Содержание
Россиянам предложили в январе съездить на родину Деда Мороза
2022-12-31T10:12:00+03:00
2022-12-31T10:18:10+03:00
2022-12-31T10:12:00+03:00
2022
https://1prime.ru/transport/20221231/839368109.html
Россиянам предложили в январе съездить на родину Деда Мороза
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
РЖД на новогодние каникулы в январе 2023 года организовали целый ряд туристических и круизных поездов, выяснило РИА Новости из информации на сайте компании. Если вы хотите… ПРАЙМ, 31.12.2022
транспорт, бизнес, новости, туризм, ржд, поезда, транспорт, путешествия, новый год
https://1prime.ru/images/83936/82/839368255.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83936/82/839368255.jpg
https://1prime.ru/images/83936/82/839368254.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83936/82/839368254.jpg
https://1prime. ru/images/83936/82/839368242.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83936/82/839368242.jpg
https://1prime.ru/transport/20221224/839296220.html
https://1prime.ru/transport/20221208/839099046.html
https://1prime.ru/transport/20221130/838999596.html
https://1prime.ru/transport/20221230/839354804.html
https://1prime.ru/business/20221230/839353683.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4. 7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
1
5
4.7
96
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Транспорт
- Бизнес
- Новости
Россиянам предложили в январе съездить на родину Деда Мороза
Прибытие поезда Деда Мороза в Москву
© РИА Новости. Сергей Пятаков / Перейти в фотобанк
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 31 дек — ПРАЙМ. РЖД на новогодние каникулы в январе 2023 года организовали целый ряд туристических и круизных поездов, выяснило РИА Новости из информации на сайте компании.
Итоги года: в поезд без билета и обед на нижней полке
Если вы хотите необычно провести свои новогодние каникулы или просто любите железную дорогу, можно рассмотреть в качестве разнообразия путешествие на поезде. Холдинг РЖД организовал целый ряд маршрутов в январе. Расскажем о некоторых из них.
НА РОДИНУ ДЕДА МОРОЗА
Начнем с путешествий на родину главного волшебника Нового года — Деда Мороза. В Великий Устюг с 1 по 7 января из Москвы курсирует «Мороз-Экспресс». Его пассажиры могут посетить вотчину и терем, пройти по волшебной тропе сказок, побывать в зоосаде, кузнице и ледяной комнате, покататься с русских горок, погулять по старинным улицам Великого Устюга, заглянуть на почту Деда Мороза, в модный дом или городскую резиденцию зимнего волшебника, попробовать блюда северной кухни и приобрести сувениры.
РЖД запустят поезда к Северному Сиянию
«Мороз-Экспресс» отправляется из Москвы днем и на следующие сутки утром прибывает в Великий Устюг. Вечером поезд отправляется в обратный рейс, а на следующий день прибудет в Москву. В пути есть остановки в Ярославле, Данилове, Вологде и Ядрихе.
Поезд «Зимняя сказка» доставит путешественников из столицы в Великий Устюг и Кострому 2 и 6 января. Состав отправляется на родину Деда Мороза и Снегурочки с Ярославского вокзала Москвы по пятницам. Обратно прибывает поздно вечером в воскресенье. Пассажиры могут планировать экскурсионную программу самостоятельно, приобрести готовый турпакет или купить отдельные экскурсий в поезде у проводника.
«Для удобства туристов расписание составлено таким образом, чтобы за два выходных дня можно было прогуляться по Великому Устюгу и Костроме, увидеть старинные купеческие особняки, уникальные памятники северорусского зодчества, посетить вотчину Деда Мороза и другие достопримечательности. От станции Первушино до Костромы поезд будет следовать на паровозной тяге. Туристы смогут осмотреть и сфотографироваться с настоящим красавцем – «ретро-паровозом», — пишут РЖД.
ЧЕТЫРЕ ГОРОДА
Если вы планируете свое железнодорожное путешествие 1 или 5 января, то как вариант рассмотрите «Серебряный маршрут» — из Москвы в Псков, Великий Новгород, Рыбинск и Ярославль. Маршрут связывает четыре древних русских города, которые можно будет увидеть всего за одни выходные. Это позволит ближе познакомиться с их историей, культурой и старинной архитектурой, пишут РЖД.
РЖД ввели скидку для пассажиров старше 60 лет
«Вы посетите Вечевую площадь – символ свободы и первого опыта демократического правления в нашем государстве. Совершите обзорно-пешеходную экскурсию по Великому Новгороду, сможете насладиться видами самого большого в Европе рукотворного Рыбинского водохранилища и красавицы – Волги, прогуляться по одной из самых узнаваемых достопримечательностей Ярославля – Стрелке и исторической части города, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО», — описывается содержание тура.
Второго января можно отправится «В Сибирь» – круиз по маршруту Москва – Казань – Тюмень – Тобольск – Пермь – Москва. «Полюбуйтесь красивейшими сибирскими регионами на новогодних каникулах! Суровая сибирская природа, гастрономические изыски и теплота термальных источников. Откройте для себя благородный русский край!» — приглашают пассажиров.
Туристы во время поездки побывают в четырех городах, познакомятся с разнообразной культурой нашей страны и прикоснутся к ее богатому историческому наследию.
ИЗ РЕГИОНОВ
Есть турпоезда не только из Москвы, но из других городов России. Например, из Нижнего Новгорода 5 января отправится турпоезд «К Деду Морозу» в Великий Устюг и к Кикиморе Вятской в Киров. К поезду организуется трансфер туристов из Владимира, Мурома, Арзамаса и других городов.
Туристы из Самары, Пензы и Ульяновска посетят балет «Щелкунчик» в Саранске и увидят рождественскую Москву в рамках программы «Самые новогодние выходные», отправившись в поездку 2 января.
Из Оренбурга, Самары, Пензы, Ульяновска 4 января будут турпоезда в Казань и Йошкар-Олу по программам «В Свияжск и новогоднюю Казань» и «Вкусно едем! Вкуснойошка!».
РЕТРОПОЕЗДА
Ценители железнодорожных путешествий, конечно же, не останутся равнодушными к ретропоездам. «Рускеальский экспресс» один из них (Сортавала – Рускеала) — состав на паровозной тяге с купейными вагонами, стилизованным вагоном-рестораном и фотокупе, оборудованном интерактивной системой для моментальной фотографии.
Россиянам рассказали о новогоднем меню в поездах дальнего следования
В составе ретропоезда курсирует вагон первого класса, который состоит из четырех VIP-купе и лаунж-зоны. В каждом купе большой стол, уютные диваны и пуфики. Интерьеры ретропоезда «Рускеальский экспресс» оформлены в стиле «Николаевского экспресса»: в отделке, светильниках, обоях и мебели воссоздана атмосфера старинных вагонов. Проводники носят стилизованную форму.
Туристический ретропоезд на паровой тяге «Уральский экспресс», который отправляется из Екатеринбурга, погрузит пассажиров в атмосферу начала прошлого века и познакомит с одним из крупнейших в мире тематических музеев – Музейным комплексом военной и гражданской техники «УГМК» в городе Верхняя Пышма.
В пути следования в вагоне-ресторане и вагоне-буфете предлагается отведать традиционные блюда уральской кухни: пирожки с черемухой, посикунчики, уральские пельмени, груздянку со сметаной, а также приобрести тематические сувениры, сделать памятные снимки в специальном фотокупе, оборудованном интерактивной системой для моментальной фотографии.
Поездка между Ярославлем и Рыбинском проходит в стилизованном туристическом вагоне «Золотое кольцо». Поезд идет под паровозной тягой. В Рыбинске — посещение «Музея живой старинной вывески под открытым небом», музея «Советская эпоха», а также прогулка по современному городу.
НЕДАЛЕКО ОТ ДОМА
Если не хочется уезжать далеко от дома или просто немного времени, можно рассмотреть как вариант пригородные туристические поезда.
Россиянам дали советы, как выгодно купить билет на поезд в 2023 году
Например, со 2 по 8 января 2023 года из Санкт-Петербурга в Выборг будет курсировать туристический ретропоезд «Лахта». Это 10-вагонный электропоезд ЭР2К-980, выпущенный полвека назад. Интерьер вагонов выполнен в стилистике 70-80-х годов, что позволит пассажирам погрузиться в атмосферу тех лет.
Есть экскурсионный состав на паровозной тяге «Графский поезд», который курсирует по маршруту Воронеж – Графская – Рамонь. Состав отправляется в субботу и воскресенье. Каждое купе «Графского поезда» уникально и посвящено историческим личностям 19 века, внесшим вклад в строительство железной дороги и развитие Воронежской губернии. Дополнительно в ретропоезде обустроено фотокупе. В пути следования пассажиров обслуживают проводники в специально сшитой по старинным лекалам форме.
Как провести каникулы, решаете только вы сами, главное, чтобы они были добрыми и запоминающимися.
Транссибирская магистраль Часть 6: Новосибирск и Екатеринбург
Стоя среди других пассажиров в центральном зале Иркутского вокзала, мы смотрели на экран, чтобы увидеть, на какую платформу прибудет наш поезд. Не в силах избежать разговора с затянувшимся пьяницей, я осознал, насколько разочаровывающий уровень моего знания русского языка. Достаточно для основного разговора, но недостаточно для продолжения, когда тема переходит к более глубоким темам. Взволнованные нашим первым настоящим поездом в России, мы направляемся к платформе. Последние два наших поезда были китайскими и монгольскими.
Теперь мы испытаем поезд Российских государственных железных дорог (РЖД). Путь до Новосибирска займет 32 часа при расстоянии около 1400 км.
Когда наш поезд подъезжает к станции, мы проверяем наши билеты, чтобы узнать, в каком вагоне мы находимся. Вагон обычно обозначался номером на цифровом дисплее или ламинированным листом бумаги в окне. У меня были электронные копии наших билетов в официальном приложении РЖД. Однако я решил распечатать их на станционном станке на тот случай, если проводница не примет электронную версию. Мне так и не удалось окончательно выяснить, принимают ли они билеты, отображаемые в приложении, или нет. Стюардесса проверяет наши билеты и паспорта, и мы садимся в поезд, пробираясь гуськом по узкому вагонному переходу к нашей купе. Это, конечно, тесновато, четыре человека, каждый с чемоданом, рюкзаком и продуктовой сумкой с припасами. Мы заставляем это работать и настраиваемся на хороший ночной сон.
Солнце светило сквозь щели в тонкой шторе, закрывающей наше окно, и мы все медленно просыпаемся примерно в одно и то же время.
Кровати маленькие, но на удивление достаточно удобные. В каждом вагоне есть туалет в одном конце и комната обслуживающего персонала и большая урна с кипятком в другом конце. Легкие закуски и сувениры также можно приобрести у сопровождающего.
С нетерпением ожидая нашего первого посещения вагона-ресторана в России, мы направляемся в вагон-ресторан на завтрак. Нас, безусловно, ждал необычный опыт. Присаживаемся в голом кафетерии в стиле 80-х, нам предлагают меню на русском и английском языках. На обложке каждого меню была изображена грандиозная и формальная обстановка. О, позвольте мне сказать вам, дамы и господа, наш опыт должен был быть далеко не грандиозным и формальным. Выбрав необычно оформленное блюдо из яиц и кофе, мы сидим и наслаждаемся проплывающими мимо пейзажами.
Вскоре нам принесут кофе и еду. Перед нами ставится непривлекательная пара яичниц, покрытых субстанцией, похожей на пюре из помидоров. Конечно, необычное зрелище, почти как то, что вы могли бы приготовить дома, когда у вас не осталось ингредиентов ни для чего другого.
На этом необычные события, которые должны были развернуться в вагоне-ресторане, не закончились.
Неудовлетворенные, но веселые, мы возвращаемся в нашу каюту, чтобы расслабиться и насладиться видом. Имея книги и шахматную доску, мы не остались бы без развлечений. Поезд часто останавливался на станциях, чтобы посадить и высадить пассажиров. Иногда остановки могут длиться до получаса, и мы выходим со станции на улицу, чтобы посмотреть город. Закуски, напитки и свежие продукты можно купить на большинстве платформ.
Рано утром мы возвращаемся в вагон-ресторан, чтобы попробовать то, что они предлагают на обед. Заказывается множество кружек пива, чтобы мы могли подготовиться к любому необычному блюду, которое нам подадут. Перед заказом обеда одна из двух официанток протягивает нам свой мобильный телефон с сообщением, переведенным на английский язык. Они просят нас купить для них еду, говоря, что они голодны и что их плохо кормили в поезде. Мы находим это очень странным и не уверены, серьезно ли они настроены.
Проведя некоторое время в России, я призвал группу ошибаться в сторону осторожности, и мы ответили замешательством и просьбой уклониться.
Скоро наш обед, курица на гречке. Мягкая еда, требующая большого количества приправ, чтобы сделать ее приятной. Сидим в вагоне-ресторане до вечера, играем в шахматы и обсуждаем предстоящие направления. Мы полностью наслаждаемся поездкой и видами, которые можно увидеть из окна. Колоссальные заводы с трубами, выкачивающими Бог знает что, заброшенные деревни, имперские вокзалы, где еще есть инфраструктура, необходимая для обслуживания паровозов, и бесконечные ряды сосновых лесов, тянущихся до самого горизонта.
Вечер можно провести, наслаждаясь обществом друг друга, обсуждая прошлое и воспоминания. Мы изучаем ландшафт и города и деревни, которые проезжаем. Поезд идет довольно быстро, и часто бывает слишком сложно прочитать вывески на станциях, через которые мы проезжаем. Потрясающий закат вдалеке отражается от поверхности реки, пока мы обсуждаем наш план относительно Новосибирска.
Я нашел нам отель прямо через дорогу от станции, и мы надеялись, что сможем заселиться раньше, так как наш поезд прибывает в 05:56. Мы прощаемся и устраиваемся на вторую ночь в том же поезде.
Поезд замедляет ход, когда мы просыпаемся по будильнику. Четыре человека одновременно одеваются и упаковывают сумки в крошечном пространстве — это довольно сложная задача, но это не вызывает никаких проблем. В окнах появляется утренний свет, когда мы начинаем высадку и ступаем в Сибирь. Рассвет только начинается, и мы не знаем, что будем делать, если не сможем пройти ранний заезд. Наверняка в четверг вечером в Новосибирске останавливается так много людей, что наши номера не могут быть готовы? Мы находим наш отель, и они предлагают нам очень щедрую плату за ранний заезд, которую мы все принимаем. Это происходит несколько раз на протяжении всей нашей поездки, иногда позволяя нам зарегистрироваться очень рано бесплатно. Их спокойная политика в этом вопросе заставляет отели вернуться домой к стыду.
Решив поспать несколько часов, мы договариваемся о встрече в холле через несколько часов. Я изучаю окрестности из своего окна и с нетерпением жду возможности исследовать.
Встреча в холле отеля, мы направляемся в ресторан, который является частью гостиничного комплекса. Наслаждаясь удивительно хорошим кофе и яйцами Бенедикт, мы обсуждаем наш план на день. Сегодня пятница, и мы с нетерпением ждали возможности найти места, где можно погулять по пабам поздним вечером. Отправляемся пешком исследовать город. Зданий имперской эпохи было немного, а район города состоял преимущественно из массивных многоквартирных домов советской эпохи и оживленных широких улиц. Возможно, это связано с разорением города во время Гражданской войны в России. Мы направляемся к тому, что кажется центром города, и останавливаемся в многочисленных барах по пути.
После дня прогулок мы возвращаемся в отель и заходим в один из других ресторанов комплекса. Еда дешевая и вкусная. Все мы любим дешевые коктейли и русский шашлык, приготовленный на углях.
Во время нашего вечернего обхода пабов мы обнаруживаем, что здесь, в третьем по величине городе России, есть несколько отличных баров. Вскоре мы поселились в переполненном ирландском пабе с живой музыкой. Люди смотрят, слыша, как мы говорим по-английски, пока мы болтаем и изо всех сил пытаемся заказать напитки. Кажется забавным находиться в пабе, набитом украшениями и отсылками к западной культуре, но когда на тебя смотрят, как на двухголового, когда понимают, что ты оттуда. По большей части это дружеское любопытство, но по языку тела видно, что оно не всегда такое дружелюбное.
На следующее утро мы со Скоттом направляемся в Новосибирский музей железнодорожной техники, который находится в 30 минутах езды на поезде. Здесь есть потрясающая коллекция старых советских паровозов и других локомотивов и вагонов из разных периодов истории железных дорог России. Возвращаемся в отель, который бесплатно постирал нашу одежду, пока мы отсутствовали. Встретившись с Бреттом и Мэттом, чтобы выпить еще шашлыка и коктейля, мы наслаждаемся отличной едой перед очередным 22-часовым путешествием на поезде в Екатеринбург.
Вернувшись в парадные залы Новосибирского вокзала, мы закупаем припасы для предстоящего путешествия. Мы решаем, что в нашем салоне больше атмосферы, чем унылая и унылая атмосфера вагона-ресторана. Купив достаточно водки, чтобы продержаться до Екатеринбурга, мы находим свой поезд и садимся в него. Наш Bluetooth-динамик воспроизводит саундтрек к пейзажам русской деревни, которые мы никогда не устанем смотреть.
Приехав в дождливый Екатеринбург, прыгаем в такси и едем в гостиницу. Дождь прекращается, и мы не теряем времени на осмотр города. Будучи четвертым по величине городом России с населением около 1,5 миллионов человек, мы вскоре находим множество баров и ресторанов на выбор. Город, кажется, не так сильно подвержен влиянию советской архитектуры, как Новосибирск, и здесь есть множество величественных и красивых зданий. Вскоре мы находим бар, где наслаждаемся лучшими куриными крылышками, которые мы когда-либо ели. Менеджер с удивлением встречает четырех австралийцев и дает нам дополнительную порцию водки местного производства.
Он дает нам несколько рекомендаций о других барах и ресторанах, которые стоит посетить до конца вечера. Его щедрость распространяется даже на заказ нам такси, которое он заранее оплачивает, чтобы отвезти нас к его первой рекомендации.
Второй день мы проводим в поисках достопримечательностей и музеев для посещения. К сожалению, в Екатеринбурге в понедельник мало что происходит. Мы также решили провести здесь больше всего времени, так как все читали хорошие вещи. Несколько галерей и музеев, которые мы пытаемся посетить, закрыты. Мы находим бар высоко в офисном здании, откуда открывается великолепный вид на город.
Время от времени идет дождь, так как нам не на что посмотреть и чем заняться. Это не портит нам настроение, и мы не находим недостатка в барах и ресторанах. Мы очень впечатлены качеством еды в барах и ресторанах, которые мы посетили в России. Наш третий день в Екатеринбурге мы проводим, наслаждаясь солнечной погодой, и открываем для себя новую часть города, в которой еще не были.
После полдня осмотра достопримечательностей мы возвращаемся на вокзал, чтобы совершить 22-часовую поездку в Нижний Новгород.
Комментарии
комментарии
Делиться:
Потрясающий исследователь
Автор потрясающих исследований
РЖД и Почта России отправили первый контейнерный поезд с товарами электронной коммерции из Японии
РЖД 01 февраля 2022 17:20
31 января в Екатеринбург прибыл первый контейнерный поезд Почты России с электронным грузом из Японии. Он состоит из 24 крупнотоннажных контейнеров с почтой. Они были доставлены морем в порт Восточный (терминал ООО «ВСК»).
Поезд преодолел по Транссибу расстояние 7653 км от станции Находка-Восточная до станции Екатеринбург-Товарный с маршрутной скоростью 1512 км в сутки, что сравнимо со скоростью движения пассажирского поезда.
Тестовый запуск нового контейнерного сервиса состоялся в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного между ОАО «РЖД» и ОАО «Почта России» в сфере железнодорожного транспорта.
В планах РЖД и Почты России организация регулярного международного и внутрироссийского сообщения в Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие города, где расположены логистические центры Почты России.
«Высокая скорость перевозки, сохранность груза и своевременная доставка — то, что необходимо для товаров электронной коммерции. И это то, что РЖД готова предложить сегодня. Мы видим большой потенциал в доставке международных отправлений контейнерными поездами , и мы готовы совместно с почтовыми операторами прорабатывать совместные логистические решения. Надеемся, что сервис полностью оправдал ожидания наших партнеров и в самое ближайшее время такие перевозки будут запущены на регулярной основе», — сказал Алексей Шило, Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», руководитель Корпоративного центра транспортного обслуживания.
«При поддержке РЖД Почта России расширяет использование в своей логистике крупнотоннажных контейнеров, которые становятся стандартной логистической единицей. Возможность доставки нескольких десятков контейнеров в одном ускоренном поезде многократно увеличивает объем доставляемых отправлений при этом, с соблюдением сроков. На основе этой технологии Почта России развивает свои новые мультимодальные продукты для зарубежных почтовых администраций и корпоративных клиентов, расширяя возможности доставки электронных, розничных и других коммерческих массовых грузов», — говорится в сообщении. Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике ОАО «Почта России».
Проект реализован совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в группу «Дело») и ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports).
Напомним: в сентябре 2021 года на Восточном экономическом форуме РЖД и Почта России подписали меморандум о намерениях по развитию партнерских отношений в сфере железнодорожного транспорта. Компании договорились совместно заниматься контейнеризацией почты и доставкой сыпучих грузов (товары из интернет-магазинов, торговых сетей, малого и среднего бизнеса).