Билеты на поезд гомель минск наличие мест: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Гомель — Минск

Билеты на поезд 637Б: Гомель

Хотите купить билеты на поезд 637Б (РЖД) следующий по маршруту Гомель – Минск на российских железных дорогах, а также заказать дополнительные услуги на время поездки? В агентстве Мовенс вы сможете приобрести билет онлайн, узнать расписание, стоимость, наличие мест в вагоне и оформить групповые жд билеты с помощью онлайн формы.

Как купить железнодорожный билет?

Чтобы купить билет на поезд Гомель – Минск вы можете проверить расписание, наличие мест и заказать билет с помощью онлайн формы на сайте или свяжитесь с нами любыми из представленных каналов связи и наш специалист свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как оформить групповой железнодорожный билет?

Для оформления групповых билетов на поезд №637Б: Гомель – Минск, вам необходимо отправить нам запрос и предоставить список пассажиров группы (скачать шаблоны). Если это организованная группа пассажиров школьного возраста (до 17 лет), то согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2. 5.3157 – 14, детей нужно обеспечивать горячим питанием каждый 4 часа пути.

Информация о поезде 637Б

Поезд 637Б (РЖД) отправляется от станции «Гомель » в 23:59 и прибывает на станцию «Минск» в 4:34. В пути состав находится 4 часа 35 минут совершая по своему маршруту 3 ост. Чтобы узнать более подробную информацию о вагонах, тарифах и услугах поезда — свяжитесь с нами, и мы ответим на все вопросы.

Расписание поезда 637Б

Гомель – Минск

Станция Прибытие Стоянка Отправление Время в пути
Гомель-Пассажирский 23:59
Жлобин 01:03 1 д 16 м 01:19 1 ч 4 м
Бобруйск 02:23 1 д 4 м 02:27 2 ч 8 м
Осиповичи 1 03:08 1 д 2 м 03:10 2 ч 49 м
Минск-Пассажирский 04:34 4 ч 13 м

Купить билеты онлайн

Отдел групповых перевозок

+7 (495) 414-22-42, 104 | [email protected] ru

Поезд №637Б: Гомель – Минск

Для групп

Для организованных групп детей и взрослых мы можем предложить дополнительные услуги в поезде 637Б (РЖД) Гомель – Минск. Ознакомьтесь с информацией ниже или просто обратиться в наше агентство, и наши специалисты ответят на все вопросы по групповым перевозкам на российских железных дорогах.

Если вам нужно перевезти организованную группу детей или взрослых на поезде 637Б (РЖД) Гомель – Минск, то вам нужно отправить нам запрос на приобретение групповых жд билетов. Для оформления групповой пассажирской перевозки железнодорожным транспортом, вам необходимо прислать список пассажиров (скачать шаблон).

Если вы не можете предоставить персональные данные всех пассажиров для оформление групповых билетов, то мы поможем вам выкупить блок мест с возможность внесения корректировок в список пассажиров.

Для детских и туристических групп в поездах по маршруту Гомель – Минск наше агентство организует горячее питание как в вагоне-ресторане, так и на местах. Нужно учитывать, что при перевозке групп школьного возраста действуют строгие правила по организации питания детей в поездах дальнего следования.

Для обеспечения горячим питанием взрослых групп пассажиров в нашем агентстве вы можете приобрести суточный рацион длительного хранения с возможность самостоятельно разогреть его в поезде, который можно погрузить только в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в вагонах входящих в состав поезда не хватило мест для перевозки организованной группы детей или взрослых, то наше агентство готово предложить вам решение по включению в состав поезда дополнительных вагонов для перевозки вашей группы.

Пассажирские вагоны класса: плацкарт, купе, СВ, люкс включаются в состав поезда при условии выкупа всех мест в вагоне одной группой пассажиров. При необходимости состав поезда может быть укомплектован вагонам следующих типов: вагон-ресторан, вагон-салон, вагон-зал.

Если вам нужно заказать автобус для перевозки пассажиров от места сбора группы до станции «Гомель » или встретить их на станции «Минск» и организовать трансфер любым из представленных на сайте видом автотранспорта, то наше агентство готово помочь вам в этом.

В нашем арсенале представлены автобусы, микроавтобусы, минивэны и легковые автомобили разных классов и вместительности и могут предоставляться практически во всех городах России.

Заказать жд билеты на поезд РЖД

Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по всем вопросам групповой перевозке пассажиров на российских железных дорогах поездом № 637Б: Гомель – Минск.

Немного полезной информации, перед тем как планировать групповую перевозку в поездах РЖД:

  • Заявку на оформление билетов нужно подавать более чем за 90 дней до времени планируемого отправления поезда;
  • Необходимо собрать данные пассажиров, руководителя группы и медработника для оформления групповых билетов;
  • Вы существенно ускорите процесс оформления индивидуальных билетов для группы пассажиров, если внесете данные в бланк списка пассажиров и пришлете его.

Чтобы получить оперативно все ответы на вопросы о групповых перевозках, вам достаточно просто позвонить нам.

Поезд № 621Б 🚂 Гомель

  • Главная
  • Поезда
  • Поезд 621Б Гомель — Минск

Маршрут следования и продажа билетов

Поезд

Отправление

В пути

Прибытие

Кол-во остановок

Поезд
621Б

Гомель — Минск

БЧ

22:10

Гомель-пассажирский

07:38

05:48

Мурманск

Расписание поезда 621Б с остановками

Станция

Прибытие

Стоянка

Отправление

Гомель

Речица

Василевичи

Калинковичи

33 мин

Светлогорск-на-березин

Жлобин

Красный Берег

Бобруйск

Осиповичи

Пуховичи

252 мин

Жодино

Борисов

Крупки

Толочин

35 мин

Витебск

17 мин

Езерище

Невель

12 мин

Новосокольники

29 мин

Сущево

Дедовичи

52 мин

Сольцы

Великий Новгород

98 мин

Волхов

Лодейное Поле

Подпорожье

30 мин

Петрозаводск

20 мин

Кондопога

Медвежья Гора

12 мин

Сегежа

Надвоицы

Беломорск

15 мин

Кузема

Энгозеро

Княжая

Кандалакша

15 мин

Полярные Зори

Апатиты

10 мин

Оленегорск

10 мин

Мурманск

Посмотреть все поезда на маршруте Гомель → Минск

Закажите ЖД билет на дневной поезд 621Б.
Этот поезд отправляется со станции Гомель-пассажирский в 22:10 и прибывает на
конечную станцию Мурманск в 05:48.
Вся дорога занимает 7 ч. 38 мин.

  • стоимость Купе места —
    652 ₽

  • стоимость Плацкарт места —
    490 ₽

Количество остановок поезда:
48

Самая длинная остановка:
252 мин — Минск

Типы вагонов:
Купе, Плацкарт

Минимальная цена билета составляет:
490 ₽

Белинтертранс — Транспортно-логистический центр

Контакты:

Получатель:

Адрес: Республика Беларусь, 220039 г. Минск, ул. Варанянского 6Б
Тел. (+375 17) 225 30 30, (+375 17) 225 35 04
E-mail: [email protected]

Адрес: Республика Беларусь, 220037 г. Минск, ул. , 1 Запорожский завулак, 29
Тел. (+375 17) 225 84 25
E-mail: [email protected]

Официальный сайт http://belint.by/

Республиканское экспедиторское унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС – ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» Белорусской железной дороги («БТЛЦ») оказывает транспортно-экспедиторские услуги как импортного, экспортного, транзитного, так и местного значения.

Основная цель деятельности государственного предприятия «БТЛК
заключается в предоставлении своим клиентам комплекса качественных транспортно-логистических услуг, способствующих развитию транзитных перевозок по территории Республики Беларусь и увеличению объемов железнодорожных грузоперевозок по Белорусской железной дороге.

Разветвленная сеть филиалов в Республике Беларусь, предприятия и их представительства, созданные ГП «БТЛК» за рубежом, прямые договорные отношения с администрациями железных дорог и ведущими экспедиторскими и стивидорными компаниями позволяют ГП «БТЛК» предлагать конкурентоспособные цены на перевозки грузов по железной дороге.

Дочерние предприятия:

Минский транспортно-логистический центр
Директор: Минин Олеля
220037 г. Минск, ул. Анажева 84
Тел. (+375 17) 225 82 60, 225 84 48 
E-mail: [email protected]

Брестское отделение
Директор: Масло Ирина
224004, г. Брест, ул. Кижаватово 3Б
Тел. (+375 162) 57 49 35
Веб-сайт: www.brit.by
Электронная почта: [email protected]

Витебский филиал
И.о. директора: Дмитрий Бобр

210001 Витебск, ул. Касмановтов 10Г

Тел. (+375 212) 33 35 30, факс (+375 212) 33 27 03 
E-mail: [email protected]

Гомельское отделение
Директор: Сергей Хмелев

246017, г. Гомель, ул. Кисиэлова 1
Тел. (+375 232) 95 24 94, 34 53 28
E-mail: [email protected]

Гродненский филиал

Директор: Хотим Руслан
230001 г. Гродно, ул. Суворова 76а
Тел. (+375 152) 73 47 03, 73 49 75
E-mail: [email protected] by

Могилевский филиал

Директор: Алексей Пушкарёв
212001 Могилёв, ул. Первомайская 109
Тел./факс (+375 222) 64 90 42
E-mail: [email protected]

Корпорации :

Белинтертранс-Балтик ЗАО

Директор: Евгений Малашкевич
Адрес: ул. Науйойо Содо, 12
LT-92118 Клайпеда, Литва
Тел.: (+370) 46 210 200
Веб-сайт: www.belinter.lt
Электронная почта: [email protected]

ЗАО «Белинтертранс-Балтик» Офис в Латвии
Адрес: Латвия, LV-1084, Рига, ул. Гистава Земгала, 12
Тел.: (+371) 251 41428

Белинтертранс-Москва, ООО
Адрес: Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Нижняя, 9—41
Тел.: (+7 495) 621 37 93
Факс: (+7 495) 621-37-93 
E-mail: [email protected]

Белинтертранс -Германия ГмбХ

Режиссер: Баллардт Артур
Industrishtrace. 24
61381 Фридрихсдорф / Германия,
Тел.: +49 6172 / 98 19 18-2
Электронная почта: [email protected]

Belintertrans-Germany GmbH, Китай
100004, Пекин, район Ван Цзин Юань Чаоян,
офис 15-F, КНР
Тел. : +86 155 0213 54 62

Белинтертранс-Германия ГмбХ, Польша
ул. Колеярз, 21
Малашевиче
Республика Польша
Тел.: +48 603 94 47 59

Белинтертранс-транспортно-логистическая торговая компания GmbH, Турция
Адрес: Турция, Конак — Измир, ул. Асланчак Мах 1456 Сок Пунта. Э; Д Резиденция Нр.10/1 К; 9D 1
Тел.: +90 232 325 00 88
Электронная почта: [email protected]

Belintertrans International limited, Китай
Адрес: Гонконг, Коулун, ул. Натан Роуд, 480, офис 2, 3/F, торговое здание «Руби»
Тел.: +8602161912159

Сможет ли Белорусская железная дорога идти в ногу с четвертой промышленной революцией?

Если бы вы сели на поезд из столицы Беларуси Минска в любой город-спутник, это, вероятно, было бы дешевле, чем поездка в пределах самого города. Это звучит как хорошая сделка для междугородних пассажиров, но это также подчеркивает проблемы, стоящие перед долгосрочным развитием железнодорожной системы Беларуси.

Итак, как сохранить и модернизировать железнодорожную систему для удовлетворения новых потребностей, не делая поездки на поезде недоступными для простых белорусов?

Вернемся ненадолго в 18 век. В то время паровая машина была символом Первой Промышленной революции, точно так же, как сегодня Интернет вещей ведет к так называемой Четвертой промышленной революции. Паровая машина стимулировала рождение железных дорог. Железные дороги стимулировали экономический рост везде, где они были построены, и заставляли людей переосмысливать географию.

Железные дороги здесь имеют долгую историю. Первым железнодорожным переездом на территории современной Беларуси была Санкт-Петербургско-Варшавская железная дорога. Участок Поречье-Гроно, входящий в состав этой железнодорожной линии, был введен в эксплуатацию еще в 1862 году.

В течение следующих 40 лет были построены железнодорожные пути, соединяющие центральные районы Российской империи с ее западными провинциями. К началу 20 века в Беларуси было около 2800 километров железнодорожных путей.

Несмотря на то, что железная дорога была почти разрушена во время Первой мировой войны, она была восстановлена, а затем расширена. А в Великую Отечественную войну железная дорога сыграла значительную роль в эвакуации людей из Минска и других районов. После войны железная дорога снова была восстановлена.

Сегодня сеть Белорусской железной дороги имеет протяженность около 5500 километров. В компании работает около 85 000 человек, она является одним из крупнейших работодателей в Беларуси и основным источником налоговых поступлений. Через Белорусскую железную дорогу проходит почти 75% железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой.

Однако, несмотря на географическое преимущество, доля Белорусской железной дороги в транзитных перевозках за последнее десятилетие снизилась с 35% до 29%. Отчасти это связано с изменением политической географии региона и увеличением количества российских портов в Финском заливе. Железная дорога также все больше конкурирует с автомобильным транспортом как в пассажирских, так и в грузовых перевозках.

В то время как тарифы на международные пассажирские перевозки выросли, тарифы на региональные и местные пассажирские перевозки значительно снизились. Цены на пассажирские перевозки по железной дороге настолько низкие, что 30-километровая поездка по железной дороге стоит дешевле, чем поездка на метро в Минске.

Белорусская железная дорога осуществляет перекрестное субсидирование убыточных пассажирских перевозок за счет доходов от грузовых перевозок, обязательство, которое, к сожалению, помешало Беларуси сделать критически важные инвестиции в свою грузовую сеть и пассажирские перевозки и даже угрожает финансовой жизнеспособности железной дороги. Вместо того, чтобы обременять грузовые перевозки стоимостью пассажирских перевозок, было бы разумнее изучить меры по увеличению доходов от пассажирских перевозок и, если они являются важной государственной услугой, субсидировать их за счет налогов.

Более того, нынешняя структура Белорусской железной дороги ставит несколько проблем – это не компания в обычном понимании, а общественное объединение, в ведении которого находится 29 различных государственных юридических лиц, каждое из которых имеет собственный баланс, отчетность о счетах и ​​активах. и процессы принятия решений.

Итак, что дальше?

В железнодорожном секторе требуется несколько важных преобразований. Поэтому мы тесно сотрудничаем с Белорусской железной дорогой и Министерством транспорта и коммуникаций, чтобы определить важные изменения и дать некоторые рекомендации.

Например, Беларуси необходима новая комплексная железнодорожная стратегия, включающая анализ грузовых и пассажирских рынков и прогнозы, инвестиционные потребности и потребности, а также организационные структуры. Реорганизация и объединение Белорусской железной дороги в единое государственное предприятие облегчило бы железнодорожному грузовому подразделению заключение договоров на обслуживание с частными терминальными и логистическими компаниями, что позволило бы устанавливать более конкурентоспособные цены.

После принятия новой стратегии и организационной структуры Белорусской железной дороге следует создать отдельные бизнес-подразделения по грузовым и пассажирским перевозкам, каждое из которых могло бы разрабатывать коммерческую стратегию, включая инвестиционные планы и стратегии ценообразования. Бизнес-планы также должны быть разработаны для остальных подразделений железнодорожного сектора, таких как инфраструктура, подвижной состав и подразделения снабжения.

Ранее я упоминал Четвертую промышленную революцию. Для эффективной конкуренции на железнодорожном рынке пассажирских и грузовых перевозок в 21 веке крайне важно, чтобы Белорусская железная дорога включила в свою бизнес-модель стратегическое использование цифровых технологий. Цифровые технологии могут помочь сектору улучшить обслуживание клиентов, повысить операционную эффективность и обеспечить лучшее управление инфраструктурой.

Железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью нашей экономики и повседневной жизни здесь – многие белорусы регулярно ездят в Минск на работу.