Содержание
Билеты на поезд Новосибирск — Барабинск цена от 498 руб, расписание поезда из Новосибирска до Барабинска
PS: все приведенные выше цены актуальны лишь на момент написания отзыва.Введите даты поездки и получите самые горячие предложения от Travelask!
Приветствую
читателей TravelAsk! С вами снова я — Татьяна,
любительница железнодорожных поездок.
Сегодня я хочу рассказать о ж/д маршруте
Новосибирск — Барабинск: какие поезда
ходят, как сэкономить на билете, получить
максимум удовольствия от путешествия.
Сколько
поездов ходит по маршруту
Транспортное
сообщение налажено отлично, курсирует
около 30 составов, среди них есть и
фирменные, также ходят электрички. Между
городами сравнительно небольшое
расстояние — 320 км, его можно преодолеть
за несколько часов. Отбытие с
железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный,
прибытие на ж/д вокзал Барабинска.
Поезд
№ 155Ы — комфортный вариант поездки
Отбытие
в 09:35/09:37, прибытие в 13:20/13:37. Время в пути
— 3 ч. 43 мин./3 ч. 45 мин./4 ч. 2 мин. Курсирует
через день.
В
составе представлены такие вагоны:
-
купированные; -
плацкартные; -
СВ.
Все
вагоны без исключения оснащены
современными биотуалетами, которыми
можно пользоваться во время остановок,
в летний период работают кондиционеры.
В поезде есть услуга дополнительного
питания. Есть места для мужчин/женщин,
для людей с ограниченными физическими
возможностями. Разрешен проезд вместе
с домашними питомцами. В купе постель
входит в стоимость. Дополнительные
услуги в СВ: гигиенический набор, пресса,
возможность выбора питания, телевизор.
Действует багажное купе. Персонал вежлив
и внимателен, поддерживает чистоту.
Стоимость
проезда и способы сэкономить
Динамическое
ценообразование дает возможность
пассажирам сэкономить, купив проездные
по выгодной цене. Верхние места в купе
стоят дешевле, в плацкарте разницы в
цене между верхними и нижними полками
нет. Стоимость проезда за месяц до
отправления:
Поезд
№ 627Н — бюджетный вечерний вариант
В
поезде, кроме плацкарта и купе, есть
вагоны с местами для сидения, они самые
доступные по цене. Также этот вариант
подойдет тем, кто хочет уехать сразу по
завершению рабочего дня/учебного дня.
Отбытие в 18:58, прибытие в 00:17. Время в
пути — 5 часов 19 мин. Курсирует через
день.
Вагоны
старого образца, санузлы обычные,
кондиционеры есть лишь в некоторых
вагонах. В туалетах есть все необходимое:
мыло, туалетная бумага, одноразовые
полотенца, освежитель воздуха. Питание
не предусмотрено, у проводников можно
купить сладости, горячие/холодные
напитки. Розетки для подзарядки мобильных
находятся под столом. В некоторых вагонах
можно провозить животных. Оборудованы
специальные места для людей с инвалидностью.
Есть багажное отделение. Персонал
приветливый и внимательный к пассажирам.
Стоимость
в купейных вагонах динамическая, цены
могут меняться в зависимости от места
и даты выезда. Дешевле обойдутся места
для сидения. За месяц до выезда билеты
могут стоить:
Поезд
№ 067Ы — удобный по времени вариант
Отбытие
в 17:00, прибытие в 20:36, время в пути — 3 ч.
36 мин. Ходит через день. В
плацкарте установлены биотуалеты, в
купе — обычные, в них чисто, в наличии
всегда имеется жидкое мыло, туалетная
бумага, бумажные полотенца, одноразовые
накладки на унитаз. Кондиционеры есть
в плацкарте и некоторых купейных вагонах.
Предусмотрено дополнительное питание,
также приносят свежую выпечку. В стоимость
купейного билета включен комплект
постельного белья. Имеются купе только
для мужчин или только для женщин, места
для людей с ограниченными физическими
возможностями. С собой в дорогу можно
взять домашнего любимца, на него нужно
оформить перевозочный документ. Большие
сумки и чемоданы следует сдать в багажное
купе. Персонал доброжелателен, заботится
о чистоте.
Советую
приобрести билеты заранее, в составе
действует динамическое ценообразование.
Плацкартные места стоят дешевле.
Примерные цены за месяц до выезда:
Электрички
— самый дешевый проезд
Ежедневно
до Барабинска можно доехать на 2
пригородных поездах:
-
№
6303/6371
выезжает в 06:25, прибытие — 10:58. -
№
6317/6373
отбывает в 15:06, приезд в 19:41.
Путевое
время — около 4,5 ч. Цена билета — 239 ₽.
Провоз животных и багажа оплачивается
отдельно.
Маршрут Новосибирск — Барабинск и расстояние на карте
Маршрут Новосибирск — Барабинск на карте
Ниже предложены способы добраться из указанной вами точки до конечного пункта. Для каждого типа, на карте проложен отдельный маршрут. Выберите желаемый способ и посмотрите, как выглядит путь.
Маршрут на автомобилеМаршрут на общественном транспортеМаршрут на велосипедеМаршрут пешком
Рейсы из Новосибирска в Барабинск
Промежуточные города
Новосибирск
городской округ Новосибирск, Россия
+ 30 мин 31 сек (30 мин 31 сек)
+ 27 км (27 км)
Обь
городской округ Город Обь, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (38 мин 31 сек)
+ 9 км (36 км)
село Прокудское
Коченёвский муниципальный район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (46 мин 31 сек)
+ 9 км (46 км)
рабочий посёлок Коченёво
Коченёвский муниципальный район, Новосибирская область, Россия
+ 16 мин (1 ч 2 мин)
+ 18 км (64 км)
станция Лесная Поляна
Коченёвский муниципальный район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (1 ч 10 мин)
+ 9 км (73 км)
урочище Барсуково Поле
Коченёвский муниципальный район, Новосибирская область, Россия
+ 24 мин (1 ч 34 мин)
+ 27 км (100 км)
посёлок Большая Поляна
Коченёвский муниципальный район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (1 ч 42 мин)
+ 9 км (109 км)
село Кабинетное
Чулымский район, Новосибирская область, Россия
+ 16 мин (1 ч 58 мин)
+ 18 км (127 км)
Чулым
Чулымский район, Новосибирская область, Россия
+ 24 мин (2 ч 22 мин)
+ 27 км (155 км)
поселок Красновка
Чулымский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (2 ч 30 мин)
+ 9 км (164 км)
поселок Кубанский
Каргатский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (2 ч 38 мин)
+ 9 км (173 км)
Каргат
Каргатский район, Новосибирская область, Россия
+ 24 мин (3 ч 2 мин)
+ 27 км (200 км)
поселок Старомихайловский
Каргатский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (3 ч 10 мин)
+ 9 км (209 км)
поселок Филино
Каргатский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (3 ч 18 мин)
+ 9 км (218 км)
село Убинское
Убинский район, Новосибирская область, Россия
+ 16 мин (3 ч 34 мин)
+ 18 км (236 км)
посёлок Подлесный
Убинский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (3 ч 42 мин)
+ 9 км (246 км)
село Борисоглебка
Убинский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (3 ч 50 мин)
+ 9 км (255 км)
село Александро-Невское
Убинский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (3 ч 58 мин)
+ 9 км (264 км)
село Кожурла
Убинский район, Новосибирская область, Россия
+ 8 мин (4 ч 6 мин)
+ 9 км (273 км)
деревня Пензино
Барабинский район, Новосибирская область, Россия
+ 16 мин (4 ч 22 мин)
+ 18 км (291 км)
село Новокозловское
Барабинский район, Новосибирская область, Россия
+ 28 мин 24 сек (4 ч 50 мин)
+ 24 км (316 км)
Барабинск
Барабинский район, Новосибирская область, Россия
Показать все
Расстояние по прямой
293 км
Отзыв: Транссибирская магистраль третьего класса Новосибирск-Иркутск
Прибыв на Новосибирский вокзал примерно за час до отправления следующего поезда, мы часок торчали в зале Priority Pass, чтобы убить время. .
Да, вы не ошиблись — у Priority Pass есть несколько залов ожидания на вокзалах по всему миру, помимо аэропортов, а в Новосибирске нас даже угостили несколькими бесплатными закусками и бутербродами, которые можно взять с собой в дорогу.
Около 5:30 утра по местному времени наш поезд подъехал к станции, и мы направились к платформе. К этому моменту уже взошло солнце, омывшее нежно-голубую поверхность станции прекрасным сиянием света.
Новосибирский вокзал
Транссибирская магистраль – Поезд №270
На этот раз вместо того, чтобы отправиться в эксклюзивный вагон первого класса, как мы делали это в предыдущем путешествии, мы собрались вместе с толпой и протиснулись в вагон №3, один из многих вагонов третьего класса.
Транссибирская магистраль | Поезд РЖД № 270
Салон: 3-й класс
Маршрут: Новосибирск — Иркутск
Дата: Четверг, 12 июля 2018 г.
Время: Отправление в 5:38, прибытие в 13:30 следующего дня
Продолжительность: 30 часов 52 минуты
В отличие от поездов Первого и Второго классов, вагоны Третьего класса имеют полностью открытую концепцию, и ни в одном из купе нет уединения. Как только вы садитесь в поезд, вы шаркаете в открытом вагоне поезда, полностью подвергаясь воздействию всего, что происходит с другими пассажирами вокруг вас.
Транссибирская магистраль третьего класса – коридор
Транссибирская магистраль третьего класса – коридор
Осматривая окрестности, мы не были в восторге от предстоящей 31-часовой поездки на поезде, пока шли к причалам 21 и 22.
Третий класс Транссибирской магистрали – причал 21 (левый)
Транссибирская магистраль третьего класса – причал 22
Каждое купе третьего класса в этих российских поездах состоит всего из шести спальных мест, расположенных на верхних и нижних койках вдоль трех отдельных стен. Четыре из шести спальных мест расположены «внутри» самого купе.
Транссибирская магистраль третьего класса – купе с четырьмя койками
Затем вдоль противоположной стены поезда обнаруживаются еще два купе. В дневное время нижняя койка здесь превращается в зону отдыха для двух человек, а середина кровати поднимается вверх и служит столом.
Транссибирская магистраль 3-й класс – нижняя боковая койка
Транссибирская магистраль 3-го класса – Верхняя боковая койка
Коридор поезда проходит между четырьмя койками в купе и двумя койками, расположенными вплотную к стенам поезда. Поскольку все открыто, дверей-купе нет.
Под каждой нижней койкой достаточно места для хранения двух чемоданов. Обратите внимание, что сами койки должны быть подняты, чтобы под ними можно было разместить более крупные предметы, а это означает, что они пользуются большим спросом по сравнению с верхними койками. Если вы путешествуете парой, я бы порекомендовал бронировать две койки в купе прямо друг над другом, что позволит вам хранить все свои вещи под нижней койкой, не беспокоя других пассажиров.
Транссибирская магистраль 3-го класса – Кладовая под нижней полкой
Транссибирская магистраль 3-го класса – Кладовая под нижней полкой
Если у вас есть дополнительный багаж, на выступе над верхней койкой также достаточно места. На самом деле, здесь вполне достаточно места, чтобы служить третьим слоем коек, но я не хочу воображать, какая переполненность поезда может возникнуть!
Транссибирская магистраль третьего класса – Хранение над верхней полкой
Между тем, я бы порекомендовал избегать двух коек вдоль стен поезда, если вы можете помочь. Они определенно кажутся немного теснее с точки зрения общего пространства, которое у вас есть, и вы также больше подвержены воздействию коридора поезда, когда спите, что может быть довольно неприятным, поскольку люди входят и выходят из поезда посредине. ночь.
Мы с Джессикой подошли к нашим причалам и обнаружили, что нас ждут расфасованные постельные принадлежности и полотенца. Наши кровати уже были заправлены для нас, когда мы вернулись в первый класс, но теперь, когда мы стали гражданами третьего класса, мы должны были застилать свои кровати сами.
Транссибирская магистраль третьего класса – постельные принадлежности
Постельные принадлежности представлены в виде наволочки и двух тонких простыней: одна используется как наматрасник, а другая используется как одеяло. В поезде никогда не было слишком холодно, так что это не было проблемой.
Койки третьего класса довольно просты с точки зрения их особенностей. Каждое спальное место поставляется с несколькими сетками, которые можно сложить вниз и которые хорошо подходят для удержания незакрепленных предметов.
Транссибирская магистраль третьего класса – Сетки для хранения
Затем у вас есть порты питания, расположенные под столом, которые являются находкой для того, чтобы оставаться на связи.
Транссибирская магистраль третьего класса – Порты питания
Четыре пассажира в каждом купе имеют общий доступ к окну, а затемняющая штора может быть поднята или опущена. Люди в поезде, как правило, спят в разное время, поэтому я заметил, что большинство оконных штор оставались открытыми на протяжении всего пути. Джессика и я в любом случае не слишком возражали, так как мы приехали подготовленными с масками для сна, которые нам дали с наших предыдущих полетов в бизнес-классе!
Транссибирская магистраль третьего класса – Окно
Действительно, природа Транссибирской магистрали такова, что пассажиры садятся и выходят из поезда круглосуточно, а это значит, что вы можете быть готовы вздремнуть на ночь, в то время как пассажиры напротив вас бодрствуют.
Поэтому я бы сказал, что носить с собой маску для сна просто необходимо, иначе вы закончите, как эта бедняга, отчаянно пытающаяся уснуть среди утреннего шума в поезде…
Транссибирская магистраль третьего класса — Борющийся спальный вагон
Из-за смены часовых поясов и волнения перед чемпионатом мира Джессика и я не спали всю ночь до этого, так что мы были готовы немного вздремнуть, как только сядем на борт. Перед этим я быстро пошла в ванную, чтобы освежиться.
До того, как отправиться в это путешествие, меня больше всего беспокоило состояние туалетов в поезде. Я представлял себе окружающую среду грязи и нищеты, испытав такие условия во многих поездках на поездах дальнего следования в Китае.
Ванные комнаты в Первом классе были достаточно приличными, но это был Третий класс, где, по крайней мере, три раза по пассажиров будут пользоваться удобствами. Так как же это оказалось?
Ну, я был удивлен, как положительно, так и отрицательно. Положительно, потому что ванные комнаты выглядели почти так же, как и в первом классе, и за ними старательно ухаживала проводница , проводница поезда, присматривающая за вагоном.
Транссибирская магистраль 3 класс – Ванная
Как и в поезде Россия , на котором я ездил раньше, в этом поезде была простая ванная комната с раковиной и туалетом. Коврики на земле гарантировали, что ваша обувь никогда не станет слишком грязной, так как любые сточные воды просто прольются через канализацию на гусеницы внизу.
Транссибирская магистраль третьего класса – Мойка
Транссибирская магистраль 3-го класса – силовые порты ванной комнаты
Отрицательно, из-за невероятного смрада в ванной.
Меня поразило, какая разительная разница в этом отношении: в туалетах Первого класса пахло прекрасно, а в этом пахло просто отвратительно.
Там было трудно дышать. Более того, это была такая сильная вонь, что вы просто знали, что она была частью этих туалетов поезда в течение долгого, долгого времени и никогда не исчезнет!
Транссибирская магистраль третьего класса – туалет
Транссибирская магистраль третьего класса – Дренаж
Когда наш поезд отъезжал от окраины Новосибирска, я вернулся в свою постель и приготовился ко сну. Два других пассажира в нашем купе — две приветливые пожилые русские дамы — к этому моменту уже полностью проснулись и приступили к завтраку, так что мне потребовалось некоторое время, чтобы уснуть. В конце концов, однако, усталость взяла верх, и я провалился в долгий, глубокий сон.
Мои биологические часы были сбиты с толку, и в течение дня в поезде было много шума, так что я проснулся на несколько коротких вспышек, прежде чем снова заснуть. В конце концов, я проснулся достаточно долго, чтобы проверить свой телефон, и, к моему удивлению, прошло целых 10 часов!
В общем, уже был полдень, и треть пути была пройдена.
Джессика тоже вскоре проснулась, и мы собрались на нижней койке, чтобы съесть «завтрак» или что бы это ни было. Нет реального смысла в обычном трехразовом питании, когда едешь в поездах дальнего следования. Вместо этого вы просто едите, когда этого требуют ваши биологические часы, что вполне может происходить в неурочное время, учитывая, что большую часть времени вы ведете сидячий образ жизни и вообще мало двигаетесь.
Мы поднялись на борт с полной сумкой закусок, включая две тарелки лапши быстрого приготовления в каждой. Как обычно, бойлер с горячей водой располагался в конце каждого вагона, и если бы мы не были готовы, то могли бы купить закуски и лапшу быстрого приготовления у проводницы .
Транссибирская магистраль третьего класса – Водогрейный котел
Транссибирская магистраль третьего класса – Закусочная
Мы могли бы также отправиться в вагон-ресторан во время путешествия, но вместо этого мы остановились на лапше быстрого приготовления. Каким-то образом, поедание лапши быстрого приготовления казалось наиболее существенным при путешествии на поезде на большие расстояния; кроме того, теперь, когда мы путешествовали не первым, а третьим классом, в вагоне-ресторане мы тоже не получали бесплатного питания.
Красноярск — один из крупных городов на этом маршруте — прошел мимо нас, как только мы проснулись, так что мы не успели сойти с поезда, чтобы передохнуть. Следующая возможность представилась Илански примерно через час.
Расписание поездов было полезно для определения того, сколько времени осталось до следующей остановки.
Транссибирская магистраль третьего класса – Расписание поездов
Вокзал в Иланксах кардинально отличался от наших предыдущих пит-стопов. Западная Россия имеет более высокую концентрацию крупных городов и населенных пунктов, тогда как чем глубже вы углубитесь в Сибирь, тем больше вы найдете крошечных поселений с несколькими тысячами жителей, и больше ничего не происходит.
Иланский вокзал
Ilansky Railway Station
1 of 4
Ilansky Railway Station
2 of 4
Ilansky Railway Station
3 of 4
Ilansky Railway Station
4 of 4
Поговорим о запахах и запахах в вагоне поезда. Когда более 50 человек теснятся вместе, едят, сидят и спят в непосредственной близости друг от друга, обязательно должен быть характерный запах человек проникают в салон. Тем не менее, ваш нос быстро привыкает к нему, и только когда вы сойдете с поезда, чтобы подышать свежим воздухом, и снова сядете в вагон, запах полностью поразит вас.
До Иркутска оставалось еще около 16 часов — самая большая проблема в этих дальних поездках на поезде — это, безусловно, занять себя, чтобы не сойти с ума! В основном мы просто отдыхали на своих койках, читали книги, печатали сообщения в блогах, смотрели Netflix и перекусывали чипсами и мармеладными мишками. Прием 3G на наших телефонах был прерывистым, но время от времени мы могли пользоваться Интернетом.
Я скажу, что третий класс определенно не очень способствует тому, чтобы растянуться и устроиться поудобнее. Джессика и я обнаружили, что оказываемся в пространстве друг друга, когда сидели вместе на нижней койке, поэтому довольно скоро она вернулась на верхнюю койку, чтобы болтаться в одиночестве.
К полуночи большинство попутчиков уже спали, но я все еще бодрствовал. Я, должно быть, наконец заснул около 5 утра, после очередной ночной тарелки лапши быстрого приготовления и около дюжины эпизодов подкастов!
С другой стороны, на этот раз мне удалось уснуть намного спокойнее, поскольку я привык к этому гипнотическому бадум-бадум ритму поезда.