Билеты на поезд из киева в москву: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Киев — Москва

Москва — Киев Авиабилеты @ 1139- Получите до 1000 ₹ Кэшбэк @ Paytm

АвиабилетыАвтобусыПоездаМеждународные рейсы

Показывать только беспосадочные рейсы

Держись крепче!

Получение лучших тарифов…

36 Рейсы из Дели в Лакхнау начиная с @3226 на 11 декабря 2022

Забронируйте авиабилеты из Дели в Лакхнау по самым низким ценам. Вы также можете получить кэшбэк до 2000 фунтов стерлингов при бронировании авиабилетов, используя промокод «FLY2000».

Главная/

Рейсы/

Москва — Kiev

Moscow to Kiev Blights

Airfares, начиная с 1139

Мгновенный кешбэк до 3000

Top Flights от Moscow

Moscow — Delhi Flights 9000

Moscow -Tomsk

Moscow

Moscow — Moscow

Moscow — Delhi Flights

Москва — Мадрид Рейсы

Москва — Набережные Челны Рейсы

Москва — Тель-Авив Рейсы

Самые популярные маршруты перелетов в Москва

Дели — Москва Рейсы

Мумбаи — Москва Рейсы

Колката — Москва Рейсы

Аурангабад — Москва Рейсы

Хайдарабад — Москва Рейсы

Ахмадабад — Москва Рейсы

Забронировать рейс из Москвы в Киев очень просто и без проблем. авиакомпаний, летающих между двумя городами. Вы можете забронировать авиабилеты из Москвы в Киев онлайн на Paytm, чтобы воспользоваться различными привилегиями и преимуществами, включая кэшбэк и мгновенную скидку. Основываясь на желаемой дате и времени поездки, вы можете выбрать рейс, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а также воспользоваться различными предложениями авиакомпаний. Сравните цены на авиабилеты из Москвы в Киев, чтобы купить дешевые авиабилеты онлайн по самым низким тарифам с привлекательным кэшбэком. Продолжайте посещать Paytm, чтобы узнавать об интересных предложениях, предложениях и скидках на маршруты рейсов Москва-Киев.

Информация о рейсах между Москвой и Киевским аэропортом

Все аэропорты Москва, код IATA MOW, является основным аэропортом, обслуживающим город Москву. В неделю выполняется около 5 рейсов между Москвой и Киевом. Первый рейс Москва-Киев отправляется в 01:50, а последний рейс — в 17:40. Дорога из Москвы в Киев занимает 4 часа 55 минут. Основной аэропорт, который обслуживает Киев, — киевский международный аэропорт Борисполь, код IATA KBP.

Онлайн-регистрация в аэропорту Москвы

Пассажиры, путешествующие из Москвы в Киев, могут выбрать онлайн-регистрацию через Интернет в аэропорту Москвы и сдать зарегистрированный багаж на стойке сдачи багажа для более быстрой и удобной регистрации. У них также есть возможность подойти к стойкам приоритета авиакомпаний (если таковые имеются), чтобы сэкономить больше времени. Однако за эту услугу взимается дополнительная плата.

Информация об аэропорте Москвы

Все аэропорты
Москва
Россия

Информация об аэропорте Киева

Киевский международный аэропорт Борисполь
Киев
Украина

Транспорт в Москве и Киеве

Аэропорты Москвы и Киева хорошо связаны с другими частями города автобусами и такси, которые ходят часто. Частные такси и услуги такси на основе приложений также доступны в аэропорту, и их тарифы доступны и конкурентоспособны. Пассажиры могут легко заказать обычное такси или такси через приложение, чтобы с комфортом добраться из аэропорта в любой район Москвы и Киева.

Предложения и скидки при бронировании рейсов из Москвы в Киев

Когда вы путешествуете самолетом, поиск дешевых авиабилетов является самой сложной задачей. Следите за различными предложениями и предложениями рейсов, чтобы воспользоваться скидками и кэшбэком при бронировании авиабилетов Москва — Киев онлайн. Выберите из огромного количества купонов и предложений на Paytm, чтобы лететь в пункт назначения по самой низкой цене.

Часто задаваемые вопросы:

В. Сколько рейсов из Москвы в Киев летает еженедельно?

Ответ: Из Москвы в Киев летает около 3 рейсов еженедельно.

В. Когда первый рейс из Москвы в Киев?

Ответ: Первый рейс (может измениться) из Москвы в Киев в 08:35:00 и выполняется авиакомпанией Alitalia.

В. Когда последний рейс из Москвы в Киев?

Ответ: Последний рейс из Москвы в Киев отправляется в 15:40:00 и выполняется авиакомпанией Alitalia.

В. Какое минимальное время полета из Москвы в Киев?

Ответ: Перелет из Москвы в Киев занимает 7 часов 40 минут.

В. Какая авиакомпания выполняет наибольшее количество рейсов из Москвы в Киев?

Ответ: В настоящее время Alitalia выполняет 2 рейса из Москвы в Киев.

В. Сколько прямых (беспосадочных) рейсов доступно между Москвой и Киевом?

Ответ: Между Москвой и Киевом летает 0 прямых (беспосадочных) рейсов.

В. Сколько стыковочных рейсов доступно между Москвой и Киевом?

Ответ: Между Москвой и Киевом есть 3 стыковочных рейса.

Q. Аэропорт Киев Адрес

Ответ: Вулиця Медова 2 Киев Украина 02000

Q. Аэропорт Москвы и Киева Код IATA

:5 Ответ0086 Москва IATA — MOW, Киев IATA — IEV

Путешествие с Paytm

АвиабилетыБилеты на поездБилеты в гостиницуБилеты на автобус

С севера на юг по восточной стороне Европы.

Путешествуя по Европе с запада на восток в апреле 2009 года, я совершил еще одно путешествие на поезде дальнего следования через
континент в сентябре того же года. Поездка была рассчитана так, чтобы я
быть в Сараево на мое 50-летие. В поездке ко мне присоединился Билл Бёрд,
который предложил нам начать путешествие в Москве и нанести визит нашему другу
Саша, которому тоже едва исполнилось полвека.

Я поехал в Брюссель (где живет Билл) на поезде Eurostar, и мы оба
вылетел оттуда в московский аэропорт Домодедово брюссельскими авиалиниями. Саша и
его дочь Аня встретила нас в аэропорту и отвезла в центр Москвы.

Москва и однодневная поездка в Коломну

Саша устроил для нас поездку-сюрприз на паровозе в исторический город
Коломны. Этот поезд ходит только раз в месяц, так что нам повезло со временем.
нашего визита в Москву. Мы втроем покинули Казанский вокзал в Москве.
в 9.20 за паровозом класса «Л» и путь до станции Голутвин
заняло два часа. Оттуда автобус довез нас до исторической
центр Коломны.

В Коломне есть свой кремль (цитадель), не такой известный, как московский,
но тем не менее интересно и хорошо сохранилось. Мы провели пару часов
блуждая по кремлю, монастырю, старому городу и городским стенам, прежде чем найти
ресторан для позднего обеда и пива. Мы сели на туристический автобус обратно в
Станция обратного паровоза в Москву.

Здание в Коломенском кремле

Л2344 на станции Голутвин с обратным поездом в Москву


из Москвы в Киев

Дальнейшие поездки в Киев и Будапешт мы забронировали заранее через
Настоящая Россия (которая также поставляла наши
российские визы). На поезд Москва-Киев нам прислали «электронный билет»
который нам нужно было обменять на бумажный билет перед поездкой. Этот
можно было сделать на любой станции в России, но мы решили сделать это при отъезде
вокзал, Киевский, за пару часов до отправления. Затем у нас было время для
ужин (шашлык) и пара пива в ресторане через дорогу
дороге от вокзала, перед тем, как попрощаться с Сашей и сесть в поезд.

Состав сформирован из спальных вагонов Укрзализныци, которые были чистыми
и удобно. Мы с Биллом находились в 4-местном купе с еще одним пассажиром.
Чай и кофе нам предоставил проводник (дежурный по спальному вагону),
в традиционном русском стиле стакан с металлической подставкой. Мы никогда не говорили с
другого пассажира нашего купе, и когда он лег спать около 10, мы
успокоился вскоре после этого. Но до 11.30 играла радиомузыка, и
мы не могли его выключить.

Я знал о длительной остановке станции и, вероятно, пересадке локомотива, вскоре
после полуночи, что, вероятно, было в Сухиничах. Через пару часов, в
Брянск, нас разбудили российские пограничники для проверки паспорта. Там
был шанс немного поспать до первой остановки в Украине,
Конотоп, куда мы добрались около 5 часов. Новая страна для меня и другая
штамп в паспорте.

В Киев (как говорят украинцы) приехали вовремя, в 7.50.

Киевский вокзал, Москва, и задняя часть поезда № 5, 20.23 в Киев/Киев

Чай и кофе в поезде


Киев/Киев

Мы потратили около часа, просто наблюдая за поездами, прибывающими и отправляющимися на
станции и фотографировать. Мы поменяли неизрасходованные российские рубли на украинские
гривен, потом купили жетоны на метро. Токены стоят 2,70 грн каждый,
что при обменном курсе 1 GBP = 24 UAh дает фиксированную стоимость проезда всего 12 пенсов.

На метро доехали до главной площади, Майдана Независимости. У нас был одинокий
Путеводитель Planet, в котором предлагалась пешеходная экскурсия по городу, поэтому мы последовали
что. Было намного теплее, чем в Москве, с ясным голубым небом. Мы взяли в большинстве
основных достопримечательностей в центре города, таких как здание парламента, здание советской эпохи
Памятник русско-украинскому единству, несколько монастырей и соборов,
знаменитые Золотые ворота (восстановлены в 1982 году!), и Бессарабский рынок. К полудню
культурная усталость установила его, поэтому мы зашли в бар «Арена» на пару
домашнего пива, прежде чем вернуться по главной улице, Крещатику, в
наша гостиница «Украина» («чудовище в советском стиле», по словам
Одинокая планета).

Вечером спускаемся на Подол, к Днепру,
и нашли ресторан на ужин (свинина с луком и картошкой фри). Мы тогда
вернулся на метро в центр города и выпил пива в домашнем баре
Шато (Шато) перед сном.

Майдан Независимости, Киев

Подольский район и р. Днепр, г. Киев

Михайловский (Михайловский) Златоверхий монастырь


из Киева в Загреб

У нас было достаточно времени для завтрака в отеле, как и наш поезд.
не выходить до 11.10. Мы использовали метро, ​​чтобы добраться до главного железнодорожного вокзала,
который находится на некотором удалении от центра города. Киевское метро похоже на свое
Московский аналог, с длинными эскалаторами, спускающимися вглубь к просторным площадкам,
но он не так искусно украшен.

Наш поезд ехал ночью из Москвы и состоял в основном из русских
Вагоны РЖД шли в Ужгород (Украина), но и через спящие
автомобили для Загреба, Белграда и Жилины (Словакия). Наша бронь была в
Загреб, но при посадке нас пересадили в другой вагон, который
только доехать до Будапешта. Мы устроились в своем купе для
24 часа в пути, потом начал думать об обеде. У нас не было много
Украинская валюта ушла, а себе хотелось оставить на вечер
еда тоже, так что только что ели греческий салат каждый. Цены были указаны только в
Российские рубли, но мы обнаружили, что они также принимают евро, так что мы могли расплескаться
немного больше, но салата было достаточно.

Во второй половине дня поезд несколько раз задерживался из-за однопутной работы.
для инженерных работ. Как и у всех русских поездов дальнего следования, у него было расписание.
размещены в коридоре, чтобы мы могли проверить прогресс (или его отсутствие) — в один
мы опоздали на 100 минут, но в таком путешествии
действительно важно. У проводника мы смогли купить чай и печенье.

Мы решили пообедать относительно рано, около 6 часов, как мы и предполагали.
экипаж может работать по московскому времени, поэтому может прекратить обслуживание раньше. я имел
лосося за 12 евро, что было дорого для того, что было, и они, вероятно,
не получит большой торговли от обычных российских или украинских пассажиров. Там
не было в продаже ни русского, ни украинского пива, но чешский Козел хорошо продавался.

Во Львове была забронирована длинная остановка, и хотя мы все еще
опоздав, мы могли видеть, что локомотив меняют, так что это было
безопасно выйти и размять ноги на платформе. Предприимчивые местные жители были
продавать еду и напитки пассажирам на платформе, поэтому каждый из нас купил лед
сливки на десерт и несколько бутылок пива на ночь.

Поезд в Загреб на Киевском вокзале

Купе в поезде Киев — Будапешт

Кафе на станции Келети (Восточная), Будапешт

Загребский поезд в будапештском Келети, со сквозным спящим
машина из Москвы ближайшая к камере

Ночью украинский выездной паспорт и таможенный контроль взяли
место в Чопе, а затем поезд подняли и заменили тележки на стандартную колею.
те. Был небольшой переход через границу в Захоны, где поезд остановился
еще час для венгерского пограничного контроля. Так что я не выспался.

Утром поезд двинулся на запад через плоские равнины.
Венгрии. Вагона-ресторана уже не было, так что вместо завтрака мы
только что выпила чашку чая и доела печенье, оставшееся со вчерашнего дня.
Поезд прибыл в Будапешт вовремя, незадолго до полудня.

Нашими приоритетами в те 2 часа, что мы провели в Будапеште, были деньги, билеты и
обед. Мы получили несколько форинтов в банкомате, купили билеты первого класса до Загреба,
потом пообедали в кафе на вокзале. У нас было достаточно времени для короткой прогулки
за пределами вокзала, но это не привлекательная часть города, и там
была большая строительная площадка для строительства линии метро 4. Келети (восток)
Сама станция весьма впечатляющая, со статуями британских инженеров Стефенсона.
и Ватт на фасаде.

Поезд из Загреба отправился в 14.00, в составе были венгры и хорваты.
сидячие вагоны плюс русский спальный вагон, который был в поезде из
Москва и Киев. Интересно, сколько людей совершают 48-часовое путешествие до конца?
из Москвы в Загреб?

Это была приятная прогулка на юг в лучах полуденного солнца вдоль озера
Балатон. Перед поездкой на последней венгерской станции Gyekenyes произошла задержка.
мы пересекли границу с Хорватией и опоздали на 20 минут
в Загреб.

Мы зарегистрировались в отеле Best Western Astoria (забронировали заранее перед отъездом)
домой), а затем направились в бар-ресторан «Томислав», многолетний
фаворит среди любителей железной дороги из-за хорошей цены блюд и домашнего приготовления
пиво. Я пошел на комплексный обед из 3 блюд за 40 кун: суп, стейк из свинины, блины.
Я очень устал и был готов ко сну.


Загреб в Сараево

В отеле был хороший завтрак «шведский стол», но не хватило времени, чтобы насладиться
так как мы должны были добраться до вокзала, чтобы купить билеты (оставив достаточно времени для
хлопот), а затем сядьте на поезд в 8:55 до Сараево. С билетами проблем не было
и у нас было время купить несколько бутербродов на обед (нет гарантии, что еда будет
доступен в поезде, хотя это 9час пути). У нас изначально было
купе, но вскоре к нам присоединился вонючий старик. Он должен
знал об этом, когда достал баллончик с освежителем воздуха и опрыскал себя
с этим. Нам удалось с ним немного пообщаться (я не помню, на каком языке
мы использовали), и он возвращался домой в Нови Град в Боснии после посещения своего
семья в Хорватии.

На боснийской границе оторвался на замену наш хорватский электровоз
аналогичным, принадлежащим Железным дорогам Республики Сербской. Поезд продолжал
через приятные пейзажи, прерываемые крупным промышленным городом Баня
Лука с его в значительной степени заброшенными железнодорожными мастерскими. У нас была еще одна смена локомотива
в Добое перед пересечением границы между образованиями между Республикой
Сербской и Федерации Боснии и Герцеговины. Вещи, безусловно,
усложнились в этом регионе после распада Югославии.

Мы прибыли в Сараево примерно на час позже, в семь часов. Наши следующие задачи
должны были получить немного боснийских денег и добраться до отеля. В первую ночь мы
были забронированы в отеле Safir в старой части города. Там не было
быть где угодно на вокзале, чтобы получить деньги, поэтому мы пошли пешком в соседний Холидей
Гостиница, ожидая, что сможет обменять несколько евро на стойке регистрации. Но
они сказали, что у них нет боснийских денег! Как только мы повернулись, чтобы уйти, мы
заметил банкомат в отеле и воспользовался им, чтобы получить «конвертируемые знаки», которые
имеют ту же стоимость, что и несуществующая немецкая марка.

На трамвайной остановке рядом с отелем не было никаких признаков билетной кассы, и
мы не знали, продавал ли водитель билеты (а если и знал, то, вероятно, не
оцените банкноту большого достоинства за небольшую плату за проезд), поэтому мы просто вскочили на
сесть на следующий трамвай. Нам просто повезло, что два инспектора вошли на следующей остановке,
и мы должны были внести сумму, эквивалентную примерно 12 фунтам стерлингов каждому, в качестве штрафа за проезд, в то время как
чувствуя себя непослушными школьницами. Тем не менее трамвайная система Сараево, вероятно, была нужна.
денег больше, чем мы.

Когда мы сошли с трамвая, найти гостиницу было непросто. Билл напечатал
с карты улиц этого района с веб-сайта Mappy, но она мало походила на
к сложному лабиринту узких улиц и переулков в этом районе. Мы в конце концов
нашли его, зарегистрировались и оставили наши сумки, прежде чем снова отправиться прямо
для еды.

Мы решили поесть в Сараевском пивоваре (Сараевский пивоваренный завод), который я
использовался годом ранее. Хорошая еда, запитая местным пивом, восстановила наши силы.
духи и мы обсудили варианты на следующий день (мой день рождения). мы могли бы потратить
день в Сараево, сядьте на поезд до Мостара или сядьте на поезд до конца
линии в Плоче, на Адриатике. Мы остановились на последнем, и пока
одно только железнодорожное сообщение не позволило бы нам добраться до Плоче, а также посетить Мостар,
мы думали, что сможем вернуться на автобусе из Плоче в Мостар.

Вокзал Загреба с поездом в Сараево (слева)

Адриатика и Мостар

Никакой лжи в мой 50-й день рождения, мы должны были встать на утренний поезд в Плоче.
В 6.30 уже было открыто несколько небольших магазинов, и мы смогли купить круассаны.
и бананы на завтрак, прежде чем сесть на трамвай до вокзала. На этот раз мы
были в состоянии купить билеты на трамвай в киоске (вы можете купить у водителя, но это
немного дороже или, возможно, лучше подойдет определение «менее дешевое»).

К кассе на вокзале была очередь, и мы с удивлением
видеть, что билеты выписывались от руки, но делалось это довольно
быстро и очередь двигалась быстро. У нас было время купить кофе на вокзале
перед посадкой в ​​поезд, который ушел в 7.05.

В поезде было всего три вагона, старые шведские уже устарели. Это
было очень многолюдно, так как школьная группа ехала в Мостар, и мы
стоять в течение первых двух часов, пока они не ушли. Маршрут между Сараево
и Мостар очень живописен, и нам понравилось, несмотря на то, что нам пришлось стоять. переполненность
не помешал службе освежения, работающей вдоль поезда.

Ближе к концу пути мы пересекли границу с Хорватией, и даже
хотя только последние несколько километров в Хорватии, мы поменяли локомотивы и
экипаж. Пограничный контроль был довольно беглым, и мы не получили никаких штампов в нашем
паспорта.

Мы прибыли в Плоче вовремя в 11.05 и быстро осмотрели большой
станция. Когда-то это была важная конечная станция югославской сети, но теперь
просто видит 2 «международных» поезда в день (в / из Боснии) и несколько
местных жителей до границы. Мы шли в сторону порта, а затем в сторону основной части
города, прежде чем заметить знаки автобусов, указывающих обратно на станцию.
Мы нашли автовокзал рядом с железнодорожным вокзалом и увидели, что там
много автобусов до Мостара. Мы получили немного хорватских денег и попытались забронировать
автобус в 13.15, но когда мы получили билеты, оказалось, что они были на 12.05,
поэтому у нас не было времени на обед в Плоче.

Автобус был полон, и мне пришлось стоять до границы. Проверка паспорта
снова был очень коротким, и автобус остановился на 20 минут у кафе на Боснийской
сторона. Остаток пути в Мостар прошел без происшествий, прибытие в 2 часа.

Мы спустились к знаменитому Старому мосту, восстановленному после разрушения.
в боснийской войне. Вся территория вокруг моста очень привлекательна, с
его узкие мощеные средневековые улочки, и снова становится популярным среди туристов.
Мы быстро осмотрели местность, а затем пообедали в уличном кафе.
недалеко от моста.

Несмотря на то, что территория вокруг моста была тщательно восстановлена, если вы
отойти подальше от этой области, там все еще видно много военных повреждений, таких как следы от пуль
стены и даже несколько разрушенных зданий, которые до сих пор не расчищены.

Мы сели на вечерний поезд обратно в Сараево, и нам удалось
место, несмотря на то, что оно занято той же школьной группой, что и в утреннем поезде.
Закуски снова были доступны, и я смог купить бутылку пива, чтобы
отпраздновать мой день рождения.

Сегодня вечером мы были забронированы в Holiday Inn, который находится рядом с вокзалом, так что
мы зарегистрировались там, прежде чем идти в старую часть города. Это было довольно
поздно, и мы обнаружили, что большинство ресторанов закрываются, поэтому нам пришлось
остановился на чевапи (сосисках) в заведении быстрого питания, затем нашел кондитерскую, которая
был все еще открыт для кофе и десерта.

Вид с поезда, пересекающего реку Неретва на подходе к Мостару.

Конец пути, Плоче, Хорватия.

Мостар: вид со Старого моста


Сараево

Сегодня утром некуда было спешить, поэтому мы неторопливо позавтракали
в Holiday Inn в 9.30. Завтрак «шведский стол» был довольно хорошим, но кофе
который был в свободном доступе, был довольно ужасен, и стоил 6 марок, чтобы получить приличный
чашка капучино.

Ехали на трамвае в сторону старого города (покупая билет у водителя, сейчас
что у нас была мелочь), но он проехал около двух остановок, прежде чем
стенд с дорогой впереди, казалось бы, закрытой.