Билеты на поезд из праги до москвы: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Прага — Москва
Содержание
Из Прага в Москва́ на поезде от €18.90
Чтобы доехать на поезде от Прага в Чехии до Москва́ в России, основной маршрут ведет через Польшу или Украину. Пожалуйста, прочитай следующую информацию и записи в блоге.
Есть два маршрута. Сравните их и выберите наиболее приемлемый для вас.
Чтобы забронировать и купить билеты по лучшей цене, прочитайте информацию на этой странице и воспользуйтесь ссылками для бронирования.
Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета. Если у вас возникли вопросы о маршруте Прага – Москва́, задайте их на форуме.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение : популярные маршруты среди пользователей
Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
1a Путешествие Прага (Чехия) – Варшава (Польша)
Travel from Prague to Warsaw by direct day trains or an overnight train. The journey time is 8:15 hours. The ticket price starts at 19/29 EUR in 2nd class and 45 EUR in 1st class. You have these travel options: 1) The direct Eurocity train «Porta Moravica» with restaurant car. The departure time in Prague is 06:10. The arrival time in Warsaw is 14:30. 2) The direct Eurocity train «Cracovia» with bistro car. The departure time in Prague is 10:10. The arrival time in Warsaw is 19:30. 3) The direct Eurocity train «Praha» with restaurant car. The departure time in Prague is 14:10. The arrival time in Warsaw is 22:30. 4) The overnight train EN406. The departure time in Prague is 22:20. The arrival time in Warsaw is 09:30. The train offers the following service classes: — standard seat with a ticket price starting at 19 EUR. — shared compartments with 6 or 4 beds. The ticket price starts at 29/39 EUR. — private compartments with 3, 2 or 1 bed. The ticket price starts at 39/49/75 EUR.
Где купить билет на поезд Прага – Варшава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте EuroCity (EC) / LEO Express (LEO) / EuroCity (EC)
ночной поезд: Возможные ночные поезда. EN 407/442 Варшава — Прага / EN 443/406 Прага — Варшава
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей Варшава — Прага
Путешествие из Варшавы в Москву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.
Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Варшавы в Киев дневным или ночным поездом. Время в пути 15 часов, билеты доступны от 45 евро. Тогда поедем из Киева в Москву. Время в пути — 13 часов, билеты доступны от 70 евро.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Варшава – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей Москва́ — Варшава
Если ты хочешь поехать из Чехии в Словакию на поезде, купи билет на поезд по одной из приведенных ссылок на бронирование или на вокзале в Чехии. Между двумя граничащими странами — Чехией и Словакией — существует несколько прямых железнодорожных сообщений, в том числе и ночное.
Где купить билет на поезд Прага – Братислава?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Путешествие из Словакии в Украину прямым поездом. Два ежедневных поезда пересекают границу из Чиерна-над-Тисоу до Чопа. Один из таких поездов — это ночной поезд из Братиславы и Праги во Львов и Киев.
Купить билет можно на сайтах Словацкой и Украинской железных дорог. Билет на поезд из Словакии в Чоп. И второй билет на поезд от Чопа до пункта назначения в Украине.
Узнайте точное расписание поездов и купите билеты, используя ссылки для бронирования.
Где купить билет на поезд Братислава – Киев?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Купите билет на поезд на железнодорожной станции. Примечание: в некоторых странах вам на кассе придётся оплатить комиссию за обслуживание. Билет можно купить на вокзале в стране выезда, а иногда и в других странах.
Полезные ссылки
виды поездов: Виды поездов на данном маршруте Osobný vlak (Os)
ночной поезд: Возможные ночные поезда. R 801/82 Братислава — Киев
ж/д компания: ŽSSK Železničná spoločnosť Slovensko / UZ Укрзалізниця
найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах. rail.cc Deutsche Bahn / Ukraine Railways / ZSSK
2c Путешествие Киев (Украина) – Москва́ (Россия)
Путешествие из Киева в Москву прямым поездом. Ежедневно курсирует от 3 до 4 поездов, среднее время в пути — 13 часов. Билеты на поезд можно купить от 60 евро. Ночные поезда имеют двух- и четырехместные купе.
Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Киев – Москва́?
Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.
Полезные ссылки
железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей Москва́ — Киев
Ищете недорогое место переночевать? Мы рекомендуем booking.
com
Выбрать город
Найдите дешевый рейс! Сравните цены на Kiwi.com
У вас есть вопросы о маршруте Прага — Москва́? Что-то пошло не так? Просто задайте вопрос на нашем форуме и получите компетентные ответы от наших экспертов.
Как добраться из Праги в Москву
🇺🇸 English
🇪🇸 Español
🇩🇪 Deutsch
🇫🇷 Fraçais
🇵🇹 Português
Откуда
Показать отели
Самолет из Prague в Moscow Domodedovo
Садитесь на автобус RegioJet на остановке Prague Hradcanska Station .
В пути 15 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 12 км.
Перевозчик: RegioJet.
Купить билет
Выходите на Prague Airport Terminal 1/2.
Вылетайте в Prague (PRG) из аэропорта Vienna (VIE).
В пути 5 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €130
Перевозчик: Austrian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Vienna (VIE).
Садитесь на поезд Domodedovo Airport на станции Moscow Aeroexpress .
В пути 46 мин. Расстояние 46 км.
Перевозчик: Moscow Aeroexpress.
Купить билет
Выходите на Paveletsky Rail Terminal.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Самолет из Prague в Moscow Sheremetyevo
Садитесь на автобус RegioJet на остановке Prague Airport Terminal 1/2 .
В пути 15 мин. Стоимость проезда от €1 Расстояние 109 м.
Перевозчик: RegioJet.
Купить билет
Выходите на Prague (PRG).
Вылетайте в Prague (PRG) из аэропорта Belgrade (BEG).
В пути 6 ч. Стоимость проезда от €110
Перевозчик: Air Serbia.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Belgrade (BEG).
Садитесь на автобус Mosgortrans на остановке Sheremetyevo Airport .
В пути 42 мин. Расстояние 81 км.
Перевозчик: Mosgortrans.
Купить билет
Выходите на Okhotny Ryad.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Автобус в Dresden, самолет в Moscow Domodedovo
Садитесь на автобус FlixBus на остановке Prague .
В пути 1 ч. 50 мин. Стоимость проезда от €5 Расстояние 143 км.
Перевозчик: FlixBus.
Купить билет
Выходите на Dresden Hauptbahnhof.
Садитесь на поезд Dresden Hauptbahnhof на станции Deutsche Bahn Regional .
В пути 21 мин. Стоимость проезда от €3 Расстояние 14 км.
Перевозчик: Deutsche Bahn Regional.
Купить билет
Выходите на Dresden Flughafen.
Вылетайте в Dresden (DRS) из аэропорта Munich (MUC).
В пути 5 ч. 15 мин. Стоимость проезда от €210
Перевозчик: Lufthansa.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Munich (MUC).
Садитесь на поезд Prague Airport Terminal 1/2 на станции Moscow Aeroexpress .
В пути 46 мин. Расстояние 109 м.
Перевозчик: Moscow Aeroexpress.
Купить билет
Выходите на Prague (PRG).
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Поезд в Vienna, самолет в Moscow Domodedovo
Садитесь на поезд Prague, hl.n. на станции RegioJet .
В пути 4 ч. 2 мин. Стоимость проезда от €19 Расстояние 401 км.
Перевозчик: RegioJet.
Купить билет
Выходите на Vienna, Hbf.
Садитесь на поезд Wien Hbf на станции Railjet .
В пути 15 мин. Стоимость проезда от €13 Расстояние 17 км.
Перевозчик: Railjet.
Купить билет
Выходите на Flughafen Wien.
Вылетайте в Prague Airport Terminal 1/2 из аэропорта Prague (PRG).
В пути 2 ч. 45 мин. Стоимость проезда от €150 Расстояние 109 м.
Перевозчик: Austrian Airlines.
🔎
🚖 Найти недорогое такси
Выходите на Prague (PRG).
Садитесь на поезд Prague Airport Terminal 1/2 на станции Moscow Aeroexpress .
В пути 46 мин. Расстояние 109 м.
Перевозчик: Moscow Aeroexpress.
Купить билет
Выходите на Prague (PRG).
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Поезд
Садитесь на поезд Praga на станции Russian Railways (РЖД) .
В пути 28 ч. Стоимость проезда от €140 Расстояние 1915 км.
Перевозчик: Russian Railways (РЖД).
Купить билет
Выходите на Moskva Belorusskaja.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Автобус
Садитесь на автобус Minsktrans на остановке Prague Zelivskeho .
В пути 21 ч. 10 мин. Стоимость проезда от €18 Расстояние 1189 км.
Перевозчик: Minsktrans.
Купить билет
Выходите на Minsk Central bus station.
Садитесь на автобус Ecolines на остановке Minsk Central bus station .
В пути 9 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €30 Расстояние 749 км.
Перевозчик: Ecolines.
Купить билет
Выходите на Moscow Central Bus Station.
Apanhar o metro na estação de Shchyolkovskaya.
В пути 29 мин. Расстояние 14 км.
Перевозчик: Moscow Metro.
Купить билет
Выходите на Ploshchad Revolyutsii.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
На автомобиле
В арендованном автомобиле. Посмотрите на этом сайте, какая прокатная компания предлагает лучшее предложение со скидками до 20%.
В пути 20 ч. 45 мин. Расстояние 1927 км.
Выходите на Москва.
🛏 Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Москва
Какой самый дешёвый способ добраться из Праги в Москву?
Самый дешёвый способ добраться из Праги в Москву – это Автобус. Поездка обойдётся примерно в €50. Время в пути составит 32 ч. 11 мин.
Какой самый быстрый способ добраться из Праги в Москву?
org/Answer»> Самолет из Prague в Moscow Domodedovo – это самый быстрый вариант добраться из Праги в Москву. Стоимость билетов около €140. Поездка займёт 8 ч. 35 мин.
Какое расстояние между Прагой и Москвой?
Расстояние между Прагой и Москвой по дороге составит 1927 км, это примерно 20 ч. 45 мин. в пути на автомобиле.
Ходит ли поезд между Праги и Москву?
Да, по направлению из Праги в Москву ходят поезда компании Russian Railways (РЖД). Стоимость билетов около €140. Поездка на поезде займёт 28 ч.
Сколько времени занимает поездка из Праги в Москву на авто?
org/Answer»> Поездка на автомобиле из Праги в Москву займёт у вас около 20 ч. 45 мин.
Из Праги
Прага → Пшемысль
Прага → Львов
Прага → Москва
Прага → Калининград
Прага → Солнечный Берег
Прага → Хальштат
Прага → Будва
Прага → Вроцлав
Прага → Одесса
Прага → Санкт-Петербург
Прага → Париж
Прага → Вильнюс
Прага → Дубровник
Прага → Стамбул
Прага → Сплит
Прага → Лондон
В Москву
Рига → Москва
Варшава → Москва
Тбилиси → Москва
Прага → Москва
Вильнюс → Москва
Таллин → Москва
Стамбул → Москва
Хельсинки → Москва
Мытищи → Москва
Берлин → Москва
Будапешт → Москва
Долгопрудный → Москва
Польша → Москва
Уральск → Москва
Симферополь → Москва
Алматы → Москва
Ночной поезд Прага-Москва (EN 405/22A)
Пожалуйста, покажите мне жилье в месте моего путешествия на booking. com.
Станция
Прибытие
Отправление
Прага
(Hlavní Nádraží (hl.n.))
18:22
Прага
(Либень)
18:28
18:29
Колин
(Надражи)
18:58
18:59
Пардубице
(гл. н.)
19:19
19:21
Ческа Тршебова
(Надражи)
19:55
19:56
Оломоуц
(гл.н.)
20:39
20:41
Границе-на-Мораве
(Надражи)
21:08
21:09
Острава
(Свинов)
21:40
21:42
Острава
(гл. н.)
21:49
21:51
Богумин
(Надражи)
21:59
22:27
Зебжидовице
22:47
22:48
Катовице
(Главный)
23:40
23:45
Варшава
(Центральная)
02:59
03:04
Варшава
(Входня)
03:10
03:25
Тересполь
05:25
06:05
Брест, Беларусь
(Центральный)
07:51
09:55
Барановичи
12:00
12:02
Минск
(Паспорт)
13:46
14:01
Орша
(Центральный)
16:17
16:34
Смоленск
17:48
17:53
Вязьма
19:38
20:01
Москва
(Белорусский)
22:27
Вам не нужно делать пересадку. Время только для информации.
Соединение доступно в эти дни недели (1=понедельник / 7=воскресенье)
1
2
3
4
5
6
7
Двигайтесь по этому маршруту в обратном направлении:
EN 21E/404 / Москва-Прага
Категория
Спальное место 4 | 4-х местный купе | частная прачечная | 2 класс
Спальное место 2 | 2-х местный купе | частная прачечная | 1 класс
Примечание: чтобы узнать стоимость билетов, перейдите по указанным ссылкам для бронирования. Цены могут меняться в зависимости от маршрута, даты покупки и категории комфорта.
Категория: перечислены только доступные категории.
У вас есть дополнительные вопросы и вам нужна помощь? Не стесняйтесь спрашивать на нашем дружественном форуме, где вы всегда получите подробную помощь.
Нужно дешевое место для сна? Рекомендуем booking.com
выберите город
trains-worldexpresses.com
trains-worldexpresses.com
ПОЕЗДА
Мировые поезда
Восток-Экс
Ближний Восток
Индийская почта
Транссибирский
Рим-Ex
Мыс в Каир
Суд-Экс
. ..прощай…
Миф | Хронология | Норд-Экспресс | Сибирь-Экспресс | Нордраут | Курьер 1 | Трансманьчжурский | Шанхай-Экспресс | союзные войска | Блауэр Экспресс | Москва-Экспресс | Восточная Европа | Прибалтика и Финляндия | Красная стрела | Москва — Пекин | Специальные предложения для туристов | Китай | Дальний Восток | Япония | путешествия — Райзен | Сибри прощай
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
«Шопен» Варшава — Вена с австрийским дизелем 2143 класса, спальным вагоном CIWL и сзади советским спальным вагоном Москва — Вена, под Кагранем 1975 (WS)
Региональная Вена — Бржецлав, австрийский класс 77, советский спальный вагон 01-T Вена — Москва, спальный вагон CIWL Венеция — Варшава от Italien-Oesterreich-Express- или Вена — Варшава и вагоны Balt-Orient-Express, Дунайский мост возле Штадлау, 19 сентября58 (Готфрид Тернвальд)
Закусочная Mitropa и на заднем плане бывшая закусочная DESG, реквизированная Советским Союзом и имеющая номера T199 234 и 235, припаркованная в Вене Ост в январе 1956 года (Эвальд Гоэльс, колл. доктор Йозеф Шейнграбер)
Венгерский прототип Hudson 303.01 вместе с очень похожим 303.02, используемым между Будапештом и Дебреценом, вероятно, для московских поездов (сборник Эрнст Вольф)
Советский военный экспресс Р1109 «Влтава» Прага — Москва, Чехия 140 022-5, бывший класс Е499.0 и советские «жесткие» шпалы, Ческа Требова, август 1990 г. (Павел Стейскал, колл. Радько Фримл)
У советских войск был ранний штаб в Легнице, бывшем немецком Лигнице в Шлезиене, ныне польском. И проложили широкую колею от Львова, Украина, на запад до окраин Бреслау, ныне Вроцлав Брохов. На этой линии для SMA использовался немецкий военный локомотив серии 52, построенный в Польше как Ty42 или советский TE (по словам историка Сливы). Точных сведений о первых советских военных экспрессах, соединяющих Легницу, нет. Расписание восточноевропейских спальных вагонов (стилизованное под руководство CIWL, но красное вместо синего!)50 упоминается поезд 6136 (Легница) — Вроцлав — Познань — Варшава — Брест с пересадкой в Москву. (Секрет) W.M.P.S. с 1953 г. упоминались только польские вагоны Легница — Брест, но в издании 1968 г. были показаны советские «мягкие» и «жесткие» шпалы Легница — Брест и «жесткие», также из Щецина (бывший Штеттин) и Свиноуйце. Это показало, что штаб-квартира Легницы обслуживалась Брестом, а не Украиной. А в 1977 году случайно увидели жесткое купейное купе «Москва — Легница».
Очень рано, 2 июня 1945, советский военный экспресс D227/526 из Вены в Сигетул-Мармацией по пути в Украину был введен на стандартной колеи, буксируемый локомотивами военного типа серии 52. Его преемник Бад-Феслау — Мукачево закончился в 1955 году с отступлением Советов из Австрия.
В Праге Советы получили власть в 1948 году, а с 1952 года российский шпал 01-Т соединял Прагу с Москвой через Киев с заменой тележек в Чопе. В Чехословакию Горы 476 класса возили экспресс, однотипный с «Лекарством», подарком Сталину. На электрифицированном участке иногда требовались два паровоза и один электродвигатель. Этот поезд с советским номером 18/17 потом стал Прага-Экспресс 8/7, тоже со шпалами Карлсбад — Москва. В этот курорт, ныне Карловы Вары, позже регулярно ходили спецпоезда из России. CSD Чехословацких железных дорог и Польская PKP имели собственные вагоны 01-T, затем шпалы RIC для сквозного движения с заменой тележек, а позже эти вагоны получили и Румыния. В 19В 68 г. Советы подавили Пражский переворот и пустили новые военные поезда Милошевичи — Москва и «Влтава» Прага — Москва. Гражданская «Дукла» Прага-Москва с 1969 года стала настолько тяжелой, что зачастую приходилось ехать двумя электриками. Еще тяжелее была «Словакия» с советским боевым отсеком, достигавшая 1000 тонн, как сообщил чешский чиновник Радко Фримл. В Украине в эпоху пара преобладали бывший польский Pt-31 и огромный «Иосиф Сталин» 2-8-4.
Диктатор Югославии Тито столкнулся со Сталиным в 1948. Только в 1956 г. был запущен советский спальный вагон Белград — Будапешт — Киев — Москва, перевозившийся Балт-Ориент-Экспресс и по Украине поездом 18/17. В том же году Советы жестоко подавили венгерское восстание. Позже сообщалось, что советские военные спецвыпуски из Венгрии не ходят по фиксированному расписанию. С 1962 года вагоны Белград — Будапешт — Москва на Украине составляли отдельный экспресс 10/9. В 1968 году был добавлен спальный вагон RIC Рим — Москва от Симплон-Экспресс через Загреб. А в 1969 г.другой шел из Турина в Тольятти на Волге, где Фиат построил завод. К востоку от Москвы транспортировался по «Узбекистану» Москва – Ташкент! С 1975 года поезд Белград-Афины-Москва стал называться «Пушкин», а с 1980 года поезд Италия-Москва стал называться «Тиса». С 1991 года спальное место Рим шло через Вену, чтобы избежать беспокойной Хорватии, а с конца века существовало только спальное место Загреб — Будапешт — Москва.
При вводе спального вагона 01-Т Вена — Москва в 1956, он следовал по линии Balt-Orient-Express через Варшаву. В 1961 году он стал Шопеном, временно со спальным вагоном Рим — Вена — Москва. С 1975 года Прага также была изменена на более короткий путь через Польшу. Шопен был поездом, который в 1961 году доставил Молотова домой в Москву, тайно с венского пригородного вокзала. А по Шопену русские евреи легально эмигрировали на Запад и палестинские террористы напали на Шопена. После падения коммунизма движение транспорта сократилось, и поезда стали комбинированными. На рубеже веков спальные вагоны Шопена прибыли в Москву вместе со шпалами из Будапешта и Кёльна. Позже Влтава Прага-Москва была объединена с Шопеном. В 2006 году он перевез шпалы Прага-Москва, Хеб (бывший Эгер)-Прага-Москва, Прага-Киев и российский спальный вагон из Праги в Саратов на Волге. В новом столетии движение сократилось, и в Чехии «Влтаву», курсирующую Прага — Богумин — Минск — Москва, объединили со «Словакией» Прага — Кошице.
Болгария была завоевана Советским Союзом еще в 1944 году. Железнодорожное сообщение осуществлялось через Румынию и Дунайскую железнодорожную переправу Джургу — Русе. В 1952 или 53 году начался советский шпал Бухарест-Унгены-Киев-Москва, когда был достроен мост через Дунай. Это был способ для Восточной Европы обойти Югославию Тито, и в 1960 году Карпати-Экспресс Варшава — Бухарест через советскую широкую колею начал со спальным вагоном в Софию. Вместе со многими советскими шпалами 0-Т Москва-София он образовал Дунай-Экспресс. В 1968 был добавлен спальный вагон RIC Москва — София — Стамбул (до 1971 г. через греческую территорию в Пифионе), а в 1990 г. был добавлен краткосрочный спальный вагон Москва — София — Афины, а вагон Москва — Стамбул был заменен на София-Экспресс через Черновиц.
В 40-е годы советская широкая колея на Вроцлав Брохов была сокращена до Каттовице, затем Перемышля. До 1993 года, когда Советы покинули Польшу, ходил поезд Легница — Киев, менявший тележки в Перемышле, в то время дилерском центре. Была даже задумка пустить по этому пути в Киев поезд Talgo! Другое дело — ширококолейная линия от Хрубешува на польско-советской границе до промзоны Гута-Катовице, построенная для перевозки руды, построенная в 1979. Польское расписание, например. 1992 года значился и пассажирский поезд Москва — Ковель — Олькуш, но он так и остался загадкой.
Только в 1976 году заработал Киев-Экспресс из Берлина через Брест. Временно у него были машины до Сочи на Черном море. В 1980 году поездом Ост-Вест-Экспресс из Парижа прибыл спальный вагон RIC, а в 1981 году — недолговечный рейс Мюнхен-Киев. После падения коммунизма в 90-х большинство связей с Запада в Украине исчезло. Сюрпризом стал D345/344 Берлин — Киев — Одесса, потом еще и в Харьков, с северной веткой на Вильнюс и Калининград.
Поезда престижа всегда не было. 1/2 «Украина» из Москвы в Киев. В 1986 году он выехал из Москвы с 19 синими вагонами, четырьмя Местами 18 с 2-местными купе перед Местами 36, буксируемыми зеленым двухэклектичным ДК ЧС7, из Сухиничей — красным ЧС4 а.к. двигатель. Мечты о еще более престижных скоростных поездах из Украины на Запад остались нереализованными. Однако в 2011 году Россия заказала 4 поезда Talgo с максимальной скоростью 200 км/ч, которые будут курсировать между Москвой и Киевом. Украина построила новые спальные вагоны типа RIC для смены колеи, окрашенные в синий цвет, как когда-то шпалы CIWL. В советское время была построена линия широкой колеи до промышленной зоны Кошице в Словакии. В 2011 году была опубликована удивительная область расширения его до Братиславы. Уже после победы Советов была тайная оценка российской широкой колеи в оккупированную Вену, так и не реализованная. Из-за нынешних политических проблем в Украине от идеи Talgo Moscow Kiev отказались. Более важным был экспресс из Москвы в Симферополь и «Голубой Крым» в Евпаторию на Крымском полуострове, так как он был зарегистрирован еще до смуты 2014 года. Затем эту задачу взяло на себя авиасообщение. Сообщения в спальных вагонах из Москвы в Бухарест и Софию не останавливались, а направлялись через Будапешт в Бухарест и Белград-Софию, чтобы миновать Киев.
Словакия Братислава — Киев — Москва Киевская, Автомобили СЖД из Миловиц и Зволена для советской армии, остальные гражданские. Arrival Chop, summer 1989:
Double traction 140 (d.c.)
CSD
to Chop
2 Bh (2nd class)
CSD
Milovice — Пухов — Чоп
1 Д (фургон)
CSD
Milovice — Puchov — Chop
1 Pochtovy
SZD
Milovice — Puchov — Chop
1 WLB
SZD
Zvolen — Kosice — Moscow
4-6 Mest 36
SZD
Milovice — Puchov — Moscow
1 Mest 36
SZD
Bratislava — Kiev
3 Mest 36
SZD
Bratislava — Mocow
1 Mest 18
SZD
Bratislava — Mocow
1 WLAB RIC
SZD
SZD
— — MOSMAV0338
1 WLB
CSD
Bratislava — Chop
1 D
CSD
Bratislava — Chop
Tisza Прибывшая Чопкая, 12 мая 1986:
VL10 (D. C.)
SZD
LVOV — CHOP
9
LVOV — CHOP
9
LVOV — CHOP
9017 9017
LVOV.0337 5 Mest 57/81
SZD
Moskva — Chop
1 Restoran
SZD
Moskva — Chop
2 Mest 36
SZD
MOSKVA — CHOP
3 MEST 36
SZD
MSKAKA -HABESTA —
7 MOSKAIA -HAPESTA —
MOSKA -HAPESTA —
7 MOSKA —
.0338
SZD
Moskva — Budapest
2 Mest 36
SZD
Moskva — Budapest
1 WL RIC
SZD
Moskva — Rome
1 Mest 36
SZD
Kiev — Budapest
1 Mest 36
SZD
Leningrad — Lvov — Budapest
2 WL RIC
SZD
special, — Budapest
1 Pochtovyi
SZD
— Будапешт
Тяга:
Москва-Сухиничи
СЖД
Чс7
Suckhinichi — Kiev
ChS 4t
Kiev — Zhmerinka
ChS 4
Zhmerinka — Lvov
2 TEP 60
LVOV — COP
VL 10
COPP -ZHONY
COPP -ZHONY
COPP -ZHONY
. 0338
MAV
M 40
Zhony — Budapest
V 63
D344 Kiev — Warsaw — Berlin, arrival Berlin Lichtenberg, August 8, 2004 (according to Rico Bogula):
В основном российские спальные вагоны для западных стран были типа РИЦ с 3-местными кабинами, что легко отличить от типичных российских спальных вагонов с более высоким профилем и более комфортабельными 4-местными кабинами. Спальные вагоны из Москвы в Рим, Афины или Стамбул исчезли, но в первое десятилетие нового века, кроме более важных берлинских поездов (см. главу «Москва-Экспресс»), на маршрутах между Россией и Восточной Европой по-прежнему доминировали три экспресса. , а все вагоны в Россию или Украину продолжали оставаться спальными вагонами. Схема 2008-2009 гг.:
Влтава Москва — Брест — Катовице — Прага, с автомобилями в Хеб (Эгер через Карловы Вары), Вену, Будапешт (с пересадкой на Метрополь Берлин Будапешт) и Санкт-Петербург Прагу и Загреб. Тиса Москва — Киев — Будапешт — Белград с автомобилями в Загреб и Венецию. Болгария Экспресс Москва — Киев Черновцы (Черновицы) — Бухарест — София с машинами из Минска и Львова, и машинами в Варну и Бургас. Прага — Киев с вагонами Одесса и Вена Братислава — Киев шли другими поездами. Советский спальный вагон типа RIC Рим — Москва для Симплон-Экспресс, Венеция, апрель 1971 г. (WS)
D344 Киев — Варшава — Берлин вагонами ПКП из Варшавы, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, ПКП из Кракова и Гдыни и РЖД из Калининграда, под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)
D404 Мюнхен — Варшава, ДБ класс 112, советский спальный вагон Мюнхен — Варшава — Киев и польские машины, возле Дахау, Бавария, 19 июля91 (ВС)
Поезд 7 (?) Москва — Будапешт — Белград с вагонами для Чехии, советский паровоз класса СУ, на Хмельницкой, 19 августа58 (Йозеф Отто Слезак)
«Тиса-Экспресс» из Москвы с прототипом двигателя MAV V63 002, прибытие в Будапешт, август 1979 г. (WS)
«Маэстраль» Будапешт — Загреб, перевозка советского спального вагона Москва — Рим, Будапешт 1986 (WS)
Поезд Братислава — Вена с советским спальным вагоном из Москвы в Марчегг, 19 июня90 (СС)
«Словакия» Братислава — Москва рейсом 161 класса, прибывающим в Кошице, ноябрь 1991 г. (WS)
«Пушкин» из Москвы после прибытия в Белград, август 1985 г. (WS)
«Еврос» Афины — Дикея с русским шпалом в Москву через Бухарест, Афины 1992 (WS)
Советский прототип вагона-купола, вероятно, предназначенный для туристических маршрутов на юг (официальное фото)
«Ладога» Ленинград — Киев с Р36-0101 в Могилеве, август 1966 г. (Питер Конзельманн)
Смена колеи советских шпал международного экспресса типа РИЦ в Бресте, 1988 г. (Фридхельм Эрнст)
Москва — Ницца, возрождение Ницца-Экспресс
Не ностальгия по прошлому, а регулярный современный экспресс дальнего следования стал сенсацией, когда он стартовал в сентябре 2010 года. глава Транссибирский/ Nord-Ex) был открыт новый еженедельный экспресс по маршруту Москва — Минск — Брест — Варшава — Богумин — Вена (Мейдлинг) — Инсбрук — Бреннер — Милан (Рогоредо) — Генуя — Ницца, в течение двух ночей и день во всех направлениях, таким образом установив фантастическую связь с курортами Лазурного Берега. В то время как старые Grand Express, Train Bleu, TEE, большинство EC и почти все международные экспрессы исчезли из Западной Европы, российские железные дороги РЖД через свою дочернюю Федеральную пассажирскую компанию представили этот поезд, состоящий из новых 26,4-метровых RIC-типа российского производства. спальные вагоны. В 2012 году поезд ходил каждые 2 недели. Состав в Чехии, сентябрь 2010 г .:
1 спальный 2-й класс (РЖД) Москва — Ницца 6 спальных мест 1-й класс (РЖД) Москва — Ницца 2 вагона-ресторана (ПКП) Варшава — Ницца 3-х спальный люкс (РЖД) Москва — Ницца
Каюты люкс класса оборудованы собственной туалетной комнатой с душевой кабиной. Примерно в 2012 году были представлены новые шпалы австрийского производства. В Бресте необходима смена тележек, а русские закусочные должны быть заменены на польские вагоны-рестораны. Со стоимостью проезда от 306 до 1200 евро, с новой окраской, приятными стюардессами и уникальным маршрутом этот поезд стал сюрпризом десятилетия. В связи с отсутствием въезда в Россию поездов западных администраций российские железные дороги согласились уплатить сбор за проезд поезда по зарубежным путям. Инсайдер сообщил о продолжающихся спорах о сумме. Тем не менее, в декабре 2011 года пущен аналогичный российский поезд Москва — Берлин — Париж (см.