Билеты на поезд в италии как покупать: Поезда Италии: как купить билет онлайн

Содержание

все что нужно знать путешественнику

Друзья, всем привет!

Курс молодого бойца для всех пользователей железных дорог в Италии состоялся в первой статье. Сегодня мы капнем глубже и разберемся как купить билет на поезд в Италии онлайн. На каких сайтах, за сколько дней, как получить билеты на руки — все эти вопросы перестанут для вас существовать.

Быть подготовленным во все оружие — святая миссия самостоятельного путешественника. Не позволяйте другим выманивать у вас лишние деньги, а контроллерам насмехаться над вашей неосторожностью.

Давайте вместе один раз пройдем все круги ада и разберем процесс покупки билетов. Путешествие должно приносить радость и удовольствие, а не расстройства и одни растраты.

Давайте же будет кататься поездами Италии дешево и грамотно!

Начнем!

 

Содержание

  • 1 Зачем покупать билеты онлайн?
  • 2 Регистрация на сайтах железных дорог Италии
  • 3 Покупаем билеты онлайн
  • 4 Сайт Omio — палочка-выручалочка
  • 5 В каком виде предъявлять билет кондуктору?
  • 6 Я купил билет без регистрации и он пропал
  • 7 Полезно знать
  • 8 Вот это сюрприз!

Зачем покупать билеты онлайн?

Только так вы сможете зафиксировать привлекательные для вас тарифы. Ведь всем известно, что мало того, цены на билеты перед отправлением всегда дороже, так и их еще банально их может не быть.

В общем, готовь сани летом, но региональные поезда это не касается. Про них я говорил в прошлой статье, но здесь напомню. Билеты дорожают только на скоростные поезда между крупными городами. Билет на электричку Кукуево — Вишневое по стоимости не меняется

Покупать билеты онлайн можно на сайтах обоих компаний Italotreno и Trenitalia с регистрацией и без.

В чем разница? Если у вас есть аккаунт, то все ваши билеты будут сохраняться там. И, если вдруг, что случись (мыши перегрызли кабель во время транзакции, отключили свет, ошиблись с е-мэйлом), то ваши билеты будут доступны для скачивания и распечатки.

Если аккаунта нет, то покупка билетов производится на свой страх и риск.

Есть еще одно отличное приложение Omio, которое не только позволяет вам покупать билеты без регистрации на сайтах железнодорожных компаний, но и хорошо экономить. О нем ниже.

Регистрация на сайтах железных дорог Италии

Зачем вообще нам эта регистрация? Есть 2 ответа:

  • чтобы билеты никуда не девались, а спокойно хранились в личном кабинете
  • получать скидки и промокоды, которые 2-3 раза в месяц приходят на мыло

Так, что если вы собрались в сентябре в Италию, то в мае рекомендую зарегистрироваться и ждать скидок до июля месяца. Потом «урожай» нужно собирать и приобретать билеты.

Ну вот, пока я с вами беседовал мне на почтовый ящик пришла скидка 25% на тарифы компании Italotreno. Дайте мне буквально 5 минут и я снова с вами))

 

Все. Продолжим!

Зарегистрироваться на сайте Italotreno проблем не составит. Здесь тоже нужно указать свой адрес и место проживания, причем, только в Италии. Можно еще и в Сан-Марино, если вас это устроит.

 

На этот адрес вам пришлют карточку Carta Italo или CartaFreccia для накопления бонусов. Но карта эта катит только для итальянцев, поэтому вам она не нужна. А вот скидки на е-мэйл подходят не зависимо от паспортной принадлежности.

При регистрации я выбрал квартиру в Бергамо. Вы можете выбрать свой любимый город:

 

А вот с регистрацией на сайте компании Trenitalia не все так просто. Вроде бы те же самые графы, но есть одна заноза. Тут с вас еще потребуют не только указать «фиктивный» адрес проживания, но и налоговый номер VAT. Причем, он обязателен!

Так что мои игры с этим сайтом закончились((

 

А теперь смотрим форму для регистрации на сайте Omio. Осилите?

А вот зачем нам регистрироваться на этом сайте я расскажу, когда будем покупать билеты.

 

Покупаем билеты онлайн

Фокус не сложный. Оба сайта имеют а арсенале английский язык. Если вы не родились под южным солнцем Италии, то рекомендую пользоваться им.

Выбираем пункты from — to, а также дату и временной интервал. После этого забиваете количество членов в своей команде и жмете кнопку Search.

 

Просто, правда? Но есть одно но.

Это для вас Флоренция — Florence, а Венеция — Venice, а для итальянцев — это Firenze и Venezia. Так что при вводе названий пунктов назначений пользуйтесь картой Google Maps, чтобы правильно вводить названия городов.

И еще одно уточнение Tutte или Tutte le Stazione это значит «все станции», так как в городе их может быть несколько.

 

Теперь смотрим результаты выдачи и запоминаем цены.

Italotreno выдает нам самые дешевые билеты по 19.90 евро. Но на время, которое нужно мне, они уже по 27.90.

 

Какие предложения будут у Trenitalia?

Ого! Есть билеты на наше время по 20.35, но сколько же длиться поездка? 4 часа против 2-х у Italotreno, да еще и с двумя пересадками!

Такие билеты я бы купил только тем, кто не читает наш сайт))

 

Обратите внимание, что при покупке на сайте Trenitalia в зависимости от поезда региональный или скоростной (Intercity, Freccia), вы можете выбрать себе тариф билета (там где есть плюсик):

 

А про разницу в тарифах Base, Economy и Super Economy мы обсуждали в первой статье.

 

 

Сайт Omio — палочка-выручалочка

Давайте теперь посмотрим на шута мы регистрировались в этом поисковике и что он может нам предложить?

Хорошая вещь в том, что он не только сравнивает цены обеих компаний, но еще и автобусы показывает. Так что, если поезд вам на ваше время не светит, то езжайте на автобусе. Они дешевле в 2 раза, но и едут дольше тоже в 2 раза.

 

А вот и наши 2 билета по 19.90 евро на скоростной поезд компании Italotreno, которые на официальном сайте уже стоят по 27.90. Скорее берем пока не разобрали!

 

Но не спешим оплачивать билеты. Если вы еще не зарегистрированы на этом поисковике, то вам положена скидка, так же как и детям здоровое питание в детских садах. 10 евро!

[urlspan]Регистрируйтесь по этой ссылке[/urlspan] на сайте и получайте скидку.

Одно условие! Покупка должна быть больше 40 евро. Если такого нет, то скидка применится при первой такой возможности. Как видите, меня выручил сервисный сбор))

 

Вот и все. Забиваем данные кредитки ждем оплатить и ловим на почте ваши билеты.

Теперь у меня есть 2 билета на скоростной поезд Флоренция — Венеция всего за 15.50 евро на человека. А у вас?!

 

В каком виде предъявлять билет кондуктору?

Частый вопрос, который может ввести в ступор, а при неправильном стечении обстоятельств, к повторной покупке билета или штрафу.

Допустим, вы купили [urlspan]билет на сайте Omio[/urlspan] и у вас на руках есть лишь код билета или как его называют PNR.

Обе компании самоуверенно заявляют, что этого вполне достаточно. Читаем на их сайте:

 

Итальянцы, обычно, показывают кондуктору свои мобильные телефоны, откуда те считывают QR-code и быстро проходят дальше. Будь я на вашем месте, я бы подстраховался и помимо PNR кода получил бы еще и QR коде.

Как это сделать?

Заходим на сайты в раздел Purchase и Manage Journey и вводим свой е-мэйл или имя и фамилию и код вашего билета PNR.

 

Система по этим данным находит ваши билеты и предлагает вам их распечатать. Вот и все!

Окончательные билеты компаний Trenitalia и Italotreno выглядят так и теперь у вас есть оба кода для придирчивых контролеров.

И никакая регистрация на сайтах итальянских компаний вам не нужна!

И заметьте, что эти билеты уже с датами и временем отправления, так что компостировать его на перроне нет необходимости.

 

Я купил билет без регистрации и он пропал

Ну и в конце давайте рассмотрим тот случай, когда вы меня не послушались и решили на свой страх и риск купить билет на сайте Trenitalia без регистрации.

Про Italotreno, думаю, вопросов быть не должно, так как там мы с вами удачно зарегистрировались в начале статьи и все ваши билеты могут храниться в личном кабинете.

Итак, зашли на сайт trenitalia.com, выбрали станции, время и цену и решили перейти к оплате. Дальше вам нужно подтвердить, что вы будете покупать билеты без регистрации:

 

Затем идет оплата банковской картой и вас кидают на финальный скрин, где будут указаны даты поездки, код билета, но самих билетов не будет.

Называется этот экран Summary purchase и с него можно распечатать все, что угодно (receipt, summary), кроме самих билетов. Билеты должны будут прийти к вам на почту:

 

Что делать, если билеты вам так и не пришли? Видите на распечатке выше указаны Retriaval Code и Ticket Code? Или тот или тот можно использовать для того, чтобы вернуть себе потерянные билеты.

Процедура такая же, как и я описывал выше для получения билетов с QR кодом. Вбили необходимые данные и ваши билеты будут перед вами.

Я ставил галочку в первом окне и использовал код билета. Здесь же написано, что вы можете использовать Retrical Code, но у меня он почему-то не срабатывал.

Вот и все!

 

 

Полезно знать

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то заходите на сайт той компании, поездами которой вы собираетесь путешествовать и ищите ответы в разделах Questions & Answers.

 

Ну а на самый главный вопрос — можно ли сесть на поезд без билета, Trenitalia отвечает однозначно — нет, а вот у Italotreno мнения разделились. Оказывается, вы можете сесть на поезд и оплатить билет на месте, как, например, в Польше. Но перед этим нужно все-таки отметиться у сотрудников компании на вокзале и получить место.

Как только вы окажитесь в поезде, то вы должны купить билет у кондуктора. Я таким никогда не занимался, поэтому даже не знаю по какому тарифу вас рассчитают. Уверен, что не по экономному))

 

 

Вот это сюрприз!

Друзья, а вы знали, что в невозвратных билетах  на региональные а поезда Trenitalia можно поменять время отправления? И я нет, но теперь знаю.

Если вы купили билеты заранее, а планы поменялись, то просто заходите на сайт в раздел Manage Tickets и выбираете обмен билетов. Дальше вам предложат расписание и доступные билеты на этот момент. Выбирайте те, что нужно и вуаля.

У вас есть билеты на новые нужные вам даты и время.

Я менял билеты региональные, а кто-то менял билеты на скорые поезда?

 

Друзья, на сегодня все. Пишите ваше комментарии и вопросы внизу статьи и подписывайтесь на обновления блога. Все самое интересное еще впереди. Были в Сами в Крыму доедем и Сами в Рим.

Статьи для ознакомления:

  1. Где питаться в Милане, чтобы не дорого
  2. Сколько стоит поездка в Европу?
  3. Стамбул за 36 часов или ваш лучший уикэнд
  4. Самостоятельно в Венецию

Желаю вам продуктивных и увлекательных путешествий!

С уважением, автор блога, Виктор Коровин!

 

 

 

Билеты на поезд в Италии

Содержание

  • 1 Железные дороги в Италии
  • 2 Популярные маршруты на поездах в Италии
  • 3 Где купить билет на поезд в Италии
  • 4 Купить билет на поезд в Италии онлайн
  • 5 Проездной Eurail pass
  • 6 Как выгоднее купить ЖД билет в Италии

Железные дороги в Италии

Итальянские железные дороги признаны одними из лучших в Европе. Они максимально модернизированы и технически оснащены. По объёму государственных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру Италия занимает лидирующие позиции среди Европейских стран. Все эти факты говорят в пользу выбора Итальянского ж/д транспорта как способа путешествия по стране.

Протяжённость итальянских железных дорог составляет почти 17 тысяч километров. Из них одна тысяча приходится на высокоскоростные магистрали, связывающие 10 крупных городов Италии: Рим, Неаполь, Милан, Венецию, Турин, Флоренцию, Верону, Болонью, Салерно и Падую.

Схема железных дорог Италии

Кроме этого, итальянская железнодорожная сеть охватывает менее крупные города и населённые пункты, а также связывает страну с соседними европейскими государствами: с Францией, Германией, Швейцарией и Австрией. Есть и железнодорожное сообщение с Россией: поезд Москва – Ницца проходит через несколько городов на севере Италии. Самые крупные из них – Верона, Милан, Генуя, Сан-Ремо.

Существует несколько типов итальянских поездов:

  • Скоростные – комфортабельные поезда Eurostar Italia и поезда серии Frecci (стрела). Курсируют между крупными городами Италии. Места после покупки билета бронируются.
  • Междугородние – поезда Intercity (курсируют по стране) и Eurocity (курсируют по всему ЕС). Место после покупки билета автоматически не бронируется, его можно зарезервировать за дополнительную плату или сесть на любое свободное место в вагоне.
  • Региональные (Regionale) – это наши электрички, не очень быстрые, но при этом недорогие. Места не бронируются, садиться можно где угодно.

Поезда в Италии также делятся на дневные и ночные (начинают курсировать с 19:00). В дневных поездах есть только сидячие места, в ночных – и сидячие, и «лежачие». Купе встречаются только в ночных поездах, и они бывают двухместные, четырех- и шестиместные. Есть также и одно- и трёхместные купе. При заказе билетов стоит учесть, что купе в Италии бывают разных типов: смешанные, сугубо женские и сугубо мужские. Ночных региональных поездов не существует.

Итальянская железная дорога предлагает два класса обслуживания: первый и второй. Разница незначительная: в первом классе более удобные места, в дороге сервируют кофе и предлагают свежую итальянскую прессу.

Популярные маршруты на поездах в Италии

Путешествия на поездах в Италии пользуются большой популярностью,  как у жителей страны, так и у её гостей.  Каждый крупный город Италии уникален и заслуживает посещения, и здесь на помощь придёт железная дорога, которая быстро домчит вас до желаемого пункта назначения. Как было упомянуто выше, все основные итальянские города связаны между собой высокоскоростными магистралями.

Аэроэкспресс из центра Рима в аэропорт Фьюмичино

Особо стоит отметить маршрут из центра Рима до аэропорта Рим-Фьюмичино. Каждые 15 минут от римского железнодорожного вокзала Термини  до римского аэропорта Фьюмичино отправляется поезд Leonardo Express. Время в пути – 32 минуты. Первый поезд отправляется с вокзала в 5:20 утра, а последний – в 11:35 вечера. Поезда Leonardo Express оснащены розетками для зарядки устройств и кондиционерами. В каждом вагоне есть туалет и стеллажи для хранения багажа. Wi-fi, еда и кофе отсутствуют.

Поезда между городами Италии

Путешествия на поездах популярны среди туристов, путешествующих по регионам страны. Самыми востребованы маршруты, связывающие основные туристические центры страны – Рим и Флоренция в центре Италии, Милан и Венеция на севере, Неаполь на юге страны.

Самые популярные маршруты поездов в Италии:

  • Рим – Венеция, Милан, Флоренция, Неаполь;
  • Милан – Верона, Венеция, Флоренция, Рим;
  • Флоренция – Пиза, Рим, Милан, Венеция;
  • Венеция – Милан, Верона, Рим, Флоренция.
Поезда из Италии в Швейцарию

Из Италии по железной дороге можно совершить путешествие в соседние Европейские страны. Здесь особой популярностью пользуется направление Италия – Швейцария, представленное двумя поездами: Милан – Цюрих (время в пути – 3 часа 35 минут) и Венеция – Женева (время в пути – около 7 часов). Во время поездки открываются виды на живописные альпийские пейзажи: горные вершины, альпийские долины и небольшие горные деревни.

Высокоскоростные поезда, курсирующие между Италией и Швейцарией, оснащены кондиционерами и розетками для зарядки устройств. Есть wi-fi, но сигнал пропадает в туннелях и на станциях. В поездах есть вагон-кафе, а также мобильный способ доставки еды – тележка с напитками и бутербродами.  В конце каждого вагона имеются туалеты и полки для хранения багажа.

Где купить билет на поезд в Италии

Купить билет на поезд в Италии можно несколькими способами: традиционно в кассах железнодорожных вокзалов, в специальных киосках самообслуживания на вокзалах, а также онлайн – на сайте итальянских железных дорог, или других сайтах, специализирующихся на продаже жд билетов в Интернете.

Киоски для самостоятельной покупки билетов на поезда в Италии

Купить билет на поезд в Италии онлайн

Среди последних особой популярностью пользуется сайт ItaliaRail. com.  Имея двадцатилетний опыт работы в сфере железнодорожных путешествий по Европе, ItaliaRail предлагает своим клиентам экспертную помощь не только в покупке билетов, но и в целом в планировании путешествия. Помимо понятной и простой процедуры бронирования и покупки билетов онлайн, сайт italiarail.com содержит полезную информацию по поездам, курсирующим по Италии, а также по Европе. Здесь можно почитать о наиболее популярных маршрутах, советы путешественникам, а также ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Купить билет на поезд в Италии онлайн

Проездной Eurail pass

Если Вы часто путешествуете на поезде по Италии и другим странам Европы, то стоит задуматься о приобретении проездного.

Существует два основных типа таких абонементов:

Eurail pass – для людей, проживающих за пределами Европы. Действует в 28 европейских странах.

Interrail pass – для жителей Европы, включая Россию. Действителен в 30 европейских странах.

Каждый проездной подразделяется на виды в зависимости от количества стран, которые Вы намерены посетить. Например, Eurail Global Pass даёт право свободно перемещаться во всех 28 странах-участницах проекта. Абонемент Eurail Select Pass открывает доступ к железным дорогам двух, трёх или четырёх соседних стран. Проездной Eurail Single Pass действителен только в пределах одной страны. Для абонементов Interrail действует похожая система.

Помимо очевидной экономии и удобства использования, эти абонементы дают и другие приятные бонусы. Так, по ним доступно больше скидок и специальных предложений. Есть скидки для молодёжи и лиц старше 60 лет, ребёнок в возрасте от 0 до 11 в сопровождении взрослого имеет право на бесплатный проезд и многое другое.

Купить проездной Eurail pass онлайн

Как выгоднее купить ЖД билет в Италии

Билеты на поезда в Италии недешёвые, но если покупать заранее, можно значительно сэкономить (до 50 %). Это в первую очередь относится к скоростным поездам. А в высокий сезон (с апреля по ноябрь) приобретать билет заранее стоит еще и потому, что можно просто остаться даже без самого дорого билета, если не позаботиться о своей поездке заблаговременно. Разница в уровне комфорта между первым и вторым классом не слишком большая, поэтому сами итальянцы зачастую путешествуют 2м классом, который, конечно же, дешевле. Стоит также отметить, что региональные поезда – хоть и не самый комфортный, но самый бюджетный способ путешествия по стране. Подводя итоги: экономит тот, кто покупает билеты заранее и на поезда попроще.

Купить билет на поезд в Италии онлайн

Скоростной поезд Trenitalia Frecciarossa | Билеты от 19.90

   
 

A Frecciarossa 500 на вокзале Термини в Риме…

См. мой совет по покупке билетов на итальянские поезда

Trenitalia или Italo, что выбрать?

Италия на 300 км/ч

Frecciarossa . ..

Trenitalia является национальным
оператор поезда, а их главный поезд — Frecciarossa .
Frecciarossa
означает красная стрелка , и они могут развивать скорость до 300 км/ч (186 миль в час) на
Новые высокоскоростные линии Италии. Никто не летает между Миланом, Венецией,
Флоренция, Рим или Неаполь сейчас:
Поездка на поезде из Милана в Рим занимает всего 2 часа 55 минут, а из Рима во Флоренцию — всего
1 час 23 минуты, из Рима в Венецию всего 3 часа 55 минут, с вагоном-рестораном или баром и бесплатным Wi-Fi.
к оригинальным Frecciarossa 500 теперь присоединились новые
Поезда Frecciarossa 1000.

Где бегают Frecciarossas?…

Турин — Милан — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь — Салерно (Frecciarossa
500 и 1000)

Турин — Милан — Верона — Венеция (Frecciarossa 500, некоторые услуги
Фреччабьянка)

Венеция — Болонья — Флоренция — Рим (Frecciarossa 500 и 1000, некоторые услуги
Frecciargento)

Париж — Турин — Милан см.
страница Париж-Милан.

Как определить, какие поезда
Frecciarossa 500 и Frecciarossa 1000:
 Отправьте запрос по адресу
www.raileurope.com
и выберите поезд. Если он говорит Frecciarossa1000 перед
номер поезда это Frecciarossa 1000, если просто написано Frecciarossa это
оригинальная Frecciarossa 500.

Frecciarossas имеет 4 класса…

Frecciarossa 500 первоначально имели
1-й и 2-й класс, но когда соревнуется НТВ
На место прибыли поезда Italo, Trenitalia
ответил
ремонт его Frecciarossas с 4 классами. Frecciarossa 1000 были
состоит из 4 классов:  Какой
вы должны выбрать?

Стандарт = 2-й класс

Места расположены по схеме 2+2
ширина автомобиля, обтянутая тканевой тканью
и сгруппированы в отсеки по 4 вокруг стола по обе стороны от
ряд. Бесплатный Wi-Fi и розетки на всех сиденьях. Есть много
место для багажа на верхних полках, которые вмещают все, что угодно, вплоть до размера рюкзака, пространство
между спинками сидений и полками для более крупных предметов в конце каждой машины.

Премиум = премиум 2-й класс

Расположение сидений идентично стандартному
класс, с таким же пространством для ног и локтей, но с кожаными сиденьями вместо тканевых.
Места 2+2 по ширине автомобиля в отсеках по 4 вокруг стола по обе стороны от него.
проход. Тариф включает бесплатный приветственный напиток в виде кофе или безалкогольных напитков.
выпить, а на всех сиденьях есть бесплатный Wi-Fi и розетки.
На верхних полках много места для багажа, куда можно положить что угодно.
до размера рюкзака, а также пространство между спинками сидений и полками для более крупных предметов
в конце каждой машины. Обратите внимание, что на маршруте Париж-Милан премиум-класс
места продаются как стандартный класс, без бесплатного кофе или безалкогольных напитков.

Человек на месте 61 говорит:   «Это
зависит от того, какие цены вам предложат, но кожаные сиденья
и «приветственный» напиток делают Премиум хорошим обновлением по сравнению со Стандартом.»

Бизнес = 1-й класс

Места расположены по схеме 2+1
ширина автомобиля, так что места для локтей значительно больше, чем в стандарте или премиум-классе
(хотя пространство для ног такое же), да и кожаные сиденья просторнее.
С одной стороны прохода стоят столики на 4-х, а с другой — на 2-х.
последний идеально подходит для пар. В стоимость входит бесплатный приветственный прием
выпить кофе или безалкогольный напиток, есть бесплатный Wi-Fi и розетки в
все места. На верхних полках достаточно места для багажа, что
возьмите что-нибудь размером с рюкзак и пространство между спинками сидений и стойками
для более крупных предметов в конце каждой машины.

Бизнес Silenzio : Один
автомобиль бизнес-класса обозначен как
«тихая» машина.

Бизнес-класс Salottinos : Каждый Frecciarossa
имеет два полностью закрытых четырехместных Salottinos (= маленьких комнат ).
Здесь можно забронировать места, если вы путешествуете небольшой группой.
вместе, идеально подходит для личных встреч в дороге.

Человек на месте 61 говорит:
«Нет необходимости путешествовать бизнес-классом, если у вас ограниченный бюджет.
стандартные и премиальные классы абсолютно прекрасны, а пространство для ног
точно так же. Но более широкие сиденья, доп.
локтевой уголок и возможность для пары выбрать столик на двоих, делают
бизнес-класс — определенно апгрейд».

Представительский = премиум 1-й
class

Представительский класс состоит всего из 8
(на Frecciarossa 500) или 10 (на Frecciarossa 1000) роскошных кожаных откидных сидений в одном конце поезда с собственным стюардом.
Бесплатный Wi-Fi и мощность
розетки на всех сиденьях. Стоимость, плата
включает бесплатный холодный поднос (или закуску на более коротких дистанциях), а также алкогольные и безалкогольные напитки.
напитки, и все пассажиры представительского класса могут пользоваться Frecciaclub первый класс
залы ожидания на всех основных итальянских станциях. Представительский класс также имеет 6-местный конференц-зал.

Человек на месте 61 говорит:   «Руководитель
класс предназначен для руководителей и оценивается соответственно. Но если вы чувствуете, что
угощение (или ваша компания платит!), представительский класс настоятельно рекомендуется, вы не захотите выходить. ..»

Фреччаросса
500

План посадки
Посмотреть видео

Оригинальная Frecciarossa
скоростные поезда. Нажмите на изображение интерьера, чтобы увеличить его…

A Frecciarossa 500 в
Центральный Милан…

 

Стандартный класс

  Стандартный классный столик на 4-х.
 

Премиум класс

  Стол премиум класса на 4 персоны.
 

Бизнес-класс

 

Салоттино бизнес-класса (4-местный
отделение). ..

 

Представительский класс , всего 8
мест в одном конце поезда.

 

Конференц-зал представительского класса…

 

Исполнительный
класс включает бесплатный холодный поднос с
вино и просекко….

 

Кафе-бар , доступен для
всем пассажирам кофе, пиво, вино, закуски….

 

экрана в каждой машине
сообщить вам скорость поезда, пункт назначения, пункты вызова и следующую остановку…

 

Два поезда ETR500 Frecciarossa в Милане
Централ. ..

Видеогид:   Frecciarossa 500

В этом видеогиде показана разница между четырьмя классами на
Frecciarossa 500. Новая Frecciarossa 1000
имеет те же четыре класса.

Фреччаросса 1000
Места для сидения
план

Посмотреть видео   Виртуальный тур

В 2015 году новое поколение
Frecciarossa 1000
введен в эксплуатацию между Турином, Миланом, Флоренцией и Римом,
и теперь вы обнаружите, что он также обслуживает некоторые услуги Венеция-Флоренция-Рим. Как и Frecciarossa 500, он имеет 4 класса, показанные ниже, и один
кафе-бар. На всех сиденьях есть розетки. С интерьером в стиле
Пининфарина,
у него более быстрое ускорение, чем у ETR500, и более быстрый верх.
скорость 360 км/ч (223 мили в час), хотя на практике она не превысит
300 км/ч (186 миль/ч), если не будут улучшены линии и сигнализация. Кстати, по какой-то странной причине
официально классифицирован ETR400, хотя он новее, чем ETR500.

Совет:  Вы можете выбрать
точный автомобиль и сиденье при использовании
www.italiarail.com
или www.trenitalia.com. Я рекомендую
избегайте вагонов 1 и 8 в поездах Frecciarossa, так как у Trenitalia есть привычка
покрытие этих концевых вагонов рекламными винилами, в том числе окна, которые
мешает пассажирам видеть наружу.

 

Места стандартного класса, 9 шт.0015 2+2
по ширине.
Больше
фото
.

 

A Frecciarossa 1000 в Милане
Центральный…

 

Frecciarossa 1000 в Милане
Центральный…

 

Премиум класс
Практически идентичен классу Standard, но с бесплатным кофе.
Больше
фото
.

 

Бизнес-класс мест 1+2
по ширине автомобиля, со столиками на 2 и 4 столиками и бесплатным просекко.

Увеличенное фото
.

 

В бизнес-классе вы можете заказать
простая еда на вашем месте, около 18…

 

Представительский класс .
Увеличенное фото
.

 

Встреча представительского класса
комната…

 

Большие багажные полки в каждой машине,
рядом с вашим местом…

Вам дают бесплатные закуски
и кофе в классах Премиум и Бизнес. ..

 

Высшее: Исполнительный
Класс Предоставлено Джоном Хокинсом.

 

Кафе-бар: Вино,
пиво, безалкогольные напитки, кофе, закуски, горячие блюда.

 

Frecciarossa 1000 прибыл в Рим Термини…

Видео
гид:
 Frecciarossa 1000

Путешествие из Милана в Рим в
Бизнес-класс (1-й класс) на новом Frecciarossa.

Также
посмотреть виртуальный тур…

Багаж в поездах Frecciarossa…

Это очень просто: вы берете с собой в поезд все свои сумки. Никто не весит
его, измеряет его или спорит с вами об этом. Вы можете взять довольно
много всего, что вы можете унести, и вы просто кладете это на
стойки.

Все до
размер рюкзака поместится на верхних полках над вашим сиденьем или в
углубление между спинками сидений. Если вы настаиваете на том, чтобы принести гиганта
чемодан, он поместится на полках в конце каждой машины, прямо внутри
входные двери, смотрите фото справа.

Всегда лучше держать свои сумки на видном месте, хотя
они будут в полной безопасности. Кража сумок из поездов так же редка, как
кража авиабагажа.

Более
информация о багаже ​​в европейских поездах.

Информация
о камерах хранения на вокзалах.

Если вы
выберите Trenitalia

Frecciarossa
или НТВ Итало ?

На
Маршрут Турин-Милан-Флоренция-Рим-Неаполь теперь можно выбирать между маршрутами Trenitalia
Frecciarossa и НТВ
Итало поезда. Так что же выбрать? Оба поезда отличные, но
это мое личное мнение…

  • Комфорт…

    Итало НТВ, пожалуй, более новый, яркий и стильный поезд. Это
    Ковровое покрытие и высококачественные кожаные сиденья Poltrona Frau.
    классы. Место для ног отличное.

    Bizarrely, Frecciarossas 4 класса Trenitalia
    (как Frecciarossa 500, так и новейшая Frecciarossa 1000) имеют синтетические полы в больничном стиле.
    самый
    классов, не хватает ковра даже в представительском классе на 500 — хотя представительский
    класс на 1000 имеет ковер. У Frecciarossa кожаные сиденья.
    Премиум, Бизнес и Представительский, но только тканевые сиденья в Стандарте, по крайней мере, в
    Фреччаросса 500.

    Тем не менее, плюс
    для Frecciarossa это расположение сидений, как в Standard, Premium и Business.
    классы сидячие места состоят в основном из отсеков по 4 места вокруг стола (идеально подходит для
    семьи или группы друзей) и (в бизнес-классе) отсеки для двух сидений лицом друг к другу
    друг друга за столом (идеально для пар), все правильно выстраиваются в линию
    с окнами.

    в основном итало
    имеет однонаправленное размещение, хотя количество мест ограничено.
    столы на четверых в Smart и столы на двоих и столы на четверых в Prima,
    которые вы можете выбрать при бронировании, если они еще не заняты.

  • Кейтеринг…

    Итало
    есть только торговые автоматы для кофе и закусок в классе Smart, и просто
    тележка с напитками и закусками в Prima, нет ресторана или
    вагон-кафе-бар и никакой горячей еды. Если вам нравится обедать на рельсах, вы можете
    предпочитаю Frecciarossa, как и все
    У Frecciarossas есть кафе-бар с персоналом, где можно купить
    кофе, чай и закуски, а в бизнес-классе вы можете заказать простые блюда на подносе
    обслуживается на вашем месте. Представительский класс на
    Frecciarossa предлагает простую высококачественную холодную еду на подносе, включенную в
    Цена.

  • Частота…

    Trenitalia
    обычно работает более часто, поезда курсируют каждые полчаса в часы пик.
    раз между Миланом, Флоренцией и Римом. Italo обычно работает ежечасно на главном
    Маршрут Милан-Флоренция-Рим-Неаполь, не такой частый, как Trenitalia.
    Однако оба поезда работают по системе полного резервирования, поэтому однажды
    вы купили билет на конкретную частоту поезда, не имеет значения, так как вы
    может путешествовать только на поезде, который вы забронировали.

  • Удобство
    станций…

    Сейчас мало
    выбирать между Italo и Trenitalia по удобству станций
    обеспокоенный. Поезда Italo изначально обслуживали только Рим Tiburtina, который находится в 10 поездках на такси от центра Рима, но
    эти дни
    большинство, хотя и не все Italos используют
    Рим Термини в центре города, откуда вы
    можно дойти пешком до большинства городских достопримечательностей и многих центральных отелей. В
    Милан, Итало изначально использовал менее важные
    Миланский вокзал Порта Гарибальди, но
    с 2016 года большинство Italos используют
    Milan Centrale, как это делает Trenitalia. На других станциях, таких как Болонья,
    Флоренция, Неаполь и Венеция, Итало и Фреччаросса всегда разделяли одно и то же.
    центральные станции.
    Карта Милана с указанием станций.
    Карта Рима с указанием станций.
    Карта Флоренции с указанием станций.

  • Возрастные ограничения для детей
    разные…  У вас есть ребенок 2, 3 или 14 лет?

    У вас есть трехлетний ребенок? Дети до 4 лет проходят бесплатно
    на Frecciarossa Trenitalia (без отдельного места), но только дети до 3 лет
    бесплатно на Итало. До 14 лет по детскому тарифу на Italo, до 15 – по детскому тарифу.
    Trenitalia — хотя с самыми дешевыми тарифами нет никакой разницы между
    взрослый и детский тариф в любом случае.


Назад
на «Железнодорожное путешествие в Европу»
общая страница

Вернуться домой
стр.

ИТАЛО ПОЕЗДА | Билеты Italo от 15

 

Поезд Italo AGV на станции Тибуртина в Риме…

 

Поезд Italo EVO в
Венеция Санта-Лючия…

Краткое руководство по путешествию с Italo…

НТВ (Nuovo Trasporto Viaggiatori) — частная компания, начавшая свою деятельность
Italo скоростные поезда Милан-Флоренция-Рим-Неаполь
маршрут в апреле 2012 года, конкурируя с государственной компанией Trenitalia. Позже добавил НТВ
маршрут Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь и расширенные рейсы до Турина
и Салерно в 2013 году. Они добавили маршрут Турин-Милан-Верона-Венеция в
2017 г., и теперь у них 35% рынка этих ключевых высокоскоростных железных дорог.
маршруты. НТВ — первый в Европе частный оператор высокоскоростных поездов.
они расширили рынок, повысили стандарты и сохранили низкие цены. Высоко
рекомендуется…

Куда бежит Итало?

Как купить билеты

Объяснение 3 классов Italo

Услуги Italo на станциях

Еда и напитки на Italo

Два типа поездов Italo

Видеогид


Что выбрать, Итало
или Трениталия?

Откуда

Итало запустить?

  Турин —
Милан — Болонья — Флоренция — Рим — Неаполь — Салерно
с использованием AGV Italo
поезда

 Турин — Милан — Верона — Венеция с использованием
Поезда Italo EVO

  Венеция – Болонья – Флоренция – Рим – Неаполь  В основном используется
Поезда EVO, некоторые поезда AGV.

На этих маршрутах есть два конкурирующих оператора высокоскоростных поездов.
Italo с его поездами AGV и EVO или Trenitalia с его
Фреччароссас
& Frecciargentos.
Этот
страница поможет вам выбрать, что взять
!

Как купить билеты:
www.italotreno.it…

Вы можете купить билеты Italo напрямую в Italo по адресу
www.italotreno.it
и распечатать свой собственный билет. Выбор между дешевыми тарифами с предварительной покупкой
без возвратов или изменений, а тариф с полным гибким графиком четко указан для каждого
учебный класс.

С использованием
www.italotreno.it
вы можете выбрать точное место из плана рассадки за плату 4, ищите
Выберите бокс места
непосредственно перед этапом оплаты.

www.raileurope.com
&
www.thetrainline.com
также продавайте билеты Italo с небольшой комиссией за бронирование. Преимущество
что они продают билеты других европейских операторов поездов, включая Trenitalia,
чтобы вы могли сравнить цены и купить билеты на
несколько операторов в одном месте, в или $.

Вернуться к началу


3 класса итало
объяснил…

Italo имеет 3 класса, этот раздел
объясняет особенности каждого класса. На фотографиях изображены Итало.
оригинальные поезда AGV , вы можете увидеть фотографии каждого класса на последнем поезде Italo EVO
поезда в поезде два типа поездов Italo
раздел. Во всех классах багаж просто идет дальше
стойки над вашим сиденьем или в конце вагона возле входных дверей.

Смарт = 2-й класс

Функции Smart Ambient от Italo
Poltrona Frau Кожаные откидные сиденья, кондиционер, достаточно места для ног, бесплатно
Wi-Fi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов. есть кофе
торговый автомат и автомат по продаже напитков/закусок в автомобилях 3 и 7 на AGV, автомобилях 3 и 6 на
EVO, но не барная машина как таковая.
Рассадка в основном однонаправленная, хотя в каждом есть по два столика на четверых.
перевозка. Один вагон (вагон 11) это Smart Cinema , с показом фильмов на
Экраны телевизоров подвешены к потолку.
См. сиденья Italo
план
.

Italo просит вас не брать с собой багаж размером более 75 x 53 x 30 см, если вы используете Smart
атмосферу, поэтому, если у вас большой багаж, лучше бронировать Comfort, Prima или Club.


Человек на месте 61 говорит :  «А
светлый салон, кожаные сиденья, много места для ног и розетки
для ноутбуков, мобильных телефонов или камер Smart действительно очень классный, но с
бюджетные тарифы. Столы на четверых
идеально подходит для семей или небольших групп, вы можете выбрать это при бронировании на
www.italotreno.it
нажав на
ссылку, чтобы выбрать именно ваши места.»

 

Прима = 1 класс

Салон Prima от Italo включает кожаные сиденья Poltrona Frau с откидной спинкой и
кондиционер с дополнительным пространством для ног и локтей по сравнению с классом Smart.
Есть бесплатный Wi-Fi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов, бесплатно.
кофе, соки, безалкогольные напитки и закуски с тележки. Сиденья в основном
однонаправленный, с одним столом на двоих и одним столом на четверых в каждом
перевозка.

Подсказка:   При бронировании на
www.italotreno.it, пассажиры первого класса
обычно можно заплатить дополнительные 10, чтобы использовать Club
Залы ожидания Italo
не позднее чем за 3 часа до отправления в
ключевые станции, хотя это не всегда предлагается по самым дешевым тарифам или по
самое загруженное время суток. Клуб
Italo Lounges
в
Турин Порта Суза,
Милан
Центральный,
Флоренция SMN, Рим Тибуртина,
Термини в Риме и Центральный Неаполь с бесплатным кофе
безалкогольные напитки и бесплатный Wi-Fi в
задняя часть Casa Italo. В то время, когда я это писал, клуба не было.
гостиная в Венеции или Турине Порта Нуова. Добавьте доступ в зал ожидания к вашему билету
при бронировании в
www.italotreno.it.
См.
План рассадки Italo
.

Человек на месте 61 говорит : «Прима
значительно просторнее, чем Smart,
и в Prima тоже есть бюджетные тарифы, если бронировать заранее — если
вы пара, рекомендую выбирать столик на двоих при бронировании в
www. italotreno.it
нажав на
ссылку и заплатите небольшую сумму, чтобы выбрать именно то место, которое вам нужно.»

 

Club Executive = 1-й премиум

Клубный представительский класс состоит из открытого салона на 11 мест (на фото ниже).
уехал в поезде AGV) и два интимных купе по 4 места под названием salottinos (на фото ниже
прямо в поезде AGV), идеально подходит для небольших групп или встреч на борту. Клуб
класс имеет
Poltrona Frau Кожаные сиденья с откидной спинкой, много места для ног и локтей,
бесплатный Wi-Fi, розетки для ноутбуков, фотоаппаратов или мобильных телефонов, бесплатно
вино или просекко и закуски, подаваемые на протяжении всего пути стюардом
полностью посвящен небольшой секции Клуба. Каждое сиденье также имеет небольшой
раскладной 9ЖК-телевизор с сенсорным экраном. Клуб
Пассажиры представительского класса могут пользоваться залами ожидания Club Italo вместимостью до 3 человек.
часов до отправления в
Турин Порта Суза,
Милан
Центральный,
Флоренция SMN, Рим Тибуртина,
Рим Термини и
Naples Centrale с бесплатным кофе
безалкогольные напитки и бесплатный Wi-Fi в
задняя часть Casa Italo. В то время, когда я это писал, клуба не было.
гостиная в Венеции или Турине Порта Нуова. См. сиденья Italo
план
.


Человек на 61-м месте говорит : «Руководитель клуба
предназначен для деловых путешественников высшего класса и по соответствующей цене. Сервис отличный и
клубная секция уютная и цивилизованная — если ваша компания платит или у вас есть
деньги, это
путь!»

 

Еда и напитки на итальянском…

Там нет бара или
вагон-ресторан, но пассажиры могут пользоваться кофемашиной Illy и торговым автоматом
в автомобилях 3 и 7 на AGV, автомобилях 3 и 6 на EVO. Ты свободен
взять с собой еду и напитки на борт…

Наверх


Новая концепция на станциях:

Casa
Italo
. ..

Casa Italo :  Высшее
станций, обслуживаемых Italo, есть Casa Italo , с продажей билетов самообслуживания
машины, много сотрудников Italo под рукой, стойка регистрации для помощи и
информации, зона ожидания с сидячими местами, диванами, информационными экранами и
бесплатный Wi-Fi (спросите на стойке регистрации). Старомодной кассы нет,
билеты покупаются с Italo — автоматы самообслуживания марки, которые имеют
огромный
сенсорный экран и англоязычное средство. Они простоты
сам использовать, даже мой шестилетний может работать с ними!

Вы найдете Casa Italo в
Милан Чентрале, Милан Рогоредо, Болонья
Центральный,
Флоренция СМН,
Рим Термини, Рим Тибуртина,
Центральный Неаполь,
Верона ПН,
Венеция Санта-Лючия, Салерно,
Турин Порта Суза и
Турин Порта Нуова.

Club Italo Lounge… Если вы путешествуете клубным представительским классом , вы найдете Club Lounge в
Дом Итало в
Рим Термини, Рим Тибуртина,
Флоренция СМН,
Милан Сентрале,
Турин Порта Суза и
Центральный Неаполь. Прима
пассажиры класса также могут воспользоваться клубным лаунджем, если они доплатят 10, это
предлагается при бронировании, хотя и не всегда по самым дешевым тарифам или по
самое загруженное время суток.

 
 

Билетные автоматы Italo: так просто
мой 6-летний может использовать их.

 

Есть много полок для багажа,
большие и маленькие…

 

Поезд Italo AGV в Риме
Тибуртина.

Вернуться к началу


Два типа поезда Итало

Italo управляет двумя типами поездов, AGV и EVO, оба имеют одинаковые классы и
удобства. Чтобы узнать, какой тип поезда будет работать, запустите
запрос в
www. italotreno.it
и посмотрите результаты поиска. Если вы наведете курсор на информационный символ «i»
он покажет вам, является ли этот поезд AGV или EVO.

Поезда AGV…

Поставлены оригинальные сочлененные поезда Italo со скоростью 300 км/ч AGV
в 2011-2012 годах они работают на
Маршрут Турин-Милан-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь-Салерно. Они тоже
управлять одним или двумя
отправления по маршруту Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь. итало
имеет 25 составов AGV, по 11 вагонов в каждом. АГВ = Автомотриса
Grande Vitesse
= скоростной поезд .

Поезда EVO…

Поезда Italo EVO со скоростью 250 км/ч поставлены в 2017-2018 гг., Italo имеет 17
поезда, в каждом из которых 7 вагонов, которые работают
услуги по маршруту Турин-Милан-Верона-Венеция и большинство услуг
на маршруте Итало Венеция-Болонья-Флоренция-Рим-Неаполь.

Поезд EVO со скоростью 250 км/ч в Венеции
Санта-Лючия.

 

Смарт (2 класс)
на поезде Italo EVO.

Увеличенное фото .

 

Комфорт/Прима (1-й
класс)
на ЭВО.

Увеличенное фото .

 

Клуб Представительского класса
(= премиум 1 класс)
в поезде EVO. Есть небольшой 8-местный
зона открытой планировки и несколько 4-местных салонов . Фотография
справа вверху показан 4-местный седан на переднем плане с небольшим
8-местная зона открытой планировки видна справа на фото, со стеклом
дверь в Прима класс.

Увеличенное фото .

Поезд EVO в Милане
Centrale, собирается уехать в Венецию. ..

Вернуться к началу


Видеогид:
Путешествие Итало…

Наверх


Итало
по сравнению с Frecciarossa от Trenitalia: что выбрать?

Trenitalia отремонтировали
их высокоскоростные поезда Frecciarossa ( красная стрелка ) с 4 классами и новыми
кожаные сиденья, чтобы конкурировать с НТВ 3-го или 4-го класса Italo на премьере
Маршрут Милан-Флоренция-Рим-Неаполь. Время в пути аналогично, цена
конкурентоспособный, так что вы должны выбрать? Оба поезда отличные, но
это мое личное мнение…

  • Комфорт…

    Итало НТВ, пожалуй, более новый, яркий и стильный поезд. Это
    Ковровое покрытие и высококачественные кожаные сиденья Poltrona Frau.
    классы. Место для ног отличное.

    Bizarrely, Frecciarossas 4 класса Trenitalia
    (как Frecciarossa 500, так и новейшая Frecciarossa 1000) имеют синтетические полы в больничном стиле.
    самый
    классов, не хватает ковра даже в представительском классе на 500 — хотя представительский
    класс на 1000 имеет ковер. У Frecciarossa кожаные сиденья.
    Премиум, Бизнес и Представительский, но только тканевые сиденья в Стандарте, по крайней мере, в
    Фреччаросса 500.

    Тем не менее, плюс
    для Frecciarossa это расположение сидений, как в Standard, Premium и Business.
    классы сидячие места состоят в основном из отсеков по 4 места вокруг стола (идеально подходит для
    семьи или группы друзей) и (в бизнес-классе) отсеки для двух сидений лицом друг к другу
    друг друга за столом (идеально для пар), все правильно выстраиваются в линию
    с окнами.

    в основном итало
    имеет однонаправленное размещение, хотя количество мест ограничено.
    столы на четверых в Smart и столы на двоих и столы на четверых в Prima,
    которые вы можете выбрать при бронировании, если они еще не заняты.

  • Кейтеринг…

    Итало
    есть только торговые автоматы для кофе и закусок в классе Smart, и просто
    тележка с напитками и закусками в Prima, нет ресторана или
    вагон-кафе-бар и никакой горячей еды. Если вам нравится обедать на рельсах, вы можете
    предпочитаю Frecciarossa, как и все
    У Frecciarossas есть кафе-бар с персоналом, где можно купить
    кофе, чай и закуски, а в бизнес-классе вы можете заказать простые блюда на подносе
    обслуживается на вашем месте. Представительский класс на
    Frecciarossa предлагает простую высококачественную холодную еду на подносе, включенную в
    Цена.

  • Частота…

    Trenitalia
    обычно работает более часто, поезда курсируют каждые полчаса в часы пик.
    раз между Миланом, Флоренцией и Римом. Italo обычно работает ежечасно на главном
    Маршрут Милан-Флоренция-Рим-Неаполь, не такой частый, как Trenitalia.
    Однако оба поезда работают по системе полного резервирования, поэтому однажды
    вы купили билет на конкретную частоту поезда, не имеет значения, так как вы
    может путешествовать только на поезде, который вы забронировали.

  • Удобство
    станций…

    Сейчас мало
    выбирать между Italo и Trenitalia по удобству станций
    обеспокоенный. Когда Italo только начинала свою деятельность, их поезда обслуживали только Рим Тибуртина, который находится в 10 поездках на такси от центра Рима.
    Однако в эти дни
    большинство, хотя и не все Italos используют
    Рим Термини в центре города, так же, как
    Trenitalia делает. Вы можете дойти от Рима Термини до большинства городских достопримечательностей.
    и во многие центральные отели. В
    Милан, Итало изначально использовал менее важные
    Милан Порта Гарибальди, но
    с 2016 года большинство Italos используют
    Милан Сентрале как
    Trenitalia делает. На других станциях, таких как Болонья, Флоренция, Неаполь и
    Венеция, Итало и Фреччаросса всегда жили в одном и том же центральном районе.
    станции.
    Карта Милана с указанием станций.
    Карта Рима с указанием станций.
    Карта Флоренции с указанием станций.

  • Возрастные ограничения для детей
    другой. У вас есть ребенок 3 или 14 лет?

    У вас есть трехлетний ребенок? Дети до 4 лет проходят бесплатно
    на Frecciarossa Trenitalia (без отдельного места), но только дети до 3 лет
    бесплатно на Итало.