Билеты на поезд в казахстане казахстан темир жолы: ЖД билеты без комиссии в Казахстане

число пассажиров растёт в казахстанских поездах

Казахстанцы жалуются на проблемы с покупкой железнодорожных билетов. По их словам, проездных документов нет или их продают по высокой цене, передаёт корреспондент BaigeNews.kz.


«Не могу выехать из Алматы. Сюда брали билеты за месяц вперёд. Теперь, чтобы уехать обратно в Нур-Султан, нужно ждать ещё неделю. Это ближайший поезд. Осталось буквально пару мест, нужно успеть. Стоимость одного 25 тысяч тенге. На самолёт стоимость в два, а то и в три, раза выше», — говорит жительница Нур-Султана Бибигуль Дюсенбаева.


Похожие жалобы появились и в социальных сетях.


«Господа министры, начальники «Казахстан темир жолы», какой день не можем найти билеты в Алматы. Цены космические — это одно, билетов нет. Чтобы найти билеты, нужно как в квесте проходить, выжидать и быстро выкупать. Новый Казахстан пусть будет ближе к народу, и так цены на продукты не радуют, ещё элементарно в Алматы не можем уехать, цены как будто берёшь билеты на самолёт», — пишет один из пользователей Сети.


В АО «Пассажирские перевозки» заявили, что дефицит мест на железнодорожном транспорте возник из-за роста числа пассажиров. Глава компании Жанибек Тайжанов сказал, что на на сложившуюся тенденцию повлияла отмена карантинных ограничений.


«Во-первых, ж/д перевозки после пандемийного периода. Для нас этот 2022 год, когда мы начинаем уже восстанавливаться и идти к показателям 2019 года — летние перевозки уже показывают. Населённость в наших поездах растёт, этот фактор есть, его надо учитывать, благодаря отмене всех ограничительных мероприятий. Цена на билеты довольно конкурентная на сегодня. На социально значимых поездах наша цена ниже цены авиабилетов. Поток населения растёт», — отметил Тайжанов.


При этом он добавил, что при высоком спросе на ж/д билеты к поезду могут добавить дополнительные вагоны, а пассажиры могут войти в «лист ожидания».


«Пока дефицит билетов на отдельные направления есть, конечно, но не в таком спросе, как было в 2019 году или ранее. В случае, если отсутствуют места, у нас в новой системе продаж есть функция «лист ожидания». То есть пассажир может «встать» в него, и если кто-то откажется, вставший в очередь может автоматически может получить билет. Кроме того, если мы видим, что спрос увеличивается на какой-то маршрут, мы цепляем дополнительные поезда. За пять дней до отправки подключаются дополнительные поезда», — подчеркнул представитель компании.


По информации пресс-службы компании «Казахтуризм», увеличилось и число иностранных туристов в Казахстане.

Так, с начала 2022 года их число составило 138 469 человек. Динамика увеличения потока туристов выглядит так:

январь — 6183; февраль — 10640; март — 19515; апрель — 26742; май — 37797; июнь — 37592.

При этом из России, согласно данным системы eQonaq, в гостиницах и других местах размещений, зарегистрировано 55 737 человек. Также стало известно, что туристы из России чаще выбирают такие направления как Нур-Султан, Алматы, Шымкент, Мангистаускую и Актюбинскую области. Также они посещают Костанайскую и Карагандинскую области.

Добавим, что согласно официальной статистике по казахстанскому туризму за 2021 год, в местах размещения страны за прошлый год зафиксировано 330 тысяч иностранных туристов. Это на 31 процент больше по сравнению с 2020 годом, но на столько же — 33,7 процента — меньше показателя доковидного 2019 года.

Если в сентябре 2021 года Нур-Султан посетили 1 533 человека, а Алматы — 1 499, то уже в мае 2022 года в Нур-Султане побывали 4 705 человек, в Алматы — 4 438. В компании добавили, что полное восстановление въездного туризма ожидается только в 2024 году.

Фото автора

В Казахстане на летний период вводятся дополнительные поезда

В Казахстане на летний период вводятся дополнительные поезда — Аналитический интернет-журнал Власть

Два из них отправляются из Алматы, один – из Астаны

  • 5883

Фото Жанары Каримовой

В Казахстане на летний период вводятся дополнительные поезда
по наиболее востребованным маршрутам, а пассажирам предложат купить билеты
заранее со скидками, сообщает пресс-служба нацкомпании «Казахстан темир жолы» (КТЖ).

«По наиболее востребованным маршрутам с целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, с июня по август 2018 года, вводятся дополнительные поезда — Алматы-Семей, Алматы-Костанай, Астана-Достык», — говорится в сообщении компании.

С учетом повышенного спроса на проезд в поездах, пассажирам, приобретающим билет на скоростной поезд «Тұлпар-Тальго» заранее, предоставляются скидки на 35%, отметила пресс-служба.

АО «Пассажирские перевозки», «дочка» КТЖ, обслуживает 107 маршрутов, в их числе 10 международных, 15 сформированных из поездов «Тұлпар-Тальго» и 59 – пригородных. Ежегодно компания перевозит свыше 18 млн. пассажиров.

Еще по теме:

  • 07.07.2022

    Токаев считает, что пришло время трансформировать КТЖ и морские порты

  • 04.03.2022

    Из Украины выехали 23 грузовых автомобиля с казахстанскими дальнобойщиками – МИИР

  • 13. 09.2020

    ​В столице объявлен новый этап смягчения ограничительных мер

  • 12.08.2020

    Объем пассажирских перевозок снизился почти вдвое из-за пандемии – КТЖ

Понравилась новость, поделитесь с друзьями:

Свежее из этой рубрики

В этом году в Казахстане реализовано только 15% из запланированных инвестпроектов – Токаев

Изношенность ТЭЦ в некоторых городах достигла критического уровня в 80% – Токаев

Токаев анонсировал в следующем году масштабные кадровые перестановки в центре и на местах

Мой мирЛоготип Мой МирМой мирЛоготип Мой Мир

Казахстан: АО «НК «Қазақстан темір жолы» реализует программу «Цифровая железная дорога», с пятью направлениями деятельности

29 марта т. г. состоялся брифинг АО «НК «ҚТЖ» о реализации программы «Цифровой Казахстан» и « Стратегия развития информационных технологий «Цифровая железная дорога».

Арман Нурушев, вице-президент по информационным технологиям АО «НК «КТЖ», рассказал о проектах, реализуемых в рамках программы «Цифровая железная дорога» в сфере грузовых, пассажирских, мультимодальных перевозок и о проектах, реализуемых на объектах железнодорожной инфраструктуры, так и в корпоративной сфере.

«Стратегия «Цифровая железная дорога» предусматривает цифровизацию бизнес-модели компании и внедрение новых технологий во все ключевые операционные сегменты — грузовые и пассажирские перевозки, инфраструктуру и транспортную логистику», — сказал вице-президент.

Г-н Нурушев сосредоточился на проектах цифровизации, реализуемых в сфере пассажирских перевозок, целью которых является повышение клиентоориентированности. Внедрена система электронной продажи билетов. Реализуются планы по внедрению системы динамического управления тарифами для централизованного, круглосуточного управления запросами клиентов.

На объектах железнодорожной инфраструктуры реализуются проекты по внедрению цифровой диагностики пути, центра управления движением, цифровых сервисов на 17 станциях.

«Цифровизация транспортно-логистического комплекса обеспечит прозрачность в организации перевозок, повысит эффективность и снизит операционные расходы», — сказал вице-президент.

Владимир Петров, Исполнительный директор по комплексному планированию АО «КТЖ Грузовые перевозки», представил внедрение и эксплуатацию информационных систем в грузоперевозках, направленных на повышение эффективности организации перевозочного процесса.

По словам г-на Петрова, автоматизированные системы предназначены для оперативного управления перевозками, комплексной обработки маршрутов, планирования и прогнозирования движения вагонов, контроля расхода дизельного топлива и электроэнергии локомотивами.

Одним из успешно работающих проектов в грузовом секторе АО «НК «ҚТЖ» является автоматизированная система управления договорной и коммерческой работой. Здесь используется принцип «единого электронного окна» при планировании, организации и осуществлении перевозок и электронной оплаты услуг, связанных с перевозкой грузов.

«Грузоотправители могут планировать перевозки через интернет через АСУ ДКР (АСУ ВДЦ) путем подачи заявки, оформления товаросопроводительного документа и расчета предварительного тарифа на перевозку. В настоящее время в системе зарегистрировано и работает более 20 000 клиентов компании и более 5 000 сотрудников грузовых станций», — сказал г-н Петров.

Процессы цифровизации повлияют на объем корпоративных задач. Об окончательных результатах внедрения интегрированной системы планирования с машинным обучением рассказал начальник отдела «Интегрированная система планирования» Центра трансформации бизнеса АО «НК «ҚТЖ» Мадияр Султанбек. Система позволит оптимально распределять ресурсы и принимать эффективные решения в оперативном, коммерческом и инвестиционном планировании. К 2021 г. прогнозируется оптимизация затрат на транспортный процесс на 3–4 %9. 0003

В ходе брифинга спикеры ответили на вопросы журналистов, касающиеся дальнейшей цифровизации производственных процессов, транспортной логистики, цепочки поставок, совершенствования технологий электронного билетирования, деятельности вокзалов.

(Источник: АО «НК «Казахстан темир жолы»)

Казахстан проведет модернизацию железных дорог благодаря сделкам с General Electric

Азамат Батыров 22 января 2018 г.

по технологиям GE. / Astana Times

Казахстан и Соединенные Штаты укрепляют экономические связи посредством ряда сделок, в том числе соглашений на сумму 900 миллионов долларов, подписанных на прошлой неделе казахстанской национальной железнодорожной компанией «Темир жолы» и американским промышленным гигантом General Electric (GE), по модернизации казахстанской железной дороги. железнодорожный флот.

«Новые соглашения направлены на модернизацию нашего локомотивного парка и позволят расширить линейку выпускаемых в Казахстане локомотивов, а также их сервисное обслуживание», — сказал генеральный директор «Темир жолы» Канат Алпысбаев в ходе церемонии подписания, состоявшейся в Вашингтоне при Президенте Нурсултане. Трехдневный визит Назарбаева в США

В соответствии с первой сделкой, подписанной 16 января, подразделение GE Transportation, производящее оборудование для железнодорожной, морской, горнодобывающей и буровой промышленности, спроектирует и изготовит до 300 маневровых тепловозов для «Казахстан Темир Жолы».

«Наш договор с «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) включает поставку 300 маневровых локомотивов. Маневры используются на железнодорожных станциях для сборки поездов и коротких рейсов», — говорится в твите, опубликованном в Twitter-аккаунте GE Transportation.

Также известные как стрелочные переводы, эти небольшие железнодорожные локомотивы используются для сборки поездов, готовых к тому, чтобы локомотив заступил на них, разборки привезенного поезда и легкого перемещения железнодорожных вагонов.

Ожидается, что первые два из 300 локомотивов прибудут в Казахстан в 2019 году, а поставка остальных будет осуществляться в течение 10 лет.

Окончательная сборка локомотивов будет проходить на заводе в столице Казахстана Астане, где в основном производят тепловозы. Обе стороны также договорились о расширении завода во время подписания во вторник с помощью GE Transportation.

Во вторник также было подписано сервисное соглашение сроком на 18 лет на техническое обслуживание и поддержку 175 казахстанских тепловозов, ранее произведенных GE Transportation. Эти грузовые локомотивы были одними из первых дизель-электрических локомотивов с тяговыми двигателями переменного тока, которые использовались в Содружестве Независимых Государств, группе постсоветских стран, к которой принадлежит Казахстан.

Согласно пресс-релизу, выпущенному Государственным департаментом США, ожидается, что эти две сделки сохранят или создадут более 3500 рабочих мест в США.

Текущая работа GE с Казахстаном не совсем нова: отношения компании с государством Каспийского региона восходят к 1994 году, когда GE открыла представительство в бывшей столице Казахстана Алматы, вскоре после распада Советского Союза в декабре 1991 года и в в это время Казахстан вместе с 14 другими современными государствами стал независимым. Сегодня GE имеет штаб-квартиру в Астане и представительства в Алматы и Аксае.

Деятельность GE в Казахстане варьируется от транспорта и логистики до разработки месторождений нефти и газа, очистки воды и здравоохранения.

В 1995 году компания GE Transportation, ведущий мировой производитель тепловозов, подписала свой первый контракт с КТЖ на модернизацию своего парка локомотивов советской эпохи. Казахстан также приобрел линейные локомотивы GE серии Evolution и заключил 15-летний контракт на обслуживание для разработки локомотивов в Казахстане.

«За годы успешного сотрудничества с GE Transportation мы убедились в эффективности совместной работы и большом потенциале дальнейшего развития стратегического партнерства. Технологии GE выбраны в качестве основных для развития локомотивного хозяйства Казахстана», — заявил в Вашингтоне глава «Темир жолы».

В 2015 году запущен еще один завод по производству дизельных двигателей GE, также в Астане.

Сделки, подписанные с GE, являются лишь частью тех, что были подписаны во время визита Президента Назарбиева в США, на общую сумму около 2,5 млрд долларов США и включают соглашения в области сельского хозяйства, коммерческой авиации, цифровой инфраструктуры и здравоохранения, среди прочего.