Билеты на поезд украина официальный сайт укрзализныця: Онлайн резервування та придбання квиткiв

Укрзализныця новости. Главные новости и публикации по теме укрзализныця на проекте Фокус.ua — Популярные теги

  • Двое мужчин, сидевших рядом, пожаловались проводнику на украинского военнослужащего. В итоге мужчина пробыл в тамбуре 7 часов.

  • Воспользоваться билетами можно сразу после восстановления железнодорожного сообщения с освобожденными городами. Проект получил название «Билеты к победе».

  • Выехать за границу из разных городов Украины можно по железной дороге. Услугой воспользуются в основном женщины, мужчинам покидать страну запретили.

  • Полеты во сне и наяву. Как украинцы путешествуют по миру во время войны

    Война заметно осложнила поездки за границу. Но даже без авиасообщения с миром изобретательные граждане находят альтернативные пути в другие страны. Какие иностранные аэропорты украинцы используют чаще всего и как до них добираются из украинских городов?

  • Услугами этого вагона с начала полномасштабного вторжения воспользовались такие политики как Борис Джонсон, Эммануэль Макрон, Олаф Шольц и другие.

  • ua/tags/ukrzaliznytsia» data-id=»535219″>

    Российским агентом, по данным силовиков, оказался бывший сотрудник одного из райотделов милиции в Одессе.

  • Поезд, в котором проводил специальный брифинг госсекретарь США Энтони Блинкен, отправится с украинской столицы в Кишинёв.

  • Поезда не курсировали в прифронтовой город после того, как россияне осуществили ракетный удар по железнодорожному вокзалу.

  • Заказать перевозку авто поездом теперь можно через портал «Укрзализныци». Стоимость транспортировки машины составляет от 1200 гривен и зависит от ее массы и расстояния.

  • Kalush Orchestra подарят юбилейному пассажиру свой фирменный головной убор. О сюрпризе счастливчик пока не догадывается.

  • Укрзализныця или АО «Украинская железная дорога» — акционерное государственное мероприятие. Основной деятельностью компании являются железнодорожные перевозки. На территории Украины АО являются фактическим монополистом из-за отсутствия конкурентов в данной сфере деятельности на территории страны.

    Деятельность и тарифы компании имеют первостепенное значение для населения, поскольку формируют стоимость проезда на пассажирские и прочие виды перевозок железнодорожным транспортом. Наши читатели из числа первых узнают обо всех последних и актуальных новостях касательно работы Укрзализныця. Это не только цены, но и кадровые перестановки в руководящим составе, планы по развитию и изменению акционерного общества.

    «Укрзализныця» и билеты на праздники: что происходит?

    • Диана Курышко
    • BBC News Украина

    Автор фото, unian

    «Привыкли здесь ходить с телефонами! Будете знать в следующий раз», — киевлянка Ольга Решетилова рассказывает, что услышала это от проводника поезда «Киев-Константиновка», который не пустил ее в вагон.

    Женщина говорит, что вместе с другими пассажирами стала жертвой сбоя в системе продажи билетов «Укрзализныци». О невозможности купить онлайн билеты в соцсетях писали десятки людей.

    • Укрзализныця временно запретит возвращать билеты онлайн: почему и на какой срок?
    • «Укрзализныця» запускает скоростной поезд Киев-Тернополь

    «Всем, кто покупал билеты онлайн, прислали бланки заказов, которые нужно дополнительно распечатывать в кассе. У касс образовались невероятные очереди. Люди не успевали, а поезд 126Л Киев-Константиновка закрыл дверь за три минуты до отправления. Люди умоляли открыть… При том, что у людей на руках были бланки заказов со всеми их данными или уже распечатанные билеты», — описывает ситуацию Ольга и жалуется, что из-за этого у нее сорвалась командировка.

    Пользователи в соцсетях описывают коллапс на сайте «Укрзализныци» и на вокзале.

    «На перроне остались стоять несколько десятков человек, а пустой поезд поехал на Константиновку. Женщина после операции на сердце, которая бегала с десятого пути в кассы и обратно, люди с младенцами, военные», — возмущается Решетилова.

    «Хуже всего то, что у многих людей, да и у меня, деньги с карточек списали, а билеты так и не пришли. Часть этих людей покупали «сегодня-на-сегодня» или «сегодня-на-завтра» и остались и без денег, и без права на проезд», — пишет пользователь Назар Розлутский.

    Пассажиры жалуются на полную беспомощность работников вокзала, служб технической поддержки и отсутствие объяснений, что делать тем, «чьи деньги второй день зависают между железной дорогой и банками».

    «Нам повезло больше. Сайт Укрзализныця — Ukrzaliznytsia просто лежал, и билет мы не заказали, так что не потеряли деньги и обошлось без квеста», — пишет Максим Майоров.

    Некоторые пассажиры сообщали, что деньги им начали возвращать.

    «Купил через приложение «Укрзализныця» на 30 декабря 4 билета… Ну как купил: деньги ушли, а билеты не пришли. Телефон горячей линии занят постоянно, что делать?» — возмущается в Facebook Алексей Андреев.

    Автор фото, unian

    Пропустити подкаст і продовжити

    подкаст

    Що це було

    Головна історія тижня, яку пояснюють наші журналісти

    Випуски

    Кінець подкаст

    Руководство компании на призывы в соцсети не реагировало.

    Зато появился официальный пресс-релиз компании. У клиентов просили прощения за неудобства и призвали с пониманием отнестись к ситуации. Нагрузка на booking.uz.gov.ua возросла в разы.

    «Только в период с 19 до 20 часов через сервис booking.uz.gov.ua успешно было куплено 18 тысяч билетов. Тогда как в среднем за час через онлайн-систему продается 2000 билетов», — заявили в УЗ.

    В компании подтвердили, что были случаи, когда клиенты после оплаты не получали подтверждение транзакции и билеты.

    В связи с этим ограничили количество операций через сайт. Эти ограничения пообещали снять после обработки всех запросов от клиентов, которые не получили билеты. Утром 5 декабря появилось сообщение о стабилизации работы сайта.

    Недавно «Укрзализныця» начала открывать продажу билетов на поезда только за 15 суток до их отправления, а не за 45, как это было раньше. Говорили о новом графике движения пассажирских поездов, который должен стартовать 9 декабря.

    «Укрзализныця» не реформируется и не умеет работать с клиентами. Как можно открыть продажу билетов на пиковое время так поздно?»- спрашивает Иоганнес Андерсен, координатор ОО «Центр железнодорожных инициатив».

    По словам эксперта, по всей Европе меняется график поездов, меняет его и «Укрзализныця», но, если во всех европейских странах продажи билетов открыты заранее, по крайней мере за несколько меcяцев, то в Украине ситуация другая.

    «Это связано с плохим планированием в пассажирском департаменте. График поездов меняли и утрясали очень долго, в том числе через запуск экспресса в Борисполь. Поэтому билеты начали продавать так поздно. В обычном режиме сайт букинга работал относительно спокойно, но не выдержал такого количества людей», — отмечает г-н Андерсен.

    По его мнению, если бы продажи открывали один день за другим, как обычно, то такой ситуации удалось бы избежать.

    По состоянию на 13:00 5 декабря, купить билеты онлайн было все так же невозможно.

    Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram

    Глава Украинских железных дорог говорит, что «честные» белорусы сокращают российские поставки поездом начальник Украинской государственной железной дороги.

    «Недавно я обращался к белорусским железнодорожникам с призывом не выполнять преступные приказы и не перебрасывать российские военные силы в направлении Украины», — Александр Камышин, директор государственной железной дороги «Укрзализныця», сказал Текущее время .

    Александр Камышин

    «На данный момент могу сказать, что железнодорожное сообщение между Украиной и Беларусью отсутствует. Я не могу обсуждать детали, но я благодарен белорусским железнодорожникам за то, что они делают», — сказал он.

    После вторжения России в Украину 24 февраля значительная часть российских военных грузов была доставлена ​​в Украину по железнодорожной линии Гомель-Киев, заявило правительство Украины.

    17 марта советник президента Украины Алексей Арестович призвал мирных жителей в зоне конфликта вести «железнодорожную войну» против России, уничтожая железнодорожные пути и оборудование, в частности, в Крыму, других частях юга Украины, востока Украины и вблизи Белоруссии. .

    «Многие люди на севере Украины, в районах Сум, Чернигова, Ахтырки провели отличную войну в тылу врага», — сказал Арестович. «И это сразу дало результаты. Теперь мы должны спросить: не хотим ли мы вести тотальную железнодорожную войну на юге?»

    «Прорыв железнодорожных путей снабжения противника — наиболее эффективного средства снабжения — может коренным образом изменить ситуацию в нашу пользу», — добавил он.

    Члены семьи в эвакуационном поезде прощаются с оставшимся молодым человеком на центральном вокзале в Одессе 6 марта. Государственная железная дорога ежедневно перевозит около 60 000 украинцев с юга, севера и востока страны в пункты назначения запад.

    В интервью «Настоящему времени», русскоязычной сети Радио «Свобода» в сотрудничестве с «Голоса Америки», Камышин похвалил белорусских железнодорожников за «честных людей».

    «Я считаю, что среди белорусов — и особенно среди железнодорожников — есть еще честные люди», — сказал он. «Я не хочу предавать их.