Билеты на поезд в казахстане тальго: ЖД билеты без комиссии в Казахстане

ЖД билеты без комиссии в Казахстане

          АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что внедряются дополнительные скидки до 25% в соответствии с классами вагонов на следующие скоростные поезда «Тұлпар-Тальго:

№ поезда

Тип вагона

размер дополнительной скидки

№701/702 «Алматы-Астана»

Гранд – СВ

15%

Гранд PMR — купе

15%

Бизнес – СВ

15%

№705/706 «Алматы-Петропавловск»

Гранд – СВ

20%

Гранд PMR — купе

20%

Бизнес – СВ

20%

№707/708 «Астана-Шымкент»

Гранд – СВ

25%

Гранд PMR — купе

25%

Бизнес – СВ

25%

Турист – купе

5%

№90/89 «Астана-Кызылорда»

Гранд – СВ

20%

Гранд PMR — купе

20%

Бизнес – СВ

20%

№19/20 «Астана-Атырау»

Гранд PMR — купе

20%

Бизнес – СВ

20%

№49/50 «Алматы-Уральск»

Гранд – СВ

25%

Гранд PMR — купе

25%

Бизнес – СВ

20%

№67/68 «Астана-Защита»

Гранд PMR — купе

5%

Бизнес – СВ

5%

№69/70 «Алматы-Защита»

Гранд – СВ

5%

Гранд PMR — купе

5%

Бизнес – СВ

5%

Турист – купе

10%

№95/96 «Астана-Уральск»

Гранд – СВ

20%

Гранд PMR — купе

20%

Бизнес – СВ

20%

        На данные поезда действует программа динамического тарифного управления. Она предусматривает изменение стоимости проезда в зависимости от глубины продажи (дата покупки) билетов и спроса (населенности поездов). Пассажир, приобретающий билеты заранее, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%. (Следует отметить, что ближе к дате отправления поезда и при увеличении спроса стоимость билетов будет расти).

         Таким образом, с учетом новых скидок пассажир при  предварительной покупке билета получить максимальную скидку более  50 %.

         При этом сохраняются действия ранее введеных дисконтных карт на проезд в поездах «Тұлпар-Тальго» которые применяются по следующим категориям:   

     1) «Кұрмет»размер скидки 30%;

     2) «Жастар»размер скидки – 30%;

     3) «Саяхатшы» размер скидки от 10% до 20%.

     4) «Ардагер»размер скидки  99%;

     5) «Ардагер+»размер скидки  50%;

     6) «Қамқор»размер скидки 50%;

     7) «Ардақты ана» размер скидки  30%.

 

         Более подробная информация в справочных железнодорожных вокзалов,  по телефонам 8(7172)600-249, 8(7172)600-178, или на единой справочной службе 105.

Новые маршруты поездов запускают в Казахстане: 2 Августа 2022, 13:25

2 Августа 2022, 13:25

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — В АО «Пассажирские перевозки» сообщили об изменении нумерации и маршрутов курсирования некоторых пассажирских поездов. Об этом передает МИА «Казинформ».

По маршруту «Нур-Султан-Шымкент»:

с 1 сентября назначается социально значимый ежедневный поезд Тальго №86/85 «Нур-Султан Нурлы жол-Шымкент»;

с 1 сентября назначается ежедневный коммерческий поезд №71/72 «Нур-Султан-1-Шымкент», укомплектованный стандартными вагонами.

Кроме того, с 5 сентября изменится сообщение поезда №71/72 на «Нур-Султан Нурлы жол-Шымкент».

По маршруту «Атырау-Алматы»:

с 1 сентября назначается коммерческий поезд №29/30 «Атырау — Алматы-2» из стандартных вагонов периодичностью курсирования через день;

с 3 сентября назначается социально значимый поезд Тальго №41/42 «Алматы-2-Атырау» периодичностью курсирования через день;

По другим маршрутам:

с 5 сентября изменяется сообщение поезда №10/9 на «Нур-Султан-1-Алматы-1»;

с 5 сентября в составе скорого поезда №73/74 «Алматы-2- Жезказган» будут курсировать вагоны Тальго (вместо стандартных вагонов) периодичностью через день;

с 3 сентября отменяется курсирование коммерческого поезда Тальго №69/70 «Алматы-2 -Оскемен-1».

Национальный перевозчик просит пассажиров оформлять онлайн проездные документы (билеты) через сайт https://bilet.railways.kz/ или мобильное приложение «Билеты КТЖ». При необходимости рекомендуется использовать функционал «Лист ожидания» для приобретения железнодорожных билетов.

«Просим пассажиров соблюдать масочный режим в пути следования и на вокзалах страны», — добавили в п ресс-службе АО «НК «КТЖ».

Новости по теме

На автомобиле с нарисованными госномерами разъезжал житель Семея

Забастовка в Бельгии практически парализует транспорт

Костанайские полицейские получили 24 служебные автомашины

Теги:

КТЖ  
Астана  
Алматы  
Транспорт  
Регионы  
Шымкент  
Улытауская область  
Атырау  
Усть-Каменогорск  

Поделиться:

Подписывайтесь на наш канал

Читайте также

Казахстан разгромил соперника в отборе на ЧМ-2024 по футзалу

Нарушения пожарной безопасности выявили во многих общежитиях и частных домах Алматы

Участились случаи отравления газом в Алматы

Ушел из жизни сатирик Копен Амирбек

Именем аль-Фараби будет назван один из больших проспектов Астаны

Стенды с информацией о названии улиц предложили устанавливать в Астане

Жигули Дайрабаев встретился с коллективом столичного ТОО «DANMARD»

Акимат Алматы ответил на критику памятника Ыбыраю Алтынсарину

Новости партнеров

Популярное


1
На автобусной остановке в Астане обнаружен труп мужчины


2
Фуат Сатыбаев стал депутатом Мажилиса


3
123 учителя претендуют на звание «Лучший педагог»


4
Елена Рыбакина приносит досрочную победу Казахстану над Великобританией на Кубке Билли Джин Кинг


5
ДТП с автобусами в Алматы: перевозчик сделал заявление

Лента новостей

02:16



01:39



01:14


Тенденции

01:02



00:31



вчера 23:59



вчера 23:40



вчера 23:17



вчера 23:00



вчера 22:44



вчера 22:36



вчера 22:31



вчера 22:25



вчера 22:18



вчера 22:12



вчера 22:07



вчера 22:03



вчера 21:56



вчера 21:54



вчера 21:51


Дешевые билеты на поезд в Испанию: Карты, расписание

Обзор

© Гаци

От пляжей до шумных городов, от фламенко до праздников, разнообразные ландшафты и культуры Испании отражают страну, гордящуюся своим наследием, историей и традициями. А с захватывающими видами, такими же разнообразными, как горы Сьерра-Невада и Средиземное море, а также растущей сетью железных дорог, поездка в Испанию на поезде — идеальный способ полюбоваться большой красивой картиной.

Придумывая, как путешествовать на поезде по Испании, вы обнаружите, что она предлагает одни из лучших железнодорожных перевозок в Европе. Национальный железнодорожный оператор называется Renfe, и он по-прежнему является монополистом в сфере междугородних перевозок. Есть услуги TGV из Парижа в Барселону, и в Барселону есть прямые дневные поезда из двенадцати французских городов, включая Лион, Тулузу и Каркассон. В Мадрид также ходят прямые поезда из Марселя, Авиньона и Монпелье.

С такими хорошими услугами легко спланировать пересадку в тот же день из Лондона в Барселону и за ее пределы. Вы можете забронировать поездку на поезде в Испанию и обратно на нашем сайте и в приложениях, а также билеты на все национальные и местные рейсы Renfe по всей стране.
Путешествующие по железной дороге в Испании получают выгоду от растущей сети выделенных высокоскоростных линий и современных поездов AVE. Бронирование требуется почти для всех междугородних рейсов и даже для многих региональных маршрутов, поэтому вам необходимо бронировать места заранее. Имейте в виду, что на многих станциях ваш багаж будет проходить простую проверку безопасности, поэтому выделите достаточно времени.

Также стоит отметить, что вы можете получить дешевые тарифы «Промо», которые предлагают до 70% скидки на поездки на поезде в пределах Испании. Чтобы узнать больше о дешевых билетах на поезд в Испании, прочитайте нашу справочную статью. В то время как скидки восхитительны, бесплатные билеты на поезд в Испании еще лучше. Чтобы узнать об одном из самых сокровенных секретов испанских железнодорожных перевозок, прочитайте наш блог о Combinado Cercanías, системе, с помощью которой вы можете добавить бесплатный пригородный билет к билету на поезд дальнего следования в Испанию или внутри нее.

Популярные путешествия

© КоваленковаВолга

Лучшие путешествия на поезде в Испании

  • Париж — Барселона
  • Мадрид — Марсель
  • Барселона в Мадрид
  • Мадрид — Севилья
  • Ирун в Сантьяго-де-Компостела
  • Барселона в Валенсию
  • Мадрид – Барселона
  • Мадрид в Малагу
  • Мадрид — Толедо
  • Кордова в Мадрид
  • Сан-Себастьян в Мадрид

Поезда в Испании

© Элои_Омелла

Какими поездами можно путешествовать по Испании?

  • Альвиа
  • Авант
  • АВ
  • ТГВ
  • Тальго
  • Тренотель
  • Альтария
  • Интерсити (IC)
  • Интерсите де Нюит
  • Уиго
  • Региональный экспресс
  • ТЭР
  • Железнодорожная карта Испании — нажмите на карту, чтобы увеличить

    © 2017-2020 ООО «Европейское железнодорожное расписание»

    Железнодорожные вокзалы аэропорта

    Железнодорожные вокзалы в аэропортах Испании

    Три основных аэропорта Испании находятся в Барселоне, Мадриде и Пальма-де-Майорке, до которых можно легко добраться на поезде. Добраться из аэропортов Барселоны и Мадрида в соответствующие центры городов на поезде особенно легко, поскольку в обоих аэропортах есть собственные железнодорожные станции, хотя билеты на них необходимо покупать на месте. До главного железнодорожного вокзала из аэропорта Пальма-де-Майорка ходит автобус, который также покупается на месте.

    Обратите внимание: в настоящее время мы продаем только билеты на поезд до и из аэропорта Хереса на юге Испании, а также билеты из аэропорта Хереса в центр города Херес. Мы не продаем билеты на поезд в аэропорты Барселоны, Мадрида и Пальма-де-Майорки или из них.

    Сообщения в блогах с участием Испании

    Только поездом, только в Европе

    3 крутых маршрута этой зимой

    Барселона или Париж?

    5 главных вещей, которые следует учитывать, прежде чем решить, какой город посетить!

    Высокоскоростные поезда между Францией и Испанией

    **Это предложение закончилось**

    Новая стратегия, новые связи для КТЖ

    Казахстанские железные дороги (КТЖ) в настоящее время являются опорой сети пассажирских перевозок Казахстана. Но по мере того, как привычки пассажиров меняются, национальный оператор стремится превратиться в неотъемлемую часть мультимодальной цифровой сети. Генеральный директор пассажирской дочерней компании КТЖ Питер Штурм объясняет новую стратегию компании Дэвиду Берроузу.

    Мультимодальная стратегия КТЖ предусматривает соединение железных дорог с автобусными, воздушными, такси и автомобилями. Фото: Shutterstock/AlexelA

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по Казахстану, крупнейшей в мире стране, не имеющей выхода к морю, — непростая задача. Путешествие из столицы Нур-Султан в Алматы, крупнейший мегаполис страны, составляет 1334 км по железной дороге. Путешествие из Нур-Султана на востоке в Атырау на западе, на берегу Каспийского моря, составляет 1500 км по прямой или 2300 км по железной дороге.
    Из-за таких расстояний люди отказываются от вождения, но все же есть желание совершать длительные поездки на поезде, а не летать.

    В связи с этим пассажирская дочерняя компания «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) занимает сильные позиции с долей 40% на рынке пассажирских перевозок. Большинство рейсов курсируют из города в город, при этом спальные поезда играют важную роль, поскольку время в пути может достигать более 50 часов.

    Но динамика сильной позиции КТЖ начинает меняться. По мере того, как экономика в Казахстане улучшается, а казахстанцы становятся лучше в финансовом отношении, ожидается, что они будут пользоваться более быстрыми видами транспорта, такими как самолет.

    «Мы ожидаем, что в долгосрочной перспективе мы потеряем трафик для авиакомпаний», — говорит г-н Петер Штурм, который был назначен генеральным директором KTZ Passenger в июле 2020 года после того, как ранее работал в German Rail (DB), в том числе в качестве исполнительного директора, Азиатско-Тихоокеанский регион DB Engineering and Consulting.

    В ответ на это изменение в привычках путешествий КТЖ Пассажир адаптирует свое туристическое предложение с новой стратегией, разработанной в конце прошлого года: вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими видами транспорта, КТЖ стремится наладить связь с их для создания интермодальной транспортной системы.

    «Мы ведем переговоры с авиакомпаниями, автобусными операторами и таксомоторными компаниями, а также с [российской альтернативой Uber] Яндексом, чтобы, наконец, создать полноценную интермодальную транспортную систему», — говорит Штурм. «Мы надеемся, что сможем синхронизировать расписания и сократить время в пути для казахстанцев. Мы могли бы обеспечить гораздо лучший сервис, если бы объединили все эти различные виды транспорта».

    «Мы думаем, что сможем остановить снижение спроса на железнодорожные перевозки в долгосрочной перспективе, предоставляя больше услуг из узловых аэропортов в сельские районы».

    Петер Штурм, генеральный директор дочерней компании КТЖ по пассажирским перевозкам

    Ядром этой системы является сеть городских транспортных узлов, соединенных воздушным и железнодорожным транспортом, чтобы предоставить пассажирам возможность выбора вида транспорта. Междугородние шаттлы будут соединять аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. От этих узлов железнодорожные перевозки будут направляться в сельские районы, где проживает 50% населения Казахстана. «Мы думаем, что сможем остановить снижение спроса на железнодорожные перевозки в долгосрочной перспективе, предоставляя больше услуг от узлов в сельские районы. «, — говорит Штурм.

    Ожидается, что первые пилотные проекты будут реализованы совместно с операторами городского общественного транспорта и авиакомпаниями к концу 2021 года.

    Эта сеть будет подключена через систему электронных билетов, что позволит пассажирам отрезки пути с единой оплатой.

    Петер Штурм, генеральный директор пассажирской дочерней компании КТЖ

    KTZ Passenger уже начал переходить на новую систему, внедрив цифровую продажу билетов в 2019 году. Это оказалось популярным: в 2020 году через Интернет было продано 55% всех билетов, хотя это могло быть затронуто Ковид-19пандемия.

    В настоящее время КТЖ стремится интегрировать тарифы других операторов в свое предложение, при этом первый пилотный проект системы продажи билетов должен быть запущен во второй половине 2021 года. Оператор также ведет переговоры с авиакомпаниями, в том числе с международными перевозчиками, предоставить комбинированное предложение, которое позволит пассажирам прилететь в один из главных аэропортов Казахстана и сесть на поезд в города с населением более 500 000 жителей, где нет аэропорта.

    Поезда КТЖ в настоящее время имеют коэффициент использования от 60 до 70%. Хотя это может быть на одном уровне с другими железнодорожными операторами, Штурм говорит, что это все еще ниже среднего показателя для авиакомпаний. «Поэтому мы собираемся создать программу лояльности для наших клиентов с определенными скидками, которая будет введена в этом году», — говорит он.

    Начиная с периода летних каникул, КТЖ будет продвигать свое предложение и привлекать больше пассажиров, рекламируя изменения и улучшения сервиса, которые уже произошли за последние два года. Это включает в себя улучшенную уборку на борту, новое белье в спальных вагонах, более частое обслуживание и отремонтированные туалеты, включая установку новых биотуалетов.

    Эта работа уже дает эффект, что показывают опросы КТЖ об удовлетворенности пассажиров. В прошлом году пассажиры оценили сервис КТЖ на 4,6 балла из 5. «Это нас вполне устраивает, потому что два года назад все говорили, что уровень нашего сервиса довольно низкий», — говорит Штурм. «Мы видим, что клиенты признают, что мы многое изменили и многое улучшили».

    Хотя перед пандемией Covid-19 количество пассажиров немного сократилось, вызванные этим остановки оказали значительное влияние на количество пассажиров, которое сократилось вдвое в 2020 году. КТЖ перевезла 8,1 миллиона пассажиров в 2020 году по сравнению с 16,2 миллионами в 2019 году и 17,5 миллионами в 2018 году. Наибольшее падение было с апреля по декабрь, когда количество пассажиров упало до 4,6 млн по сравнению с 12,2 млн за тот же период в 2019 году и 13,5 млн в 2018 году. КТЖ прогнозирует небольшое восстановление в 2021 году до 10,9 млн пассажиров.миллионов пассажиров в год, если международные поезда останутся приостановленными, и 13,4 миллиона, если международные рейсы возобновятся.

    Обновление флота

    Новый операционный подход также требует от КТЖ адаптации своей стратегии флота к новым требованиям.

    В то время как стареющие поезда составляют значительную часть парка КТЖ, за последнее десятилетие оператор приобрел парк из 670 вагонов, образующих 25 поездов, у Talgo в рамках совместного предприятия с вагоностроительным заводом «Тулпар» на окраине Нур- Султан. Последний комплект из 62 вагонов должен быть доставлен в ближайшее время.

    В связи с тем, что это совместное предприятие подходит к концу, КТЖ объявила тендер на продажу завода, и ожидается, что победитель тендера поставит и обслуживает новый парк ночных поездов. Конкуренцию поддерживает DB Engineering and Consulting в рамках сотрудничества, начатого осенью 2019 года.

    «Мы хотим усилить конкуренцию на рынке, а также позволить средним ремонтным предприятиям получать контракты».

    Peter Sturm

    Stadler, Швейцария, и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), дочерняя компания Трансмашхолдинга (ТМХ), Россия, вошли в шорт-лист контракта.

    ТВЗ уже поставил КТЗ 52 вагона, а в мае оператор заказал у Демиховского машиностроительного завода ТМХ 10-вагонный электропоезд типа ЭД9Э.

    Ожидается, что КТЖ подпишет стратегическое соглашение с победителем тендера, предусматривающее инвестиции и покупку участка Тулпар в конце этого года. Затем под контролем и при поддержке стратегического партнера Вагоностроительный завод «Тулпар» подпишет договор на поставку вагонов для КТЖ в период с 2022 по 2029 год. Это включает минимум 26 поездов, состоящих примерно из 18 вагонов в каждом, включая смесь из:

    • купейные вагоны
    • вагоны спальные с купе для персонала и маломобильных пассажиров
    • полуспальные вагоны открытой планировки
    • вагоны-салоны с откидными сиденьями и
    • вагоны-генераторы.

    «Это достаточно современные поезда, основанные на международных стандартах, и они предоставят нашим клиентам совершенно новый уровень комфорта», — говорит Штурм.

    Сервисный аспект контракта включает предоставление технической поддержки, техническое обслуживание, ремонт, запасные части, капитальный ремонт и управление моральным износом в течение 20 лет с возможностью опциона еще на 20 лет.

    Число пассажиров сократилось во время пандемии Covid-19, но ожидается, что в 2021 году число пассажиров немного восстановится, особенно если международные поезда смогут возобновить работу.
    Фото: Shutterstock/Владимир Третьяков

    «Для поездов Talgo мы передаем Talgo техническое обслуживание на аутсорсинг, и получаем довольно высокий уровень технического обслуживания», — говорит Штурм. «Что касается нового флота, мы обсуждаем, должен ли производитель проводить техническое обслуживание, и это один из вариантов, который у нас есть в тендере».

    КТЖ также переосмысливает то, как она обеспечивает более широкое техническое обслуживание своего парка, которое ранее выполнялось дочерней компанией КТЖ Wagon Services, в которой работает около 3000 сотрудников. «Вагон Сервисез» продолжит линейное техническое обслуживание и дополнительные услуги по всей своей сети, обеспечивающей дистрибуцию по всему Казахстану.

    Тендеры

    Однако для того, чтобы создать конкуренцию на рынке и привлечь интерес со стороны компаний среднего размера, КТЖ начала тендеры на капитальный ремонт и капитальный ремонт, на которые подали заявки восемь компаний.

    «Мы хотим усилить конкуренцию на рынке, а также позволить средним ремонтным предприятиям заключать контракты», — говорит он. «Мы изменили всю среду и условия тендера и привлекли гораздо больше компаний к участию в наших проектах технического обслуживания».

    Sturm также следит за внедрением системы управления качеством, включая внедрение приложения, позволяющего персоналу регистрировать ошибки и дефекты. Пилотный проект был успешно запущен в декабре, а внедрение системы запланировано на июль.

    «Это большой шаг вперед, потому что в прошлом у нас не было статистики о дефектах и ​​недостатках», — говорит Штурм. «Теперь мы можем увидеть, какие есть недостатки, какие есть сбои и так далее, а затем мы можем проанализировать и начать исправлять все эти недостатки. И тогда мы переходим к системному рабочему подходу».

    В целях упрощения управления парком техники КТЖ создала систему управления парком с командами, выделенными для каждого парка. «Они охватывают все аспекты флота, — говорит Штурм.