «по-европейски». Постепенно
новые линии охватывают все большие территории, поэтому недавно сообщалось об открытии отделений скоростного сообщения г. Киев,
Кривой Рог, Киев. Поезда Интерсити+ становятся все более популярными: они преодолевают расстояние быстрее, чем их предшественники, и ощутимый комфорт. Согласен, 5 часов добираться от
Киев во Львов — это удобно. Что не совсем радует, так это стоимость. Но есть некоторые хитрости.
Выберите
второй класс
Поезда Интерсити + предоставляет вагоны двух типов: первого и второго класса. Никаких существенных
различия, но разница в цене ощутима. Например, билет первого класса сообщением Киев-Львов (№741К) на 22 декабря 2014 года стоит 418 гривен, а второго класса — 256.
гривен (актуальна цена на день публикации статьи).
Особенности Первого класса: удобные сиденья,
расположен на 2+2 розетки в каждом ряду сидений, WiFi, возможность ждать свой поезд в холле повышенной комфортности на вокзале (т.н.
центры).
Особенности второго класса: менее удобные кресла, расположенные по схеме 3+2, через
серия розеток.
Купить билеты туда и обратно
При покупке билетов в одну сторону и обратно (на тот же поезд) Вы получите скидку 10%. Но это относится только к билету обратно. Такие применимые
скидки на проезд первого и второго класса.
Выберите правильный день недели
Цены на билеты в поездах «Интерсити+» плавающие и зависят от календарного периода и дня недели, которые
планируется поездка. Покупая билеты в понедельник и субботу, мы можем рассчитывать на скидки в размере 10%. Если вы собираетесь путешествовать в пятницу или воскресенье, вам придется заплатить 10%.
Вот
изменение цены билета плацкартного сообщения Киев-Львов (№741К) 22 декабря 2014 года в зависимости от дня недели.
Это
Стоит отметить, что максимальная скидка на билет — 30% — предоставляется один раз в год: при покупке билета 1 января. Самый дорогой период — это канун Нового
В праздничные дни (25-30 декабря) и в течение всего лета (с 1 июня по 31 августа) действует повышение тарифа.
Для вагонов первого класса введены коэффициенты, напрямую влияющие на стоимость билета
Если вы
при покупке проездного документа первого класса на 45 дней можно получить скидку 15%; в период с 44 до 30 дней скидка 10%; от 29до 10 дней стоимость билета составляет
без изменений; от 5 до 9 дней добавляется к стоимости 5%; если билет куплен на 4-3 дня, то будет плюс 10%; и день или два, чтобы увеличить значение на 15%.
Обратите внимание, покупка билетов первого класса онлайн на официальном сайте «Укрзализныця»,
изначально вам будет представлена одна цена (данные на указанный ранее поезд и дату):
Подтвердите, что вы
хотите оплатить билет и добавить «кошелек», цена будет указана с учетом возможных скидок:
Должно быть
понял, что плавающие ставки распространяются не на всю стоимость билета, а только на стоимость тарифа. Ведь вся стоимость билета включает стоимость проезда,
страховые и денежные сборы, стоимость постельного белья и НДС.
Вывод однозначен: брать билет с максимальной скидкой лучше на 45 и более дней. Вероятность того, что там будут покупать нужные локации, а не
те, что остались, видите ли, гораздо выше. А с учетом цен на купание в зависимости от дней недели, большинство дешево для проезда в будние дни, а если ехать в период с
С пятницы по воскресенье у него будет больше денег. Проще говоря, смогут накопить пенсионеры и те, кто работает вахтовым методом; то есть всем тем, кому все равно в какой день бить
дорога.