Билеты на поезд с москвы на украину: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Киев

Bus Киев → Москва дешевые билеты на автобус на GetByBus

Bus Киев → Москва дешевые билеты на автобус на GetByBus

Киев — Москва

из Москвы в Киев

Между Киев и Москва мы нашли 0
прямые отправления автобусов, если доступны варианты стыковки, вы можете найти их в списке ниже.
В качестве альтернативы мы рекомендуем вам искать автобусы из крупных городов рядом с Киев или из Киев в более крупные города рядом с Москва .

Оглавление

Кратчайшее расстояние между Киев (UA) и Москва (RU) составляет 864 км , что соответствует времени в пути на автомобиле около 09:57 ч .

Станция (станции) отправления и прибытия

Киев

Информацию о станции отправления и остановках Киев можно посмотреть здесь

Москва

Информацию о станции прибытия и остановках Москва можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Киева в Москву

Самый дешевый взрослый билет на одного человека:
н/д

Цена билета для взрослых туда-обратно от:
Н/Д

Самый дешевый одноместный детский билет:
н/д

Цена детского билета туда и обратно от:
н/д

Самый дешевый разовый студенческий билет:
н/д

Цена студенческого билета туда-обратно от:
н/д

Самый дешевый единый пенсионный билет:
н/д

Цена пенсионного билета туда-обратно от:
н/д


Другие популярные направления из Киева

Вы можете оплатить билеты кредитной картой

Технологии 19-го века, лежащие в основе последних завоеваний России на Украине: железные дороги .

Поезда — это основной метод российских военных для перевозки войск и тяжелого вооружения. В промышленно развитом Донбассе на Украине плотная железнодорожная сеть сыграла на руку Москве.

Российские вооруженные силы настолько сильно зависят от поездов, что содержат элитные железнодорожные войска, род войск, когда-то распространенный в странах во время Второй мировой войны. Подразделение имеет окрашенные в камуфляжную окраску бронепоезда, оснащенные зенитными орудиями и артиллерией для охраны поездов с припасами, а его войска обучены ремонтировать разбомбленные пути под огнем противника. Министерство обороны России заявило, что восстановило 750 миль пути в наземном коридоре, который оно сейчас контролирует на юго-востоке Украины.

«Даже если украинцы уничтожат железнодорожные пути, это только замедлит, а не остановит русских», — сказал

Алексей Вершинин,
подполковник армии США в отставке, который проанализировал российскую военную логистику.

Но сильная зависимость России от железнодорожного транспорта, технологии 19-го века, выявляет критические пробелы в ее логистике, скоординированной передаче поставок. Борьба России за снабжение войск вдали от железнодорожных путей замедлила ее вторжение и привела к катастрофическим неудачам в ее первых наступлениях по взятию Киева и Харькова. Это также может повлиять на дальнейшее развитие конфликта.

В отличие от США и других стран, принявших на вооружение современную военную логистику, Россия в значительной степени осталась приверженной традиционным методам советской эпохи. По мнению западных официальных лиц, это не просто признак неудачи вооруженных сил. Дефицит обусловлен отсутствием модернизации российской экономики.

Россия может похвастаться одними из крупнейших в мире вооруженными силами, оснащенными атомными подводными лодками и межконтинентальными баллистическими ракетами, но, по словам экспертов по логистике, у нее мало транспортных контейнеров, вилочных погрузчиков или поддонов, которые США используют для ускорения поставок в Украину.

Вместо сильно механизированной системы логистики, которая десятилетиями использовалась западными предприятиями и военными, российская армия полагается на обильную рабочую силу призывников для перемещения снаряжения, большая часть которого упакована в громоздкие деревянные ящики размером с гроб.

«США построили логистику так, как будто у нас не хватает людей, а Россия сделала это так, как будто рабочая сила свободна», — сказал

Трент Теленко,
который провел 33 года в Агентстве по управлению оборонными контрактами Пентагона и изучал российскую военную логистику.

Управление цепочками поставок — быстро развивающаяся область во многих странах мира. Тем не менее, в последнем Индексе эффективности логистики Всемирного банка за 2018 год Россия заняла 75-е место из 160 стран, между Парагваем и Бенином. Германия заняла первое место, США — 14-е, а Китай — 26-е.

Современная обработка грузов зависит от контейнеров стандартных размеров, которые подходят для грузовиков, вагонов поездов, кораблей и подъемного оборудования. По данным ООН, российские контейнерные порты в 2020 году обработали немного больше контейнеров, чем в Колумбии, и меньше, чем во Франции. Объем контейнерных перевозок, проходящих через Россию, практически не изменился с 2013 года, тогда как мировой объем за тот же период вырос на 23%.

российских военнослужащих в прошлом месяце у сталелитейного завода «Азовсталь» в Мариуполе, Украина.

Фото:

АЛЕКСАНДР ЕРМОЧЕНКО/REUTERS

россиян вручную загружают грузы в железнодорожные транспортные средства, следующие по национальной железнодорожной системе, которая составляет основу грузовой сети страны. Железные дороги проходят вглубь малонаселенных уголков Сибири, и многие линии были построены рабским трудом ГУЛАГа при Сталине. СССР использовал железнодорожные пути с более широкой колеей, чем в Западной Европе, отчасти для предотвращения вторжения. В последние годы это неравенство замедлило железнодорожную торговлю с другими странами, что еще больше изолировало российскую логистическую отрасль.

Украина, когда-то входившая в состав СССР, имеет такие же ширококолейные пути, что позволяет российским поездам легко въезжать во время вторжения.

Несмотря на то, что Россия является крупнейшей страной в мире по площади, протяженность автомобильных дорог составляет всего 963 000 миль, согласно данным Росстата за 2020 год. Это оставляет некоторые небольшие города без доступа к большим грузовикам для доставки. Согласно правительственным данным, в США, занимающих менее 60% территории России, имеется 4,2 миллиона миль автомобильных дорог.

Нехватка гражданских грузовиков в России отражается на ее вооруженных силах, которые уже давно сталкиваются с нехваткой транспортных средств. Аналитики западной разведки во время холодной войны могли судить о боевой готовности СССР, видя, использовались ли армейские грузовики, чтобы помогать фермам собирать урожай, а не перебрасывать войска.

Все вручную

Через несколько дней после того, как Москва впервые ворвалась в Украину в феврале, российский солдат сообщил товарищам по рации, что он застрял. «Мне просто нужна заправка», — сказал солдат, идентифицированный как «Буран 30», на открытой частоте, захваченной разведывательной фирмой Shadowbreak International. «Оборудование останавливается».

По данным украинской и западной разведки, в последующие недели российские солдаты бросили десятки военных машин, у которых закончилось топливо или требовались запчасти. Легкобронированные и потенциально взрывоопасные бензовозы и другие транспортные средства снабжения были легкой мишенью для украинских боевиков. Не имея горючего, продовольствия и боеприпасов, русские войска боролись.

Эффективность и безопасность работников, цели коммерческих логистических операций на Западе, не были приоритетом для московских интендантов.

Деревянные ящики в России, которые в наполненном состоянии могут весить более 100 фунтов, аналогичны тем, которые использовались в США в 1940-х годах. «Они забирали всех, кто не был офицером, и заставляли их таскать вещи» в грузовики, — сказал Георгий, россиянин, призванный в бригаду тылового обеспечения в 2016 году и попросивший называть его только одним именем.

Украинские силовики перемещают брошенные российские ракеты на окраине Киева.

Фото:

I-Images / Зума Пресс

Он вспомнил, казалось бы, бесконечную работу по убаюкиванию осколков контейнеров или хватанию их за маленькие металлические ручки, которые впивались в его пальцы. По словам Джорджи, болезненная работа воспринималась как воспитание характера.

США сопротивлялись механизации военной логистики в первые десятилетия 20-го века, стремясь сохранить мир с профсоюзами, представляющими гражданских докеров, которые загружали жизненно важные грузы, сказал

Мэнли Ирвин,
почетный профессор экономики Университета Нью-Гэмпшира, изучающий историю ВМС США. Это изменилось во время Второй мировой войны.

Американские морские пехотинцы, пересекающие Тихий океан в погоне за японскими войсками, постоянно превосходили их припасы. Чтобы ускорить доставку провизии, ВМС обратились к транспортным системам, используемым американскими компаниями, и привлекли корпоративных менеджеров для улучшения военной логистики.

Исследование военного времени показало, что количество человеко-часов, необходимое для погрузки и разгрузки кораблей снабжения, может быть сокращено с 682 до 203 за счет использования систем вилочного погрузчика и поддонов.

«Что их спасло, так это создание промышленности», — сказал мистер Ирвин. По его словам, вилочный погрузчик был настолько важен для вооруженных сил США, что литература о его различных применениях и методах во время войны была засекречена.

Припасы выгружаются с десантных кораблей на берегу Иводзимы после того, как морские пехотинцы США установили на острове плацдарм во время Второй мировой войны.

Фото:

Архив Беттманна / Getty Images

Экономика России при Президенте
Владимир Путин

вышла за рамки советской практики. Но инвестиции были сосредоточены в основном на секторах добывающих ресурсов, таких как нефть и полезные ископаемые, а не на передовом производстве и логистике.

Ослабление экономических ограничений в постсоветской России позволило получить более передовые технологии, лучшее производственное оборудование и нанять опытных иностранных менеджеров. Но это также увеличило зависимость России от аутсайдеров в создании своей промышленной базы.

Специализированные должности в промышленности, такие как руководитель цепочки поставок, начали внедряться в российском бизнесе только в 2014 году, когда связи с Западом были подорваны из-за захвата Москвой Крыма у Украины. Ожидается, что санкции, недавно введенные после вторжения в Украину, еще больше затормозят логистику России.

По словам аналитиков, без внутреннего опыта в области логистики у российских вооруженных сил нет модели, способной бросить вызов их сопротивлению переменам, что типично для вооруженных сил.

В упаковке

Ноу-хау частного сектора спасли Пентагон в 1965 году, когда Вашингтон увеличил численность войск во Вьетнаме. Припасы накапливались на берегах воюющей страны, и корабли неделями ждали разгрузки.

Американский судоходный предприниматель

Малкольм Маклин,
который руководил разработкой стандартизированного транспортного контейнера почти десятилетием ранее, убедил министерство обороны принять его нововведение. Рискнув вложить собственные деньги, он построил контейнерный терминал в заливе Камрань во Вьетнаме.

«Многие военные были против контейнеров во Вьетнаме, занимая позицию «не здесь изобретено», — сказал

Марк Левинсон,
автор «Коробки», истории морского контейнера. «В довольно короткие сроки контейнеры решили проблемы военных. Это действительно изменило способность вести войну».

По словам г-на Левинсона, использование контейнеров военными быстро увеличило спрос среди гражданских перевозчиков.

Украинские военные в Киеве разгружают противотанковые ракеты FGM-148 Javelin, поставленные Украине США.

Фото:

Сергей Супинский/Agence France-Presse/Getty Images

В начале этого года, до вторжения России 24 февраля, в киевском аэропорту Борисполь приземлился постоянный поток американских грузовых самолетов. Механизированные погрузчики перегрузили поддоны с противотанковыми ракетами Javelin, артиллерийскими снарядами и боеприпасами на вилочные погрузчики, которые погрузили их на военные грузовики, предназначенные для баз по всей Украине. Быстрые поставки помогли украинцам отбить российские войска от столицы Киева.

Приверженность вооруженных сил США автоматизации логистики воплощена в высокомобильной артиллерийской ракетной системе, которую президент Байден недавно пообещал Украине. 5-тонный грузовик оснащен роботизированными руками, которые загружают расфасованные ракеты, готовые к запуску, и может управляться одним солдатом. Сопоставимые российские системы должны быть загружены и подготовлены вручную командой.

Г-н Телеко, который много лет следил за развитием таких автоматизированных систем, сказал, что контраст между двумя странами отражает то, как их общества подходят к риску. В США подотчетность перед обществом и перспектива судебного разбирательства побудили военных максимально снизить вероятность человеческих ошибок в логистике.

«В американской военной цепочке поставок заложено культурное отвращение к риску, которого нет в России, — сказал г-н Телеко. Повышение безопасности и эффективности имеет дополнительное преимущество для Пентагона, заключающееся в сокращении выплат пособий ветеранам, больших расходах и оставлении большего количества денег на операции, обучение и оборудование.