Билеты на поезд онлайн укрзалізниця официальный сайт: Онлайн резервування та придбання квиткiв

Содержание

билеты с официального сайта BOOKING UZ GOV UA

Авиабилеты

ЖД билеты

Откуда

Куда

Дата

В любое время

Утром [00:01-10:00]

Днем [10:01-16:00]

Вечером [16:01-23:59]

Скрыть

Купить билет на поезд за 5 простых шагов:Смотрите видеоинструкцию по покупке билета

Инструкция по покупке ЖД билета на сайте Бизнес Визит

Дата загрузки:2014-01-22

Публичное акционерное общество «Украинская железная дорога» с 1 декабря 2015 года является национальным перевозчиком грузов и пассажиров, унаследовав права и обязанности Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и подведомственных ей предприятий со статусом отдельных юридических лиц.

Цели «Укрзализныци»:

  • обеспечение безопасности и высокого уровня комфорта пассажирских перевозок;
  • организация эффективной работы железнодорожного транспорта страны;
  • создание благоприятных условий для повышения конкурентоспособности отрасли.

Успехи ПАО «Укрзализныця» в 2017 году

  • Парк ПАО вырос на 4304 единицы, благодаря активации ремонтных работ и закупке новых вагонов. Сегодня число грузовых вагонов составляет 70 572 единиц.
  • Тремя заводами построено 1 014 грузовых полувагонов.
  • Отремонтировано 976,2 км пути, реконструировано 105,7 км пути, произведен капитальный ремонт 135,4 км пути.
  • Модернизировано два поезда №668 «Фастов-Ворожба-Фастов» и №7246 «Львов-Трускавец-Львов». Изменены интерьер и экстерьер поездов, установлены герметичные окна с солнцезащитными ролетными шторами, новые сиденья, светосигнальное оборудование.
  • Капитально отремонтированы и модернизированы с увеличением срока службы 8 составов (40 секций) электропоездов.
  • Три вагона для пассажирского поезда приобрела Укрзализныця. Каждый вагон вмещает 40 человек, оборудован климатическими системами и вакуумными туалетами.

Нововведения 2017 года

  • Для граждан с проблемами опорно-двигательного аппарата обустроено 16 вокзалов и станций. Кассы, комнаты гигиены получили специальное оснащение, установлены особые знаки, пиктограммы. На двух вокзалах установлены пандусы и звонки на входных дверях.
  • Запущено мобильное приложение для приобретения билетов через компьютерные устройства, работающих на операционной системе іOS. Ранее уже было выпущено приложение для планшетов и смартфонов, функционирующих на ОС Аndroid. Теперь посещать сайт Букинг Укрзализныця можно с любого гаджета, а значит, покупка онлайн билетов стала доступнее и проще.
  • На Центральном железнодорожном вокзале станции Киев-Пассажирский внедрен бесплатный доступ к сети Интернет по технологии Wi-Fi.
  • 7 сентября 2017 года Нацкомиссией по ценным бумагам и фондовому рынку было принято решение о регистрации выпуска акций «Укрзализныци».

Структура Укрзализныци

ПАО Укрзализныця состоит из шести региональных филиалов. Их названия не изменились после выхода Украины из СССР, поэтому наблюдается несоответствие между названием филиала и его положением на карте страны (Южная железная дорога, Юго-Западная железная дорога).

В региональном филиале «Донецкая железная дорога» в 2014 году из-за оккупации произошли существенные изменения, управление было перенесено из Донецка в город Лиман.

В таблице представлена структура Укрзализныци с краткой характеристикой каждого филиала:

Название ж/д
Протяженность, км
Области
Крупные станции

Приднепровская железная дорога

более 3250
Днепропетровская, Запорожская
отдельные районы:
Донецкой, Харьковской, Кировоградской, Николаевской, Херсонской
Днепр, Запорожье 1, Кривой Рог, Бердянск, Никополь, Мелитополь, Чаплино, Пологи, Новоалексеевка

Одесская железная дорога

4000
Одесская, Николаевская, Херсонская, Черкасская, Кировоградская, Винницкая
отдельные районы:
Киевской, Полтавской
Одесса, Николаев, Херсон, Подольск, Вознесенск, Кропивницкий, Белгород-Днестровский

Юго-Западная железная дорога

4668
Киевская, Винницкая, Житомирская, Черниговская, Хмельницкая
Районы:
Сумской, Ровенской, Черновицкой, Черкасской, Полтавской, Тернопольской
Киев, Дарница, Жмеринка, Конотоп, Киев-Волынский, Чернигов, Нежин, Коростень

ЮЖД

более 3000
Харьковская, Полтавская, Сумская
Харьков, Купянск, Изюм, Полтава, Лозовая, Основа, Гребенка, Суммы, Лубны

Львовская железная дорога

4521
Львовская, Волынская, Ровненская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Закарпатская
Львов, Луцк, Ужгород, Здолбунов, Ковель, Стрий, Мукачево

ВАЖНЫЙ ФАКТ: В составе Одесской железной дороги есть единственная в Украине и самая протяженная в Европе узкоколейная пассажирская дорога. Ширина пути составляет 750 мм (стандарт 1520 мм), длина 130 км. Это маршрут Рудница – Головановск.

Пассажирские перевозки: услуги Укрзализныци

ПАО «Укрзализныця» стремится сделать пассажирские перевозки комфортными, поэтому предлагает ряд бесплатных услуг на всех этапах следования:

Услуги, предоставляемые на вокзале

Вокзальные комплексы хорошо подготовлены к приему путешественников, они предлагают:

  • уютные залы ожидания;
  • камеры хранения;
  • услуги багажного отделения;
  • комнаты отдыха;
  • отдельные комнаты для матери с ребенком;
  • помещения для приема официальных делегаций.

На вокзалах есть центры сервисного обслуживания, в которых можно забронировать билет на поезд, заказать номер в гостинице, вызвать такси. Ожидая поезд, пассажир может воспользоваться компьютером и получить доступ к интернету, проверить электронную почту, отправить факс.

ВАЖНО: Сегодня вокзалы строят свою работу с учетом обслуживания военных пассажиров и участников АТО. Для этой категории пассажиров предлагается: оформление проезда, информационное обеспечение, создание комфортных условий для отдыха.

Услуги, предоставляемые в поезде

В поезде пассажир может воспользоваться комплектом постельного белья, медикаментами из аптечки вагона, горячей водой, оплата этих услуг входит в стоимость билета. Аудио и видеопрограммы в вагонах транслируются бесплатно. Во время поездки пассажир также может бесплатно воспользоваться ремнем безопасности. Проводник по просьбе путешественника выдает стакан, ложку, иглу с ниткой, принадлежности по уходу за одеждой и обувью, а также игры настольного типа.

СОВЕТ: чай можно оплатить в кассе при оформлении билета, и не беспокоиться о наличных деньгах в пути. В билете ставится отметка о покупке.

Условия и бесплатные услуги для пассажиров с особыми потребностями

Для людей с ограниченными физическими возможностями существуют специальные вагоны с гидравлическими подъемниками колясок, расширенными дверьми, оборудованными туалетами. Нижняя полка в специализированных купе может фиксироваться в нескольких положениях.

Станции и вокзалы оборудуются:

  • кнопками вызова дежурного по станции, кассира;
  • лифтами;
  • парковочными местами для автомобилей, перевозящих людей в инвалидных колясках;
  • пандусными спусками.

Для физически ограниченных людей строятся:

  • специально оборудованные комнаты отдыха;
  • удобные залы ожидания;
  • приспособленные билетные кассы, если пассажир не хочет/не может пользоваться сайтом букинг уз и покупать билет онлайн;
  • комнаты личной гигиены со специальным оборудованием.

На вокзалах обязательно есть инвалидные коляски, мобильные конструкции для посадки/высадки пассажира в вагон/из вагона.

Укрзализныця: покупка и возврат билетов

Из чего складывается полная стоимость билета?

В цену поездки входят:

  • стоимость билета – часть цены, возвращающая затраты на содержание железных дорог и энергоносители;
  • стоимости плацкарта – часть цены, которая возмещает расходы на подготовку вагонов и их обслуживание в пути;
  • страховой сбор – сумма определена Положением об обязательном личном страховании от несчастных случаев в транспорте;
  • комиссионный сбор – деньги за процедуру оформления билетов;
  • ПДВ – налог, которым облагается каждый акт продажи;
  • комплект постельного белья и чай по желанию пассажира.

Как купить билет?

Купить билет можно разными способами:

  • Через «Укрзализныця-Букинг» (сайт booking uz gov ua) можно заказать и распечатать билеты, не выходя из дома. Его даже можно не распечатывать, а предъявить проводнику код на смартфоне для сканирования. Для продвинутых компьютерных юзеров онлайн-покупка — самая выгодная.
  • В билетной кассе. Здесь потребуются время и силы, зато билет будет надежно лежать в кармане.
  • Заказать ж/д билеты в отделении Укрпочты с последующим получением в билетной кассе ПАО “Укрзализныця”. Удобство в том, что для заказа билета не надо ехать на вокзал.
  • Купить ж/д билет онлайн на сайте Бизнес Визит. Вы легко и быстро сможете оформить покупку, нужно ввести свои данные и выбрать из предложенных вариантов подходящий вам.

Как вернуть билет?

Неиспользованный проездной документ можно вернуть в кассу, компенсировав часть потраченных на него средств. Если покупали электронный — компенсация выплачивается по схеме, действующей для бумажных билетов. Распечатывать для этого билет не нужно.

ВАЖНЫЙ ФАКТ: Возврат денег будет выполнен на карту или электронный кошелек, с которых осуществлялась покупка билета.

Возврат средств за проездной документ с отложенной печатью происходит в следующем порядке:

  • Обращаемся в кассу с кодом интернет-заказа для выдачи бумажного билета.
  • УЗ возвращает часть стоимости билета на то платежное средство, через которое производилась оплата.

Для возврата билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Размер суммы компенсации зависит от того, за какой период времени до отправления сдается билет.

Аренда вагонов

В ПАО «Укрзализниця» возможна аренда пассажирских вагонов и даже целых поездов, однако некоторые нюансы не закреплены специальным законодательством.

Пользуется спросом услуга аренды вагонов для перевозки грузов в пределах внутреннего и экспортно-импортного сообщения, транзитных перевозок и перевозок за пределы Украины.

Аренда ж/д вагонов грузового типа осуществляется исключительно на конкурсной основе. Физические и юридические лица обращаются в Укрзализныцю с пакетом документов, согласно Инструкции п.2.1, вопрос передается на рассмотрение Тарифной комиссии, которая устанавливает тарифы, решает вопрос целесообразности сдачи вагонов в аренду.

После составления и утверждения протокола заседания конкурсной комиссии с победителем конкурса составляется договор аренды.

ВАЖНО: Любая аренда будет происходить с учетом Закона Украины об аренде государственной и коммунальной собственности от 23.12.97 г.

В ПАО «Укрзализныця» за текущий год было решено много проблем, а также введен ряд новшеств, повышающих комфорт пассажиров и улучшающих работу отдельных предприятий и железной дороги в целом. Произошедшие изменения говорят о перспективности «Укрзализныци» и вселяют надежду в интенсивное развитие сферы железнодорожного транспорта Украины.

Архивы Железнодорожные билеты — Biletto.

com.ua

По его словам, таким образом компания стимулирует развитие туристического потенциала Карпат.

«На Карпаты! В феврале уже назначили шесть дополнительных поездов в западном направлении. Неповторимые пейзажи, зимний отдых станут ближе. Укрзализныця стимулирует развитие туристического потенциала карпатского региона», — написал Кравцов.

Так, поезд № 177 Киев — Хмельницкий будет курсировать 11 и 18 февраля в обоих направлениях. Отправление из Киева в 06:06 и прибытие в Хмельницкий в 13:02. Из Хмельницкого поезд будет отправляться в 14:04 и прибывать в Киев в 20:43.

Поезд № 207 Киев — Ужгород будет курсировать из Киева 9, 17 и 23 февраля, в обратном направлении — 10, 18, 24 февраля. Отправление из Киева в 16:13 и прибытие в Ужгород в 10:08. Из Ужгорода — в 18:17 и прибытие в Киев в 10:44.

Поезд № 217/218 Киев — Ивано-Франкіськ — Рахов отправится из Киева 9 февраля в 15:20, из Рахова в обратном направлении — 11 февраля в 17:44.

Поезд № 225 Киев — Ужгород будет отправляться из Киева 11, 15, 19, 21 февраля в 20:34, в обратном направлении — в 18:00 12, 16, 20 и 22 февраля.

Поезд № 235 Харьков — Ужгород будет отправляться из Харькова 9, 13, 16, 20 и 23 февраля в 10:27, в обратном направлении — в 18:00 11, 14, 18 и 21 февраля.

Поезд № 276/275 Львов — Днепр будет отправляться из Львова 9 и 11 февраля в 12:35, из Днепра в обратном направлении — в 16:30 10 и 12 февраля.

Посмотреть изображение в Твиттере

 

Если вы решили путешествовать поездом, то нужно заранее купить железнодорожные билеты касса. Традиционно за билетами граждане отправляются в привокзальные кассы или же в кассы предварительных продаж, которые находятся на территории города.

Как правило, возле касс всегда длинные очереди. Но подойдя, наконец, к заветному окошку, вам нужно четко и конкретно знать дату отправления и пункт назначения. Кассир назовет вам подходящие составы и сообщит о наличии свободных мест. Тип вагона (купейный, плацкарт, люкс) и тип места (верхнее, нижнее, боковое) выбирать предстоит только вам, исходя из полученной на кассе информации. Потом вы оплачиваете покупку и взамен получаете обыкновенный распечатанный билет, который сохраняете до момента посадки в вагон. Процедура не сложная, но порой требует значительных временных затрат.

Альтернативой покупки железнодорожных билетов может стать их онлайн заказ через специальные интернет порталы. Одним из таких онлайн сервисов является официальный сайт Билетто. Исходя из ваших возможностей, вы можете решать ехать ли за билетом на вокзальные кассы, или же сделать покупку не выходя из дома.

Купить билет на поезд Одесса теперь намного проще

Одесский железнодорожный вокзал один из самых больших в Украине. Отсюда можно без проблем добраться в любую область страны и не только. Из Одессы отправляются составы дальнего следования. Например, не составит труда купить билет в большинство российских областей или в некоторые европейские страны, такие как Польша, Чехия, Германия и другие.

Одесская железная дорога считается одной из самых старых в Украине. Она функционирует еще с 1865 года. Из Одессы вы сможете каждый день добраться до Вапнярки, Дарницы, Колосовки, Белгород-Днестровского, Балты, Москвы и других городов. По четным числам курсируют составы до Кривого Рога, по нечетным –  до Днепропетровска, Минска, Черновцов. Каждый вторник, пятницу и воскресенье есть поезда до Измаила и Березино. По пятницам и выходным дням есть состав до молдавской столицы – Кишинёва.

На Билетто вы можете посмотреть актуальное расписание поездов из Одессы. Тут же можно купить билет на нужный поезд. Детальное расписание поездов с вокзала Одесса-Главная позволит вам самостоятельно спланировать свою поездку, выбрав дату отправления и прибытия, а также спланировать маршрут пересадок (если необходимо).

Купить билет на поезд Украина

Поезда – самый популярный среди украинцев способ передвижения. И не удивительно, ведь в Украине хорошо развиты железные дороги, которые охватывают все области нашей страны. Кроме 120 основных вокзалов, есть еще около 1500 железнодорожных станций. Самые крупные вокзалы находятся в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове и Запорожье. Отсюда можно добраться в любую точку страны.

В Украине вы можете купить билет на поезд и в другие страны, такие как Молдавия, Белоруссия, Россия, Польша, Венгрия и другие. За один год примерно 400 млн человек пользуется услугами украинских поездов. Ведь это недорого, комфортно и безопасно. Путешествуя поездом, вам не следует беспокоиться об автомобильных пробках на дорогах. За исключением экстренных ситуаций, поезда всегда вовремя доставят вас в пункт назначения. Сейчас существует множество поездов в одинаковых направлениях, поэтому вы сможете подобрать один, максимально выгодный для вас по времени и цене.

Купить железнодорожные билеты в Украине

Купить железнодорожные билеты в Украине вы можете на поезда разного уровня комфорта. Есть составы с обычными купейными, плацкартными вагонами и вагонами люкс. Цена соответственно разная. Есть электропоезда с вагонами первого, второго и третьего классов.

С радостью сообщаем о появлении первого двухэтажного скоростного поезда Skoda, который курсирует между Киевом и Харьковом, останавливаясь в нескольких городах Украины. В составе есть шесть двухэтажных вагонов первого и второго классов. Поезд полностью соответствует европейским стандартам.

Всевозможные скоростные поезда Интерсити или Хюндай быстро домчат вас на нужную станцию. Цена билетов дороже, чем на обычные поезда, но условия путешествия и сервис находятся на соответственном уровне. Как правило, такие поезда практически не делают остановок и могут развивать большую скорость. Для сравнения, «Интерсити +» едет со скоростью 90-200 км/час, «Интерсити» — 80-160 км/час, а региональные экспрессы всего 70-120 км/час.

 Купить жд билет Украина

Онлайн сервис продаж Билетто предоставляет вам возможность приобрести билеты в любой из городов Украины. У нас вы также можете посмотреть расписание движения составов, наличие свободных мест или любые изменения в графиках. Также возможна процедура бронирования билетов (но она везде является платной).

 

 

Путешествовать поездом быстро, удобно, выгодно и дешевле, чем другими видами транспорта. Это единственный способ путешествовать, отдыхая. Поезда оснащены всем необходимым для максимального комфорта своих пассажиров. Можно удобно поспать и покушать, расслабиться и не следить за дорогой, пока состав домчит вас до пункта назначения. Сейчас покупать билеты на поезда стало намного проще и быстрее. Мы расскажем вам о самых главных возможностях бронирования билетов, которые открылись благодаря интернету. Вы самостоятельно сможете купить билет, даже если заняты работой круглосуточно.

Купить билет на поезд Укрзализныця

Помните те времена, когда перед поездкой кто-то один из группы отправлялся на вокзал и покупал билеты на всех? Быстро на ходу самостоятельно решая, какие места заказать и какой поезд и вагон выбрать. Кассир всегда в спешке читала время отправления и прибытия составов, ведь за вами, как правило, стояла длинная очередь. И, конечно же, места попадались кому какое, выбирать практически не приходилось. Теперь жизнь изменилась в лучшую сторону. Можно купить билеты, не посещая кассы Укрзализныци, а всего лишь перейдя на сайт железнодорожной компании.

Купить билет на поезд на сайте

Практически у каждого есть дома свободный доступ в интернет, а значит, перед вами открывается возможность заказывать билеты онлайн. Вам нужно зайти на онлайн сервис продажи билетов Билетто и заполнить поисковую форму. Дальше спокойно и без спешки рассмотрите предложенный список маршрутов. Выберите самый удобный для вас состав, укажите желаемый вагон и место (схема вагона и свободные места предоставляются). Кроме того, вы можете сразу же включить в стоимость билета чай и постельное белье. Теперь нужно оплатить покупку. Это очень просто и быстро, если у вас есть банковская карта. Система запросит ввести нужные данные карты, и процедура завершена.

Купить билет на поезд онлайн

Интернет покупки предпочитают все больше и больше граждан. Ведь электронный билет мало чем отличается от стандартного. А его покупка позволяет сэкономить драгоценное время. При этом вы абсолютно не переплачиваете большие суммы денег.

Теперь не нужно бояться, что кто-то первый купит билеты, количество которых ограничено. Вы свободно можете несколько раз на день проверять наличие свободных мест или появление дополнительных составов.

Покупайте онлайн билеты вместе с Билетто и путешествуйте с удовольствием!

Купить жд билет сайт

У вас срочная командировка? Или увлекательное путешествие вместе с друзьями? Воспользоваться услугами железнодорожных компаний будет единственно правильным решением. Поезд быстро домчит вас в любой уголок страны или же за ее пределы.

Мы предлагаем вам совершать покупку жд билетов быстро, выгодно и вполне безопасно. Для этого вам не нужно тратить время на посещение касс предварительных продаж и стоять в скучных очередях. Теперь все намного проще и быстрее. Осуществить покупку билетов вы можете с помощью интернета и специальных сайтов продаж. Билетто – один из тех порталов, которые позволяют приобрести билеты на поезд в любое время суток. Наш поисковик работает круглосуточно. Планировать путешествие лучше всегда заранее, потому что есть поезда, билеты на которые раскупают в первую очередь.

Купить железнодорожные билеты сайт

Если вы в чем-то не уверены на счет будущей поездки, или по каким либо другим причинам не в состоянии оплатить билет прямо сейчас, вы можете для начала забронировать билет на сайте. Эта процедура является платной, но зато гарантирует сохранность вашего места.

На нашем сайте есть возможность приобрести билеты на любой вид поездов. Это обычные составы, региональные экспрессы, скоростные поезда повышенного комфорта Интерсити, Интеристи+ или же Хюндай. Некоторые из них развивают скорость до 200км в час и останавливаются только в самых крупных городах Украины. Путешествовать такими составами немного дороже, зато намного быстрее.

Чтобы забронировать или купить билет, вам необходимо иметь активную карточку любого банка. Заполните все обязательные поля поисковой формы. Если есть льготы, укажите об этом. Обратите внимание, что включить чай и постельное белье в стоимость билета, вы тоже можете у нас на сайте. Теперь система предоставит вам все возможные маршруты и поезда. Перед вами появится таблица, которая содержит номер поезда и его название (например 086П Киев-Ивано-Франковск), время отправления и прибытия (с и на указанные станции), также кликнув по названию состава, вы сможете просмотреть детальные маршрут его следования. Выберете наиболее выгодный для вас вариант и проверьте наличие свободных мест в вагонах (схемы поезда и вагонов прилагаются). Теперь осталось только ввести личные данные и оплатить покупку.

Покупать железнодорожные билеты на сайте не так сложно, как кажется в начале. Уже многие люди осознали преимущества данного способа покупок.

 

Купить билет на поезд Киев

Железнодорожные вокзалы есть во многих городах Украины. Столичный вокзал один из самых больших в стране. Киев Пассажирский впечатляет своими размерами, количеством колей, платформ, и, конечно же, количеством поездов, которые сюда прибывают. В столице есть несколько вокзалов – Центральный, Дарницкий и железнодорожные станции.

Из Киева добраться можно практически куда угодно. Здесь осуществляются многочисленные пассажирские пересадки. Из столицы вы можете выехать и за пределы Украины. Например, есть поезда в Кишинёв, Варшаву, Москву, Барановичи (Белоруссия), Бухарест.

Недалеко от Киева расположен аэропорт Борисполь. Часто пассажиры с аэропорта предпочитают добираться в нужные города Украины с помощью железной дороги.

Каждый день из Киева отправляются составы в Одессу, Херсон, Винницу, Львов, Черновцы, Варшаву (заходня), Новоалексеевку, Николаев, Константиновку, Ужгород и другие города. Есть поезда, которые отправляются только по четным или нечетным числам, или по конкретным дням недели. Например, прямым составом до Бухареста из Киева вы доберетесь только по воскресеньям. Для множества поездов Киев есть только промежуточной станцией, а не первичным местом отправления.

Купить жд билет Киев

Из Киева курсируют повышенной скорости и комфорта под названием Интерсити+. Они за считанные часы домчат вас из столицы в Константиновку, Львов, Днепропетровск, Харьков, Тернополь, Запорожье, Одессу и Трускавец. В поездах есть вагоны первого и второго классов, которые мало чем отличаются по уровню комфорта и сервиса. Также в вагонах есть работающие розетки, комфортные санузлы, багажное отделение и бар. На портале Билетто можно приобрести билеты на Интерсити+. Планируйте путешествие заранее, ведь с приближением даты поездки соответственно растет цена билета. Если для вас на первом месте комфорт и скорость, тогда современные составы типа Интерсити, Интерсити+ и Хюндай именно для вас.

Купить железнодорожные билеты Киев

Посмотреть действующее детальное расписание движения поездов можно на официальном сайте Укрзализныци или Билетто. Здесь также зафиксированы все изменения в графике движения составов. На этих сайтах вы можете приобрести электронный билеты, не выходя из дому.

Доверьте организацию своего путешествия нам, и мы сделаем его максимально комфортным и быстрым.

Купить железнодорожные билеты онлайн

Уже многие годы люди пользуются услугами железнодорожных компаний. Путешествовать на поезде могут практически все. Для этого не нужно иметь водительские права или другие разрешение. Все, что необходимо путешествующему гражданину – это действующий билет и документ, подтверждающий личность. Еще несколько лет назад приобрести билет на поезд граждане могли только в кассах на железнодорожных вокзалах или же в кассах предварительных продаж.

Но информационно-техническая революция внесла изменения даже в покупку жд билетов. Уже сегодня нет необходимости тратить время и деньги на проезд до вокзальных касс. Наличие свободного доступа к интернету дает вам возможность покупать билеты онлайн. У себя в офисе или дома вы можете обсудить с друзьями лучший маршрут путешествия, выбрать удобные места в вагоне и в тишине и без спешки оплатить проездные документы.

Купить ЖД билет онлайн

Чтобы заказать железнодорожный билет, достаточно ввести в поисковике Билетто и открыть наш официальный сайт. Дальше все просто: заполняете поисковую форму, указываете все запрашиваемые параметры, потом выбираете самый выгодный для вас по времени состав и оплачиваете покупку. Для заказа билетов онлайн вам не понадобится удостоверение личности, а только банковская карта. Электронный билет был автоматически отправлен вам, на указанный при регистрации адрес электронной почты.  

Сегодня есть несколько способов путешествия по электронным билетам. Вы можете распечатать его самостоятельно и предъявить в формате А4 проводнику при посадке. Если нет возможности напечатать документ для проезда, тогда просто перепишите уникальный код (он расположен в первой строке посередине). Этот код продиктуйте кассиру, который распечатает билет обычного образца. Обратите внимание, что есть специальные кассы, где обслуживаются граждане с электронными билетами. Или же вы имеете право распечатать билет на обычной кассе без очереди. И третий вариант самый простой – скачайте вложение на свой смартфон или планшет. Проводник с помощью мобильного терминала считает ваш уникальный код, и вы спокойно отправитесь на посадку.

Живите в ногу со временем, не бойтесь покупать железнодорожные билеты онлайн. Билетто знает, как сделать ваше путешествие приятным, удобным и самое главное незабываемым! Доверьтесь профессионалам!

Украинская железная дорога – это вид транспорта, который пользуется большим спросом среди жителей Украины. Железнодорожные пути соединяют украинские города, районные и областные пункты страны, а также проложены пути к городам ближнего и дальнего зарубежья. Таким образом, сев в поезд, вы можете уснуть в одном городе, а проснувшись через несколько часов, оказаться в другом уголке страны.

Самый большой поток путешественников проходит, конечно же, через Центральный киевский железнодорожный вокзал. Здесь постоянно сотни пассажиров, которые приезжают, уезжают или просто осущетствляют рейсовые пересадки. Именно на Киев Пассажирский в больших количествах прибывают пассажиры с аэропорта Борисполь или Жуляны, которые предпочитают дальше путешествовать по стране с помощью железнодорожного транспорта.

Для быстрой и упрощенной покупки билетов на поезда кроме железнодорожного интернет сервиса Укрзализныця, действует официальный сайт Билетто. Тут можно приобрести или забронировать билеты, посмотреть расписание составов и их детальные маршруты. На сайте постоянно обновляется информация об изменениях в графике следования составов.

Купить билет на поезд Константиновка – это небольшая, но хорошо функционирующая железнодорожная станция, которая находится в Донецкой области.  Здесь курсируют не только пригородные поезда, но и составы дальнего следования. Без пересадок из Константиновки вы без проблем можете доехать до Киева, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Краматорска, Красного Лимана, Кривого Рога, Миргорода, Николаева, Полтавы, Славянска  и нескольких других городов.

В Константиновке курсирует 15 железнодорожных составов. Из них 12 поездов дальнего следования и 3 электрички. Для всех поездов (кроме одного) Константиновка – это начальная и конечная станция. Большинство поездов приезжают в первой половине дня (первый состав отправляется в 05:00 утра в Полтаву Южную, а последний прибывает в 23:15). Каждый день из Константиновки вы сможете добраться в Киев. По парным числам в Одессу, а по понедельниках, четвергах и субботах есть поезд на Хмельницкий.

На Билетто всегда возможно купить билет на поезд Константиновка. У нас доступно только актуальное расписание движения составов.

Путешествуйте комфортно и с удовольствием!

Укрзализныця обанкротится |

Укрзализныця планирует увеличить чистую прибыль, но если вы думаете, что за счет увеличения грузопотока для крупного бизнеса, то ошибаетесь. Потому что УЗ планирует повысить тарифы для украинцев с апреля 2021 года. Ежемесячно цены начнут расти на 2%, и это должно принести компании доход в размере 557,9 млн грн. Повышение цен министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий замаскировал красивым словом «индексация».

В прошлом материале KlymenkoTime было опубликовано мнение экономиста о том, будет ли такое повышение цен на УЗИ. А сегодня мы узнали от экономиста Всеволода Степанюка , по какой причине они могли поднять цену, и к чему это приведет?

«К развалу железной дороги! Даже обсуждать нечего. В рыночной экономике цены всегда растут, вопрос только в том, насколько. Если роста нет, начинается кризис, стагнация, стагфляция и т.д. . Поэтому цены будут расти».

Так как Укрзализныця государственное предприятие, а не коммерческое, то оно должно получать дотации от государства, а значит и цены на социальные услуги тоже должны регулироваться государством, а не придуманными советами НАБ и руководством государственное предприятие.

«Вы знали, что в НАБ-совете Укрзализныци есть кто угодно: журналисты, финансисты, юристы, но нет ни одного специалиста по железнодорожной логистике. Я знаю, по какому принципу туда набирают людей, но, наверное, по звонку из Штатов или Германии».

Степанюк отметил, что нет другой страны в Европе, где пассажирские перевозки так убыточны, как в Украине: «Ну, те же немцы вкладывают миллиарды евро, чтобы обеспечить нормальное передвижение своих граждан по стране в комфортных условиях. условия» .

Такие фундаментальные госкорпорации, как «Укрзализныця», должны быть драйверами развития экономики, уверяет эксперт. По его словам, если УЗ нужен подвижной состав и локомотивы, то можно использовать государственные субсидии для развития производства тех же локомотивов в Украине. Но вместо этого, благодаря коррупционным схемам, страна покупает американскую технику, зная, что мы отлично умеем производить свою. За эти сделки кто-то должен рано или поздно нести ответственность.

«Украина когда-то была страной-лидером в мире по производству локомотивов. Поэтому мне кажется, что этим вопросом с закупками будет заниматься не только господин Омелян, так как решение принималось на высшем уровне. Закупка дорогих тепловозов в Америке — это политическая взятка. И не факт, что они долго прослужат на наших дорогах.»

Степанюк уверен, что это тоже одна из составляющих повышения цены, так как американский тепловоз в разы дороже отечественного.

«Начнем с того, что вся эта махина под названием железная дорога досталась нам из Советского Союза. Когда-то мы еще хвастались, что украинская железная дорога была самой развитой в Европе, если не в мире, то на тот момент. Но это важно учитывать тот факт, что железная дорога выполняла тогда больше функцию перевозки грузов всего Советского Союза.

Сейчас в экономике существует такое понятие, как «постоянные издержки производства», то есть чем больше грузопоток, тем меньше процент этих затрат в себестоимости перевозки, и тем эффективнее железная дорога.И со дня независимости эти перевозки неуклонно снижаются.Степанюк привел статистику пассажиропотока за 2009 годкак пример — 430 млн пассажиров. Через 10 лет мы видим только 150 миллионов. Это трехкратное падение.

«Поэтому стоимость перевозки одного пассажира увеличилась ровно в эти три раза. Даже если прямой связи нет, она все равно есть. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров привезет Укрзализныця. Это порочный круг».

Экономист также напомнил, что на прошлой неделе премьер-министр Шмыгаль рассказал о программе правительства, в которой заявил, что развитие экономики будет основываться на экологической составляющей. Но, по словам Степанюка, рост цен на билеты не вяжется с конъюнктурой: «Видимо, под экологией они подразумевают, что люди откажутся от дорогих билетов на купе или междугородний и предпочтут сесть в машину и проехать 500 км.»

Еще одна проблема УЗ в том, что ранее она получала прибыль от транзитных и грузовых перевозок, но за последние 20 лет структура грузовых перевозок только ухудшилась.

«Есть такое правило — чем дешевле вы выбираете товар, тем дешевле для вас тариф. Что мы сейчас возим? Руда и зерно. Дешевле просто некуда, только щебень. Из оборота Укрзализныци практически исчезла перевозка дорогостоящих грузов. знаете, на руде, вернее, ничего, кроме убытков, не заработает.

Государственный транспорт дорожает, качество комфорта только ухудшается. Поезд, который был более-менее выгодным, был транзитом Киев-Москва, но стоимость билета была такой же, как на самолет, а условия — как в советском товарном поезде. Сейчас транзита нет, соответственно и доходов тоже».

Так же, кроме пассажиропотока за 10 лет, на 30% уменьшился и грузопоток: «Учитывая, что в прошлом году был локдаун и карантин, а данных за 2020 пока нет, в любом случае , я их не нашел, то думаю, что пассажиропоток вообще уменьшился в 10 раз.С одной стороны, чем меньше их перевозят, тем меньше потери от пассажиров, а с другой стороны, тем больше общие потери, так как все равно эту систему нужно обслуживать, модернизировать, ремонтировать, а денег за это никто не платит.

Как реформировать Украинские железные дороги

Украинские железные дороги, или Укрзализныця (УЗ), пожалуй, самая сложная государственная компания в Украине. Тридцать лет спустя после распада СССР он также остается во многих отношениях наиболее характерно советским предприятием страны.

УЗ страдает от недофинансирования и раздутости штата. За последнее десятилетие он потерял треть своих грузопотоков по причинам, не зависящим от УЗ.

Во-первых, это связано с российскими мерами, которые привели к снижению транзитных перевозок на 75% и существенному падению доходов в целом. Во-вторых, сырьевая промышленность Украины уже много лет находится в упадке. Например, в период с 2011 по 2020 год отгрузки угля упали на 60%.

Финансовые показатели УЗ остаются слабыми, несмотря на то, что железнодорожный оператор принял многочисленные меры для изменения негативных тенденций. Слишком часто UZ оказывается в ситуации уловки 22, когда у компании не хватает средств для внесения усовершенствований, необходимых для увеличения доходов.

Всякий раз, когда вы реструктурируете старое советское предприятие, первой задачей является преобразование организации. В июне 2018 года УЗ создала независимый наблюдательный совет, который, в свою очередь, избрал новое правление. К сожалению, с тех пор мы столкнулись с большей, чем хотелось бы, текучестью в составе правления.

В настоящее время УЗ претерпевает организационное преобразование из министерской структуры в холдинговую компанию с отдельными дочерними предприятиями, отвечающими за грузовые и пассажирские перевозки, инфраструктуру и техническое обслуживание. Это преобразование должно позволить УЗ улучшить процесс принятия решений, средства контроля и качество данных. Это также позволит УЗ подготовить железную дорогу к либерализации рынка, которая запланирована в ближайшие несколько лет.

Подписаться на UkraineAlert

Пока весь мир наблюдает за тем, как разворачивается российское вторжение в Украину, UkraineAlert дважды в неделю доставляет лучшие экспертные знания и аналитические материалы Атлантического совета по Украине прямо на ваш почтовый ящик.

Наиболее очевидная проблема, стоящая перед УЗ в отношении затрат, — это вопрос раздутого штата. В УЗ работает 250 000 человек, в то время как современная железная дорога такого размера, вероятно, могла бы обслуживать около 120 000 сотрудников. Расходы на персонал составили 56% от общих операционных расходов в 2020 году. Для сравнения: для большинства других европейских железнодорожных компаний этот показатель обычно составляет около 35-40%.

В то же время средняя заработная плата в УЗ невысока: типичные работники зарабатывают около 420 долларов США в месяц до налогообложения, в то время как средняя зарплата в Украине составляет около 450 долларов США до налогообложения. С учетом этого усилия по сокращению численности персонала продолжаются. В этом году административный штат УЗ будет сокращен на 30%.

Сократить фонд заработной платы не так просто, как может показаться на первый взгляд. Большинство запланированных сокращений персонала требуют определенных инвестиций в автоматизацию. Однако в последние годы УЗ пришлось сократить свои относительно скромные запланированные ежегодные капиталовложения примерно наполовину из-за нехватки средств.

Сокращение затрат напрямую влияет на то, как работает компания. Если вы посетите ремонтную мастерскую УЗ, вас поразят два наблюдения: насколько бедна техническая оснащенность и насколько искусны мастера, которые там работают. Не имея запасных частей из-за нехватки бюджета, эти умельцы вынуждены импровизировать.

Мероприятия Центра Евразия

Украинская общественность склонна судить о железнодорожном сообщении страны почти исключительно по тому, как обращаются с пассажирами. Каждая пресс-конференция об УЗ посвящена пассажирским перевозкам, но для УЗ этот сегмент бизнеса приносит лишь одну десятую доходов. При этом лишь около трети затрат на пассажирские перевозки реально покрываются за счет доходов от продажи билетов.

Эта ситуация совершенно обычная. Ни один европейский железнодорожный оператор не покрывает расходы на пассажирские перевозки только за счет продажи билетов. Однако в каждом государстве-члене ЕС государство субсидирует железнодорожные пассажирские перевозки. В Украине этого нет. Вместо этого убыточные пассажирские перевозки должны покрываться за счет доходов УЗ от грузовых перевозок.

В 2019 году чистый убыток УЗ от пассажирских перевозок составил около 500 миллионов долларов США. Украине необходимо перенять европейскую практику и начать субсидировать пассажирские перевозки из государственного бюджета. Это позволит либерализовать рынок и даст возможность частным поставщикам услуг конкурировать с УЗ.

Восемь пять процентов доходов УЗ поступает от перевозки грузов, но действующие грузовые тарифы несправедливы по двум причинам. Во-первых, они должны финансировать убыточные пассажирские перевозки. Они также должны полностью финансировать железнодорожную инфраструктуру без государственной поддержки. Косвенно они также частично финансируют дороги и автомагистрали (через акцизный налог, уплачиваемый УЗ). Это приводит к повышению грузовых тарифов.

Во-вторых, грузовые тарифы произвольны и до сих пор часто основаны на старых советских тарифах. Некоторые из них слишком высоки, а другие слишком низки без видимых причин. Например, грузоотправители зерна платят тарифы на 40% выше, чем грузоотправители железной руды. Реформирование практики установления тарифов должно быть приоритетом.

Большинство правительств регулярно осуществляют крупные инвестиции в инфраструктуру, но украинское правительство годами игнорировало железнодорожную инфраструктуру страны. Несмотря на это, они взимают около четверти годовой выручки УЗ в виде налогов, хотя компания едва достигает безубыточности.

УЗ самостоятельно продолжит сокращение непрофильных активов, повышение производительности труда и принятие мер по повышению операционной эффективности. Однако для того, чтобы железнодорожная служба Украины могла модернизироваться или даже выжить в долгосрочной перспективе, правительству необходимо помочь реформировать УЗ, изменив тарифы, профинансировав убыточные пассажирские перевозки и снизив налоги. Только тогда УЗ сможет вкладывать серьезные деньги в улучшение железнодорожной инфраструктуры, автоматизацию, улучшение подвижного состава и улучшение локомотивов.