Содержание
американских потребителей подняли количество авиаперелетов на День Благодарения до самого высокого уровня за 3 года самый высокий уровень за три года.
Почти 55 миллионов американцев отправятся в отпуск по дорогам, небу и поездам, при этом авиаперевозки восстановятся примерно до 99% от уровня 2019 года до пандемии COVID-19, по оценкам туристической группы AAA.
«Я ожидаю, что большинство рейсов будут заполнены очень сильно», — сказал Джон Грант, старший аналитик компании OAG, занимающейся данными о путешествиях. «Поэтому найти место… может быть довольно сложно».
Устав от карантина, связанного с коронавирусом, американцы стремятся больше путешествовать, поскольку последствия пандемии ослабевают. Однако нехватка персонала и самолетов ограничивает возможности авиационной отрасли по наращиванию пропускной способности, что приводит к сокращению количества мест и повышению тарифов для путешественников.
38-летний Эрик Фабрикант из Коннектикута в понедельник вылетал из международного аэропорта Ньюарк в Сан-Франциско на праздник, и его билет стоил ему 800 долларов по сравнению с 250 долларами два года назад.
«Я всегда немного беспокоюсь о задержках, потому что я не чувствую, что авиакомпании настолько надежны», — сказал он, сославшись на опасения по поводу воздействия COVID-19 в более загруженных самолетах. «Стучите по дереву, если получится».
Канун Дня Благодарения в среду, как правило, является самым загруженным днем для путешествий.Однако возможность работать удаленно позволила многим американцам продлить свои поездки и избежать суеты последних дней. нагрузка на авиалинии, говорит Шэрон Пинкертон, старший вице-президент отраслевой торговой группы Airlines for America (A4A), тем не менее, A4A и аналитики советуют путешественникам набраться терпения и прибыть пораньше, чтобы у вас было больше времени на безопасность9. 0003
«Мы рады, что спрос на (путешествия) возвращается», — заявил в понедельник министр транспорта США Пит Буттиджиг на мероприятии в аэропорту Чикаго О’Хара. «Я бы не сказал, что мы вышли из леса … Но я с осторожным оптимизмом смотрю на то, что эта неделя начнется хорошо».
United Airlines (UAL.O) рассчитывает перевезти более 5,5 миллионов пассажиров с 18 по 30 ноября, что почти соответствует уровню 2019 года и примерно на 12% больше, чем в прошлом году. Он прогнозирует 27 ноября как самый загруженный день с начала пандемии.
[1/4] Путешественники проходят через Терминал 1 в преддверии Дня Благодарения в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, штат Иллинойс, США, 21 ноября 2022 года. REUTERS/Jim Vondruska
Delta Air Lines Inc (DAL. N) рассчитывает обслужить около 6 миллионов клиентов в этот праздник Дня Благодарения с 18 по 29 ноября, что чуть меньше общего числа клиентов, совершивших перелет за тот же период в 2019 году, сообщила авиакомпания.
Авиакомпании выполняют на 13% меньше внутренних рейсов в течение восьмидневного периода путешествия в День Благодарения по сравнению с 2019 годом., по данным Cirium.
В то время как задержки и отмены рейсов омрачили летние поездки в США, авиакомпании говорят, что они лучше подготовлены к ажиотажным поездкам на День Благодарения, который приходится на четвертый четверг ноября.
United заявила, что планирует нанять 15 000 сотрудников в этом году, в то время как Delta заявила, что сократила свой график и увеличила время посадки. По оценкам A4A, у крупных перевозчиков сейчас на 10% больше пилотов, чем до пандемии. Федеральные чиновники говорят, что у них достаточно персонала, чтобы справиться с поездками в отпуск.
Сокращение количества рейсов и быстро растущий спрос привели к резкому росту цен на авиабилеты. По данным туристического приложения Hopper, стоимость внутренних авиабилетов на День Благодарения на 17% выше, чем в прошлом году, и соответствует ценам 2019 года. Стоимость международных авиаперелетов на 30% выше, чем в 2019 году.
Также растет спрос на менее дорогие варианты путешествий, включая автобусы и поезда.
По оценкам AAA, более 1,4 миллиона путешественников выезжают за город на День Благодарения на автобусе, поезде или круизном лайнере. Это на 23% больше, чем в 2021 году, и составляет 96% от объема 2019 года.
Соотношение между бронированием автобусов и поездов изменилось с примерно 50/50 в 2021 году до 65/35 в 2022 году, согласно сайту бронирования наземных и авиаперевозок Wanderu.
«Автобусы никогда не были так конкурентоспособны в сфере путешествий, как сейчас», — говорится в заявлении междугородней автобусной службы FlixBus для Reuters. В этом году компания получила заказы на поездки на День Благодарения уже в июне, на три месяца раньше, чем в 2019 году.
Под редакцией Бена Клаймана и Мэтью Льюиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Потеря и освобождение: Побег из оккупированного Россией Херсона | Российско-украинская война Новости
Киев, Украина – Жарким майским днем микроавтобус с 16 украинскими гражданскими лицами, в том числе двумя детьми, выехал с блокпоста, на котором стояли российские военные.
Водитель ехал по зигзагообразной грунтовой дороге, проложенной в степи сотнями машин, съехавших с поврежденного обстрелами асфальта.
Автобус выезжал из оккупированной Россией части Запорожской области на юге Украины после дней и ночей езды и ожидания на бесчисленных блокпостах.
Солдаты делали непристойные замечания, когда проверяли удостоверения личности, рылись в сумках и телефонах и приказывали украинским мужчинам в каждой машине снимать рубашки, чтобы проверить наличие синяков, оставшихся от отдачи огнестрельного оружия.
И тогда солдаты приказали водителям ждать часами.
Местная жительница Валентина Бугайова обнимает украинских морских пехотинцев в отвоеванном селе Киселевка под Херсоном, Украина, 12 ноября 2022 г. [Файл: Валентин Огиренко/Reuters]
На свободе
900:44 20 мая душный микроавтобус и его голодные, огорченные пассажиры были безумно близки к подконтрольной Украине стороне – и свободе.
Но когда автобус тронулся, российские солдаты открыли по нему огонь – как это часто делали их соратники в каждой оккупированной области Украины, по словам официальных лиц и выживших.
«Я посмотрел на водителя, увидел, какое у него напряженное лицо. Он нажал на газ и просто взлетел», — рассказала «Аль-Джазире» Алена Короткова, сбежавшая из соседней Херсонской области со своей восьмилетней дочерью Верой.
«Мы услышали позади себя взрывы. Они стреляли в нас», — сказала она в телефонном интервью из безопасного Марля, тихого, покрытого лесом городка на западе Германии, где она и Вера поселились.
Они надеются, что временно.
Измена и захват власти
Херсон, область размером с Бельгию с травянистыми степями и плодородными сельскохозяйственными угодьями, пересеченная реками и оросительными каналами, была единственной украинской провинцией, полностью оккупированной Россией вскоре после начала вторжения 24 февраля.
В тот холодный хмурый день, перед самым рассветом, Короткова услышала первые взрывы.
Через несколько часов российские танки и бронетранспортеры, переправившиеся из аннексированного Крыма, с оглушительным ревом прокатились по ее городу Олешки.
Олешки, окруженные песчаными дюнами, сельскохозяйственными угодьями и орхидеями, расположены на левом нижнем берегу Днепра, крупнейшей реки Украины.
Через воду от него стоит столица области, также именуемая Херсоном, ставшая крупнейшим городским центром, захваченным Россией до падения Мариуполя.
«Конечно, мы спрашивали себя, почему они так быстро добрались до нас, — сказала Короткова.
Начало оккупации
Украинские лидеры и аналитики обвинили некоторых херсонских чиновников и сотрудников спецслужб в государственной измене, утверждая, что они не взрывали заминированные мосты и дороги вблизи Крыма.
«Они сдались в первый же день», — сказала в мае «Аль-Джазире» жительница Херсона Галина, которая не назвала свою фамилию.
В течение нескольких дней войска раздавили своими танками украинских военнослужащих и едва вооруженных добровольцев, оборонявших 1,4-километровый Антоновский мост, единственное прямое сообщение между городом и левым берегом.
Ко 2 марта русские ворвались в город и начали заселяться.
«Россия здесь навсегда», — повторяли кремлевские и промосковские чиновники мантру.
Российский солдат стоит на страже во время семейной прогулки по набережной Днепра в Херсоне, Украина, 20 мая 2022 г. [Файл: Сергей Ильницкий/EPA-EFE]
Самоизоляция, чтобы выжить
Короткова, ее дочь и ее мать самоизолировалась в своем доме в окружении фруктовых деревьев и огородов.
В доме была печь на дровах и прохладный темный подвал с блестящими банками соленых огурцов и морозильной камерой, наполненной мясом.
Фрукты, соленья и мясо вместе с пакетами от друзей помогли выжить Коротковой, которая занималась организацией выставок и подрабатывала няней.
В первые недели русских солдат в Олешках почти не было видно, но оккупацию город ощущал по-разному.
Передвигаться было опасно, потому что российские солдаты проверяли удостоверения личности и мобильные телефоны.
Покупки продуктов заняли несколько часов, поскольку продукты, лекарства и предметы первой необходимости постепенно исчезали или становились непомерно дорогими.
Добровольцы, которые привозили с украинской стороны лекарства и другие предметы первой необходимости, тоже начали пропадать – или были похищены, и больше о них ничего не слышно.
Митинги протеста изначально были массовыми и повсеместными по всему региону.
Херсон — единственный сухопутный мост в Крым, и его жители стали свидетелями исхода десятков тысяч беглецов с аннексированного полуострова.
«Мы понимали, что произошло с Крымом, мы этого не хотели» в Херсоне, сказала Короткова.
Но российские солдаты и перебежчики украинские милиционеры подавляли митинги дымовыми шашками, избиениями, арестами, похищениями, пытками и внесудебными казнями.
Зверства и разрушения
«В Херсонской области российская армия оставила столько же зверств, сколько и в других регионах, где она вошла», — заявил Президент Украины Владимир Зеленский 14 ноября. «Мы надеемся найти и привлечь к ответственности каждый убийца».
Считается, что сотни людей были похищены и подвергнуты пыткам в импровизированных тюрьмах, известных как «подвалы», а некоторые оказались там просто потому, что казались достойными выкупа.
«Фермеров завели в подвал и избили, чтобы они платили», — рассказала Короткова.
Оккупанты обращались с Херсоном как с военным трофеем, выжимая из него все, что могли, и стараясь не оставить ничего ценного, когда начали отступление в начале этого месяца.
«Они разрушили множество объектов инфраструктуры — мосты, теплогенераторы, передающие станции, вышки сотовой связи», — рассказал «Аль-Джазире» киевский аналитик Алексей Кущ.
Помимо стиральных машин, сидений для унитазов и электроники, из городского зоопарка вывезли бронзовые памятники царским генералам и енотам.
— Их добыча была похожа на разбойничью повозку, — сказал Кущ.
Под давлением
Установленные Кремлем «власти» с самого начала пытались создать иллюзию того, что большинство херсонианцев настроено пророссийски.
Но вокруг Коротковой никого не было — кроме знакомого ей однажды шофера. По ее словам, мужчине было за 60, и он ностальгировал по своей молодости советских времен, колхозам и дешевым сосискам.
90-летняя женщина, которая много лет назад переехала в Санкт-Петербург в Россию, позвонила своей внучке в Олешки и рассказала ей, какой великий президент России Владимир Путин.
Когда внучка рассказала ей об оккупационных реалиях, бабушка ответила: «Вы все это выдумываете», — сказала Короткова.
Жизнь среди псов войны
Тем временем какофония войны стала частью повседневной жизни.
«Сажал картошку под звуки взрывов. Пересаживала клубнику под звуки выстрелов. К этому привыкаешь, потому что нужно продолжать жить», — сказала она.
Депрессия утомила ее и Веру, они чувствовали себя запертыми в доме и жаждали простой прогулки или взгляда на звездное небо.
«Страх есть, а ты как-то живешь. Вы не перестаете дышать из-за страха», — сказала Короткова.
Если в отсутствие Коротковой дома начиналась стрельба или взрывы, Вере предписывалось спрятаться в помещении с печкой и прикрыть голову.
Но ребенок не выказывал страха. «Она так быстро выросла, стала такой ответственной, серьезной», — сказала Короткова.
Побег
В мае они решили бежать, даже если это означало оставить 69-летнюю бабушку, которая сказала, что не переживет многодневную поездку.
Им потребовалось две попытки и почти неделя вождения, ожидания и сна в щедрых чужих домах или в автобусе.
После нескольких дней ожидания развернулся первый водитель маршрутки, и нашли еще одного.
В последнюю ночь на оккупированной стороне дождь и гром заглушили звуки артиллерийских дуэлей между российскими и украинскими войсками.
А когда русские начали стрелять по их микроавтобусу и водитель умчался, украинские военные просто махнули ему рукой и дали сигнал двигаться дальше.
Оказавшись на подконтрольной Украине территории, пассажиры плакали от облегчения – и были приняты как долгожданные гости.
Горячее питание, медикаменты, душ и шампунь, ночлег и транспорт.
Доехав до Киева, где Короткова и Вера провели несколько недель и получили новые заграничные паспорта, они уехали в Германию.
И хотя Вера привыкла к новой школе, немного подучила немецкий и подружилась с другими детьми-беженцами, им не терпится вернуться в Олешки.
«Очень хотим домой, но в ближайшее время не будем», — сказала Короткова.
Русские заминировали город и разрушили инфраструктуру, оставив людей без электричества, природного газа и мобильной связи.