Билеты на поезд из алматы тальго в алматы: Расписание поездов Алматы — Астана, цена билетов, купить жд билет онлайн

ЖД билеты Алматы — Тараз — расписание поездов, цены и график движения

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Алматы — Тараз. Чтобы узнать цены на жд билет Алматы — Тараз, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
НомерМаршрутОтправлениеПрибытиеВ путиРасписаниеЖ/д билеты

077Ц

Алматы — Мангистау00:41
Алматы-1
09:53
Тараз
9 ч. 12 мин.только 12 декабря Купить

077Т

Алматы — Мангистау00:41
Алматы-1
09:53
Тараз
9 ч. 12 мин.ежедневно Купить

029Ц

Алматы — Атырау01:58
Алматы-1
11:22
Тараз
9 ч. 24 мин.23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 января, … Купить

021Ц

Семей — Кызылорда11:05
Алматы-1
19:27
Тараз
8 ч. 22 мин.ежедневно Купить

023Х

Алматы — Актобе13:55
Алматы-1
22:47
Тараз
8 ч. 52 мин.по нечётным, кроме 01.01, 01.02, 01.04 Купить

025Т

Алматы — Шымкент17:00
Алматы-2
01:06
Тараз
8 ч. 6 мин.по чётным Купить

011Х

Алматы — Шымкент18:30
Алматы-2
01:34
Тараз
7 ч. 4 мин.вт, чт, пт, вс Купить

001Х

Алматы — Ташкент18:30
Алматы-2
01:34
Тараз
7 ч. 4 мин.пн, ср, сб Купить

111Т

Алматы — Мангистау21:40
Алматы-2
04:34
Тараз
6 ч. 54 мин.по чётным Купить

087Т

Алматы — Сарыагаш22:18
Алматы-1
07:42
Тараз
9 ч. 24 мин.по нечётным, кроме 31.12, 31.01, 31.03 Купить

007Р

Алматы — Уральск22:23
Алматы-1
07:42
Тараз
9 ч. 19 мин.по чётным Купить

125Т

Алматы — Атырау23:05
Алматы-2
09:10
Тараз
10 ч. 5 мин.только 16, 23, 30 декабря Купить

033Ц

Алматы — Актобе23:10
Алматы-1
08:14
Тараз
9 ч. 4 мин.ежедневно Купить

041Т

Алматы — Атырау23:48
Алматы-2
06:42
Тараз
6 ч. 54 мин.по нечётным, кроме 01.01, 01.02, 01.04 Купить

027Т

Алматы — Уральск23:48
Алматы-2
06:42
Тараз
6 ч. 54 мин.по чётным Купить

По маршруту Алматы-Тараз курсируют 15 поездов. Самый ранний отправляется со станции Алматы-1 в 00:41, а последний в 23:48. Среднее время в пути составляет 8 ч. 23 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 6 ч. 54 мин., а самая долгая дорога в пути составит 10 ч. 5 мин..

Поезд Алматы-Тараз в своем пути проезжает жд станции: Алматы-2, Алматы-1, Чемолган, Копа, Отар, Бель, Шокпар, Шу, Турксиб (бывш. Луговая), Тараз. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Посмотреть расписание в обратном направлении Тараз-Алматы

Сообщить об ошибке

Другие маршруты

  • Новоорск — Кувандык
  • Петров Вал — Краснодар
  • Лиски — Вологда
  • Миасс-1 — Тюмень
  • Ишим — Прокопьевск
  • Ростов-на-Дону — Крыловская
  • Серпухов — Тула (Московский вокзал)
  • Сочи — Придача (Воронеж-Южный)
  • Симферополь — Абинск
  • Шумерля — Ревда
  • Уруша — Хабаровск
  • Старый Оскол — Валуйки
  • Москва (Ярославский вокзал) — Нея
  • Омск-Пасс. — Купино
  • Волховстрой 1 — Челябинск-Главный
  • Сызрань-Город — Чапаевск
  • Верхняя Терраса — Адлер
  • Адлер — Верхняя Терраса
  • Чупа — Петрозаводск
  • Лиховской — Кисловодск
  • Адлер — Белореченск
  • Челябинск — Медногорск
  • Пыть-Ях — Миасс-1
  • Нижний Новгород (Московский вокзал) — Кисловодск

Безумный поезд – 62 часа из Саратова в Алматы – Вещи, которые мы видели

Долгий путь, длинная почта, так что для тех читателей, только после полезной информации в первую очередь: Если вы рассматриваете эту поездку, вы, вероятно, спрашиваете себе визу -вопрос. Ответ: Нет, двукратная виза в Россию не нужна, хотя поезд петляет между границами и ненадолго возвращается в Россию после того, как уже прошел границу с Казахстаном. Однократная виза — это нормально.

Мы столкнулись с первым пограничным контролем незадолго до полуночи нашей первой ночи в поезде и получили выездной штамп в российской визе. Для этого поезд остановился на 1,5 часа. После этого и короткой поездки он остановился еще на час, когда мы получили въездные штампы для Казахстана. Они отсканировали наши паспорта и спросили о наших планах на поездку. С помощью Google Translate, видимо, не так много нерусских или казахов пересекают эту границу, нас спрашивали, куда мы направляемся, кем мы работаем, есть ли у нас семья в Казахстане, просто стандартные вопросы, чтобы убедиться, что мы не т приходить, чтобы остаться.

Они проверили купе и заставили собаку вынюхивать наркотики, бомбы или что-то еще (кстати, самая милая собака, которую я когда-либо видел на этой работе, черно-белый кокер-спаниель, похожий на), но нам не пришлось опорожнить наши сумки, так что это было легко, учитывая все обстоятельства…. Нам сказали, что мы можем оставаться без визы в течение 30 дней, что соответствует информации, которую я получил из Интернета для граждан Великобритании. По этой информации немцы действительно могут оставаться до 90 дней, но они этого не сказали, и я не спрашивал, так как 30 дней нам было более чем достаточно.

На следующее утро я проснулся довольно поздно, около 10:30 или около того, и мы снова были в России (снова мобильный интернет! 🙂 ). Так что никаких въездных процедур, чтобы вернуться, видимо, не было. Однако, когда мы снова въехали в Казахстан, пограничники снова проверили поезд и купе, и снова по коридору бежала собака. Нас снова спросили о нашем путешествии, но меньше вопросов, чем в первый раз, что, вероятно, было связано с тем, что набирать все вопросы в Google Translate было слишком утомительно для нашего пограничника. Он также не хотел снова видеть наши паспорта. Я не возражал. Итак, опять же, легко, просто немного времени.

Так что это положительный момент этого путешествия. Теперь о самом поезде…

Это старый поезд. Очень, очень, очень старый. С другой стороны, я предпочитаю старые койки в купе тем, что в поездах типа Тальго. Кажется, места для багажа тоже больше, чем в Talgo. Вот и все. Ванная, ну, некрасивая. Чтобы быть эвфемистичным. Там нет ни бистро, ни фургона-ресторана, но я думаю, вы могли бы купить закуски в «Проводнике». По крайней мере, так предлагало меню в нашем купе. У нас было несколько закусок, поэтому мы не стали это проверять.

Внутри поезда 008: проход, купе, записка со всеми остановками и туалет ужасов…

Самое главное: В конце вагона стоит самовар, из него горячая вода для нашего чая и картофельного пюре. Она топилась углем, поэтому к запаху солярки в купе от паровоза временами, когда топили самовар, присоединялся запах горелого угля.

Самый важный предмет в поезде: самовар.

В первую ночь купе было полностью нашим, я был очень благодарен за это. В Актобе сразу после второго пересечения границы около полудня второго дня к нам присоединился казах, который совсем не говорил по-английски. Но он показался мне милым, и мы выучили у него несколько казахских слов, которые я уже забыл. Кстати, Актобе — хорошая остановка, чтобы сложить запасы напитков, закусок, туалетной бумаги или всего, что вам нужно. Прямо на перроне есть супермаркет, где можно расплачиваться рублями (но не кредитными картами), а поезд стоит здесь 40 минут, так что времени побродить предостаточно.

Станция Актобе, снаружи вид на поезд и Генри на свежем воздухе снаружи.

На второй день мне было как-то нехорошо, я проснулась и уже почувствовала небольшое головокружение, а позже, во второй половине дня, появилась сильная мигрень. Кроме того, меня немного лихорадило, так что это, наверное, было худшее время в поезде для меня.

Я думаю, это было из-за стресса в первую ночь, пограничных процедур, неуверенности в том, будет ли достаточно нашей однократной российской визы… Приняв вечером обезболивающее, я как бы провалился в легкий сон, от которого Я просыпался довольно часто. В Торетаме, около 6 утра третьего дня, к нам присоединилась женщина, так что теперь наше купе было полностью занято.

После этого я снова не мог спать по-настоящему. Поэтому я встал и вышел в коридор подышать «свежим» воздухом. По крайней мере, я чувствовал себя намного лучше, чем накануне вечером, головные боли прошли, и я действительно немного проснулся. Я наблюдал красивый закат и был одним из первых, кто зашел в ванную, чтобы почистить зубы и освежиться (насколько это возможно).

Рассвет где-то в Казахстане, ранним утром топится самовар.

Утро тогда было довольно хорошим. Мы познакомились с нашей новой попутчицей Ксенией из Байконура, «звездного города», казахстанского города, который Россия арендовала для своей программы космических путешествий. Она довольно хорошо говорила по-английски, так что мы могли приятно пообщаться. Она также направлялась в Алматы в отпуск на 10 дней. Она уже была там несколько раз и дала нам несколько советов, что посмотреть (Парк 28-ми стражей, Кок-Тобе) и что поесть (Сашлык из баранины, Манты – похожие на грузинские хинкали).

Думаю, это было время, когда мы как бы смирились со своей ситуацией. Нас больше ничего особо не беспокоило, ни отсутствие уединения, ни запах, ни даже санитарная обстановка. Времени тоже больше не существовало. Постоянная смена успокаивающих покачивающих движений поезда и приятные 20-минутные остановки, чтобы прогуляться на платформе другой станции с небольшими киосками, торгующими закусками, и гуляющими женщинами, продающими сашлики или манты. В поезде в основном пьют чай, едят закуски или картофельное пюре (просто добавь горячей воды), спят, смотрят в окно — и так далее. Это похоже на глубокое признание того, что поезд 008, вагон 8, купе III и причалы 11 и 12 были в этот момент нашими домами. Мы провели большую часть третьего дня в этом состоянии единения с поездом и путешествием.

В какой-то момент на третий день Генри заметил, что в потолок купе вставили крюк, «может, повеситься?». Ну, мы были выше этого.

Аня ест плохие полуфабрикаты (в данном случае картофельное пюре) и смотрит в окно.

Казах оставил нас в Кызылорде, а через одну станцию ​​Ксения, Генрих и я как некая заклятая община и купе нашего королевства. Ксения настоящий трейн-профи, у нее как всевозможные закуски, так и настоящая еда: шоколад, хлеб, мясо, помидоры (из Узбекистана, очень вкусные!), фрукты (бананы, яблоки, апельсины), каши, ассортимент сладости, а также чай, кофе, молоко и сахар. Хватит, наверное, на весь фургон накормить, и она более чем рада поделиться с нами. Мы, в свою очередь, можем помочь ей тупым ножом и поделимся прейниками, которые я купила в Актобе.

На третий день в поезде мы как бы пережили все времена года. В то время как в более северной части Казахстана снега было довольно много, по мере нашего продвижения на юг его становилось все меньше и меньше. В Туркестане вообще не было снега и было почти по-весеннему. В Шымкенте наконец-то наступила весна. Даже всегда один и тот же ландшафт сменился с плоской степи на холмистую местность. Настроение тоже улучшалось с каждым километром приближения к Алматы.

От заснеженных пейзажей и станций… до холмистой местности и почти весны на станции Туркестан.

До Шымкента. Мы прибываем туда на закате третьего дня, и вдруг с перрона в поезд валится миллион человек. Мы все надеемся, что никто не присоединится к нам в последнюю ночь. Мы имитируем кашель и произносим слова, которые, как нам кажется, могут быть китайскими (нет, неполиткорректными, я знаю…), чтобы люди боялись вируса короны. Какое-то время нам везет, но в конце концов к нам присоединяется мальчик лет 16-17. Мы все думаем одинаково, может быть, на разных языках: Фрак! Он был с группой мальчишек, места которых были разбросаны по фургону, поэтому большую часть времени он проводил в другом месте. Нас это вполне устраивало.

Однако, начиная с Туркестана, в поезд сели еще и десятки разносчиков, так что каждые две минуты кто-нибудь заходил и пытался продать нам казахские газеты, одежду, украшения, закуски, скатерти, часы, гаджеты…. и нас ни разу не спрашивали, ни один, наверное, три раза нас не проходил. Ксения, профессионал в путешествиях, к счастью, знала, как отчитать их.

Прошлой ночью я плохо спал. На следующее (и последнее) утро мы поначалу мало разговаривали, все были изрядно измотаны дорогой. Мы собрались и прибрались в купе, отнесли белье в проводник. Снаружи снова пошел снег. Увидели пару лошадей («Еда» для казахов, как объяснила Ксения). Было также довольно туманно, поэтому временами казалось, что снаружи было просто бесконечное белое пространство.

вид на последние мили в последнее утро. Снег, белый, какие-то кони.

Я думаю, что последние два часа были самыми длинными в моей жизни. Как будто поезд замедлил ход в последней попытке полностью сломить нас. Но потом – вдруг Аламты II, современный и огромный, и мы вернулись в свое время, точно в 10:05. Ни на минуту опоздал. Впечатляет, учитывая 3000 с небольшим километров и два погранперехода. Возьмите это, Deutsche Bahn!!

Наконец, конец нашего 62-часового путешествия на поезде: станция Алматы II.

Поезд Мангистау — Алматы от 28 € | Билеты и расписание

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Место расположения

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Место расположения

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking. com

Продолжительность

2 дня 2 часа

Расстояние

2833,4 км

Средняя цена

€50

Частота

2 дня

Обзор поездки

В среднем поезд между Мангистау и Алматы идет 2 дня 2 часа, а самый быстрый поезд идет 42 часа 22 минуты. Поезд курсирует несколько раз в день из Мангистау в Алматы. Время в пути может быть больше в выходные и праздничные дни; используйте форму поиска на этой странице, чтобы найти конкретную дату поездки.

Расписание поездов Мангистау-Алматы

Поезда курсируют один раз в день между Мангистау и Алматы.
Служба отправляется из Мангистау в 07:25 утра, прибывает в Алматы в 15:25.
Все услуги работают напрямую, без пересадок и занимают в среднем 2 дня 2 часа.

Расписания, показанные ниже, относятся к следующим доступным отправлениям.

Отправление в пятницу, 23 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в субботу, 24 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


42ч 22м



Алматы

Продолжительность

42ч 22м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Отправление в понедельник, 26 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


42ч 22м



Алматы

Продолжительность

42ч 22м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет 27 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в среду, 28 декабря 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


42ч 22м



Алматы

Продолжительность

42ч 22м

Остановки

Прямые

Подробнее

Вылет в четверг, 29 декабря. , 2022 г.

Железные дороги Казахстана (КТЖ)


Мангистау


2 дня 7ч



Алматы

Продолжительность

2 дня 7 часов

Остановки

Прямые

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии из Мангистау в Алматы? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Будет ли коронавирус (COVID-19) повлияет на мою поездку в Алматы?

Во всем мире широко распространена передача инфекции от населения.
В Казахстане снимают некоторые ограничения на поездки. Актуальную информацию о статусе путешествия можно найти на официальной странице Казахстана.

Учить больше.

Есть ли прямой поезд между Мангистау и Алматы?

Да, прямой поезд отправляется из Мангистау и прибывает в Алматы 2. Рейсы отправляются один раз в день и курсируют каждый день. Поездка занимает примерно 2 дня 7ч.

Подробнее

На каком расстоянии Мангистау от Алматы?

Расстояние между Мангистау и Алматы 2060 км. Протяженность дороги 2833,4 км.

Получить маршрут проезда

Какая разница во времени между Мангистау и Алматы?

Алматы опережает Мангистау на 1 час. Сейчас в Мангистауской области 07:52, в Алматы 08:52.

Где остановиться недалеко от Алматы?

Есть 1139+ свободные гостиницы в Алматы. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Мангистау и Алматы?

Железные дороги Казахстана (КТЖ) обслуживают поезд Мангистау-Алматы 2 один раз в день. Билеты стоят 28 — 75 евро, а поездка занимает 2 дня 7 часов.

Операторы поездов

Железные дороги Казахстана (КТЖ)

Средняя продолжительность

2 дня 7ч

Частота

Раз в день

Ориентировочная цена

€28 — €75

Веб-сайт
rails.