Билеты на поезд ржд ростов на дону: ЖД билеты в Ростов-на-Дону на поезд, купить билет

Шахты — Ростов-на-Дону — 5 вариантов проезда на поезде, автобусе и такси

Найти транспорт до Ростова-на-Дону

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице Ростова-на-Дону?

Забронировать

5 способов добраться из Шахт в Ростов-на-Дону: поезд, автобус, маршрутка, такси или машина

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Тренироваться

•  1 ч 22 м

  1. На станции Шахтная садитесь на поезд до Ростова-на-Дону.

    020С/…

Совместные поездки

• 1 час 26 минут

  1. На маршрутке из Шахт в Ростов-на-Дону.

    79,1 км

Автобус

• 1 час 45 минут

  1. Автобусом из Шахт до автовокзала Ростова-на-Дону.

Такси

• 1 ч 5 м

  1. На такси из Шахт в Ростов-на-Дону.

    77,1 км

Водить машину

• 1 ч 5 м

  1. Поездка из Шахт в Ростов-на-Дону.

    77,1 км

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Из Шахт в Ростов-на-Дону поездом.

Время в пути на поезде между Шахтами и Ростовом-на-Дону составляет около 1 часа 22 минуты, а расстояние составляет около 92 км. Поезд Шахты — Ростов-на-Дону, обслуживаемый ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и Северо-Кавказской ППК, отправляется с Шахтной и прибывает в Ростов-на-Дону. Обычно еженедельно курсирует 50 поездов, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

50

Еженедельные поезда

1ч 22м

Средняя продолжительность

€2

Самая низкая цена

См. расписание

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествие по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы

Имею ли я право проезда из Шахт в Ростов-на-Дону?

Какие ограничения на передвижение в Ростове-на-Дону?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать меры по борьбе с COVID-19правила безопасности

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Ростове-на-Дону?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Ростове-на-Дону: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте Ростова-на-Дону?

Ношение маски в общественном транспорте Ростова-на-Дону обязательно.

Что делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Ростов-на-Дону?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 20 ноября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле добраться из Шахт в Ростов-на-Дону?

Самый дешевый способ добраться из Шахт в Ростов-на-Дону — это райдшеринг, который стоит 3 евро и занимает 1 час 26 минут.

Подробнее

Как быстрее добраться из Шахт в Ростов-на-Дону?

Самый быстрый способ добраться из Шахт в Ростов-на-Дону — это такси, которое стоит 15–18 евро и занимает 1 час 5 минут.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Шахтами и Ростовом-на-Дону?

Да, прямой автобус отправляется из Шахт и прибывает на автовокзал Ростова-на-Дону. Услуги отправляются два раза в день и работают каждый день. Время в пути примерно 1 час 45 м.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Шахтами и Ростовом-на-Дону?

Да, прямой поезд отправляется с Шахтной и прибывает на Ростов Гл. Службы отправляются каждые четыре часа и работают каждый день. Время в пути примерно 1 ч 22 м.

Подробнее

На каком расстоянии Шахты от Ростова-на-Дону?

Расстояние от Шахт до Ростова-на-Дону 65 км. Протяженность дороги 77,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Шахт в Ростов-на-Дону без машины?

Лучший способ добраться из Шахт в Ростов-на-Дону без автомобиля — это поезд, который занимает 1 час 22 минуты и стоит 2 — 22 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Шахт до Ростова-на-Дону?

Поезд из Шахтной в Ростов-гл идет 1ч 22м с пересадками и отправляется каждые 4 часа.

Подробнее

Поездом или автобусом из Шахт в Ростов-на-Дону?

Лучший способ добраться из Шахт в Ростов-на-Дону — это поезд, который занимает 1 час 22 минуты и стоит 2 — 22 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 4–6 евро и занимает 1 час 45 минут.

Детали режима

Какие компании осуществляют перевозки между Шахтами, Россия и Ростовом-на-Дону, Россия?

Российские железные дороги (РЖД) курсируют по маршруту Шахтная — Ростов Гл каждые 4 часа. Билеты стоят 12–22 евро, а время в пути — 1 час 22 минуты. Северо-Кавказская ППК также курсирует по этому маршруту 3 раза в день. Кроме того, «Автовокзалы.ру» дважды в день курсируют автобусы из Шахт до автовокзала Ростова-на-Дону. Билеты стоят 4–6 евро, а время в пути — 1 час 45 минут.

Российские железные дороги (РЖД)

Веб-сайт
eng.rzd.ru
Продолжительность
1ч 22м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
12 — 22 евро
Веб-сайт
https://rus. rzd.ru/9446
3-й класс (платформа)
15 — 22 евро
2-й класс (Купе)
12 — 18 евро

Северо-Кавказская ППК

Веб-сайт
skppk.ru
Продолжительность
2ч 24м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
2 — 5 евро
Расписания на
skppk.ru
Книга по номеру
рзд. ру

Автовокзалы.ру

Телефон
8-800-775-45-73
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
avtovokzaly.ru
Продолжительность
1ч 45м
Частота
Два раза в день
Ориентировочная цена
€4 – 6 €
Расписания на
avtovokzaly.ru

БлаБлаКар

Телефон
+3 318 576 2228
Веб-сайт
blablacar. com
Продолжительность
1ч 26м
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€3
Книга по номеру
blablacar.co.uk

Такси из Шахт в Ростов-на-Дону

Продолжительность
1ч 5м
Ориентировочная цена
15 — 18 евро

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из JFK в Нью-Йорк», «Что нужно знать: Eurostar» и «Как добраться из Лондона в Эдинбург», чтобы получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать из Шахт в Ростов-на-Дону?

Да, расстояние от Шахт до Ростова-на-Дону составляет 77 км. Дорога от Шахт до Ростова-на-Дону занимает примерно 1 час 5 минут.

Получить маршрут проезда

Как купить билет на автобус из Шахт в Ростов-на-Дону?

Забронируйте билеты на автобус Шахты — Ростов-на-Дону онлайн с помощью Omio.

Поиск и бронирование

Могу ли я поехать из Шахт в Ростов-на-Дону?

Воспользуйтесь сервисом Blablacar по совместному использованию автомобилей, чтобы узнать о вариантах совместного использования между Шахтами и Ростовом-на-Дону. Отличный вариант, если у вас нет водительских прав или вы хотите избежать общественного транспорта.

Прочтите путеводитель Rome2rio по Blablacar

Детская железная дорога Ростова-на-Дону, Россия, 2009

Подробнее о Детских железных дорогах на постсоветском пространстве см.
в целом смотрите http://railways.id.ru/towns/index-eng.html
— в котором перечислены известные места с некоторыми описаниями на английском языке и некоторыми
Только на русском. Есть ссылки на сайты детских железных дорог для др.
страны здесь — http://railways.id.ru/links2.html,
некоторые ссылки очевидны, но многие из них нуждаются в переводе!

GR 185 исправен в марте 2015 года, считается, что локомотив
был период неиспользования.


Если вам нравятся причудливые узкоколейные железные дороги в целом, вам понравится Томас
Другие визиты Каутзора в той же поездке:

  • Апшеронская лесная железная дорога

  • Туристическая железная дорога Гуамского ущелья


Джеймс Уэйт продолжает появляться в самых странных местах. Имея
посетил Нижегородскую детскую железную дорогу в г.
август 2009 г., было естественно посетить единственный другой, у которого все еще есть
исправный паровоз, хоть и не оригинал — один сохранился
вне главного вокзала. По ссылке также есть отчет
посещение Ростовского музея ширококолейных железных дорог. Томас
Кауцор катался на одном из паровых тягачей Retro.
Поезда.

Томас добавляет, что железная дорога работает с мая до конца октября по следующему графику:

  • Пн/Вт/Ср 10:00-12:00 и 14:00-16:00 (дизель)
  • Воскресенье 10:00-18:00 (2 поезда — дизельный и паровой до 13:00)

Джеймс пишет:

Думаю, вам понравятся эти фото и заметки с Детской железной дороги Ростова-на-Дону в прошлое воскресенье (1
ноябрь 2009 г.). Его рабочий паровоз класса Гр 0-8-0 №. 185 (ОК Бабельсберг 15285/1948). Вылетели в субботу утром, вернулись в понедельник вечером.

Как и большинство детских железных дорог России, это линия с шириной колеи 750 мм. Он образует цепь, немного ниже
Общая протяженность 4 км, огибающая парк Н. Островки на востоке города. Поезда ходят по кругу по часовой стрелке. С его северной и западной сторон нет. 10-й трамвайный маршрут проходит параллельно ему, и ширококолейная магистраль на восток также проходит параллельно части трамвайного маршрута — три железные дороги довольно хорошо расположены рядом друг с другом. Это три разные колеи, а также трамвайная система стандартной колеи, единственная в России. Ветка с широкой колеей раньше пересекала парк, чтобы обслуживать промышленную зону к югу от него, и часть ее путей все еще существует, включая железнодорожные переезды через узкоколейку и трамвай. Депо также находится в центре парка, недалеко от промышленной ветки с широкой колеей. Большая часть маршрута окружена высокими деревьями, что затрудняет фотографирование, когда солнце находится так низко в небе. Линия пересекает привокзальную площадь стадиона городского футбольного клуба, а затем привокзальную площадь торгового парада, которые являются единственными открытыми частями маршрута. Единственный мост на маршруте представляет собой небольшую балочную конструкцию над пешеходной дорожкой у северо-западного угла трассы.

Главный вокзал находится на Солнечной в юго-западном углу трассы. Здесь есть большое здание, которому всего несколько лет, в котором расположены помещения для обучения детей и конторы железной дороги. На первом этаже есть небольшой музей. Большинство экспонатов имеют общую железнодорожную направленность, а не что-то конкретное, представляющее интерес, хотя некоторые экспонаты требуют более пристального изучения. Один из интригующих — масштабная модель дизеля ТУ2, выполненная из полупрозрачного пластика, чтобы можно было увидеть компоновку двигателя и трансмиссии внутри. Станция «Победа» на северо-восточном углу трассы до сих пор имеет свое первоначальное здание 19 века.40. Это самое привлекательное место. Также есть небольшой привал на Черевичкина, рядом с депо и рядом с ширококолейным переездом на северном участке.

Сезон работы железной дороги длится с начала мая до конца октября. Летом паровоз ходит чаще всего по воскресеньям и, возможно, реже осенью, хотя мне не удалось получить точную информацию об этом. Прошлое воскресенье
железная дорога ходила с 10:00 двумя поездами, один с паровозом и один с дизелем, ТУ7А №. 3353. Поезд ходит примерно каждые четверть часа, что позволяет сделать остановку каждого поезда примерно на десять минут перед следующим рейсом. Нам сказали, что паровоз перестанет ходить в 13.00, но на самом деле он продолжал ходить далеко за 15.00. Как и ожидание между рейсами на Солнечной, на двух других станциях поезда останавливаются на несколько минут.

Кроме паровоза и ТУ7А на железной дороге еще два дизеля ТУ2, №№ 152 и 173 (Калуга, 1958 г.). Они были в сарае, когда мы были там, оба выглядели абсолютно безупречно. Очевидно, один из них работал в предыдущие выходные. На железной дороге есть восемь обычных российских вагонов типа ПВ51 и три новых, построенных в прошлом году, с несколько большим профилем — синие и желтые на некоторых из этих фотографий, которые работали на дизеле. Есть также два старых вагона Pafawag польского производства, оба в заброшенном состоянии. Один выглядел более или менее законченным, включая дровяную или угольную печь. Другой был лежащим на земле телом позади сарая.

Железнодорожники были очень дружелюбны и услужливы, настоящее русское гостеприимство. В конце дня нас пригласили на подножку, чтобы дать двум парням, присматривающим за локомотивом, возможность попрактиковаться в английском, в то время как дама накрывала стол со шнапсом (чтобы выпить за один раз!) стильный хлеб, все действительно восхитительно.

Железная дорога открылась в 1940 году. Во время Второй мировой войны Ростов был захвачен немецкой армией на пути к Сталинграду, и железная дорога, как и большая часть города, была сильно повреждена. После войны прошло несколько лет, прежде чем вся цепь была восстановлена, и была образована уменьшенная цепь путем прокладки третьего рельса вдоль ветки широкой колеи через центр парка. В 2006 году большая часть пути была перестроена под рельсы бывшей широкой колеи большого сечения, и в то же время была установлена ​​​​ЦТС с цветной световой сигнализацией и механическими стрелочными переводами, управляемыми из нового здания на Солнечной.

№ гр. 185 был одним из трех Гр, спасенных в 1981 году для дальнейшего использования в Северо-Кавказском регионе благодаря инициативе Сергея Кононова, тогдашнего директора Ростовской линии. С тех пор у него было один или два столкновения с чиновниками, которые не видели смысла оставлять его, когда он нуждался в ремонте, но провожал их всех! Последний раз капитальный ремонт проводился в 2003/4 году. Других спасенных в 1981 году не было. 329, который поступил на детскую железную дорогу во Владикавказе, но так и не был восстановлен в рабочем состоянии и впоследствии исчез, а 269который отправился в Грозный, столицу Чечни. Он предназначался для новой детской железной дороги, которая так и не была построена и перенесена в 1991 г.
Переславский музей, где он сейчас в целости и сохранности.

В Ростове отличная система общественного транспорта, включающая трамваи, троллейбусы, автобусы и микроавтобусы, а также легко доступны хорошие карты маршрутов. У нас не было проблем с передвижением по городу, в основном почти без ожидания. От главного автовокзала (рядом с железнодорожным вокзалом) автобусные маршруты 3, 3А, 7, 7А и 67 и троллейбусный маршрут 9выбежать на детскую железную дорогу с остановкой напротив юго-восточного угла трассы. Автобусы 7 и 7А и троллейбусы 9 продолжают движение в аэропорт. Нет. Трамвай № 10 имеет остановку напротив депо и остановку «Черевичкина» и пересекает магистральную железную дорогу чуть севернее станции.

Пошли ужинать в ресторан Тамада в парке воскресным вечером, шикарное место с отличной едой и совсем не дорого в парке. Он находится на юго-восточном углу трассы, и железная дорога проходит через их сад. Как ни странно, руководство, похоже, не считало наличие узкоколейной паровой железной дороги, проходящей через их территорию, одной из главных достопримечательностей!

Источники

  • Типы советских локомотивов, Наследие Союза, автор А.Дж. Хейвуд и I.D.C. Кнопка, ISBN 91-7266-132-1, паб. 1995 Фрэнк Стенваллс Фраг, Мальм
  • Российские узкоколейные паровозы Леонида Москалева, изд. 1997 Железнодорожное Дело
  • Российские узкоколейные тепловозы и электровозы Павла Кашина, Владимира Боченкова, Валентина Балабина и Леонида Москалева ISBN 5-93574-013-3 (Том 1) и ISBN 5-93574-014-1 (Том 2) опубл. 2003 Железнодорожное Дело
  • Наши детские железные дороги Дмитрия Сутягина паб. 2009 Железнодорожное Дело и сайт Дмитрия Сутягина
    http://www.railways.id.ru.

Подготовка к началу дня:

Вот «картинка» операций, если были «дети в
work’ они избежали камеры! Сначала выйдя из отделения депо, затем
вход на станцию ​​Побена, единственная сохранившаяся со времен строительства железной дороги в 1940 году. Ростов был захвачен немцами во время Второй мировой войны, и большая часть
железная дорога была разрушена, как и большая часть города:

На северо-западном углу и пересечении широкой колеи:

Пересекая переднюю часть торгового парада и проезжая мимо футбольного мяча
стадион:

Рядом со станцией Побена и Ту7А 3323 в действии:

И, наконец, фото из такси и групповое фото.