Билеты на поезд уральск астана цена в тенге: Расписание поездов Уральск — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

«Тулпар-Тальго» в Уральске: суп-лапша за 1000 тенге и бесплатный Wi-Fi

27 сентября из Уральска в столицу Казахстана отправился первый скоростной поезд «Тулпар-Тальго», сообщает корреспондент портала «Мой ГОРОД».

Корреспонденты «МГ» лично проверили, каково это пересесть с плацкарта в вагон-купе нового испанского поезда.

Итак, поезд «Тулпар-Тальго», конечно, по сравнению с обычными шикарен. Однако и в нем есть минусы, которые доставят пассажирам неудобств.

Главными плюсы нового скоростного поезда — это чистота. Незагаженные купе, чистые туалеты и непрокуренные тамбуры.

Да, да, в «Тулпар-Тальго» не курят, поэтому курильщики смогут справить свою «нужду» только на станциях.

В каждом вагоне помимо туалета имеется отдельное купе, где пассажиры смогут умыться, побриться или привести себя в порядок пока уборная занята.

В каждом купе, плацкарт в таких поездах не предусмотрен, имеется бесплатная розетка, где можно зарядить телефон, урна с мусорным пакетом и Wi-fi. Честно говоря, надпись в вагоне, что в поезде есть халявный интернет, очень порадовала, но о нем чуть позже.

В купе очень удобно тем, кто едет на нижних полках. Нижние сидения устроены так, что их из обычной кровати можно реорганизовать в комфортные кресла с подлокотниками.

Также к преимуществам можно отнести и приятную музыку, которая играет во время посадки пассажиров.
Кроме того, «Тальго» отличается приветливыми проводниками, которые в пути не докучают постоянной проверкой документов. Здесь билет и паспорт предъявляешь только при входе в вагон.

Что касается минусов, то их естественно, больше чем плюсов. Самым большой из них — малогабаритность вагонов.

Коридоры настолько узки, что вдвоем здесь никак не разойтись.

Такая же картина и в купе. Когда полки опускаются, то получается практически двуспальная кровать, то есть твой сосед по нижней полке спит в 50 сантиметрах от тебя. Думаю, это будет не каждому приятно, конечно, если вы не заядлый холостяк, который ищет спутницу ну или спутника.

Говоря о миниатюрных размерах пространства, нужно отметить туалет, который очень мал. Если у вас рост выше 165 сантиметров, то вам придется очень трудно. Открыв дверь в уборную, вы поймете, что расстояние от унитаза до двери катастрофически маленькое. Не более 15-20 сантиметров. Однако сама комната очень хорошо оборудована. И раз уж мы затронули эту тему, то уважаемые пассажиры, на стене за унитазом написано на двух языках: Смыв. Не забывайте про него. В Тальго нет этой древней педали, которая сбрасывает все отходы на рельсы.

Когда поезд только тронулся и проехал несколько километров в вагоне стало стучать. Звук был похож на шагающую роту солдат. И этот звук «Тыщ-тыдыдыщ» был настолько громок, что не дал бы уснуть даже глухому. Как объяснил дежурный проводник, такой звук издается из-за частых стыков рельсов. Еще в купе вы сами включаете свет, так вот, эта самая кнопочка горит ярко-синим цветом, что тоже, мягко говоря, напрягает.

В самом начале я говорила про халявный «Вай-фай», так вот, не ведитесь на него, так как этот интернет открывает лишь одну страницу, где рассказано про прелести «Тальго» и несколько фильмов казахстанских режиссеров.

Изучив купе и прочие помещения в вагоне, корреспонденты «МГ» отправились в вагон-ресторан, который расположен под номером 5. Бар и ресторан очень мило оформлены. Весь интерьер выполнен в едином сером цвете. На столах аккуратная сервировка с чистыми тарелками, вилками и бокалами. Ассортимент меню не особо богат, но и не скуден.

 

Местные повара предлагают несколько видов супов, отбивные и даже вареный рис, видимо, для тех, кто на диете. Но и цены в ресторане соответствуют статусу. Так, обычный суп-лапша стоит 1200 тенге, хотя в Уральске можно его купить за 300 тенге. Самым дешевым «жидким» блюдом стала окрошка с говядиной стоимостью 1000 тенге за порцию. К счастью, в этом ресторане, кажется, в виде бонуса не берут традиционные 10% за обслуживание.

К плюсам в вагонах нужно добавить диспенсеры со стаканами, за которые проводникам платить не нужно.

Как рассказала проводница поезда Уральск-Астана Гаухар КУСАИНОВА, проводником на «Тальго» она работает 4 месяца.
— Мне 24 года. По образованию я путеец. Чтобы попасть на работу в «Тулпар-Тальго», я прошла собеседование и сдала тест на знание поезда. Новые поезда испанского производства очень сильно отличаются от обычных. Во-первых, это комфорт. Проводники работают 5 часов, затем последующие 5 отдыхают в специальных купе. Я сама живу в Астане и, проработав 6 дней, поеду домой почти на неделю отдыхать, — сообщила Гаухар КУСАИНОВА.

Проводник рассказала, что в «Тальго» все устроено намного лучше, чем в обычных поездах. Так, к примеру, мало кто знает, что в каждом вагоне в последнем купе всего два места вместо положенных четырех по той же цене.
— У нас в поезде с 1 по 4 вагоны «Люкс». В них в каждом купе есть отдельный туалет и душевая, конечно, стоимость их выше обычных билетов. Еще у нас есть вагон-ресторан, где повара сами готовят еду, а продукты закупаются перед отправкой в Астане, — отметила Гаухар. — Вагоны в Астане убирают уборщицы, а уже в Уральске сами проводники.

Хочу отметить, что в каждом вагоне два приветливых проводника в белых перчатках, которые постоянно находятся в коридоре, и их не надо искать часами.

Перечислять хорошие и плохие стороны Тальго можно еще долго. Главное, чтобы пассажиры помнили, что они сами гадят в вагонах и каким скоростной поезд будет в будущем зависит от них самих.

Фото Медета МЕДРЕСОВА

Юлия МУТЫЛОВА

Нравится

Твитнуть

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия

ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36

Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Казахстан вопросы и ответы по квартирам

Задайте свой вопрос:

Ваше имя:

Ваш адрес электронной почты (необязательно):

Что бы вы хотели спросить:

Ответ будет еще быстрее, если вы подпишитесь на нас в Twitter @AboutKazakhstan или опубликуете несколько твитов, связанных с нашим сайтом (просто укажите это в поле вопроса).

Самая последняя или выберите тему: Усыновление, Квартиры , Архитектура, Архивы, Армия, Автобусы, Бизнес, Автомобили, Города, Расходы, Культура, Валюта, Расстояния, Вождение, Экология, Экономика, Образование, Развлечения, Рейсы, Еда, Общие, География, Здоровье, История, Гостиницы, Интернет, Казахский_язык, Детские дома Харькова, Язык, Населенные пункты, Разное, Деньги, Имена, Природа, Новости, Парки, Люди, Политика, Почта, Религия, Спорт, Поезда, Путешествия, Виза, Работа

Вопросы и ответы:

Маной спрашивает: Какой будет минимальная и максимальная арендная плата за 1 комнатную квартиру в Актау при долгосрочной аренде?

Ответ эксперта:

Вы можете проверить следующие списки двухкомнатных квартир, доступных для
долгосрочная аренда в Актау (первая, вторая). Обменный курс составляет около 183 тенге за 1 доллар США. Вы можете использовать этот сервис для перевода сайтов с русского языка.

Алан спрашивает: Где я могу снять 2х комнатную квартиру на 1 месяц в Аксае?

Ответ эксперта:

Город очень маленький, поэтому предложение квартир в аренду минимально. Думаю, вам лучше обратиться в гостиницы города Аксая, которые предлагают номера на длительный срок. Вот обзор города Аксай от одного из гостей города с некоторыми контактами, думаю он будет вам полезен. Обзор на русском языке, но вы можете воспользоваться следующим сервисом, чтобы получить общий перевод.

Роджер спрашивает: Ищу квартиру в аренду в Уральске. У вас есть информация по аренде квартир в этом городе?

Ответ эксперта:

Я нашел несколько предложений из города Уральск (2-комнатные квартиры, около 400–600 долларов США в месяц). Первый контактный телефон: +7–777–8619033 (Владимир) и +7–777–1533619 (Олеся). Второй: +7–777–1847034 (Зоя Константиновна). Третий: +7–777–395–16–74, +7–702–459–57–51 (Дина). Удачи!

Вишал спрашивает: Привет, Ищу 1 комнатную квартиру в аренду в городе Актау, Казахстан. Это должно быть где-то недалеко от центра города.

Ответ эксперта:

Я нашел несколько предложений в соответствии с вашими потребностями. Контакты: 1. e-mail: [email protected] телефон: 87015255507 2. телефоны: 8-7292-404631, 87015285983 Также есть специализированный сайт по аренде квартир в Актау.

мадхурджья дутта спрашивает: Я переезжаю в Астану, я хотел бы узнать арендную плату за двухкомнатную квартиру в хорошем районе в Астане.

Ответ эксперта:

На сайте, посвященном аренде квартир в Астане, очень много разнообразных предложений.

Энгин спрашивает: Я через десять дней поеду в город Актау, мне нужно снять квартиру как мне найти?

Ответ эксперта:

Я нашел несколько предложений по аренде квартиры в городе Актау. А вот информация о последнем со всеми контактами и фотографиями квартиры.

Камиль спрашивает: Планирую переехать в Казахстан (город Алматы).Хотелось бы узнать и посмотреть фотографии квартир или домов в Алматы. Есть ли сайт для этого, чтобы я мог посмотреть и узнать цены? Заранее спасибо.

Ответ эксперта:

Вот несколько предложений квартир в Алматы и вот предложения домов (на русском языке, но я думаю, что вы можете получить общую информацию, которая вам нужна, и несколько фотографий).

рекламные ссылки:

«Эйр Астана» получает большую поддержку от Lufthansa

12 декабря 2017 г.

Эта статья была написана Андреасом Шпетом и впервые опубликована в рейтингах авиакомпаний.

Босс «Эйр Астаны» Питер Фостер улыбается. 57-летний англичанин и ветеран отрасли стал свидетелем того, как национальная авиакомпания Казахстана превратилась в самого успешного перевозчика в Центральной Азии с момента вступления в должность в 2005 году9. 0089

В течение этого времени он неустанно работал над заключением полноценного соглашения о совместном использовании кодов с немецкой Lufthansa, и теперь это, наконец, произошло, начиная с летнего расписания 2018 года. Хотя бы потому, что между Казахстаном и Германией существуют глубокие этнические связи.

Маршрут обслуживается ежедневно с 2010 года и имеет время полета около 5,5 часов с разницей во времени в пять часов.

В пик сезона с середины мая до середины октября Air Astana использует на маршруте свой самый большой самолет, один из трех Boeing 767-300ER на 223 места. Зимой он опускается до 166-местного Боинга 757-200.

«Благодаря совместному использованию кодов мы ожидаем, что пассажиропоток на Франкфуртском маршруте увеличится на 20%», — сказал Фостер в интервью AirlineRatings в головном офисе авиакомпании в Алматы.

Совместное использование кодов приведет к тому, что «Эйр Астана» изменит свою маршрутную сеть таким образом, чтобы рейс из западно-казахстанского нефтяного города Атырау переместился из Амстердама и стал выполняться шесть раз в неделю во Франкфурт.

«У нас уже есть 14 слотов во Франкфурте, но мы пока использовали только половину из них», — отмечает Фостер. «Теперь у нас будут ежедневные рейсы из Франкфурта в Астану, шесть рейсов в неделю в Атырау и один в неделю в Уральск на северо-западе Казахстана.

«В основном это стратегический шаг, поскольку совместное использование кода Lufthansa будет снабжать нас трафиком из нефтяной отрасли из таких мест, как Хьюстон или Абердин, у нас сейчас очень успешное партнерство».

Это достижение с Lufthansa дает Питеру Фостеру надежду, что он сможет заключить аналогичную сделку с авиакомпанией США.

«Нам нужна авиакомпания-партнер в США», — добавляет он. «Но, к сожалению, местные перевозчики настолько ориентированы на Америку, что просто получить ответ по электронной почте от United или American Airlines — огромная проблема.

Фактом является то, что ни Казахстан, ни «Эйр Астана» не обладают сильной идентичностью или четким имиджевым профилем. Что еще более важно, они не представляют большой пассажирский рынок.

Но Фостер не видит необходимости в ребрендинге.

В Казахстане всего 18 миллионов жителей, но он стратегически интересен своим расположением.

Это ворота для легкого доступа к важным экономическим центрам в регионе, до которых трудно добраться другим способом.

Хорошим примером является Урумчи, трехмиллионный мегаполис на северо-западе Китая и важный центр автомобильной промышленности. От Алматы это всего 90 минут полета.

«Эйр Астана» объявила регион своим вторым внутренним рынком, назначив труднодоступные направления, такие как Омск и Новосибирск в России, Бишкек (Кыргызстан), Душанбе (Таджикистан) или Ташкент в Узбекистане.

Она превратилась в доминирующую авиакомпанию в регионе из-за отсутствия собственного значительного пассажирского рынка и сокращения внутренних перевозок.

Падение цен на нефть привело к серьезному падению казахстанской экономики в сочетании с девальвацией национальной валюты тенге.

В 2016 году этот сложный климат привел к первому в истории снижению числа пассажиров по сравнению с предыдущим годом.

Тем временем цена на нефть выросла в три раза с минимума в 20 долларов за баррель, унеся с собой местную валюту.

«После того, как мы получили только операционную прибыль… в 2016 году, в 2017 году произошел перелом, и мы смогли добиться резкого увеличения количества перевезенных пассажиров до более чем пяти миллионов», — говорит Фостер.

Региональная направленность

Увеличение произошло после того, как генеральный директор изменил стратегию оператора связи, «отказ от двухточечных перевозок в Казахстан и из Казахстана и превращение в сетевого оператора».

Половина всех билетов в настоящее время продается за пределами Казахстана, и 20 процентов оборота «Эйр Астаны» в настоящее время приходится на сетевой перевозчик, предлагающий полеты шестой свободы за пределы Казахстана.

«В 2016 году наш сетевой бизнес вырос на 66 процентов, затем в первой половине 2017 года снова на 25 процентов, в то время как трафик «точка-точка» вырос только на 6 процентов, — говорит Фостер.

К 2026 году «Эйр Астана» хочет перевезти десять миллионов пассажиров парком из 64 самолетов, что фактически удвоит количество пассажиров в обоих направлениях.

Авиакомпания получает выгоду от исключительно низких производственных затрат. Несмотря на то, что это перевозчик с полным спектром услуг, стоимость доступного пассажиро-километра (CASK) составляет всего 5,2 цента США, что является мировым рекордом в этом сегменте и достигается лишь несколькими ультра LCC.

В 2018 году новые направления появятся на важнейших рынках России (Тюмень и Челябинск), а также в Китае (Чэнду). В более долгосрочной перспективе Фостер также объявил Сингапур и Токио потенциальными направлениями.

В отношении парка самолетов 2018 год станет знаковым для «Эйр Астаны», так как она получит новые самолеты в виде двух самолетов Airbus A320neo и двух самолетов A321neo, а также двух самолетов Embraer 190-E2.

Они заменяют старые самолеты того же типа. В настоящее время «Эйр Астана» эксплуатирует 31 самолет, в том числе 13 самолетов семейства А320.