Поезд «Ласточка» из Нижнего Новгорода сломался под Владимиром по дороге в Москву 10 января 2023 года
Поезд «Ласточка» из Нижнего Новгорода сломался под Владимиром по дороге в Москву 10 января 2023 года | Нижегородская правда
Карта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Действует с 23 августа 2022 года.
Скачать
Главная | Происшествия | Поезд «Ласточка» из Нижнего Новгорода сломался под Владимиром по дороге в Москву
Происшествия
«Ласточка»гжд
Фото: Александр Воложанин
Поезд отправился из Нижнего Новгорода в столицу в 15:38
Фотобанк
Читайте нас в
Поезд «Ласточка» из Нижнего Новгорода сломался под Владимиром по дороге в Москву, сообщает пресс-служба ГЖД.
Поезд отправился из Нижнего Новгорода в столицу в 15:38. В лесу под Владимиром «Ласточка» сломалась и остановилась.
Ранее в соцсетях очевидцы рассказали, что поезд стоит в лесу более 3‑х часов без отопления. Пассажиры паникуют: многие опаздывают на другие авиа и ж/д рейсы.
В ГЖД сообщили, что поезд остановился в 17:44. Пассажирам предложили разместится в залах ожидания на вокзале во Владимире. В вагонах поддерживается температурный режим, работают санитарные комнаты, предоставляется питьевая вода. В столицу пассажиров доставят на других поездах в 20:13 и 20:52.
«Возврат и переоформление проездных документов производится в кассах без удержания сборов и плат. Горьковская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что пятивагонные «Ласточки-Премиум» отправятся из Нижнего Новгорода в Киров 11 декабря.
Стали свидетелем происшествия, знаете участников события?
Сообщите об этом в редакцию «Нижегородской правды» по телефону (831) 233-94-53 или отправьте сообщение на почту news@pravda-nn. ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
С середины января по олимпийским маршрутам будут курсировать скоростные поезда
«Ласточка» — Неполитический
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 декабря, 21:02 /ИТАР-ТАСС/. С 15 января скоростные поезда «Ласточка» временно прекратят курсировать между Москвой и Нижним Новгородом для обслуживания олимпийских маршрутов в Сочи.
Поезда «Ласточка» начали курсировать между Москвой и Нижним Новгородом в конце апреля 2013 года, преодолев более 400 км за четыре часа и сделав в пути три остановки.
Серийное производство электропоездов «Ласточка» начато в российской компании «Уральские локомотивы» — совместном предприятии, созданном Группой Синара и Siemens AG.
ОАО «Уральские локомотивы» планирует изготовить первые девять пятивагонных поездов и сертифицировать их в 2014 году и поставить 30 таких поездов для РЖД в 2015 году. в Крефельде в Германии.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Владимир Якунин: «Поезда «Ласточка» — это комфортабельные, энергоэффективные и экологически чистые поезда».
В конце апреля 2011 года Якунин и Петер Лошер, генеральный директор и председатель правления Siemens, подписали документы, разрешающие производство электропоездов «Ласточка» и закупку комплектующих.
26 апреля 2011 года состоялась официальная церемония подписания на заводе Siemens в Крефельде, где были построены первые поезда «Ласточка» на платформе Desiro. На церемонии также присутствовал министр транспорта, строительства и городского хозяйства Германии Петер Рамзауэр.
ОАО «РЖД» и «Сименс АГ» 27 января 2012 года подписали Акт о приемке первой партии из 38 поездов Desiro в составе 5 вагонов, которые должным образом прибыли в Усть-Лугу на железнодорожном пароме «Санкт-Петербург» 5 марта того же года . 9В настоящее время поезда 0003
«Ласточка» курсируют по нескольким направлениям: Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Чудово — Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург — Чудово — Бологое, Сочи — аэропорт Сочи и Казань — аэропорт Казани.
«Ласточка» с каждым днем становится все популярнее, увеличивается количество заявок от пассажиров на открытие рейсов на различных маршрутах.
В 2014 году все 38 поездов будут обслуживать пассажиров во время Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
После этого часть поездов останется на Северо-Кавказской железной дороге как символ Олимпиады, а оставшиеся «Ласточки» будут перераспределены на более загруженные железнодорожные узлы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск.
Электропоезд «Ласточка» разработан в рамках сотрудничества ОАО «РЖД» и Siemens AG. Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, имеющих как высокие, так и низкие платформы. «Ласточка» имеет максимальную эксплуатационную скорость 160 км/ч и может работать при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия без каких-либо ограничений из-за морского климата вокруг Сочи.
Конструкция включает в себя ряд особенностей, позволяющих эксплуатировать его в различных климатических зонах, в том числе технологии предотвращения скопления льда, снега и конденсата в различных частях подвижного состава, например, за счет использования герметичной изоляции на компонентах, системы отопления и обеспечения дренажа.