Билеты на поезд из екатеринбурга ржд до оренбурга: Расписание поездов Екатеринбург-Пасс. — Оренбург, цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

Билеты на поезд Оренбург — Екатеринбург цена от 1 272 руб, расписание поездов

PS: все приведенные выше цены актуальны лишь на момент написания отзыва.Введите даты поездки и получите самые горячие предложения от Travelask!

Привет,
с вами снова Андрей! В своем очередном
обзоре хочу поделиться полезной
информацией о путешествии на поезде.
Сегодня едем из Оренбурга в Екатеринбург,
но для начала изучаем все подводные
камни —
как
выбирать билет, какой поезд предпочтительнее
и все в таком духе.


Оренбург
— Екатеринбург, обзор поездов на маршруте 


Сообщение
между городами по железной дороге
оставляет желать лучшего. Ездит три
пассажирских состава (один ежедневный
и два в определенные дни). Приходится
подстраивать свой график под расписание. Между
Оренбургом и Екатеринбургом чуть больше
1100 километров, а на преодоление дистанции
уйдет примерно от двадцати до двадцати
двух с небольшим часов. Отправление
с железнодорожного вокзала Оренбург,
прибытие на станцию Екатеринбург-Пассажирский.


Поезд
№ 380У — самый быстрый вариант поездки 


Этот
пассажирский состав домчит до самого
крупного города Свердловской области
за 19 часов 54 минуты. Выезд — 09:45, утром
проснулись и сразу на вокзал. Прибытие
— 05:39. Ходит через день (иногда вместо
этого состава следует № 380И). Условия
поездки вполне нормальные, в большинстве
вагонов установлены биотуалеты и
кондиционеры. Не страшно, если вам нужно
ехать с домашним питомцем, такая опция
присутствует (не в каждом вагоне). О
питании советую позаботиться
заблаговременно, чтобы не остаться
голодным, в составе не кормят. Особых
нареканий на обслуживание нет. Внутри
чистота, приятный запах, проводники
исправно выполняют свои обязанности,
качественно обслуживают пассажиров,
общаются вежливо, не грубят.

Цены
и варианты экономии


Стоимость
проездных документов при условии покупки
за месяц до отправления:


  • плацкарт
    — 2119 ₽;


  • купе
    — 2732 ₽.


Цены
на билеты в купе динамические, могут
меняться в зависимости от спроса, даты
выезда (чаще в сторону увеличения).
Позаботьтесь о покупке проездного
документа хотя бы за месяц до отбытия,
таким образом сможете немного сэкономить.

Поезд
№ 122У — самый дешевый вариант поездки


Минимальная
стоимость билета в вагон с сидячими
местами за неделю до отправления
составляет 1123 ₽
(поездка
в плацкарте обойдется в 1953 ₽,
в купе — 2428 ₽).
Если решили воспользоваться таким
бюджетным вариантом, готовьтесь
пожертвовать комфортом. В дороге нужно
провести 21 ч. 38 мин. Высидеть почти сутки
— сложно. Спинки кресел не опускаются,
имеется столик и подставка под ноги.
Кондиционеров нет (только в некоторых
купейных вагонах), днем порой душно, под
утро прохладно. Розеток хватает. График
движения вполне удобный, курсирует
ежедневно, отбытие — 17:15, прибытие —
14:53. Рано вставать не нужно, по прибытию
в распоряжении полдня, чтобы заняться
своими делами. Персонал
качественно выполняет работу, проводники
вежливо общаются, следят за порядком и
чистотой.

Поезд
№ 342У — вариант с удобным временем
отправления 


Выезжать
в 22:10 удобно, после отправления сразу
можно ложиться спать. Прибытие — 20:26, в
это время суток добраться с вокзала не
составит труда. Состав доезжает до
Екатеринбурга за 22 ч. 16 мин. — это
медленнее, чем другие поезда. В
поезде есть услуга дополнительного
питания — главное преимущество по
сравнению с остальными составами на
маршруте. Биотуалеты (не во всех вагонах),
кондиционеры работают, розеток достаточное
количество. Внутри чисто и приятно
пахнет. Проводники отзывчивые и
доброжелательные, регулярно проводят
влажную уборку, моют в санузлах.

Расскажу
коротко о других услугах:


Согласно
классификации РЖД, состав относится к
пассажирским, на пути делает 17 остановок.
Курсирует строго через день. Билет
в плацкарт обойдется в 1932 ₽,
в купе — 2685 ₽
(при
условии покупки за 4 недели до отбытия).

ПОЕЗДА ИЗ ОРЕНБУРГА В САМАРУ И ЕКАТЕРИНБУРГ ВРЕМЕННО ОТМЕНИЛИ | Новости Новотроицка


С 1 ноября отменили поезда из Оренбурга в Самару и Екатеринбург. Расписание движения поездов на осенне-зимний период скорректировали Российские железные дороги. 

Поезд Оренбург-Самара отменили с 1 ноября до 20 декабря, а поезд с направлением Самара-Оренбург — с 3 ноября до 22 декабря текущего года. 

Еще с 1 ноября по 20 декабря не будет ездить поезд из Екатеринбурга в Оренбург и в обратном направлении — с 3 ноября по 22 декабря текущего года. 

Также прекращают движение вагоны беспересадочного сообщения по направлению Оренбург-Москва, 31/13 и 14/32. Из Оренбурга эти поезда перестают ездить с 1 ноября по 11 декабря по нечетным числам и 14, 16, 18, 20 декабря. Движение из Москвы в Оренбург отменяется со 2 ноября по 12 декабря по четным числам и 15, 17, 19, 21 декабря.  

Купленные билеты можно сдать, перевозчик вернет полную стоимость без удержания сборов.

Перевозчик объясняет временную отмену поездов снижением потока пассажиров из-за сложившейся обстановки с коронавирусом. Всего РЖД отменит 19 пар поездов.








Ещё новости о событии:

ПОЕЗДА ИЗ ОРЕНБУРГА В САМАРУ И ЕКАТЕРИНБУРГ ВРЕМЕННО ОТМЕНИЛИ

С 1 ноября отменили поезда из Оренбурга в Самару и Екатеринбург. Расписание движения поездов на осенне-зимний период скорректировали Российские железные дороги.
11:10 02.11.2020 Гвардеец труда — Новотроицк


Поезда из Оренбург в Самару и Екатеринбург временно отменили

С 1 ноября отменили поезда из Оренбурга в Самару и Екатеринбург. Расписание движения поездов на осенне-зимний период скорректировали Российские железные дороги.
14:31 01.11.2020 Ria56.Ru — Оренбург

Новости соседних регионов по теме:


О движении пригородных поездов и порядке проезда 5 ноября

Из-за работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры 5 ноября запланированы продолжительные перерывы в движении пригородных поездов МТ ППК в направлении «на Москву».
18:23 03.11.2020 Префектура ЗелАО — Зеленоград


В Бурятии отменены отправления нескольких поездов

Фото:Baikal-daily.
23:30 03.11.2020 ИА Байкал-Daily — Улан-Удэ


В октябре пассажиров стало меньше как в поездах пригородного сообщения, так и дальнего следования

Фото yuzd.rzd.ru Возможно, «Ласточка» поможет «подкорректировать» некоторые цифры в ноябре.
19:02 03.11.2020 Новая жизнь — Еманжелинск

Поезда Ленинградского направления будут курсировать по расписанию выходного дня 4 ноября

В ближайшую среду, 4 ноября, на участке Москва — Тверь поезда будут курсировать по графику выходного дня.
16:06 03.11.2020 Район Марфино СВАО Москвы — Москва


Поезда между Дмитровской и Курской не будут курсировать днем

Расписание электричек второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Курско-Рижский» скорректировали с 1-го по 30-е ноября.
15:53 03.11.2020 Район Москворечье-Сабурово ЮАО Москвы — Москва



Поезд здоровья

  На основании соглашения 1 от 01.03.
18:48 03.11.2020 Администрация Рыбинского района — Заозёрный

Электрички от станции Моссельмаш перейдут на график выходного дня 4 ноября

Электрички Ленинградского направления 4 ноября перейдут на расписание выходного дня.
12:36 03.11.2020 Район Западное Дегунино САО — Москва


4 ноября электропоезда будут ходить по расписанию воскресенья

Для удобства пассажиров в День народного единства, 4 ноября, расписание электропоездов на Московском транспортном узле будет скорректировано.
12:24 03.11.2020 Подольск.Ру — Подольск


Приехали!..

РЖД решили сократить ряд направлений курсирования поездов. В этот список попал и рейс Екатеринбург-Приобье.
14:23 03.11.2020 ProNyagan.Ru — Нягань


ПривЖД объявила о 50%-й скидке на проезд в купейных вагонах

Фото: ПривЖД

Пассажиры поездов дальнего следования Приволжской железной дороги могут купить билеты на верхние места купейных вагонов со скидкой.
12:10 03.11.2020 ИА Волга-Каспий — Волгоград

4 ноября изменится расписание электричек Савёловского направления

Расписание пригородных поездов изменится на Мосузле 4 ноября. Это связано с празднованием Дня народного единства.
12:02 03.11.2020 Савеловский район САО Москвы — Москва


Движение поездов на месте схода грозовых вагонов в Тульской области восстановлено

Четыре вагона на перегоне Венев – Модвес Тульской области сошли с рельсов ночью 3 ноября.
12:01 03.11.2020 ИА Тульская служба новостей — Тула

Электрички от станций Молжаниново и Новоподрезково перейдут на график выходного дня 4 ноября

Электрички от станций Молжаниново и Новоподрезково 4 ноября перейдут на расписание выходного дня.
11:25 03.11.2020 Молжаниновский район САО Москвы — Москва

Электрички Ленинградского направления перейдут на режим выходного дня 4 ноября

Электрички Ленинградского направления 4 ноября перейдут на расписание выходного дня.
11:21 03.11.2020 Район Ховрино САО Москвы — Москва


В Орле изменено расписание электричек на 4 ноября

Информация для тех, кто собирается в дорогу в День народного единства.

Из расписания будут выведены пригородные поезда, курсирующие на участках Льгов – Арбузово, Курск – Ливны, Курск – Кшень и Курск – Колпны.
10:00 03.11.2020 Орловское информбюро — Орел


Поезда, следующие в Югру, перешли на ковидный график

В расписании поездов компании РЖД — вновь изменения. С начала ноября они коснулись более полусотни маршрутов, в том числе, поездов, курсирующих в Ханты-Мансийском автономном округе.
10:22 03.11.2020 ИД Новости Югры — Ханты-Мансийск

Расписание пригородных поездов изменится в Алтайском крае 4,5 ноября

Напоминаем, что в Алтайском крае 4 и 5 ноября будет временно изменено расписание пригородных поездов.
11:01 03.11.2020 Алтайская правда — Барнаул

На ВСЖД временно изменяется график следования нескольких пассажирских поездов

На Восточно-Сибирской железной дороге временно изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах.
12:52 03.11.2020 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ


Замена «Гилюю»: из Благовещенска до Тынды пустят беспересадочные вагоны

Компания РЖД сократит в декабре количество отправлений «Гилюя» — единственного поезда, напрямую соединяющего Тынду и Благовещенск.
13:24 03.11.2020 Амурская правда — Благовещенск

На ВСЖД временно изменяется график следования нескольких пассажирских поездов

На Восточно-Сибирской железной дороге временно изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах.
11:50 03.11.2020 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ





Orenburg-news.net



Orenburg.Media



OrenGrad.Ru

Судом и следствием установлено, что обвиняемая путем мошеннических действий украла более 8 миллионов у подконтрольной ей организации.
Ria56.Ru



OrenGrad.Ru

В суд направили 26 уголовных дел Евгения Богданова

К уголовной ответственности привлекли 15 человек

Фото:
Комсомольская Правда



Orenburg-news.net



OrenGrad.Ru



Orenburg.Media



Orenburg-news.net



Orenburg-news.net

В преддверии зимних каникул заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МУ МВД России «Оренбургское» Валерия Живайкина встретилась с заместителелями директоров по воспита
ОМВД «Оренбургское»



Orenburg-news.net




Фото с места пожара. Источник: МЧС России по Оренбургской области Мужчина и женщина погибли во время пожара в Бугурусланском районе, сообщили в МЧС региона.

Ural56.Ru



В Оренбургской области сохранится комфортная погода без осадков.

Днем синоптики прогнозируют в регионе переменную облачность, осадки маловероятны.

Гвардеец труда



Этой ночью  ожидается ясная погода, температура -12..14°. Давление заметно выше нормы.

Газета Сорочинский вестник




Большинство крупных торговых комплексов в областном центре в первые дни января устроят себе выходные.

OrenGrad.Ru



Администрация ГАУЗ «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» сообщает об организации работы структурных подразделений во время новогодних каникул (в период с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года).

Бузулукский район



В Оренбургской области продолжается вакцинация от коронавируса. Об этом сообщили в минздраве региона.

Гвардеец труда




В Орском краеведческом музее состоялось открытие сразу двух выставок – работ театрального художника Артема фон Кербса и выставки авторских кукол Жанны Жуминой.

Орская Газета



В преддверии Нового года представители партии «Единая Россия» навестили ветеранов Великой Отечественной войны и вручили полезные и вкусные подарки к празднику.

Администрация города



Новый Год — самый любимый долгожданный праздник всех детей и взрослых. Его с нетерпением ждут в каждом доме, к нему долго и тщательно готовятся.

Центр развития творчества детей и юношества
Автобус

Екатеринбург — Оренбург — Дешевые билеты на GetByBus

Екатеринбург — Оренбург

Оренбург в Екатеринбург

В настоящее время у нас нет междугородних автобусов между Екатеринбург и Оренбург , но мы рекомендуем вам искать отправления из более крупных близлежащих городов, чтобы добраться до интересующего вас пункта назначения.


Оглавление


Поездка на автобусе из Екатеринбурга в Оренбург.

Расстояние между Екатеринбург и Оренбург составляет 574 миль , что равно времени в пути 11:24ч .

Автобусные компании

Поскольку у нас нет автобусных компаний, курсирующих по маршруту Екатеринбург Оренбург , ниже вы найдете список самых популярных автобусных компаний в пределах Россия .

Юнибус

Пока нет отзывов

Люкс-Трэвел

Нет отзывов

Станции отправления и прибытия

Если вам нужна более подробная информация о Екатеринбург или Оренбург , включая общую информацию, информацию о станциях и остановках и другие популярные маршруты, вы можете перейти по ссылкам ниже.

Екатеринбург

Информацию о станции отправления и остановках Екатеринбург можно посмотреть здесь

Оренбург

Информацию о станции прибытия и остановках Оренбург можно посмотреть здесь


Отзывы о путешествии из Екатеринбурга в Оренбург.


Если вы путешествовали с Екатеринбург по Оренбург , и хотите поделиться своими впечатлениями о путешествии с попутчиками, предлагаем вам оставить отзыв о маршруте и рассказать как нам, так и другим пассажирам, на какой части пути вы находитесь был лучшим, и что нуждается в улучшении.

Оставить отзыв


Посмотри другие популярные направления из Екатеринбурга

Если вам интересно, какие еще места вы можете посетить, путешествуя из Екатеринбург , вот некоторые из самых популярных комбинаций, на которые другие клиенты приобрели свои билеты:


Посмотри другие популярные направления из Оренбурга.


Если вы ищете вдохновения относительно того, куда поехать дальше после того, как вы достигли Оренбург , вот список самых популярных комбинаций поездок, на которые наши клиенты ранее покупали билеты:


Часто задаваемые вопросы

На каком расстоянии Екатеринбург от Оренбурга?

Какое среднее время в пути между Екатеринбургом и Оренбургом?

ОАО «РЖД Возрождение»

Возрождение ОАО «РЖД»

Текст Джеймса Блейка
Фото Джона Бонара

В эпоху, когда международные перевозки и перевозка грузов вызывают в воображении мысли об огромных контейнеровозах и грузовых самолетах, Российские железные дороги (РЖД) собираются приступить к реконструкции второй по величине железнодорожной системы в мире.

Задействованные деньги огромны; сам масштаб реструктуризации также огромен. Добавьте к этому несколько российских подвигов по прокладке мостов, туннелей и линий в сети, охватывающей 11 часовых поясов, плюс количество вагонов и поездов, которые, вероятно, могли себе представить только русские, и вы получите серьезный случай обнаружения Поезда.

Но пока РЖД готовится приступить к третьему этапу реструктуризации российских железных дорог, кажется, что железнодорожный бум 21-го века находится в процессе становления, и инвесторы, вероятно, заглянут в будущее.

Планируется масштабное обновление подвижного состава

I Если думать о РЖД, надо мыслить масштабно, по-настоящему масштабно. Огромный масштаб системы просто ошеломляет. Соединяя евразийский массив, охватывая 11 часовых поясов, протяженность путей более 85 тысяч километров и предоставляя работу более 1,25 миллиона человек, Российские железные дороги в прошлом году перевезли из одного пункта в другой 1,3 миллиарда пассажиров. И чтобы создать впечатление, что эти маленькие старушки и их сумки действительно весят тонну, статистика говорит нам, что по железным дорогам также перевезено 1,3 миллиарда тонн грузов.

Он по-прежнему занимает центральное место в экономической деятельности России, обрабатывая 83% грузовых перевозок страны. Если вы бегло взглянете на сырьевую базу нынешнего благополучия России, вы, вероятно, подумаете о нефти, металлах, угле и лесоматериалах. Единственный способ транспортировать большую часть этого материала из того места, где он есть, туда, где он необходим, — достаточно быстро и надежно — это по железной дороге.

Если вы не знали, РЖД находятся в разгаре масштабного плана реструктуризации. Было три этапа, продолжавшихся почти десять лет, и третий этап только начался. Этап 3 планируется завершить в 2010 году, и намеченная дата завершения уже достаточно близка, чтобы все могли заглянуть в будущее, а результаты выглядят многообещающе. В не столь отдаленном будущем публика, вероятно, сможет покупать акции РЖД, а возможно, и ранее, станет возможной покупка акций выделенных дочерних компаний. Но что более важно для России, которая полагается на свою национальную железнодорожную систему больше, чем какая-либо другая страна, вероятно, что инвесторы будут заинтересованы, поскольку программа реструктуризации приведет к организованной приватизации того, что станет эффективным национальным грузовым и пассажирским железнодорожным сообщением.

Фон

Как и почти все в России, железным дорогам пришлось нелегко в 1990-е годы. С распадом Советского Союза произошли некоторые радикальные изменения на промышленном рынке, которому он так хорошо служил; резкое сокращение объема перевозок и усиление конкуренции со стороны автомобильного транспорта. В то же время правительство, испытывающее нехватку денежных средств, сократило расходы на модернизацию подвижного состава и техническое обслуживание путей, не говоря уже о финансировании строительства новых линий или внедрения новых технологий. В некотором смысле это не было проблемой, поскольку уменьшенные объемы уменьшили потребность в новой или улучшенной грузоподъемности. Но спад в бизнесе при отсутствии модернизации технологий и оборудования едва ли внушал уверенность в будущем отрасли.

После достижения дна в 1998 году, когда объемы перевозок составляли всего 38% от того, что было десятью годами ранее, дела пошли на поправку. Признавая, что железнодорожная система имеет стратегическое значение и что дальнейшее ухудшение ее состояния, безусловно, не отвечает национальным интересам, правительство инициировало пересмотр, в результате которого в 2001 году был разработан план реструктуризации, в соответствии с которым железнодорожная сеть будет преобразована в железнодорожная монополия, которая будет заниматься повышением эффективности и инвестициями в подвижной состав и пути, а также расширением сетей и бизнеса. Также на раннем этапе было признано, что конкуренция поможет обеспечить гораздо большую эффективность, поэтому железнодорожной монополии было приказано подготовиться к выделению дочерних компаний в расчете на то, что конкуренция подтолкнет монополию к тому, чтобы ее тарифная политика и бюджетные решения стали более прозрачными. .

Создание РЖД

Первым этапом реструктуризации стало создание Открытого акционерного общества «РЖД» (Российские железные дороги), которое произошло в октябре 2003 г., когда правительство переместило активы из более чем 1000 различных организаций, связанных с железными дорогами, в новое государственное предприятие. Почти все эти организации ранее входили в состав Министерства связи, которое сохранило за собой функции разработки политики и правового надзора за железнодорожной системой, что освободило новую компанию, РЖД, для функционирования в качестве корпорации. Вскоре после этого у руля встал нынешний президент РЖД Владимир Якунин. РЖД стала одной из крупнейших транспортных компаний мира, обрабатывая около 80% товарооборота России и 40% пассажирских перевозок России.

С самого начала РЖД столкнулись с тремя ключевыми проблемами. Не было достаточных инвестиционных возможностей, чтобы сделать то, что было необходимо для улучшения железных дорог. В работе железных дорог не было достаточной прозрачности для принятия обоснованных инвестиционных решений, и было очевидно, что отсутствие конкуренции означает, что организация не была столь эффективной или прибыльной, как могла бы быть. Ключевым фактором низкой рентабельности было то, что убыточные пассажирские перевозки субсидировались за счет более прибыльных грузовых перевозок, но точный объем был скрыт не только множеством организаций, занимавшихся железнодорожным транспортом, но и более широкой политикой социального обеспечения, в том числе бесплатной. железнодорожный транспорт для пенсионеров и работа школ-интернатов для детей железнодорожников в отдаленных районах.

Новые станции открываются по всей стране

Путь вперед Интеграция, сотрудничество и расширение, а также кое-что под названием Служба поддержки клиентов

После своего создания план действий РЖД заключался в повышении эффективности, увеличении оборота и, таким образом, увеличении капитализации.

Ключевой частью этой стратегии является увеличение использования российской железнодорожной системы в качестве моста между быстро развивающимися производственными экономиками Азии, особенно Китая, с Европой. Линия между Владивостоком и Москвой (и далее в Европу) — это не только желание каждого железнодорожного путешественника по Транссибу, но и грузовой конвейер, который до 20 дней быстрее, чем доставка товаров из Китая или Кореи по морю. Торговля товарами между Азией и Европой оценивается более чем в 600 миллиардов долларов в год, и захват любой значительной части этой суммы является положительным шагом в направлении возможности оплачивать инвестиционные потребности, необходимые РЖД, которые оцениваются как достигает 250 миллиардов рублей.

Это приводит к еще одной проблеме для РЖД – необходимости значительного улучшения функциональной совместимости между российской железнодорожной системой и железнодорожными системами ее соседей, включая развитие совместных логистических мощностей и, в некоторых случаях, совместные исследования и разработки. РЖД намерены развивать единое экономическое пространство между инфраструктурой железных дорог России и Европейского союза, и в прошлом году было подписано соглашение с Финляндией об увеличении контейнерных перевозок между двумя странами, а также еще одно соглашение между РЖД и национальными железнодорожными перевозчиками Белоруссии. , Польша и Германия о сотрудничестве в области грузовых перевозок. Это ознаменовалось пробным грузовым рейсом между Берлином и Москвой через Варшаву и Минск. В прошлом году также началось быстрое пассажирское сообщение между Москвой и Киевом, а на юге России в этом году было подписано соглашение между Ираном, Азербайджаном и Россией о строительстве новой линии между тремя странами.

В Восточной Азии речь идет не только об улучшении оперативной совместимости, но и о расширении линий и строительстве новых, требующих больших финансовых затрат. К 2010 году РЖД планирует реконструировать и электрифицировать линию от Карымской до Забайкальска стоимостью около 30 миллиардов рублей, а также завершить инфраструктурный проект между Кузбассом и Дальневосточным транспортным узлом еще на 46 миллиардов рублей. РЖД направит еще 12 миллиардов рублей на строительство новой железной дороги до порта Ванино и еще 20 миллиардов на увеличение пропускной способности знаменитого БАМа (Байкало-Амурская магистраль), на котором будет достроен еще один мост через реку Амур к 2008 г. еще на 5 млрд руб.

Разумность этого инвестиционного обязательства подчеркивается растущими объемами торговли, поступающей из Китая и направляющейся на запад. В первом полугодии 2006 г. грузоперевозки РЖД между Россией и Китаем выросли на 7,8%. Важной частью этого роста стало подписание соглашения между РЖД и Министерством железных дорог Китая о стандартизации контейнеров и обмене электронными данными для грузовых перевозок. Ожидается, что это станет предвестником будущей координации тарифной политики, новых совместных инвестиционных проектов в железнодорожной инфраструктуре и создания совместных логистических компаний, которые будут способствовать будущему росту коммерческих объемов.

Другой ключевой областью расширения для РЖД была внутренняя часть России, в области, где новые месторождения полезных ископаемых или руды нуждаются в железнодорожной инфраструктуре для обеспечения возможности развития. Это Китай и китайский рынок, который выдвигает на первый план потребность. Среди самых больших объемов грузоперевозок за последний год увеличились нефть и нефтепродукты, древесина, уголь и железная руда, а самым быстрорастущим потребителем этих продуктов является Китай. Классическим примером являются новые линии, разрабатываемые в Читинской области для облегчения освоения месторождений угля и железной руды для китайского рынка.

Все это расширение будет идти рука об руку с ориентацией на клиента, которой на самом деле не существовало в железнодорожной системе прошлого. Новые роскошные высокоскоростные поезда доставят то, что пассажиры, возможно, не имеют слишком большого опыта, с комфортом и скоростью, разработанными заказчиком. А для грузоперевозчиков — обширный новый спектр услуг, включая доставку «от двери до двери» в расширенный список пунктов назначения и отслеживание грузов с использованием новейших технологий.

Современные поезда проезжают мимо старого паровоза, выставленного на вокзале Владивосток

Spining Off

В настоящее время РЖД создала более 30 дочерних компаний для отдельных направлений своей деятельности, и планируется увеличить их количество. Это пассажирские перевозки в Екатеринбурге, Владивостоке, Москве и Красноярске, железнодорожный завод «Элтеза», ремонтные работы в Оренбурге, Перми и Москве. В большинстве случаев выделение пассажирских перевозок приводит к тому, что РЖД сохраняет примерно половину доли большинства операций. Другие специализированные компании, которые были выделены, включают специализированные грузовые перевозки, в частности, для автомобильного транспорта и лесоматериалов, а также созданную этим летом ТрансКонтейнер. Производство и техническое обслуживание по-прежнему 99% принадлежат РЖД, но их выделение делает их более подотчетными материнской компании в плане контроля над расходами и делает их более привлекательными для потенциальных инвесторов, когда придет время предлагать инвесторам доли в них как в отдельных компаниях.

В дополнение к этим дочерним компаниям было создано большое количество ассоциированных компаний, в которых РЖД имеет долю. Это касается не только операций, связанных с железнодорожным транспортом, таких как пригородные перевозки в Барнауле, Кемерово, Омске и Новосибирске, но и деятельности, которую обычно не связывают с одной из крупнейших железнодорожных компаний мира. Сюда входят ликеро-водочные заводы, управление спортивными объектами и инвестиционная компания ФК «Локомотив», а также телекоммуникационные компании в Москве и Хабаровске.

Разделение собственности на пассажирские перевозки дает возможность региональным администрациям влиять на то, какие услуги предоставляются пассажирам железных дорог в их районах. Выгода для РЖД в этом соглашении заключается в том, что стоимость услуг становится очевидной для городов и регионов, где они работают. Также ожидается, что региональные власти перейдут к социальным объектам, которые в настоящее время принадлежат РЖД, включая больницы, школы и места отдыха для сотрудников РЖД.

Большое изменение в доходности пассажирских перевозок произойдет из-за изменений в социальном законодательстве России, что приведет к монетизации льгот, предоставляемых пенсионерам. Плюс возмещение из федерального бюджета поставщикам услуг типа РЖД стоимости оказываемых ими услуг. Это позволит компании отказаться от перекрестного субсидирования пассажирских линий за счет грузовых и значительно улучшит баланс РЖД. Перекрестное субсидирование будет прекращено, чтобы свести к минимуму воздействие на тех, кто пользуется предоставляемыми социальными пособиями.

В дополнение к выделению дочерних и ассоциированных компаний появление конкуренции в некоторых ключевых областях побудило компанию усилить свои действия. Получив разрешение в 2004 году, частные операторы ухватились за возможность предоставить собственный подвижной состав. Правительство также потребовало, чтобы РЖД установила недискриминационные тарифы для всех операторов системы, и до сих пор они нацеливались на дорогостоящий сегмент рынка, включая транспортировку химических веществ и нефти. РЖД не собирается освобождать месторождение, но наличие конкуренции и других альтернатив для импортеров и экспортеров будет гарантировать ориентацию на рынок. Владельцы и операторы частного подвижного состава владеют и арендуют около 200 000 железнодорожных вагонов, что составляет около одной трети подвижного состава страны; и этот подвижной состав перевозит до четверти всех грузов. В то же время РЖД перевозит большую часть малорентабельных грузов, таких как уголь, лес и строительные материалы.

Лес – основной груз для РЖД

Рубли найти и потратить

РЖД высоко оценивается международными рейтинговыми агентствами, имеет рейтинги инвестиционного уровня от Fitch, Standard & Poors и Moodys. При таком уважении со стороны международного финансового сообщества неудивительно, что у него не возникло никаких проблем с размещением ряда выпусков облигаций.

Увеличение объемов грузовых перевозок (11%) и количества пассажиров (9%) с момента основания компании еще раз подчеркнуло ее прочное финансовое положение. Несмотря на это, компания не имеет возможности предоставить огромные инвестиционные ресурсы, необходимые для ее долгосрочного планирования. Чтобы покрыть нехватку инвестиционных фондов, он выделил средства от выпуска своих облигаций, а также средства, полученные от выделения дочерних компаний (которые, как ожидается, начнут выпускать акции в ближайшем будущем), а также привлек синдицированный кредит на сумму более 600 миллионов на конец 2005 года. Помимо строительства новых линий, существует острая необходимость в проведении капитального ремонта и модернизации массивного парка локомотивов и подвижного состава РЖД. За десять лет с 2007 по 2017 год РЖД выделила 2790,63 миллиарда рублей (10,45 миллиарда долларов) на ремонт и покупку новых легковых автомобилей. Планируется закупить 12 818 новых автомобилей и полностью отремонтировать 1 515 автомобилей.

Объявление о заключении контракта с Siemens на 60 высокоскоростных поездов и 30-летнее техническое обслуживание одним махом сводит на нет прошлогодний кредит. Компания также заявила, что положительно рассмотрит любые предложения о создании совместных предприятий, особенно в отношении разработки новых технологий и подвижного состава.

Готов потратить

В какой-то момент в ближайшие несколько лет рядовые инвесторы, вероятно, получат возможность вложиться в самые лакомые куски, которые РЖД предлагает в виде приватизации дочерних компаний. Это не произойдет в одночасье, но планы находятся в стадии разработки, и когда это произойдет, к нему будут относиться чуть более осторожно, чем к некоторым приватизациям, которые произошли в России десять лет назад. Может, у него и не такой профиль, как у «Роснефти», но, вероятно, он и не вызовет столько споров. Инвесторы получат возможность войти в надежно работающую дочернюю компанию железнодорожного бизнеса, будущее которой тщательно спланировано и имеет хорошие перспективы роста. И по мере того, как отрасль будет меняться, любимый вид транспорта для россиян, как грузоотправителей, так и пассажиров в течение последних 150 лет, заложит основу для будущего, поддерживая дальнейший экономический рост России и настроив ее и страну на долгосрочную перспективу. .

Siemens поставит ГСТ в Россию

Группа компаний «Сименс Транспортные Системы» (ТС) первоначально поставит ОАО «РЖД» (РЖД) восемь высокоскоростных поездов типа Velaro, а также возьмет на себя их техническое обслуживание в течение 30 лет. Стоимость контракта на поезда и техническое обслуживание составляет около 600 миллионов евро. Соответствующие контракты были подписаны Siemens и РЖД в мае 2006 года.

Этот заказ даст России самые современные скоростные поезда в мире.