Содержание
ЖД билеты Нур-Султан (Астана) — Усть-Каменогорск — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Нур-Султан (Астана) — Усть-Каменогорск. Чтобы узнать цены на жд билет Нур-Султан (Астана) — Усть-Каменогорск, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | Ж/д билеты |
---|---|---|---|---|---|---|
068Ц | Астана — Оскемен-1 | 19:24 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 12:57 Оскемен-1 | 17 ч. 33 мин. | ежедневно с 11.12 | Купить |
068Ц | Астана — Оскемен-1 | 20:25 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 13:57 Оскемен-1 | 17 ч.![]() | ежедневно по 09.12 | Купить |
068Р | Астана — Оскемен-1 | 20:25 Нур-Султан (Нурлы Жол) | 13:57 Оскемен-1 | 17 ч. 32 мин. | только 10 декабря | Купить |
По маршруту Астана-Усть-Каменогорск курсируют 3 поезда. Самый ранний отправляется со станции Нур-Султан (Нурлы Жол) в 19:24, а последний в 20:25. Среднее время в пути составляет 17 ч. 32 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 17 ч. 32 мин., а самая долгая дорога в пути составит 17 ч. 33 мин..
Поезд Астана-Усть-Каменогорск в своем пути проезжает жд станции: . Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Усть-Каменогорск-Нур-Султан (Астана)
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Воркута — Александров
- Казань — Лангепас
- Симферополь — Челябинск
- Усть-Каменогорск — Нур-Султан (Астана)
- Александров — Воркута
- Нальчик — Краснодар
- Коноша-1 — Мурманск
- Краснодар — Нальчик
- Мурманск — Коноша-1
- Ружино — Озёрная Падь
- Омск — Вятские Поляны
- Озёрная Падь — Ружино
- Вятские Поляны — Омск
- Ессентуки — Грозный
- Филоново — Волгоград
- Волгоград — Филоново
- Адлер — Медногорск
- Сибирцево — Томск-1
- Ростов-Главный — Уфа
- Новосибирск-главный — Чапаевск
- Медвежьегорск — Бологое
- Бологое — Симферополь
- Симферополь — Бологое
- Медногорск — Адлер
расписание и отзывы, маршрут и остановки от rupoezd.ru
Самый быстрый поезд на данном маршруте: № 376Т проходит расстояние между станциями Защита и Астана за 1 д. 3 ч. 17 мин.
Дольше всего в пути будет поезд № 376Т, который пройдет расстояние между станциями Защита и Астана за 1 д. 3 ч. 17 мин.
Расписание поездов Защита Астана отправление и прибытие:
Поезда по данному направлению не найдены |
- Станция Защита
- Станция Астана
- Поезд Защита Астана
Расписание поездов Астана Защита отправление и прибытие:
Поезда по данному направлению не найдены |
Остановки и станции по маршруту следования Лениногорск — Астана (ежедневно по 09.12)
Наименование станции | Прибытие | Время стоянки | Отправление | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Лениногорск | — :: | 22:50 | ||
Тишинская | 23:18 | 1 мин | 23:19 | 29 м |
Черемшанка | 23:58 | 1 мин | 23:59 | 40 м |
Коршуново | 00:59 | 1 мин | 01:00 | 1 ч 1 м |
Защита | 01:23 | 30 мин | 01:53 | 53 м |
Казиевка | 02:10 | 1 мин | 02:11 | 18 м |
Иртышский завод | 02:39 | 1 мин | 02:40 | 29 м |
Предгорная | 02:58 | 1 мин | 02:59 | 19 м |
Аврора | 03:28 | 1 мин | 03:29 | 30 м |
Фестивальная | 03:41 | 1 мин | 03:42 | 13 м |
Рулиха | 04:06 | 1 мин | 04:07 | 25 м |
Усть-Таловка | 04:25 | 1 мин | 04:26 | 19 м |
Шемонаиха | 04:36 | 50 мин | 05:26 | 1 ч 0 м |
Третьяково | 05:58 | 30 мин | 06:28 | 1 ч 2 м |
Локоть | 09:05 | 30 мин | 09:35 | 2 ч 7 м |
Аул | 09:06 | 50 мин | 09:56 | 1 ч 21 м |
Обг пункт №41 | 10:22 | 1 мин | 10:23 | 27 м |
Бель-Агач | 10:47 | 1 мин | 10:48 | 25 м |
Дюсакен | 11:13 | 1 мин | 11:14 | 26 м |
Семипалатинск | 11:41 | 59 мин | 12:40 | 1 ч 26 м |
Талдынская | 13:42 | 26 мин | 14:08 | 1 ч 28 м |
Чаган | 14:57 | 1 мин | 14:58 | 50 м |
Дегелен | 15:45 | 15 мин | 16:00 | 1 ч 2 м |
Май | 16:32 | 1 мин | 16:33 | 33 м |
Жумыскер | 17:13 | 1 мин | 17:14 | 41 м |
Коктобе | 17:59 | 1 мин | 18:00 | 46 м |
Курколь | 18:42 | 1 мин | 18:43 | 43 м |
Аксу 2 | 19:12 | 2 мин | 19:14 | 31 м |
Аксу 1 | 19:30 | 1 мин | 19:31 | 17 м |
Бастау | 19:53 | 1 мин | 19:54 | 23 м |
Жолкудук | 20:08 | 2 мин | 20:10 | 16 м |
Павлодар | 20:31 | 34 мин | 21:05 | 55 м |
Жолкудук | 21:24 | 2 мин | 21:26 | 21 м |
Спутник | 21:41 | 2 мин | 21:43 | 17 м |
Калкаман | 22:22 | 3 мин | 22:25 | 42 м |
Майкайын | 22:55 | 2 мин | 22:57 | 32 м |
Екибастуз 1 | 23:23 | 15 мин | 23:38 | 41 м |
Шидерты | 00:23 | 10 мин | 00:33 | 55 м |
Бозшаколь | 01:03 | 10 мин | 01:13 | 40 м |
Уленты | 01:53 | 3 мин | 01:56 | 43 м |
Ерментау | 02:43 | 20 мин | 03:03 | 1 ч 7 м |
Еркеншилик | 03:41 | 2 мин | 03:43 | 40 м |
Сары-Оба | 04:17 | 2 мин | 04:19 | 36 м |
Астана | 05:10 | — :: | 51 м |
Всего 44 останов. при поездке поездом № 376Т Лениногорск — Астана. Время в пути между станциями Защита и Астана на данном поезде 1 д. 3 ч. 17 мин.
Схема маршрута движения поездов Защита Астана на карте:
Между станциями Защита и Астана ходят поезда:
376Т Лениногорск — Астана
P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/
Написать отзыв
Казахстанские железные дороги: больше комфорта, больше безопасности, больше возможностей в свете реинкарнации Шелкового пути
АСТАНА – В эксклюзивном интервью The Astana Times Председатель Правления Казахстанских железных дорог (КТЖ) Канат Алпысбаев рассказал о приоритетах национального логистического оператора , его развитие в рамках программы «Цифровой Казахстан» и способы сделать Казахстан более привлекательным для транзитных грузоперевозок, область, которая претерпела значительные изменения, поскольку казахстанская программа развития инфраструктуры «Нурлы жол» и китайская инициатива «Пояс и путь» продвинулись вперед полным ходом.
Канат Алпысбаев. Фото: rails.kz
Создание кластера железнодорожного транспортного машиностроения является одним из приоритетных направлений Казахстана. На сегодняшний день в стране произведено более 5000 наименований железнодорожной продукции (запасные части, узлы, агрегаты и оборудование для подвижного состава). Какие еще задачи ставит КТЖ на ближайшее время?
В партнерстве с мировыми лидерами машиностроительной отрасли, такими как General Electric, Alstom, Patentes Talgo S.L. и Siemens наладили производство современного подвижного состава с применением инновационных технологий.
Грузовые и пассажирские тепловозы и электровозы, пассажирские и грузовые вагоны, материалы верхнего строения пути (рельсы, стрелочные переводы, крестовины, железобетонные брусья, шпалы, рельсовые скрепления, ремкомплекты и др.) производства Казахстана.
За 26 лет независимости в стране произведено 303 тепловоза, 62 электровоза, 552 пассажирских вагона (в том числе 116 широкофюзеляжных), 7321 грузовой вагон и более 200 тысяч тонн рельсов.
Данный факт стимулировал производство большего количества железнодорожной продукции (запчастей, узлов, агрегатов и оборудования для подвижного состава).
Кластер отечественного железнодорожного машиностроения включает 189 малых и средних предприятий по производству комплектующих, материалов и запасных частей.
На этих предприятиях занято более 12 000 человек и произведено 5 120 видов железнодорожной продукции. Казахстанское содержание занимает 30-50 процентов продукции.
В 2016 году компания «Тулпар-Тальго» начала производство широкофюзеляжных пассажирских вагонов, тем самым обеспечив более комфортные условия для пассажиров. До 2020 года будет произведено еще 603 модифицированных вагона. Четыре поезда прошли сертификационные испытания и сейчас курсируют по наиболее востребованным внутрироссийским и международным направлениям (Алматы-Ташкент).
Казахстан запустил производство инновационного грузового подвижного состава: полувагонов, зерновозов и фитинговых платформ удвоенной вместимости. Грузоподъемность увеличилась на 20 процентов, так как межремонтный пробег увеличился в три раза (со 160 000 км до 500 000 км).
В стране также начат выпуск пассажирских тепловозов серии ТЭП33А, пассажирских электровозов серии КЗ4АТ и термоупрочненных рельсов длиной до 120 метров, ранее не выпускавшихся в странах Содружества Независимых Государств (СНГ).
Экспортный потенциал железнодорожной продукции оценивается более чем в 3 миллиарда долларов, а география рынка сбыта охватывает около 18 стран.
На сегодняшний день на рынки Евразии поставлено продукции казахстанского производства на сумму более 36 млрд тенге (109,08 млн долларов США).
В социальных сетях казахстанцы отмечают повышение качества пассажирских перевозок Вашей компании с вводом новых вагонов и локомотивов. Вашим клиентам нравятся вежливые и заботливые бортпроводники, чистые и современные вагоны и локомотивы, не пахнущие соляркой. Каковы дальнейшие планы пассажирских перевозок?
В рамках работы по ускорению пассажирских перевозок с завода «Тулпар-Тальго» запущено 15 поездов, которые связывают все основные города Казахстана с Астаной. Главное преимущество этих поездов — значительно меньшее время в пути.
В 2014 году в стране внедрена система электронного учета под эгидой КТЖ. Сегодня пассажиры могут приобрести билеты через 17 000 терминалов самообслуживания, более десяти веб-сайтов, мобильное приложение KTJPortal и международную систему Amadeus.
Кроме того, для повышения уровня клиентоориентированности внедрена автоматизированная система информирования пассажиров. Проект интегрирован с билетной системой и информирует пассажиров об аварийных ситуациях или задержках с помощью SMS.
Для повышения бортового сервиса в трех фирменных и 11 коммерческих поездах компании «Тулпар-Тальго» организован мультимедийно-развлекательный портал.
Мультимедийный портал предоставляет информацию о расписании поездов, услугах, условиях проезда, правах и обязанностях пассажиров с возможностью оценки качества обслуживания портала. Кроме того, на борту пассажиры могут смотреть фильмы, мультфильмы, играть в игры и слушать музыку.
Ожидается, что мультимедийный развлекательный портал будет внедрен во всех пассажирских поездах компании в следующем году.
Кроме того, в этом году в поездах «Тулпар-Тальго» по маршруту Астана-Алматы был обеспечен доступ к сети Интернет. В дальнейшем планируется увеличить количество поездов с доступом в Интернет.
Какие новые технологии планирует использовать ваша компания? Как осуществляется автоматизация КТЖ? Готова ли компания внести свой вклад в программу «Цифровой Казахстан»?
В КТЖ разработана Стратегия развития информационных технологий до 2025 года – «Цифровая железная дорога» на 2017-2025 годы. В рамках стратегии компания обозначила семь стратегических направлений развития. Это управление мультимодальными перевозками, интеллектуальные системы планирования и управления грузовыми перевозками, цифровая железнодорожная инфраструктура, цифровое обслуживание пассажиров, интеллектуальная транспортная безопасность, автоматизация корпоративных процессов и единая технологическая инфраструктура.
Начали реализовывать проекты с применением IoT, BigData и других элементов четвертой промышленной революции.
КТЖ планирует реализовать несколько проектов в рамках программы «Цифровой Казахстан». Первая — «Цифровая станция», предназначенная для обеспечения аудиовизуальной информацией о прибытии/отправлении поездов, а также для отображения рекламных текстов, графики и видео- и голосовой информации.
Важной задачей является обеспечение беспрепятственного доступа в здание вокзала для маломобильных категорий населения. Для этого проходные оборудованы специальными кнопками вызова (аварийной кнопкой и кнопкой помощи). При нажатии на эту кнопку человек получает необходимую помощь; служители спускаются и помогают войти в здание. Кнопка вызова будет установлена на удобном расстоянии от земли.
Также мы хотим предоставить доступ к цифровым сервисам через бесшовную сеть Wi-Fi. Также планируется расширение существующих функций мобильного приложения в части онлайн-расписания, наличия мест в поезде, карты сети железных дорог страны и меню кафе и ресторанов в здании вокзала.
Проект Автоматизированной системы управления (АСУ) «Магистраль», реализуемый КТЖ совместно с Транстелеком, в котором используются современные системы диагностики состояния железных дорог. Он предназначен для обеспечения постепенного перехода от плановых ремонтов к фактическим условиям ремонта.
Магистраль — автоматизированная система комплексного мониторинга и диагностики состояния инфраструктуры. САУ выглядит как автомобильно-диагностический комплекс со специальным оборудованием, фиксирующим сразу широкий спектр различных параметров. Эти данные обрабатываются специальным программным обеспечением и становятся доступными для специалистов. Поэтому работа становится более оперативной и абсолютно прозрачной.
С СКУД руководство сможет отслеживать где, когда и как проводится ремонт пути и многое другое. Это повысит качество диагностики и значительно снизит затраты на ремонтные работы.
Для обеспечения планового движения вагонов и движения грузовых поездов по расписанию на КТЖ принято решение о внедрении автоматизированной системы разработки прогнозных (факультативных) графиков движения поездов.
В соответствии со стратегией «Цифровая железная дорога» мы постоянно анализируем и ищем цифровые решения для повышения качества железнодорожных услуг, предоставляемых клиентам.
За последние годы значительно увеличился объем транзитных контейнерных перевозок через Казахстан. Какова причина? Каковы дальнейшие перспективы в этой области? Как вы разрешаете определенное противоречие между относительно более высокими затратами на железнодорожные перевозки по сравнению с морскими перевозками? Есть ли некий потолок в количестве контейнеров, которые страна планирует перевезти?
На сегодняшний день скорость контейнерных поездов через Казахстан выросла до 1100 километров в сутки. Это говорит о том, что мы готовы доставить груз из юго-восточных провинций Китая в дальние страны, такие как Испания или Великобритания, в течение 15-17 дней. В дальнейшем мы планируем увеличить среднюю скорость до 1500 километров в сутки. В партнерстве с 17 провинциями Китая развит регулярный контейнерный сервис из Китая через Казахстан в Европу, Турцию, страны Центральной Азии, Афганистан и Персидский залив. В 2016 году рост по направлению Китай-Европа-Китай удвоился по сравнению с 2015 годом (с 49900 контейнеров двадцатифутового эквивалента (TEU) до 105 000 контейнеров в год). В 2017 году темпы роста остались на том же уровне. Мы ожидаем увеличения контейнерных перевозок до более чем 200 000 TEU к концу года.
Благодаря альянсам и региональному сотрудничеству, в которых участвует Группа КТЖ, развиваются совершенно новые направления и услуги; внедряются новые мультимодальные логистические решения по доставке грузов. В последние годы взаимная нагрузка во взаимной торговле этих стран увеличивается с отставанием от Европы в Китай на 60 процентов. Достижение целевых параметров роста объемов транзитных перевозок обеспечивается в условиях жесткой конкуренции с альтернативными маршрутами и существующими логистическими цепочками поставок.
В целях развития Северо-Трансазиатского маршрута через Казахстан, Россию и Белоруссию в Европу создан деловой альянс с железнодорожными компаниями России и Белоруссии — Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК). Эта бизнес-платформа предоставляет комплексные услуги от Китая до Европы на основе единых технологий, стандартов качества и ценообразования.
Взаимовыгодное коммерческое и технологическое сотрудничество позволяет ОТЛК демонстрировать высокую динамику роста трафика и способствует реализации транзитного потенциала Казахстана. Этот стратегический альянс является ключевым элементом в процессе соединения евразийской экономической интеграции и Экономического пояса Шелкового пути.
Казахстан развивает перевозки по Транскаспийскому маршруту. Контейнерный сервис Nomad Express из Китая в Турцию сформирован через морскую логистическую инфраструктуру Казахстана на Каспийском море. Маршрут продлевается на Украину и Польшу по единой технологии с комплексной ставкой за контейнер. Существующая и новая современная инфраструктура Казахстана активно задействована в транспортном процессе этого глобального сервиса. Это пограничные пункты Казахстана и Китая в Хоргосе – Восточные ворота, транспортно-логистические центры в регионах страны, новые железнодорожные станции и магистрали в международные порты Актау и Курык на Каспии.
За последние девять лет общий объем инвестиций в развитие инфраструктуры, транспортно-логистических активов и компетенций составил около 26 млрд долларов США. Это инвестиции в новые железные и автомобильные дороги, модернизация инфраструктуры, новые центры складской логистики на трансказахстанских транспортных коридорах для консолидации и переориентации грузопотоков и транспортных активов контейнерной и вагонной логистики.
Порт Актау
В настоящее время существует несколько способов перевозки грузов из Китая в Европу и обратно. Традиционно этот груз перевозится морем по более низким тарифам. Однако время доставки морем может занять от 45 до 60 дней. Это не подходит для товаров, чувствительных к срокам доставки, таких как электроника, фармацевтика, продукты питания, товары повседневного спроса и т. д. В этом случае авиаперевозка позволяет значительно сократить время доставки товаров при более высокой стоимости перевозки. Таким образом, перевозка железнодорожным транспортом является наиболее оптимальным решением по срокам и стоимости доставки.
Хоргос – Восточные ворота
К 2020 году рост контейнерных перевозок в регионе транзитом через Казахстан оценивается более чем в 2 млн ДФЭ. Это позволит транспортному сектору страны получать доход в размере 5 миллиардов долларов США.
Транзитные грузопотоки представлены традиционными и коммерческими перевозками. Традиционные грузопотоки идут из России и стран СНГ в страны Средней Азии и в обратном направлении, перевозя такие грузы, как лес, нефтепродукты, черные металлы, продовольствие, удобрения, строительные грузы.
Коммерческие грузопотоки обслуживают перевозки черных металлов, машин и оборудования, хлопка, химикатов, товаров народного потребления, а также контейнерные перевозки из Китая в Россию, страны Средней Азии и обратно.
В то же время анализ казахстанского рынка грузоперевозок подтверждает, что казахстанский рынок контейнерных транзитных перевозок имеет наибольший потенциал роста.
За 10 месяцев текущего года количество перевезенных контейнеров транзитом по территории Казахстана достигло порядка 270 000 ДФЭ, что на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Таким образом, по направлению Китай/Азия-Европа-Китай /Азия, было 147 000 TEU, что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По направлению Китай-Средняя Азия-Китай было 89000 TEUs, что на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
КТЖ считает, что объем контейнерного транзита через Казахстан во многом определяется конкурентоспособностью его услуг для экспортных грузоотправителей в Китай и страны Европы по альтернативным маршрутам – морским, авиаперевозкам. Учитывая, что Казахстан занимает всего 0,2 процента рынка транзита из Китая в ЕС, ключевым фактором переориентации грузопотоков являются не темпы роста товарооборота между Китаем и ЕС, а темпы увеличения доли компании в этом поток.
Для развития наиболее перспективных услуг транзитных контейнерных перевозок через территорию Казахстана и достижения к 2020 году цели в 2 млн ДФЭ в год компания намерена усилить функции маркетинга и продаж; повысить уровень возвратной загрузки за счет интенсификации продаж грузоотправителям на целевых рынках; оптимизировать транспортные расходы за счет дальнейшей реализации программ снижения затрат и поддержания конкурентоспособных сроков доставки в течение 12-14 дней при значительном увеличении объемов транзита до целевых уровней.
Для обеспечения роста объемов транзитных перевозок мы продолжаем работу в рамках сложившихся стратегических альянсов по магистральным коридорам. В частности, в рамках Совместной транспортно-логистической компании в партнерстве с РЖД и Белорусской железной дорогой мы стараемся сохранить динамику ежегодного двукратного увеличения объема транзитных перевозок по маршруту Азия-Европа и довести объем до 800 000 ДФЭ в год к 2020 году. При этом обеспечивается обратная загрузка в направлении ЕС-Китай на уровне не менее 55 процентов.
На Транскаспийском международном транспортном маршруте мы привлекаем новых участников и расширяем коридор с включением украинской транспортной сети.
В октябре текущего года введен в эксплуатацию новый железнодорожный участок Карс-Ахалкалаки на границе Турции и Грузии, что придаст дополнительный импульс развитию транзитных перевозок по данному маршруту.
Координируем работу с железными дорогами Ирана и Туркменистана по привлечению грузопотоков по коридору Север-Юг. И, как я уже сказал, мы ведем работу со всеми 17 грузогенерирующими провинциями Китая по увеличению грузопотоков в международные транспортные коридоры через территорию Казахстана.
Рынок перевозок создан. На этом рынке работают крупные транспортные компании. Какие меры необходимо предпринять, чтобы сделать транспортный коридор через Казахстан еще более привлекательным и выгодным в денежном выражении, а также ускорить перевозку грузов?
Во-первых, важно обеспечить скорость доставки не менее 1100 км/сутки и тесное взаимодействие с другими железнодорожными администрациями и партнерами на всем маршруте в течение 14-15 дней. Во-вторых, необходимо предоставить предварительную информацию о пригодном грузе для оптимизации времени оформления груза, а также своевременной подачи подвижного состава на границах. Также необходимо обеспечить обратную загрузку и зацикливание маршрутов. Это в целом положительно сказывается на конкурентоспособности тарифных условий на данные перевозки. Все это работа операторов контейнерных поездов. В ближайшие 5-10 лет ожидается увеличение скорости доставки грузов до уровня пассажирских перевозок. Это совершенно другой вид транспорта и новый рынок грузовой базы, совершенно другая цена и экономичность перевозки.
У КТЖ много планов и много разных программ по развитию транспортных коридоров: Китай-Европа, Китай-Турция, Китай-Кавказ и другие. Мы видим, что Китай является важным игроком по всем известным причинам. Какие планы по перевозкам из Китая и в Китай на следующий год?
На 2018 год планируемый объем транзитных перевозок через Казахстан составляет более 500 000 ДФЭ, в том числе в направлении Китай – страны ЕС – Китай, Китай – Туркменистан/страны Персидского залива, Китай – Турция/Кавказ – Китай, а Китай – Россия/страны Балтии – страны Средней Азии – Китай.
В настоящее время, как уже упоминалось, КТЖ работает с 17 провинциями Китая и рядом стран Юго-Восточной Азии. При этом ведется постоянная работа по расширению географии маршрутов, совершенствуется комплексная логистика. Отмечу, что в этом году обратная загрузка из Европы в Китай была обеспечена на уровне 60 процентов, что на 10 процентов больше, чем в прошлом году.
Расскажите, пожалуйста, о планах КТЖ по развитию портов Хоргос и Курык?
15 мая т.г. подписано инвестиционное соглашение с судоходной корпорацией COSCO и портом Ляньюньган о совместном развитии Особой экономической зоны «Хоргос – Восточные ворота». Соглашение направлено на дальнейшее развитие сотрудничества между Казахстаном и Китаем в транспортно-логистической сфере, способствуя интеграции программы «Нурлы жол» с китайской программой «Дорога и пояс». Так, китайские партнеры (Cosco Shipping и Lianyungang Port) приобрели 49процентов долей в уставном капитале проекта «Сухой порт Khorgos Gateway».
В Особой экономической зоне (ОЭЗ) «Хоргос» мы реализуем совместные планы по увеличению объемов обработки контейнеров и грузов, используя такие механизмы, как совместное использование контейнерного парка Cosco и КТЖ расширение спектра мультимодальной логистики и совершенствование терминального сервиса и объектов инфраструктуры (терминалы, порты) для обеспечения оптимальной логистики и дистрибуции товаров, а также интеграции ИТ-платформ компаний (порт Ляньюньган, COSCO) и других мероприятий, направленных на развитие.
В декабре 2016 года Президент Нурсултан Назарбаев запустил железнодорожно-паромный комплекс в порту Курык, который на сегодняшний день обработал более миллиона тонн грузов.
На сегодняшний день порт Курык является одним из ключевых логистических звеньев в перевозках по Транскаспийскому международному транспортному коридору.
В ближайшее время завершается строительство автомобильного причала и логистической инфраструктуры порта Курык.
Пропускная способность порта превысит 6 млн тонн в год железнодорожно-паромных грузов. Кроме того, осуществляются меры по совершенствованию логистических услуг на Транскаспийском маршруте. Созданный недавно контейнерный сервис Nomad Express к 2020 году привлечет примерно 300 тысяч дополнительных контейнерных перевозок. Дополнительный импульс развитию перевозок через каспийскую инфраструктуру даст новая железнодорожная линия Баку-Тбилиси-Карс, введенная в эксплуатацию совсем недавно, в октябре этого года.
Получайте статьи из «Астана Таймс» прямо к вам! Зарегистрируйтесь через сайт или подпишитесь на наши Twitter, Facebook, Instagram, Telegram и Tiktok!
Что такое защита CIV на железнодорожных билетах?
Защита билетов на поезд CIV автоматически применяется к некоторым поездкам. CIV — это набор правил, принятых европейскими железнодорожными операторами для управления международными поездками на поезде. Это общедоступный документ, являющийся частью законодательства ЕС. Вы можете прочитать документ полностью: Международная конвенция по перевозке пассажиров (или на французском языке: Международная конвенция о пассажирских перевозках ; отсюда «CIV»).
Вы защищены CIV, если ваша поездка на поезде связана с пересечением международных границ или поездом Eurostar с пересадкой в Великобританию или из нее. В этой статье содержится вся необходимая информация о CIV и предлагаемой им защите.
В ЭТОЙ СТАТЬЕ
- Объяснение правил CIV
- Включает ли мой билет защиту CIV?
- CIV для поездок по континентальной Европе
- Как купить билеты CIV для поездок по Великобритании
- Имею ли я право на компенсацию?
Что такое CIV? Объяснение правил CIV
Документ CIV содержит много информации для железнодорожных путешественников, в основном касающуюся следующего:
- ✓
- Ваши права и обязанности во время путешествия, называемые «договором перевозки».
- ✓
- Помощь, предоставляемая железнодорожным оператором, в случае отмены, задержек и пропущенных стыковок. Это означает, что вам обычно разрешают ехать на следующем доступном поезде, если предыдущий поезд задерживается.
- ✓
- Возможна компенсация в случае задержки.
CIV позволяет вам путешествовать более поздним поездом, если один этап вашей поездки задерживается, и у вас есть билеты на поезд, следующий по расписанию. Правила CIV не дают вам права на возмещение, если одна часть вашей поездки отменена/отложена. Вместо этого вы должны
получите туристическую страховку , чтобы защитить свое путешествие от этого риска.
Включает ли мой билет защиту CIV?
Защита
CIV включена в билеты почти на все международные поездки на поезде в Европе. Аббревиатура «CIV» печатается на подходящих билетах, чтобы показать, что они включают защиту CIV, наряду с идентификационным кодом железнодорожного оператора.
Если ваш билет включает защиту CIV и вы выполняете свои обязательства в качестве пассажира, т.е. при наличии действительного билета, своевременном прибытии на поезд, предъявлении билета по запросу и т. д. ваше путешествие будет подпадать под действие правил CIV.
Распечатываемые дома, мобильные и «безбумажные» билеты могут подпадать под действие CIV, даже если это явно не указано в билете.
Защита CIV на билеты на поезд не заменяет туристическую страховку и не дает вам права на полное возмещение в случае сбоев или дополнительных расходов. Как только вы заказываете билеты на поезд, вам следует приобрести соответствующую туристическую страховку, так как она обеспечивает самую надежную защиту от финансовых потерь из-за срыва поездки.
Защита CIV для путешествий по континентальной Европе
Международные поездки в пределах Европы подпадают под действие правил CIV. Если вы путешествуете на поезде, который едет через границу, но он задерживается, из-за чего вы пропустили следующую пересадку в другой стране, вы можете бесплатно проехать на следующем доступном поезде. Правила CIV ясны: железнодорожный оператор вашего стыковочного рейса обязан разместить вас, если есть место.
Для поездок с более чем двумя этапами защита CIV ограничена. Это означает, что задержка в начале поездки не дает вам права на несколько пересадок до пункта назначения. Возьмем следующий сценарий:
Если вы едете из Лондона в Мадрид (через Париж и Барселону) и ваш поезд из Лондона в Париж задерживается, вам будет разрешено сесть на ближайший доступный рейс из Парижа в Барселону без дополнительной оплаты. Однако вам не будет гарантировано место на более позднем поезде из Барселоны в Мадрид или право на возмещение (если это не разрешено вашими билетами). Это означает, что вам, возможно, придется купить новые билеты на этот сегмент вашей поездки.
CIV не защищает все этапы сложного путешествия, поэтому вам всегда следует купите туристическую страховку , чтобы защитить себя в случае непредвиденных сбоев.
Защита CIV для поездов в Великобритании
К сожалению, мы больше не можем предлагать билеты на поезда в Лондон и обеспечивать защиту CIV для поездок на поездах в Великобритании.
Тем не менее, билеты CIV до London International по-прежнему можно приобрести в местной билетной кассе при условии, что вы можете доказать дальнейшее путешествие с предварительно приобретенным билетом Eurostar или Deutsche Bahn, которые доступны через Rail Europe.
Персонал билетной кассы не всегда знает о тарифах на международные рейсы в Лондон, но в таких ситуациях может помочь поиск по коду пункта назначения «LNE».
Имею ли я право на компенсацию в соответствии с CIV?
Железнодорожные операторы рассматривают каждый запрос на возврат средств CIV в индивидуальном порядке. Мы не можем повлиять на исход рассмотрения заявления, но следующие рекомендации помогут вам понять некоторые ключевые факторы, влияющие на ваше право на участие в программе.
- Компенсация предусмотрена за опоздание на 60 минут и более или отмену по вине железнодорожного оператора.
- Если вы задерживаетесь по какой-либо причине, не зависящей от железнодорожного оператора, например, экстремальные погодные условия или другой тип форс-мажора, вы не имеете права на компенсацию.
- Ваш маршрут был разумным, и вы приняли меры предосторожности, чтобы не опоздать на следующий поезд, т. е. не планировали пересаживаться на поезд с очень короткой пересадкой/пересадкой.
- Вы получили доказательства задержек, где это возможно, и сохранили копии всех своих билетов. Если вы откажетесь от своих билетов, предъявить претензию может быть невозможно.
Если вы считаете, что имеете право на получение компенсации, прочтите инструкции по подаче запроса на возмещение в наших документах по претензиям и компенсации.