Содержание
Испанский поезд Talgo — Общий
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 145
#1
Muslim
Отправлено 16.07.2004, 14:54:32
Недавно пришлось съездить в командировку в Астану. Так не хотелось ехать на поезде, но так как дело было несрочное, контора денег на самолет не давала. Фиг с ним, пошел за билетами, оказалось на обычные поезда билетов нет, есть только на испанский (до этого я на нем не ездил). Меня спросили, что я хочу — купе или плацкарт. Так как я вез туда новый сервер для установки, то есссно выбрал купе…
Ну вообщем как зашел я в этот поезд, так и присел. Умеют же делать! Во-первых, то что в кассе мне пропихивали за плацкарт, оказалось 4-местным купе, а «купе» — это оказца 2-местное купе (!!!), в котором мне и пришлось ехать. Забегая вперед, скажу что обратно я поехал этим же поездом — уж очень он мне понравился.
Ну все удобно — и время, и скорость и все остальное! Уходит в седьмом часу что из Астаны, что из Алматы, в пути — всего 12 часов. В 2-х местном купе, в котором я ехал — кондиционер, телефон (внутр.), умывальник, места валом!
4-местное купе мне понравилось меньше, т.к. размером оно как 2-местное, вследствие чего теснее. Еще есть 2-местное гранд-купе, там помимо всего прочего еще туалет и душевая кабинка
Вот такой вот поезд. Два таких ходят в Астану и один, насколько я знаю, в Шымкент.
- Наверх
#2
Mozart Dr.
Отправлено 16.07.2004, 15:29:26
Ну судя по Вашим словам, звучит классно! Сам пока на нем не ездил, но если надо будет в Астану, постараюсь попасть на Тальго
- Наверх
#3
bergoundi
Отправлено 16.07.2004, 15:31:18
жаль, что такие поезда только в астану и шымкент колесят : (
- Наверх
#4
Information LTD
Отправлено 16. 07.2004, 15:36:40
Не знаю, где вы там места много разглядели… . Я как раз в этом гранд-купе ехал (самое дорогое, с душем и туалетом)… Есть неудобно, места мало, большой чемодан примостить некуда… В общем и целом комфорт оценил равный советскому СВ — в чем-то лучше (полки чуть шире) , в чем-то хуже…
Кстати, по словам проводницы, если китайские тепловозы успешно пройдут испытания в наших условиях, то время в пути до Астаны сократится до 9-10 часов. Поезд легкий и в теории может набрать скорость, чтоб долетать от столицы до столицы за 4-5 часов, но состояние наших дорог это не позволит.
Сообщение отредактировал Information LTD: 16.07.2004, 15:41:06
- Наверх
#5
Muslim
Отправлено 16. 07.2004, 15:43:41
Насчет большого чемодана — согласен, с ним могут быть проблемы. Разве только на верхнюю полку над дверью, но туда тяжело забрасывать. Просто я ехал с небольшой сумкой, поэтому неудобств не испытывал
- Наверх
#6
Xylio
Отправлено 16.07.2004, 15:48:33
сколько стоят билеты на плацкарт купе и супер-купе?
есть там вагон-ресторан?
вообще что есть из сервиса помимо того что было описано выше?
- Наверх
#7
Information LTD
Отправлено 16. 07.2004, 15:52:14
Цены 6500, 10500 и 12500 тенге. Есть бар и ресторан — обычно забитые, люди стоят в очереди, ждут пока освободятся столики. Можно с бара заказывать в купе, но пить и есть там, как я уже говорил, неудобно. Зато можно курить прямо в купе — все сразу же выветривается в туалет и запаха не остается.
- Наверх
#8
АлбаниЯ
Отправлено 16.07.2004, 15:52:27
А я ехала даже на плацкарте в этом поезде, т.е. полусидя, и ничего, терпимо было, видик крутили всю дорогу, диспенсеры с одноразовыми стаканчиками, вагон-ресторан чистенький такой
- Наверх
#9
Muslim
Отправлено 16. 07.2004, 15:56:25
Билеты, если мне не изменяет память, стоят столько:
4-местное купе — 5500 (в уик-энд 7000)
2-местное купе — 10000
2-местное гранд-купе — 12500
Ресторан там шикарный, цены по-моему даже ниже, чем в «тройке». Готовят прилично. Также есть бар, где можно попить пивка и посмотреть телевизор.
- Наверх
#10
chairman mao
Отправлено 16.07.2004, 16:01:22
все бы ничего если бы не одно но: в астану поезд прибыл с опозданием на час+, обратно — чуть меньше часа. чуть было не опоздал на важное мероприятие. а так все понравилось.
- Наверх
#11
grinya
Отправлено 16. 07.2004, 16:04:02
согласен, что места маловато везде, особенно в туалете, зато везде очень чисто и очень быстро едет. Еще один мину — стучит он неправильно, не так как обычные поезда, а ведь ентот стук так убаюкивает
- Наверх
#12
Mozart Dr.
Отправлено 16.07.2004, 16:16:18
согласен, что места маловато везде, особенно в туалете, зато везде очень чисто и очень быстро едет. Еще один мину — стучит он неправильно, не так как обычные поезда, а ведь ентот стук так убаюкивает
Старые поезда стучат вроде типа того:
Дудун-дудун———-Дудун-дудун———-Дудун-дудун———-Дудун-дудун
А новые как?
- Наверх
#13
poruchik
Отправлено 16. 07.2004, 16:33:34
согласен, что места маловато везде, особенно в туалете, зато везде очень чисто и очень быстро едет. Еще один мину — стучит он неправильно, не так как обычные поезда, а ведь ентот стук так убаюкивает
Старые поезда стучат вроде типа того:
Дудун-дудун———-Дудун-дудун———-Дудун-дудун———-Дудун-дудунА новые как?
Дун—дун—дун—дун—дун
Ощущение, что колеса квадратные
- Наверх
#14
Появляющийся
Отправлено 16.07.2004, 17:20:23
Ездил на всех видах купе 4-х, 2-х и super2-х. Видимо слишком часто что аж теперь в памяти одни минусы. В первых двух теснотиша + невозможность самостоятельно регулировать кондей (в последний раз проводницы помоему ставили эксперимент типа а не помрем ли мы ночью если кондер поставить на +10). В super2-х вроде ничего если бы не запах, доносящийся из туалета-душа. Коороче этот запах общественного туалета, шедро обсыпанного хлоркой, заставлял оставлять дверь открытой всю дорогу.
Еще основной минус это балаболствой КТЖ указывающее в билетах время прибытия Тальго в Астану 8-10. Небыло ни одного раза из 5 случаев поездки на нем, чтобы поезд прибыл вовремя, минимальное опоздание составило -20 минут.
Наверное не стоит упоминать о таком минусе как цена билетов. Для справки могу сказать что до последних пор Air-Astana делала скидки на непопулярные рейсы Алматы-Астна, цена доходила до 10 000 тенге.
- Наверх
#15
Noa
Отправлено 17. 07.2004, 01:43:33
Тальго нравится: удобно, быстро, недорого. Всё сказанное относительно, но в сочетании очень неплохо. Расписание удобное, в 6 вечера садишься, в 8 утра уже в Алматы, обратно также, можно сразу ехать с вокзала на работу. Из минусов отмечу только тесноту в 4-х местном и переполненность бара (что является следствием первого). Абсолютно нельзя сравнивать с обычными поезадми, курсирующими по данному маршруту: всё цивильно, чисто, без типичных запахов, никаких переполненных барахлом китайских сумок, утрамбованных в тамбуре, коридорах и людей, сидящих на этих сумках. А цены очень и очень приемлемые.
Наверное не стоит упоминать о таком минусе как цена билетов. Для справки могу сказать что до последних пор Air-Astana делала скидки на непопулярные рейсы Алматы-Астна, цена доходила до 10 000 тенге.
Это что за непопулярные рейсы Алматы-Астана? 10 000 тенге?
Не знаю как у вас, но у нас из Астаны в Алматы долететь большая проблема не только в пятницу, субботу и за 20 328 тенге, но и в четверг, и так уже довольно длительное время. В очередной раз я пыталась это сделать в ближайшую среду. Билет нужен был на четверг, но на все рейсы четверга (3 рейса), пятницы (3 рейса), субботы (2 рейса) билетов не было, были билеты только на дополнительный рейс в 3 часа ночи с субботы на воскресенье. Поскольку улетевшие этими рейсами обычно возвращаются, то у меня поэтому возникли сомнения в непопулярности (см.выше). Сорри за офф, просто наболело.
- Наверх
#16
Появляющийся
Отправлено 17.07.2004, 12:02:45
Это что за непопулярные рейсы Алматы-Астана? 10 000 тенге?
Не знаю как у вас, но у нас из Астаны в Алматы долететь большая проблема не только в пятницу, субботу и за 20 328 тенге, но и в четверг, и так уже довольно длительное время. В очередной раз я пыталась это сделать в ближайшую среду. Билет нужен был на четверг, но на все рейсы четверга (3 рейса), пятницы (3 рейса), субботы (2 рейса) билетов не было, были билеты только на дополнительный рейс в 3 часа ночи с субботы на воскресенье. Поскольку улетевшие этими рейсами обычно возвращаются, то у меня поэтому возникли сомнения в непопулярности (см.выше). Сорри за офф, просто наболело.
Сейчас не знаю отавили или нет но, по крайней мере год назад, вплоть до позапрошлого месяца, ЭирАстана делала такие скидки. К непопулярным рейсам относили такие типа из Астаны в Алмату вечером в воскресенье, или из Алматы в Астану в субботу утром. Помню что в неделю было по три рейса туда-сюда. Как я писал выше, стоимость составляла 10 тыс.тг. Бронировать надо миниму за 2 недели. Короче очень удобный вариант для заблаговременно планируемой поездки в отпуск. Я так 2 раза летал.
- Наверх
#17
Костяныч
Отправлено 17. 07.2004, 17:40:56
Вот здесь http://www.ezdok.nar…/text7/t701.htm описание этого поезда Михаилом Уткиным
- Наверх
#18
BAWIR$AQ
Отправлено 18.07.2004, 18:43:20
седня утром вернулся из Астаны на этом самом Тальго. от АС поначалу морозило, но потом попросили — поубавили.. почти всю дорогу дремал , но общие впечатления положительные.
- Наверх
#19
Дрых
Отправлено 18. 07.2004, 22:14:09
Ездил на нем из Сатаны, билет за пол дня до отправления удалось достать по большому блату, сам поезд произвел впечатление больше положительное, ехал в двухместном купе, не понравилось две вещи: теснота, и то что нельзя захлопнуть дверь в купе, чтобы потом ее можно было открыть снаружи без помощи проводницы….
Понравилась скорость,чистота, обслуживание, и наличие в купе розетки 220v, весь вечер смотрел фильмы на ноуте.
- Наверх
#20
Snegovik
Отправлено 18.07.2004, 22:54:57
Ездил раза три — понравился вагон-ресторан, несколько проводниц. А так — очень тесно, как в мыльнице, особенно зимой, когда верхнюю одежду трудно куда-нибудь заэтывать; в туалете чтобы до раковины дотянуться приходится на корточки вставать.
- Наверх
казахстан — поезд Тальго из Алматы в Астану?
спросил
Изменено
10 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено
3к раз
В настоящее время в Алматы, планировал использовать ответы в Бишкеке (или Алматы) в Новосибирск на следующей неделе, чтобы поехать в Новосибирск, но слышал об этом «поезде Talgo» в Астану. Это должно было быть на ночь, но я не могу найти расписание или цены на него, только некоторые непроцитированные ссылки в Википедии. Кто-нибудь может помочь в этом?
- поезда
- казахстан
- алматы
- астана
Поезд Talgo курсирует в Казахстане с 2002 года, на данный момент в Казахстане курсирует 5 поездов, маршрут Алматы — Астана №0101, ТЦ , согласно самому популярному в России сайту расписания поездов, он ходит каждый день.
По данным официального сайта Казахских железных дорог (извините, только на русском и казахском, для поиска используйте АЛМАТЫ 2
(Алматы) на АСТАНА
(Астана)), первые доступные билеты на него — 2 августа.
А еще этот сайт утверждает, что этот поезд ходит каждый день, поэтому можно попробовать получить last-chance-билетов (некоторые билеты могут сдать люди, которые передумают пользоваться этим поездом).
По этому маршруту ходят и другие поезда, если вы хотите добраться до Астаны раньше этого варианта.
1
На трипадвизоре нашел тему: экспресс Алматы-Астана. Ничего официального, но это может помочь.
Вкратце: по состоянию на 2008 год из Алматы в Астану в зимнее время ходили два поезда.
- «Скорый поезд», отправляющийся около полудня и идущий в пути 20 часов.
- Экспресс-поезд, официально называвшийся Тулпар, но на практике известный как «Испанский» (т. е. испанский) или Тальго. Этот поезд отправляется во второй половине дня и идет всего 12 часов.
Летом поездов может быть больше. Поезд наиболее загружен в воскресенье в направлении Алматы-Астана.
Место 61 цитирует Криса Наттолла, который путешествовал осенью 2009 г.:
Я выехал со станции Алматы 2 в 19:28 на ежедневном ночном поезде Talgo в Астану (поезд № 1/2) и ехал в Плацкартном, который состоял из 4-х купе, так же, как и «Турист класс» на испанских железных дорогах собственного Talgo спальные поезда, а не обычные российские полуоткрытые вагоны. По словам моей сестры, которая живет в Алматы и неоднократно пользовалась этим поездом, этот поезд имеет репутацию пунктуального прибытия, в отличие от многих других поездов в Казахстане.
В новостях предполагают, что этот поезд все еще ходит.
Поезда (ссылка с места 61) списки
несколько поездов из Алматы в Астану, в том числе поезд 001, отправляющийся из Алма-Аты 2 в 19:00 и курсирующий большую часть дня.
Настоящая Россия не каждый день находит этот поезд; первый день после сегодняшнего дня, когда возвращается поезд 001, — 01.08.2011. (Может означать, что поезд полон или у них закончились отведенные места.) Их цена примерно в 3 раза превышает цену более медленных поездов. Несомненно, если покупать на месте, то выйдет намного дешевле.
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
РГП «Казахстан темир жолы» открывает движение скоростных поездов между Астаной и Алматы
РГП «Казахстан темир жолы» открывает движение скоростных поездов между Астаной и Алматы — Казахстанская фондовая биржа (KASE)
14.12.01 00:00
/ИРБИС, 14.12.01/ — Пресс-служба РГП «Казахстан темир жолы»
(Астана) облигации которого торгуются сегодня на Казахстанской фондовой бирже
по высшей категории листинга распространил сегодня отчет о том, что в декабре
14 декабря 2001 года состоится показательный маршрут скоростного поезда «Астана-Экспресс».
Поезд отправляется из Алматы в 9.00.:00 вечера и прибудет в Астану в
15 декабря в 12:00. Время в пути поезда из Алматы в Астану будет
сократить с 21 часа до 14 часов. Средняя скорость движения будет учитываться
около 100 км в час. При этом скорость будет достигать более 140 км/ч.
час на некоторых участках.
Поезд состоит из шести вагонов производства компании Patentes Talgo S. A.
(Испания): два из них технические, в которых находятся системы жизнеобеспечения.
установлены, остальные четыре пассажирские вместимостью 88 человек и локомотивные
ТЭП 70. Из локомотивов имеющихся в РГП депо «Казахстан темир жолы» только ТЭП
70 может развивать скорость до 160 км в час. Два из четырех пассажиров
вагоны рассчитаны на 25 мест. Два других вагона имеют 38 спальных мест. Для продуктов питания
пассажирский поезд оборудован ланч-боксами (бортовое питание).
РГП «Қазақстан темір жолы» сообщает, что на участке Алматы-Астана
представляет собой сложный профиль дороги с множеством поворотов разного радиуса.
Однако конструкция подвески вагонов испанской фирмы
во время движения поездов на таких участках позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно
чем в вагонах, которые сегодня эксплуатируются в депо предприятия.
В первом квартале 2002 года новый поезд совершит показательные рейсы на
маршрут Алматы-Шымкент и Алматы-Астана. С апреля 2002 года поезд будет
проезд туда и обратно по постоянному маршруту Алматы-Астана под номером 6
пассажирские вагоны Talgoand с июня — уже в составе 13 вагонов.