Билеты на поезд из екатеринбурга ржд до казани: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Содержание

Контейнерные поезда


«РЖД Логистика» предлагает услуги перевозки в регулярных контейнерных поездах по России, СНГ, а также в экспортном/импортном направлении.


Контейнеры идеально подходят для доставки относительно больших объемов грузов, для малых объемов оптимально формирование сборных грузов.


В рамках сервиса мы готовы обеспечить клиентам комплекс дополнительных услуг по системе «door-to-door» — терминальную обработку груза, доставку его до станции отправления и от станции назначения до конечного пункта автотранспортом.

Наши услуги:


  • перевозки скоропортящихся и режимных грузов;

  • «первая и последняя миля»;

  • оперативное информирование о движении груза;

  • страхование;

  • сервис «одного окна»;

  • документальное сопровождение;

  • сборные отправки;

  • спецусловия доставки Европа/РФ — Китай.


ИМПОРТНЫЕ/ЭКСПОРТНЫЕ ОТПРАВКИ КИТАЙ–РФ–КИТАЙ — СЕРВИС PANDA LAND BRIDGE


«РЖД Логистика» организует регулярные еженедельные импортные и экспортные отправки генеральных и сборных грузов из Китая в Россию и из России в Китай за 14-16 суток (ПОСМОТРЕТЬ СТАВКИ). Сервис реализуется в сотрудничестве с Российским экспортным центром, терминалами ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино» и при поддержке ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД».


CЕРВИСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКСПОРТА / ИМПОРТА 


Компания «РЖД Логистика» приступила к перевозкам полносоставных контейнерных поездов из России в Индию по восточной ветке сухопутного коридора «Север – Юг» с использованием транспортной инфраструктуры России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Индии.


Первый контейнерный поезд отправился с подмосковной станции Чехов. Перевозка является интермодальной и включает морское плечо, конечный порт назначения – Нава-Шева (Мумбай, Индия). Ориентировочное транзитное время составляет 35-37 дней, а протяженность маршрута превышает 8 тыс. км. Ключевым драйвером реализации данного проекта является сбалансированная тарифная политика всех участников маршрута.

Основные экспортные маршруты:

  • Москва – Сучжоу / Циндао / Харбин / Шэньчжэнь / Тяньцзинь / Далань (от 16 суток)
  • Нижний Новгород / Казань / Ижевск / Екатеринбург / Улан-Удэ / Самара – Сучжоу (от 10 суток)
  • Иркутск / Новосибирск / Красноярск – Чэнду / Чунцин / Тяньцзинь / Шанхай (от 10 суток)
  • Москва-/Забайкальск/Пинсян/ЙенВьен(Вьетнам) (от 35 суток)
  •  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Ахалкалаки-эксп./ Стамбул, Мерсин, Измир (от 16 суток)
  •  Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск /порт Новороссийск/

    Стамбул, Мерсин, Измир (от 25 суток)
  • Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/Индия/ОАЭ (от 30 суток)

Основные импортные маршруты:

  • Сучжоу / Нанкин / Шилонг / Гуанчжоу / Ганьчжоу / Чунцин / Иу – Москва (через Забайкальск) (от 16 суток)
  • Стамбул, Мерсин, Измир через  Ахалкалаки / Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск
  • Стамбул, Мерсин, Измир через  порт Новороссийск / Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск/

    Индия / ОАЭ / Бангладеш / Шри-Ланка-Москва, Санкт-Петербург ,Екатеринбург, Новосибирск (от 35 суток)

    Перевозки скоропортящихся грузов:

    • Циндао-Москва (от 14 суток)
    • Москва через порт Владивосток / Циндао, Шанхай, Нингбо ( от 25 суток)

    Перевозки по России:

    • Москва – Екатеринбург (2,5 суток)
    • Москва – Новосибирск (3,5 суток)
    • Москва – Красноярск (5 суток)
    • Москва – Иркутск (7 суток)
    • Москва – Хабаровск (11 суток)
    • Москва – Владивосток (12 суток)

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

    • ускоренная доставка грузов – от 14-16 дней (для сравнения: доставка морем занимает от 40 до 60 дней)
    • Контейнер едет за одной пломбы (без перетарок) из страны отправления, что сводит к нулю возможность кражи/повреждения грузов
    • Перевозка в одном контейнере убирает необходимость перевыпуска сертификатов на карантинные грузы после смены тары, что  уменьшает расходы наших Клиентов
    • К перевозке принимаются все грузы без санкционных ограничений, кроме опасных и температурных
    • Расширение географии отправок позволит сократить транзитный срок перевозки  
    • Прямые судозаходы из основных портов Индии – Mundra и Nava Sheva
    • Возможность предоставления услуг на базисах поставки FOB/FCA/EXW
    • Широкая география стоков порожнего оборудования в третьих странах и России
    • Порт Ирана Bender Abbas не фигурирует в коносаменте, что снимает риски при оформлении экспортных документов


    При увеличении спроса количество отправляемых поездов может быть увеличено, а интервал отправки – сокращён.  


    АГРОЭКСПРЕСС


    Для отечественных производителей продуктов питания «РЖД Логистика» предлагает специализированный сервис по доставке российского продовольствия в Китай в ускоренных контейнерных поездах «Агроэкспресс». Новая услуга позволяет сократить сроки доставки, а также снизить транспортные расходы отечественных экспортеров благодаря выстроенной экспортно-импортной логистике и возможности получить субсидирование РЭЦ.


    Таможенное оформление грузов, а также процедуры ветеринарного и фитосанитарного контроля клиенты могут производить на терминале ТЛЦ «ВОРСИНО» и ТЛЦ «Селятино».


    Дополнительную информацию по всем контейнерным сервисам вы можете уточнить у специалиста «РЖД Логистики»:

    • Бесплатная телефонная линия по России: 8 800 775 0100
    • Электронная почта: [email protected]


    ВОЗМОЖНОСТЬ СУБСИДИРОВАНИЯ


    Специальная программа направлена на поддержку производителей и поставщиков продукции АПК, а именно компенсацию 25% затрат на ее доставку покупателю.


    Правительство Российской Федерации наделило АО «Российский экспортный центр» полномочиями агента по вопросам реализации указанной программы.


    Подробная информация о компенсации доступна здесь.


    Дополнительную информацию по компенсации можно получить в АО «Российский экспортный центр»: +7 (495) 937-47-47


    Дополнительную информацию по таможенному оформлению грузов и процедурам ветеринарного и фитосанитарного контроля можно уточнить у наших специалистов: 


    Щелканов Владимир Михайлович, заместитель руководителя обособленного подразделения в г. Перми,

    тел. +7 495 988 6868, доб. 2701, моб. +7 922 245-25-85, 
    [email protected]


    Коротин Юрий Михайлович, главный специалист по таможенному оформлению обособленного подразделения в г. Перми, 

    тел. +7 495 988 6868, доб. 2722, моб. +7 917 385-62-60, 
    [email protected]

    Шесть новых пригородных поездов поступило на ВСЖД в 2022 году

    Экономика

    99

    Поделиться

    ОАО «РЖД» продолжает планомерное обновление пассажирского подвижного состава в Иркутской области. За 2022 год на полигон Восточно-Сибирской железной дороги поступило шесть новых современных пассажирских электропоездов серии ЭП3Д. Об этом сообщила пресс-служба ВСЖД.

    Три состава начали курсировать в пригородном сообщении в августе этого года, еще три поезда поступили в первой половине декабря. Все они будут задействованы на участках ВСЖД от Слюдянки до Зимы. Новые электрички отличают плавный ход и низкий уровень шума в вагонах.

    Все поезда соответствуют передовым стандартам обслуживания пассажиров, в том числе маломобильных. Кроме того, у каждого пассажира есть возможность зарядки гаджета от usb-розеток, расположенных под креслами. Помимо этого они оснащены инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха.

    Отметим, что на Восточно-Сибирской железной дороге ежемесячно увеличивается пассажиропоток. Так, с начала года в пригородном сообщении в границах магистрали перевезено более 8 миллионов пассажиров. Это на 4,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Подписаться

    РЖД
    Иркутская область
    Дороги
    Поезд

    • 6 дек

      Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

    • 23 ноября

      Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

    • 8 ноября

      Эксперты назвали непрерывное обучение необходимым требованием к современным профессионалам

    Что еще почитать

    • Новые Мамоны замерзают: жители села спят в лыжных костюмах, а готовят на костре

      Фото

      198

      Кирилл Шипицин

      Иркутск

    • Жители вступились за деревья: что угрожает роще на «Золотых песках»?

      Фото

      136

      Нина Писаренко

      Иркутск

    • Предотвративший жуткую аварию машинист проснулся знаменитым: остановился в 15 сантиметрах

      Видео

      9592

      Светлана Репина

    • РИА «Новости»: Запад создал технологию для победы над Россией

      19970

      Артем Кошеленко

    • РИА «Новости»: командование ВСУ ждет русские танки в Киеве

      14890

      Артем Кошеленко

    Что почитать:Ещё материалы

    В регионах

    • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

      14181

      Томск

      Мария Домрачева

    • В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница

      8007

      Ярославль

    • Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев

      7447

      Калмыкия

    • Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата

      6157

      Калмыкия

    • Что делать, если заедает молния на одежде: простой способ решения проблемы

      4432

      Калмыкия

    • 10 вещей, которые нужно выбросить до Нового года: иначе 12 месяцев удачи не видать

      3793

      Калмыкия

    В регионах:Ещё материалы

    Скоростная железная дорога – будущее поездов в России

    артикул

    Опубликовано: 19 сентября 2014 г. | |

    Россия — самая большая страна в мире с одной из крупнейших железнодорожных сетей протяженностью 85 300 км. Только Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с дальневосточным портом Владивосток, имеет протяженность более 9 200 км. Очевидно, что необходима хорошо развитая транспортная система. Александр Мишарин – первый вице-президент ОАО «РЖД» – рассуждает о следующем этапе развития железнодорожной инфраструктуры России – важном строительстве высокоскоростных линий.

    В наши дни люди стремятся ценить каждое мгновение; они не могут позволить себе проводить много времени в дороге. Ни одна современная компания не может позволить себе роскошь стоять на месте, останавливать рост или игнорировать своих клиентов, будь то пассажиры или грузоотправители. Поэтому одним из стратегических направлений РЖД является строительство высокоскоростной железной дороги.

    Не новая идея

    Высокоскоростная железная дорога в России — идея не новая. Ко второй половине XIX века Россия считалась мировой железнодорожной сверхдержавой не только из-за постоянно растущей сети железных дорог, но и из-за скорости движения поездов. В начале 20 века скорость экспрессов между Москвой и Санкт-Петербургом достигала 110 км/ч. В 19В 60-е годы самый быстрый пассажирский поезд «Аврора» развивал скорость 160 км/ч. Сегодня самый быстрый пассажирский поезд — «Сапсан», но путь от «Авроры» до «Сапсана» был непростым.

    В 1960-1970-е годы советские исследователи изучали возможность качественного улучшения пассажирских перевозок и уже в ту эпоху пришли к выводу о необходимости строительства выделенных пассажирских линий, в первую очередь из Москвы на Кавказ и в Крым. Однако скорость, упомянутая в то время, составляла 250 км/ч. В МПС признали целесообразность проекта, но строить такие линии было экономически нецелесообразно.

    Позднее в Советском Союзе, а затем и в постсоветской России эта идея вновь поднималась по разным поводам. Однако реальные результаты возможны только сейчас. После основания в 2003 году ОАО «РЖД» совместно с Министерством транспорта решили возобновить проект высокоскоростной железной дороги. В 2006 году было создано ОАО «Скоростные магистрали» как дочернее предприятие ОАО «РЖД». Это был первый шаг.

    17 декабря 2009 года состоялись первые рейсы скоростных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом; его пассажиры наслаждались общей скоростью и комфортом новых поездов, которые преодолели 650 км менее чем за три часа. Следующим летом поезда «Сапсан» были запущены на маршруте Москва — Нижний Новгород. Также в 2010 году скоростной поезд «Аллегро» связал Санкт-Петербург с Хельсинки (Финляндия).

    Высокоскоростная популярность

    Скоростные поезда

    сразу же стали популярны среди пассажиров – они были заполнены почти на 100%. Чтобы удовлетворить спрос на такие поезда, РЖД заказали у Siemens очередную партию «Сапсанов». Одной из важных особенностей новых поездов является наличие двойных формулировок функции движения. Это позволит значительно увеличить их пропускную способность без увеличения количества поездов.

    Каждый 10-вагонный поезд «Сапсан» имеет длину 250 м и рассчитан на 604 пассажира. В сдвоенном режиме 20-вагон может перевозить 1208 пассажиров. В каждом поезде по два
    дополнительных зон первого класса и VIP для повышенного комфорта. Все автомобили оборудованы Wi-Fi.

    Первый этап пройден, но темп современной жизни постоянно ускоряется, и это требует, чтобы все отрасли экономики, в том числе и транспорт, не отставали от него 
    Поэтому следующий этап развития железнодорожной инфраструктуры в России будет высоко- линии скорости. Это отражено в «Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г.», утвержденной Правительством РФ в 2008 г.

    16 марта 2010 года Президент Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по организации скоростных железных дорог в России». В 2011 году специалисты ОАО «РЖД» разработали план модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры, включая строительство выделенных высокоскоростных линий.

    Что касается высокоскоростной железной дороги, то ОАО «РЖД» видит в ней улучшение транспортного сообщения между крупными городами и регионами страны и повышение мобильности. Это предполагает внедрение современных технологий в развитие железнодорожной инфраструктуры, получение дополнительных доходов за счет увеличения пассажиропотока и высвобождение существующей инфраструктуры для пригородных и высокоскоростных контейнерных перевозок.

    Экономические расчеты показали, что Москва–Санкт-Петербург. Петербург; Перспективными маршрутами для высокоскоростных магистралей являются Москва–Нижний Новгород–Казань–Екатеринбург, соединяющий Пермь, Уфу и Челябинск, и Москва–Ростов-на-Дону–Адлер, соединяющий города региона. Эти проекты обеспечат скоростным транспортом более 100 миллионов граждан, проживающих в гравитационных зонах железных дорог.

    Высокоскоростные линии

    свяжут практически все крупные мегаполисы на северо-западе, юге и востоке Москвы в пределах 300 миль друг от друга. В таких
    расстояний, авиация требует много времени, и только скоростные поезда могут доставить пассажиров в пункт назначения за час-два; это помогает развивать города и объединять их в единую транспортную систему.

    Высокоскоростная железная дорога популярна в России

    Принято решение о строительстве первой линии Москва-Казань, которая пройдет через семь регионов Российской Федерации: г. Москва; Московская, Владимирская и Нижегородская
    Новгородская области; Чувашская Республика; Республика Марий Эл; и Республике Татарстан. Дальнейшее развитие линии продлит ее до Екатеринбурга.

    Протяженность линии Москва-Казань составит около 770 км, поезда будут двигаться со скоростью до 400 км/ч, остановки будут через каждые 50-70 км. Путешествие из Москвы в Казань займет 3,5 часа; 1 час из Нижнего Новгорода в Чебоксары; и 1,5 часа до Казани. По оценкам экспертов, к 2020 году ежегодный пассажиропоток на линии достигнет 10,5 млн человек.

    Высокоскоростная линия Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, рассчитанная на движение поездов со скоростью до 400 км/ч, была включена в Схему территориального планирования Российской Федерации в конце марта 2014 года. реконструкция Курского вокзала в Москве (общая площадь 49 кв. ,100 м 2 ), Московский вокзал в Нижнем Новгороде (32 700 м 2 ), Терминал-2 Казань в Казани (10 800 м 2 ), девять железнодорожных вокзалов (ВСМ Ногинск, ВСМ Орехово-Зуево, ВСМ Петушки, Владимирская ВСМ, Ковровская ВСМ, Дзержинская ВСМ, Аэропортовая ВСМ, Чебоксарская ВСМ, Помарская ВСМ), три промежуточные станции,
    и 17 пунктов отправления.

    Результаты аудита

    В мае 2014 года на Петербургском международном экономическом форуме общественности были представлены результаты аудита и технико-экономического обоснования строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали. Российские и международные аудиторы подтвердили заявленную стоимость строительства линии Москва-Казань в размере 1,6 трлн рублей (4,74 млрд долларов США), включая государственные инвестиции в размере около 380 млрд рублей (11,26 млн долларов США). Оливер Питц, генеральный директор DB International GmbH, огласил результаты технического аудита проекта и подтвердил его соответствие международным стандартам.

    Нет сомнений, что строительство высокоскоростной железной дороги повысит уровень жизни людей. Высокоскоростная линия Москва-Екатеринбург соединит города европейской части России с общей численностью населения более 20 млн человек (с учетом пригородов около 35 млн человек), предоставив
    из них новые возможности. Создание выделенной инфраструктуры для скоростных и высокоскоростных железных дорог не только повысит мобильность населения, но и освободит
    путей для грузовых перевозок.

    В России популярно строительство высокоскоростных линий. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), его развитие поддерживают
    85% жителей районов, где проходят высокоскоростные линии.

    В целом по России, согласно опросам ВЦИОМ, поезда являются предпочтительным видом транспорта: ими пользуются 38% россиян; 30% предпочитают автобусы дальнего следования, 25% — автомобили, 7% — самолеты. В районах, которые будут затронуты высокоскоростной железной дорогой, люди предпочитают путешествовать на поезде: поездом пользуются почти 64% жителей этих регионов. Основные причины, по которым россияне предпочитают путешествовать поездами, — доступность, комфорт и экологичность.

    В 1981 году Александр Мишарин окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». В 1997 году получил второе (экономическое) высшее образование, кандидат экономических наук, доктор технических наук, в Уральской государственной академии путей сообщения. Александр начинал с инженера-электромеханика силового участка и прошел путь до главного инженера Свердловской железной дороги. Затем работал заместителем и первым заместителем Министра связи, начальником Свердловской железной дороги, директором Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации, заместителем Министра транспорта Российской Федерации, директором Департамента Промышленность и инфраструктура Правительства Российской Федерации. С 2009 г.по 2012 г. был губернатором Свердловской области. Александр занимает должность первого вице-президента ОАО «РЖД» с декабря 2012 года.

    Когда я случайно сел на Транссибирский поезд | Заблудшие со смыслом

    Бегущая череда тупых наблюдений и язвительных мыслей того времени Я неожиданно четыре дня подряд ехал по России на транссибирском поезде.

     

    Я не делаю планов.

    Отсутствие планов означает большую спонтанность, согласие на любые возможности, которые появляются на моем пути, и приключения, которые всегда превосходят (несуществующие) ожидания.

    Не планировать обычно не проблема. Но прошлым летом мое плохое планирование привело к самому длинному путешествию на поезде в моей жизни.

    Где-то в Сибири

    Осознание пришло душным летним вечером в хижине на берегу Волги в России.

    «Илья, это правильно?» Мои глаза недоверчиво расширяются, когда я лихорадочно пролистываю расписание в приложении РЖД. «Большинство этих поездов рассчитано на четыре дней . Смотри, это для пять! »

    «Ты едешь в Сибирь! Чего ты ожидал? Это очень далеко», — рассеянно отвечает мой хост на Couchsurfing, просчитывая ходы на шахматной доске. Его конкурент — друг, которого я мысленно называю Пиратом, поскольку он каждый день носит одну и ту же полосатую майку и черную бандану, — согласно кивает, делая собственные расчеты.

    Илья прав: Сибирь далеко-далеко, и я должен был понять это раньше.

    Признаться, моим единственным (расплывчатым) планом за все шесть недель пребывания в России было «Поехать куда-нибудь в Сибирь». Русский профессор, у которого я учился семь лет назад, высоко оценил регион; расплывчатые представления о красоте — единственные мотивы, которые мне нужны, чтобы купить билет в Россию в один конец.

    Я понятия не имел , куда идти в Сибири — черт, я едва мог сказать вам, где Сибирь начинается и заканчивается — и хотя я имел в виду  , чтобы свериться с картой России, я еще не дошел до Это. Кхм.

    По иронии судьбы, я недавно насмехался над путешественниками, которых встретил в Москве, которые хвастались транссибирскими планами. Поездка на поезде казалась клише; Я не видел привлекательности в том, чтобы провести большую часть отпуска, глядя в окно.

    Очевидно, я платил кармическую цену за то, что был измученным, осуждающим путешественником. Правильно подмечено, боги путешествий.

    Мысленно упрекая себя за просчет новичка, несмотря на то, что много лет путешествовал полный рабочий день, я бронирую свой поезд. от Казани до Байкала. Платцкарт класса. Одна передача. Три дня, двадцать часов.

    Сибирь, я иду за тобой. Я думаю.

    Ах, да, расстояние в пути немного больше, чем я ожидал… и длиннее, чем здесь указано в Google Maps.

    Вот каково это провести четыре дня подряд в транссибирском поезде

    Через два дня передо мной встает роскошный вокзал Казани. VOKZAL вывески светятся красным на фоне пастельного сумеречного неба. Несмотря на то, что я потно прогибаюсь под тяжестью двух рюкзаков и своих попыток упаковать еду на четыре дня, я останавливаюсь, чтобы полюбоваться зрелищем.

    Я понятия не имею, чего ожидать — и я еще не знаю, что делать с собой в течение четырех дней — но, если уж на то пошло, у меня хорошее начало.

    Казанский вокзал

    Поезд 125Г | Казань – Самара | 10 ч, 20 мин

    Ночь 1: Посадка, эксперименты

    21:08 – Две пухлые женщины в униформе проверяют билеты на вагон 6.

    Передо мной старик что-то громко говорит по-русски, указывая на мой телефон. По его тону я не могу понять, зол он или разговаривает. Странная двусмысленность.

    Рыжая дородная пара нетерпеливо берет мой телефон, помогая невежественной электроник девушке , электронной девушке, с американским паспортом.

    21:11 – Поезд представляет собой болото из тел, сумок и простыней, поскольку все одновременно пытаются найти свои места в открытых шестиместных купе platzkart . Две койки вдоль узкого прохода, четыре койки с другой стороны.

    Быстро тают стереотипы о том, что Россия находится в состоянии вечной морозилки; Вы могли бы порезать влажность ножом.

    Platzkart class

    21:20 – С креном мы уходим. Так начинается мое четырехдневное транссибирское путешествие. Железнодорожные боги, помогите нам всем.

    21:36 – Рыжая снова возвращается, чтобы проверить билеты. Пожалста , я заикаюсь, протягивая ей свой телефон. Она почти не смотрит на штрих-код на моем телефоне, возвращая его мне с резким «спасибо» на английском с акцентом. Мы коротко киваем друг другу, негласное признание того, что мы оба не умеем говорить друг другу. По крайней мере, мы пытались.

    Глаза пассажиров находят меня, а бормотание англиски достигает моих ушей. Английский.

    22:00 – В честь времени обеда я решаю раздать свой паек: пюре быстрого приготовления. Я никогда раньше не ел пюре из чашек, но, учитывая широкий выбор в супермаркете, я решил попробовать их для науки. Когда в Риме.

    Неоново-зеленая упаковка рекламирует курицу, курицу. Даже этикетка выглядит непривлекательно: явный бекон и неопознанная туша на ложе из массы обработанной тайны.

    Изучаю инструкцию. Горячей воды, размешайте, дайте постоять пять минут. Потреблять, наверное.

    Кондуктор Рыжая снова нетерпелива со мной, пока я безучастно смотрю на промышленный водонагреватель, пытаясь понять, какой из его рычагов я должен потянуть, чтобы высвободить последний ингредиент для моего волшебного картофельного пюре.

    Один из нескольких видов водогрейных котлов в российских поездах

    22:05 – Эксперимент готов к тестированию.

    22:20 –  Я уже вычислил рецепт упомянутой пюре из чашки.

    Картофельное пюре быстрого приготовления, неоново-зеленый цыпленок:

    1. Смешайте приправу для рамена со вкусом курицы, глутамат натрия и достаточное количество подсолнечного масла, чтобы утопить взрослую курицу.
    2. Добавьте идею картофеля. Не слишком много, иначе это может стать картофелем.
    3. Смесь.
    4. Высушите, упакуйте и продайте невежественным туристам, ищущим дешевую переносимую пищу.

    Совет: ненависть к себе подчеркивает маслянистый привкус.

    22:43 – Я пытаюсь стереть привкус масла изо рта водой и шоколадом. Нет успеха.

    Пока я отдыхаю на своей верхней койке, угрюмый мужчина средних лет в темно-синей ветровке смотрит на меня с места напротив. Его мясистое телосложение, лысеющая линия волос и покрасневшее от солнца и/или алкоголя лицо создают устрашающий фасад, напоминающий стереотипы о русской мафии. Я закрываю глаза, чтобы послушать музыку и заглушить свое воображение, которое сейчас рисует первое издание «Убийства в Транссибирском экспрессе».

    00:43 – Каждый раз, когда я вытягиваю ноги во сне, мои ступни свисают с края, пока я не просыпаюсь от волос прохожих, щекочущих мои пальцы ног.

    День 1: Разочарование, отчаяние и смерть от печенья

    07:07 – Проснулся после первой ночи сна. В каком часовом поясе я нахожусь? Где я? Я пропустил связь? Понятия не имею.

    Мое правое бедро болит от попытки обвиться вокруг рюкзака, наполненного едой во сне. Я не должен растопить свой запас шоколада. Питание важно.

    07:28 – В сверхамбициозной попытке не умереть от недоедания я принесла в своем продуктовом наборе маринованную капусту и морковный салат одного из супермаркетов. Упакован в полиэтиленовый пакет для дополнительной безопасности. Жалко окружение.

    Принцип Чехова распространяется и на ружья, и на салаты. Если в рассказе появляется ружье, из него нужно стрелять; если упакован опасно жидкий салат, он должен протекать. Ночью моя пища пролила маслянистый уксус не только на мой рюкзак, но и на мои простыни, матрас и сиденье женщины подо мной, когда я смущенно положил свой рюкзак, чтобы осмотреть растущее мокрое пятно.

    Я не совсем понимаю, как из такого маленького контейнера образовалась такая большая лужа. Несмотря на подозрительную науку, все наше купе теперь пропахло уксусом и испорченной капустой. Угрюмый мафиози снова смотрит на меня, на этот раз понимающе.

    К счастью, пора отправляться.

    07:40 Я бегу от лужи уксуса, чтобы пересесть на новый поезд, тайком избавляясь от протекающего салатного пакета в пекарне.

    Поезд 205С | Самара – Северобайкальск | 3 д, 10 ч, 5 мин

    08:37 – В моем следующем поезде лысый мужчина в желтой рубашке по имени Юри сидит напротив меня за столиком у прохода.

    Женатый мужчина с тремя детьми, который в одиночку едет в Новосибирск на двухмесячную работу, Юрий очень заинтригован моим присутствием — отчасти потому, что ему ужасно скучно, — но он не говорит по-английски. Пора мне размять мой очень ржавый русский язык.

    Он засыпает меня вопросами по-русски, но говорит слишком быстро и слишком много сленга. Я сбит с толку, к большому удовольствию всех остальных в купе нашего поезда. Гугл переводчик это.

    08:48 – У моего соседа глаза вылезают из-под лысины, когда он расспрашивает меня о моем образе жизни на толстом разговорном русском языке, которого оказалось слишком много даже для всеведущего Google Translate.

    Замуж нету?! Детей ньету?! Свой дом нету?! Не замужем?! Нет детей?! Нет дома?!

    28 лет, ни дома, ни мужа, ни детей — это слишком много для него, особенно в такой ранний час. Когда я отвечаю отрицательно, он находит множество способов спросить меня, хочу ли я этих вещей; как будто он надеется, что я могу внезапно вытащить их из своего рюкзака, если он правильно попросит.

    Я не знаю, как сказать «В настоящее время у меня экзистенциальный кризис, поскольку я постепенно понимаю, что эти вещи необходимы для счастья в дальнейшей жизни, и моя текущая ситуация не способствует созданию необходимого фундамента для этих основных жизненные постулаты» на русском языке, так что я просто отвечаю я не хочу их, зачем они мне?

    Юрий подносит руки к голове, отчаянно тряся ею.

    10:52 – Ручейки стекают по оконным стеклам, пока я печатаю на своем ноутбуке, бездельничая на просторной противоположной стороне купе, в настоящее время свободной от других пассажиров. Юри вытаскивает мятый пакет с чем-то, похожим на коричневое печенье, и жестом предлагает мне немного. Вечный сахарный наркоман, я возвращаюсь к нашему общему столу.

    При ближайшем рассмотрении я вижу, что печенье на самом деле… куриные крылышки.

    Русская кухня меня пока не впечатлила в моем путешествии, но это меня беспокоит другого рода. Явно обработанные, чтобы долго лежать на полках без холодильника, они имеют вкус, запах и текстуру обработанной салями. Но они… цыплята? Сумка не предлагает дальнейшего проникновения в тайну под рукой; только куриные крылышки премиум-класса.

    Мы жуем их черствыми хлебцами. Юри настаивает, чтобы мне нужно было набрать вес; мои руки слишком тонкие, а мужчинам нравятся большие женщины. Мне приходится очень сильно сопротивляться, чтобы избежать передозировки крылышек салями.

    11:35 –  Я упомянул, что связан с кем-то, чтобы смягчить настойчивое требование Юри выйти замуж. Разговор переходит к концепции открытых отношений. Другие в купе небрежно, но демонстративно наклоняются, чтобы узнать больше о странной американке и ее гибких взглядах на сексуальные контакты.

    Глаза Юри снова вылезают из-под его лысины, когда я объясняю открытые отношения. Комическую смесь замешательства, недоверия и ужаса на его лице можно сравнить только с ребенком, который узнает, что Санта-Клауса на самом деле не существует.

    16:30 – Я вздремну. Мой мозг не может выдержать многочасовой напряжённый русский допрос. Я больше ничего не понимаю из того, что говорят мои соседи, к их ужасу.

    19:13 – Как русским удается делать свои простыни такими идеальными, я действительно не понимаю.

    22:16 – Наконец-то я чувствую себя опытным путешественником; В качестве гарнира у меня есть лапша быстрого приготовления и соус срирача . Не уверен, должен ли я гордиться своей халтурной «готовкой» или меня беспокоят мои низкие стандарты успеха.

    23:34 – Чтобы сопровождать мой миллионный за день чай от скуки, Юри кормит меня маленьким печеньем под названием печенье , как будто я домашнее животное; один за другим, пока я не был в состоянии лопнуть. В его защиту скажу, что смерть от печенья в транссибирском поезде была бы для меня подходящей кончиной.

    Как люди на самом деле выживают в многодневных поездках на поезде.

    День 2: Полные мочевые пузыри и рыбные котлеты

    13:29 – Я просыпаюсь в… 13:29?! В… Казахстане?!

    Изучая карты Google и мировые часы на своем мобильном телефоне, я не уверен, связано ли мое позднее время пробуждения с валиумом (кашлем) или со сменой часовых поясов. Только подождите… У меня нет мобильного сигнала в Казахстане. Баггер.

    с 14:00 до 15:00 – Наше купе кипит на солнце, пока мы сидим неподвижно в приграничном казахском городке.

    Несколько пассажиров российского происхождения проходят проверку казахскими пограничниками с каменными лицами, вооруженными устройствами, похожими на военные пишущие машинки. Черные машины размером с обувную коробку, свисающие с шеи охранников на кожаных ремнях, сканируют паспорта, фотографируют и черт знает что еще.

    Было бы интересно, но я и многие другие в кризисе: туалеты закрыты, пока поезд в Казахстане. Я знаю, что мой мочевой пузырь не одинок в своем давлении: другие пассажиры ерзают на своих местах. Я пытаюсь отвлечься, любуясь милыми собачками, нюхающими бомбы.

    15:12 – Грубая женщина с крашеным черным хвостом кричит на меня хриплым голосом курильщика за то, что я слишком долго в туалете. Я эгоистичный язычник, я осмелился ходить в туалет и чистить зубы, как только мы переехали из Казахстана.

    15:42 – Пот катится по моему носу. Мое нынешнее путешествие читается как «Год в Провансе, пытки» — любовные подробные описания Мэйл французских блюд из нескольких блюд, переполненных вином, заставляют мой желудок плакать кислотными слезами, когда я вспоминаю о еде, которая на вкус как что-то.

    Отталкивая от себя свой Kindle от боли, я прилипаю глазами к окну, молясь, чтобы мы остановились на станции, где я могу купить любую еду, кроме лапши быстрого приготовления, картофеля быстрого приготовления или чая.

    19:03 – У меня есть поздний обед из еще одного посредственного картофельного пюре быстрого приготовления. На этот раз со шрирачей.

    Юри предлагает мне поесть черствый хлеб. Хлеб с пюре это нормально? Прошу по русски.

    Да, конечно! Юрий настаивает. Беспечная, тихая девушка, сидящая сейчас рядом с нами, глубокомысленно кивает.

    Я предлагаю свою шрирачу Юри, пока он работает над своей коробкой лапши быстрого приготовления. Сначала вежливо отказавшись, он берет бутылку, увидев, что мое предложение является подлинным, выплеснув здоровую столовую ложку на свою лапшу со вкусом кукурузы и бекона (???)

    Через несколько минут он задыхается, запихивая черствый хлеб в рот, чтобы срезать приправу.

    Смеясь, я встаю, чтобы заварить еще чашку чая. Он манит меня к себе, потом издевательски душит. Я убью тебя!

    19:39 – Поезд прибывает в Омск. 17 минутная остановка.

    Каждый. не замужем. тело. потоки из поезда, чтобы роиться маленькие белые киоски с закусками вдоль платформы. Приземистые, злые русские матери и бабушки толкаются и толкаются в отчаянной, потной попытке получить мороженое друг перед другом.

    Рядом с моим локтем появляется тихая девушка, постукивает по нему и предлагает попробовать следующий киоск, чтобы избежать толпы. Она следует за мной, как защитная собака-мать, периодически нежно касаясь меня по спине, чтобы направить меня. Мы успешно приобретаем мороженое, не борясь за него.

    Я мечтал об этом моменте несколько душных часов и сожрал свое мороженое до того, как девушка доберется до своего рожка. Бог существует , думаю я, вздыхая с холодным удовлетворением.

    23:30 – В поезде пахнет ногами. Пирожок , который я купил в киоске, грязный и несвежий. Почему часы в поезде показывают московское время, несмотря на то, что он пересекает 3 часовых пояса? Я сварливый.

    01:21 – Поезд останавливается в Барабинске короткой летней ночью.

    Я вылетаю из поезда в валиумном тумане, меня встречает смрад вяленой рыбы и сигаретный дым. Ах, Россия.

    Риба! Риба! Риба! Обветренные женщины бродят вверх и вниз по платформе, продавая вяленые рыбьи туши всех размеров и другие загадочные вкусности, спрятанные за слоями выпуклых пластиковых пакетов для покупок и языком, который я едва понимаю.

    Одна женщина со взъерошенной блондинкой-уборщицей и агрессивно-непослушной подводкой для глаз закупает стопки чего-то похожего на блины или печенье. Я спрашиваю об их стоимости; 100 рублей (1,40 доллара США) за упаковку из 3 штук! Она настаивает, что они вкусные, когда я хмурюсь.

    Я осторожно обнюхиваю пакет, чтобы понять, почему они такие дорогие, как раз в тот момент, когда она раскрывает ответ: в этих вкусных блинах блинов та же самая острая рыба, которую она продает.

    Ач.

    Не нада , отвечаю, не надо. Когда я возвращаю пакет, она смотрит на меня почти так же солено, как вяленая рыба.

    04:35 – Я смотрю, как синий свет начинает освещать небо за окнами. Сон ускользает от меня, несмотря на вещество. Странно быстро пересекать столько часовых поясов по суше; мое тело не понимает который час.

    Да начнутся сибирские пейзажи.

    День 3: Битвы с Жабой

    11:32 – Сон прекращается после того, как я просыпаюсь от ярких снов, в которых по всему телу появляются блестящие бордовые нарывы ​​размером с теннисный мяч. Никто в моем сне не казался достаточно обеспокоенным, поэтому я возвращаюсь к реальности в надежде найти мнение лучших специалистов. Неуверенно похлопав себя по бокам, чтобы проверить, нет ли фурункулов — нет, отлично, — я понимаю, что мы сильно остановились, а поезд пуст.

    У моего телефона есть сигнал данных, так что это должно быть долгая остановка станции. Ах да: Маринск. 42 минуты.

    11:53 – Я сонно выхожу на поиски еды. Нельзя упускать возможность пополнить запасы в этом скудном ландшафте.

    В двух маленьких белых киосках от моего вагона широкая женщина с коротко подстриженными песочно-светлыми волосами продает приготовленные русские деликатесы из открытого окна. Я с любопытством подхожу к прилавку с едой, вытащив камеру телефона. Это… сосновые шишки?! Щелкни, щелкни.

    НЕТ! — рявкает продавщица. Она шлепает меня и мой телефон газетой, как муху. Я отпрыгиваю назад, затем снова приближаюсь на дюйм, спрятав телефон в карман. Мне не нужны фотографии, но мне нужна еда.

    НОЕТ! она снова шлепает. Я отступаю, чтобы найти еду в другом месте.

    15:20 –  Пока я наслаждаюсь со вкусом написанным в только что приобретенном путеводителе «Дорога в Россию» — я решил попробовать и спланировать что-то, чтобы доказать, что я могу — и безвкусные вареники пельмени с предыдущей станции , мне что-то говорит похожая на жабу русская женщина, недавно заменившая Юрия на койке под моей. Я не понимаю и тупо смотрю на нее.

    Она повторяется, повышая голос. Все ловлю мне не хочется, хотелось бы. Я вяло отвечаю, что не понимаю. Она начинает кричать. В этот раз я понимаю больше, в том числе отдихать, расслабиться, а Я ХОЧУ ЛОЖИТЬ!!! Контекстно ее заявление переводится примерно так: «Послушай, ты, тупой английский придурок, тащи задницу, чтобы я могла лечь».

    Я переношу свои вещи на койку тихой девушки. Ее глубокие печальные глаза полны сочувствия.

    Жаба ворчливо переворачивает наш стол , застилает себе постель, затем исчезает в туалете на двадцать минут, оставляя место для отдыха пустым, а мне горько.

    Жаба

    15:34 – Иду мыть свою спарку, жирную от вареники , в уборную.

    В третий раз за эту поездку на поезде меня доводит до туалета мужчина средних лет с короткой стрижкой. Я говорю жужжание, потому что это явно тропа русского поезда — лысеющий мужчина средних лет, тайно прокрадывающийся в туалет, занимает слишком много времени, не выходит, пока вы не попробуете дверь, после чего унитаз смывается, но руки не моются. . При входе в туалет после этого мужчины всегда пахнет сигаретным дымом, несмотря на наклейки, запрещающие курение. Наказание – штраф 1500 рублей.

    Огнетушители, висящие снаружи туалетов, говорят о том, что это пустая угроза.

    16:44 – На меня накатывает волна тошноты, возможно, от просроченных вареников . Идеальное время: вагон почему-то начал пахнуть фекалиями.

    18:25 – Рубашка мальчика напротив меня: пицца твоей мечты делает меня счастливым совершенным.

    19:00 – За последние два дня я несколько раз думал, что главный кондуктор этого вагона выглядит как офицер СС в своей накрахмаленной серой форме, военной шляпе с полями и стоически бледном лице.

    К моему удовольствию, он только что переоделся в повседневную одежду: яркие клетчатые рыбацкие штаны и сетчатую футболку с гавайским принтом. Поразительнй.

    19:34 – Моя подхалимская соседка Немезида пенится изо рта, когда спит. Когда она храпит, в пене образуются пузырьки.

    Я также заметил, что она одна из скрытных курильщиков туалета: у нее есть сигареты половинного размера, которые она украдкой кладет в карман перед тем, как пойти в туалет.

    20:00 – Наконец-то мы полностью в Сибири, и это потрясающе.

    Час или два от Красноярска, вокруг нас пологие склоны гор, по краям которых цепляются деревянные дома в разной степени ветхости. Слабые клубы белого дыма, вылетающие из труб, намекают на жизнь внутри.

    Белая береза, фиолетовые и желтые полевые цветы, высокие зеленые травы; все проносится перед моими глазами прекрасным пасторальным размытием.

    Это именно то, чего я ждал.

    23:42 – Лежать в постели и смотреть в потолок, пока поезд стоит на станции; Мне не терпится встать. Влажный, морщинистый предмет касается моей руки в темноте.

    Мужчина с соседней койки что-то кладет на мою кровать. В тусклом свете он выглядит как моя пачка печенья к чаю. Предполагая, что он упал с моей грязной кровати, я благодарю его за то, что он поднял его, несмотря на то, что он был мокрым с пола.

    Подождите, это не печенье — это плитка мороженого! Тоже необычное: мороженое в белом шоколаде с карамельной начинкой и кусочками. Я широко улыбаюсь и поворачиваюсь, чтобы сказать спасибо, но он уже куда-то ушел.

    03:44 – Не могу заснуть. Сон, который я взял, чтобы не блевать просроченными клецками на вокзале, нарушил мои и без того нарушенные циркадные ритмы. Солнце встало. Жаба слишком много храпит.

    Настоящий сибиряк смотрю сквозь грязные окна поезда

    День 4: Прибытие в нетрезвом виде

    11:40 – Офицер СС делает мне строгий выговор за то, что я выбрасываю кофейную гущу в мусорное ведро туалета (самое удобное место; Я использую раковину для мытья кофеварки Aeropress).

    Он ведет меня к мусорному баку в другом конце вагона, церемонно поднимая крышку и ожидая, пока я подчинюсь его приказам.

    Да. Он гораздо более устрашающий без своей прозрачной рубашки с гавайским принтом.

    12:56 – Белый туман окутывает низкие горные вершины. Подходящий вид, когда мы углубляемся в таинственную Сибирь.

    Поезд начинает пустеть. Коврики сворачиваются, простыни складываются и возвращаются офицеру СС.

    Русская, похожая на Дэниела Крейга, с копной седых волос, в сандалиях Keens и спортивных шортах Adidas, села напротив моего заклятого врага-жабы, чтобы поделиться своими семечками. Ее голос, ранее грубый и агрессивный, теперь жеманный и мягкий. Она даже хихикает время от времени.

    13:31 –  Жаба передвинула свой спальный мешок, чтобы Русски Дэниел Крейг мог сесть. Неважно, что я пытался сидеть там последние два дня, а она и пальцем не пошевелила. Надеюсь, они застукают тебя за курением в туалете, ты пассивно-агрессивная амфибия.

    19:04 –  Мне так скучно. Мы так близко, но так далеко. Я умираю. Я прочитал все мои хорошие книги, я написал все свои сообщения в блоге. Я не могу больше пить чай, иначе я взорвусь.

    19:08 – Жаба съехал покурить в ванную. Пора пить водку — я избегал этого, потому что пить в российских поездах сейчас запрещено, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. И первый сезон «Аватара: последний маг воздуха».

    19:09 – Боже мой, эта водка токсична.

    23:12 – Я пьян, но мы почти на месте. Полчаса идти. Я бы хотел, чтобы у у был небесный бизон.

    12:00 – Неуклюже выйдя из поезда, я пробираюсь через разрозненные группы семьи и друзей, радостно воссоединяющихся на платформе, чтобы выйти в полуночную тьму. Как бы я ни любила путешествовать в одиночку, приезжать в новые места, где меня никто не встречает, всегда неприятно. Горькое одиночество сменяет мое облегчение от того, что я наконец-то сбежал из поезда.

    Глупые люди. Глупая любовь. Глупая водка.

    Бездушные бетонные квартиры нависают надо мной, пока я в одиночестве бреду сквозь тьму к центру Северобайкальска, города на северном берегу Байкала. Мой опьяненный разум медленно оценивает, что было бы более желанным в данный момент: любовь или душ?

    Вероятно, душ.

    07:42 – Я добрался до общежития. Допив оставшуюся часть водочной бутылки — нет смысла оставлять ее на 2/3 пустой — я один на рассвете на кухне общежития, набивая лицо последними сухариками и крекерами, не в силах уснуть, потому что мое тело отстает от текущего состояния на несколько часов. часовой пояс.

    Но я больше не меланхолик; наоборот. Мало того, что проводник поезда/офицер СС Алексей Солеенков также остановился в этом общежитии, он теперь бредет по коридору, снова одетый в свою сетчатую гавайскую рубашку. Трудно остаться грустным, когда сквозь яркое полотно цвета и пальм видны соски угрюмого арийского офицера.

    Кажется, моя случайная поездка на транссибирском поезде не так уж и плоха.