Билеты на поезд шымкент астана тальго: Расписание поездов Шымкент — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

ЖД билеты Шымкент — Нур-Султан (Астана) — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Шымкент — Нур-Султан (Астана). Чтобы узнать цены на жд билет Шымкент — Нур-Султан (Астана), укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты

046Х

Туркестан — Павлодар00:52
Шымкент
03:05
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 2 ч. 13 мин.по нечётным с 15.12, кроме 01.01, 01.02, 01.04 Купить

076Х

Кызылорда — Петропавловск04:51
Шымкент
06:42
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 1 ч. 51 мин.по чётным с 12.12 Купить

076Х

Кызылорда — Петропавловск05:48
Шымкент
06:40
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 52 мин.по чётным по 10.12 Купить

056Х

Кызылорда — Кокшетау07:23
Шымкент
08:07
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 44 мин.ежедневно с 12.12 Купить

056Х

Кызылорда — Кокшетау07:56
Шымкент
08:30
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 34 мин.ежедневно по 11.12 Купить

086Т

Шымкент — Астана14:35
Шымкент
07:52
Нур-Султан (Нурлы Жол)
17 ч. 17 мин.ежедневно по 10.12 Купить

086Т

Шымкент — Астана15:10
Шымкент
09:18
Нур-Султан (Нурлы Жол)
18 ч. 8 мин.ежедневно с 11.12 Купить

072Х

Шымкент — Астана20:35
Шымкент
19:05
Нур-Султан (Нурлы Жол)
22 ч. 30 мин.ежедневно по 10.12 Купить

072Х

Шымкент — Астана21:45
Шымкент
21:03
Нур-Султан (Нурлы Жол)
23 ч. 18 мин.ежедневно с 11.12 Купить

046Х

Шымкент — Павлодар22:20
Шымкент
22:50
Нур-Султан (старый вокзал)
1 д. 30 мин.по чётным по 10.12 Купить

По маршруту Шымкент-Астана курсируют 10 поездов. Самый ранний отправляется со станции Шымкент в 00:52, а последний в 22:20. Среднее время в пути составляет 23 ч. 11 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 17 ч. 17 мин., а самая долгая дорога в пути составит 1 д. 2 ч. 13 мин..

Поезд Шымкент-Астана в своем пути проезжает жд станции: Шымкент, Манкент, Тюлькубас, Боранды, Тараз, Турксиб (бывш. Луговая), Шу, Берлик 1, Шыганак, Мын-Арал, Кашкен-Тениз, Сары-Шаган, Весна, Кара-Жингил, Мойынты, Киик, Босага, Донгал, Акадыр, Жарык, Дария, Караганды-Пасс., Караганды-Сорт., Кокпекты, Нура, Мырза, Сарыбел, Аршалы, Нур-Султан (старый вокзал), Сары-Оба, Еркеншилик, Едыге, Ерейментау, Коржункуль, Уленты, Обгонный пункт 112 км, Бозшаколь, Шидерты, Обгонный пункт 116 км, Екибастуз 1, Майкайын, Карасор, Калкаман, Таскудык, Спутник, Жолкудук, Павлодар. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Посмотреть расписание в обратном направлении Нур-Султан (Астана)-Шымкент

Сообщить об ошибке

Другие маршруты

  • Москва (Павелецкий вокзал) — Кизилюрт
  • Варшава Заходня — Брест
  • Россошь — Кореновск
  • Палагиада — Москва
  • Алматы — Туркестан
  • Хабаровск — Тында
  • Воркута — Печора
  • Москва — Ангарск
  • Ангарск — Адлер
  • Соль-Илецк — Торетам
  • Новопавловск — Сочи
  • Ростов-на-Дону — Ессентуки
  • Тула (Московский вокзал) — Владикавказ
  • Красноярск — Туба
  • Кораблино — Москва (Казанский вокзал)
  • Красноярск — Новокузнецк
  • Туапсе — Ростов-Главный
  • Раевка — Москва (Казанский вокзал)
  • Омск — Краснодар-1
  • Москва — Башмаково
  • Россошь — Москва
  • Москва (Ярославский вокзал) — Пермь-2
  • Новосибирск-западный — Чаны
  • Глазов — Ярославль

Тараз — Путеводитель на Wikivoyage

Тараз (или Тарас ) находится в Казахской пустыне.

Понять[править]

В настоящее время Тараз, приграничный город между Казахстаном и Кыргызстаном, когда-то находился в самом сердце Шелкового пути. Тараз впервые вошел в историю более 2000 лет назад, когда здесь воевали силы ханьцев и хунну. Советы изменили название города на Жамбыл в 1930-х годах, но вскоре после обретения Казахстаном независимости название снова было изменено на Тараз.

Карта Тараза

Скоростной поезд Talgo идет из столицы Астаны в Тараз и занимает около 12 часов. Есть несколько прямых рейсов из Астаны и Алматы в Тараз.

Скоростной поезд из Алматы в Шымкент. Алматы-Саратов. Многие другие поезда на той же линии от станции к югу от города. Автобус 47 из центра. Забронировать билеты на tutu можно заранее. Путешествуя третьим классом, будьте готовы к переполненному, но дружелюбному поезду.

Станция коллективного такси находится к северу от города, откуда отправляются такси в Бишкек и Шымкент.

  • 42. 853611 71.303611 1 Аэропорт Тараз ( DMB IATA ). Также известный как аэропорт Жамбыл и аэропорт Аулие-Ата, есть прибывающие рейсы, соединяющие Тараз с Алматы, Нур-Султаном и Екатеринбургом. Двумя основными перевозчиками являются Qazaq Air и SCAT Airlines. ( обновлено в августе 2020 г. )

Обойти [править]

Местные водители автобусов были очень любезны и дружелюбны. 70 тенге за билет.

  • Женгис Парк. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • 42.833611 71.210278 1 Aisha Bibi Mausoleum, Aisha Bibi ( 18 км запад Тараза ), +7776 77676. Он был построен в 11 или 12 веке как дань уважения знатной женщине Аише Биби. Правительство Казахстана вернуло мавзолею былую славу в 2002 году. Вход свободный . ( обновлено 9 февраля 2018 г. 0036 )
  • Мавзолей Даутбека Шамансура. Мавзолей, созданный Чингисханом в честь монгольского наместника, правившего этой территорией, погибшего во время восстания. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • 42. 71.34032 2 Президентский парк ( Президентский парк ), ул. Парк чистый и ухоженный, с красивыми садами и широкими открытыми пространствами. Хорошее место для вечерней прогулки. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • Главная площадь монументальной и яркой казахской городской архитектуры.
  • 42.1 71.382224 1 Центральный Стадион Тараз, ул. Универсальный стадион, в основном используемый для проведения футбольных матчей ФК «Тараз». Вместимость 12 000 человек.  
  • Воскресный рынок животных. Куплены проданы сотни овец, коз и крупного рогатого скота. Этот шумный и хаотичный опыт того стоит, и вы воочию столкнетесь с приветливой и гостеприимной природой казахской культуры. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • GolPas. Предлагаются разнообразные блюда. Паста, пицца, морепродукты и стейки. Уютная атмосфера, хотя немного дорого. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • 42.91632 71.39982 1 Малахон, ул.Кешеней 133 , Свежие и сочные шашлыки и салаты. Официанты не говорят по-английски, а фоновая музыка иногда может быть довольно громкой. ( обновлено в марте 2018 г. )
  • SushiLove, улица Динмухамеда Гонаева (Кунаева/ Кунаева) 51 080000 ( пройти почти прямо на восток по улице Кунаева от южного угла Женис Парка примерно 900 метров, SushiLove находится справа ). Ежедневно 11:00-02:00 . Нелепый, но очаровательный суши-ресторан, популярный среди местных жителей. Хороший сад сзади. Подают суши, пиццу, хороший выбор напитков и десертов. Доступны вегетарианские и веганские суши. Дружелюбный персонал, некоторые хорошо говорят по-английски. Бесплатный открытый Wi-Fi. К оплате принимаются наличные, Visa, MasterCard. 800-1500 тенге за целый ролл суши . ( обновлено в апреле 2019 г. )
  • Churchill Pub, ул. Комратова, 94 , +7 726 234 05375 900. Ежедневно 12:00-02:00 . Паб в английском стиле с британским интерьером. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • Гостиница Жамбыл, ул. Толе би 42 , Большинство сотрудников хотя бы немного говорят по-английски. Бесплатный вай-фай. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • Отель Ark MS, 1a, ул. Аль-Фараби . Бесплатный трансфер, ресторан на территории, сад, просторная терраса и мини-бар. Всего 24 номера. В ресторане на третьем этаже подают блюда европейской и казахской кухни. ( обновлено в феврале 2018 г. )
  • Вояж, ул.Мичурина 1Б . Чистые и уютные номера в небольшом отеле. ( обновлено в феврале 2018 г. )

Перейти дальше[править]

  • Отправляйтесь на юго-запад в Шымкент.
  • Пересеките границу с Кыргызстаном и увидите впечатляющую плотину в Токтогуле.
  • Алматы — Маршрутки отправляются с главного Автовокзала на северо-восток города. Заднее сиденье в маршрутке на 18 человек может стоить всего 2500 тенге. Вряд ли меньше, но не платите больше 3000 тенге (апрель 2019). Они занимают около 6 часов и прибывают на станцию ​​Сайран в Алматы. Автобусы останавливаются один раз на полпути, но только для перерыва в туалете, а не для еды.
Этот путеводитель по городу Тараз является полезной статьей . Там есть информация о том, как туда добраться, а также о ресторанах и отелях. Предприимчивый человек может использовать эту статью, но, пожалуйста, не стесняйтесь улучшать ее, редактируя страницу.

trains-worldexpresses.com

trains-worldexpresses.com


ПОЕЗДА


Мировые поезда


Восток-Экс


Ближний Восток


Индийская почта


Транссибирский


Рим-Ex


Мыс в Каир


Суд-Экс


. ..прощай…


Миф |
Хронология |
Норд-Экспресс |
Сибирь-Экспресс |
Нордраут |
Курьер 1 |
Трансманьчжурский |
Шанхай-Экспресс |
союзные войска |
Блауэр Экспресс |

Москва-Экспресс |
Восточная Европа |
Прибалтика и Финляндия |
Красная стрела |
Москва — Пекин |
Специальные предложения для туристов |
Китай |
Дальний Восток |
Япония |
путешествия — Райзен |

Сибри прощай


м о с к о в   —   Б е и й й й н г
&   Р о с с и я



Сибирский поезд с ВЛ22М на реке Иркут (официальное советское фото)



P36 захватывает «Россию» из Владивостока в Сковородино, август 1966 г. (доктор Штефан Штокль)


Класс L, в Сибири используемый также для пассажирских поездов, в Новосибирске, 1966 г. (доктор Фриц Штёкль)


«Россия» Владивосток — Москва с FR-37 французской постройки (напоминающий 6Y2 для Китая) в Новосибирске, 1966 (доктор Фриц Штёкль)


«Сибиряк» Москва — Иркутск с ЧС4Т, лето 1978 (Эмиль Конрад)



Экспресс Москва — Харбин — Пекин, ВЛ60ПК-1565, Боготол, Сибирь, апрель 1988 г. (д-р Вундерлих/ колл. В.М. Вундерлих)


Дизель для Трансмонгольской магистрали ТЭ2-494 МТЗ, Улан-Батор, 1984 (Питер Конзелманн)

В 1954 году, еще во времена советско-китайской дружбы, российский поезд Москва — Пекин и Пхеньян отправился по пути Маньчжурии со сменой вагонов в Забайкальске. В его состав вошли новые светло-зеленые русские шпалы 0-Т. Неизвестно, действительно ли закусочная изначально доходила до Пекина. Пассажиры в то время находились под строгим контролем спецслужб, и один из них, берлинский адвокат доктор Райнхольд Кнопп, рассказал автору историю: кондуктор машины был рядом, так как он был осведомителем КГБ.

На новой, более короткой Трансмонгольской линии в 1959 году был открыт китайский поезд Пекин-Москва, более качественное обслуживание которого конкурировало с российским. Первоначально превосходные меню подавались в Китае. Спальные и обеденные вагоны были построены в Восточной Германии между 1955 и 1959 годами. И один из первых китайских прототипов дизеля DF, производный от российского ТЭ3, буксировал этот поезд в Китае. Смена колеи первоначально была в Цинине, Китай, и только позже, возможно, с 1966 года, в Эрляне на монгольской границе. Также Трансмонгольская линия с самого начала была дизельизирована российскими ширококолейными двухмоторными двигателями ТЭ2. После столкновения между Советами и Мао это была стратегическая линия на Китай с жестким контролем на китайской границе, а также на российско-монгольской границе.

Через Казахстан
Третье сообщение с Китаем через Алматы (Алма-Ату), Алашанькоу и Урумчи было задержано из-за вооруженных действий России и Китая. Линия китайской стандартной колеи с востока через Ланьчжоу достигла в 1956 году Юмэнь, в 1960 году Хами и в 1962 году Урумчи. В 1990 году линия через перевал Алатоу была временно завершена. Дружба – казахстанская, а Актогай – китайская пограничная станция, со сменой колеи. Осенью 1992 года «Чингисхан» открыл пассажирское сообщение Алматы — Урумчи, но не появился сквозной поезд Москва — Алматы — Пекин. Позже поезд Алматы Урумчи числился Жибек Жолы. Поезд «Астана-Урумчи», отправленный в 2008 году (по данным «Железнодорожной газеты»), указанный Куками через Балхаш, раз в неделю. Пассажирам нескольких туристических рейсов дальнего следования пришлось пересесть на поезд в Алашанькоу (см. главу «Туристические предложения»). Из Урумчи отдельные поезда отправляются в Пекин, Шанхай, Ухань и Чэнду. Длинная ветка заканчивается в Каши, недалеко от границы с Таджикистаном. На этой линии курсировал прямой поезд из Корлы в Ланьчжоу и Сиань. Примерно в 2011 году было завершено подключение Урумчи к китайской высокоскоростной сети.

В то время Москва продолжала связываться с Алматы поездом Казахстан, с Ташкентом — Узбекистаном, с Бишкеком — Киргизией. Чингисхан позже числился как Жибек Жолы, ​​Алматы — Урумчи, со сменой тележек на Дружбе. Скоростное ночное сообщение со спальными вагонами между столицей Казахстана Астаной и Алматы было налажено в 2002 году. Turksib.com сообщал: 30.IX.2002: Со станции Астана в южную столицу отправился первый скоростной поезд. Алматы Состав поезда состоит из вагонов производства испанской компании Patentes Talgo 13.VI.2003: 22 новых вагона Talgo для Казахстана выгружены в Хамине, Финляндия. Новые вагоны будут использоваться в ежедневных поездах Алматы — Шымкент и Алматы — Астана. 19.IX.2003: Новый скоростной поезд «Тулпар» отправился в Алматы с недавно отстроенного Главного вокзала фантастически обновленной столицы Астаны. Поезд преодолевает расстояние между новой и старой столицами всего за 13 часов 44 минуты (он идет в два раза быстрее, чем традиционные поезда). Это типичные поезда Talgo с локомотивной тягой. В 2011 году первые поезда Talgo были доставлены также в Узбекистан, комплектные поезда, внешне напоминающие Talgo для Саудовской Аравии, для соединения Ташкента с Самаркандом.

Обычные международные экспрессы из Москвы в бывшие советские страны, теперь независимые, были зарегистрированы напр. на 2008 год по расписанию Cooks Overseas по маршрутам в Баку в Азербайджане (при условии отмены), в Душанбе в Таджикистане, в Ташкент в Узбекистане с ответвлением на Бишкек в Кыргызстане и в Караганду в Казахстане через Астану. Пассажирам, направляющимся в Китай, приходится делать пересадку в Алматы и Урумчи. По данным Railway Gazette Intl. Сервис «Астана-Урумчи» был открыт в 2008 году. Экспрессы Урумчи-Пекин перевозились в западном регионе Китая, как правило, парой различных дизелей типа DF4. Новые отчеты показали их на электрифицированных участках к востоку от Ланьчжоу с двигателями типа SS и цветными автомобилями.

В 2003 году был опубликован проект Трансазиатской железнодорожной ветки, соединяющей Андижан в Кыргызстане через Арпу и Томгат с Каши в Китае, откуда отправляются поезда на Корлу и Урумчи. Это напоминает слухи о гигантских советских мечтах о Трансгималайской железнодорожной ветке с Китаем и даже Индией. В 2004 году была обнародована иная идея проекта стандартной (!) колеи, связывающего Актау на Каспийском море с Актогаем в Казахстане и Дружбой на границе с Китаем. В Китае началось строительство высокоскоростной линии Урумчи Ланьчжоу.



Экспресс в Алматы 2009 (Guenter Soelch)


Поезд Talgo с локомотивной тягой в Казахстане, 2008 г. (Talgo Deutschland)

Через Сибирь
Российские и китайские поезда Москва-Иркутск-Пекин обычно ходят один раз в неделю. Есть дополнительные поезда Москва-Иркутск-Улан-Батор, а также были сквозные вагоны в несколько мест в Монголии, возможно, на военные базы. А сообщение Москва — Ээрэнцав — Баянтумен в Восточной Монголии, очевидно, исчезло в конце 2003 года. Наибольший пробег имел почтовый поезд (без пассажиров) Калининград — Владивосток. № 2/1 «Россия», преемник довоенного Курьера 2/1, был самым важным поездом среди экспрессов Москва — Владивосток. Но с 1994 «Россия», новые вагоны которой теперь окрашены в красно-синий цвет, больше не предлагала ежедневных рейсов. Тем не менее, в 21 веке он продолжал ходить так же, как еженедельный экспресс Москва Улан-Батор Пекин, два других дня только Москва Улан-Батор и один раз в неделю Москва Забайкальск Пекин / Пхеньян Восток, его новые российские автомобили были окрашены в красный цвет. / синий. Есть и менее известные поезда, которые в 2007 году испытали Хайко Мюллер и Маттиас Шульце: они сели на поезд из Хуахоте в Китае в Улан-Батор, во время 11-часовой остановки в Эрлиане, заполненной торговцами и их товарами, продолжив поездку в Монголию с 20 автомобилей. На другой день они сели на поезд, отправляющийся из Эрдэнэта в Монголии, состоящий только из паровоза типа М62 и одного российского спального вагона, в Салхите, соединенный с экспрессом Улан-Батор — Москва.
Было опубликовано исследование восточно-западной линии в Монголии, предназначенной для грузовых перевозок.

В 2007 году посол России начал дискуссию с США и Канадой о возможности строительства тоннеля через Берингов пролив для железных дорог и трубопроводов с ориентировочной стоимостью 50 миллиардов долларов, но США и Канада не были заинтересованы (согласно немецкому журналу Brandeins, июль 2008 г.). Тем не менее Россия опубликовала предложение. Но танкерные и контейнерные перевозки намного дешевле.

Реальным было завершение строительства Байкало-Амурской магистрали в 1989 году, создав вторую магистраль на Дальний Восток России, проходящую севернее озера Байкал. Cooks Overseas Timertable показал, например. в 2008 году поезд Москва Тында и Тында Комсомольск-на-Амуре. Другие поезда имели связь с Томмотом, в то время строилась ветка до Якутска.

Совсем другое дело Полярная железная дорога на севере Сибири, связывающая с 2010 года Бованенковское газовое месторождение. Это часть проекта Ямал, см. www.wikipedia.org.

Express 4
1988 (March 29 from Moscow Yar.):

UZ 18 (post) KZD Moscow — Beijing
XL 18 (van ) тенге Moscow — Beijing
YW 18 KZD Moscow — Beijing
RW 18 KZD Moscow — Beijing
RW 19 KZD Moscow — Beijing
RW19 KZD Moscow — Beijing
Restoran MTZ Sukhbaatar — Dzamin Uud
Mest 36 MTZ Sukhbaatar — Dzamin Uud
YW 18 KZD Erlian — Beijing
CA 18 (restaurant) KZD Erlian — Beijing
YW 18 KZD Moscow — Beijing
RW 18 KZD Moscow — Beijing
YW 18 KZD Moscow — Beijing
YW 18 KZD Moscow — Beijing
Restoran SZD Moskva — Naushki
Mest 36 SZD Moskva — Naushki
Mest 36 SZD Москва — Улан-Удэ

(Mest 36 и YW спальные 4-местные купе, RW «мягкие» 4-местные купе, RW19 2-местные с собственными туалетами. На Erlian UZ 18 поставили в конце, после смены тележки и маневрирования). Цвета: зеленый

Тяговый, с 15 сменами тепловозов: ЧС2 и ЧС4Т (25кВ0, ВЛ60П/К и ВЛ10 (3кВ п.т.), дизель ТЭ3 из Улан-Удэ на СЖД; МТЗ дизель ТЭ2 из Наушек, 2М62М Сухэ-Батор — Улан-Батор/-Дзамин Ууд, TE2 в Эрлянь, KZD дизель DF4 и из Датуна NY7 дизель-гидравлика.В западном направлении по восхождению Цинлунцяо два NY7.В 21 веке новые двигатели появились в каждой стране, в Монголии даже дизели из США.

Экспресс 20
Москва — Харбин — Пекин/Пхеньян, 19 апреля88 (по д-ру В. Вундерлиху) 12 смен СЖД электровозов и тепловозов, из Забайкальска КЖД дизель (1005?), из Маньчжурии два DF3, из Анганси 0115 (?), Харбин — Пекин БЗ 3000 класса. Вагоны СЖД, зеленые.

Экспресс 1 Россия
Владивосток — Москва август 1966 (со слов доктора Фрица Штекля) между Сковородино и Петровским Зеводом еще пар (Р36 и Л, пять смен двигателя), Улан-Удэ-Слюдянка Р 36, Киров- Данилов пар. Вагоны СЖД зеленые/светло-зеленые, позже красные, затем зеленые, а в 21 веке были введены совершенно новые вагоны, в том числе с роскошными спальными купе..

Экспресс 2 Россия
Москва — Владивосток, сентябрь 1987 г., из Москвы 20 вагонов, 17 смен тепловозов (электро и тепловозов) серий ЧС7, ЧС4, ЧС2, ВЛ60, ВЛ10, ВЛ80, 2М62 (по Леопольд Принц цу Шаумбург-Липпе).

Экспресс 4
Хабаровск — Тихоокеанская (катерное сообщение с Йокогамой), лето 1966:
1 Багажный, 3 Мест 36 или 38, 3 Мест 16, 1 Ресторан, 4 Мест 36 или 38.
Тяговые СЗД дизельные ТЭ3, позже М62, затем электрические ВЛ60 или ВЛ80. В паровую эпоху Е. Машины СЖД зеленые.

Советские экспресс-пассажирские паровозы после 1924 г.:

Серия Колесная обр. Year Remarks
IS20,21 2-8-4 1932-41 Russia, only during WWII Siberia
ИС20-16 2-8-4 1937 Streamlined, 1 locomotive
M, (MR) 4-8-0 1927-30(34) Ryazan — Ural , Курск, Южный
Р36 4-8-4 1950 9034 Прототип.
P36 4-8-4 1954-56 October, North, Brest, Lvov, later Far East
Su 2-6-2 1925-51 standard passenger локомотив
2-3-2 1,2 4-6-4 1937-38 6

9

9 обтекаемый; Октябрь.

2-3-2 3 4-6-4 1938 обтекаемый; Slaviansk, October
V5-01 1937 High-pressure steam-motor, test engine
4-8-2 (1939) Высокое давление, не завершено?
ЛК 2-8-4 (1941) Маленькие колеса, не доработанные?
Препарат 4-8-2 3-цил. компаунд, никогда не эксплуатировался

Цвета: Светло-зеленый/черный или черный, с красными колесами, 2-3-2 и еще несколько светло-голубых, «Наркотик» темно-красный.

Также грузовые локомотивы класса Л (2-10-0) буксируют Сибирские экспрессы.
«Наркотик» был чешским «подарком» Сталину. Тяжелые классы 4-6-4 и 4-8-4, планируемые с 1946, не были построены. Среди захваченных немецких локомотивов были 4-6-2 класса TS (ex03 и, по словам Хесселинка, также модернизированный 0310). Были реквизированы паровозы из Финляндии и Польши. 3700 голландцев (4-6-0) служили в Даугавпилсе (по данным Hesselink). Венгрия поставила ТМ класса 4-8-0 (как и венгерский 424), используемый в Украине.



«Россия» Москва — Владивосток с двумя ЧС2 в Тюмени, апрель 1988 г. (доктор Вильфрид Вундерлих)

«Россия» Москва — Владивосток с новыми автомобилями, Новосибирск 2010 (Хайко Мюллер)

Почтовый поезд в западном направлении с ВЛ11 на Называевской, март 1988 г. (ЗС)

Экспресс 4 Москва — Монголия — Пекин с китайскими машинами на Слюдянке, апрель 1988 г. (WS)



Экспресс 20 Москва — Харбин — Пекин и Пхеньян с VL60P / K и советскими автомобилями в Боготоле, апрель 1988 г. (доктор Вильфрид Вундерлих)



Китайский внутренний поезд класса RM, который также перевозил экспресс из Москвы, в Маньчжурии, 1988 г. (Ирэн Уордейл)



Экспресс Находка — Хабаровск с паромным сообщением из Японии, Советский ЕА-2798 от Алко, Находка Тихоокеанская д.1964 (Юрген Добберке)


«Россия» в Сибири 1982 (Карл Лейхтфус)


Вагон D2-004 с мысовой колеей острова Сахалин производства Fuji Heavy Industries с дизельным двигателем Cummins в Южно-Сахалинске (Cummins Engine Co. Ltd.)


Поезд 1 Южно-Сахалинск — Ноглики в Южно-Сахалинске, октябрь 2008 г. (Хайко Мюллер)

Сахалин

Сахалин, отдаленный остров, принадлежащий России, связан с материковой частью России паромами (см. www.ships-worldwide.com). Они отправляются из Ванино, куда пассажиры прибывают поездом из Хабаровска по Транссибирской магистрали. Ванино к северу от Владивостока было запретной зоной из-за военной базы Советская Гавань. Обычные пассажирские поезда не перегоняются. В отличие от Транссиба, железнодорожная сеть на острове была построена с шириной колеи, унаследованной от ранней японской колеи. Сейчас из Ногликов на севере в Южно-Сахалинск на юге курсирует экспресс, даже со спальными вагонами.

В советское время планировалась дамба длиной 7 км и высотой 30 м, пересекающая Татарский пролив в самом узком месте и предназначенная для отвода теплых вод Амура на холодный север. Он должен был быть оборудован железнодорожной веткой и, несомненно, был бы связан с «Байкал-Амур-Магистраль», построенным в 1989 году как развязка Транссиба.

Дисконт центр «Спортивный»
Адреса:
г. Киров, ул. Свободы 70
Телефоны:
+7(8332)38-41-83