Билеты на поезд из москвы в питер: ЖД билеты Москва — Санкт-Петербург цена, расписание, купить билет на поезд Москва

Содержание

Из Санкт-Петербург в Мюнхен на поезде от €89.00

Чтобы добраться поездом из Санкт-Петербург в Мюнхен, воспользуйтесь одним из прямых ночных поездов по маршруту Москва — Берлин. Билеты в эту секцию можно купить от 160 евро. Вы можете найти точное расписание и стоимость билетов по ссылкам для бронирования. Вы также можете найти поезда до Москвы и Берлина (стоимость билетов от 19 евро). При желании вы также можете путешествовать через Украину, если хотите избежать Беларуси.

Есть три маршрута. Сравните их и выберите наиболее приемлемый для вас.

  • 1Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Берлин (Германия) — Мюнхен (Германия)
  • 2Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Варшава (Польша) — Мюнхен (Германия)
  • 3Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Братислава (Словакия) — Мюнхен (Германия)

1783 km

Чтобы забронировать и купить билеты по лучшей цене, прочитайте информацию на этой странице и воспользуйтесь ссылками для бронирования.

Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета.
Если у вас возникли вопросы о маршруте Санкт-Петербург – Мюнхен, задайте их на форуме.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение : популярные маршруты среди пользователей

Мюнхен — Санкт-Петербург / Москва́ — Гамбург / Москва́ — Мюнхен / Москва́ — Баден-Баден / Москва́ — Кельн / Москва́ — Франкфурт-на-Майне / Москва́ — Лейпциг / Санкт-Петербург — Берлин / Санкт-Петербург — Гамбург

1

Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Берлин (Германия) — Мюнхен (Германия)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

1a Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Москва́ (Россия)

Из Санкт-Петербурга в Москву можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или ночным поездом. Самое быстрое время в пути на поезде «Сапсан» — 3:30 часа. Ночной поезд идет от 8 до 9 часов. Ежедневно отправляется от 20 до 25 прямых поездов. Купите билет на поезд от 2500 RUB. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.

Путешествовать ночным поездом очень интересно, ведь предлагается множество категорий комфорта: от простого сиденья до роскошной спальной кабины.

Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Санкт-Петербург

1b Путешествие Москва́ (Россия) – Берлин (Германия)

Из Москвы в Берлин ходят два прямых ночных поезда. Время в пути — 24 часа. Купить билеты на поезд можно от 160 евро. Цена билета зависит от даты вашего путешествия и категории, в которой вы путешествуете. Вы можете найти точное расписание и стоимость билетов по указанным ссылкам для бронирования.

Три раза в неделю вы можете путешествовать на этих прямых поездах. Одно железнодорожное сообщение заканчивается прямо в Берлине (EN440 13M Стриж). Второй поезд идет из Москвы через Берлин в Париж (EN452 23J).

Отчеты о поездках с множеством фотографий обоих поездов можно найти в нашем блоге.

Если вы не хотите путешествовать по Беларуси, отправляйтесь из Москвы в Киев. В Киеве сядьте на прямой ночной поезд до Варшавы, откуда вы продолжите движение в Берлин.

Где купить билет на поезд Москва́ – Берлин?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 23J/452 Москва́ — Париж / EN 453/24J Париж — Москва́ / EN 13M/440 Москва́ — Берлин / EN 441/14M Берлин — Москва́

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Берлин — Москва́

1c Путешествие Берлин (Германия) – Мюнхен (Германия)

Путешествие из Берлина в Мюнхен на поезде. Цена билета на поезд начинается от 17,90 EUR. Время в пути составляет от 4 до 4:30 часов. Ежедневно курсирует более 20 поездов. Первый поезд отправляется в 04:30. Последний поезд отправляется в 22:30. Вы будете путешествовать на скоростном поезде ICE (Intercity Express).

Где купить билет на поезд Берлин – Мюнхен?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
Intercity (IC) / IntercityExpress (ICE)

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Мюнхен — Берлин

2

Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Варшава (Польша) — Мюнхен (Германия)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

2a Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Москва́ (Россия)

Из Санкт-Петербурга в Москву можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или ночным поездом. Самое быстрое время в пути на поезде «Сапсан» — 3:30 часа. Ночной поезд идет от 8 до 9 часов. Ежедневно отправляется от 20 до 25 прямых поездов. Купите билет на поезд от 2500 RUB. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.

Путешествовать ночным поездом очень интересно, ведь предлагается множество категорий комфорта: от простого сиденья до роскошной спальной кабины.

Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Санкт-Петербург

2b Путешествие Москва́ (Россия) – Киев (Украина)

Путешествие из Москвы в Киев прямым поездом. Ежедневно курсирует от 3 до 4 поездов, среднее время в пути — 13 часов. Билеты на поезд можно купить от 60 евро. Ночные поезда имеют двух- и четырехместные купе.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Киев?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Киев — Москва́

2c Путешествие Киев (Украина) – Варшава (Польша)

Путешествие из Киева в Варшаву прямым поездом.

Есть один ночной поезд «Киевский экспресс», время в пути 14 часов. Купить билеты на поезд от 45 EUR. Выезд из Киева в 23:50 вечера. Время прибытия в Варшаву — 14:05. Этот ночной поезд имеет одно-, двух- и трехместные купе.

Дневной поезд имеет время в пути 15 часов и отправляется из Киева в 07:00. Время прибытия в Варшаву — 22:00. Билеты на поезд можно купить от 45 евро.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Киев – Варшава?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Варшава — Киев

2d Путешествие Варшава (Польша) – Мюнхен (Германия)

Чтобы путешествовать из Польши в Германию поездом, купите билет Deutsche Bahn со скидкой («Sparpreis Europa») от 39 евро. Это предложение доступно для выбранных направлений в Польше и Германии.

Если это специальное предложение недоступно на вокзале отправления, сначала купите билет польской железной дороги до одного из крупных городов Польши. Оттуда купите как второй билет со скидкой на Deutsche Bahn до пункта назначения в Германии.

Купите билет по указанным ссылкам для бронирования. Там вы найдете точное расписание поездов и цены на билеты.

Где купить билет на поезд Варшава – Мюнхен?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
InterCity (IC) / EuroCity (EC) / Twoje Linie Kolejowe (TLK) / Express InterCity (EIC) / Berlin Warszawa Express (BWE)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 446 Варшава — Кельн

ж/д компания:
DB Deutsche Bahn / PKP IC Polskie Koleje Państwowe Intercity

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Мюнхен — Варшава / Варшава — Берлин / Краков — Берлин / Гданьск — Берлин / Краков — Мюнхен / Варшава — Франкфурт-на-Майне / Варшава — Кельн / Краков — Гамбург

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn

3

Санкт-Петербург (Россия) — Москва́ (Россия) — Киев (Украина) — Братислава (Словакия) — Мюнхен (Германия)

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

3a Путешествие Санкт-Петербург (Россия) – Москва́ (Россия)

Из Санкт-Петербурга в Москву можно добраться на скоростном поезде «Сапсан» или ночным поездом. Самое быстрое время в пути на поезде «Сапсан» — 3:30 часа. Ночной поезд идет от 8 до 9 часов. Ежедневно отправляется от 20 до 25 прямых поездов. Купите билет на поезд от 2500 RUB. Вы можете найти эти билеты на поезд, а также точное расписание по указанным ссылкам для бронирования.

Путешествовать ночным поездом очень интересно, ведь предлагается множество категорий комфорта: от простого сиденья до роскошной спальной кабины.

Где купить билет на поезд Санкт-Петербург – Москва́?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Москва́ — Санкт-Петербург

3b Путешествие Москва́ (Россия) – Киев (Украина)

Путешествие из Москвы в Киев прямым поездом. Ежедневно курсирует от 3 до 4 поездов, среднее время в пути — 13 часов. Билеты на поезд можно купить от 60 евро. Ночные поезда имеют двух- и четырехместные купе.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

Где купить билет на поезд Москва́ – Киев?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Киев — Москва́

3c Путешествие Киев (Украина) – Братислава (Словакия)

Чтобы поехать из Украины в Словакию поездом, купите билет на вокзале. Онлайн-билетов нет. Однако можно купить онлайн-билет до Чопа, а затем билет через границу на месте в Чопе на станции.

Между пограничными станциями Чоп и Чиерна-над-Тисоу ходят два ежедневных поезда. Один из них доставляет спальные вагоны из Киева и Львова в Братиславу.

Где купить билет на поезд Киев – Братислава?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking. com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
поїзд (UZ)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
D 771/800 Киев — Братислава

ж/д компания:
ŽSSK Železničná spoločnosť Slovensko / UZ Укрзалізниця

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Братислава — Киев / Киев — Кошице / Львов — Братислава / Львов — Кошице

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn / Ukraine Railways / ZSSK

3d Путешествие Братислава (Словакия) – Мюнхен (Германия)

Билеты на поезд из Словакии в Германию можно приобрести в Deutsche Bahn (немецкие железные дороги).

Купите билеты со скидкой «Sparpreis Europa» от 29 EUR. Если ваше путешествие начинается из города в Словакии, в котором нет билетов со скидкой, сначала купите билет словацкой железной дороги до возможной станции отправления. А оттуда второй билет на поезд в Германию.

Найдите точное расписание поездов и цены на билеты по указанным ссылкам для бронирования.

Между Словакией и Чехией вы также найдете частные железнодорожные компании Regiojet и Leo Express. У них есть очень хорошие предложения, которые могут быть интересны для путешествий между Словакией и Германией, если вы купите два билета на поезд с остановкой по пути в Чехии.

Где купить билет на поезд Братислава – Мюнхен?

Пожалуйста, покажите мне варианты размещения в месте назначения на booking.com.

Полезные ссылки

виды поездов: Виды поездов на данном маршруте
IntercityExpress (ICE) / Railjet (RJ) / SC Pendolino (SC) / Rýchlik (R) / EuroCity (EC) / EuroCity (EC) / LEO Express (LEO) / EuroCity (EC)

ночной поезд: Возможные ночные поезда.
EN 40476 Будапешт — Берлин / EN 444/614 Кошице — Хеб / EN 442 Гуменне — Прага / EN 444 Кошице — Прага / EN 442/764 Гуменне — Хеб

ж/д компания:
DB Deutsche Bahn / ŽSSK Železničná spoločnosť Slovensko / RJ RegioJet / LEO LEO Express

железнодорожное сообщение: популярные маршруты среди пользователей
Мюнхен — Братислава / Братислава — Берлин / Братислава — Гамбург / Братислава — Кельн / Братислава — Франкфурт-на-Майне / Кошице — Мюнхен / Банска-Бистрица — Кельн / Кошице — Берлин

найти расписание поезда: Онлайн расписание, где можно найти актуальную информацию о маршрутах.
rail.cc Deutsche Bahn / Interrail Planer App

Ищете недорогое место переночевать? Мы рекомендуем booking.com

Выбрать город

Найдите дешевый рейс! Сравните цены на Kiwi.com

У вас есть вопросы о маршруте Санкт-Петербург — Мюнхен? Что-то пошло не так? Просто задайте вопрос на нашем форуме и получите компетентные ответы от наших экспертов.

О чем «рассказал» самый первый билет на поезд Москва — Санкт-Петербург

В августе 1851 года состоялось открытие движения по железной дороге, соединившей Петербург и Москву. Среди пассажиров царского поезда, состоявшего из девяти вагонов, была фрейлина императрицы Александры Фёдоровны, баронесса Анна Львовна Боде1. Она благоразумно сберегла свой обратный билет, который и сейчас хранится в  фондах Государственного архива Российской Федерации.

Баронесса Боде была хорошо осведомлена о многих дворцовых тайнах. Она знала, что Николаю I пришлось выдержать колоссальную борьбу вокруг строительства «чугунки» со своим ближайшим окружением; оно считало это царской блажью. В первых рядах непримиримых врагов сооружения железной дороги шли два ветерана Отечественной войны 1812 года — министр финансов граф Егор Францевич Канкрин и главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями граф Карл Фёдорович Толь. Министров можно понять: деньги требовались немалые, а казна только-только многолетними стараниями Канкрина была приведена в относительный порядок. Канкрин считал железную дорогу роскошью: «Предположение покрыть Россию сетью железных дорог есть мысль, не только превышающая всякую возможность, но сооружение одной дороги, например, хотя бы до Казани, должно считать на несколько веков преждевременным… При этом невозможно допустить употребления на дорогах парового движения, так как это повело бы к окончательному истреблению лесов, а между тем каменного угля в России нет… С устройством железных дорог останутся без занятий и средств прокормления крестьяне, ныне занимающиеся извозом»2.

Графа Егора Францевича Канкрина, лучшего министра финансов за всю историю существования Российской империи, не следует осуждать за отсталость взглядов. Даже гениальный граф Лев Николаевич Толстой на излете первого десятилетия ХХ века, когда страна была покрыта сетью железных дорог, искренне недоумевал: зачем они нужны?

У непримиримых врагов «чугунки» был ещё один мощный союзник — младший брат императора. Дочь царя, великая княжна Ольга Николаевна, вспоминает о времени строительства Царскосельской железной дороги: «Враги этого предприятия были неисчислимы; между ними был даже дядя Михаил (великий князь Михаил Павлович, генерал-фельдцейхмейстер и главнокомандующий Гвардейским и Гренадерским корпусами С.Э.). В этом предприятии видели зарождение новой революционной ячейки, которая могла привести к нивелировке классов и другим, еще более страшным вещам..»3.

В конечном итоге императору удалось переломить сопротивление придворной камарильи, о чём сам Николай I со свойственной ему прямотой сказал, принимая в Зимнем дворце депутацию в составе 17-ти почтеннейших купцов. «Мне надо было бороться с предубеждениями и с людьми; но когда я сам убедился, что дело полезно и необходимо, то ничто уже не могло меня остановить».  Во главе своего заветного проекта Николай I поставил две ключевые фигуры — наследника престола цесаревича Александра Николаевича и главу тайной политической полиции графа Александра Христофоровича Бенкендорфа. Вступить в открытую схватку с такими фигурами мог только политический самоубийца.

Императору было суждено дожить до завершения  заветного замысла: к 25-летнему юбилею коронации Николая I железная дорога была построена, и государь лично принимал выполненные работы. Царя-труженика сопровождала толпа раззолоченных придворных трутней: «Вслед за войском явился весь двор и, по обыкновению, немецкие принцы… Я видел императора мрачным и усталым: он считал долгом побывать под всеми мостами и осматривать все насыпи и постройки дороги…»4.

Обратите внимание на немецких принцев! Среди них и фрей-лина Боде. Причем, с одним из немцев, великим герцогом Фридрихом Францем II Мекленбург-Шверинским, у   Анны Львовны Боде была продолжительная любовная связь.   (Это известно из его собственных воспоминаний, написанных на немецком языке и вышедших в 2014 г. в Германии.). Фрейлина со вкусом провела время в Москве, прокатилась на первом поезде, но подробности мы сможем узнать лишь, тогда, когда будет опубликован её дневник, хранящийся в ГАРФ. Доподлинно же известно, что тяга к любовным приключениям в  конечном итоге сыграла с Анной Львовной  злую шутку: за близость со знаменитым итальянским лирическим тенором Марио, гастролировавшим в Петербурге, она по воле царя была удалена от двора и ей даже не позволили проститься с императрицей. Остаток жизни она провела в Москве, вышла замуж за князя Долгорукова, скончалась в феврале 1897 года.

А противников и сторонников «чугунки» примирил, проехав по ней, один из последних ветеранов Отечественной войны 1812 года поэт Фёдор Николаевич Глинка:

И станет человек воздушный
(Плывя в воздушной полосе)
Смеяться и чугунке душной,
И каменистому шоссе.

 Так помиритесь же, дороги, —
 Одна судьба обеих ждет.
 А люди? — люди станут боги,
 Или их громом пришибет.

P.S.
Путешествие легкомысленной фрейлины Боде и других пассажиров царского поезда из Москвы в Петербург заняло 19 часов.


1.Экштут С.А. Ох, Анна Львовна! Фрейлина Боде под надзором III Отделения // Родина. 2013. № 3. С. 81-89.
2. Вульфов А.Б. Повседневная жизнь российских железных дорог. М: Молодая гвардия, 2007. С. 25 (Живая ис-тория: Повседневная жизнь человечества).
3. Сон юности. Воспоминания великой княжны Ольги Николаевны. 1825 – 1846 // Николай I. Муж. Отец. Император. М.: Слово, 2000. С. 257.
4. Анненков П.В. Литературные воспоминания. М.: Художественная литература, 1983. С. 529.

ТелеграмВКонтакте

  • #Дороги Родины
  • #железные дороги
  • #Тема номера

Путешествие на поезде «Красная стрела»

Поезд Москва-Санкт-Петербург

Забронировать

Знаковый поезд «Красная стрела» в ярких темно-красных и золотисто-желтых цветах является старейшим и самым известным поездом в России и имеет богатую историю. Поезд был построен в 1931 году для перевозки коммунистической элиты Советской России между Ленинградом и Москвой, и до сих пор курсирует по тому же маршруту (хотя и с пассажирами, а не с коммунистическими лидерами).

Поезд, известный как «Красная стрела», преодолевает 400 миль за ночь и занимает в общей сложности восемь часов. Это популярный вид транспорта, которым пользуются как россияне, так и туристы. Предлагая гостям удобные спальные места, современные удобства, доступ к элегантному вагону-ресторану и в целом первоклассное путешествие, не говоря уже о том, что вы можете прибыть отдохнувшим, это лучший способ путешествовать между столицей России и имперским Санкт-Петербургом.

Цены от: £ 51
Пассажиры: 332
Отъезжая из: Москва, Сент -Петербург
Длина путешествия: 1 ночь

  • . Маршрут поезда Санкт-Петербург

    Поезд «Красная стрела» соединяет два крупнейших города России, ежедневно курсируя по расписанию между Москвой Ленинградский и Санкт-Петербургом Московский. Путешествие протяженностью 400 миль занимает в общей сложности восемь часов, в течение ночи пассажиры могут прибыть в пункт назначения рано утром, чувствуя себя отдохнувшими и отдохнувшими. Поезд отправляется из Москвы в 23:45, прибывает в Санкт-Петербург на следующий день в 7:55, точно такое же время действует и для обратного пути. В пути реализована максимальная скорость 160 км без остановок.

    Поезд Москва-Санкт-Петербург

    Ступив на Красную стрелу, вы словно вернетесь назад во времени, и все, от красных бархатных сидений и ковров до белых скатертей и занавесок, вызывает в воображении образы ушедшего времени. Большая часть поезда состоит из спальных мест, VIP-вагонов, вагонов первого и второго классов, но есть также элегантный вагон-ресторан, где пассажиры могут купить еду и пообщаться. Несмотря на то, что поезду почти 100 лет, поезд оснащен современными удобствами, такими как кондиционер, Wi-Fi и розетки, и за эти годы его много раз ремонтировали.

    Кабины в поезде Москва-Санкт-Петербург

    На Красной Стреле гости могут выбрать VIP-место первого, стандартного первого или второго класса, все купе первого класса Двухместные и второго класса с четырьмя спальными местами (две верхние и две нижние), чистое постельное белье включено в стоимость. Все каюты хорошо спланированы с местом для вешалок, небольшим столом и удобными креслами, которые превращаются в кровати, а интерьеры повторяют ливрею поезда с красной, кремовой и золотой цветовой гаммой.

    Билет первого класса включает в себя журналы, косметичку, розетки и горячее питание на борту, а билет второго класса – коробку с обедом вместо горячего обеда. Пассажиры с VIP-билетом, конечно же, получают самые роскошные впечатления от Red Arrow, и наряду со всеми удобствами стандартного первого класса имеют доступ к Wi-Fi (при наличии), телевизору с плоским экраном с DVD-плеером и собственная ванная комната с душем. Для пассажиров не VIP и с отдельными ванными комнатами в каждом вагоне предусмотрено два общих туалета и умывальника, а для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и их попутчиков имеется одна каюта.

    • 1-й класс в поезде
    • VIP-класс
    • 2-й класс

    Еда и напитки

    Поскольку поезд отправляется поздно ночью и прибывает рано утром, времени на еду на борту не так много, но есть еда а пить еще можно. Все гости, независимо от билета, получают питание, включенное в стоимость проезда; VIP и стандартный первый класс получают горячее питание, а второй класс получает ланч-бокс в стиле пикника с йогуртом, булочкой, чаем и водой. Чтобы гости могли поближе познакомиться с этим величественным и историческим поездом, в «Красной стреле» также есть отдельный вагон-ресторан, где подают комплексное меню из местных русских блюд, горячих блюд и напитков (как безалкогольных, так и алкогольных). Как и в большинстве российских поездов, горячая вода всегда в свободном доступе, так что смело набивайте чемодан чаем, лапшой и супами быстрого приготовления.

    Попутчики

    Поскольку Красная Стрела не самый быстрый и эффективный способ путешествовать между городами, поезд в основном используется туристами и путешественниками. Поездом пользуются все и каждый, от пар пенсионеров в VIP до небольших семей в четырехместных купе.

    Что включено

    В зависимости от билета (билеты следует бронировать через туристическое агентство) в стоимость билета входит проживание, такие удобства, как постельное белье, полотенца и набор туалетных принадлежностей, а также какое-либо питание – будь то горячее питание или ланч-бокс. .

    Плюсы и минусы

    Red Arrow идеально подходит для путешественников, позволяя пассажирам прибыть в новый город отдохнувшими после хорошего ночного сна. Еда, напитки, Wi-Fi и удобные спальные места — все это доступно, а поезд сочетает в себе атмосферу старого мира с современными удобствами.

    Поднимитесь на борт

    Нравится Загрузка…

    Обзор поезда: Гранд Экспресс из Москвы в Санкт-Петербург

    Пока мы гонимся за нашими баллами и милями и прыгаем на рейсах из Стамбула в Сингапур в Сиэтл, это становится слишком просто забыть, как мы лишили путешествия большей части романтики. Мне? Мне всегда нравилось представлять, каково это 9От 0081 до — эпоха самолетов, когда идея экзотики шла рука об руку с посадкой в ​​поезд, направляющийся в далекий город, прощаясь с прошлым, пока двигатель медленно, но неуклонно набирал обороты и мчался в будущее.

    Конечно, я никогда не жил без авиаперелетов, но у меня были фильмы Золотого века Голливуда, которые позволяли мне шагнуть в прошлое и пообщаться в вагоне-ресторане с Кларком Гейблом и Клодетт Колбер, Боги и Бэколл, Вероника Лейк и Алан Лэдд, Кэри Грант и Ева Мари Сэйнт. Рядом с загадкой ночного поезда даже мои любимые рейсы — например, первый класс Lufthansa — могут казаться такими же обыденными, как пригородный автобус.

    Поэтому, когда у меня появилась возможность проехать на Гранд Экспрессе из Москвы в Санкт-Петербург, я не раздумывал.

    Единственный частный роскошный поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно, не является сверхскоростным экспрессом — его средняя скорость составляет 45 миль в час, а поездка занимает девять часов — и он не претендует на это. В конце концов, я искал не замену полету, а нечто большее.

    Бронирование

    У меня было множество способов добраться из Москвы в Санкт-Петербург. Полет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) или международного аэропорта Внуково (VKO) в аэропорт Пулково (LED) занял бы около часа и стоил бы более 50 долларов. Более быстрый поезд сделал бы это за четыре часа.

    Но меня привлекли поезда со спальными местами, поэтому я выбрала Grand Imperial Cabin на Гранд-Экспрессе, отправляющемся из Москвы в 23:40 и прибывающем в Санкт-Петербург в 8:40.

    Я сделал заказ на веб-сайте компании, где был вариант перевода с русского на английский, который мне очень помог. К сожалению, сайт имеет тенденцию менять местами города отправления и назначения, поэтому будьте особенно внимательны, чтобы не заплатить за неправильный билет! (Кстати, со мной так и случилось.) Переоформление моего билета, который подорожал до 39, стоило 385 рублей (6,50 долларов США).006 рублей (660 долларов) к тому моменту, как месяц спустя я понял ошибку.

    После некоторых исследований я обнаружил, что каюта Grand Imperial в два раза больше обычной каюты, имеет ванную комнату с душем и включает в себя ужин и завтрак; каюта Grand Deluxe Cabin такая же, как Grand Imperial, без общественного питания; «Гранд» вдвое меньше обычной каюты без ванной; а Grand Single такой же, как и Grand, но по какой-то причине, которую я не мог понять, стоит дороже.

    Я хотел испытать все это, поэтому я выбрал Grand Imperial Cabin за 30 118,20 рублей (около 425 долларов США) на двоих. Ни в коем случае не дешево, но я думал об этом как о том, чтобы сэкономить на цене гостиничного номера, при этом позволив мне приехать в Санкт-Петербург свежевымытым.

    Посадка

    Uber от The St. Regis Moscow Nikolskaya до Ленинградского вокзала стоил около 7 долларов, хотя мы могли бы воспользоваться общественным транспортом.

    Мы направились к путям, где персонал поезда пустил нас на посадку примерно за 25 минут до отправления. Наша машина была первой машиной за двигателем, а наша дверь кабины была третьей из четырех. В целом, поезд был более современным, чем вы можете увидеть в фильме нуар 1940-х годов, а также относительно новым и ухоженным как внутри, так и снаружи.

    Домик

    Домик оправдал ожидания, в нем была корзина с фруктами и вода. Шкаф был просторным и легко вмещал два наших больших ролика, средний ролик и рюкзаки. Был бесплатный Wi-Fi, которого было достаточно для Facebook и электронной почты. Кондиционер был мощным, а розетка на 220 В удобно располагалась у стола.

    Над зоной отдыха висели лампы для чтения, а по другую сторону сиденья — сейф. (Для входа или выхода из салона требовалась ключ-карта.) Было два телевизора с наушниками, чтобы каждый пассажир мог смотреть свой собственный телевизор.

    Верхняя кровать была уже, чем нижняя, но в обеих было более чем удобно спать, и они были снабжены ночными огнями. Я заснул в мгновение ока.

    Душ не прошел тест TPG, но напор воды был впечатляющим, учитывая, что мы ехали в поезде. Раковина и туалетный столик были забиты принадлежностями (зубные щетки, зубная паста, расчески, расчески, бритвы и крем для бритья), а полотенца и халаты были толстыми и пушистыми. Конечно, тапочки были малы для моих ног, но я привыкла к этому с моим американским размером 14.

    Еда и напитки

    В поезде была вагонетка-столовая с недорогим меню русской кухни. В нашем случае мы могли бы заказать доставку еды и напитков в номер или выбрать уединенный ужин в салоне или в задней части автомобиля Grand Imperial Car.

    Вскоре после отъезда нас спросили, что бы мы хотели на ужин и завтрак. В 12:15 нас на машине отвезли в частную столовую.

    У меня на закуску был салат, а муж заказал рыбное ассорти. На второе мы оба выбрали бефстроганов с картофельным пюре. Еда была хорошей, но мы уже поужинали.

    Вино, апельсиновый сок и молоко были бесплатными, но мне пришлось заплатить около 2 долларов за кока-колу Zero. Десерт так и не принесли после того, как наши тарелки были убраны, поэтому мы вернулись в свою каюту. Позже мы узнали, что десерт нужно было подавать к завтраку. (Многие сотрудники плохо говорили по-английски, если вообще знали.)

    Когда наступило утро, мы попросили позавтракать в номере. Наши варианты завтрака не были слишком захватывающими, поэтому мы заказали клубные сэндвичи, а я съела шоколадный торт на десерт, а мой муж съел яблочный пирог. Я не думала, что сэндвич вообще хорош, но моему мужу он понравился.

    После завтрака мы оделись. Поезд вовремя прибыл в Санкт-Петербург, где нас ждал машинист, нанятый «Гранд Экспресс» и включенный в стоимость проезда.