Билеты на поезд в берлин из москвы цена: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Берлин

«сравнение цен и сервиса в самолетах и купе поездов Cамара-Москва с направлением Берлин-Париж» в блоге «Транспорт и логистика»

Люди в интернетах стонут, что купе у РЖД очень дорогие.
Рассмотрим поезда на маршруте Самара-Москве и маршруте
Берлин-Париж, а также самолеты. Все скриншоты сделаны 19 ноября,
для цен на поездку 21 ноября.

Купе на один из самых удобных поездов самара-москва  — 68ой
поезд (1000км по прямой, в пути примерно 15 часов) -стоит 2200р
(50 евро) за верхнюю полку, и 2900 (65 евро) за нижнюю:

 

Полез посмотреть, что предлагает дойчбан для поезда Берлин-Париж:

Сами можете глянуть варианты на http://db.de — вот Берлин-Париж, цена за купе
на поезд без пересадок 99 евро (еда не включена), с 1 пересадкой
119 евро (4600р),
расстояние по прямой 870км, первый вариант без пересадки —
идет 14.5 часов.

Вот полная расблюдовка цен для безпересадочного случая по ценам в
разных купе (первая колонка — не смотреть, там какую-то скидочную
карту надо покупать и прочая мутота). 1 строчка — это сидячее
место, ее не смотрим. Но даже если с ней — лежачее место в 4х
местном купе стоит 99 евро.

Вот

тут инфа о типах мест sleeper и couchette

с чертежами
отсеков. Вкратце — couchette это 6-ти или 4х местное купе (полки
в 3 яруса) без сортира. Sleeper — это купе с умывальником.
Economy sleeper — 4х местное, обычный sleeper — 3х местный, и еще
есть душ и сортир (душа и сортира НЕТ в economy sleeper).

Вот фотка 6-местной скотовозки couchette, больше фоток
по этой ссылке:

А вот sleeper с сортиром (полки складываются, поэтому оно может
вмещать от 1 до 4 людей):

Для туриста ночной поезд — это отличная возможность сэкономить на
отеле (который стоит от 50 до 100 евро в сутки за номер), поэтому
даже с такими запредельными ценами это выгодно.

И в частности с db.de засада — электронных билетов на
международные направления нет, они после покупки билета на их
сайте должны прислать билет на почтовый адрес. При этом в РФ они
ПРОСТО не шлют билеты даже если доплатишь им лимон баксов!
Приходится выбирать опцию «забрать на немецкой почте в ящике до
востребования». Что в случае рейса «париж-берлин» например
приводит к тому, что получить билет нереально (например если вы в
париж приезжаете из рф, а оттуда хотите поездом ехать в берлин).
Поэтому единственный вариант именно на такой рейс — это покупать
билет на рейс париж-берлин у французских ЖД, у которых почему-то
цены выше!

Вот если пойти на сайт французских жд http://en.voyages-sncf.com , то
цена будет 144 евро за couchette (это аналог купе) и 169 за 3-х
спальное купе с сортиром.

Вайфая за любые деньги на поезде париж-берлин тоже не видно (на
некоторых поездах по маршруту самара-москва, в частности на
поезде 09 он есть, стоит 400р в сутки).

До кучи авиарейсы с aviasales.ru: Берлин-Париж на то же число

Самолет Самара-Москва на те же даты:

Хоть расстояние самара-мск и больше, самолет летит в среднем
БЫСТРЕЕ!

Но самолет это плохой вариант так как помимо в среднем 2х часов
лета, на добирание в аэропорт надо 1 час, 1 час на досмотр, 1 час
— на добирание из аэропорта, итого в сумме надо 5 часов. И
соотвественно придется платить за отель — за ночь в москве (от 40
евро) или 50-60 евро — за отель в париже. А в случае приезда
утром поездом (и отъезда обратно вечером) — за отель платить не
потребуется.

Конечно удивляет наличие сидячих мест на ночной поезд
берлин-париж — какой дурак будет ехать 13 часов сидя.
Но в целом получается, что из Самары в Москву ехать дешевле, и
вроде как сервиса может быть даже больше получаешь, если
достается новый вагон.

PS: не надо только тыкать сидячими местами и дневными поездами!
Почему рассматриваю только лежачие места — если поезд идет всю
ночь, то мне как пассажиру не требуется платить за отель (в
мюнхене дешевле 100 евро трудно найти отель, например). Поэтому
после езды в дневном поезде сидя 6 часов (я как турист теряю
почти целый день на дорогу) я вынужден платить еще 100 евро за
отель чтобы в нем ночевать. А в случае ночного поезда я экономлю
время (6 часов дороги поездом днем) и деньги за отель.

Как добраться до аэропорта Домодедово

В период закрытия участка метрополитена Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Орехово» поезда и экспресс-автобусы Аэроэкспресс курсируют без изменений. Как добраться до/от станции метро «Домодедовская» в период закрытия участка метро.

В аэропорт Домодедово из Москвы

  • Аэроэкспресс с Павелецкого вокзала
  • Аэроэкспресс со станции Верхние Котлы
  • Автобус от станции метро Домодедовская


 

Купить билет


 

Из аэропорта Домодедово в Москву

  • Аэроэкспресс из аэропорта Домодедово
  • Автобус из аэропорта Домодедово

 

Купить билет


 

Поезда Аэроэкспресс прибывают и отправляются из здания аэровокзального комплекса Домодедово, расположенного напротив выхода №3 терминала аэропорта.

Из города Домодедово в Москву и обратно

  • Аэроэкспресс из города Домодедово

 

Купить билет


С Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово

Добраться в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути составит 45 минут. Поезда отправляются из терминала Аэроэкспресс, расположенного в здании Павелецкого вокзала.

Вход в терминал Аэроэкспресс со станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой линии осуществляется через 2-й подъезд Павелецкого вокзала или через вестибюль при выходе из метро. Далее согласно указателям.

При выходе со станции «Павелецкая» Кольцевой линии необходимо повернуть налево, спуститься в подземный переход и пройти к зданию вокзала. Далее согласно указателям.

Поезд Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово следует с остановкой на станции Верхние Котлы.

Купить билет


Со станции Верхние Котлы в аэропорт Домодедово

Поезда Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово отправляются с железнодорожной станции Верхние Котлы, на которую можно сделать пересадку с одноименной станции МЦК. Время в пути – около 40 минут.

При выходе со станции МЦК «Верхние Котлы» необходимо повернуть дважды направо и проследовать в здание железнодорожной станции. Следуйте указателям.

Со станции «Верхние Котлы» необходимо проследовать к выходу №1 и перейти к железнодорожной платформе.

Купить билет


Как добраться из аэропорта Домодедово в Москву до Павелецкого вокзала

Из аэропорта Домодедово в Москву можно добраться на поездах Аэроэкспресс. Время в пути – 45 минут. Электропоезда отправляются из аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово и следуют до Павелецкого вокзала.

Выход к поездам Аэроэкспресс, отправляющимся на Павелецкий вокзал, расположен напротив выхода №3 аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово. Следуйте указателям.

Поезда Аэроэкспресс из аэропорта Домодедово следуют с остановкой на станции Верхние Котлы, откуда можно сделать пересадку на одноименную станцию МЦК.

Купить билет


От железнодорожной станции г. Домодедово в Москву и обратно

Поезда Аэроэкспресс, следующие до/из Москвы, останавливаются для посадки и высадки пассажиров на 3-й платформе железнодорожной станции города Домодедово. Для прохода к платформе необходимо пройти по надземному переходу станции. Поезда по маршруту «г.Домодедово – г.Москва» и обратно останавливаются также на на ст.Верхние Котлы и отправляются/прибывают на Павелецкий вокзал.

Купить билет


Экспресс-автобус от/до аэропорта Домодедово до/от станции метро Домодедовская

Комфортабельный экспресс-автобус «Аэроэкспресс» до аэропорта Домодедово отправляется от станции метро «Домодедовская» каждые 20 минут. Поездка занимает 30-40 минут. Остановки автобуса расположены около выхода № 10 станции метро «Домодедовская» и на привокзальной площади напротив выхода № 3 аэропорта.


Купить билет

Министр финансов США Адейемо направляется в Берлин и Брюссель. В связи с ограничением цен на нефть и поддержкой Украины Зеленский сказал 17 декабря.

«Ремонтные работы продолжаются без перерыва после вчерашнего теракта», — сказал Зеленский в видеообращении.

16 декабря российские войска выпустили более 70 ракет, которые погрузили во тьму несколько городов и заставили людей терпеть минусовые температуры без отопления и водопровода.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL в прямом эфире дает вам все последние события о продолжающемся вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

К вечеру 17 декабря две трети киевских домов были вновь подключены к электричеству и во всех восстановлен доступ к воде, сообщил мэр Виталий Кличко. Он сказал, что метро, ​​которое остановилось, чтобы люди могли укрыться под землей, возобновило работу рано утром 17 декабря9.0003

Половина Киевской области, которая окружает столицу, но не включает ее, спустя сутки после теракта по-прежнему оставалась без света, сообщил губернатор области Алексей Кулеба. Он добавил, что дождь и снег, из-за которых линии электропередач обледенели, усложнили восстановление подачи электроэнергии.

Энергетическая компания «Укрэнерго» предупредила, что значительный ущерб на севере, юге и в центре страны означает, что ремонт может занять некоторое время.

«Приоритет будет отдан критической инфраструктуре: больницам, объектам водоснабжения, теплоснабжения, очистным сооружениям», — говорится в заявлении госкомпании поздно вечером 16 декабря9.0003

Электроснабжение восстановлено во всей Харьковской области, в том числе в Харькове, втором по величине мегаполисе страны, сообщил 17 декабря губернатор области Олег Синегубов. Малыш из-под завалов во время предрассветных поисков выживших после российского ракетного удара, разрушившего жилой дом, сообщили местные власти 17 декабря. , заявили власти.

16 декабря помощник госсекретаря США по энергетическим ресурсам Джеффри Пайетт, который занимал пост посла США в Украине в 2013-2016 годах, посетил Киев, чтобы проконтролировать доставку первой партии аварийного электросетевого оборудования из США после В прошлом месяце Вашингтон объявил о пакете адресной помощи на сумму 53 миллиона долларов.

Пайетт провел переговоры с высокопоставленными чиновниками и менеджерами Укрэнерго, чтобы обсудить, как Соединенные Штаты и другие союзники могут помочь Киеву справиться с атаками России.

Глава внешнеполитического ведомства Европейского Союза Жозеп Боррель опубликовал заявление , в котором осудил атаки России 16 декабря как «еще один пример неизбирательного террора Кремля».

«Эти взрывы — военные преступления и варварство, — сказал Боррелл. «Все виновные должны быть привлечены к ответственности».

Минобороны России заявило, что в результате обстрелов его «высокоточным» оружием 16 декабря были нанесены удары по объектам оборонно-промышленного комплекса Украины, энергетическим и военно-административным объектам.

«В результате забастовки прервана перевозка оружия и боеприпасов иностранного производства», — сообщили в министерстве 17 декабря. забастовки.

С октября, после череды позорных военных неудач на Украине, Москва начала воздушную кампанию против энергосистемы Украины и другой гражданской инфраструктуры. Москва заявляет, что удары направлены на военные объекты.

Тем временем президент России Владимир Путин встретился с военачальниками, чтобы обсудить войну.

17 декабря Кремль сообщил, что Путин «весь» предыдущий день прослушал доклады генералов вместе с министром обороны Сергеем Шойгу; начальник Генштаба Валерий Герасимов; и командующий операцией на Украине генерал Сергей Суровикин.

Война на Украине: американские ракеты Patriot успокоят Киев и встревожат Москву

  • Published

Related Topics

  • Russia-Ukraine war

Image source, Getty Images

Image caption,

A US Patriot missile system used in a joint training mission with Israel в 2018 году

Крис Партридж

Аналитик BBC по вооружениям

В последние несколько недель ходили слухи, что Украина получит современные противоракетные комплексы Patriot американского производства, чтобы попытаться противостоять атакам российских ракет и беспилотников.

С начала войны в феврале было отправлено много западных средств противовоздушной обороны — от переносных зенитно-ракетных комплексов Stinger до усовершенствованных ракет класса «земля-воздух» с тепловым наведением. Все они обеспечивают комплексный уровень защиты от различных угроз.

Патриоты — еще один шаг на том же пути, и он вызовет недовольство Москвы. Они не серебряная пуля, но они чрезвычайно функциональны, эффективны и дороги. Одна ракета Patriot стоит около 3 миллионов долларов, что в три раза превышает стоимость ракеты NASAMS (Национальной усовершенствованной ракетной системы класса «земля-воздух»).

«Пэтриоты» использовались против иракских ракет «Скад» российского производства во время первой войны в Персидском заливе и с тех пор постоянно совершенствуются компанией Raytheon Technologies. Они поставляются батареями, включающими в себя командный центр, радиолокационную станцию ​​для обнаружения приближающихся угроз и пусковые установки.

Сообщается, что дальность до цели варьируется от 40 км до 160 км, в зависимости от типа используемой ракеты. И это так называемые системы «точечной обороны»: обычно они предназначены для защиты определенных территорий, таких как города или важные объекты инфраструктуры, другими словами, ценных активов.

Никакие войска США или других стран НАТО не могут использовать эти системы на территории Украины, поэтому, как и с другим западным оружием, украинские силы должны быть обучены их использованию, и это обучение должно проходить за пределами их страны. Если такое развертывание произойдет в ближайшее время, такое обучение, вероятно, уже идет полным ходом.

Официально США ничего не анонсировали. Ранее на этой неделе Вашингтон не сказал, будут ли они развернуты, но, возможно, что более уместно, не сказал, что не будут.

«Сегодня у меня нет никаких заявлений относительно каких-либо новых пакетов помощи в области безопасности. Как всегда, мы будем и впредь привержены предоставлению Украине ключевых возможностей, необходимых ей для защиты своей страны», — заявил пресс-секретарь Пентагона бригадный генерал Пэт.