Содержание
ЖД билеты без комиссии в Казахстане
АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что внедряются дополнительные скидки до 25% в соответствии с классами вагонов на следующие скоростные поезда «Тұлпар-Тальго:
№ поезда | Тип вагона | размер дополнительной скидки |
№701/702 «Алматы-Астана» | Гранд – СВ | 15% |
Гранд PMR — купе | 15% | |
Бизнес – СВ | 15% | |
№705/706 «Алматы-Петропавловск» | Гранд – СВ | 20% |
Гранд PMR — купе | 20% | |
Бизнес – СВ | 20% | |
№707/708 «Астана-Шымкент» | Гранд – СВ | 25% |
Гранд PMR — купе | 25% | |
Бизнес – СВ | 25% | |
Турист – купе | 5% | |
№90/89 «Астана-Кызылорда» | Гранд – СВ | 20% |
Гранд PMR — купе | 20% | |
Бизнес – СВ | 20% | |
№19/20 «Астана-Атырау» | Гранд PMR — купе | 20% |
Бизнес – СВ | 20% | |
№49/50 «Алматы-Уральск» | Гранд – СВ | 25% |
Гранд PMR — купе | 25% | |
Бизнес – СВ | 20% | |
№67/68 «Астана-Защита» | Гранд PMR — купе | 5% |
Бизнес – СВ | 5% | |
№69/70 «Алматы-Защита» | Гранд – СВ | 5% |
Гранд PMR — купе | 5% | |
Бизнес – СВ | 5% | |
Турист – купе | 10% | |
№95/96 «Астана-Уральск» | Гранд – СВ | 20% |
Гранд PMR — купе | 20% | |
Бизнес – СВ | 20% |
На данные поезда действует программа динамического тарифного управления. Она предусматривает изменение стоимости проезда в зависимости от глубины продажи (дата покупки) билетов и спроса (населенности поездов). Пассажир, приобретающий билеты заранее, имеет возможность купить билет по цене ниже базовой до 35%. (Следует отметить, что ближе к дате отправления поезда и при увеличении спроса стоимость билетов будет расти).
Таким образом, с учетом новых скидок пассажир при предварительной покупке билета получить максимальную скидку более 50 %.
При этом сохраняются действия ранее введеных дисконтных карт на проезд в поездах «Тұлпар-Тальго» которые применяются по следующим категориям:
1) «Кұрмет» – размер скидки 30%;
2) «Жастар» – размер скидки – 30%;
3) «Саяхатшы» – размер скидки от 10% до 20%.
4) «Ардагер» – размер скидки 99%;
5) «Ардагер+» – размер скидки 50%;
6) «Қамқор» – размер скидки 50%;
7) «Ардақты ана» – размер скидки 30%.
Более подробная информация в справочных железнодорожных вокзалов, по телефонам 8(7172)600-249, 8(7172)600-178, или на единой справочной службе 105.
Новые маршруты поездов запускают в Казахстане: 2 Августа 2022, 13:25
2 Августа 2022, 13:25
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — В АО «Пассажирские перевозки» сообщили об изменении нумерации и маршрутов курсирования некоторых пассажирских поездов. Об этом передает МИА «Казинформ».
По маршруту «Нур-Султан-Шымкент»:
с 1 сентября назначается социально значимый ежедневный поезд Тальго №86/85 «Нур-Султан Нурлы жол-Шымкент»;
с 1 сентября назначается ежедневный коммерческий поезд №71/72 «Нур-Султан-1-Шымкент», укомплектованный стандартными вагонами.
Кроме того, с 5 сентября изменится сообщение поезда №71/72 на «Нур-Султан Нурлы жол-Шымкент».
По маршруту «Атырау-Алматы»:
с 1 сентября назначается коммерческий поезд №29/30 «Атырау — Алматы-2» из стандартных вагонов периодичностью курсирования через день;
с 3 сентября назначается социально значимый поезд Тальго №41/42 «Алматы-2-Атырау» периодичностью курсирования через день;
По другим маршрутам:
с 5 сентября изменяется сообщение поезда №10/9 на «Нур-Султан-1-Алматы-1»;
с 5 сентября в составе скорого поезда №73/74 «Алматы-2- Жезказган» будут курсировать вагоны Тальго (вместо стандартных вагонов) периодичностью через день;
с 3 сентября отменяется курсирование коммерческого поезда Тальго №69/70 «Алматы-2 -Оскемен-1».
Национальный перевозчик просит пассажиров оформлять онлайн проездные документы (билеты) через сайт https://bilet.railways.kz/ или мобильное приложение «Билеты КТЖ». При необходимости рекомендуется использовать функционал «Лист ожидания» для приобретения железнодорожных билетов.
«Просим пассажиров соблюдать масочный режим в пути следования и на вокзалах страны», — добавили в п ресс-службе АО «НК «КТЖ».
Новости по теме
На автомобиле с нарисованными госномерами разъезжал житель Семея
Забастовка в Бельгии практически парализует транспорт
Костанайские полицейские получили 24 служебные автомашины
Теги:
КТЖ
Астана
Алматы
Транспорт
Регионы
Шымкент
Улытауская область
Атырау
Усть-Каменогорск
Поделиться:
Подписывайтесь на наш канал
Читайте также
Казахстан разгромил соперника в отборе на ЧМ-2024 по футзалу
Нарушения пожарной безопасности выявили во многих общежитиях и частных домах Алматы
Участились случаи отравления газом в Алматы
Ушел из жизни сатирик Копен Амирбек
Именем аль-Фараби будет назван один из больших проспектов Астаны
Стенды с информацией о названии улиц предложили устанавливать в Астане
Жигули Дайрабаев встретился с коллективом столичного ТОО «DANMARD»
Акимат Алматы ответил на критику памятника Ыбыраю Алтынсарину
Новости партнеров
Популярное
1
На автобусной остановке в Астане обнаружен труп мужчины
2
Фуат Сатыбаев стал депутатом Мажилиса
3
123 учителя претендуют на звание «Лучший педагог»
4
Елена Рыбакина приносит досрочную победу Казахстану над Великобританией на Кубке Билли Джин Кинг
5
ДТП с автобусами в Алматы: перевозчик сделал заявление
Лента новостей
02:16
01:39
01:14
Тенденции
01:02
00:31
вчера 23:59
вчера 23:40
вчера 23:17
вчера 23:00
вчера 22:44
вчера 22:36
вчера 22:31
вчера 22:25
вчера 22:18
вчера 22:12
вчера 22:07
вчера 22:03
вчера 21:56
вчера 21:54
вчера 21:51
Дешевые билеты на поезд в Испанию: Карты, расписание
Обзор
© Гаци
От пляжей до шумных городов, от фламенко до праздников, разнообразные ландшафты и культуры Испании отражают страну, гордящуюся своим наследием, историей и традициями. А с захватывающими видами, такими же разнообразными, как горы Сьерра-Невада и Средиземное море, а также растущей сетью железных дорог, поездка в Испанию на поезде — идеальный способ полюбоваться большой красивой картиной.
Придумывая, как путешествовать на поезде по Испании, вы обнаружите, что она предлагает одни из лучших железнодорожных перевозок в Европе. Национальный железнодорожный оператор называется Renfe, и он по-прежнему является монополистом в сфере междугородних перевозок. Есть услуги TGV из Парижа в Барселону, и в Барселону есть прямые дневные поезда из двенадцати французских городов, включая Лион, Тулузу и Каркассон. В Мадрид также ходят прямые поезда из Марселя, Авиньона и Монпелье.
С такими хорошими услугами легко спланировать пересадку в тот же день из Лондона в Барселону и за ее пределы. Вы можете забронировать поездку на поезде в Испанию и обратно на нашем сайте и в приложениях, а также билеты на все национальные и местные рейсы Renfe по всей стране.
Путешествующие по железной дороге в Испании получают выгоду от растущей сети выделенных высокоскоростных линий и современных поездов AVE. Бронирование требуется почти для всех междугородних рейсов и даже для многих региональных маршрутов, поэтому вам необходимо бронировать места заранее. Имейте в виду, что на многих станциях ваш багаж будет проходить простую проверку безопасности, поэтому выделите достаточно времени.
Также стоит отметить, что вы можете получить дешевые тарифы «Промо», которые предлагают до 70% скидки на поездки на поезде в пределах Испании. Чтобы узнать больше о дешевых билетах на поезд в Испании, прочитайте нашу справочную статью. В то время как скидки восхитительны, бесплатные билеты на поезд в Испании еще лучше. Чтобы узнать об одном из самых сокровенных секретов испанских железнодорожных перевозок, прочитайте наш блог о Combinado Cercanías, системе, с помощью которой вы можете добавить бесплатный пригородный билет к билету на поезд дальнего следования в Испанию или внутри нее.
Популярные путешествия
© КоваленковаВолга
Лучшие путешествия на поезде в Испании
|
|
Поезда в Испании
© Элои_Омелла
Какими поездами можно путешествовать по Испании?
Железнодорожная карта Испании — нажмите на карту, чтобы увеличить
© 2017-2020 ООО «Европейское железнодорожное расписание»
Железнодорожные вокзалы аэропорта
Железнодорожные вокзалы в аэропортах Испании
Три основных аэропорта Испании находятся в Барселоне, Мадриде и Пальма-де-Майорке, до которых можно легко добраться на поезде. Добраться из аэропортов Барселоны и Мадрида в соответствующие центры городов на поезде особенно легко, поскольку в обоих аэропортах есть собственные железнодорожные станции, хотя билеты на них необходимо покупать на месте. До главного железнодорожного вокзала из аэропорта Пальма-де-Майорка ходит автобус, который также покупается на месте.
Обратите внимание: в настоящее время мы продаем только билеты на поезд до и из аэропорта Хереса на юге Испании, а также билеты из аэропорта Хереса в центр города Херес. Мы не продаем билеты на поезд в аэропорты Барселоны, Мадрида и Пальма-де-Майорки или из них.
Сообщения в блогах с участием Испании
Только поездом, только в Европе
3 крутых маршрута этой зимой
Барселона или Париж?
5 главных вещей, которые следует учитывать, прежде чем решить, какой город посетить!
Высокоскоростные поезда между Францией и Испанией
**Это предложение закончилось**
Новая стратегия, новые связи для КТЖ
Казахстанские железные дороги (КТЖ) в настоящее время являются опорой сети пассажирских перевозок Казахстана. Но по мере того, как привычки пассажиров меняются, национальный оператор стремится превратиться в неотъемлемую часть мультимодальной цифровой сети. Генеральный директор пассажирской дочерней компании КТЖ Питер Штурм объясняет новую стратегию компании Дэвиду Берроузу.
Мультимодальная стратегия КТЖ предусматривает соединение железных дорог с автобусными, воздушными, такси и автомобилями. Фото: Shutterstock/AlexelA
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ по Казахстану, крупнейшей в мире стране, не имеющей выхода к морю, — непростая задача. Путешествие из столицы Нур-Султан в Алматы, крупнейший мегаполис страны, составляет 1334 км по железной дороге. Путешествие из Нур-Султана на востоке в Атырау на западе, на берегу Каспийского моря, составляет 1500 км по прямой или 2300 км по железной дороге.
Из-за таких расстояний люди отказываются от вождения, но все же есть желание совершать длительные поездки на поезде, а не летать.
В связи с этим пассажирская дочерняя компания «Казахстанские железные дороги» (КТЖ) занимает сильные позиции с долей 40% на рынке пассажирских перевозок. Большинство рейсов курсируют из города в город, при этом спальные поезда играют важную роль, поскольку время в пути может достигать более 50 часов.
Но динамика сильной позиции КТЖ начинает меняться. По мере того, как экономика в Казахстане улучшается, а казахстанцы становятся лучше в финансовом отношении, ожидается, что они будут пользоваться более быстрыми видами транспорта, такими как самолет.
«Мы ожидаем, что в долгосрочной перспективе мы потеряем трафик для авиакомпаний», — говорит г-н Петер Штурм, который был назначен генеральным директором KTZ Passenger в июле 2020 года после того, как ранее работал в German Rail (DB), в том числе в качестве исполнительного директора, Азиатско-Тихоокеанский регион DB Engineering and Consulting.
В ответ на это изменение в привычках путешествий КТЖ Пассажир адаптирует свое туристическое предложение с новой стратегией, разработанной в конце прошлого года: вместо того, чтобы пытаться конкурировать с другими видами транспорта, КТЖ стремится наладить связь с их для создания интермодальной транспортной системы.
«Мы ведем переговоры с авиакомпаниями, автобусными операторами и таксомоторными компаниями, а также с [российской альтернативой Uber] Яндексом, чтобы, наконец, создать полноценную интермодальную транспортную систему», — говорит Штурм. «Мы надеемся, что сможем синхронизировать расписания и сократить время в пути для казахстанцев. Мы могли бы обеспечить гораздо лучший сервис, если бы объединили все эти различные виды транспорта».
«Мы думаем, что сможем остановить снижение спроса на железнодорожные перевозки в долгосрочной перспективе, предоставляя больше услуг из узловых аэропортов в сельские районы».
Петер Штурм, генеральный директор дочерней компании КТЖ по пассажирским перевозкам
Ядром этой системы является сеть городских транспортных узлов, соединенных воздушным и железнодорожным транспортом, чтобы предоставить пассажирам возможность выбора вида транспорта. Междугородние шаттлы будут соединять аэропорты, железнодорожные и автовокзалы. От этих узлов железнодорожные перевозки будут направляться в сельские районы, где проживает 50% населения Казахстана. «Мы думаем, что сможем остановить снижение спроса на железнодорожные перевозки в долгосрочной перспективе, предоставляя больше услуг от узлов в сельские районы. «, — говорит Штурм.
Ожидается, что первые пилотные проекты будут реализованы совместно с операторами городского общественного транспорта и авиакомпаниями к концу 2021 года.
Эта сеть будет подключена через систему электронных билетов, что позволит пассажирам отрезки пути с единой оплатой.
Петер Штурм, генеральный директор пассажирской дочерней компании КТЖ
KTZ Passenger уже начал переходить на новую систему, внедрив цифровую продажу билетов в 2019 году. Это оказалось популярным: в 2020 году через Интернет было продано 55% всех билетов, хотя это могло быть затронуто Ковид-19пандемия.
В настоящее время КТЖ стремится интегрировать тарифы других операторов в свое предложение, при этом первый пилотный проект системы продажи билетов должен быть запущен во второй половине 2021 года. Оператор также ведет переговоры с авиакомпаниями, в том числе с международными перевозчиками, предоставить комбинированное предложение, которое позволит пассажирам прилететь в один из главных аэропортов Казахстана и сесть на поезд в города с населением более 500 000 жителей, где нет аэропорта.
Поезда КТЖ в настоящее время имеют коэффициент использования от 60 до 70%. Хотя это может быть на одном уровне с другими железнодорожными операторами, Штурм говорит, что это все еще ниже среднего показателя для авиакомпаний. «Поэтому мы собираемся создать программу лояльности для наших клиентов с определенными скидками, которая будет введена в этом году», — говорит он.
Начиная с периода летних каникул, КТЖ будет продвигать свое предложение и привлекать больше пассажиров, рекламируя изменения и улучшения сервиса, которые уже произошли за последние два года. Это включает в себя улучшенную уборку на борту, новое белье в спальных вагонах, более частое обслуживание и отремонтированные туалеты, включая установку новых биотуалетов.
Эта работа уже дает эффект, что показывают опросы КТЖ об удовлетворенности пассажиров. В прошлом году пассажиры оценили сервис КТЖ на 4,6 балла из 5. «Это нас вполне устраивает, потому что два года назад все говорили, что уровень нашего сервиса довольно низкий», — говорит Штурм. «Мы видим, что клиенты признают, что мы многое изменили и многое улучшили».
Хотя перед пандемией Covid-19 количество пассажиров немного сократилось, вызванные этим остановки оказали значительное влияние на количество пассажиров, которое сократилось вдвое в 2020 году. КТЖ перевезла 8,1 миллиона пассажиров в 2020 году по сравнению с 16,2 миллионами в 2019 году и 17,5 миллионами в 2018 году. Наибольшее падение было с апреля по декабрь, когда количество пассажиров упало до 4,6 млн по сравнению с 12,2 млн за тот же период в 2019 году и 13,5 млн в 2018 году. КТЖ прогнозирует небольшое восстановление в 2021 году до 10,9 млн пассажиров.миллионов пассажиров в год, если международные поезда останутся приостановленными, и 13,4 миллиона, если международные рейсы возобновятся.
Обновление флота
Новый операционный подход также требует от КТЖ адаптации своей стратегии флота к новым требованиям.
В то время как стареющие поезда составляют значительную часть парка КТЖ, за последнее десятилетие оператор приобрел парк из 670 вагонов, образующих 25 поездов, у Talgo в рамках совместного предприятия с вагоностроительным заводом «Тулпар» на окраине Нур- Султан. Последний комплект из 62 вагонов должен быть доставлен в ближайшее время.
В связи с тем, что это совместное предприятие подходит к концу, КТЖ объявила тендер на продажу завода, и ожидается, что победитель тендера поставит и обслуживает новый парк ночных поездов. Конкуренцию поддерживает DB Engineering and Consulting в рамках сотрудничества, начатого осенью 2019 года.
«Мы хотим усилить конкуренцию на рынке, а также позволить средним ремонтным предприятиям получать контракты».
Peter Sturm
Stadler, Швейцария, и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), дочерняя компания Трансмашхолдинга (ТМХ), Россия, вошли в шорт-лист контракта.
ТВЗ уже поставил КТЗ 52 вагона, а в мае оператор заказал у Демиховского машиностроительного завода ТМХ 10-вагонный электропоезд типа ЭД9Э.
Ожидается, что КТЖ подпишет стратегическое соглашение с победителем тендера, предусматривающее инвестиции и покупку участка Тулпар в конце этого года. Затем под контролем и при поддержке стратегического партнера Вагоностроительный завод «Тулпар» подпишет договор на поставку вагонов для КТЖ в период с 2022 по 2029 год. Это включает минимум 26 поездов, состоящих примерно из 18 вагонов в каждом, включая смесь из:
- купейные вагоны
- вагоны спальные с купе для персонала и маломобильных пассажиров
- полуспальные вагоны открытой планировки
- вагоны-салоны с откидными сиденьями и
- вагоны-генераторы.
«Это достаточно современные поезда, основанные на международных стандартах, и они предоставят нашим клиентам совершенно новый уровень комфорта», — говорит Штурм.
Сервисный аспект контракта включает предоставление технической поддержки, техническое обслуживание, ремонт, запасные части, капитальный ремонт и управление моральным износом в течение 20 лет с возможностью опциона еще на 20 лет.
Число пассажиров сократилось во время пандемии Covid-19, но ожидается, что в 2021 году число пассажиров немного восстановится, особенно если международные поезда смогут возобновить работу.
Фото: Shutterstock/Владимир Третьяков
«Для поездов Talgo мы передаем Talgo техническое обслуживание на аутсорсинг, и получаем довольно высокий уровень технического обслуживания», — говорит Штурм. «Что касается нового флота, мы обсуждаем, должен ли производитель проводить техническое обслуживание, и это один из вариантов, который у нас есть в тендере».
КТЖ также переосмысливает то, как она обеспечивает более широкое техническое обслуживание своего парка, которое ранее выполнялось дочерней компанией КТЖ Wagon Services, в которой работает около 3000 сотрудников. «Вагон Сервисез» продолжит линейное техническое обслуживание и дополнительные услуги по всей своей сети, обеспечивающей дистрибуцию по всему Казахстану.
Тендеры
Однако для того, чтобы создать конкуренцию на рынке и привлечь интерес со стороны компаний среднего размера, КТЖ начала тендеры на капитальный ремонт и капитальный ремонт, на которые подали заявки восемь компаний.
«Мы хотим усилить конкуренцию на рынке, а также позволить средним ремонтным предприятиям заключать контракты», — говорит он. «Мы изменили всю среду и условия тендера и привлекли гораздо больше компаний к участию в наших проектах технического обслуживания».
Sturm также следит за внедрением системы управления качеством, включая внедрение приложения, позволяющего персоналу регистрировать ошибки и дефекты. Пилотный проект был успешно запущен в декабре, а внедрение системы запланировано на июль.
«Это большой шаг вперед, потому что в прошлом у нас не было статистики о дефектах и недостатках», — говорит Штурм. «Теперь мы можем увидеть, какие есть недостатки, какие есть сбои и так далее, а затем мы можем проанализировать и начать исправлять все эти недостатки. И тогда мы переходим к системному рабочему подходу».
В целях упрощения управления парком техники КТЖ создала систему управления парком с командами, выделенными для каждого парка. «Они охватывают все аспекты флота, — говорит Штурм.