Билеты на поезд тальго усть каменогорск астана: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Расписание поездов Усть-Каменогорск — Астана на 2022—2023 год

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание поездов Усть-Каменогорск — Астана на 2022—2023 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения отпреленного поезда, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

в пути: 17 ч 56 мин

Отправление

15:10

Оскемен-1

17 ч 56 мин

Прибытие

09:06

Нур-Султан (Нурлы Жол)

в пути: 17 ч 53 мин

Отправление

15:57

Оскемен-1

17 ч 53 мин

Прибытие

09:50

Нур-Султан (Нурлы Жол)

На текущий момент табло расписания поездов по направлению Усть-Каменогорск — Астана состоит из 2 поездов
дальнего следования. Поезда осуществляют остановки на больших станциях (таких как Оскемен-1, Нур-Султан (Нурлы Жол)), график движения
которых можно посмотреть на нашем сайте. Среднее время в пути, которое преодолевают передвижные составы между этими станциями,
составляет 17 ч 54 мин.

Все поезда можно условно разделить на дневные . Первый пассажирский поезд, который
отправляется днем по маршруту РЖД Оскемен-1 — Астана под номером № 067Т идет в 15 часов 10 мин. со станции Оскемен-1 и в 9 часов 6 мин. он прибывает на станцию Нур-Султан (Нурлы Жол).
Дневной и последний, в свою очередь, поезд дальнего следования идет под номером № 067Т.
Отправляется с Оскемен-1 в 15 часов 57 мин. и соответственно прибывает в
9 часов 50 мин. на станцию Нур-Султан (Нурлы Жол).

На нашем сайте есть корректное онлайн расписание по направлению Усть-Каменогорск — Астана на данное время. В связи с
возможными изменениями в графике движения поездов РЖД по маршруту Усть-Каменогорск — Астана — рекомендуем обращаться за
дополнительной информацией в справочные службы ж/д вокзалов, где так же можно приобрести
билеты на нужный поезд.

Популярные маршруты

Поезда дальнего следования

Вы произвели поиск, не указав конкретную дату. Отображены все поезда, в том числе и те, которые имеют особый график движения.

Чтобы узнать точное расписание поездов Усть-Каменогорск — Астана на сегодня, на завтра или на любое нужное число, выберите, пожалуйста, дату в поисковой форме.

Предлагаем также посмотреть поезда в обратном направлении:

Найти поезда дальнего следования по маршруту Астана — Усть-Каменогорск

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-4’,
blockId: ‘R-A-264313-4’
})
})

} else {

document. getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-12’,
blockId: ‘R-A-264313-12’
})
})

}

Расписание ж/д транспорта по пути следования Усть-Каменогорск — Астана может быть подвержено изменениям. Всегда уточняйте информацию в справочной службе железнодорожного вокзала.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Все права защищены © 2017-2022 Электричкой.нет

Дешевые ж/д билеты Алматы 1 — Нур-Султан 1 по цене от 4 587

 

 Если вы решили совершить поездку на поезде из Алматы 1 в Нур-Султан 1 и не знаете на каком сайте лучше купить ж/д билеты, то спешим обрадовать — сейчас вы там где нужно — на Probilet. kz можно купить билеты на поезд по Казахстану по самой выгодной цене! Не нужно ехать на железнодорожный вокзал или посещать стационарную кассу — на нашем сайте вы можете приобрести, либо вернуть билет онлайн в любое время, при помощи любого гаджета имеющего выход в Интернет.

Направление Алматы 1 — Нур-Султан 1  обслуживают несколько казахстанских железнодорожных перевозчиков — это: АО «Пассажирские перевозки», ТОО «Турксиб Астана». Пассажиры, которые планируют поездку со станции Алматы 1 до станции Нур-Султан 1 (либо до любой другой железнодорожной станции находящейся по маршруту следования поезда и на которой тот или иной пассажирский поезд делает остановку), могут купить на нашем сайте жд билеты на любой из перечисленных далее поездов: 009Т, 205Ц, 015Т, 043Т, 113Ц, 303Ц.

Цена на билет Алматы 1 — Нур-Султан 1 варьируется от 4 587 до 18 503 — в зависимости от типа поезда, типа вагона и класса обслуживания.  

Помимо всего прочего, наших пассажиров интересует также информация о том, за какое время они смогут добраться железнодорожным транспортом от пункта отправления до нужного им пункта назначения.Так вот, что касается маршрута Алматы 1 — Нур-Султан 1, то минимальное время, за которое пассажир сможет преодолеть этот путь по железной дороге, составит 19 часов 3 минуты, тогда как максимальное время, которое может занять поездка между этими двумя железнодорожными станциями, может равняться 1 день 4 часа 4 минуты.

Время которое пассажир проведет в поездке, напрямую зависит от типа поезда (обычный, скоростной, Talgo), а также от количества установленных штатным расписанием остановок по пути его следования.

Пассажиры, которые приобрели ж/д билеты Алматы 1 — Нур-Султан 1, при планировании своей поездки должны учитывать, что несмотря на то, что время стоянки пассажирских составов на станции отправления (Алматы 1), составляет от 00:05:00 до 00:22:00 (зависит от расписания конкретного поезда), прибывать на железнодорожный вокзал необходимо всегда немного раньше времени отправления, чтобы не опоздать на посадку в вагон.

4 587

 
тенге

Цены

на билеты

Ж/Д билеты

из Алматы 1 в:

Билеты на поезд

в Алматы 1 из:

Новые автомагистрали, высокоскоростные железнодорожные линии, железнодорожный вокзал, запланированные к ЭКСПО-2017

АСТАНА. Скоро станет намного проще ездить между Алматы и Астаной, двумя основными деловыми и правительственными центрами Казахстана. Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана планирует построить новую дорогу, которая сократит расстояние между Алматы и Астаной на 200 километров (120 миль) и сократит время в пути между двумя городами до семи-восьми часов.

В настоящее время водителю требуется 10-12 часов, чтобы добраться из Алматы в Астану.

Правительство также строит новую высокоскоростную железнодорожную систему, которая свяжет Алматы и Астану, сократив время в пути для пассажиров на восемь часов с 13 часов до пяти часов.

«Длина этого маршрута составит 1100 километров (683 мили). Новая железнодорожная линия будет короче на 400-500 километров (240-375 миль). Средняя скорость поездов «Тулпар-Тальго» на маршруте удвоится и составит 250 километров в час (150 миль в час)», — сказал Мурат Булдекбаев, директор по связям с общественностью АО «Казахстанские государственные железные дороги» или «Казахстан темир жолы».

В рамках новой Национальной стратегии «Казахстан-2050» Президент Нурсултан Назарбаев на расширенном заседании Кабинета Министров, состоявшемся 23 января в Астане, распорядился начать в этом году три крупных проекта по развитию транспортной инфраструктуры страны и увеличению ее пропускной способности.

Президент отдал приоритет строительству новой высокоскоростной железной дороги между Астаной и Алматы через озеро Балхаш. Это будет самый масштабный железнодорожный проект в новейшей истории страны.

«Начнем строительство новой железнодорожной ветки с пропускной способностью вагонов Talgo. Если время в пути между двумя городами удастся сократить до четырех-пяти часов, нам этого будет достаточно», — сказал президент.

«Поручаю правительству разработать этот план», — сказал президент. «Мы будем финансировать строительство высокоскоростной железной дороги, которая будет проходить не вокруг озера Балхаш, а по мосту через него. Общая протяженность железнодорожной линии сократится на 300-400 километров (с 180 миль до 240 миль)», — сказал он. «Это отличный проект, и на его завершение уйдет пять или шесть лет».

Автомагистраль будет соответствовать самым высоким международным стандартам с четырьмя полосами движения, бетонным покрытием и разделительной линией. ТЭО проекта будет завершено в мае 2013 года, а строительство планируется начать этим летом. Ожидается, что строительство автомагистрали будет завершено в 2017 году.

«Протяженность всей автомагистрали Астана-Алматы-Балхаш составит 1057 километров (630 миль). Существующая дорога из Алматы в Екатеринбург свяжет Астану с Балхашем», — сказал Президент Назарбаев. «Чтобы сократить протяженность автодороги, мы приняли решение построить в Балхаше большой мост общей протяженностью шесть-семь километров до Капшагая, а затем проехать дальше до Алматы».

Правительство также одобрило строительство еще двух новых автомагистралей: первая свяжет Астану с Актау; второй свяжет Астану с Усть-Каменогорском. Завершение проектов планируется в 2019 году.

«Стоимость всех трех проектов общей протяженностью 3500 километров (2100 миль) составляет 1,5 трлн тенге. В 2013 году строительные бригады также отремонтируют 9000 километров (5400 миль) дорог общего пользования. В текущем году на завершение текущих проектов выделено около 300 млрд тенге», — сказал заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сатжан Аблалиев.

«Эти средства в первую очередь будут использованы для продолжения ранее начатых проектов, в том числе международного транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай», — сказал Аблалиев. «Этот год станет завершающим в реализации проекта в Актюбинской и Кызылординской областях. Мы также продолжим работу над проектом в Южно-Казахстанской области».

Аблалиев сообщил, что начнутся работы по завершающему этапу дорожно-строительных работ в Жамбылской области. «Работу по автодороге Алматы-Хоргос в Алматинской области мы начнем в этом году и закончим в конце 2015 года», — сказал он.

По поручению Президента Назарбаева Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает Программу развития инфраструктуры до 2020 года, направленную на увеличение транзитных мощностей и создание новых рабочих мест. Министерство продолжает работы по строительству новых железнодорожных линий Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, которые соединят центральные и западные регионы страны.

В Астане также строится крупный новый железнодорожный вокзал, который будет обслуживать ожидаемые сотни тысяч или миллионы посетителей на ЭКСПО-2017. Казахстанские государственные железные дороги заявили, что работы над новым комплексом начнутся в 2014 году. Новый железнодорожный вокзал будет расположен чтобы пассажиры, едущие в столицу, могли видеть панораму достопримечательностей Левобережья из окон своих поездов.

Новая станция будет обслуживать новую высокоскоростную железнодорожную линию Астана-Алматы. Он будет расположен на юго-востоке Астаны по оси Аллеи Тысячелетия. Футуристический терминал будет иметь форму спортивного стадиона. Его конструкция из стекла и стали будет генерировать множественные отражения. Он будет собирать естественный свет и генерировать только низкие выбросы углерода в соответствии с темой ЭКСПО по устойчивой энергетике.

Самой эффектной частью новой станции станет арка – прозрачная конструкция в виде гиперболического параболоида, в гигантских масштабах воспроизводящая решетчатую, или кереге, плетеную структуру традиционной кочевой казахской юрты. Арка будет возвышаться над железнодорожным вокзалом и ведущими к нему дорогами, как радуга над степью, подчеркивая необъятные масштабы Астаны и окружающие ее бескрайние просторы. Общее пространство, образованное многоуровневым центральным залом прилета, окажется под прозрачным сводом, из огромных окон которого откроются захватывающие виды на столицу.

Новая железнодорожная станция создаст пешеходный мост между двумя частями города.

Станция рассчитана на плановый пассажиропоток 35 000 человек в сутки. Все его здания будут располагаться на центральной территории площадью 18 га, общей площадью 38 400 квадратных метров (413 334 квадратных фута). Казахстанские государственные железные дороги заявили, что новый терминал необходим для обслуживания растущего пассажиропотока.

Казахстанская государственная железная дорога сообщила, что ежедневно через действующий вокзал Астаны курсирует 86 пассажирских поездов, в том числе 28 транзитных поездов. Ожидается, что к 2025 году количество поездов на новой станции увеличится до 120, в том числе 40 транзитных поездов в сутки9.0003

Коллегия Госархитектуры и градостроительства сообщила, что Астана может стать крупным транспортно-логистическим центром континентального значения и ключевым звеном в новом международном транспортном коридоре, соединяющем Западную Европу и Восточную Азию.

Новая железнодорожная станция в Астане также позволит АО «Казахстанские государственные железные дороги» справиться с резко возросшими объемами пассажиров и грузов на международных транспортных коридорах.

Получайте статьи из The Astana Times напрямую! Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!

Белое пятно на Новом Шелковом пути

Next Story

из ‘ATLAS 17 — Distanz / Distance’

Маршруты и расстояния 3

ТЕКСТ Edda Schlager

Казахстан: трансконтинентальная страна не единственная нация, не имеющая выхода к морю; он также находится на равном расстоянии от всех своих океанов, то есть прямо посередине. Такая география делает его все более важным центром международной торговли в рамках инициативы «Один пояс, один путь».

Иногда поезда из Китая опаздывают. Затем рабочие Сухого порта «Хоргас Ворота» на казахстанско-китайской границе с нетерпением ждут, пока не прозвучит отдаленный сигнал и поезд не объявит о своем прибытии громкими гудками. На последнем участке вагоны с десятками контейнеров медленно катятся по рельсам, пока не останавливаются у одного из буферов с китайским флагом.

Три огромных козловых крана стоят на параллельных путях в Сухом порту. Окрашенные в ярко-желтый цвет, который сияет на фоне голубого неба здесь, в дальнем восточном уголке Казахстана, они превратились в легко узнаваемую визитную карточку Хоргаса, одного из ключевых перевалочных узлов между востоком и западом. Ширина некоторых путей составляет 1435 миллиметров — для поездов, следующих из Китая; другие, чьи буфера украшены казахстанским флагом, имеют длину 1 524 миллиметра и направляются отсюда на запад, вглубь страны. Из-за разной ширины колеи контейнеры перегружаются с китайских поездов на казахстанские в Хоргасе, чтобы продолжить путь в сторону Европы. Часть Советского Союза до 1991, Казахстан имеет такую ​​же ширину колеи, как Россия и большинство других бывших советских республик; Гусеницы Китая имеют те же размеры, что и европейские.

Хоргас — один из двух пограничных постов между Казахстаном и Китаем. Здесь перегружаются товары, происходящие из Ляньюньгана или Чэнду; они направляются к Каспийскому морю и, в конечном итоге, к немецкому порту Гамбург. Примерно в 200 км к северо-востоку, на пограничном переходе Достык/Алашанькоу, перерабатываются товары из Чжэнчжоу, Шэньчжэня и Чэнду, которые затем будут транспортироваться через Казахстан, Россию и Польшу по северному маршруту в Германию и Европу.

В последние годы Казахстан стал главной транзитной страной на Новом Шелковом пути — грандиозном инфраструктурном проекте, запущенном Китаем в 2013 году. Вдохновленный историческим средневековым Шелковым путем, коридор, пересекающий Евразийский континент, значительно сократил время, необходимое для перевозки товаров из Китая в Европу: с 45 дней по морскому пути вокруг Индии до всего 16 дней по суше.

Это привело к значительному расширению автомобильных и железнодорожных сетей в Казахстане. Тем не менее, независимо от того, какое транспортное средство используется, поездки здесь обычно затягиваются. Казахстан – девятая по величине страна в мире. Он простирается от границы с Китаем более чем на 3000 километров до Каспийского моря. Поездка из Хоргаса в Актау, самый важный порт страны на ее западном побережье, занимает два с половиной дня при хорошем сообщении и пересекает несколько часовых поясов. На пути лежит очаровательная панорамная страна, соединяющая Восток и Запад – страна, которую европейцы часто воспринимают как белое пятно на карте.

Поезда из Хоргаса следуют по Туркестано-Сибирской железной дороге, называемой Турксиб. С момента завершения строительства в 1931 году он соединил Россию с республиками Средней Азии. Протянувшись примерно на 2350 километров, Турксиб проходит от российского Новосибирска до Арыси возле Шымкента на юге Казахстана. Он связывает по-прежнему важные горнодобывающие центры Семей (бывший Семипалатинск) и Усть-Каменогорск (бывший Усть-Каменогорск) в северо-восточном углу с остальной частью Казахстана. Не на линии Турксиба, а в 700 км к западу, в окружении бескрайних степей, находится столица страны Нур-Султан. Название города часто меняли, всегда по политическим причинам, чтобы отметить новую главу в истории Казахстана. До 19В 91 году он назывался Целиноград, который затем был изменен на Акмолинск в ознаменование независимости страны. А когда город был коронован как новая казахстанская столица, его переименовали в Астану. С 2019 года этот городской центр с населением более миллиона человек носит название Нур-Султан в честь его многолетнего президента Нурсултана Насарбаева, который ушел в отставку в том же году.

Вопреки бытующему мнению, за последние 30 лет казахстанский капитал не возник внезапно. На самом деле только половину его составляет новый ультрасовременный район на южном берегу реки Ишим. Среди прочего, британский архитектор сэр Норман Фостер оставил здесь свой след, спроектировав, например, развлекательный центр «Хан Шатыр»; здесь вы найдете президентский дворец, смотровую башню Байтерек и территорию ЭКСПО-2017, где сегодня находится финансовый центр страны. Вид на северный берег Ишима до сих пор напоминает маленький серый провинциальный городок в бескрайних степях, изо всех сил пытающийся противостоять студеным метелям и невыносимой жаре.

Однако для многих казахов бывшая столица остается культурным центром страны: Алматы, бывшая Алма-Ата, расположенная примерно в 1200 км к югу от Нур-Султана.

Поездка на поезде между Алматы и Нур-Султаном занимает почти целый день – или, если вы едете на скоростных поездах Talgo, «всего» около двенадцати часов. По приезду (обычно утром) чувствуешь себя маленьким на фоне горных хребтов Тянь-Шаня, возвышающихся на высоту до 5000 метров. Город и его два миллиона жителей расположены у их подножия. Алматы излучает средиземноморский колорит; он известен тем, что он современный, но все еще зеленый, с умеренным климатом с жарким сухим летом и умеренно холодной зимой.

Театральные клубы, оперный театр, десятки парков и сотни ресторанов предлагают жителям и гостям города уникальную атмосферу современной страны, сочетающей в себе западный и восточный образ жизни. Рядом с казахами проживает около 120 различных этнических групп: русские, украинцы, турки, корейцы, уйгуры, немцы и многие другие национальности. В этой многонациональной стране мечети, церкви и синагоги сосуществуют в гармонии, как и киоски уличной еды на Зеленом базаре, где подают и продают все на свете. манты, пирожки и самса – вареные, жареные или запеченные в глиняной печи пельмени с начинкой; острые корейские салаты. С потолка свисают целые полутуши бычков и лошадей; плов, роскошное блюдо из риса, приготовленное из мяса, моркови, нута и барбариса, готовят в огромных чугунных сковородах на открытом огне.

Казахи, которые сегодня составляют около двух третей населения, изначально были кочевым народом. И хотя индустриализация страны заставила их отказаться от своего образа жизни, ее следы до сих пор можно найти, прежде всего, в сельской местности. Юрты, войлочные юрты кочевников, стоят между кирпичными домами; в летние месяцы проводятся дикие игры верховой езды. Автомагистраль и железная дорога ведут из Алматы, образуя ключевой коридор с востока на запад, который также является частью Нового Шелкового пути, ведущего к Каспийскому морю.

Езда по железной дороге в Казахстане – это совсем другой опыт; иногда люди буквально чувствуют себя как дома в своих многодневных путешествиях. Вскоре после отъезда они надевают спортивные штаны и тапочки, максимально устраиваясь на двухъярусных кроватях. В каждом вагоне есть два кондуктора, которые сменяют друг друга и регулярно проверяют большой бойлер в одном конце вагона, чтобы убедиться, что горячая вода всегда доступна для чая. Поезд часами пересекает бескрайние степи. Независимо от сезона можно увидеть конных пастухов, неторопливо перегоняющих овец и крупный рогатый скот в ближайшую деревню. Табуны лошадей пасутся у подножия горных хребтов, простирающихся на сотни километров. Путешествие проходит через Туркестан с его мавзолеем, в котором покоятся останки средневекового ученого Ходжи Ахмеда Ясави времен Тимура; его голубой купол напоминает сказки из «Тысячи и одной ночи». На российском космодроме Байконур, возможно, посчастливится увидеть стартовые площадки, с которых ракеты с пассажирами и грузами катапультируются в космос.

Незадолго до прибытия поезда в пункт назначения – прибрежный город Актау – степь превращается в пустыню: место лошадей занимают верблюды, стоящие рядом с автомобильными и железнодорожными путями. Здесь размеренный взлет и падение нефтяных насосов свидетельствует о богатых минеральных ресурсах Казахстана. В стране огромные запасы сырой нефти, природного газа, меди, угля, урана и многого другого. Актау, расположенный примерно в 3000 км от Хоргаса, знаменует собой конец казахстанского сегмента Нового шелкового пути. Многие из прибывающих сюда товаров перегружаются с железной дороги на корабли и транспортируются далее через Каспийское море, Южный Кавказ и Черное море и далее в Европу. Но это уже другая история.

Эдда Шлагер живет в Казахстане и работает внештатным корреспондентом по Центральной Азии для нескольких немецкоязычных медиа-продуктов. Она регулярно ездит в соседние страны Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана.

  • из ‘ATLAS 17 — Distanz / Distance’

    Маршруты и расстояния 3

    из ‘ATLAS 17 — Distanz / Distance’

    Три дня туда, три дня назад

    из ‘ATLAS 17 — Distanz

    Вокруг света: Dennis Kailing

  • из ‘ATLAS 17 — Distanz / Distance’

    Вокруг света с Gebrüder.