Билеты на поезд из санкт петербурга до адлера: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Санкт-Петербург — Адлер
Содержание
Как добраться из Санкт-Петербурга в Адлер
Откуда
Показать отели
Самолет
Apanhar o metro na estação de Sennaya Ploshchad.
В пути 13 мин. Расстояние 8 км.
Перевозчик: Saint Petersburg Metro.
Купить билет
Выходите на Moskovskaya.
Садитесь на автобус St Petersburg State Transport на остановке Ст. Метро «Московская» .
В пути 28 мин. Расстояние 10 км.
Перевозчик: St Petersburg State Transport.
Купить билет
Выходите на Аэропорт «Пулково 1».
787 м пройдите пешком от Аэропорт «Пулково 1» до Pulkovo (LED).
В пути 9 мин. Расстояние 787 м.
Выходите на Pulkovo (LED).
Вылетайте в Pulkovo (LED) из аэропорта Sochi (AER).
В пути 3 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €70
Перевозчик: Smartavia.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Sochi (AER).
Садитесь на автобус Sochi Public Transport на остановке Sochi Airport .
В пути 6 мин. Расстояние 4 км.
Перевозчик: Sochi Public Transport.
Купить билет
Выходите на Adler station.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Адлер
Поезд
Садитесь на поезд St Petersburg Glavny на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 37 ч. 28 мин. Стоимость проезда от €65 Расстояние 2412 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Adler.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Адлер
Автобус
Садитесь на автобус Avtovokzaly. ru на остановке Saint Petersburg, Bus Station 2 .
В пути 26 ч. 48 мин. Стоимость проезда от €45 Расстояние 1595 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Millerovo.
Садитесь на автобус Avtovokzaly.ru на остановке Millerovo .
В пути 10 ч. Стоимость проезда от €16 Расстояние 512 км.
Перевозчик: Avtovokzaly.ru.
Купить билет
Выходите на Krasnodar Bus station.
Садитесь на автобус Stav Bilet на остановке Krasnodar .
В пути 6 ч. 23 мин. Стоимость проезда от €11 Расстояние 292 км.
Перевозчик: Stav Bilet.
Купить билет
Выходите на Sochi.
Садитесь на автобус Sochi Public Transport на остановке Avtovokzal Sochi .
В пути 1 ч. 13 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 93 км.
Перевозчик: Sochi Public Transport.
Купить билет
Выходите на Vodokanal.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Адлер
Поезд
Садитесь на поезд Saint-Peterburg Glavny на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 52 ч. 4 мин. Стоимость проезда от €65 Расстояние 2393 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Imeretinsky Kurort.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Адлер
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 27 ч. 42 мин. Расстояние 2363 км.
Выходите на Адлер.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Адлер
Какой самый дешёвый способ добраться из Санкт-Петербурга в Адлер?
org/Answer»> Самый дешёвый способ добраться из Санкт-Петербурга в Адлер – это Поезд. Поездка обойдётся примерно в €65. Время в пути составит 37 ч. 28 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Санкт-Петербурга в Адлер?
Самолет – это самый быстрый вариант добраться из Санкт-Петербурга в Адлер. Стоимость билетов около €73. Поездка займёт 5 ч. 46 мин.
Какое расстояние между Санкт-Петербургом и Адлером?
Расстояние между Санкт-Петербургом и Адлером по дороге составит 2363 км, это примерно 27 ч. 42 мин. в пути на автомобиле.
Ходит ли поезд между Санкт-Петербурга и Адлер?
org/Answer»> Да, по направлению из Санкт-Петербурга в Адлер ходят поезда компании Russian Railways (РЖД). Стоимость билетов около €65. Поездка на поезде займёт 52 ч. 4 мин.
Сколько времени занимает поездка из Санкт-Петербурга в Адлер на авто?
Поездка на автомобиле из Санкт-Петербурга в Адлер займёт у вас около 27 ч. 42 мин.
trains-worldexpresses.com
trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА
Мировые поезда
Восток-Экс
Ближний Восток
Индийская почта
Транссибирский
Рим-Ex
Мыс в Каир
Суд-Экс
. ..прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс | Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен | Сибри прощай
М о с к ва — Е х р е с
Советский военный экспресс Магдебург — Брест, немецкий 132 539советского производства, с советскими «жесткими» шпалами, под Берлином, апрель 1991 г. (WS)
Немецкие вагоны типа «Гамбург» и типа «Кёльн», последний используется «Беролина» для сообщения Берлин — Брест, здесь «Виндобона» для Берлина, буксируемый дизелем OeBB 2050. 01 на Венском FJB, 11 июля 1977 г. (Эрнст Вольф)
French Hudson 232.S.004 вместе с другими 232-ми, использовавшимися для перевозки Nord-Express и Paris-Scandinavie-Express, в Paris Nord (сборник Heribert Schroepfer)
Nord-Express Paris — Копенгаген, бельгийский двигатель 1603, Paris Nord 1984 (WS)
Современные российские пассажирские вагоны 0-Т ночных поездов со спальными местами для всех с 1948 г. поступали в основном восточногерманского производства. В 1950 году Польша поставила более низкий «тип 21.4». Затем появился вариант 01-Т с профилем, подходящим для Центральной Европы. Эти автомобили, а позже и более высокие 0-T, все окрашенные в светло-зеленый цвет, теперь действительно бежали в советские государства-сателлиты с заменой тележек на границах.
В 1954 г. военный экспресс Берлин — Брест был заменен поездом первой советской армии через Берлин — Москва и в последующие годы была построена сеть этих поездов с вагонами 0-Т СЖД. Расписание, например. за 1990/91 год показан поезд из Вюнсдорфа, советской штаб-квартиры в Германии, через Берлин в Москву с вагонами также из Шверина, другой поезд Вюнсдорф — Москва прямой, один из Эрфурта в Брест и один из Магдебурга и Дрездена в Брест. Последний русский военный эшелон вышел из Вюнсдорфа 8 сентября 1994.
Д 1191 Военный экспресс Вюнсдорф — Берлин Hbf — Москва, отправление Вюнсдорф, 5 апреля 1991 г.: 1 Мест 57/81, 3 Мест 36, 1 Мест 18, 5 Мест 36, 1 Мест 57/81, 1 Почтовый, все вагоны РЖД.
Мест 57/81=раскладное спальное место, Мест 36=4-местное спальное место, Мест 18=2-местное спальное место (без верхних спальных мест). Цвета: светло-зеленый.
Светло-зеленые советские автомобили с уютными белыми занавесками за окнами появились в 1955 году на берлинском Восточном вокзале тоже для гражданских. Это был D102/101, новый поезд Берлин-Москва со спальными местами. с 1959 вагон «Беролина» Берлин — Брест предлагал дополнительное более быстрое сообщение, тогда он ограничивался Варшавой. Использовались фиолетово-кремовые довоенные модели VT137 «Koeln» и иногда VT12.14, построенные в Венгрии. Уже в 1955 году Советы предложили Парижу спальное место, в 1960 году восточногерманская DR повторила предложение, но французская SNCF колебалась из-за своего контракта с CIWL. Однако эти администрации отказались от предложения Советов отправить шпалы CIWL в Москву! Наконец, под политическим давлением, предположительно со стороны французского правительства, им пришлось принять советские шпалы нового типа RIC, ходившие с 1960 до Парижа и Хука в сочетании с Скандинавией-Париж- и Норд-Запад-Экспресс. Хотя в 1961 году Советы приказали построить Берлинскую стену, позже появились шпалы от Москвы до Остенде, Копенгагена, Гамбурга и Берна. В 1969 году этот поезд получил адекватное название «Ост-Вест-Экспресс». Спальный вагон Париж-Москва временно перевозил Норд-Экспресс. Группа была настолько сложной, что в 1985 году большую маневровую работу пришлось сосредоточить на одной станции Жепин, сразу за новой польской границей.
Москва-Экспресс Берлин — Москва с немецким 03 028, польским фургоном, советскими шпалами, № 5 — другой тип советского RIC, а в тылу — довоенная закусочная ДР, 1964/65 г. (архив ДР, колл. , Рико Богула)
Специальное предложение для туристов из Восточной Германии, состоящее из советских спящих и обедающих, предлагающее туры в Минск, Москву и Ленинград, начатое в 1957 г. (архив Вайса, ДР)
Ост-Вест-Экспресс в высокий сезон 1987 г. (WS)
Норд-Экспресс, бельгийский 1801 г. (французский тип CC40000), французские вагоны и советский спальный Париж — Москва, Париж Норд, февраль 1980 г. (WS)
Day Continental речной поезд Лондон — Harwich Parkeston Quay, соединяющийся с Nord-West-Express для Восточной Европы, дизель BR 37 023, London Liverpool Street, 19 января. 79 (WS)
Запоздавший московский участок Nord-West-Express, состоящий из польского вагона из Варшавы и советского спального вагона типа RIC Москва — Хук, перевозившегося паром класса DB 042, в Рейне, 16 мая 1969 г. (WS )
Прибытие советского спального вагона в Осло (официальное фото NSB)
Советский спальный вагон до Берна, временно продлен до Мадрида (WS)
Polones, польский поезд со спальными местами Москва — Варшава, приближается к Варшаве в мае 1986 г. (WS)
Спецвыпуск DR с беженцами, бегущими из коммунистической Восточной Германии через Чехию, прибывающими под Хоф в октябре 1989 года, нарисован Джорджем Финли (Второй бронекавалерийский полк США / колл. Кристоф Барон фон Зешау)
В 1960 эксклюзивный Берлин-Москва D102 стал Москва-Экспресс, с 1965 года со спальными местами Осло- и Стокгольм-Москва. В 1990 году, наконец, появился спальный маршрут Москва — Мадрид, проходящий через Женеву и Андай. В 1972 году Ленинградский экспресс отправился в Берлин, а с 1975 года из Варшавы в Москву начали курсировать синие польские Polones.
С распадом Советского Союза в 1992 году наступил упадок этих поездов. В коммунистическое время спальные вагоны сильно субсидировались, например. с ценой билета около 60 долларов для Будапешт — Пекин. Российское предложение экспресса повышенной комфортности в 1989 вел только поезд Кёльн — Москва без закусочной. В 1993/94 году компания Waggonbau Goerlitz построила 100 шпал нового типа WLABmee по заказу СССР, но Россия не смогла заплатить, и 20 вагонов купили Беларусь, Украина, Литва и Словакия. Красно-синий российский и бирюзовый белорусский вагоны появились на маршруте Ост-Вест-Экспресс , но в 1994 году этот поезд был ограничен маршрутом Брюссель — Москва, а в 1998 году этикетка исчезла. На смену ему пришел поезд с неизвестным названием Ян Кепура, в 2004 году оснащенный комфортабельными бело-синими польскими спальными местами, кушетки, спальным вагоном и вагоном-рестораном, красно-синими русскими и голубыми белорусскими спальными местами. С 2006 года он ходил во Франкфурт (M) через Кельн, а не в Брюссель. В конце 2007 года к маршруту «Ян Кепура», курсирующему из Амстердама в Москву, были добавлены российский спальный вагон «Мюнхен-Москва» (через Ганновер с ночным поездом Инсбрук — Мюнхен-Копенгаген) и российский спальный вагон «Базель-Москва». В Ганновере вагоны из Амстердама, Базеля и Мюнхена в Копенгаген были объединены в ночной поезд, который следовал через Путтгарден — Родбю, а вагоны для Москвы были добавлены к поезду Яна Кепуры. В России он сохранил свое традиционное название Восток-Запад Экспресс, что означает Ост-Вест-Экспресс. Для путешественников из Мюнхена только в Польшу не разрешалось брать русский шпал, его наблюдали за пустым ходом и в декабре 2010 года он пропал.
Москва-Экспресс с другим расписанием продолжал курсировать Берлин — Москва в сине-красных, иногда также голубо-белых российских спальных вагонах, с 2004 г. включая отремонтированный спальный вагон повышенной комфортности с уютным русским баром и с 2006 г. краткосрочный русский спящий один раз в неделю из Берлина в Казань в автономной области Татарстан. В 2008 году появился даже русский слипер Paris Est (!) Москва. Русский спальный Берлин Санкт-Петербург пропал в 2011 году.
Самый экзотический поезд Европы отправился в 1993. Это был раз в неделю Д1249 Берлин — Саратов, с машинами до Астаны (в то время Акмолы) в Казахстане и с 1997 года до Новосибирска. Он стал поездом для живущих в России немцев — der Zug der Wolga-Deutschen — и поездом торговцев. Он курсировал попеременно со специальным рейсом Варшава — Симферополь и Ташкент, а с 2001 года — в расписании «Москва-Экспресс», однако через день, минуя Москву. временно заброшен. С декабря 2008 года он был объединен между Берлином и Варшавой с Каштанским экспрессом в Киев.
В расписании Кука, издание января 2009 г., отправление комбинированных поездов из Берлина Hauptbahnhof в 15:15 указано следующим образом:
Понедельник: Каштан Экспресс Берлин Киев — Одесса вторник: Каштан Экспресс Берлин Киев — Симферополь Среда: Каштан Экспресс Берлин Киев Одесса Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург Четверг: Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков пятница: Каштан Экспресс Берлин Киев Симферополь, Берлин Киев Одесса Москва Экспресс Берлин Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург Суббота: Каштан Экспресс Берлин Киев, Берлин — Львов Саратов Экспресс Берлин Смоленск — Мичуринск Саратов, Берлин Мичуринск Ростов, Берлин Пермь Омск Новосибирск Воскресенье: Каштан Экспресс Берлин Киев Харьков Москва Экспресс Берлин Москва, Париж Est Berlin Москва, Берлин Орша Санкт-Петербург
Основная часть Каштан-Экспресс состояла из 3 вагонов Берлин Киев, основная часть Саратов-Экспресс из 3 вагонов Берлин Саратов, отправление летом также в понедельник. Остальные соединения Саратов-Экспресса состояли из одного вагона. Вагоны четырехместные со спальными местами. «Москва-Экспресс» был другим, в него входили также «Берлин Москва Люкс», «Париж Москва спальное место 1-го 2-го класса» и закусочная «Брест Москва». По словам Рико Богулы, в Саратов-Экспресс также входило по одному вагону на Берлин — Ростов-Адлер (на Черном море), Берлин-Рязань-Уфа, Берлин-Уфа-Астана (возобновлен), Берлин-Челябинск и Берлин-Омск.
D102/7102/4 Departure Berlin Ost, Easter 1960 (according to M. Lepple):
1 Pochtovyi
SZD
Berlin — Moscow
2 MEST 36
SZD
Берлин — Москва
2 MEST 32
SZD
Berlin -Moscow
7 -Moscow
— Moscow
— Most -Moscow
— Mosco. 0003
1 Mest 36
SZD
Berlin — Moscow
1 Mest 32
SZD
Berlin — Moscow
1 Bagazhnyi
СЖД
Берлин — Москва
В Бресте добавлены 1 Мест 32 Прага/Вена — Москва, 1 Мест 32 Варшава — Москва, 1 Ресторан и 2 других вагона 0-Т.
Трасса: 03 (4-6-2) Берлин — Франкфурт (0), обязательно Пт 47 (2-8-2) в Польшу, Тересполь — Брест Ты2 (бывший немецкий 52), из Бреста Р36 (4- 8-4), из Можайского р-на. ВЛ19 или ВЛ22м. В Германии временно также использовался 6510 (2-8-4T). В России с 1964 г. на смену паровым пришли двухдизели ТЭ7 или ТЭ3, позже 2ТЭП60.
Восток-Запад (Ост-Вест-Экспресс) Москва Белорусский, 28 марта 1988 г.:
ЧС7 (3кВпост.т.) 9007 S908
0088
Vyazma — Moscow
5 Mest 38
SZD
Brest — Moscow
1 Restoran
SZD
Brest — Moscow
4 MEST 36
SZD
Берлин — Москва
1 WL RIC
SZD 9008 9
70008 0008
Berlin — Moscow
1 Mest 36
SZD
Berlin — Moscow
1 WL RIC
SZD
Oostende — Moscow
1 WL RIC
SZD
Bern — Moscow
1 WL RIC
SZD
Париж — Москва
Через день WL RIC SZD из Осло/Копенгагена/Хука/Гамбурга/Женева. Цвета: светло-зеленый.
Тяга: 110(15кВ) по ДБ; 132 (дизель) на ДР; СП45 (дизель) и ЭУ07 (3 кВ пост. тока) на ПКП, ЧС4 (25 кВ) и Ч С7 (3 кВ пост. тока) на СЖД.
D 1249 Берлин Лихтенберг — Смоленск — Рязань — Мичуринск — Саратов, один раз в неделю, вылет Берлин, 17 июня 1995
155 162 (CoCo 15kV, DB) Berlin — Frankfurt (O)
143 145 (BoBo 15kV, DB, exceptionally)
2 Mest 36
KZ
Berlin — Saratov — Uralsk — Akmola (Astana)
2 Mest 36
RZD
Berlin — Saratov
1 Mest 18
RZD
Berlin — Saratov
3 Mest 36
RZD
Berlin — Saratov
1 Mest 36
RZD
Берлин — Саратов — Самара — Омск
1 Мест 36
РЖД
Берлин — Мичуринск — Ростов
8
8
1 Мест 36
РЖД
Берлин — Мичуринск — Воронеж
В Варшаве Место 36 и в Бресте были добавлены ресторан и больше автомобилей. Цвета: тепловозы ДБ красный, вагоны РЖД светло-зеленый, КЗ (=Казахстан) голубой.
Позже были машины в Астану, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, иногда во Владивосток, Ростов, Уфу, Воронеж, Саратов. С декабря 2003 г. поезд состоял из красно-синих спальных вагонов РЖД Берлин — Астана и бело-голубых модернизированных спальных вагонов РЖД до Саратова, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Ростова и Воронежа, в Германии на дизелях 232 или 233 серии. или электрика. С 2004 года автомобили в Астану в Казахстане ходят из Варшавы только через день. С декабря 2007 года должны ходить автомобили Берлин — Астана, альтернативно Иркутск. Этот еженедельный поезд назывался «Сибиряк», пунктами назначения различных участков поезда были Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Казань, Челябинск, Уфа, Астана (в Казахстане) и Адлер (недалеко от Сочи), разделенные в Минске (см. wikipedia.org). /вики/Сибиряк). Этот самый экзотический поезд Европы был прекращен с 14 декабря 2013 года.
Moskva-Express Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, March 30, 2004 (according to Rico Bogula):
Berlin — Warsaw — Moscow, departure Berlin, Oct.18, 2006 (according to Rico Bogula):
115 (BoBo 15kV ac)
DB
Berlin — Frankfurt (O )
1 WLAB (RIC Sleeper)
RZD
Berlin — Kazan
3 WLAB (RIC Sleeper)
BC
Berlin — Minsk
1 WLAB (RIC Sleeper)
RZD
Берлин — Сент -Петерсбург
4 Wlabmee (Sleeper) 9000 8 7777 4. 0088
Берлин — Москва
Цвета: БК (=Беларусь) голубой, РЖД красный/синий.
Ian Kiepura Departure Amsterdam (thrice weekly with sleeper to Minsk), Jan.27, 2013::
1740
NS
Amsterdam —
1 WLAB (спальное место)
DB
Амстердам — Копенгаген
2 Bc (couchette)
DB
Amsterdam — Copenhagen
1 WLAB (sleeper)
PKP
Amsterdam Warsaw
1 Bc (спальное место)
DB
Амстердам — Варшава
1 B (спальное место) 9007 8P 90
8
080008
Amsterdam — Warsaw
1 WLAB (sleeper)
CD
Amsterdam — Prague
1 Bc (couchette)
DB
Amsterdam — Прага
1 B (2 класс)
DB
Амстердам — Прага
Цвета: электрический двигатель NS французского типа BoBo желтый/синий, автомобили DB беловатый/красный, PKP беловатый/синий, WL CD синий.
Специальная литература: Рико Богула: Internationale Schnellzuege in der DDR, EK Verlag, Freiburg
Москва Париж и инновации На 12 декабря 2011 г. была объявлена сенсация: Российский спальный экспресс Москва Берлин Франкфурт — Мангейм Париж вылетел из Москвы в понедельник в 6:30 и прибыл на днях после 36 часов пути в 20:31 в Париж, состоящий исключительно из Русские шпалы. Русские закусочные между Москвой и Брестом и польские между Варшавой и Парижем обслуживали. Указанные тарифы составляли 330 евро за место в 3-местном купе и 1050 евро за люкс в каюте с собственным туалетом и душем. Три выезда каждую неделю, в течение 5 сезона были объявлены еженедельные выезды. Федеральная пассажирская компания, дочерняя компания РЖД РЖД, является оператором в сотрудничестве с Rail Europe, SNCF и другими железными дорогами. На официальном сайте описан поезд, состоящий из 2 вагонов повышенной комфортности типа РИЦ, 1 ресторана и 6 других спальных вагонов типа РИЦ (похожий поезд Москва Вена Ницца см. в разделе Восточная Европа).
В 2014 году были представлены новые спальные вагоны типа RIC, построенные в сотрудничестве с Siemens.
Еще одной сенсацией 2011 года стал контракт России с испанской компанией Talgo на поставку трех спальных поездов типа РД, состоящих из 20 вагонов в каждом, с автоматической сменой колеи для сокращения времени в пути Москва Берлин с 25 до 18 часов. . Четыре других поезда Talgo были заказаны для Москвы Киев, но из-за политических неурядиц они использовались иначе. Москва Берлин должен был начаться в декабре 2015 года, но Schweizer Eisenbahn-Revue 2/2015 шокировал заголовком: DB запрещает тестовые испытания с РЖД Тальго. Журнал сообщил об опасениях немецкой компании DB Netz AG по поводу безопасности при пересечении мостов. Но на протяжении десятилетий поезда Talgo курсировали во многих странах Европы, в том числе и в Германии, не падая ни с одного моста. Затем были проведены испытания в стране ЕС Австрии для открытия сервиса в 2016 году. В декабре 2016 года было начато внедрение российского Talgo Moscow Berlin под лейблом Swift, но в январе 2017 года официальная касса DB сообщила только о поезде один раз в неделю. из Берлина в Москву в обычное время.
Для колеи европейского стандарта Польша заказала у Alstom комплекты электрических поездов Pendolino без наклона. Они были введены в декабре 2014 года на внутренних рейсах из Варшавы в Гдыню и в Краков.
Д1249 Берлин — Саратов (- Акмола/Омск/Ростов), ДБ (бывший ДР) локомотивы 155 162 и 143 145 с двумя синими казахскими шпалами и зелеными русскими шпалами, отправление Берлин Лихтенберг, 17 июня 1995 г. (WS)
D1248 Саратов — Берлин с дизельным двигателем DB класса 232 (бывший DR) и российскими шпалами из Воронежа, Ростова, Уфы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Астаны, в Пиллграме под Франкфуртом (О), 31 января 2004 г. (Рико Богула)
Москва-Экспресс, немецкий класс 145, 4 российских вагона Москва — Берлин, один Санкт-Петербург — Берлин и 3 белорусских вагона Минск — Берлин, приближается к Берлину, ноябрь 2003 г. (Рико Богула)
Москва-Экспресс Берлин — Москва (- Казань/ — Санкт-Петербург) под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)
D1248 Саратов — Варшава — Берлин возле Франкфурта/О в январе 2003 г. (Рико Богула)
EC46 Берлин-Варшава-Экспресс возле Франкфурта/О в 2003 г. (Рико Богула)
City Night Line 482 с двигателем класса 120, немецким кушеттом из Варшавы, русским спальным вагоном из Москвы, закусочной, кушетками и двухэтажным спальным вагоном из Копенгагена, после вылета из Мюнхена, апрель 2008 г. (WS)
Express Moscow Paris, представленный в декабре 2011 г.: EN 452 с классом 120 в Шкопау (Даниэль Берг, 30.09.2013)
Talgo Moscow Berlin с РЖД-ЭП20 в Центральной Орше.