Билеты на поезд в белоруссию из москвы цена: Расписание поездов Москва (Белорусский вокзал) — Минск-Пасс., цена билетов, купить жд билет онлайн

„Да ладно“». Читатели рассказали, как по железке добирались в воскресенье в Минск

В воскресенье, 11 декабря, дизель-поезд Pesa, который в 15.53 выехал из Витебска в Минск, в столицу так и не приехал. Вместо него примерно в 00.30 в пункт назначения пассажиров доставил обычный дизель. Это, как оказалось, не единственный состав, который сломался в снежный выходной. По словам нашей читательницы, ЧП случилось и с поездом, который в 15.33 отправился из Могилева в Минск. В пункт назначения пассажиров также доставил обычный дизель.

Дизель, на котором пассажиры добирались из Могилева до Минска. Фото читателя

«Мы вышли, и тут нам подгоняют замороженный дизель, и мы такие: „Да ладно!“»

— В 15.33 мы выехали из Могилева и должны были прибыть в Минск в 18.17. Поезд был очень удобный и теплый, — рассказывает читательница. — Минут через десять, после того как мы отъехали от станции, состав подпрыгнул и раздалось «бах». Мы остановились. Сразу подумали, что, возможно, кого-то переехали. Машинисты выбежали на улицу, а когда вернулись, сказали: «Подушка». Я написала отцу, а он предположил, что сломалась подушка амортизатора и вагон «сел».

По словам женщины, минут десять они постояли и поехали обратно в Могилев.

— Поезд дотянул нас до вокзала. Там нам сказали: «Выходите, вас заберет другой состав». Мы вышли, и тут нам подгоняют замороженный дизель, и мы такие: «Да ладно!», — не скрывает эмоций собеседница. — Рассказывали, проводница предлагала тем, кто не желает ехать в таких условиях, вернуться на вокзал и сдать билет. Вышли лишь несколько человек. Остальные остались, потому что в вечер воскресенья другим способом доехать в Минск, считай, нереально. Билеты на те же маршрутки уже распроданы. В вагонах люди бодрили друг друга, и кто-то шутил: «Рассадка согласно проданным билетам». Минут 15 все устраивались.

Команда, которая обслуживала дизель, старалась сделать дорогу пассажиров максимально комфортной, говорит женщина. Где-то через час в вагонах натопили, и «ехать стало значительно удобнее». Пассажирам продавали колу, вафли и другие перекусы. Места тоже хватило всем. Некоторые даже смогли прилечь. Единственный неприятный момент был с туалетом: он был один на весь поезд.

— Всем, у кого были бумажные билеты, проводницы поставили на квитки штампы и предупредили: после поездки мы сможем вернуть часть суммы, — продолжает читательница. — Тем, кто оформлял электронные, требовалось еще написать заявление в кассе. Дизель ехал достаточно быстро. Проводница сказала, будем стараться мчать с такой же скоростью, как поезд, на котором мы сразу выехали из Могилева. Мы посмеялись, мол, лучше не рисковать, а то этот состав еще развалится на средине пути. Она заулыбалась.

Снимок используется в качестве иллюстрации. Фото: TUT.BY

По наблюдениям женщины, все пассажиры реагировали на происходящее достаточно мирно. «Ну, а что делать?» — задается она вопросом.

— Комичные ситуации возникали на остановках, которые были у нашего поезда в расписании, — говорит читательница. —  Когда люди на вокзале видели, что вместо нужного им комфортного состава подъезжал обычный дизель, терялись. Машинистам приходилось кричать: «Это поезд идет на Минск! Заходите!»

В Минск состав прибыл около восьми вечера. Наша читательница, как и многие другие, сразу пошла на вокзал. По ее наблюдениям, из пассажиров ее поезда к кассам выстроились три очереди.

— Мой билет стоил 17,1 рубля. Мне вернули 10. Почему столько, не объясняли, — говорит она. — Но я удивилась, что отдали достаточно большую сумму. А еще меня поразило, что на табло вокзала четыре поезда горели красным. Я такого никогда не видела.

«Чтобы в него попасть, нужно было отстоять в очереди минут 40−50»

Еще один наш читатель ехал на дизель-поезде Pesa, который в воскресенье, 11 декабря, более восьми с половиной часов добирался из Витебска в Минск. Парень сел в Орше, поэтому был в пути чуть меньше некоторых пассажиров.

Пассажиры поезда, который застрял в Толочине, 11 декабря 2022 года. Скриншот видео

— В Орше я сел по расписанию в 17.05. Надел наушники, что-то читал, немного спал, поэтому не сразу понял, что что-то не так. В 17.28 мы должны были приехать в Толочин, но когда мы там оказались, было примерно 18.45. Проводницы сообщили, что по техническим причинам поезд дальше ехать не может, и предупредили, что нам предоставят другой, — рассказывает собеседник.

Новый поезд обещали «через 15 минут». Сразу пассажиры ждали его в своем, сломавшемся составе.

— Потом нам сказали ожидать на перроне, и мы, человек триста, пошли на улицу, — описывает происходящее собеседник. —  Там было холодно, шел мокрый снег. Мы немного постояли и пошли на вокзал. Помещение оказалось небольшим. Никто толком сесть не смог, большинство плотненько стояли. Никакой информации о том, какой поезд нас заберет, куда он прибудет, никто не озвучивал.

Видео: Instagram @tiomabudnikov

Часы показали около семи вечера. Проводница сделала новое объявление: подменный поезд должен приехать через полчаса. Этого не случилось. Замена прибыла только к восьми вечера. Это был обычный дизель.

— Говорили, что машиниста специально подняли с выходного, чтобы он привез дизель в Толочин. Сразу скажу, к проводникам и машинистам вопросов нет, они делали, что могли. А вот к БЖД — есть. Они оказались не готовы к такой погоде, — делится мнением читатель. — Среди пассажиров находилась женщина с билетом на автобус в Прагу на девять вечера. Понятно, что она никуда не уехала, как и люди, у которых были пересадки на другие поезда.

Видео: Instagram @tiomabudnikov

Примерно в 20.05 состав все-таки тронулся в направлении Минска.

— В вагонах было достаточно тепло, по крайней мере в нашем. Возможно, потому что у нас сидело много людей и мы надышали. Ребята из соседних вагонов говорили, что у них прохладно, — рассказывает собеседник. — Единственная проблема — в этом дизеле был всего один туалет. Чтобы в него попасть, нужно было отстоять в очереди минут 40−50. Кто хотел, те ходили, кто не хотел, те терпели.

Где-то в 21.40 поезд снова остановился. Машинист предупредил: из-за непогоды перестали работать светофоры. Минут через 15−20 он уточнил: проблема не в светофорах, а «в том, что перед нами сломался другой пассажирский поезд». Из-за него их состав не может проехать.

— В это же время по другим путям следовали поезда, которые позже отправлялись из Орши, — делится наблюдениями читатель. — У них задержки если и были, то не такие большие. Машинист объяснил, что наш состав тоже мог бы поехать по соседним рельсам, но сзади нас подпер другой поезд — и мы оказались заблокированы. Так сидели часа два.

Затем сломавшийся поезд освободил путь — и дизель двинулся снова. Читатель говорит, что дальше уже приключений не было.

—  Местами мы где-то еще останавливались минут на десять, но в рамках того времени, которое мы уже провели в дороге, это были мелочи, — улыбается собеседник. — Еду и воду пассажирам в дизеле не предлагали. У кого что было, то ели и пили. В вагонах люди вели себя по-разному. Основные возмущения все высказали в Толочине, поэтому дальше было спокойнее. Но недовольство в воздухе чувствовалось. В то же время были и те, кто раззнакомился и общался с попутчиками.

В Минск состав прибыл примерно в 00. 30. Во время поездки, рассказывает собеседник, их предупредили, что тем, у кого есть вопросы по поводу поездки, стоит обратиться в кассы вокзала. Наш собеседник решил, что никуда не пойдет.

— Не хочется тратить время и нервы, но жалобу я бы написал, особенно если она будет коллективная, — отмечает он.

«Под Борисовом поезд снизил скорость до 10 км/ч»

Супруг еще одной нашей читательницы ехал вчера «Ласточкой», которая двигалась из Москвы до Минска.

— Муж садился в Смоленске. Отсюда состав отправился по расписанию в 19.46, — рассказывает читательница. — Под Борисовом поезд снизил скорость до 10 км/ч, потом остановился и стоял около часа. Машинист объявил, что из-за погоды обледенел контактный провод.

В итоге в Минск «Ласточка» прибыла с опозданием на полтора часа.

— Обращаться в БЖД с претензиями мы не будет, так как поездка не сорвала никаких планов, — объяснила собеседница.

Что говорят в БЖД

11−12 декабря более 50 пассажирских поездов следовали с отклонением от установленного графика движения. Задержка составила от 15 минут до 5 часов.

По информации железнодорожников, причина проблем в пути — метель, мокрый снег, ледяной дождь и порывистый ветер, из-за которых обледенении провода (более 2 см) и падали деревьев. Некоторые из упавших деревьев повредили объекты железнодорожной инфраструктуры. Из-за этого отключались линии электроснабжения на отдельных участках Белорусской железной дороги.

Информации о сломавшихся в пути поездах Белорусская железная дорога не озвучивала.

Поезд до Москвы дешевле до 40%

  • Przejdź do menu głównego
  • Переулок до Трещи
  • Przejdź do wyszukiwarki

Szanowny użytkowniku,
informujemy, że nasza strona nie jest obsługiwana przez starze typy przeglądarek internetowych. Рекомендованные skorzystanie z:

  • Chrome w wersji 60 lub nowszej
  • Firefox w wersji 60
  • iOS w wersji 12
  • Safari w wersji 12
  • Microsoft Edge

Исключительная льгота для всех, кто путешествует за пределы нашей восточной границы, индивидуально или в составе группы. С ним вы можете снизить стоимость поездки в Россию на 25% — смотрите как.

Славянская душа, звуки балалайки, чай из самовара и наследие
царей… Не говоря уже о больших деньгах и еще большем потенциале для
коммерческое, культурное и научное сотрудничество. Есть больше причин для
голову на восток, чем страницы, написанные Толстым. Но когда дело доходит до путешествий
один оптимальный способ – поездка на поезде ПКП Интерсити.

Имя
для танца, известного на английском языке как полонез, Полонез — это варшавско-московский танец.
поезд, курсирующий между Польшей и Россией через Беларусь. Тарифное предложение
включает в себя плату за саму поездку на поезде и за койку в
трехместное (T3), двухместное (Double) или одноместное (Single) купе.
Полонез – гарантия путешествия с комфортом, с удобной кроватью, комодом.
и умывальник в вашем распоряжении. Доступно в дополнение кое-что, чтобы
перекусить во время путешествия, наряду с заботой охранника, который позаботится о
вашей безопасности и, при необходимости, разбудить вас в нужное время до
станция назначения.

На восток!

Что
это то, что нужно знать перед поездкой на Полонез? Билеты куплены
в кассах. Если вы остановитесь на последнем варианте, помните, что вам нужно
обменять интернет-билет на бланк перевозочного документа на билет
окно или билетный автомат.

Перерывы
в путешествии не допускаются. Для путешествия туда и обратно два отдельных
оформляются билеты – один на выезд, другой на обратный путь.

Чем больше, тем лучше – и скидка тоже

Путешествие
в группе еще веселее. А если организованная группа едет на Полонез
численность не менее шести человек, он может рассчитывать на скидку 25%. Все члены
данной группы должны путешествовать вместе – в одно и то же время, на одном и том же
поезде и в купе того же типа.

Скидки
также распространяется на самых маленьких пассажиров, с детьми в возрасте до 10 лет
путешествуют бесплатно, при условии, что их сопровождает взрослый
и не будет занимать отдельного места. Дети от 10 до 12 лет,
а тем, кто моложе, кто занимает отдельные места, предоставляется скидка в размере 50%.

А если я изменю свои планы?

Обмен
или возврат отдельных билетов возможен не позднее, чем за шесть часов до
запланированное время вылета, при этом групповые билеты можно вернуть не позднее
чем за пять дней до дня отправления. Если вы возвращаете билет,
компенсационный сбор в размере 10% от цены будет вычтен. Обмен билета осуществляется
бесплатно (с доплатой только в том случае, если вы хотите путешествовать
в вагоне более высокой категории, т.е. обмен Double на Single) и возможно
только однажды.

Если
вы направляетесь на восток, путешествуйте в ритме Полонез!

Как вторжение России в Украину повлияет на маршруты полетов, время в пути и цены на билеты?

Воздушное пространство Европы превратилось в лоскутное одеяло из запретных зон для российских самолетов, и в отместку авиаперевозчикам ЕС теперь запрещен въезд в Россию.

Наряду с непосредственной зоной воздушного конфликта вокруг Украины, Молдовы и Беларуси, эти запреты увеличивают время в пути и увеличивают стоимость топлива для авиакомпаний.

Приложения для отслеживания, такие как FlightRadar24, позволили любому увидеть разрозненные траектории полета и непрактичные маршруты, по которым некоторые авиакомпании вынуждены следовать, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Но поскольку война продолжается, существует огромное количество неизвестные для авиационной промышленности. Существует неопределенность в отношении того, начнут ли и когда пассажиры нести повышенные расходы, какие потери несут санкции для России и каковы будут последствия для глобального бизнеса, полагающегося на грузовые рейсы.

Чтобы лучше понять влияние российского вторжения на Украину и реакцию мира на авиаперевозки, мы поговорили с авиационными экспертами и агентствами, а также сохранили обновленный список авиакомпаний и различных стран реакций.

Как изменились траектории полета?

Флагманский авиаперевозчик Финляндии Finnair называет себя «кратчайшим путем между Европой и Азией». Но, учитывая его восточное расположение, это стало почти невозможным после того, как Россия запретила полеты из страны и других стран ЕС над ее огромной территорией.

Рейсы в Японию, Корею и Китай отменены, поскольку авиакомпания оценивает альтернативные маршруты, предупреждая о «значительных финансовых последствиях». Самолеты Finnair по-прежнему летают в Бангкок, Сингапур, Пхукет и Дели, но время в пути увеличивается на один час.

В Великобритании British Airways и Virgin Atlantic — две крупные авиакомпании, также затронутые запретом. По словам компании, рейсы Virgin, которые обычно летают над Россией, включая маршруты из Хитроу в Исламабад, Лахор и Дели, теперь имеют более продолжительное время полета: от 15 до 60 минут.

«Обычно перевозчики из ЕС совершают около 90 рейсов в день над Россией», — говорит Евроконтроль, координатор воздушного движения блока.

«Эксплуатанты воздушных судов будут принимать собственные решения о том, продолжать ли выполнять такие рейсы», — говорится в сообщении. «В случае объезда юга России дополнительные расстояния полета различаются».

При перелете из Франкфурта в Пекин потребуется добавить около 700 морских миль (около 1300 км), чтобы избежать воздушного пространства России, а маршрут из Хельсинки в Токио будет длиннее более чем на 2000 (3700 км) морских миль.

Finnair использует самолеты Airbus, которые сжигают около 3000 литров реактивного топлива в час. Трудно рассчитать точный всплеск выбросов CO2 в результате объездов по всему миру, но, как ясно показывает последний отчет МГЭИК , климат не может позволить себе дополнительное загрязнение.

Вырастут ли цены на авиабилеты из-за российско-украинского кризиса?

Изменение маршрута некоторых услуг BA может привести к увеличению времени полета, говорится в заявлении British Airways, приносящем извинения клиентам за неудобства. Франк Аугштейн / AP Photo

Дополнительный час полета и топливо, которое будет сгорать, добавят к путешествию от 8 000 до 15 000 евро, считает Джон Градек, авиационный эксперт и преподаватель Канадского университета Макгилла. Это обойдется примерно в 100 евро за место в полном самолете.

Как долго авиакомпании смогут поглощать эти дополнительные расходы, прежде чем перекладывать их на потребителей, является одним из «больших неизвестных» ситуации, сказал он Euronews Travel. Градек прогнозирует, что если война продлится от 30 до 60 дней, перевозчики введут топливный сбор, как это происходит во времена беспорядков и роста цен на топливо.

Рост цен будет скрыт топливными сборами.

John Gradek

Одним из способов избежать повышения цен может быть ранняя покупка билетов. «Авиакомпании не могут взимать дополнительные сборы с уже купленных билетов, хотя некоторые из них могут попытаться повысить тарифы и сборы при будущих покупках», — объясняет авиационный аналитик Роберт Манн.

Могут ли воздушные санкции поставить под угрозу внутренние российские рейсы?

Самолет с российской регистрацией буксируется в аэропорту Пирсон в Торонто, Канада, в понедельник. Фрэнк Ганн/AP

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, в настоящее время не приветствуется в Европе во всех странах, кроме шести, пять из которых недоступны.

Российской Федерации принадлежит более половины авиакомпании, поэтому крайне маловероятно, что она обанкротится. Но второстепенный авиаперевозчик страны S7 Airlines может оказаться в опасности. Градек дает компании от 45 до 60 дней на то, чтобы обанкротиться, если конфликт затянется.

«Два месяца на S7, и это будет значительно усохший «Аэрофлот», который останется после этого», — говорит он.

Самая большая слабость Аэрофлота — большое количество самолетов, находящихся в лизинге. Самолеты могут быть зарегистрированы в одной стране и принадлежать компании в другой стране, которая затем сдает их в аренду авиакомпании в России. Глядя на данные CH-Aviation, Градек подсчитал, что чуть более 75%, около 770 из 1000 российских самолетов, фактически принадлежат иностранцам.

Санкции, введенные странами от Австрии до Великобритании, предполагают, что все самолеты должны быть репатриированы через лизинговые компании.

В результате, по словам Градека, «российский парк коммерческих самолетов будет значительно затронут. Рейсы будут отменены, даже внутрироссийские рейсы, потому что больше нет самолетов, доступных для полетов».

Он поясняет, что это приведет к значительному сокращению полетов коммерческой авиации в пределах России.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Euronews Travel (@euronewstravel)

Могут ли россияне вылетать из страны?

Проблемы Аэрофлота не мешают россиянам или другим гражданам России путешествовать по стране и выезжать из нее. Но, как это ни парадоксально, «если вы хотите отправиться из Москвы на запад, вам нужно идти на восток или юго-восток», — говорит Градек.

Если вы хотите отправиться из Москвы на запад, вам нужно идти на восток.

Российские самолеты еще могут летать на Ближний Восток, в Доху или в Калькутту. Ближний Восток имеет прочные экономические связи с Россией, поэтому запрет на полеты самолетов страны в ее воздушном пространстве маловероятен. Пассажирам необходимо сесть на рейс Аэрофлота, Катара, Эмирейтс или другой авиакомпании, которой разрешен въезд в Россию, до пересадки в транзитном аэропорту за пределами страны.

Оттуда люди могут лететь в любую точку мира, хотя и более непрямым маршрутом.

Запретят ли США российским самолетам летать в своем воздушном пространстве?

Канада запретила российским самолетам летать в своем воздушном пространстве в воскресенье. «Мы будем привлекать Россию к ответственности за ее неспровоцированные нападения на Украину», — заявил министр транспорта Омар Альгабра в Twitter.

Хотя США еще не последовали их примеру, Аэрофлот отменил полеты в Америку из-за закрытия воздушного пространства Канады. Не будет рейсов из Москвы в Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк, Мексику, Кубу и Доминиканскую Республику самое раннее до 2 марта, сообщило российское информационное агентство ТАСС.